Фольксваген Поло отзывы владельцев достоинства и недостатки

Фольксваген Поло отзывы владельцев достоинства и недостатки

Честный отзыв на Volkswagen Polo Sedan с 1,4-литровым TSI и DSG

Трудно переоценить значимость калужского Volkswagen Polo Sedan для белорусского рынка. Целое десятилетие эта модель находится на верхних строчках ежегодных отчетов БАА, и даже перед выходом на пенсию «полуседан» входит в топ-3 наиболее востребованных автомобилей у дилеров. Каждый день в среднем 16 белорусов становятся обладателями бюджетного Volkswagen. В прошлом году этой машиной обзавелся и я (усы и кепка в наличии). Сейчас пробег автомобиля составляет 45 тысяч километров, и уже накопилась некоторая информация для написания честного отзыва на Polo Sedan. У меня практически максимальная комплектация с мотором 1,4 TSI и коробкой DSG. Такие версии пользуются наименьшим спросом, и отзывов на них в сети почти нет.

Из чего выбирал?

После того как ремонты старой машины начали портить статистику раздела «Автомобиль» в Excel-таблице моих расходов, было принято решение пересесть на что-нибудь более свежее. Рассматривал как автомобили у дилеров, так и годовалые варианты с пробегом в районе 20 тысяч километров. Среди претендентов были Kia Rio X-Line, Lada Vesta SW Cross и дизельный Renault Duster. Да, Polo Sedan изначально даже не рассматривал, так как не перевариваю седаны В-класса.

«Ладу» отмел из-за отсутствия нормальной версии с автоматической коробкой передач. Мириться с «механикой» был готов, катаясь на дизельном Duster (обожаю эту машину!), но данная модель оказалась слишком дорогой. В очередной раз взяв у дилера Rio X-Line, понял, что автомобиль слишком медленный. Да, глупо ожидать нормальной динамики от бюджетной модели стоимостью до 15 тысяч долларов по курсу, но я впервые в своей жизни выбирал машину дороже $10 тысяч, поэтому хотелось получить от автомобиля максимум. И тут я вспомнил, что среди «атмосферной» братии В-класса есть парочка турбомоделей. Это Skoda Rapid и Volkswagen Polo Sedan. Из-за 5-дверного кузова «Шкода» мне нравилась больше, но она и стоила дороже.

В итоге выбор пал на Volkswagen Polo Sedan 1,4 TSI. Автомобилю было около года, пробег — 20 тысяч километров. Считай, новая машина. Я знал всю историю данного экземпляра — его продавал проверенный человек через площадку официального дилера. Цена — 12 с лишним тысяч долларов по курсу, гарантия до 2021 года. Долго не размышляя, забрал этот автомобиль.

Почти максимальная комплектация

В моем Polo Sedan есть практически все опции, которые были доступны для калужской модели. Отсутствуют лишь хром-пакет и топовая оптика. В остальном — «полный фарш». Имеются подогревы передних кресел, круиз-контроль, «климат», мультимедийная система с Apple Carplay, камера заднего вида, полный электропакет (включая электропривод складывания зеркал), обогрев всего лобового стекла, две подушки безопасности, парктроники по кругу. Конечно, было бы неплохо добавить сюда передние противотуманки и датчики дождя и света, но и без этого можно жить.

За что мне нравится Polo Sedan, так это за эргономику и общее ощущение от машины. Все кнопочки и рычажки на своих местах и не вызывают раздражения, как это часто бывает в дешевых автомобилях. Находясь в Polo Sedan, ты ощущаешь себя в Volkswagen. Да, в бюджетном, но в настоящем Volkswagen с немецким вниманием к мелочам. Несмотря на свою доступность и дубовый пластик, «половик» имеет сходство с «настоящими» Volkswagen типа Passat или Golf. В Logan, например, общего с Megane или Talisman по понятным причинам нет вообще. Неприятные нюансы имеются и в интерьере Polo Sedan, но о них я расскажу чуть позже. Сейчас же давайте заглянем в багажник.

Пока еще мне ни разу не понадобилась вся эта 460-литровая пропасть, которую почему-то называют багажником. Вроде и картошку от мамы возил, и в дальние поездки выбирался в докоронавирусные времена, и на природу с друзьями ездил, но заполнить грузовой отсек хотя бы на треть мне еще не удавалось. Более того, такой размер багажника вызывает определенные неудобства. Если из сумки с продуктами во время езды выкатится яблоко, достать его будет нелегко — придется буквально залезать в багажник (благо опыт такой имеется). Да и дизайн 3-объемного кузова наводит тоску.

