Фольксваген Джетта 2020 - цена и комплектации, фото в новом кузове, дата начала продаж в России

Фольксваген Джетта 2020 — цена и комплектации, фото в новом кузове, дата начала продаж в России

Фольксваген Джетта 2019 УЖЕ В РОССИИ! новый кузов комплектации и цены фото, характеристики

Фольксваген Джетта 2019 модельного года начинает свое производство в совершенно новом кузове. Седан всегда позиционировался в роли вариации востребованного “Гольфа”, но новое поколение полностью изменилось и теперь принципиально отличается от популярного хэтчбека.

На странице вся информация о Фольксваген Джетта 2019, комплектации и цены, фото, технические характеристики, старт продаж в России и видео тест-драйв.

Также, вы можете ознакомиться с комплектациями и ценами на новую модель для России – Volkswagen Jetta 2020 модельного года, дата выхода, фото и все последние новости.

Обзор нового кузова

Шесть поколений популярной модели выпускались на протяжении трех десятилетий. Но в 2019 году настало время сменить приоритеты на седьмую версию рестайлинговой VW Jetta. Восьмилетний перерыв ознаменовался появлением обновленного седана. Надежный, элегантный и неприхотливый автомобиль впервые показали в Детройте.

Экстерьер

Фольксваген Джетта 2019 после рестайлинга стал солиднее за счет оригинальной формы кузова, укрупненной радиаторной решетки с хромированной шестиугольной облицовкой и стильным треугольным стеклам в задних стойках крыши.

Обилие горизонтальных линий делает новинку эксклюзивной, совершенно не похожей на Golf. К другим интересным нововведениям экстерьера относятся:

  • измененный передний бампер с интегрированными противотуманными модулями;
  • светодиодная оптика — уже для базовой версии;
  • оригинальная выштамповка дверей и капота;
  • рельефность заднего бампера;
  • стилизованные плоские патрубки выхлопной системы;
  • агрессивные аэродинамические обводы как символ спортивного характера;
  • фирменный дизайн кормовой части в коллаборации с задними фонарями изысканной конфигурации;
  • миниатюрный спойлер багажника;
  • увеличенные циркулярные колесные арки с возможностью установки 16-дюймовых дисков.

В результате рестайлинга Volkswagen Jetta 2019 улучшила свои аэродинамические показатели на десять процентов.

Представитель седьмого поколения «Джетта» представлен в серебристом, синем, огненном и белоснежном оттенках палитры.

Интерьер

В дизайне интерьера Фольксваген Джетта 2019 не найти черт, присущих модели Golf. Оригинальное расположение ключевых деталей, дорогостоящие материалы отделки и роскошные премиальные опции (вентиляция и электропривод передних сидений, многоцветная контурная подсветка, камера заднего вида, панорамная крыша) теперь четко характеризуют убранство салона.

В премиальной версии добавлена супер-мощная аудиосистема Beats.

К другим особенностям можно отнести:

  • стильный руль, отделанный натуральной кожей, с функциональными кнопками;
  • мультимедиа-систему с 6,5-дюймовым сенсорным дисплеем (в люксовое комплектации — восемь дюймов);
  • панель с аналоговыми (цифровыми во флагманском исполнении) приборами и монохромным экраном бортового компьютера;
  • двухзонный климат-контроль;
  • текстильную обивку кресел.

Презентабельность в сочетании с консерватизмом — главная особенность интерьера салона Фольксваген Джетта 2019.

Объем багажного отсека седана составляет 510 литров. Задний диван предусматривает три комфортных посадочных места.

Техническая начинка

Колесная база новой Volkswagen Jetta 2019 увеличилась на 35 мм и достигла 2686 мм.

Длина — 4702 мм, ширина — 1799 мм, а высота — 1459 мм. Интересно, что задний свес удлинился на 18 мм, а передний — стал короче на 10 мм.

Под капотом у Джетты четырехцилиндровый турбированный мотор, генерирующий 150 «лошадок». Он агрегатируется восьмиступенчатой автоматической трансмиссией или шестиступенчатой «механикой».

Роботизированную коробку передач с мощным мотором 2.0 TSI на 174 л.с представят лишь в 2019 году. Очевидно, что сначала такая версия попадет на американский рынок. Других силовых агрегатов ждать не приходится.

Старт продаж в России?

