Цены нового BMW 3-Series 2019 года согласно представленной на официальном сайте производителя информ

Цены нового BMW 3-Series 2019 года согласно представленной на официальном сайте производителя информ

Новая BMW 3 серии теперь и универсал — – автомобильный журнал

Грузопассажирская «трёшка» получила багажник объёмом 500 л и будет впервые предлагаться с plug-in гибридной силовой установкой.

Патентные изображения универсала утекли в сеть через неделю после официальной премьеры седана BMW 3 серии поколения G20 в октябре прошлого года. Натурные фотографии подтверждают подлинность тех картинок, но только в отношении стандартного дизайна кузова, тогда как «сарай» в обвесе M Sport (с более агрессивными бамперами) показан впервые.

По сравнению с предшественником новый Touring вырос по всем ключевым направлениям: колёсная база на 41 мм до 2851 мм, длина на 76 мм до 4709 мм, ширина на 16 мм до 1827 мм, высота на 11 мм до 1440 мм. Багажник прибавил в объёме символические 5 л и теперь его минимальный объём составляет 500 л, а при сложенных задних сиденьях – 1510 л (на 10 л больше, чем у предшественника). Спинка заднего дивана по умолчанию разделена на три секции в пропорции 40:20:40, за доплату можно заказать электропривод механизма их складывания.

Проём пятой двери стал больше, а ступенька между его нижней кромкой и полом багажника сократилась с 35 до 8 мм. Шторку рулонного типа и защитные сетки можно убрать в подполье в специальный органайзер. В виде опции предлагаются резиновые накладки на пол, чтобы груз цеплялся за них и не скользил по поверхности. Электропривод багажной двери и возможность поднять стекло отдельно от двери – это базовое оснащение.

В передний части салона универсал ничем не отличается от седана и мало чем от прочих современных BMW с их типовыми элементами интерьера, вроде нарисованного щитка приборов и блока климат-контроля с микроскопическим экранчиком между дефлекторами. Спорить об эргономической неуклюжести этих решений уже нет сил – в конце концов, динамика продаж покажет, правы были дизайнеры или нет. Пока, к слову, показатели не очень хорошие: за первые четыре месяца этого года спрос на «трёшку» BMW в Европе сократился на процент (по сравнению с АППГ) до 36 416 единиц, а в США модель просела сразу 31% до 11 867 единиц.

Впрочем, именно благодаря универсалу продажи BMW 3 серии в Европе могут вырасти, тем более что он впервые будет доступен в льготной «зелёной» модификации 330е с plug-in гибридной силовой установкой (совокупная мощность – 293 л.с.), которая позволяет проехать в безвыхлопном режиме примерно 60 км. Подробно об этой версии мы рассказывали на примере седана.

Новый 2019 BMW 3 Series Touring: Раскрыты цены и технические характеристики

Daihatsu покажет четыре новых концепт-кара на Токийском автосалоне

Новый BMW 3 Series Touring теперь доступен по цене от 39 670 евро.

Во всем мире подобные автомобили начинают ощущать напряжение от постоянно растущего рынка внедорожников, но новичок остается важной частью линейки BMW. В конце концов, нынешняя 3-я серия имела хорошие показатели в продажах. BMW утверждает, что 1,7 миллиона — общее количество проданных универсалов 3 серии с 1987 года, полмиллиона из которых приходится на нынешнюю версию.

Читайте также:  Как зайти в Биос Sony Vaio вход в Bios на ноутбуке Сони Вайо

BMW 3 Series Touring / Источник: Autoexpress

Линейка двигателей в Европе стартует с 181- сильной 2,0-литровой бензиновой модели 320i в комплектации SE, а еще два бензиновых варианта — 254 л.с 330i и шестицилиндровый полноприводный 368 л.с M340i xDrive стоят от 44 130 евро и 56 200 евро соответственно.

Пять дизельных вариантов доступны с момента запуска. Четырехцилиндровый двигатель поставляется в 148 л.с 318d, по цене от 40 000 евро с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач в базовой комплектации. Более мощная модель 187 л.с 320d по цене от 39 568 евро, но по умолчанию с шестиступенчатой механической коробкой передач. Доплата за автомат составляет 1796 евро. Шестицилиндровый, 258 л.с 330d начинается с 46 670 евро и ценой 48 360 евро за версию 330d xDrive.

Следующим летом вариант BMW 330e присоединяется к линейке. Он сочетает в себе мощность 181 л.с — двигатель 320i с батареей и электрическим двигателем, электродвигатель выдает порядка 108 л.с, суммарная мощность двух двигателей заявлена +288 л.с. BMW утверждает, что разгон с 0-100 км/ч займет 6,1 секунду.

