Что означает название SanderoStepwayDuster Архив - Клуб Рено Сандеро

Что означает название SanderoStepwayDuster Архив — Клуб Рено Сандеро

Renault Sandero Stepway 1

Ниже буду описывать что происходит с Renault Sandero Stepway:

Stepway – дословно можно перевести так:

Stepway – разделим на два слова:

Step – перевод будет ШАГ

Way – перевод будет иметь несколько значений:

1. Если переводим как ИМЯ СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ, то получаем: – ПУТЬ, СПОСОБ, СТОРОНА, ДОРОГА, МЕТОД, СРЕДСТВО, НАПРАВЛЕНИЕ, ХОД, МАНЕРА, ОТНОШЕНИЕ.
2.Если переводим как НАРЕЧИЕ, то получаем: – ДАЛЕКО, ЗНАЧИТЕЛЬНО.

Для себя я перевел Stepway как – СПОСОБ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ.

Сразу начну с книги: – Кому нужна книга по Устройству, обслуживанию, диагностика и ремонт можно посмотреть ТУТ а далее правой кнопкой – сохранить как. Если не получится жмем СКАЧАТЬ. Из всех что в сети мог найти эта больше всего понравилась. (и понаделают хитростей: то пароль получить надо, то номер телефона :-)) Одной фразой так: смотрим – читаем – качаем – после делаем сами.

— Выполнение ТО-1 для Renault Sandero Stepway и что с машиной происходит за время эксплуатации мной этого автомобиля.

— Как завожу двигатель в зимний период.

— Выполнение ТО-2 для Renault Sandero Stepway.

— Установка видеорегистратора ARENA PRO-8500 (отдельная страница)

— Выполнил ТО-3 для Renault Sandero Stepway.

— Выполнил подготовку к зиме замена свечей, масляного фильтра и масла на 80 тыс. километров. В самом конце страницы

— Выполнил замену ремня ГРМ. (отдельная страница)

— Замена заднего сальника коленвала, подшипика передней ступицы, обзор сцепления и стартера. (отдельная страница)

— В самом низу страницы таблица, в которой кратко описал: что делал, на каком пробеге и стоимость

Renault Sandero Stepway 1.6 (62/84 (кВт/ч или л.с.), ГРУ, ABC, кондиционер и передние стеклоподъемники, МКПП, сигнализация, парктроник) данный отзыв носит исключительно информационно – хронологическое описание.

Приобрел Renault Sandero Stepway 29 мая 2012 года в автосалоне Автомир по адресу: Москва, улица Озерная, 44. Вот визитки: менеджер по продажам Максим Пахарев и менеджер по выдачи автомобилей Алексей Костин.

Очень приятные впечатления от общения с ними, нет ни каких дополнительных навязываний, внимательно выслушывают клиента, спокойно и подробно всё объяснят и по телефону и в салоне, если страховка не нужна то и заставлять не будут её делать. Одним словом тут очень понравилось и общение с менеджерами и процедура оформления документов и получение автомобиля, и самое главное что понравилось, что нет (повторюсь) ни каких надоедливых навязываний купить “что то очень нужное” или дополнительно установить в автомобиль. Всё что есть в комплектации то и есть, берете или не берете, Максим еще и тест-драйв организует по желанию клиента

Пробег составляет 13237 км. – вот пока и всё. В сервис на ТО пока не собираюсь.

Пробег составляет 20000 км. – пришлось доливать в бачок омывателя жидкости для стеклоочистителя, а то та, что была залита в салоне при покупке закончилась :-).

Пробег составляет 20662 км. – пора делать технического обслуживание.

Так как к официальному дилеру я пока не собираюсь ехать, как то не очень отзывы коллег о том, какое там “волшебство” происходит, то беру ГИД по сервисному обслуживанию и начинаю читать, вникать какие проверки при проведении комплекса сервиса регулярного технического обслуживания надо производить:

Кузов:
проверка антикоррозионного и лакокрасочного покрытия кузова автомобиля.
Вот это да-а-а-а, антикоррозийное покрытия конечно надо проверять. Вопрос – Как они это делают? Предполагаю визуально, хотя кто их знает, может они там и ультразвуковым дефектоскопом диагностируют, лакокрасочное покрытие кузова тоже проверяют.
Очистка направляющих дефлектора и подвижной панели панорамного люка крыши.
У меня люк отсутствует.

Двигатель:
Читаю – визуальный контроль выхлопной системы.
Ну, тут всё понятно глянул на выхлопную систему, замечаний нет. Дымит в пределах нормы СО.

Сцепление:
Проверка свободного хода педали сцепления (кроме тех, у кого автоматическая коробка передач), на Логане 265 тыс. км проехал ни разу в сервисах про такое не сказали, так и не понял, куда после они этот параметр девают, мне так видится, что замеряют какое расстояние проходит педаль в свободном движении до начало включения сцепления.
Вот замерили они это расстояние и ни кому не говорят – корпоративная тайна Франции :-).

Тормозная система:
Тут шуток нет, проверить надо: износ тормозных колодок передних и задних колес и дисков, смотрю в скобочках (кроме задних барабанных тормозов) хотя и правильно барабанный тормоз, что там проверять. Проверка уровня тормозной жидкости и визуальный контроль герметичности гидравлического привода.

