Что такое «распил» Об авто распилах с фото – Prim Group

Что такое «распил» Об авто распилах с фото – Prim Group

Что такое машина-распил и как её узнать

Ввоз иномарок в страну в качестве конструктора «Лего» позволят сэкономить порядка 200 тысяч рублей пошлины на ввоз. Кроме того, эти автомобили могут быть в десятки раз дешевле новых аналогов. Именно поэтому возникает вопрос, машина-распил что это? Есть два варианта продажи недорогих автомобилей: конструктор − это собранный из нескольких различных автомобилей или новых запчастей, по сути, оформляется замена агрегатов и все. Остальные детали могут даже собираются из других авто даже после аварии.

В отличие от них машины-распилы разрезают пополам или отрезаются определенные части для того, чтобы избежать оплаты высокой пошлины на таможне во время ввоза на территорию страны. В этом случае платится пошлина либо как за металлолом, либо за запчасти. Но все равно это на несколько порядков дешевле.

Этот бизнес довольно распространен, например, машины-распил из Японии составляют значительную часть общих поставок и в прошлом году достигли 2 тысяч тонн. Но при этом следует учесть, что такие варианты наиболее аварийноопасные. Ниже мы рассмотрим, как можно выиграть и где таится подвох.

Машины «распилы», что это?

В 2009 году пошлины на импорт автомобилей резко вырос и как результат, ввоз машин старше 5 лет стал абсолютно не рентабельным. Но наш народ всегда умел преодолевать проблемы, возникшие на пути продвижения бизнеса. Именно в это время значительно возросли поставки такого вида автомобилей в страну.

Термин идет от лесозаготовок. Но все же, что такое распил автомобиля? Принцип тот же: в стране-производителе транспортное средство разрезается таким образом, чтобы после растаможки несложно было соединить. При этом автомобиль не разбирается на запчасти, а аккуратно распиливается пополам для дальнейшей перевозки, сварки, окраски и реализации уже как готового автомобиля.

Есть несколько вариантов, применяемых для снижения таможенных. Отпиливается «морда» или только задняя часть. Такой вариант применяется в довольно дорогих джипах. Более дешевые варианты режут просто пополам. При этом стараются не нарушать сидения и сводить к минимуму порчу внутренней обшивки.

Как не попасть впросак

Одно дело, если вы намеренно покупаете такой вариант, стараясь максимально сэкономить денежные средства, но при этом иметь автомобиль любимой марки и нужного класса. Другое дело, если вам делают довольно «вкусное предложение» по цене и при этом заверяют о великолепном состоянии транспортного средства.

Если учесть, что такой сегмент рынка довольно обширный, то необходимо знать, как проверить машину на распил, чтобы не попасть на удочку недобросовестных продавцов. Главным «звоночком» становится нулевой пробег. Объяснения реализаторов, что это конструктор (автомобиль, собранный из аналоговых запчастей) не всегда может быть правдой.

Как вариант можно через интернет «пробить» номера движка и кузова, узнав, когда они были куплены за границей. Номера для одного автомобиля совпадают − высока вероятность распила. Поскольку он собирается из двух частей одного автомобиля.

Еще один вариант, как отличить машину-распил − это воспользоваться толщиномером. Этот прибор поможет выявить дополнительную шпаклевку и лакокрасочное покрытие в проблемных местах: в районе стоек, задней или передней части автомобиля. Швы можно хорошо отполировать, дополнительную шпаклевку и окраску в проблемных местах срыть невозможно.

Сварочные работы не всегда можно заметить. Хорошие сварщики делают сварочные швы с внутренней стороны салона, которые прекрасно прячутся под обшивкой. Снаружи шов зачищается под ноль, шпаклюется и окрашивается с точным подбором краски кузова. Посмотрите полы салона − удалить все следы можно только новой покраской и укладкой шумоизоляции. При этом, если хозяин возражает против этих манипуляций, то высока вероятность проблемы.