С точки зрения дизайна 3-й серия Touring выглядит притягательно. Задняя видимость улучшена по сравнению с нынешней моделью, учитывая, что заднее стекло на 20 мм шире. Подтверждены отделки SE, Sport и M Sport, что означает с момента запуска доступен полный спектр разумных и спортивных предложений.

BMW 3 Series Touring / Источник: Autoexpress

Существует новая модель M Sport Plus Edition для рынка Европы, которая предлагается в трех эксклюзивных цветах, получает черные колпаки для зеркал, глянцевые черные 19-дюймовые легкосплавные диски M badged.

Интерьер BMW 3 почти полностью взят из нынешней 3 серии. Компоновка приборной панели и приборного щитка идентична, но BMW утверждает, что стандартные передние сиденья изменились, в то время как спортивные сиденья по умолчанию оборудованы на Sport и M Sport версиях автомобиля. Комплектации SE и Sport оснащены 8,8-дюймовым центральным дисплеем, но более высокие спецификации M Sport и M Sport Plus Edition автомобили получают полноразмерный 12,3-дюймовый центральный экран и полностью цифровую приборную панель.

Интерьер BMW 3 Series Touring / Источник: Autoexpress

Что касается пространства, то по умолчанию 3 Series Touring имеет 500 литров свободного пространства в багажнике, по сравнению со старой моделью он улучшен на 5 литров. Задний ряд складывается 40:20:40, увеличивая пространство до 1500 литров.

Скорее всего версия M3 нового 3 Series Touring не будет выпускаться. Вместо этого имеется модель M340i xDrive, использующая турбомотор с мощностью 369 л. с. и 500 Нм крутящего момента и направленную систему полного привода. 0-100 км/ч достигается за 4.5 секунды, а максимальная скорость равна 250 км/ч.

Покупателям необходимо ждать до лета 2020 года ради версии 330e Touring, который совмещает четырехцилиндровый турбированный бензиновый двигатель с батареей и электрическим двигателем.

Читайте также:  Тюнинг ВАЗ 2110 - фото, тюнинг 2110 своими руками, тюнинг салона, двигателя

BMW 3-Series 2019: трешка в новом кузове

  • Обзор
  • Цены
  • Характеристики
  • Фото
  • Видео

Местом премьеры новой модели BMW 3-Series G20 (седьмого поколения) стал Парижский автосалон 2018. Автомобиль удивил посетителей выставки измененной внешностью и высокотехнологичной технической начинкой с интерактивным голосовым помощником.

Серийное производство БМВ 3-серии 2019 для Европы наладят непосредственно в Мюнхене. Для американского рынка машины выпускать на мексиканском заводе в Сан-Луис-Потоси, а для Китая — на совместном предприятии BMW-Brilliance в Шэньяне.

Старт европейских продаж модели намечен март девятнадцатого, а затем четырехдверка появится и в России. Сначала к нам будут поставлять машины из Германии, однако
в планах немцев значится локализация модели в Калининграде.

Комплектации и цена

Седан BMW 3-Series (G20) продается в России в одной базовой комплектации, но с несколькими доступными двигателями на выбор и множеством опций. Цена новой модели БМВ 3-серии 2019 варьируется от 2 330 000 до 3 990 000 рублей.

Комплектация Цена, руб.
1.5D (150 л.с.) 318d AT8 2 330 000
2.0 (184 л.с.) 320i AT8 2 520 000
2.0 (184 л.с.) 320i xDrive AT8 2 660 000
2.0D (190 л.с.) 320d AT8 2 580 000
2.0D (190 л.с.) 320d xDrive AT8 2 720 000
2.0 (258 л.с.) 330i AT8 2 870 000
2.0 (258 л.с.) 330i xDrive AT8 3 010 000
3.0D (265 л.с.) 330d xDrive AT8 3 450 000
3.0 (340 л.с.) M340i xDrive AT8 3 990 000

Экстерьер

Работая над новой БМВ 3-серии 2019, специалисты баварской марки тщательно скрывали облик седана. Внешность четырехдверки была рассекречена непосредственно во время премьеры автомобиля в Париже, и дизайн новинки произвел на местную публику достаточно сильное впечатление.

Изменения в облике оказались существенные, но при этом консервативные — машина сохранила фирменные черты предшественника. Спереди здесь установлена фирменная двухсекционная решетка радиатора. «Ноздри» последней стали заметно шире, а в плотную к ним примыкают фары, получившие оригинальную форму с выемкой по низу.

В качестве опции последние можно заказать светодиодными, а если хочется раскошелиться по-полной, то для автомобиля и вовсе предлагаются LED-фары с лазерно-люминофорными секциями дальнего света.

Передний бампер хоть и сохранил узнаваемую форму, однако боковые секции воздухозаборников были увеличены и получили более острые грани. Также на «трешке» G20 сократили количество лишних линий в его оформлении и установили цельный капот, за счет чего «мордашка» модели теперь выглядит более цельно, чем у предшественника в кузове F30.