Рулевое управление, подвеска, трансмиссия:
Проверка состояния резиновых гофрированных чехлов, сайлент-блоков и шаровых опор. Тут видимо в редакции забыли напечатать ВИЗУАЛЬНО, а то я уже пока текст набираю ВИЗУАЛЬНО полностью ТО выполнил.

Уровни жидкости и герметичности контуров:
Усилитель рулевого управления, стеклоомыватели ветрового и заднего стекла, системы охлаждения. Какой прекрасный термин – КОНТУР. Я представляю приятный удивленный взгляд автолюбительницы, которая приехала в сервис и далее такая картина:
Менеджер внимательно выслушал её по машине и говорит успокаивающим голосом: – Вы не переживайте, конечно же наши сертифицированные специалисты (в сервисах я видел, чуть ли не в половину стены всего здания наклеены сертификаты по уровню подготовки специалистов и аттестаты на высококлассного специалиста международного уровня) высочайшего уровня проверят жидкость и герметичность КОНТУРОВ :-). Наверно представительница очень рада будет.

Шины и амортизаторы:
Проверка состояния и давления в шинах (включая запасное колесо), проверка наличия колпачков вентилей шин, визуальный контроль герметичности передних и задних амортизаторов. Вот наконец то ВИЗУАЛЬНЫЙ КОНТРОЛЬ вновь пришел, а то, как же еще в сервисе и без визуального контроля. Я вот если честно не припомню на своей практике ехать на шинах с разным давлением, но проверять надо. Проверка наличия колпачков вентилей – тут мне тоже всё понятно, деталь колеса, а колесо – это уже с безопасностью движения напрямую связано, шутить не будем, проверим колпачки в наличии или нет.
Если нет, то расстраиваться не надо. Подходим к соседу и спрашиваем:
– Ты в сервис в ближайшее время едешь?
Сосед отвечает:
– Нет, не собираюсь.
И тут ему радостно так:
– Слушай я в сервис еду дай мне колпачок до них доехать на ТО, а то им там совсем ВИЗУАЛЬНО смотреть не чего будет, я свой с правого переднего колеса потерял.

Оборудование:
Проверка приборов наружного и внутреннего освещения и световой сигнализации, проверка состояния лобового стекла и боковых зеркал, проверка состояния щеток передних и задних стеклоочистителей. Тут сразу обращаю внимание, что проверка приборов наружного и внутреннего освещения это одно. Просто визуальный контроль – приборы проверены в наличии есть, а вот куда светят фары и надо ли им делать регулировку – это уже другое, совсем другое. Состояние лобового стекла мастер проверит при приеме автомобиля на ТО осмотрит вместе со щетками (тут как широк полет автора, печатающего руководство по ГИДу: не ЗАДНЕГО стеклоочистителя, а ПЕРЕДНИХ и ЗАДНИХ стеклоочистителей, кто-нибудь видел на какой модели авто не один, а несколько задних, например два задних стеклоочистителя) стеклоочистителей.

Электронные системы:
Диагностика ЭБУ, проверка зарядки аккумуляторной батареи тестером, проверка работы сигнальных ламп на щитке приборов. Ладно, хотя бы тут, наверно, сделают констатацию факта зарядки аккумулятора тестером. Будет наверно так: при выключенном зажигании на клейммы аккумулятора тестер подключат “крокодилами” и заведут машину, было 11,8 Вольт, а после запуска двигателя стало 13,5 – 14,6 Вольт. Всё нормально, заряд батареи пошел. А на самом деле – это еще и не факт, что заряд батареи будет нормальный.

Закончим изучение сервисного ГИДа. ТО сделал так: проверил на наличие ошибок, которые прописались в бортовом компьютере. Хотя отказов ни каких не было, но для успокоения глянем. Подключаем адаптер как разъему, через блютуз подключаемся ноутбуком к бортовому компьютеру авто, смотрим характеристики и проверяем какие ошибки у нас появились за время эксплуатации.

Убедившись в отсутствии ошибок смело едем в гараж на канаву и там приступаем к замене масла, масляного фильтра и свечей, воздушный фильтр решил оставить. Залил “промывайки” ждем 10 минут и откручиваем сливную пробку, сливаем масло, после того как слив произошел откручиваем съемником масляный фильтр. Перед установкой нового фильтра уплотнительную резинку на фильтре промажем маслом, усилие при закручивании масляного фильтра не большое, вообще почитал как надо закручивать пишут, что от момент прикосновения уплотнительной резины до корпуса двигателя прокрутить на 3/4 оборота фильтр и готово, но мне показалось слабовато и я всё такие рукой подтянул еще чуток, сильно рукой не затянуть, т.к. не очень то и удобно фильтр вкручивать, не намного больше чем на рекомендованные 3/4 оборота. Закрутив фильтр на место, закручиваем сливную пробку на картере двигателя и доливаем новое масло до соответствующего уровня.

После выкручиваем свечи и ставим новые.

