Фольксваген Кадди Какси - обзор Volkswagen Caddy Maxi на 7 мест, технические характеристики, плюсы и

Фольксваген Кадди Какси — обзор Volkswagen Caddy Maxi на 7 мест, технические характеристики, плюсы и

Volkswagen Caddy

VW Caddy выпала миссия заместить ушедшие с российского рынка семейные модели Golf+ и Touran. Насколько успешно он справился с поставленной задачей, мы выяснили, проехав на этом «каблучке» более 8000 км

Volkswagen Caddy. Цена: 2 340 000 р. В продаже: с 2015 г.

Когда впервые заходишь в конфигуратор Caddy, невольно изумляешься обилию предлагаемых вариантов. Здесь можно выбрать не только мотор (5 вариантов), коробку передач (4 варианта), трансмиссию (2 варианта), цвет и дополнительные опции (более 100), но также тип и количество дверей, и даже величину колесной базы! Кажется, нет ничего такого, что нельзя было бы «впихнуть» в этот маленький «грузовичок». Хотите кожаный салон? Пожалуйста. Нужна система автоматической парковки? Нет проблем. Желаете полный привод? Заказывайте! Но каждая дополнительная галочка в списке желаний прирастает нулями в ценнике.

По вместительности этот «каблучок» заткнет за пояс любой универсал или кроссовер

Так, в нашем случае за счет установки 140-сильного (самого мощного из возможных для Caddy) дизеля с DSG, алькантаровых сидений, 17-дюймовых дисков, ксенона, 2-зонного «климата», автопарковщика и медиацентра с навигацией цена машины выросла почти вдвое относительно базовой. Но даже если не шиковать, уложиться в стартовые «от 1 269 200 р.» вряд ли получится. Или придется ездить с черными бамперами, а задним пассажирам выходить через единственную правую дверь. Но мы ведь говорим не о развозном фургоне, а о семейном автомобиле? А вот сэкономить на дизельном моторе, поступившись динамикой, можно: в этом случае вы выиграете не только в цене (от 150 до 625 тысяч, в зависимости от его мощности), но и в дорожном просвете — у бензиновых версий он на 3 см выше.

Сотня кирпичей «съела» половину допустимой нагрузки, заметно прижав машину к земле. Кстати, на динамике их вес почти не сказался, чего не скажешь про тормоза

Слегка приподнятая корма может ввести в заблуждение: на самом деле клиренс дизельного «Кэдди» всего 12 см, если мерить от пластиковой защиты картера. Так что даже безобидная семейная вылазка на природу может превратиться в опасный аттракцион с непонятным исходом. И дело здесь не только в недостаточном расстоянии от земли до «брюха»: экстремально жесткая, «грузовая» подвеска становится вашим врагом №1 на любых покрытиях, кроме идеально ровного. Конечно, в какой-то мере оправданием тому может служить впечатляющая грузоподъемность модели, способной взять до 8 центнеров на борт. Но, хотя немцы обычно все рассчитывают довольно точно, проверять их расчеты я бы не рискнул. Уже при нагрузке в полтонны машина изрядно проседает. Мотор при этом тянет будь здоров, но ехать быстро не хочется: чуткий руль и цепкие тормоза становятся более «размазанными», а неровности на дороге отдаются с еще большей силой.

Жесткость ходовой в определенной мере связана и с низкопрофильными шинами. После случайного «залета» в очередную асфальтовую дыру кажется, что их придется выкидывать вместе с диском, но пока, к счастью, все обходилось. В любом случае такая работа подвески не добавляет комфорта, особенно когда с тобой едут жена, теща и ребенок, у которых такой внезапный «бумс» может вызвать неслабый испуг. Но как водитель я готов простить «Кэдди» все его «пинки», поскольку управляется машина превосходно. Конструкторы, ау! К чему вы придумываете все эти дорогостоящие и ненадежные многорычажки, сложные подруливающие схемы и управляемые электроникой амортизаторы, когда машина может отлично ехать даже с жесткой задней балкой и рессорами?!

На втором ряду три полноценных места

А еще в Volkswagen Caddy на удивление тихо. Если на небольших скоростях урчание дизеля хорошо различимо и внутри, и снаружи (это здорово помогает при езде во дворах — пешеходы слышат машину издалека), то по мере разгона на первый план выходят аэродинамические шумы и шорох шин, которые не доставляют дискомфорта, но при этом своими децибелами перекрывают звук мотора. Относительная тишина в салоне скрадывает ощущение скорости (даже на 140 км/ч можно разговаривать не повышая голос), и если не смотреть на спидометр, на хорошей дороге можно запросто нарваться на превышение. Здесь выручает удобный круиз-контроль. Опытным путем установлено, что оптимальная скорость на трассе — 110 км/ч по приборам (в реальности чуть больше сотни). В этом случае можно уложиться в 5,5 литра солярки на сотню. Медленнее — тормозишь поток, быстрее — растет расход топлива.

Задняя подвеска выглядит неубиваемой

Кстати, в городе расход топлива всегда больше 8 литров. Для дизеля, тем более с DSG, которая работает эффективнее «ручки», на мой взгляд, многовато. Да и в принципе в городе такой автомобиль, если ты не держишь свой магазин и не подрабатываешь в такси, по большому счету не нужен — зачем возить воздух? Но вот для тех, кто живет за городом и имеет нормальный подъезд к дому, по весне не превращающийся в спецучасток трофи-рейда, «Кэдди» будет идеальным помощником. Ведь найти легковушку с таким же комфортабельным салоном, отличной управляемостью и огромным грузовым отсеком за те же деньги вряд ли удастся. На фоне «каблучка» с его «бездонным» багажником меркнет даже «Туарег». А ведь есть еще и 7-местная версия Caddy Maxi с удлиненной колесной базой…

140-сильный турбодизель хорош всем, кроме цены

Складное кресло позволяет возить длинномеры

Компактвэн Volkswagen Caddy V

Фольксваген Кадди (2020-2021) цены и комплектация. Технические характеристики VW Caddy 5 Life и обзор с фотографиями.

Volkswagen Caddy – передне- или полноприводный компактвэн, относящийся к категории так называемых «транспортных средств для активного досуга», который сочетает в себе лаконичный дизайн, практичный и функциональный салон, а также современную техническую и технологическую «начинку»… Этот «немец» адресован тем людям, которые хотят получить действительно универсальный автомобиль, способный быть как «семейным универсалом повышенной вместимости», так и «коммерческим транспортом».

Читайте также:  Диагностика Опель Астра Ф, самодиагностика

На специальном мероприятии в немецком городе Дюссельдорфе, состоявшемся 21 февраля 2020 года, компания Volkswagen провела громкую презентацию «каблучка» Caddy очередного, пятого по счету, поколения.

По сравнению с предшественником машина серьезно преобразилась внешне, сохранив при этом узнаваемые очертания, «переехала» на новую модульную платформу, слегка укрупнившись в размерах, получила новый салон и пополнила свой функционал широчайшим набором современных «примочек».

Снаружи «пятый» Volkswagen Caddy выглядит привлекательно, современно, гармонично и лаконично – грозный передок с нахмуренными блоками светодиодный фар, узенькой решеткой радиатора и массивным бампером, характерный силуэт с коротким покатым капотом, плавно ниспадающей линией крыши и выразительной фактурой боковин, отвесная корма с двустворчатой крышкой багажника, вертикально ориентированными фонарями и аккуратным бампером.

В длину Volkswagen Caddy пятой генерации насчитывает 4501 мм, его высота достигает 1797 мм, а ширина укладывается в

1850 мм. Расстояние между колесными парами простирается у компактвэна на 2755 мм, а его дорожный просвет составляет 160 мм.

Интерьер

Внутри автомобиль встречает своих обитателей красивым, стильным и добротным оформлением, начисто лишенным утилитарности, а основное внимание здесь привлекает передняя панель затейливой формы со вписанным «цифровым кокпитом»: прямо перед водителем располагается виртуальный щиток приборов с 10.25-дюймовым табло, а по правую от него сторону – сенсорный дисплей мультимедийного комплекса диагональю 6.5 или 10 дюймов. Ну а удачно дополняют картину рельефный мульти-руль со слегка усеченным снизу ободом и сенсорный блок управления «микроклиматом».

Правда, подобный антураж присущ «топовым» исполнениям, в то время как у доступных версий все будет заметно проще.

Салон Volkswagen Caddy пятого поколения по умолчанию обладает пятиместной раскладкой, но в виде опции он может быть снабжен двумя дополнительными сиденьями, способными принять даже взрослых пассажиров. Передним седокам в любом случае полагаются эргономично спрофилированные кресла с большим количеством регулировок, а на втором ряду размещается комфортабельный диван.

С семью посадочными местами для багажа у автомобиля остается совсем небольшой отсек (правда, его точный объем пока не разглашается). Сиденья второго ряда как складываются, так и полностью демонтируются – во втором случае вместимость «трюма» переваливает за 3 кубометра.

Технические характеристики

Для Volkswagen Caddy пятого поколения заявлена широкая гамма силовых агрегатов:

  • Дизельные версии компактвэна «вооружаются» 2.0-литровым мотором TDI с турбонаддувом, двойным впрыском горючего и 16-клапанным ГРМ, в зависимости от варианта исполнения генерирующим от 75 до 122 лошадиных сил.
  • Под капотом бензиновой модификации содержится рядная «четверка» TSI рабочим объемом 1.5 литра с турбокомпрессором, непосредственным «питанием», 16-ю клапанами и варьируемыми фазами газораспределения, производящая 116 л.с.

Двигатели сочетаются с 6-скоростной «механикой» или 7-диапазонным «роботом» DSG с двумя сцеплениями, а также ведущими колесами передней оси, однако для наиболее мощного дизеля и бензинового агрегата в виде опции предлагается полноприводная трансмиссия с многодисковой муфтой подключения задней оси.

Конструктивные особенности

Пятый «релиз» Volkswagen Caddy построен на модульной платформе MQB с поперечно ориентированным мотором и несущим кузовом, в силовой структуре которого широко использованы стали высокопрочных видов.

На передней оси автомобиля монтирована независимая подвеска типа МакФерсон, а на задней – зависимая система, подвешенная посредством стальных пружин (в обоих случаях – со стабилизаторами поперечной устойчивости).

В «базе» компактвэн может похвастать реечным рулевым управлением с электромеханическим усилителем. На всех колесах машины применены дисковые тормозные механизмы (вентилируемые спереди), работающие вкупе с различными электронными ассистентами.

Комплектации и цены

В Европе продажи Volkswagen Caddy пятой генерации начнутся в первой половине 2020 года, а до российского рынка автомобиль должен добраться в начале 2021-го. Комплектации с ценами пока не озвучены, но явно новый компактвэн окажется дороже своего предшественника, за который сейчас в нашей стране просят от

1.5 миллиона рублей.

Что касается оснащения, то здесь машина не уступает другим современным легковушками: передние и боковые подушки безопасности, полностью светодиодная оптика, панорамная крыша, камеры кругового обзора, медиацентр с экраном на 6.5 или 10 дюймов, виртуальная комбинация приборов, двухзонный климат-контроль, бесключевой доступ и многое другое.

Обзор Volkswagen Caddy 2016-2017 года, комплектации и цены, фото новой модели

Чем для российских водителей является Volkswagen Caddy? Скорее итого, просто добротным фургоном – не более того. А как насчет нового, четвертого, поколения немецкого «каблучка»? Хоть он и организован на базе старой платформы PQ35, инженеры обещают невиданную универсальность и степень комфорта, как у Golf. Выглядит заведомо преувеличением, но не стоит торопиться с выводами.

Минивэн Фольксваген Кадди 2016 года: новоиспеченный или все же рестайлинг

Формально фольксвагеновцы настаивают на позиционировании Кадди, показанного в Женеве в 2015-м, как совсем нового автомобиля в четвертом поколении. Это не рестайлинг, хотя на деле Caddy IV – плод не революции, а логического продолжения третьей генерации. Даже после комплексной ревизии дизайнеров кузов немало чем узнаваем, его пропорции остались неизменными. В глаза бросается лишь новоиспеченная оптика в корпоративном стиле и иная фальшрадиаторная решетка.

Volkswagen Caddy 2016 года

Истина, внутри машина изменилась куда сильнее. Замене подверглись утилитарны все панели интерьера, и за рулем модели сложно избавиться от чувства, будто это Golf или Jetta. Лишь высокая посадка да большая площадь остекления выдают правду. Сейчас в салоне стало тише, вибраций от дизельных силовых агрегатов почти не наблюдается, а о нагом металле можно забыть, как о дурном сне. Как и прежде, имеется огромный резерв пространства над головой, причем над передним рядом сидений чинно восседает поместительная полка.

Читайте также:  Как назвать шиномонтаж; Как назвать

Выбор уровня оснащения очень широк. Можно отдать предпочтение утилитарному варианту с тканевой обивкой и типовой серой торпедой. Но любители синтеза практичности и богатства могут заказать эксклюзивный вариант под наименованием Generation Four, созданный как дань уважения очередной генерации бестселлера. В этом случае преимуществами станут 17-дюймовые диски особого дизайна, передняя панель с алыми вставками и кожаные сиденья. Впрочем, и без этого предложения покупателям дается немалый выбор «допов», вводя адаптивный круиз-контроль, камеру заднего вида, систему автоматической парковки и обивку из алькантары.

В качестве целевых модификаций представлены два автомашины со специфическим характером. Первый имеет в названии приставку Beach и рассчитан на деятельный туризм: палатка-прихожая, легко пристегивающаяся к корме, полноразмерная кровать и надувные матрасы, плюс система целого привода 4Motion. Раньше подобный гибрид назывался Tramper. Вторая экзотика – полноприводный Caddy Alltrack, одетый в хаки пластик по периметру и предполагающий вылазки на легкий оффроуд.

Технические характеристики Volkswagen Caddy

Габариты и иные параметры Caddy (короткая база):

  • длина – 4408 мм;
  • общая длина (с учетом фаркопа) – 4506 мм;
  • ширина – 1793 мм;
  • всеобщая ширина (с учетом наружных зеркал заднего вида) – 2065 мм;
  • вышина крыши – 1822 мм (с двигателем TDI – 1792 мм, с системой 4Motion – 1851 мм);
  • всеобщая высота (с учетом рейлингов) – 1858 мм (с системой 4Motion – 1887 мм);
  • колесная база – 2682 мм;
  • свес передний/задний – 879/847 мм;
  • углы въезда/съезда – 15,7/17,5º (с двигателем TDI – 13,2/18,1º, с системой 4Motion – 14,7/23,2º);
  • угол рампы – 13,5º (с двигателем TDI – 12,3º, с системой 4Motion – 14,8º);
  • дверной прожру (сдвижная дверь) – 701×1086 мм;
  • дверь багажника – 1183×1134 мм;
  • диаметр разворота – 11,1 м;
  • путевой просвет (под картером двигателя) – 155 мм (TDI – 125 мм).

Салон на 7 мест и длиннобазная версия Макси

На фотоснимке Volkswagen Caddy Maxi 2016 года

Пассажирская версия Combi предлагается в двух версиях: пяти- и семиместной. В обоих случаях посредственный ряд вмещает троих взрослых седоков и предполагает возможность полного демонтажа. Как вариант, можно прибрать лишь одно сиденье, тем самым облегчив доступ на третий ряд. Впрочем, с этим недурно справляются и сдвижные двери, чья ширина составляет 70 см. В числе прочих зачислений: складное переднее сиденье и откидные столики на спинках второго линии. Помимо семи мест, производитель также включает в список опций удлиненную на 320 мм колесную базу. В разрезе салона надбавка еще более ощутимая – целых 47 см, причем третий ряд сидений – факультативный атрибут. Такая вариация именуется Maxi и доступна как для пассажирской, так и для грузовой версий.

Габариты и иные параметры Caddy Maxi:

  • длина – 4878 мм;
  • общая длина (с учетом фаркопа) – 4976 мм;
  • ширина – 1793 мм;
  • всеобщая ширина (с учетом наружных зеркал заднего вида) – 2065 мм;
  • вышина крыши – 1831 мм (с системой 4Motion – 1863 мм);
  • общая высота (с учетом рейлингов) – 1868 мм (с системой 4Motion – 1899 мм);
  • колесная база – 3006 мм;
  • свес передний/задний – 879/993 мм;
  • углы въезда/съезда – 15,9/15,3º (с системой 4Motion – 14,7/20,2º);
  • угол рампы – 12,1º (с системой 4Motion – 12,6º);
  • дверной прожру (сдвижная дверь) – 701×1086 мм;
  • дверь багажника (подъемная) – 1183×1134 мм;
  • диаметр разворота – 12,2 м;
  • путевой просвет (под картером двигателя) – 158 мм (4Motion – 152 мм).

Багажник

Объем багажника достигает 3200 литров

Самый махонький объем багажного отделения – у короткобазного Кадди с 7-местным салоном – итого 190 л, но если третьего ряда кресел нет, то походный литраж всходит до 918 л. При удалении еще и среднего ряда цифры возрастают до впечатляющих 3200 л. В случае длиннобазного кузова параметры соответственно вяще: 530/1650/4130. В обоих случаях минимальная ширина багажного отделения составляет 1168 мм (максимальная – 1190 мм). Погрузочная вышина – 575 мм (в версии TDI – 545 мм, а при наличии полного привода – 612 мм), причем порог отсутствует – гладкий пол без фальшивого днища (запаска подвешена под автомобилем). Максимальная высота транспортируемого багажа – 1230 мм. Что касается длины, то есть глубины, багажника, то за третьим рядышком сидений остается 224 мм (Maxi – 644 мм), вторым – 1095 мм (1566 мм), первым – 1781 мм (2250 мм).

Моторная гамма: бензин или дизель (двигатель ТДИ)

Линейка силовых агрегатов была целиком обновлена до уровня Евро 6. Бензиновых моторов насчитывает три. Самый «тонкий» имеет объем всего 1 литр – это трехцилиндровик TSI, выдающий 102 л.с. и 175 Нм (от нуля до сотни за 12 с). Кушать еще 1.2 мощностью 84 л.с. Больше всего динамики в бензиновой когорте может предложить 1.4 на 125 л.с. Впрочем, это комплект для Старушки Европы. В России ставка делается на 1.6 MPI, отвечающий стандарту Евро 5 и выдающий терпимые 110 л.с.

Под капотом у Фольксваген Кадди

Читайте также:  Toyota Supra (1993-2002) характеристики, фотографии и обзор

Трудно не согласиться с тем, что дизельное «сердце» – наиболее органичный вариант для домовитого минивэна и «каблучка» под мелкооптовую развозку товара. Двигателей, потребляющих «тяжкое» топливо, предлагается четыре. Низшая каста – маломощный 2.0, располагающий прытью итого лишь 75 «лошадей». Тяга появляется только после 2000 об/мин, а уже к 3000 об/мин начинает приметно падать. Коробка передач – 5-ступенчатая «механика», которая нехорошо подходит для высоких скоростей на шоссе. Зато в городе тандем ощущает себя неплохо, радуя расходом в 5 л на 100 км.

Немного выше в иерархии размещена двухлитровая «четверка» мощностью 102 л.с. С таким мотором Кадди едет скорее, а расход почти не отличается. КПП – «робот».

Что касается топового 150-сильного варианта, то он разгоняет носителя до 100 км/ч за 10 с, но поставляется необыкновенно с 6-ступенчатой МКПП – дергать рычаг придется часто.

Есть еще промежуточный вариант 1.4 мощностью 122 л.с. Но это мотор для версий с приводом сквозь многодисковую муфту Haldex 5.

У отечественных дилеров ситуация выглядит несколько по-иному:

  • 1.6 TDI 75 л.с. (5-ст. МКПП);
  • 1.6 TDI 102 л.с. (5-ст. МКПП/DSG);
  • 2.0 TDI 110 л.с. (5-ст. МКПП + 4Motion);
  • 2.0 TDI 140 л.с. (6-ст. МКПП/DSG/4Motion).

Отзывы обладателей

Интерьер переднего ряда Volkswagen Caddy 2016 года

  1. Салон. Ширины салона немало чем достаточно, но в целях увеличения пространства дизайнеры принесли в жертву дверные ручки – опираться попросту не на что. Это же касается и каких-либо ручек под хват во время заворотов. В остальном интерьер новинки вызывает только положительные отзывы.
  2. Багажник. Размеры багажных филиалов на разных версиях и даже в разных комплектациях могут заметно выделяться. Это стоит учитывать при покупке. Европоддон впритык влезает лишь при его размещении узкой долей между арками. Зато пользоваться багажником даже в пассажирском исполнении весьма удобно: сиденья складываются прямо со стороны погрузки, пол низкий, кушать розетка на 12V, а кресла без проблем демонтируются для получения максимальной отдачи.
  3. Запаска. Под пустотелом багажника запасного колеса нет – оно закреплено под днищем. Но не во всех версиях! Покупая вариант с целым приводом 4Motion, следует понимать, что места под кормой попросту нет, и «докатка» в комплект поставки не входит. Для европейских покупателей в таком случае предлагается комплект колес с технологией RunFlat, а для российских – всего лишь ремкомплект.
  4. Дверь багажника. На выбор кушать два варианта конструкции задней двери: распашная и подъемная. Во втором случае тугоухое полотно требует довольно много пространства при открытии – около 90 см за бампером. В этом плане двери из двух половинок выглядят куда привлекательнее.
  5. Управление. Так как перрон старая, то конструкция подвески осталась прежней: спереди McPherson, позади – полузависимая балка с рессорами. Правда, если раньше зад машины буквально скакал по кочкам в ненагруженной состоянии, то теперь лишь небольшие переставки заставляют сбросить скорость на неровностях. Во-первых, изменились точки крепления рессор. Во-вторых, вместо однолистовых применяются двухлистовые, с резиновыми проставками, какие и добавили плавности хода.

Комплектации и цены в Москве

Многие с опаской относились к грядущей смене поколений, потому как в случае Volkswagen, это чревато приметным повышением цен. И чуда не произошло – Кадди в целом стал дороже. Но маркетологи все же покинули лазейку для бережливых покупателей – появилась новая комплектация под названием Conceptline. Она стоит меньше в сравнении с Trendline, причем даже если хватать цены предыдущего разлива.

Фургон для негабаритного груза и семейный автомашина в одном флаконе

Комплектация Conceptline за 1 253 200 руб. включает:

  • кондиционер;
  • обогрев передних сидений;
  • ABS + ESP;
  • центральный замок с ДУ;
  • передние электростеклоподъемники;
  • датчик дождя + датчик света;
  • электропривод зеркал;
  • обогрев форсунок омывателя фронтального стекла;
  • фронтальные эйрбеги;
  • контроллер давления в шинах;
  • систему противодействия отката при старте в гору;
  • неокрашенные бамперы;
  • одну сдвижную дверь.

Trendline от 1 302 600 руб.:

  • добавочная сдвижная дверь слева;
  • полноразмерные колпаки на колеса;
  • ручки дверей и корпуса внешних зеркал в цвет кузова;
  • кожаный руль;
  • центральный подлокотник;
  • обогрев фронтального стекла;
  • мультимедийная система начального уровня;
  • розетка в багажнике;
  • боковые подушки безопасности.

Comfortline от 1 491 700 руб.:

  • легкосплавные колесные диски на 15 или 16 дюймов;
  • рейлинги;
  • мультимедийная система с цветным дисплеем;
  • задний датчик парковки;
  • противотуманные фары.

Просторный задний ряд «каблука» от Фольксваген

Highline от 1 603 500 руб.:

  • бамперы в краска кузова;
  • комбинированная обивка сидений с алькантарой;
  • круиз-контроль;
  • автоматический далекий свет.

Beach от 1 529 000 руб.:

  • кровать;
  • шторки;
  • вещевые сумки;
  • откидные столики;
  • добавочное освещение салона.

Alltrack от 1 559 800 руб.:

  • защитный пластик кузова;
  • колесные диски на 17 дюймов;
  • алюминиевые накладки на педали.

Приобрести б/у авто (с пробегом)

Автомобили предыдущего поколения на вторичном рынке можно обзавестись по цене от 500 000 руб. Caddy с небольшим пробегом (до 70 000 км), которые есть на гарантии, обойдутся в сумму 700-800 тыс. руб. За хорошо укомплектованные экземпляры могут упрашивать до миллиона рублей.

Видео: тест-драйв Фольксваген Кадди 2016

Почем масло, фильтра и запчасти: кондиционер, ремень ГРМ, дверь разборка

Приобретая Кадди, вытекает учитывать стоимость расходников и запасных частей:

  • масло моторное Helix Ultra AV-L 5W-30 4 л (бензин) – 2500 руб.;
  • масляный фильтр Bosch – 400 руб.;
  • радиатор кондиционера – 6000 руб.;
  • осушитель кондиционера – 1800 руб.;
  • комплект ремня ГРМ – 9800 руб.;
  • дверь сдвижная (б/у) – 23000 руб.
Ссылка на основную публикацию
Учим теорию быстро запоминалки ПДД, которые не подведут -Блог
Вынужденная остановка транспортного средства что это по ПДД Иногда перемещение любого вида транспортного средства не продолжается из-за нарушений технического характера,...
Устройство автомобильного колеса — Энциклопедия журнала За рулем
Из чего состоит колесо автомобиля Из каких элементов состоит конструкция шины Чтобы разобраться, как устроена шина рассмотрим все ее конструктивные...
Устройство автомобиля для начинающих водителей
Общее устройство кузова автомобиля Несущий кузов, характерный для большинства легковых автомобилей, содержит полые элементы, изготовленные из листовой стали, на которых...
Учимся делать красивые швы своими руками — WorldCustom
Шью сама Сегодня я продолжу рассказывать про Лапку, которая шьёт и подшивает. Если в указанной выше статье, я рассказывала о...
Adblock detector