Что будет, если выпить антифриз

Что будет, если выпить антифриз

Утечка антифриза каковы основные причины, и как диагностировать проблему — – автомобильный журнал

Сама по себе утечка — это лишь симптом какой-то неисправности. Мы уже разобрались, что делать в момент обнаружения течи. Теперь разберёмся, как понять, в чём именно проблема.

Выяснить основные возможные признаки и причины утечки антифриза.

Простая на первый взгляд система охлаждения коварна тем, что охлаждает непосредственно мотор, а потому утечка антифриза может быть не только наружу, но и внутрь – в двигатель. Итак, перечислим основные признаки того, что в системе охлаждения имеются проблемы:

  • лужи и мокрые пятна под автомобилем;
  • мокрый пол в салоне (и жидкость на ощупь маслянистая, не напоминает воду);
  • падение уровня охлаждающей жидкости в расширительном бачке;
  • плохая работа отопителя салона (холодный воздух из «печки»);
  • частый перегрев двигателя, пар из-под крышки расширительного бачка;
  • запах антифриза в салоне;
  • пена в расширительном бачке;
  • белый дым из выхлопной трубы.

Причин утечки, разумеется, может быть несколько. Пойдем по порядку, от более очевидных к более сложным.

Если автомобиль не кипит и не перегревается, пол салона сухой, а уровень антифриза при этом постоянно падает, то скорее всего, причиной этого является банальная утечка. Основные точки потенциальной утечки, которые следует проверить, это:

  • расширительный бачок;
  • радиатор;
  • соединительные шланги и непосредственно места их крепления;
  • прокладка водяного насоса (помпы);
  • уплотнитель термостата.

Можно заметить, что в списке перечислены практически все подкапотные элементы системы охлаждения, и это делает проверку несколько трудозатратной. Основное внимание в ней следует уделить мелочам: например, трещины в расширительном бачке очень сложно заметить – они очень тонкие и расширяются только при высокой температуре и давлении в системе охлаждения. Аналогична ситуация с шлангами.

Дефект радиатора – вполне популярная причина потери охлаждающей жидкости: его тонкие каналы легко повредить камнем или другим твердым предметом, попавшим в него на ходу. Течи прокладки термостата и помпы обычно более очевидны из-за мокрых пятен в соответствующей области. Ну а кроме того, помпа может разрушиться от старости и износа, но в этом случае поток жидкости будет таким, что его будет сложно не заметить.

Это вполне простая для диагностирования проблема. Если уровень антифриза падает, а под ногами пассажира или водителя лужа маслянистой жидкости, то это с огромной долей вероятности тот самый недостающий в бачке антифриз.

Чтобы удостовериться в проблеме внутри салона, можно отсоединить подводящий и отводящий патрубок отопителя под капотом и «закольцевать» их друг с другом. Если падение уровня антифриза прекратится – проблема точно внутри: это либо радиатор, либо патрубок, либо кран.

Это самая серьезная, затратная и сложная в разрешении проблема. Если автомобиль перегревается, в расширительном бачке появляется пена, есть проблемы в работе отопителя, а из выхлопной трубы идет белый дым – это с большой долей вероятности именно утечка антифриза в цилиндры. Притом на практике могут присутствовать не все вышеперечисленные симптомы. Еще два признака утечки антифриза в мотор – это белый налет на свечах зажигания и беловатая эмульсия на масляном щупе двигателя. В числе причин проблемы – пробой прокладки головки блока цилиндров (ГБЦ), коробление самой головки блока, трещина в ней или же ее сильная коррозия.

Для устранения такой утечки потребуется снять ГБЦ и провести ее тщательный осмотр, а также проверку и при необходимости шлифовку на специальном стенде. Прокладка ГБЦ заменяется на новую. Самый неприятный возможный дефект – трещина в ГБЦ: в этом случае, скорее всего, потребуется ее замена.

Читайте также:  Покраска авто в Калининграде с гарантией

Стоит заметить: иногда причиной «закипания» автомобиля является проблема с крышкой расширительного бачка. В ней есть специальный клапан, призванный компенсировать колебания давления в системе – и если он неисправен, работа системы охлаждения нарушается. Поэтому если машина «кипит», решение проблемы стоит начать с проверки и замены крышки расширительного бачка.