Главная производственная площадка для нового кузова Фольксваген Джетта пока находится на мексиканской территории.

Продажи в Соединенных Штатах стартовали во второй половине текущего года. А вот в Европе спрос на Volkswagen Jetta всегда был настолько низким, что его появление находится под вопросом.

Ждать седан в России придется до конца 2019 или начало 2020 года. Точная дата начала продаж пока не разглашается.(Появились первые подробности о модели – 2020 года )

О самостоятельном производстве пока не упоминается. Сборка в Нижнем Новгороде находится под вопросом, который будет решаться позднее в соответствии со спросом на обновленный четырехдверный седан Фольксваген Джетта 2019.

Комплектации и цены

Комплектации и цены на текущее поколение, так как цены на новую генерацию официально для российского рынка еще не объявили.

Volkswagen Jetta 2019 – седьмое поколение модели

Новый Volkswagen Jetta 2018-2019 года официально представлен 15 января в рамках Североамериканского автосалона в Детройте. Модель седьмого поколения переехала на новую платформу MQB, увеличилась в габаритах, обзавелась более просторным салоном и новым оборудованием, получила расширенный набор систем помощи, преобразилась в техническом плане. Сборка автомобиля будет производиться на заводе Volkswagen в Мексике, и первыми приобрести новинку смогут местные автолюбители. Ориентировочные сроки начала продаж – первый квартал 2018 года. Во втором квартале новый Фольксваген Джетта 2018-2019 появится на американском рынке – одном из самым главных для модели наряду с китайским. В США базовая цена седана 7-го поколения составит 18 545 долларов (чуть более 1 млн. рублей), что на 100 долларов дешевле предыдущей версии.

Читайте также:  Характеристика моторного масла Лукойл 10w-40

Новая Джетта разрабатывалась с учетом пожеланий американских автовладельцев, что и понятно, ведь львиная доля продаж немецкой четырехдверки приходится именно на Соединенные Штаты. В 2017 году здесь было реализовано около 116 тыс. экземпляров, и это второй показатель после Китая, где модель разошлась тиражом более 317 тыс. штук (в Поднебесной седан известен под именем Sagitar). На фоне представленных цифр спрос на Jetta в Европе выглядит просто мизерным – около 7 тыс. проданных машин в прошлом году.

Что касается России, то у нас за весь 2017 год в руки покупателей было передано около 5 тысяч единиц. На отечественном рынке Джетта по-прежнему остается одной из ключевых моделей Фольксваген наряду с Polo Sedan, Tiguan и Touareg. Поэтому новое поколение седана обязательно будет представлено в России, вопрос только в сроках начала поставок. Скорее всего, первые машины появятся в салонах дилеров в конце 2018-го – начале 2019 года и будут они мексиканской сборки. Далее при должном спросе возможна локализация. Но независимо от даты выхода мы уже сейчас имеем возможность познакомиться с новым Фольксваген Джетта, внимательно изучив опубликованные фото, комплектации и цены, основные технические характеристики.

Новые размеры и дизайн кузова

Смена устаревшей платформы PQ35 на современную MQB привела к увеличению колесной базы и внешних размеров автомобиля. Расстояние между осями возросло на 35 мм (до 2686 мм), прибавка в длине составила 43 мм (теперь 4702 мм), в ширине – 21 мм (1799 мм), в высоте – 6 мм (1459 мм). Незначительно изменились пропорции кузова: передний свес был укорочен на 10 мм, а задний, наоборот, удлинен на 18 мм.

«Седьмой» Фольксваген Джетта внешне сильно преобразился по сравнению со своим предшественником, получив гораздо более стильный и динамичный облик. Фронтальную часть седана отныне украшают новые фары головного света с гранеными формами и С-образными ходовыми огнями, существенно увеличившаяся в размерах решетка радиатора с солидной хромированной планкой сверху (визуально связывает блоки оптики), новый капот с тонкими продольными ребрами, видоизмененный бампер с иными секциями противотуманок и переработанным воздухозаборником, оптимизирующим движение воздушных потоков.


Фото Фольксваген Джетта 7 2018-2019 года

Корма модели разжилась новыми нарядными фонарями с яркой графикой, подправленной крышкой багажника со спойлером-выштамповкой и модернизированным бампером, дополненным парой органично встроенных трапеций-насадок выхлопных труб. Боковины кузова Джетты приобрели заметный рельеф, в основном, за счет броских ребер, протянувшихся от хромированных элементов на передних крыльях до задних плафонов. Силуэт седана, по ощущениям, стал более обтекаемым и по-купейному спортивным, что находит подтверждение в цифровом выражении – коэффициент аэродинамического сопротивления уменьшился до 0.27.


Новый дизайн боковин и кормы

Завершая разговор о переменах во внешности, отмечаем, что оптика нового Volkswagen Jetta даже в начальном исполнении теперь полностью светодиодная. Высокотехнологичными LED-элементами оснащаются передние фары, ходовые огни, задние фонари, повторители указателей поворота на боковых зеркалах.

Комплектация

Архитектура интерьера Джетты седьмого поколения типично фольксвагеновская, однако оборудования внутри явно прибавилось, и благодаря этому салон выглядит куда дороже, чем раньше. Главной новацией, конечно, стоит признать появление цифровой приборной панели Active Info Display с 10.2-дюймовым цветным экраном, предусматривающим разные настройки отображения данных. На одном уровне с виртуальной «приборкой» находится дисплей основной мультимедийной системы, которая имеет в арсенале USB-порты и Bluetooth, а также интерфейсы Apple CarPlay, Android Auto и MirrorLink.


Интерьер новинки

Пересмотренный центральный тоннель в новом формате выполнен строго горизонтальным, что позволило более оптимально скомпоновать на нем функциональные блоки. Так, у самого основания консоли нашлось место для отсека под смартфон, а чуть дальше разместились два подстаканника и 5.0-литровый бокс, в который влезает планшет.

Читайте также:  Меняем жидкость в ГУР Opel Astra


10.2-дюймовая панель Digital Cockpit

Производитель максимально насытил список доступного для седана оборудования, так что Jetta будет едва ли не самым хорошо укомплектованным в сегменте автомобилем. Покупатель сможет рассчитывать на несколько схем обивки тканью и кожей, передние сиденья с обогревом и вентиляцией, кресло водителя с электроприводом и памятью положений, двухзонный климат-контроль Climatronic, фоновую подсветку с 10-ю возможными оттенками, камеру заднего вида, панорамную крышу, качественную 400-ваттную акустику Beats.


Ряды сидений

Интересно, что атмосфера в салоне будет автоматически изменяться в зависимости от выбранного профиля движения: Normal, Sport или Eco. Например, в нормальном режиме контурное освещение имеет белый цвет, в режиме Спорт – красный, в режиме Eco – синий. Также система Driving Mode Selection дает возможность настроить пользовательский профиль Custom.


Контурная подсветка салона

Переход на универсальную платформу MQB развязал руки инженерам Фольксваген в плане оснащения новой модели системами помощи. Стандартно и в качестве опции предлагаются:

  • Предупреждение фронтальных столкновений с аварийным торможением (Front Assist with Autonomous Emergency Braking);
  • Мониторинг «слепых» зон (Blind Spot Monitor);
  • Адаптивный круиз-контроль (Adaptive Cruise Control);
  • Поддержание рядности движения (Lane Assist);
  • Контроль за объектами при движении задним ходом (Rear Traffic Alert);
  • Автоматическое торможение после столкновения (Automatic Post-Collision Braking System);
  • Автоматическое переключение света фар (Light Assist).

В заключение скажем пару слов о багажном отделении. Его объем при смене поколений не изменился и по-прежнему составляет 510 литров. Складываемые по частям спинки задних сидений позволяют значительно увеличить базовую вместительность отсека.

Технические характеристики Volkswagen Jetta в новом кузове 2018-2019 года

В ходе презентации на Детройтском автосалоне была обнародована информация только об одном силовом агрегате Фольксваген Джетта 7. Это 1.4-литровый турбомотор TSI, генерирующий мощность 150 л.с. и крутящий момент 250 Нм. Двигатель будет сочетаться либо с 6-ступенчатой МКПП (базовая комплектация), либо с 8-диапазонным «автоматом» (старшие версии). При установке АКПП седан автоматически получает систему Start/Stop. Привод у машины только передний.

Наверняка позже в гамму моторов американского варианта новинки Volkswagen войдет «турбочетверка» 2.0 TSI (210 л.с.). Если же говорить о России, то у нас сегодня рестайлинговая Джетта 6-й генерации продается с тремя двигателями: 1.6 MPI 110 л.с. (агрегатируется с «механикой» или «автоматом»), 1.4 TSI 125 л.с. и 1.4 TSI 150 л.с. (оба работают в паре с «роботом» DSG). В каких модификациях обновленную модель предложат россиянам, станет понятно ближе к старту ее продаж.

Другие технические подробности производитель не раскрыл. Известно лишь, что вместо задней независимой подвески на автомобиле будет применяться полузависимая балка.

Седан Volkswagen Jetta VII

Фольксваген Джетта (2020-2021) цены и комплектации. Технические характеристики «Jetta 7» и обзор с фотографиями.

Volkswagen Jetta – переднеприводный седан среднеразмерной категории (он же сегмент «D» по европейским стандартам), который может похвастать привлекательной внешностью, просторным салоном, современной конструктивной составляющей и хорошим уровнем оснащения… Он адресован, в первую очередь, городским жителям, желающим получить надежный и безопасный «транспорт для семьи»…

Седьмое «издание» трехобъемной модели справило официальный дебют в середине января 2018 года – на международном Североамериканском автошоу, проходящем в Детройте. После «очередной смены поколений» автомобиль перебрался с устаревшей платформы PQ35 на универсальную «тележку» MQB, получил пересмотренный дизайн, укрупнился в размерах и стал просторнее, а также «вооружился» широчайшим перечнем современного оборудования… и только к лету 2020 года он добрался до российского рынка.

Экстерьер «седьмого» Volkswagen Jetta нарисован по актуальным «всефольксвагеновским» лекалам – выглядит четырехдверка элегантно, динамично и в меру солидно, но при этом достаточно сдержанно.

Нахмуренный передок автомобиля украшают граненая оптика со светодиодными «скобами» ходовых огней, хромированный «шестиугольник» радиаторной решетки и рельефный бампер, а его крепкий тыл выставляет напоказ изящные фонари и «пухлый» бампер с двумя фигурными насадками выпускной системы.

В профиль трехобъемник может похвастать энергичным обликом с купеобразной линией крыши, выразительными боковинами и правильными «прорезями» колесных арок, в который толику престижности превозносят окошки в стойках за задними дверями.

По американским меркам, «Джетта» седьмого поколения является компактным седаном, но по европейским стандартам – это полноправный представитель D-класса: в длину он насчитывает 4702 мм (из которых 2686 мм приходится на межосевой промежуток), в ширину достигает 1799 мм, а в высоту не превышает 1459 мм. Дорожный просвет автомобиля укладывается в 160 мм.

Читайте также:  Датчик положения селектора АКПП принцип работы и диагностика
Интерьер

Внутри Volkswagen Jetta седьмой генерации проработан в «фамильном» (то есть консервативном) стиле немецкой марки и обладает хоть и сдержанным, но симпатичным, весьма презентабельным и современным видом.

Архитектура передней панели разделена на два этажа: сверху располагаются два широкоформатных экрана (один из них заменяет приборную панель, а второй управляет информационно-развлекательными функциями), а снизу – самый необходимый минимум кнопок и регуляторов, заведующих «микроклиматом».

Удачно вписывается в интерьер и трехспицевый мульти-руль, который на спортивный манер слегка приплюснут в нижней части. Правда, таким оформлением способны похвастать лишь «топовые» исполнения, в то время как в «базе» – все куда проще.

В салоне «Джетты» седьмого воплощения без каких-либо проблем смогут усесться пять человек – свободного пространства с достатком на обоих рядах сидений. На передних местах базированы грамотно спрофилированные кресла с хорошо развитыми боковинами, оптимальной жесткостью наполнителя и большими интервалами регулировок.

Задним пассажирам положен полноценный диван с центральным подлокотником.

В «походном» состоянии багажник «седьмого» Volkswagen Jetta способен «поглотить» 510 литров поклажи.

Спинка тыльного ряда сидений складывается, освобождая проем для перевозки длинномерных предметов. В подпольной нише у седана содержатся запасное колесо и необходимый запас инструментов.