Специалисты еще подсказывают, как узнать, что машина-распил: обратить внимание на окна, если резинки подозрительно новые, порезанные и склеенные, это уже сигнал проблемы. Низкая цена престижного автомобиля уже должна насторожить. Особенно если вам говорят, что это новый автомобиль, либо с небольшим пробегом, вывезенный из-за границы.

«Прекрасные» предложения с «заманчивыми» ценами

Вы можете узнать, как определить, что машина-распил, но выбор в любом случае остается за вами, готовы ли вы идти на риски, связанные с приобретением такого вида транспорта.

  1. Первый вопрос − это документы. Все на грани «фола»: запретов нет, есть много уловок, которые помогают оформить все необходимое в ГИБДД. Но в случае изменений законодательства такие авто придется поставить на «прикол» или продавать на запчасти.
  2. Даже если этого не произойдет, необходимо все-таки разобраться, чем плох распил в отношении безопасности. Опытные автолюбители прекрасно знают, что иногда приходится менять крылья, пороги, лонжероны, и даже стойки, деформированные в результате аварии. После ремонта можно продолжать замечательно ездить на автомобиле долгие годы.
  3. Поэтому главной проблемой распилов может стать порядочность сварщиков, которые производят сварку кузовка. Если используется ацетилен, высока вероятность того, что швы будут трескаться, ржаветь и в результате разлетаются при серьезной нагрузке, по сути это может привести к разрыву авто.

К счастью, на территории страны (по сводкам ГИБДД) фиксируются единичные случаи таких аварий, поэтому нельзя считать эту проблему системной. И как правило, реализаторы работают с постоянными мастерскими, надежными автоспециалистами и берут на себя ответственность за качество.

Как оформить «распил»

Вы решили сэкономить, сделка совершена и теперь это ваша машина-распил. Что делать с оформлением? Мало приобрести такой вариант, возникает еще один важный момент. Невозможно без документов эксплуатировать автомобиль. Именно поэтому возникает насущный вопрос: как оформить машину-распил, чтобы в дальнейшем не возникали проблемы. Для этого необходим ряд документов:

  • Ваши документы: паспорт (все документы (ПСТ, ГТД), в обязательном порядке должны быть оформлены на одну фамилию.
  • Грузовая таможенная декларация (коротко ГТД) двигателя и договор продажи. Такой же документ на раму (кузов) и аналогичный договор продажи на него.
  • Паспорт на транспортное средство (в случае отсутствия, придется купить в интернете). Это не является явным нарушением закона, скорее можно считать небольшой лазейкой, допустимой законодательством.
  • Необходимые документы, на которые будут производиться замены всех основных и важных агрегатов.
  • Ну и, конечно же, «родные» документы на авто.

Предостережение

Ни в коем случае не приобретайте проблемные документы. Если хозяин умер, а наследники не вступили в права наследования по истечении 6 месяцев после смерти, могут возникнуть проблемы уже с вашим автомобилем.

Залоговая машина − независимо от того, является она кредитованной или выставленной в качестве залога под получение кредита − это серьезная головная боль. Судиться с банком дело не только долгое, но и, как правило, бесполезное.

И уж, конечно же, не стоит связываться с документами на авто, находящегося в угоне: цена может быть крайне привлекательной, но это самая большая головная боль автолюбителя. Проверить «чистоту» документов несложно, обратившись в ГИБДД или к нотариусам, как правило, у них есть доступ к базе данных списка проблемных автомобилей.

Подведем итоги

Также, как оформить распил машину, вам могут подсказать сами продавцы. Нередко у них выработана целая система и они предоставляют такие услуги в качестве бонуса к покупке.

Как видите, защитить себя от покупки машины-распила возможно. Но при этом вы должны понимать, что нередко такие машины-распил из Японии могут эксплуатироваться без проблем долгие годы. Все зависит от стиля вождения и порядочности мастеров при производстве сварочных работ.

В то же время некоторые хотят, таким образом, приобрести престижную модель за более низкую цену или «раскрутить» свой бизнес. Выбор за вами, но при этом необходимо принимать во внимание не только финансовые плюсы, но и определенные минусы, которые влекут за собой нарушение целостности кузова.