Другая потенциальная причина перегрева – отказ термостата. Если его клапан «залипает» в закрытом положении, то жидкость не циркулирует через радиатор и не охлаждается. Поэтому если температура охлаждающей выросла до критической, пощупайте подводящий и отводящий патрубки радиатора – если они холодные, проблема именно в термостате.

Подготовка автомобиля к зиме

Ни для кого не секрет, что автомобиль становится более капризным с наступлением холодов, если раньше и случались какие то поломки, устранение которых можно было отложить, то зима — это та пора года, перед которой их просто необходимо устранить. Правильно подготовиться новичку к холодам, поможет пара наших советов.

Проверить аккумулятор

Важный момент – до наступления холодов и даже не больших заморозков стоит обратить внимание на аккумулятор. Если аккумулятор используется не более 3-4 лет, то достаточно будет очистить клемы от окиси и измерить напряжение. Если автомобиль постоянно использовался в городе, или при не дальних поездках, аккумулятор просто не успевал заряжаться. Если заряд батареи низок, то можно воспользоваться зарядным устройством и подзарядить его. С наступлением холодов на него будет очень большая нагрузка – обогрев стекла, зеркал заднего вида, обогрев сидений, осветительные приборы, дворники. Если аккумулятор не заряжается до номинальной емкости и срок эксплуатации большой, то лучше его заменить, так как с наступлением холодов его емкость упадет еще больше, и просто не получится в нужный момент завести автомобиль.

Проверить свечи

Следует помнить о проверке свечей, при необходимости прокалить или отрегулировать зазор. Их принято менять через 15-20 тысяч км пробега, и будет неплохо, если эта замена будет именно перед зимой.

Проверка, замена антифриза

До наступления холодов, также важно проверить, как работает обогрев в автомобиле. Так как от температуры в салоне зависит в первую очередь здоровье. То, что участвует в охлаждении двигателя, помогает обогревать зимой. Следующим важным моментом является проверка охлаждающей жидкости (антифриза). Если не известно, сколько лет антифриз используется в системе автомобиля, то желательно его заменить. Со временем уровень продуктов окисления увеличивается, и то, что должно защищать от повреждений может нанести вред — системе охлаждения, датчикам, двигателю.

Замена жидкости стеклоомывателя

Чаще всего забывается о жидкости омывания стекол, которая просто замерзает в бачке или в системе патрубков. Не стоит думать, что это не важно, или нанесет вред только системе автомобиля. Прежде всего – это безопасность, как удалять грязь и снег с лобового стекла, если не работает система омывания. Если уровень жидкости залитой в бачок небольшой, то можно просто купить новую зимнюю жидкость и разбавить ей ту, которая была залита.

Диагностика тормозной системы

Следующая жидкость, которую стоит проверить – это тормозная, но ее уже самому проверить не так-то просто, как и всю систему. Поэтому, желательно проверку системы тормозов доверить профессионалам на СТО, которые проверят не только уровень и плотность жидкости, а и износ тормозных колодок и тормозных шлангов. Так же специалист сможет проверить правильность работы системы АБС.

Проверка моторного масла

Важно не забывать о моторном масле. Еженедельная проверка уровня масла залог хорошей работы двигателя. Замену масла рекомендуется выполнять согласно спецификации производителя автомобиля, но можно и на глаз определить его состояние. Для этого необходимо достать щуп, тщательно вытереть его о ветошь, опять опустить и достать и попробовать растереть масло пальцами. Хорошее масло должно иметь оттенок от светло-желтого до темно-коричневого, не будет «скатываться» и содержать посторонних частичек.