Технические характеристики

На российском рынке для трехобъемника заявлено два четырехцилиндровых бензиновых двигателя на выбор:

  • По умолчанию автомобиль оснащается «атмосферником» MPI рабочим объемом 1.6 литра с распределенным впрыском горючего, 16-клапанным ГРМ типа DOHC и варьируемыми фазами газораспределения, который генерирует 116 лошадиных сил при 5800 об/минуту и 155 Нм крутящего момента при 3800-4000 об/минуту.
  • Более производительные версии могут похвастать 1.4-литровым агрегатом TSI с облегченным блоком из алюминиевого сплава, турбокомпрессором, непосредственным «питанием», ременным приводом 16-клапанного ГРМ, фазовращателями на обоих распредвалах и интеркулером, выдающим 150 л.с. при 5000-6000 об/минуту и 250 Нм пиковой тяги при 1500-3500 об/минуту.

«Младший» мотор сочетается с 5-скоростной «механикой» или 6-диапазонным гидромеханическим «автоматом», в то время как «старшему» полагается исключительно автоматическая коробка о шести передачах.

Динамика, скорость и расход

Ускорение с места до 100 км/ч занимает у четырехдверки 8.9-12.7 секунды, а ее «максималка» достигает 187-210 км/ч.

В комбинированном цикле машине в среднем хватает от 6.4 до 6.7 литров топлива на каждую «сотню» пробега в зависимости от варианта исполнения.

Конструктивные особенности

В основе Volkswagen Jetta седьмого поколения находится модульная платформа MQB, а его кузов на широкую долю состоит из высокопрочных марок стали. На обеих осях автомобиля использованы независимые подвески: спереди – вида МакФерсон, сзади – четырехрычажная система («по кругу» – с поперечными стабилизаторами и пассивными амортизаторами).

Седан оборудован рулевым управлением реечной конфигурации, укомплектованным электрическим усилителем. Все четыре колеса трехобъемника оснащены дисковыми тормозами (в передней части – вентилируемыми), функционирующими совместно с ABS, EBD и другими ассистентами.

Комплектации и цены

На российском рынке «седьмой» Volkswagen Jetta можно приобрести в трех комплектациях на выбор – Origin, Respect и Status.

  • За автомобиль в базовом исполнении с 1.6-литровым мотором и «механикой» минимально просят 1 485 000 рублей, а за «автомат» придется «накинуть» еще 60 000 рублей. По умолчанию седан обладает: шестью подушками безопасности, ABS, ESP, кондиционером, подогревом передних кресел, медиацентром с 6.5-дюймовым экраном, светодиодными фарами рефлекторного типа, «круизом», 16-дюймовыми стальными колесами, четырьмя электростеклоподъемниками, аудиосистемой с шестью колонками, датчиком света и некоторыми иными опциями.
  • За комплектацию Respect (также только с «атмосферником») дилеры хотят как минимум 1 630 000 рублей, а доплата за 6АКПП составляет те же 60 000 рублей. К ее особенностям относятся: бесключевой доступ и запуск мотора, двухзонный климат-контроль, датчик дождя, передний и задний парктроники, контурная подсветка салона, подогрев руля, 16-дюймовые легкосплавные колеса, противотуманные фары и прочие «фишки».
  • Автомобиль в «топовой» модификации со 116-сильной «четверкой» и «автоматом» стоит от 1 795 000 рублей, а вариант с турбодвигателем не купить дешевле 1 860 000 рублей. Она «щеголяет: проекционными фарами, электроприводом водительского кресла, виртуальной комбинацией приборов, обивкой сидений кожзамом, подогревом заднего дивана, медиасистемой с 8-дюймовым тачскрином, 17-дюймовыми колесами, камерой заднего вида и навигатором.

Отзывы

Ссылка на основную публикацию
Учим теорию быстро запоминалки ПДД, которые не подведут -Блог
Вынужденная остановка транспортного средства что это по ПДД Иногда перемещение любого вида транспортного средства не продолжается из-за нарушений технического характера,...
Устройство автомобильного колеса — Энциклопедия журнала За рулем
Из чего состоит колесо автомобиля Из каких элементов состоит конструкция шины Чтобы разобраться, как устроена шина рассмотрим все ее конструктивные...
Устройство автомобиля для начинающих водителей
Общее устройство кузова автомобиля Несущий кузов, характерный для большинства легковых автомобилей, содержит полые элементы, изготовленные из листовой стали, на которых...
Учимся делать красивые швы своими руками — WorldCustom
Шью сама Сегодня я продолжу рассказывать про Лапку, которая шьёт и подшивает. Если в указанной выше статье, я рассказывала о...
Adblock detector