В принципе и ТО на этом можно считать закончилось, посмотрев механику, втулки, крепеж, повреждений не выявив, качнув монтировкой шаровые и рулевые, реактивные тяги – разбега нет, значит смело продолжаем эксплуатацию.

Цена на ТО составляет: стоимость масла, масляного фильтра и свечи, плюс 40 минут не торопливой работы с перекуром и шутками-прибаутки с соседями по гаражу.

Я ни кого не собираюсь отговаривать ездить в автосервис, я всё равно тоже когда-нибудь поеду в сервис, но не сейчас. Позвонив в сервис на выше перечисленный вид работ при ТО – 15000 стоимость такая – 5400 рублей, по времени 2,5 часа. Далее решайте сами: кто сам делает, а кто в сервис едет. Есть желание – езжай в сервис, нет желания ехать в сервис – делаем сами.

Читайте также:  Герметик Abro, виды, где и как использовать

Далее на видео показал примерно, что и как происходит с адаптером по ошибка (правда таких не выявлено), и замена масла с фильтром.

После ТО эксплуатация продолжается как и ранее без каких-либо отказов. Пробег только еще 25000 режим обкатка :-).

После ТО эксплуатация продолжается как и ранее без каких-либо отказов. Пробег только еще 25000 режим обкатка :-).

Дополнительно сообщаю, что как это не было странно, но факт по состоянию на 30 ноября 2012 выпал снег, температура на улице ушла в минус заметил у машины характерную особенность: задние двери после отстоя подмерзают (я имею ввиду утром на работу и вечер после работы). К машине подходишь открываешь двери передние нормально открываются, а вот задние подмерзают надо отогревать, а может их совсем заварить?

Продолжая тему эксплуатации Renault Sandero Stepway пробег на ТО-2 составляет 39000 км

Выполнил всё тоже самое как и описывал выше, заменил масло и масляный фильтр, поменял свечи, поглядел что твориться снизу, всё в порядке, посторонних шумов и стуков не нашел. По расходникам сказать ни чего не могу, так как ни чего не покупал, кроме масла и фильтра, ну и свечи. Воздушный фильтр еще не менял (надо заменить весна пройдет, на улице подсохнет).

Купил комплект новых передних колодок, но глянул на родные износ около 50 % решил пока не менять, гляну передние колодки ближе к пробегу в 50 тыс.км.

По эксплуатации замечаний нет, не понятно по каким причинам в период февраль – март три раза перегорали по лампе ближнего света, менял сразу парами. Лампы покупал и по 240 рублей комплект и по 1000 рублей, разницу в лампах так и не понял, но перегорают одинаково. Видимо такое качество самих ламп, лампы за 1000 рублей проехали две недели и ушли к тем же что и за 240 рублей. Купил опять за 240 рублей катаюсь на них.

Сделал ТО-3 на пробеге в 53001 тыс км.

Наконец то руки добрались посмотреть какой воздушный фильтр установлен, поменял и его. Всё ТО сделал как обычно: – поменял масло и масляный фильтр, заменил свечи, прокачал рулевые наконечники и тяги, разбег не выявил. Уровни жидкостей нормально. Посторонних стуков пока нет. Чтобы больше не гадать заменил передние тормозные колодки. Конечно еще можно было бы на этих покататься, примерно на 10 тыс. км их бы хватило, но с тормозами шутить не будем, уже предельный износ колодок с наружных сторон, а вот внутренние еще около пару миллиметров оставалось по контрольной риски.

По эксплуатации за год проблем пока ни каких не замечал, в лобовое стекло поймал камень пошла трещина в правом нижнем углу, левой стороной заднего бампера зацепил лавочку при развороте (был дождь сильный, очень понадеялся на парктроник, а лавочка хитрая попалась), и в правую сторону решетки радиатора прилетел верхний виток от пружины (даже не заметил где и получил такое в подарок). Замена колодок и воздушного (квадратного) фильтра на видео ниже.

ПОДГОТОВИМ МАШИНУ К ЭКСПЛУАТАЦИИ В ПЕРИОД НИЗКИХ ТЕМПЕРАТУР.

Для этого не очень много требуется времени. Проверяем подвеску автомобиля, производим проверку на наличие и отсутствие разбега в рулевых наконечниках, шаровых опорах, состояние и износ передних тормозных колодок, исправность осветительных приборов. Надо бы еще сделать очистку задних тормозных барабанов, но это оставлю до весны, за одно и задние тормозные колодки наверно заменю. И так готовим расходные материалы.

Покупаем свечи зажигания:


масляный фильтр:

и масло Elf 5W_30:

Далее смотрим видео ЗАМЕНА СВЕЧЕЙ и МАСЛЯННОГО ФИЛЬТРА:

В СЕРВИС ЕХАТЬ ПРИШЛОСЬ ЗАМЕНИТЬ ПОДШИПНИКИ ПЕРЕДНИХ СТУПИЦ на 98000 тыс.км пробеге.