Читайте также:  Как бюджетно и эффективно очистить лобовое стекло изнутри

Смена шин

Как правильно выбрать зимние шины? Есть так называемые всесезонные, но о преимуществах их спорить нет нужды, так как попросту их нет, а вот недостатков – это быстрый износ протектора, сильный шум, сам рисунок протектора просто не подходят для суровых зимних условий. Зимняя резина делится на два типа M+S (Гряз и Снег) и W (Зима). Так шины же могут содержать шипы. Правильный подбор шин зависит от того какой климат. Если климат достаточно теплый для зимы, а именно снег вперемешку с дождями, редко гололед, то хорошим выбором будут не шипованные шины M+S. Шипы на мокром асфальте при торможении могут только ухудшить контроль над автомобилем, что приведет к заносу. Если же зима снежная, и дороги покрыты снегом или льдом, тогда лучше выбрать зимнюю резину с шипами. Шиномонтаж в Калининграде.

Проверить состояние кузова

Зима время сильнейших нагрузок на кузов и ЛКП автомобиля. Небольшие «болячки» могут перерасти в серьезные проблемы. Реагенты попадая в микротрещины лакокрасочного покрытия ускоряют процессы разрушения и коррозии. Антикоррозийная обработка днища и защитные составы (твердый воск, жидкое стекло, керамика) для ЛКП позволят защитить кузов от коррозии, реагентов, механических воздействий.

Прочие подготовительные работы

  • С наступлением морозов желательно приобрести автомобильную аэрозольную силиконовую смазку для резины. С ее помощью обработав резинки дверей, можно не бояться, что от сырой и холодной погоды они примерзнут, что может привести к тому, что двери невозможно будет открыть, либо при открытии дверей будут повреждены.
  • Большой проблемой с наступлением холодов является запотевание стекол. И если даже система вентиляции в автомобиле исправна – это не гарантирует того, что не запотеют окна, для устранения запотевания помогут специальные жидкости «антизапотеватели», которые достаточно наносить один раз в неделю.
  • Если в автомобиле нет пульта управления сигнализацией и центральным замком, и дверь открывается ключом, то жидкость для разморозки поможет открыть не только замок гаража, а так же замок водительской двери.

И делая все заранее, экономите не только время, но и деньги.

Отравление парами тосола: симптомы, последствия, лечение

Тосол представляет собой жидкость, предназначенную для охлаждения автомобильного радиатора, а также для защиты охладительной системы двигателя от коррозионных повреждений. Он используется для значительного снижения температурного режима замерзания воды, куда его непосредственно добавляют.

Множество растворов гликолей, глицерина, спиртов, анилина и солей неорганических (натрия хлористого, кальция, калия) на водной основе обладают противозамерзающим воздействием. Средства с охлаждающим эффектом на базе этиленгликоля являются наиболее применяемыми в современном мире. Менее токсичны средства на базе пропиленгликоля, но они менее распространены вследствие более дорогого производства.

Очень ядовитыми являются представители на основе гликоля, если употребить это средство, симптомы дадут знать о серьезных повреждениях нервной системы, а также привести к фатальным последствиям. Средство само по себе является абсолютно безопасным, если использовать его исключительно по назначению.

  1. Каким образом можно отравиться?
  2. Когда доза считается токсической?
  3. Какова симптоматика и процесс отравления?
  4. Какая первая помощь необходима?
  5. Какой врач может помочь?
  6. Видео
Читайте также:  Как узнать модель сигнализации sheriff

Каким образом можно отравиться?

Отравиться тосолом можно следующими способами:

  • если употребить тосол внутрь,
  • если средство попадет в организм через кожный покров,
  • если долгое время вдыхать пары тосола.

Когда доза считается токсической?

Достаточно сложно обозначить конкретную цифру токсической дозы, так как очень большую роль играет индивидуальная переносимость и реакция на токсин. У одного отравившегося критическая доза может составлять 30-50 мл этиленгликоля, зато у некоторых людей не вызывает и первые симптомы отравления доза до 200 мл. В любых дозах это средство опасно для здоровья домашних животных и маленьких детей.

Какова симптоматика и процесс отравления?

Многие задаются вопросом, если выпить тосол, что будет? Сразу же после приёма вещества возникают симптомы алкогольного опьянения. Некоторые засыпают, а некоторые ощущают себя вполне приемлемо первые часы интоксикации (до 12 часов).