А вот силуэт и пропорции БМВ 3-серии 2019 в новом кузове немцы менять не стали, поэтому сбоку четырехдверку можно отличить только по броскому росчерку-выштамповке по низу дверей, а также по ярко выраженному спойлеру на крышке багажника.

Корма привлекает внимание новыми фонарями, получившими полоски светоотражателей по низу. Пара крупных патрубков выпускной системы разнесены по бокам. Вышеперечисленные корректировки внешности позволили специалистам BMW добиться отличной аэродинамики — на модификации 320d коэффициент аэродинамического сопротивления равен 0,23.

Читайте также:  Вывоз чугунной ванны – способы утилизации устаревшего изделия

Кроме того, для нового BMW 3-Series 2019 подготовлено сразу четыре декоративных пакета: Sport, M Sport, Luxury Line и Advantage. Друг от друга они отличаются оформлением переднего и заднего бамперов, а также колесными дисками, которые могут быть на 18 или 19″.

Салон

Интерьер БМВ 3-серии 2019 оформлен в стилистике старших моделей. К примеру, немало общего «трешка» позаимствовала от нового X5. О последнем в салоне седана напоминает аналогичное оформление центральной консоли, селектор автомата и виртуальная приборка, хотя на базовых версях последняя идет аналоговая со стрелочными приборами.

А вот тачскрин мультимедийкной системы, работающей на базе операционной системы BMW OS 7.0, на четырехдверке поменьше — 10,25 вместо 12,3″. Экран расположен на вершине центральной консоли и вплотную примыкает к козырьку приборной панели.

Баварский седан БМВ 3-серии G20 нового поколения стал первым автомобилем марки получившим интерактивный голосовой помощник на базе облачной платформы Microsoft Azure. Активация системы происходит с помощью фраз «Эй, BMW» или «Окей, BMW».

Комплекс способен распознавать множество стандартных голосовых команд, а также отвечать на некоторые вопросы водителя и пассажиров. К примеру, систему можно попросить рассказать «Как работает система дальнего света?». На российском рынке возможности «говорилки» по началу будут ограничены, но с последующими обновлениями подобная несправедливость должна быть постепенно устранена.

Что касается посадки, то в базе сзади на BMW 3-серии 2019 установлен диван со стандартной двухсекционной спинкой, тогда как его трехсекционное исполнение предлагается в качестве опции, которая включена в состав пакета Luxury Line.

Технические характеристики

Новый кузов BMW 3-Series (G20) построен на модульной платформе CLAR, на которой также базируются «старшие» седаны баварской марки. С переходом на такую «тележку» доля алюминия в конструкции была существенно увеличена, да и сама жесткость кузова у четырехдверки стала выше. По сравнению с моделью в предыдущем кузове новинка «похудела» на 55 кг.

Габаритные размеры седана при этом чуть возрасли. В длину, ширину и высоту автомобиль достигает 4 709, 1 827 и 1 442 мм соответственно, то есть модель оказалась 85, 16 и 1 мм длиннее, шире и выше предшественника. Колесная база теперь равна 2 851 мм (+ 41). Несмотря на увеличение размеров, объем багажника не изменился — прежние 480 литров.

По сравнению с предшественником, новая модель БМВ 3-серии 2019 (G20) имеет более низкий центр тяжести (- 10 мм), за счет чего и посадка за рулем здесь получилась более низкая. А еще инженерам удалось добиться идеальной развесовки по осям в соотношении 50:50.

Спереди на БМВ 3-серии Г20 используется МакФерсон, а сзади — многорычажная конструкция. Уже в базе в подвеске седана применяются так называемые «прогрессивные» амортизаторы, отклик которых варьируется от хода пружин, что позволяет минимизировать раскачку и валкость хода.

Ссылка на основную публикацию
Цвета на ВАЗ 211421152113 по годам и номерам
Лада приора темно синяя; Защита имущества №, п/п Код ВАЗ Наименование Примерный вид Металлик Описание metalic metalic metalic metalic metalic...
Характеристики свечей зажигания, расшифровка маркировки
Маркировка свечей зажигания NGK Маркировка, наносимая на свечи зажигания NGK, содержит важную информацию об особенностях свечей, их свойствах и функциях....
Характерные неисправности системы кондиционирования — Abiznews
Не исправно» или «неисправно» как пишется Слитно или раздельно? Слитное написание слова «неисправно» Примеры предложений Раздельное написание слова «не исправно»...
Цвета Шкода Октавия чёрная, белая, синяя, красная и фото кузова
Шкода октавия а7 коричневая фото Друзья, главная цель этого первого поста в БЖ — показать цвет (Topaz, коричневый металлик) в...
Adblock detector