Как не эксплуатируй машину, но подшипник правой ступицы загудел и стал проситься на отдых :-). Отказывать я ему не стал хочешь отдыхать, давай тогда поедим в сервис и там отправим на отдых. Посмотрел на передние тормозные колодки, тоже пора и им на отдых. Поехал в магазин купил два подшипника для ступиц и комплект колодок. Записался в сервис. Ну что тут скажешь: помыли машинку, на подъемник, ребятки все сделали, а я пока подождал кино посмотрел. И все. Вот ваша машина забирайте. Доволен: подшипники сменили, колодки тоже, поехал из сервиса уже вечер был, ехать не очень далеко, более 80 км/ч ни ехал, так что ни чего и не заметил.

Утро, выезжаю на работу, вышел на трассу разгоняюсь до 100 км/ч, еду примерно с такой скорость около 2-3 минут и загорается чудная лампочка АБС. Я не понял что за дела, на ходу выключаю зажигание и вновь завожу машину, скорость опустилась менее 80 км/ч, лампочка АБС погасла, все вроде нормально, еду дальше уже внимательнее, более 80 км/ч не разгоняюсь и тут поток начал тормозить и я торможу, и тут то я понимаю какая меня классная ситуация ждет, только начал появляться тормозной эффект, как стала срабатывать АБС и не дает остановить машину, расстояние до впереди идущего автомобиля остается не очень много и как обычно впереди в такие моменты не запорожец, а нормальный джипчик, а остановиться то я и не могу. Мне в такой ситуации хотелось из машины выпрыгнуть. Одним словом, что бы уложиться тормозным путем в то расстояние какое мне осталось пришлось встать на педаль тормоза и просто продавливать эту АБС, пока она не отключилась вновь. Больше я ее не восстанавливал, что бы она не заработала. До работы ехал без АБС и с мыслями: Что же произошло? Куда делась система? Звоню днем в сервис рассказываю, что то не то с АБС, записываюсь вновь на субботу. Неделю катаюсь с выключенной АБС. Выключал АБС просто: разгонялся до 90 км/ч и через минут другую она выключалась сама. Пробовал так же вытаскивать предохранитель, но тогда не показывает спидометр и не фиксируется пробег.

Приехал в сервис, рассказываю причины моего беспокойства. Берем специалиста, подключаемся к бортовому компьютеру и поехал кататься и замерять что же АБС нам покажет. Выясняем при скорости 85 км/ч происходит дисбаланс сигнала от датчик АБС. Итог плохие подшипники. Просто супер. Делать не чего, времени нет, с такими подшипниками кататься тоже не хочу, заказал у них новый комплект подшипников, ну и записался на следующую субботу. Еще неделю прокатался без АБС.

Приехал в сервис через неделю, они поставили мне подшипники уже те что они привезли и все стало хорошо. Цена вопроса получилась такая: – технологическая мойкая авто -110 р.; -замена передних подшипников ступиц – 3300 р.; – замена передних колодок – 880 р.; – смазка деталей тормозной системы – 80 р.; средство для устранения ржавчины, в количестве 300 мл – 45 р. Это стоимость работ в сервисе, когда первый раз приехал со своими подшипниками. Плюс: – передние тормозные колодки – 1200 р. и сами подшипники – 4600 р. Теперь второй заезд в сервис: подшипники передних ступиц – 5200 и их замена -3300 р. Итого: 18715 рублей.

Ни когда не сталкивался с АБС и за эти две недели, которые пришлось покататься без АБС, для себя сделал вывод один: система эта если стоит в штатной комплектации, то должна быть исправна и отключать ее нельзя. Очень остался недовелен этой системой, что она вообще стоит на автомобиле, но по этой теме сделаю отдельную страничку на которой надеюсь и поговорим нужна ли она или нет. А пока я останусь при своем мнении и лично мне эта система только мешает.

Кратко что делал на каком пробеге и стоимость:

Форум: Renault Sandero Stepway 2 (2020-2021)

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Renault Sandero Stepway 2 (2020-2021), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

Не могу определить какая резина (зимняя) лучше 15 или 16 R , и штампованные диски 16R не продаются.
А как переводится Сандеро ?

Сандеро – имя собственное, как имя человека, никак не переводится. Название, судя по окончанию, испано-бразильское.

Сам на зиму взял штампованные диски на 15 и резину с высоким профилем 65 – по ощущениям совсем неплохо, даже плавность хода улучшилась.

Машина хорошая. Но после 60 000 появились проблемы.

А какие проблемы появились?

А, действительно, какие проблемы появились после 60 000?

В салоне, при покупке нового Стэпвея – предлагают установить антикор, говорят что заводской слабый…
Я вот сомневаюсь – ставить или нет ? Ведь в салоне, при дополнительном антикоре, придется сдирать слой заводского (ведь если поверх напылять, то составы могут быть несовместимы)…
Может кто ответить, неужели заводской антикор настолько плох, что придется платить 3 тысячи за дополнительный антикор в салоне ?

Собираюсь приобрести Степвей в комплектации “Конфорт” без музыки. Музыку буду ставить сам.
Кто знает, в этой комплектации предусмотрена ли аудиоподготовка, т.е. проведена ли проводка по кузову к динамикам и головному устройству?
И также интересует вопрос кто какие диски (колеса) приобретал на зиму? Как прочитал выше – у дилеров нет штампованных дисков на 16″, а на литье пока нет денег, да и размер дисков очень специфичный – в магазинах редкость.

Читайте также:  Распиновка щитка приборов A 6

В сентябре 2015 года купил Сандеро 2.

Очень жёсткие передние стойки – это только у меня или у кого ещё такая же проблема ?
Если попадает в яму – сильный удар как будто стойки до конца не раскрываются. Это заводской брак или нет ?

У всех. Из простого – меняют родные 16е диски на резину и диски на 15 дюймов. Высота профиля повыше, мелкие неровности резина гасит. А ощущения да, едешь как на телеге. На плохой грунтовке, с выбоинами, каждый камушек в руль отдает и в жопу. Но если ездить по асфальту, то это не так заметно.

Стойки действительно жесткие – это не брак, просто надо привыкнуть. Пружины жесткие – это факт, на сильных колдобинах аж в руль отдает.

У меня, после предыдущей машины, возникло ощущение, что передачи плохо включаются, позвонил “манагеру” – он сказал, что это нормально… и правда, сам привык или действительно коробка потом разработалась (сейчас кажется, что передачи “сами включаются”).

Но не об этом, тут один автоэксперт-”дастеровод” на всю страну сказал по ТВ, что “Степа” плохо управляется на скорости свыше 80 км/ч, так смешно стало (сам он пробовал или нет ?!). На скоростях до 140 км/ч управление отличное, дорогу машина держит хорошо, свыше – немного начинает поднимать. Все зависит от водителя, бокового ветра и других условий, так что с “дастером”-коровой не надо его сравнивать.
А цена полноукомплектованого Рено Сандеро Степвейя 2 – как у Дастера в минималке. Кто захочет проехать – где надо, проедет и на “Стёпе”. Лично у меня примеров много.

P.S. Рекомендую “Степана” всем протестировать на снежной целине- эффект превзойдет ожидания.

Александр, есть вопрос для исследования и обсуждения.

Вопрос: Вы случайно не делали диагностику установки колес на Вашей машине? (Развал-схождение). Думаю, что не делали… Есть предложение и просьба владельцам Рено Сандеро Степвей 2014 года выпуска сделать по возможности диагностику установки задних колес и обсудить результаты на форуме.

А теперь собственно причина, почему я поднимаю этот вопрос.
Я сделал диагностику в независимом центре, на оборудовании 3D мастер сказал, что передние колеса в норме, а вот задние стоят неверно (регулировок НЕ предусмотрено).
Обратился к ОД. На их стенде подтвердилось, что углы установки задних колес НЕ в норме. Мастер развел руками и пожал плечами… Загнали на стенд новую, еще не проданную машину – результат превзошел все ожидания. Углы установки задних колес на новой машине тоже не в норме. Отпустили из сервисного центра без оплаты за диагностику, обещали задать вопрос производителю автомобиля и сообщить результаты.
Так что сейчас я (и владельцы новых Степвеев 2015 года выпуска) ездят на автомобилях у которых углы установки задних колес не соответствуют техническим условиям, указанным в допусках стендов регулировок.

Вопрос: что не верно?
Допуска, на установку задних колес в технических условиях указаны с ошибкой или колеса действительно стоят неверно?

P.S. Уточняю: Автомобиль 2015 года выпуска, месяц выпуска – август. Пробег 11 тыс. Почувствовал неустойчивость машины на мокрой дороге, поэтому стал делать диагностику.

… что “Степа” плохо управляется на скорости свыше 80 км/ч, так смешно стало (сам он пробовал или нет ?!). На скоростях до 140 км/ч управление отличное, дорогу машина держит хорошо, свыше – немного начинает поднимать…

Александр, я склонен поверить автору строк.
Поясню почему.
У меня тоже появились вопросы по устойчивости машины на мокрой дороге. Как я уже написал (здесь на форуме), обнаружен вопрос по правильности установки задних колес. Однако в процессе проведения замеров передние колеса мне слегка подкорректировали (одно из колес было в допуске, но на границе зеленой зоны). Механик поставил точно по центру диапазона регулировки. Результат – машина стала устойчивее на дороге (даже при сохранении вопроса о правильности углов установки задних колес).
Таким образом, на данных авто, критичен не только выход углов установки схождения передних колес ЗА пределы допуска, но и отклонение, которое в пределах нормы, но находится НА КРАЮ допуска (возможно это связано опять-таки с углами установки задних колес).

Подтверждаю, что моя машина действительно на скорости более 80 км/ч на мокрой дороге держалась неуверенно, приходилось постоянно подруливать. Сейчас, после того, как регулировки передних колес поставили точно на середину диапазона устойчивость машины стала намного лучше (повторяю – вопрос по правильности установки задних колес остался пока открытым).

Здравствуйте, Сергей.
Диагностику не делал – так как не было нужды.
Наверно, эти проблемы возникают из-за нашей тольяттинской сборки.

У меня проблем не возникало, но вашему совету последую, хотя процедура на стенде у дилера, наверно, не дешевая.

А насчет управляемости на мокрой дороге – никаких отклонений не заметил, входил в поворот на 110 км/ч – как родной шел.

За измерения на стенде у ОД с меня денег не взяли… т.к. параметры НЕ в норме и объяснить почему это так работники ОД не смогли.

Однако в процессе замеров слегка изменили настройки схождения передних колес. Одно из колес было установлено на границе зеленой зоны (есть еще желтая, а потом красная).
Отрегулировали это колесо по центру допуска .
Так вот после этого чувствую, что машина намного устойчивее на дороге… Если бы с самого начала так было, то никуда обращаться бы не стал (и про задние колеса ничего и не знал бы…)

Кто захочет проехать – где надо, проедет и на “Стёпе”.

Не, братан – не проедет. Не чеши 🙂

Ребята и девчата, объясните как поэтапно снять обшивку дверей ?
Хотел бы поменять штатную акустику на новые колонки и, кстати, какие оптимально выбрать ?
Стёпка у меня 102 л.с., комплектация “Привеледж”.
Спасибо.

Когда тонировал машину, специалист (который это делал) – отказался снимать обшивку (сказал, что это очень хлопотно). Так, что лучше, наверно, обратиться к спецу.

Я пишу про Сандеро Степвей-2, брал в Тольятти-салоне “Лант”, в начале года… и очень разочаровался.
Не возможно ездить без расстройства – дело в том, что подвеска бухает при малейших кочках, все ямочки считает (видимо установлены амортизаторы одностороннего действия), разговаривал с менеджером продажи – ответа не получил, но по словам понял, что они знали об этой проблеме, но умолчали.
Первые модели выпускали нормально, до этого у меня была “просто Степвей” – таких проблем не было, а как только начали выпускать в Тольятти – и качество стало как “вазовские”.

У кого появится желание приобрести Сандеро Степвей 2 – появится ещё одна головная боль, об этих недостатках пишут все владельцы второго Степвея.

P.S. НЕ езда, а сплошное разочарование!

P.P.S.
Это мой отзыв о качестве автомобиля. Рекламировали Cтепвей-2 как лучший образец нового поколения, а на деле вышло хуже предыдущего, когда проезжаешь искусственные неровности проезжой части дороги или попадаешь в ямочки – такой стук в подвесках, будто колёса отрываются.

Бред какой то пишите – “бухает подвеска” ?! Вы вообще на какой машине ездите ? Я “лежачего” на 3й проезжаю легко – на Степвей 2!
А недостатки есть даже у Бугатти Верон! Не надо искать дерьмо там, где его нет и зря гнать на машину!

ОНА СВОИХ ДЕНЕГ СТОИТ.

Он СВОИХ денег не стоит. Вот так, чудо )

Не вводите народ в заблуждение, мелкие ямы вообще не ощущаются на авто 2016 года.

Привет всем! Вопрос к обладателям Степвея-2 – как держит дорогу зимой по трассе?!
У меня заметно машина играет на неровностях, даже небольших ((( Такое чувство, что вот-вот занесет! С чем может быть связано? Неужели действительно не правильно установлены задние колеса, как выше писал в отзывах Сергей?! Что делать в данной ситуации?
Машине полгода. Заранее спасибо за ответы!

Люди добрые, подскажите пожалуйста, как переключать альбомы (папки) на аудиосистеме (магнитоле) в Степвейе-2 ?

Нажать на кругляшку в центре, а затем на кнопку со стрелкой назад. И будет счастье.

Вы уже разобрались как переключать папки?

Привет всем! Хочу поделиться своими проблемами, с которыми я столкнулся после покупки Степвея-2.

В ноябре 2015 года купил в автосалоне ТТС г. Казани. Два месяца ездил в удовольствие. С друзьями поехали в Самару на новогодние праздники и на обратном пути 5-го января у моего “Степана” вылетает пятая передача. После остановки 3,4 и 5 передачи вообще не включались.

Позвонил для вызова бесплатного эвакуатора по номеру 88002000910 – не дождался соединения, но автомат сообщил, что запись на эвакуатор 7 число!

На второй передаче к вечеру доехал до Казани потихонечку и прямиком к ОД. Там осмотрели мой автомобиль и обещали сообщить причину поломки на следующий день. Я попросил взамен другой автомобиль (до конца ремонта), на что мне ответили, что к сожалению свободных автомобилей нет. Меня это очень расстроило. У меня столько планов было на праздники, а тут такое!

Получается, что я купил себе проблему, а не новый автомобиль.
Люди добрые, кто может подсказать, как добиться получения авто взамен своего, который ещё на гарантии?

Серия Степвей у Рено — история, модели, комплектации, цены, как переводится

Что нового в модельном ряду Renault серии Stepway? В чем изменения, какие комплектации и в чем между ними разница? Как переводится слово Stepway и что это значит? Теперь, когда в серии Степвей не только Сандеро, но и Логан с Доккером, да еще и с новыми модификациями, хотелось бы в этом всем разобраться. Я побывал в Черногории, протестировал обновленные автомобили, и выяснил, что же получилось после рестайлинга.

Читайте также:  Все цвета автомобильных эмалей и красок KUDO на одной странице

История серии Stepway

Смотрю на автомобили серии Stepway, и в голову лезет придуманный термин «кроссоверизация». А помните, как это начиналось? В начале 2000-ых автомобильные производители друг за другом начали делать автомобили, которые внешне были похожи на внедорожники, но имели многие характеристики легковых автомобилей. BMW создал этот класс своим X5, а Nissan внес кроссоверы в массы, когда выпустил первый Qashqai. Ну да, автомобили с подобными свойствами были и до X5, просто сам класс был не массовый.

С тех пор все производители рано или поздно начинали выпускать кроссоверы. У того же Renault есть бюджетный Kaptur и небюджетный Koleos. Дастер, наверное, тоже правильнее назвать паркетником, но после тест-драйва по грузинскому внедорожью я знаю, что он способен на большее!

В 2011 году Рено запускает Sandero Stepway первого поколения. Это автомобиль, сделанный на базе обычного Renault Sandero, на который навесили пластиковые накладки по кругу, добавили защиту днища, приподняли над землей, прикрутили рейлинги на крышу. Изменений в деталях было больше, но самые основные — это, так называемый, “внедорожный дизайн”. Эдакая попытка скрещивания хэтчбека и кроссовера, или из первого попробовали немного сделать второй. И знаете, это взлетело! Россияне очень тепло приняли этот автомобиль. Доля Stepway в продажах Sandero приличными темпами увеличивалось. В 2011 году доля была около 16%, уже в следующем году — 41%, а в начале 2018 года уже приличные 83%. Вот как Рено угадал и попал в точку.

Слово «stepway» состоит из двух слов: step — «шаг» и way — «дорога». Гугл переводчик переводит как «шаговая дорожка». На самом деле, такое словосочетание практически не используется в обычной речи, поэтому трактовать можно совершенно по-разному. Например «шаг навстречу» или «жизненный путь», а в авиации словом stepway может называют пассажирский трап. Русские пользователи интернет и владельцы Степвеев в шутку предлагают такой вариант перевода: «Дорогу осилит идущий» ��

Sandero Stepway второго поколения в России был представлен летом 2014 года на выставке ММАС-2014, а продажи начались в конце осени. В декабре того года я тестировал тот Сандеро Степвей в Греции и свои впечатления подробно описал. Там же есть немного про историю вообще модели Sandero. В том поколении Сандеро сильно изменился и похорошел.

Летом 2018 года российский Renault анонсировал рестайлинг модельного ряда Logan и Sandero. А еще прилетела неожиданная новость — в линейке Stepway будет еще и Logan! Кроссоверизация добралась и до седанов �� Ну да, Лада Веста Кросс седан уже тогда был, но не знал, что эта тенденция перейдет и на Логаны. Рецепт тот же самый, что и для Сандеро той же серии. Взяли седан, приподняли, обвесили по кругу — в общем, в итоге имеем кросс-седан. И что приятно, они пока что есть только в России.

В линейку Stepway, вместе с Логаном, добавили еще один автомобиль — “каблучок” Renault Dokker. В базовой версии Доккер появился на российском рынке только летом 2017 года, хотя в Европе эту модель продают с 2012 года, но под маркой Dacia. Продающиеся у нас Доккеры собираются в Марокко, в отличие от Логанов и Сандеро, которые собирают у нас в стране. Доккер можно рассматривать как альтернативу Renault Kangoo, Peugeot Partner и Citroen Berlingo. Такой семейный фургончик с опциональной возможностью возить высокие и объемные грузы.

Изменения после рестайлинга Stepway

На тест в Черногорию приехали рестайлинговые Логаны и Сандеро серии Stepway. У нас было два дня и интересные маршруты, чтобы протестировать все тестовые автомобили.

Теперь можно купить и Логан с клиренсом 195мм, как у Сандеро Степвей. И это порадует тех, кому нравятся седаны, но из-за плохих дорог предпочитал другие паркетники. Logan Stepway унаследовал все плюсы обычного Логана: высокую надежность, простоту и хорошую ремонтопригодность, отличную подвеску. Сюда добавился еще и высокий клиренс. Ну разве что рейлингов нету, они только в Sandero Stepway.

Logan Stepway смотрится довольно солидно. Могу сказать, что приподнятый Логан смотрится поначалу непривычно, но точно не чужеродно. Увеличение клиренса и пластиковые накладки внешне не ухудшили машину.

Остальные изменения общие для обоих моделей. Первое, на что я сразу обратил внимание — это фары. По краям фар добавили диодные полосы в форме скобок. Светодиоды в массы! Радует тенденция использования диодных ходовых огней во многих новых автомобилях, в том числе на бюджетных. Эти “скобки” будут гореть всегда, даже если выставить переключатель света в положение 0. Очень удобно.

Во внешности еще немного поменялись формы бамперов, это скорее заметят владельцы дорестайлинговых Логанов и Сандеро. Их можно назвать более практичными, так как стало больше черного неокрашенного пластика.

Колеса двух разных видов тоже привлекают внимание, особенно черно-серебристые. Пусть вас не вводит в заблуждение их внешний вид, это не литые диски, а штампованные особой формы с симпатичными колпаками на них. Кроме новых дисков, на некоторых экземплярах были замечены черные лакированные покрытия боковых зеркал и фактурный рисунок на боковой стойке. Это и еще кое-что входит в новую комплектацию City, о которой подробнее ниже.

Теперь в Логанах и Сандеро лючок бензобака открывается из салона! Старый способ открывания ключом считался многими неудобным.

В салоне рестайлинговых автомобилей обновили руль, он стал выглядеть еще более современно:

В линейке двигателей и коробок передач для Логанов и Сандеро тоже есть пополнение. Остались два старых двигателя объемом 1,6 литров: восьмиклапанный мощностью 82 л.с. И 16-клапанный мощностью 102 л.с. К ним добавился еще один того же объема, но мощностью в 113 л.с.. Его ставят в связке либо с ручной коробкой, либо с новой же для этих автомобилей коробкой CVT X-Tronic. Это такой вариатор, в котором внедрили имитацию переключения передач, чтобы коробка при езде была похожа по поведению на классический автомат.

Из приятных нововведений еще стоит отметить эти:
— Дистанционный запуск двигателя Renault Start.
— Поддержкой Apple CarPlay и Android Auto в медиасистеме.
— Разъем прикуривателя для задних пассажиров.

Общие впечатления

На ходу глобально это все те же автомобили, что до рестайлинга. В который раз отмечаю шикарную подвеску, глотающую мелкие и средние неровности дороги. А на крупных у нас не получалось ее пробить до ограничения. Хочу такую же подвеску в свой автомобиль! Кстати, посмотрите на ход подвески у Степвеев:

Новый для Логанов и Сандеро двигатель 113 л.с. в связке с ручной коробкой передач едет очень бодро. Обгонять на трассе медленные автомобили можно уверенно. Помню, что с восьмиклапанным двигателем с этим было туговато. Хочется еще раз похвалить ручную коробку передач у этих Реношек, очень четкие переключения, интуитивно понятные реакции на педаль сцепления, логичное поведение машины при переключениях передач. Пересев на Сандеро с ручной коробкой после долгого перерыва (личный автомобиль на АКПП) я не тупил и не ошибался, поехал сразу, как будто давно с этой коробкой знаком.

Те особенности машины, которые многие считали недостатками этих автомобилей, перекочевали с дорестайлинговых автомобилей:
— Даже у самой топовой комплектации нет регулировки руля по вылету, только по высоте. На минуточку, в машине стоимостью 858 тысяч рублей.
— Стеклоподъемники задних стекол и переключатель режимов круиз-контроля находятся на центральной панели торпеды, а не там, где их ожидаешь увидеть. Рено с неохотой избавляется от таких странностей в эргономике. Помните, на первых Логанах бибикалка была на боковом рычкажке, а не на руле? В этом рестайлинге убрали неудобство с крышкой бензобака. Кто знает, может в следующем поколении сделают и все салонные кнопки в логичных местах?

Комплектации и цены серии Stepway

У рестайлинговой серии Stepway нет совсем простых по оснащению автомобилей комплекций. Отсюда такие начальные цены:
— Sandero Stepway — 709 990 рублей.
— Logan Stepway — 662 990 рублей.

Из комплектаций обычного Логана и Сандеро остались Life и Drive, и туда добавили еще одну — City. Если быть точным, это не самостоятельная комплектация, а как бы пакет опций для каждой комплектации — Life City и Drive City. В этот пакет входят:
— Вариатор в связке с двигателем 1,6 литров и мощностью 113 л.с.
— Система курсовой устойчивости ESP.
— Система помощи при трогании на подъеме HSA.
— Двухцветные колпаки на диски.
— Черное лакированное покрытие на боковые зеркала.
— Покрытие с рисунком на средней стойке автомобиля, между боковыми стеклами.
— Текстура на центральной консоли и на ручках дверей.
— Салонные коврики с ворсовым покрытием.

Если понять, что означает приставка City, то остальное воспринимается проще. Что именно входит в комплектации Life и Drive лучше посмотреть в конфигураторе Sandero и Logan.

Итог

Машины изменились совсем немного. Ну и правильно, нет смысла рисковать испортить успешный автомобиль. Незначительные улучшения коснулись в основном внешнего вида и интерьера. Новый двигатель оценят те, кто хочет проверенный временем автомобиль, но с увеличенной мощностью. А вариатор… не знаю, для кого, но своего покупателя тоже найдет, наверняка. Кстати, по последним данным, автомобилей серии Stepway было продано около 150 тысяч. Посмотрим, как на продажи и общественное мнение повлияют эти изменения.

Ссылка на основную публикацию
Что может вызвать повышенный расход топлива — Авто-Импульс
Большой расход топлива, причины, как исправить Большой расход топлива обычно относят к неисправностям электронных систем автомобиля, всегда ли это так?...
Что делать, если моргает свет на холостых оборотах двигателя
Моргают фары на холостом ходу что делать для устранения неисправности Автомобильная электроника крайне сложна с точки зрения диагностики и ремонта,...
Что делать, если на ЗАЗ Шанс плохо греет печка
Замена радиатора печки Ланос без снятия торпеды; Сундук статей В этом фото отчете хочу показать работу чудо мастеров, которые пытались...
Что можно использовать вместо смазки
Вред вазелина и какими средствами его можно заменить Со дня изобретения вазелина он стал чудодейственной повсеместной мазью, используемой для лечения...
Adblock detector