Затем состояние ухудшается, через 12-15 часов об этом могут сказать следующие симптомы:

  • проблемы с координацией и моторикой, головокружения,
  • сильные и частые головные боли,
  • острые мышечные боли, боли в пояснице или животе, а также судороги,
  • приступы рвоты и постоянные ощущения тошноты,
  • повышенная возбудимость нервной системы, возможны коматозные состояния,
  • судороги в конечностях (верхних или нижних),
  • «мушки» перед глазами, кратковременная слепота, нечёткость зрения,
  • пониженное артериальное давление,
  • пониженная температура кожного покрова, серость и бледность кожи.

Если веществу удалось поразить ткани, почки или же их функции, то спустя несколько суток появятся следующие симптомы:

  • повышение концентрации эритроцитов и белков в моче,
  • уменьшение объема выводимой мочи,
  • в пояснице появляются «простреливающие» болезненные ощущения,
  • повышенная концентрация лейкоцитов, азотистых веществ обмена в крови, а также увеличивается скорость их оседания.

Если на данные симптомы не обратить внимания, а также не заниматься лечением отравления, есть возможность возникновения уремической комы, вследствие которой может наступить летальный исход в течение 10-20 суток. Если было предоставлено своевременное правильное лечение, то в течение 8-20 суток можно успешно оправиться после отравлений средней и лёгкой тяжести.

Какая первая помощь необходима?

Если произошло отравление парами тосола или непосредственно тосолом, необходимо выполнить обязательные мероприятия.

  1. Непременно промыть желудок, сделать это можно несколькими способами (каждый раствор на 1 л воды): раствором соды и соли (0,5 ч.л. соды и 1 ч.л. соли, употреблять по 1 ст.л. каждые 5-10 минут), раствором соды (2 ч.л.), тёплой водой.
  2. Глубоко очистить кишечник при помощи сифонной клизмы.
  3. В случае отёка лёгких сделать кровопускание, не более 300 мл за раз.
  4. Ввести до 40 мл глюкозного раствора (10%) внутривенно, а также капельно до 500 мл.
  5. Выполнить клизму с раствором соды (5%) в объёме до 500 мл.

Какой врач может помочь?

В такой ситуации помочь может исключительно токсиколог. Лечением подобных отравлений занимаются в токсикологическом отделении. Предполагается первостепенно вывод из организма токсинов. Для этого осуществляется форсированный диурез, гемодиализ, замещение крови, гемосорбция.

Гемодиализ наиболее эффективен в срок не более 8 часов после отравления, реализовать его возможно в медицинских учреждениях, в которых имеется аппарат «искусственная почка». Если таковой отсутствует, выполняется замещение крови.

Чтобы обезвредить продукты распада активных компонентов, а также создать необходимые условия для выхода его из человеческого организма внутривенным или капельным способом вводится раствор магнезии сернокислой (в состав входит 100 мл 5% раствора глюкозы и 5 мл 25% раствора магнезии).

Видео

Как правильно выбрать жидкость для охлаждения автомобильного радиатора, чтобы она не стала причиной отравления? Смотрите в этом видео.

Ссылка на основную публикацию
Чистка форсунок ультразвуком для дизельных и бензиновых двигателей
Вредно ли чистить форсунки ультразвуком Загрязнение форсунок двигателя – явление не столь редкое, как можно было бы себе представить. С...
Чем полезна автомобильная силиконовая смазка
Почему рвется ремень ГРМ, причины - Масла двигателя Поломки силовой установки нередко приводят к серьезным финансовым затратам. Вопрос, почему рвется...
Чем полить дерево, чтобы оно засохло список средств и методов 1
Чем полить дерево, чтобы оно быстро засохло как засушить, уничтожить Проблема удаления ненужных, разросшихся деревьев знакома не только садоводам. Среди...
Чистка холодильника за 7 шагов и 8 средств устранения запаха
Неисправность холодильника Норд - основные поломки и их устранение Один из старейших заводов по производству холодильников на постсоветском пространстве расположен...
Adblock detector