Читайте также:  Ручной листогибочный станок для металла своими руками

Конструкторы и распилы, что нужно знать

Конструктор и распил: в чем разница и что лучше?

Таможенные пошлины на импортируемые машины все еще остаются высокими. Хоть процент в 2019 году был снижен вдвое (с 30% до 15%), многие водители не готовы переплачивать за б/у иномарку. К тому же можно выбрать конструктор или распил, чтобы сэкономить на растаможке. При этом машина будет ввозиться не как целостное транспортное средство, а значит кроме таможенного сбора будут исключены утилизационный сбор, НДС и акциз. Осталось разобраться, чем отличается распил от конструктора, какие плюсы и минусы каждого метода, и что получает покупатель транспортного средства.

Внимание: если вам нужен автомобиль с полным пакетом документов не пилившийся где либо с которым не возникнет проблем при оформлении, то автомобиль должен ввозиться ПОД ПОЛНУЮ ПОШЛИНУ как это сделать вы можете узнать нажав кнопку ниже

Содержание:

  1. Конструктор и распил: в чем разница
  2. Коротко про автоконструкторы
  3. Схема разбора конструктора
  4. Что нужно знать о распиленном транспорте?
  5. Схема мест распила седана
  6. Схема распила универсала
  7. Схема распила джипа
  8. Схема распила минивэна
  9. Как определить, распил или конструктор?
  10. Как проверить авто на распил?
  11. Для чего стоит купить распил или конструктор из Японии?

Конструктор и распил: в чем разница

Оба варианта предполагают ввоз транспортного средства по частям. Наиболее актуальны способы для транспорта старше 5 лет, так как на него повышаются ставки таможенного сбора. 3 евро стоит каждый кубический сантиметр двигателя малолитражки до 1 литра. Для машины младше 5 лет этот показатель равняется 1,5 евро. Если вы хотите мощный внедорожник Toyota Sequoia с 4,7-литровым мотором или спортивный Форд Мустанг на 5.8 литра, придется выложить 5,7 евро за каждый кубический сантиметр. На помощь приходит вариант купить авто распил или конструктор. Страной-экспортером выступает Япония. Главная причина приобретения б/у иномарки таким способом – отсутствие пробега по дорогам России.

Коротко про автоконструкторы

Любой автомобиль состоит из кузова, ходовой и двигателя. Именно на эти части разбирается транспортное средство перед отправкой. Изначально схема была актуальна для желающих заменить один из элементов, несколько деталей, систему, либо произвести частичный апгрейд. В этом случае ввозимая модель выступала в качестве донора. Со временем и с появлением новых тарифов на ввоз иномарок схема получила второе дыхание. Популярным источником б/у автомобилей выступают японские аукционы. Япония стала популярным донором б/у машин по причине того, что в Стране восходящего солнца не выбивают номер на кузове, а только на раме, что упрощает дальнейшее оформление ТС.

Конструктор схема разбора

Главная особенность метода – для регистрации и получения паспорта транспортного средства у покупателя должен быть автомобиль, идентичный заказанному, так как на полученный комплект деталей нельзя оформить ПТС. Отсюда появилось термин «автомобиль под документы». При имеющихся документах, к примеру, на Тойоту Камри, можно по частям собрать эту модель из привезенных элементов.

  • Не нарушается целостность конструкции,
  • Сборка требует незначительных временных затрат,
  • Не нужно платить пошлины,
  • Можно недорого обновить авто.
  • Нельзя оформить ПТС,
  • Необходимо наличие такой же модели ТС.

С возрастанием тарифов на импорт, с появлением новых требований и сертификаций, и в ответ на автомобиль-конструктор появился распил.

Что нужно знать о распиленном транспорте?

Из названия следует, что от продавца в порт отправляется распиленный товар. Чаще всего машина разделяется на две части. Популярные способы деления:

  • По передним стойкам крыши кузова за арками,
  • По днищу,
  • По лонжеронам,
  • По задним стойкам перед арками.

Проще всего пилить рамные конструкции. Вполне подойдут для распиливания Toyota Land Cruiser, Mitsubishi Pajero, Hummer, а также микроавтобусы.

Ответим на популярный вопрос: «Конструктор без распила что это?». Это разобранный (без разрезки) на три базовые части перед экспортом и собранный по прибытии в порт автомобиль.

Схема мест распила седана

Схема распила универсала

Схема распила джипа

Схема распила минивэна

У этих методик есть общие черты. Перед процедурой распиливания обязательно снимается мотор. Среди мастеров существуют споры, можно ли пилить безрамные легковушки. Многие склоняются к тому, что это может повлечь ряд неисправностей и нарушение безопасности конструкции, так как рама должна принимать основную нагрузку. Другие с уверенностью заказывают распиленные седаны и хетчбэки из Японии, при этом цель покупки зачастую не езда, а донорство для используемого авто либо продажа запчастей.

Есть некоторые особенности распиливания различных типов кузова:

  • Внедорожник может разрезаться как спереди, так и сзади, при этом рама и двигатель полностью демонтируются.
  • Легковые безрамные модели сначала делятся на три части: двигатель, ходовая и кузов. А затем происходит резка кузова на две составляющие.
  • Микроавтобусы раскладываются на те же элементы, но резка происходит только по передней части.
  • Минивэны разбираются на комплектующие и разрезаются спереди либо сзади.

Так как вы приобретаете две единицы продукции, то и декларации тоже выдается две. А значит, еще более усложняется процесс оформления транспортного средства. Кузов может ввозится как металлолом, а основные узлы – как запчасти.

Отсюда возникает вопрос: «Что лучше распил или конструктор?». Если цель – запчасти, то дешевле будет покупка распиленного транспортного средства. Если же на нем планируются поездки, то лучше остановится на втором варианте.

Важно в случае приобретения разобранного или разрезанного автомобиля для собственного использования найти хорошего мастера или сервис, которые восстановят его свойства:

  • Вернут жесткость кузова, приближенную к заводской,
  • Проверят работоспособность систем и узлов,
  • Исправят геометрию кузова в случае ее искривления,
  • Будут использовать качественные материалы для восстановления экстерьера.

Необходимо помнить, что даже идеальная реконструкция не вернет машине заводские свойства, в частности, уровень безопасности водителя и пассажиров, поэтому не рекомендуется покупать распиленные автомобили для эксплуатации в личных целях или в целях перепродажи. Второй после небезопасности недостаток распиленного авто – невозможность поставить на учет в ГИБДД. Управление не узаконивает ввезенные по частям машины. Это значит, что при выявлении факта того, что ввозимые части планируется спаять и эксплуатировать, владелец будет нести административную ответственность, а купленное транспортное средство уже официально станет грудой металлолома.

Если вы покупаете у посредника привезенный из Японии автомобиль, нелишним будет перепроверить его состояние.

Как определить, распил или конструктор?

Первые признаки, что автомобиль был распилен, следующие:

  • Слишком низкая стоимость.
  • Сварочные швы на стойках, по которым происходило разделение.
  • Швы, скрытые заметно отличающейся краской.
  • Подозрительно маленький пробег.
  • Слишком «свежий» вид, как для указанного года выпуска.

Как проверить авто на распил?

Наличие толщиномера поможет выявить спрятанные за шпатлевкой швы. Стоимость прибора начинается от 1000-1500 рублей, а его наличие поможет сэкономить намного больше. Проверьте подряд каждые 2-3 сантиметра стоек. Манипуляция займет около получаса. А если воспользоваться подъемником, то можно проверить, привходила ли сварка пола. Особое внимание нужно уделить дверным аркам и набитым идентификационным номерам, проверить накладки порогов.

Еще один способ – изучить номер кузова. Ищите его под капотом ближе к лобовому стеклу. Если с машиной были проведены манипуляции, вместо выбитого заводского номера можно обнаружить планку. Плохо приваренная планка запросто определяется на ощупь. Предварительно нужно очистить исследуемую поверхность водой, а еще лучше – ацетоном. Посмотреть на номер можно и с тыльной стороны. Для этого нужно демонтировать накладки. Если номер гравируется под сиденьем, не обязательно его демонтировать, можно воспользоваться компактным зеркалом. Аналогично с исследованием стоек толщиномером можно промониторить и номер. Если все в порядке, то после калибровки значения останутся одинаковыми, а гаджет не будет издавать предупреждающих сигналов. Наиболее чувствительные приборы могут распознать даже напыления между цифрами и другие отклонения от нормы.

Читайте также:  Расход топлива на нива шевроле на 100 км показатели

Автолюбители делятся своими секретами, как узнать распил или конструктор. Историю транспортного средства выдают документы, даже если они оформлены на территории РФ.

Итак, разницу между распилом и конструктором выдают такие признаки:

  • Год оформления после 2008. Именно в это время начала работать схема. Год, конечно, не 100% доказательство, но причина задуматься и лишний раз перепроверить авто.
  • Дубликат ПТС. За невозможностью оформить новый документ, автовладельцы могут
  • использовать дубликат. Если машина продается на вторичном рынке, неимение оригинала ПТС может объясняться его потерей.
  • Наличие отметок о замене агрегатов.

Все перечисленное выше указывает на то, что были произведены разрезы. Для автоконструктора характерны несовпадение года выпуска и внешней конфигурации. Перед проверкой стоит больше узнать о поколениях модели, которую планируется купить. Если машина по документам 2000 года, а представленный дизайн появился только в 2005, то перед вами результат замены внутренних агрегатов. Скорее всего авто было собрано по частям.

Для чего стоит купить распил или конструктор из Японии?

Несмотря на сложности оформления и эксплуатации, авто из Японии распил и конструктор пользуются спросом на территории РФ. Экономия и отсутствие пробега по отечественным дорогам – основные причины покупок. Но что делают новые владельцы с приобретенным железом?

Распилы и конструктора – 4 варианта использования:

  • Если вы официально ездите на б/у иномарке, то идентичный по конфигурации «донор» никогда не помешает.
  • Коммерческая деятельность, дальнейшая продажа деталей.
  • Покупка ради запчастей на свое авто.
  • Использования деталей и кузовов для тюнинга так называемых «корчей» – гоночных экземпляров низкого уровня комфорта.

Какой бы автомобиль вы ни выбрали, если планируется его эксплуатация как целостного транспортного средства – обязательно убедитесь в его надежности и безопасности. Делайте покупки у проверенных поставщиков.

Что такое автомобиль “распил” и почему он очень опасен?

Десять лет назад стоимость растаможки импортных автомобилей сильно выросла. Как это часто бывает в подобных случаях: увеличение налогов ведет к уменьшению количества налогоплательщиков. В данном случае, автодилеры стали все чаще уводить свой бизнес в тень, и идти на разные ухищрения, чтобы снизить стоимость затрат на выплату госпошлин.

Готовый к сварке экземпляр

Именно поэтому начиная с 2009-го года наблюдается постоянный рост количества автомобилей-«распилов» на дорогах. В случае «распила» новую машину заводской сборки попросту распиливают на две части и регистрируют на границе как металлолом. В этом случае можно сэкономить на документах в среднем от ста до трехсот тысяч рублей. Существенная выгода, не правда ли? Вот только ездить на таком автомобиле опасно и незаконно, но проблема это уже не продавца, а покупателя.

Как это делается?

Если понимать сам механизм, по которому производится «распил» автомобиля, намного проще определить такой «конструктор» при покупке. Итак, разрезав автомобиль на две составляющие и сняв с него основные запчасти, его декларируют как металлолом, а затем везут в автомобильную мастерскую и собирают его, стараясь максимально замаскировать места сварки. Чаще всего подобные манипуляции совершают с иномарками из Японии. Это происходит вследствие того, что чаще всего в этих машинах заводской номер ставится не на кузов, а на раму. Впоследствии на такой автомобиль значительно проще получить ПТС.

Субару Импреза ждёт воссоединения

  • В случае с обычными «легковушками» распил производится на две части. Снимаются основные детали.
  • С внедорожниками все не так просто. В этом случае отпиливают переднюю, либо заднюю часть. Как и с легковыми автомобилями снимают все основные запчасти (двигатель, ходовая, трансмиссия).
  • Микроавтобусы также обычно «теряют» свою переднюю часть, а также с них снимают двигатель и ходовую.

Итак, на таможне оказывается этот «суповой набор» вместо автомобиля, на который и выдаются все необходимые документы. Здесь уже возникают нюансы. Дело в том, что в том случае, если в страну ввозится безрамная «легковушка», на руках у дилера оказываются документы на двигатель и отдельные части машины, но вот бумаги на цельный кузов никто не выдаст. Его ведь нет. Чтобы получить ПТС на автомобиль, нужна таможенная декларация на кузов. Значит, нужно где-то искать не только документы на кузов, но и перебивать номер на самом кузове. А это уже серьезное нарушение закона. В случае с рамными авто (в основном внедорожниками) регистрационный знак на кузов не ставится, поэтому дело ограничивается лишь махинациями с документами.

После того, как «распил» прошел таможню, главная задача дилера: вернуть автомобилю первозданный вид. Если внешне это возможно, то вот внутренние технические характеристики автомобиля навсегда будут испорчены.

Распил через крышу и задний ряд сидений

Чтобы потенциальный покупатель не заметил швов сварки, ее производят по внутреннему краю этого «конструктора». Скрыть такой шов элементарно: просто в салоне делают новую обивку, и уже ни один специалист не заметит того, что машина «пережила» «распил» и последующую сварку. С внешней стороны остается тонкий шов, который легко маскируется с помощью шпатлевки, краски и лака. Вот и все: визуально перед нами новый автомобиль. Конечно, такое количество манипуляций не может пройти бесследно, но на первый взгляд, автомобиль выглядеть новым, только что сошедшим с конвейера.

Чем опасен автомобиль «распил»?

  • Аварийность. Главное и неоспоримое качество, которым должно обладать транспортное средство, это безопасность. «Распил», как и следует ожидать, превращается в настоящую бомбу замедленного действия на дороге, так как совершенно не известно, как он «поведет» себя в случае дорожно-транспортного происшествия. Если столкновение, пусть и незначительное, пришлось на место сварки, «распил» вполне может попросту распасться надвое. Даже не хочется представлять то, какие могут быть последствия при такой аварии.

  • Ржавчина. Сварочный шов, пусть и замаскированный, представляет собой «легкую добычу» для ржавчины. Как бы качественно ни собрали такой «конструктор» в мастерской, если автомобиль месяц-другой постоит в гараже, на авто гарантированно появятся коричневые следы ржавчины, которая со временем попросту уничтожит кузов автомобиля. Ко всему прочему, при сборке автомобиля нередко используется такой непредельный углеводород, как ацетилен, который в дальнейшем спровоцирует появление ржавчины.

Процессу распила подвержены любые

  • Часто ломается электроника. «Распил» помимо всего прочего предполагает и новую прокладку проводов, уже не заводскую. Это влечет за собой обычно весьма неприятные последствия. Первым обычно ломается спидометр. Стрелка, показывающая скорость автомобиля, начинает либо завышать, либо занижать реальную скорость автомобиля. Естественно, это еще сильнее повышает потенциальную аварийность автомобиля. Нередко в таких «конструкторах» ломается датчик, показывающий количество топлива в баке, «летят» все светильники, датчики ремней безопасности, тормозов, бортовые компьютеры – все, что можно отнести к электрооборудованию.

Структура внутренней электропроводки кузова

Проблема с документами. Думаю, не стоит говорить, о том, что подобная схема ввоза автомобиля на территорию Российской Федерации, мягко говоря, незаконна. В том случае, если у вас на руках оказался «автомобиль-конструктор», все бумаги на кузов автомобиля будут фальшивыми, так как вместо кузова на территорию страны были ввезены лишь автозапчасти. В лучшем случае (рамного внедорожника) не будут перебиты номера на самом кузове. ПТС и все другие документы на автомобиль будут поддельными и не пройдут сколько-нибудь серьезной проверки. Конечно, когда речь идет об экономии в несколько сотен тысяч рублей, вопрос документов мало кого беспокоит, но эта проблема рано или поздно все же выскакивает, как черт из табакерки.