Масло жрет?

Эту модель я выбрал именно из-за двигателя: 1,4-литровый TSI развивает 125 л. с. и делает из седана один из самых динамичных автомобилей стоимостью до 20 тысяч долларов. На Skoda Rapid данный мотор ставился еще во времена, когда калужский Volkswagen оснащался только 1,6-литровыми атмосферными «четверками». Но в 2016-м TSI добрался и до семейства Polo Sedan — тогда агрегат дебютировал на версии Polo GT. Вообще, модификация с громким названием GT вызывала у меня лишь улыбку (примерно как в случае с Lada Vesta Sport). «Заряженный» шильдик и нелепый обвес скорее портили в общем-то неплохую машину. Вскоре этот «колхоз» убрали — Polo Sedan GT исчез из линейки. Зато появились обычные версии седана с турбомотором. Другое дело!

Если смотреть исключительно на мощность, то кажется, что фольксвагеновский TSI недалеко ушел от того же Kia Rio с 1,6-литровым двигателем. У «корейца» 123 л. с., у Polo Sedan — 125 л. с. Но все не так однозначно. Во-первых, тяга у 1,4 TSI — 200 Н·м (вместо 155 у Rio), во-вторых, пик момента у турбодвигателя доступен в широчайшем диапазоне, начиная с 1400 об/мин. Мотор Rio для получения максимальной тяги нужно раскручивать аж до 4300 об/мин. Поэтому Polo Sedan 1,4 TSI заметно выигрывает в динамике. С «роботом» он разгоняется до сотни за 9 секунд и обладает высокой эластичностью.

Но дело даже не в спринте до 100 км/ч. Автомобили с турбодвигателями меньше напрягаются и во время динамичной езды по городу, и в моменты обгонов на трассе. Я часто езжу на тестовых машинах разных классов, и теперь все «атмосферные» модели С- и D-сегментов мне кажутся совсем медленными. Любопытства ради прокатитесь поочередно на новой Mazda3 с 2-литровым мотором и на Polo Sedan (или Rapid) c 1,4 TSI. Даже новый Kia Ceed 1,4 Turbo (а это самый быстрый Ceed, если не считать «заряженную» версию GT) медленнее, чем Polo Sedan, хотя стоит вдвое дороже.

На трассе при желании можно нащупать темп, при котором расход будет до 5 литров на сотню. Хотя средний показатель все равно высоковат — 7—8 литров на 100 километров пути.

Читайте также:  Электронная очередь на эстонской границе бронирование и цена

Когда автолюбители слышат аббревиатуру TSI, то машинально прячут масло подальше. Причем на всякий случай не только моторное, но и подсолнечное. Двигатели данного семейства прославились «масложором», и еще долго концерн Volkswagen будет исправлять репутационные потери из-за старых проблемных моторов. В случае с Polo Sedan все не так страшно. Под капотом автомобиля — агрегат семейства EA211. Это достаточно надежный двигатель с ременным приводом ГРМ и отсутствием «масляного» аппетита. Он ставится на множество моделей вплоть до Passat B8. Описаний системных проблем конкретно этого мотора в интернете нет.

А вот «робот» залезть в карман владельцев Polo Sedan потенциально может. На машину установлена коробка DSG-7 DQ200 (сухие сцепления), которая надежностью не славится. При пробеге в 45 тысяч километров рано говорить о ресурсе данного узла, но в сети хватает отзывов владельцев различных Volkswagen, которые намучились с DQ200. Некоторые даже меняют эту коробку на более долговечную «мокрую». Пока автомобиль на гарантии, я особо не переживаю, но покупать 5-летний Polo Sedan с DSG и пробегом более 200 тысяч километров не стал бы.

Что не нравится в автомобиле?

Первое, что раздражает, — это количество Polo Sedan на дорогах. Я, конечно, не ожидал, что буду ездить на эксклюзиве, но лишь после покупки Volkswagen стал обращать внимание на обилие этих машин на просторах нашей страны. Уже и не помню поездку, во время которой не встретил бы в городе модель точно такого же цвета. Иногда сразу три одинаковых автомобиля стоят на светофоре. Пару раз по ошибке ломился не в свою машину на парковке. Друзья в шутку называют мой Volkswagen «уберомобилем». Одно успокаивает: у 99% Polo Sedan в Минске одна выхлопная труба — сдвоенные патрубки только у турбоверсий, и это хоть как-то выделяет мою машину из потока.

Ложкой дегтя в салоне стал USB-разъем для подключения смартфона к Apple Carplay. Он находится прямо на передней панели, и шнур постоянно торчит из нее. Например, у Skoda Rapid разъем перенесен вниз — в нишу, где обычно телефон и валяется. Еще в моем Polo Sedan все время поскрипывает водительское кресло. Так и не нашел источник звука. Шумоизоляция у автомобиля совсем слабенькая. Не даром многие владельцы Polo Sedan дополнительно вибро- и шумоизолируют двери. Возможно, из-за «шумки» качество звучания аудиосистемы хуже, чем в половине машин 1990-х.

Какие нюансы уже вылезли?

Конечно, в автомобиле с пробегом 45 тысяч километров никаких критичных поломок не было. Пару дней назад во время сильного дождя мотор на холодную начал подтраивать, на панели замигал чек. Но спустя 15 секунд проблема самоустранилась, и «хромающий» цилиндр заработал. Возможно, из-за сырой погоды и долгого простоя (из-за моей удаленной работы машина неделями стоит на месте) случился мимолетный глюк системы зажигания.

Зимой некорректно работали стеклоподъемники (кстати, автоматический режим есть у всех четырех). По нажатию клавиши вверх стекло, вместо того чтобы закрыться, до конца опускалось вниз. Сначала проблема была только у стекла переднего пассажира, но после «заразилась» и водительская дверь. Как-то в минимальный мороз тонюсенькая корка льда парализовала все стекла — мощности электромоторчиков не хватало, чтобы опустить их. И это при такой-то зиме! На кромке капота уже имеется небольшая вздутость под ЛКП. Неприятный момент, но такие сегодня делают автомобили. Знаю владельцев годовалых премиум-машин с «жуками» на кузове.

Отдельно хочу отметить процесс замены лампочек. Для того чтобы банально поменять перегоревшую лампу ближнего света, придется открутить и вынуть весь блок фары. Парням такой «разбор» передней части машины даже доставит удовольствие, а вот девушка вряд ли будет заморачиваться и, скорее всего, поедет к официальному дилеру. А там цены за работу над бюджетным седаном далеко не бюджетные.

Обслуживание у официального дилера

Пока автомобиль находится на гарантии, его нужно обслуживать у официального дилера. Это, как вы знаете, удовольствие не из дешевых. Например, ТО при 30 тысячах километров, в рамках которого поменяли масло, фильтры, свечи и сделали антибактериальную очистку кондиционера (ее можно сделать самому за три копейки), стоило около 600 рублей.

По регламенту завода межсервисный интервал у Polo Sedan 1,4 TSI составляет 15 тысяч километров. Я решил менять масло каждые 10 тысяч. Казалось бы, дилер должен радоваться, ведь я теперь в полтора раза чаще буду завозить деньги на официальную станцию. Но оказывается, помимо этого я должен продолжать раз в 15 тысяч километров заезжать на так называемый инспекционный осмотр, который стоит дороже 60 рублей. По словам представителя дилера, этот осмотр включает «более 30 пунктов». Но там пункты в стиле «осмотр светотехники», «проверка работы стеклоочистителей», «проверка целостности стекол», «проверка подтеков под днищем» и т. п. За 60 рублей я бы и сам все это проверил. Но для поддержания гарантии приходится ездить к дилеру.

На что буду менять?

Когда у автомобиля закончится гарантия, я, скорее всего, поменяю его на что-нибудь поновее. Вероятно, возьму новый Polo Sedan (который при смене поколений поменял еще и кузов на лифтбэк) или Rapid. Если финансы (или финансовые программы дилера) позволят, присмотрюсь к новой Jetta или Tiguan. Не исключено, что пересяду на Ceed или новую Octavia. Главное условие для моей будущей машины — наличие турбомотора. После того как привыкнешь к нормальному отклику на педаль газа, пересаживаться на автомобиль с атмосферным двигателем совсем не хочется.

avtoexperts.ru

Ответы (18)

Плюсы — Низкая цена, привлекательная внешность, сам бренд — Volkswagen, вместительный багажник, салон.

Минусы естественно есть — авто бюджетный, шумка не очень, пластик жесткий, на автомате вялая, шумный, слишком простой внутри, в базовой комплектации нет кондиционера.

Минусы значит — слабая опора кпп слева, а эт означает, что она однозначно застучит и менять по гарантии придется, и это у всех так. 2) Слабая шумка, мотор слышно. 3) Задержка педали газа — нажимаешь на газ, сначала думает, потом едет 4) Поскрипывают уплотнители стекол, а в остальном отличная машина и не проблемная! Советую, она стоит своих денег даже больше.конкуренты в виде соляриса и рио с шевроле рядом не валялись-мое мнение.

Читайте также:  Подключение частотного преобразователя схема и правильное подключение к трехфазному асинхронному эле

почитал отзывы от владельцев Поло седана, и практически все говорят, что самые главные минусы заключаются в плохой шумоизоляции, скрипучая торпедо, дешевый пластик, производитель сэкономил на всем чем мог.

Некоторые говорят, что из-за легкого кузова и особенности строения, при сильном ветре, когда едешь на большой скорости автомобиль будто сносит, сильно вибрирует двигатель.

Поэтому, советуют покупать Фольксваген Джетту в начальной комплектации, чем Поло седан в максимальной.

Сегодня сидел в этом поло седане, так ужаснулся от ужасного салона, внешне автомобиль смотрится вполне себе прилично, а вот внутри! Очень твердый пластик, в девятке наверное еще мягче) Все убогое. Я смотрел базовую комплектацию, правда с подогревами, но в ней нет даже кондиционера, это че такое? Иномарка без кондера? Да ну нафиг. Брать не стоит однозначно!

Очень тесно внутри! Если вы большие люди, то этот автомобиль точно не для вас! Пластик жесткий, и вообще машина видно что бюджетная, лучше подкопить и купить другой автомобиль — джетту, октавию и т.д.

у всех машин есть свои плюсы и минусы. Мне пластик в салоне не понравился и тесный он какой-то

дешевая, симпотичная, узкая, в меру резвая — вот главные характеристики поло седана! за свои деньги нормальный автомобиль!

бюджетный автомобиль, тут говорить нечего! за 500 000 рублей нормально

Очень узкий, как килька! Не нравится, я бы не брал

Среди плюсов можно выделить доступную цену версии в базовой комплектации, современный дизайн, высокую маневренность за счет небольших габаритов, экономичность, вместительный багажник, оптимальную приспособленность для наших дорог и климатических условий, высокую практичность, неплохой уровень отделки интерьера и хорошее качество. В целом этот автомобиль идеально подойдет для клиентов, ищущих недорогую компактную семейную машину.

Минусы — это высокая цена топовых комплектаций и дополнительного опционального оборудования, дорогое обслуживание у официальных дилеров, тесноватый салон, что в первую очередь обусловлено классом автомобиля, наличие болезней и проблемных мест, что не только является следствием российской сборки, но и бюджетностью модели.

Целесообразной является покупка VW Polo седан в недорогой комплектации, в таком случае цена действительно соответствует качеству. Стоимость топовых комплектаций сопоставима с ценами на автомобили более высокого гольф-класса.

Конкуренты «Фольксваген Поло» в четырехдверном кузове: Skoda Rapid, Peugeot 301, Skoda Fabia седан, Ford Fiesta седан, Mazda2 седан, Renault Logan и Hyundai Solaris.

мое мнение если покупать то сразу Поло сочи версию. по сути авто не плохое но требует вложений! А вообще лучше купить Фольксваген Гольф шестого поколения /1,6 дизель но бу или бензин. Автомобиль отличный)

Стоит добавить денег и купить что-то другое, например Гольфа или Октавию, потому как данный автомобиль является подделкой (пародией) на продукцию торговой марки VW… Я уже 2 года являюсь счастливым обладателем… Авто не на много отличается от продукции АвтоВАЗа…, ну разве что немножко комфортнее и … надёжнее (хотя вопрос тоже спорный)…

Два года владею автомобилем Поло-седан, комплектации ТРЕНД. Покупал особо не владел информацией, можно даже сказать- покупал в слепую. Воронеж мне пообещал автомобиль через восемь месяцев ожидания, а в Белокаменной- приходи, плати и владей! Вот я и владею. Заменил «родную» резину , Российские бренды Кама-евро и Кордиант, меня не впечатлили. Купил Нокиан Хакка Гринн. 185 70 14.
Созданный для России автомобиль, удивляет холодным салоном, двигатель совсем не греется на ХХ, стало быть и на печку идёт очень мало теплоносителя. Не рыбак и не охотник, дача за городом- продана, я городской водитель и торчащие задние чашки пружин меня волнуют только чисто-внешне, не нравится.
Ближний свет фар- ну очень БЛИЖНИЙ. Подсветка приборов отражается в левом переднем стекле- не есть ГУД. Подсветка приборов не имеет регулировки- нонсенс.Вещевой ящик-бардачок не имеет освещения, а нечего там по ночам искать что то!
Подлокотник передний только в самой дорогой комплектации, хорошо, что выручают Китайцы, за четыре тысячи пришлют из Поднебесной, почти оригинал (оригинал стоит более 20 000 рубликов с установкой) На заднем диване подлокотника нет вообще! И никакие бабки не помогут его поставить.
По поводу пластика- ничего не скажу, я не привередливый владелец,не отваливается — уже хорошо!
Тормоза- крепкие- уверенные, были случаи отказа ABS но эти детские болячки порешали с прошивкой блоков.
Рулевое управление — чёткое- лёгкое.
Управление КПП- после ВАЗовских машин ВПЕЧАТЛИЛО.
Двигатель. Вот тут начинается длинное повествование. От немецкого качества в двигателе CFNA нет ничего. Если почитать на форуме POLOSEDAN.RU информацию- голова закружится! Капризный, не любит долгую работу на ХХ, не любит пробки, капризен к маслу. Не жрёт он его (масло) но начинает пристукивать при утренних запусках в морозную Российскую погоду. Одно радует, VAG идёт на встречу покупателям Поло-седан и чинит моторы даже в послегарантийный период. Гарантия два года- это не по Европейски.
Резюме: заплатив 465 000 рублей, комплектация ТРЕНД, получил не сказать что разочарование- но где то рядом. С тоской гляжу на Форд Фокус 2 рестал. Не тот автомобиль я себе купил.

бывает, мне кажется киа рио лучше или тот же солярис

Поло хэтчбек намного лучше седана. Даже пластик мягкий в салоне. Бортовой компьютер больше. Выглядит лучше. Фары лучше, дворники лучше) Кароч полно отличий, не зря ведь хэтчбек стоит дороже. И сборка в разных странах.

Лучше чем Лада Приора. Но есть недочеты:
— в сильные морозы печь слабая, производитель предлагает не греть на холостых оборотах, а как только выдимость появится ехать на малых оборотах, так прогревается быстрее.
— Дорожный просвет маловат (существенный минус).
— На сиденья пришлось заказывать чехлы (это не большая проблема).
— Сжигает бензин больше заявленного, в основном езжу по городу 9,5 л/на 100км. летом, 13л/100км зимой. По трассе может и меньше, но хотелось бы экономить по городу. …

Многое по мелочам можно доделать самому: ветровики, брызговики, коврики в салон и багажник, защита двигателя, заменить щетки стеклоочистителя … и т.д.

Печка разогревается долго. Если на месте гонять машину на холостом ходу, то в мороз придется ждать как минимум 30 мин.
Под нагрузкой движек прогревает быстрее, когда прогреется, в салоне даже жарко.

нормальный автомобиль за свои деньги, но конкурентов достойных тоже предостаточно

Читайте также:  Мапа заправок для електрокарів в Україні

Тоже рассматривал как вариант но посмотрите какие проблемы с двигателем: autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=137236&SECTION_ID=7741 получается деньги на ветер.

3 года и 60000 км позади .Поменял стойки стабилизатора(в интернет магазине » екзист» 1200р ,помпу ,шумела2400,колодки передние 1600р корейские не свистят .и все Машина крепкая надежная

Лично мне корейцы больше понравились. По сравнению с ними динамика у Полоседана вялая, зеркала маленькие, салон тесноват, приборка скучная. Хотя внешне симпатичная машинка.

Volkswagen Polo Sedan 2018-2019 отзывы владельцев

  • Обзор
  • Цены
  • Характеристики
  • Фото
  • Видео
  • Отзывы

Недостатки Фольксваген Поло 2018-2019

➖ Плавность хода
➖ Шумоизоляция

Достоинства

➕ Надежность
➕ Управляемость
➕ Высокий клиренс
➕ Экономичность

Плюсы и минусы Фольксваген Поло седан 2018-2019 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные достоинства и недостатки Volkswagen Polo Sedan 1.6 (90 и 110 л.с.) и 1.4 с механикой и автоматом можно узнать из рассказов ниже.

Отзывы

Внешний вид нового Поло седан стал намного лучше, проходимость на уровне. