Что вам понравится в Renault Arkana, а что разочарует

Что вам понравится в Renault Arkana, а что разочарует

Renault Arkana — цена и характеристики, фотографии и обзор

Рено Аркана (2020-2021) цены и комплектация. Технические характеристики «Arkana» и обзор с фотографиями.

Renault Arkana – передне- или полноприводный купеобразный SUV класса C+, сочетающий в себе эмоциональный дизайн, практичный и вместительный салон и современные технические решения… Автомобиль, название которого происходит от латинского слова «ARCANUM» (переводится как «тайна»), адресован, в первую очередь, энергичным и амбициозным городским жителям, стремящимся получать «настоящее удовольствие от вождения» (по словам самого автопроизводителя) и желающим пересесть на «универсальное транспортное средство», но не готовым поменять седан на полноценный кроссовер…

Впервые Renault Arkana был представлен широкой общественности в конце августа 2018 года на международном Московском автосалоне, но тогда лишь в концептуальном обличье, причем купеобразный вседорожник действительно стал одним из главных украшений скудной на новинки автомобильной выставки.

Потом наступило некоторое затишье, и только 10 апреля 2019-го французы поделились техническими подробностями и другими интересными моментами об автомобиле… Ну а полноценная премьера полностью серийного купе-кроссовера состоялась 23 мая на специальном мероприятии, организованном российским подразделением компании Renault в московском парке «Зарядье», где пятидверка и предстала перед публикой во всей красе.

Внешне «Аркана» может похвастать привлекательным, эмоциональным и запоминающимся образом – автомобиль точно не останется незамеченным в городском потоке.

Анфас пятидверка выставляет напоказ эффектную оптику со светодиодными скобами ходовых огней, нижней частью наползающими на бампер, и стильную решетку радиатора с крупным «ромбом» по центру, а с тылу демонстрирует изящные фонари со стремящимися навстречу друг к другу узкими полосами и массивный бампер.

Но наиболее классно SUV выглядит в профиль, а все благодаря стремительному купеобразному силуэту с ниспадающей крышей, переходящей в большую подъемную пятую дверь, и «хвостиком» багажника а-ля седан. Свою лепту в построение сбалансированного облика вносят и длинный покатый капот, и выразительные «всплески» на боковинах, и крупные росчерки колесных арок.

По своим размерам Renault Arkana является кроссовером C-класса (по европейским стандартам): длина автомобиля составляет 4545 мм, из которых на 2721 мм простирается межосевое расстояние, его высота достигает 1565 мм, а ширина укладывается в 1820 мм (с учетом наружных зеркал – в 2047 мм). Дорожный просвет переднеприводных версий пятидверки насчитывает 208 мм, у полноприводных же – 205 мм.

В «походном» состоянии масса машины варьируется от 1378 до 1571 кг в зависимости от модификации.

Внутри «Аркана» выглядит не столь эмоционально, нежели снаружи, а скорее прагматично, но привлекательно, современно и зрело. Рабочее место водителя венчают красивый трехспицевый мульти-руль со слегка приплюснутой нижней частью и развитыми приливами в области правильного хвата и лаконичный, но предельно понятный «инструментарий» с двумя стрелочными шакалами и табло борткомпьютера между ними. Центральная консоль притягивает взгляд 8-дюймовым «планшетом» мультимедийного центра с «алюминиевой» окантовкой, под которым «прописались» клавиши, отвечающие за второстепенные функции, и три стильные «шайбы» климатической системы с интегрированными дисплеями. При этом стоит отметить, что в базовых версиях – все оформлено значительно проще.

С эргономикой у купе-кроссовера явных промахов как таковых нет, однако практически все материалы отделки в салоне – бюджетные (жесткие пластики, вставки «под металл» и т.д.).

Убранство компактного SUV рассчитано на перевозку пяти человек, причем всем седокам без исключения будет обеспечен нормальный запас свободного пространства (если, конечно, они не двухметровые баскетболисты). На передних местах установлены кресла с широко расставленными ненавязчивыми валиками боковой поддержки, мягким наполнителем и широкими диапазонами регулировок. На втором ряду – комфортабельный диван с откидным подлокотником (правда, без подстаканников) и подогревом.

Читайте также:  Как открутить болт термический способ, растворители, постукивание

Багажник Renault Arkana может похвастать идеальной формой, но его объем зависит от модификации: у переднеприводных машин при пятиместной раскладке «трюм» способен вместить 508 литров поклажи, а у полноприводных – только 409 литров. Задний диван складывается в соотношении «60:40», образуя внушительных размеров ступеньку, в результате чего вместимость отсека увеличивается до 1333 и 1234 литров соответственно. В подпольной нише – полноценная запаска да набор инструментов.

На российском рынке для «Арканы» заявлено два бензиновых двигателя на выбор:

  • Базовым версиям полагается 1.6-литровый «атмосферник» с алюминиевыми блоком и головкой цилиндров, системой распределенного «питания», двойными фазовращателями и 16-клапанным ГРМ, генерирующий 114 лошадиных сил при 5500 об/минуту и 156 Нм крутящего момента при 4000 об/минуту.
  • «Топовые» исполнения снабжаются рядной «четверкой» TCe рабочим объемом 1.3 литра с алюминиевыми блоком и головкой цилиндров, турбокомпрессором, непосредственным впрыском с высоким давлением топлива, 16-клапанным ГРМ с цепным приводом, частично встроенным выпускным коллектором, двойной регулировкой фаз газораспределения и маслонасосом с варьируемым рабочим объемом, потенциал которой составляет 150 л.с. при 5500 об/минуту и 250 Нм пиковой тяги при 1620-4000 об/минуту.

«Младший» агрегат стыкуется с 5-ступенчатой «механикой» или «старым» вариатором Jatco JF015E и переднеприводной трансмиссией, либо с 6-скоростной МКП и четырьмя ведущими колесами. «Старший» же мотор трудится вскладчину с клиноременным вариатором Jatco восьмого поколения, способным имитировать переключения семи передач, но привод здесь может быть также как передним, так и полным, построенным на основе многодисковой муфты подключения задних колес.

Полноприводная трансмиссия Renault Arkana реализована по схеме, знакомой по другим кроссоверам марки, и способна работать в трех режимах:

  • 2WD – крутящий момент поставляется исключительно на передние колеса;
  • 4WD – тяга автоматически распределяется между осями в зависимости от условий движения;
  • 4WD Lock – принудительная блокировка муфты для езды на скорости до 80 км/ч в условиях бездорожья, потенциал в таком случае делится между передними и задними колесами в равных долях.

С «топовым» мотором под капотом купеобразный кроссовер ускоряется с 0 до 100 км/ч спустя 10.2-10.5 секунд, максимально набирает 191 км/ч, а в комбинированном цикле «поедает» от 7.1 до 7.2 литров горючего на каждую «сотню» пробега. Что касается базового агрегата, то по нему таких данных пока что нет.

В основе Renault Arkana находится модульная SUV-платформа под названием «B0+» – здесь 55% новых компонентов по сравнению с производимыми кроссоверами на архитектуре «B0». Пятидверка обладает несущим кузовом, силовая структура которого на 35% состоит из высокопрочных и сверхвысокопрочных сортов стали.

На передней оси купеобразного вседорожника применена независимая подвеска типа МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости, а вот строение задней «ходовки» зависит от модификации: на переднеприводных – полузависимая торсионная балка, а на полноприводных – независимая многорычажка.

Автомобиль снабжен рулевым механизмом реечного типа с интегрированным электроусилителем управления переменной производительности. На передних колесах вседорожника заключены вентилируемые дисковые тормоза с 280-миллиметровыми «блинами», а на задних – более простые «барабаны» размерностью 230 мм.

На российском рынке Renault Arkana предлагается в четырех комплектациях на выбор – «Life», «Drive», «Style» и «Edition One».

Читайте также:  Сколько тратит электричества домашний кондиционер

Автомобиль в базовом исполнении с 1.6-литровым мотором и 5МКПП обойдется в сумму от 999 000 рублей, в то время как за вариант с вариатором придется выложить от 1 049 990 рублей.

По умолчанию пятидверка имеет: четыре подушки безопасности, 17-дюймовые стальные колеса, кондиционер, ABS, ESP, светодиодные фары, зеркала с обогревом и электроприводом, четыре электростеклоподъемника, аудиосистему с четырьмя динамиками, технологию ЭРА-ГЛОНАСС и некоторое другое оборудование.

За кроссовер в комплектации «Drive» просят от 1 089 990 рублей, она же, но с полноприводной трансмиссией стоит как минимум 1 169 990 рублей, а с 1.3-литровым агрегатом, вариатором и полным приводом – 1 229 990 рублей, в то время как за «топовую» модификацию потребуется раскошелиться на сумму от 1 419 990 рублей.

Наиболее «упакованный» SUV может похвастать: шестью подушками безопасности, бесключевым доступом и запуском мотора, однозонным «климатом», датчиками света и дождя, 17-дюймовыми легкосплавными колесами, подогревом руля, лобового стекла и всех сидений, задним парктроником, «кожаной» отделкой салона, медиацентром с тачскрином, «круизом», камерами кругового обзора, мониторингом слепых зон, противотуманными фарами и аудиосистемой Bose с восемью колонками и сабвуфером.

Кузов Рено Аркана

Выход на рынок России новой модели Renault Arkana стал настоящей сенсацией. Многие с первого взгляда были покорены этим автомобилем, а потому интерес к нему разгорелся нешуточный.

Одним из аспектов, который вызывает не только интерес, но и некоторую путаницу, является кузов Рено Аркана.

Стало быть, давайте вместе постараемся разобраться в этом.

Терминология

Тут появляется первая проблема – к какому типу кузова отнести эту модель?

Ведь разные источники дают разные ответы на этот вопрос:

  1. Так, например, официально компания Renault Россия позиционирует Arkana как купе-кроссовер.
  2. В Википедии он указан как 5‑дверный SUV coupe.
  3. А вот авторитетный портал Драйв указывает, что этот лифтбек.

Как видно, варианты разные.

Впрочем, нужно понимать, что сейчас тип кузова уже стал больше маркетинговым термином, чем реальным. Сегодня производитель может назвать 5-дверный кузов «купе» и этого никого не смущает и не раздражает.

Внешний вид

Бесспорно, кузов Рено Аркана со стороны смотрится очень круто. Мускулистые и плавные линии, гармоничные переходы, стильные диски – все это не может не произвести впечатление. Особенно с учетом выгодной цветовой палитры.

Более наглядно с экстерьером вы можете ознакомиться на странице – Фотографии Рено Аркана.

А ниже мы просто дадим подборку фотографий кроссовера.

Габариты

Размеры кузова Рено Аркана тоже на высоте, как для своего сегмента. Автомобиль отнюдь немаленький, но и не громоздкий. На нем удобно маневрировать, да и в салоне достаточно просторно, чтобы с комфортом ехать, в том числе и в дальнем пути.

  • Длина – 4 545 мм;
  • Ширина (с зеркалами) – 2 063 мм;
  • Высота – 1 565 мм;
  • Клиренс – 205/208 мм.

Более подробно с размерами кроссовера вы сможете ознакомиться на странице – Размеры Рено Аркана – кузов, салон, багажник, клиренс.

Безопасность

Именно кузов Рено Аркана, в первую очередь, отвечает за безопасность всех, кто находится внутри. А потому к его конструкции предъявляются жесткие требования. И нельзя не признать, что компания серьезно поработала в этом направлении.

Так, прочность кузова на кручение была существенно увеличена за счет применения высокопрочных сталей, иного моторного щита и локальных усилителей.

В частности, доля сверхпрочных и высокопрочных марок сталей достигла 35%, что на 10% больше, чем у Каптура. А жесткость на кручение прибавила 12%, дойдя до отметки в 31 000 Н•м/град. Это просто отличный результат – примерно такой же у BMW X3.

Читайте также:  Где производят автомобили Audi

Такие цифры подтверждаются краш-тестом Arkana, который был проведен сотрудниками издания Авторевю по их собственной методике ARCAP.

Однако стоит отметить, что в этой методике не подразумевается боковой удар, как, например, в Euro NCAP. Причем есть мнение, что итог бокового удара был бы хуже, чем фронтального, так как на схеме видно, что конструкторы отказались от применения высокопрочных сталей в средних стойках.

Стало быть, кузов Рено Аркана – это не просто красивые линии и яркие цвета. Это еще и солидный уровень безопасности.

Se acerca estreno de la Renault Arkana: Compartirá 45% de piezas con la Duster

Exhibida en el pasado Salón de Moscú, la Renault Arkana se encuentran finiquitando detalles para su debut mundial a mitad de año. Según la firma francesa, se diferenciará de la Duster, modelo con el que compartirá el 45 % de piezas.

El nuevo integrante de la familia Renault está cerca de recorrer sus primeros kilómetros. Se estima que la presentación oficial de la Renault Arkana se realizará dentro de las próximas semanas. Según la marca, esta futura SUV Coupé compartirá el 45 % de piezas con la Renault Duster y se preparará como un vehículo de perfil global con participación en América Latina.

Originalmente, este modelo fue parte del estand de la compañía en el Salón de Moscú 2018. Su estreno mundial se dará en Rusia: llegará a mitad del presente año. Igualmente, en este lado del charco hará su debut en el 2020 en Brasil, país donde se fabricará para cumplir con la demanda esperada en Latinoamérica. Allí compartirá plataforma con la Captur, Duster y Duster Oroch.

Novedades para diferenciarse

Después de tanto tiempo, se comenzaron a develar más características de esta Renault Arkana. Dentro de lo destacable, tiene una estructura más rígida gracias a nuevos aceros que ofrecen mayor protección. A su vez, este vehículo del segmento C-SUV posee una dirección eléctrica progresiva (más directa que la Captur).

Recomendamos: El nuevo Nissan Sentra en 6 puntos clave: ¡Evolución a todo nivel! (+VIDEO)

Su suspensión es independiente en el eje delantero, en el trasero es de multilínea para la versión de tracción integral y goza de eje de torsión en la variante de tracción delantera. Eso sí, Renault aún guarda bajo llave las imágenes del interior de este modelo, el cual espera una cabina con características superiores respecto a la Duster o Captur.

Detalles mecánicos

Para nuestra región, esta Renault Arkana disfruta de un motor gasolinero desarrollado conjuntamente con Mercedes-Benz: el TCe Turbo de 1.3 litros. Con este alcanzaría una potencia de 160 caballos junto a un torque 245 Nm. Además, este propulsor trabaja de la mano con una transmisión CVT que, tomando la palabra de Renault, ahorra hasta un 10 % más de combustible.

Elija a EL CARRO COLOMBIANO como su fuente favorita de noticias del motor.

Daniel Felipe Moreno Arenas. Con información de Motor 1 Brasil

Ссылка на основную публикацию
Чистка форсунок ультразвуком для дизельных и бензиновых двигателей
Вредно ли чистить форсунки ультразвуком Загрязнение форсунок двигателя – явление не столь редкое, как можно было бы себе представить. С...
Чем полезна автомобильная силиконовая смазка
Почему рвется ремень ГРМ, причины - Масла двигателя Поломки силовой установки нередко приводят к серьезным финансовым затратам. Вопрос, почему рвется...
Чем полить дерево, чтобы оно засохло список средств и методов 1
Чем полить дерево, чтобы оно быстро засохло как засушить, уничтожить Проблема удаления ненужных, разросшихся деревьев знакома не только садоводам. Среди...
Чистка холодильника за 7 шагов и 8 средств устранения запаха
Неисправность холодильника Норд - основные поломки и их устранение Один из старейших заводов по производству холодильников на постсоветском пространстве расположен...
Adblock detector