Читайте также:  Подвеска автомобиля назначение, устройство, виды подвесок

Как определить машину «распил»?

  • В первую очередь нужно обращать внимание на стоимость транспортного средства. Если она существенно ниже средней рыночной, то нужно уже задуматься. Покупая дорогой смартфон за пару тысяч рублей, глупо возмущаться, что вместо фирменного продукта вам подсунули китайскую подделку. С машинами действует тот же принцип, вот только порядок цен тут уже совсем другой. Может быть тысяча разных причин, по которым авто стоит дешевле: банкротство компании по продаже автомобилей, неожиданная потребность в крупной сумме и пр. Вполне вероятно, что все это правда. Но если цена существенно ниже, то стоит все же максимально тщательно проверить слова продавца, дабы определить, не сказки ли это для быстрой продажи «распила».
  • Документы. Сегодня есть масса возможностей для того, чтобы провести полную проверку документов на машину. Конечно базы ГИБДД предназначены строго для внутреннего пользования, но всегда можно обратиться в фирму и доплатить пару тысяч рублей за тщательную проверку документации на транспортное средство. Тратить честно заработанные рубли на такое не хочется, но если речь идет о такой крупной покупке, как автомобиль, стоит все же раскошелиться.

Сегодня легко можно проверить благонадежность автомобиля с помощью сверки регистрационного номера кузова и двигателя. От распиленного и затем сваренного автомобиля такая проверка не защитит, так как собирают в этом случае из одного и того же автомобиля, а вот от «конструктора», собранного из пары-тройки автомобилей, вы себя обезопасите.

  • Пробег автомобиля. Если вы пришли на осмотр подержанного автомобиля, а оказавшись в салоне авто, увидели, что у машины нулевой пробег, стоит с подозрением отнестись к россказням продавца. Пробег либо был скручен, либо перед вами «распил». В обоих случаях имеет место нечистоплотность продавца.
  • Загляните в ПТС. Элементарный, очевидный, но, тем не менее, действенный совет. Обратите особое внимание на отметки о замене запчастей.
  • Кстати если вы хотите со стопроцентной вероятностью избежать покупки «распила», приобретайте очень старый автомобиль с объемом двигателя до 1000 кубов. Такие машины не распиливают. Покупая такой вариант, вы будете обречены на постоянный дорогостоящий ремонт, но вот проблем с документами, скорее всего, не будет.

Толщинометр – уверенная защита от обмана

  • Если вы заподозрили продавца в нечистоплотности, но все же хотите купить приглянувшийся автомобиль, купите толщинометр. Небольшой прибор будет стоить вам одну-две тысячи рублей, но поможет точно определить «распил». Этот инструмент определит общую толщину стенок автомобиля и поможет выяснить, имел ли место здесь лишний слой краски, лака или шпатлевки. Вещь полезная в любом случае. Благодаря такому приборчику также можно будет установить, бывала ли машина в серьезных авариях и пр.
  • Внимательный осмотр автомобиля. Конечно, хороший «распил», на первый взгляд, и не разглядишь, но и простую внимательность как средство защиты от плохой покупки тоже никто не отменял. Стоит как можно внимательнее осмотреть места возможной сварки. Обратите внимание на изоляцию пола и уплотнители на окнах. Если сам автомобиль уже не новый, а эти аксессуары только-только поставили, нужно уже основательно задуматься. Место на кузове в непосредственной близости от стоек также нужно осмотреть с особым тщанием. Если перед вами «распил», то скорее всего вы здесь-то вы и увидите следы сварки.
  • Оцените качество покраски автомобиля. Заводскую покраску всегда можно легко отличить от кустарной. В местах, где могла быть произведена сварка «распила» вы заметите едва заметные утолщения.
  • Осмотрите состояние дверей автомобиля. По их внешнему виду легко можно будет определить, демонтировались ли они или нет. Это будет заметно по виду крепежей.
  • Загляните под обивку. Большинство профессионалов рекомендуют отодрать кусочек обивки в салоне и посмотреть, что там внутри. Так, конечно, вы безошибочно определите «машину-конструктор». Вот только эти профессионалы не уточняют, как уговорить продавца на подобные манипуляции с автомобилем. Если повезет, и вам удастся незаметно отодрать кусочек обивки в салоне, то вы, безусловно, определите: «распил» перед вами или нет. Но лучше все же обойтись без столь радикальных проверок.

В том случае, если вы купили качественный «распил», вы никогда даже не узнаете о том, что ездите на таком автомобиле. Он будет служить вам верой и правдой, не доставляя никаких проблем своему владельцу. В этом случае, правда, заново сваренный автомобиль будет не сильно различаться в цене с «чистым» автомобилем, легально ввезенным на территорию страны.

Компактно упакованный минивэн

Срок службы «распила», конечно, существенно ниже, чем у авто заводской сборки, но сейчас редко кто покупает автомобиль дольше, чем на пять лет, так что этот фактор можно и проигнорировать. Уже последующий владелец «распила» обязательно столкнется с ржавчиной, поломками и другими недостатками «машин-конструкторов». Здесь уже речь идет о вашей личной совести и ответственности.

В случае с рамным внедорожником «распил» не так уж трагичен. Ездить на таком автомобиле не так опасно, так как в таком автомобиле рама выполняет функцию каркаса, что является дополнительной защитой водителя при ДТП. В том случае, если у такого автомобиля есть полный комплект документов, то такое транспортное средство пригодно для езды, но все вышеперечисленные риски (ржавчина, проблема с электроникой, документами и пр.) вас все равно не минуют. Безрамную легковушку, стоящую существенно ниже средней цены на эту марку автомобиля, брать ни в коем случае нельзя. Это уже опасно не только для вашей жизни, но и для всех участников движения. Только представьте себе, что может произойти в том случае, если удар при ДТП придется в место сварки. Машина буквально разломится на две части. Такой риск уже ничем оправдать нельзя.

Где риск встретить резаное авто выше всего?

Поскольку продажа «распилов» – дело незаконное, какой-то сколько-нибудь достоверной статистики в отношении того, какие именно автомобили распиливают чаще всего, – нет. Здесь можно основываться лишь на отзывах и советах других автовладельцев. Как уже говорилось, чаще всего среди «распилов» встречаются рамные японские внедорожники, так как там не ставят номер на кузов автомобиля.

Впрочем, сейчас уже немало «распилов» из Германии и стран Прибалтики. В странах ЕС продажа подержанного транспортного средства, равно как и покупка, предполагает оформление довольно большого числа бумаг и прохождение множества проверок. Именно поэтому специалисты советуют самостоятельно покупать подержанные европейские автомобили, так как в этом случае риск приобретения «распила» сведен к минимуму. А вот если вы решили сэкономить свои силы и нервы и обратились в компанию, специализирующуюся на продаже подержанных европейских автомобилей, риск покупки «распила» существенно повышается.

Реже всего «распилу» подвергаются автомобили до 1000 кубов. Также советуют особенно пристальное внимание уделять машинам, привезенным из Бурятии, Ингушетии, Чечни, Приморского края. По неофициальной статистике, именно в этих регионах чаще всего встречаются «конструкторы» и «распилы».

Ссылка на основную публикацию
Что может вызвать повышенный расход топлива — Авто-Импульс
Большой расход топлива, причины, как исправить Большой расход топлива обычно относят к неисправностям электронных систем автомобиля, всегда ли это так?...
Что делать, если моргает свет на холостых оборотах двигателя
Моргают фары на холостом ходу что делать для устранения неисправности Автомобильная электроника крайне сложна с точки зрения диагностики и ремонта,...
Что делать, если на ЗАЗ Шанс плохо греет печка
Замена радиатора печки Ланос без снятия торпеды; Сундук статей В этом фото отчете хочу показать работу чудо мастеров, которые пытались...
Что можно использовать вместо смазки
Вред вазелина и какими средствами его можно заменить Со дня изобретения вазелина он стал чудодейственной повсеместной мазью, используемой для лечения...
Adblock detector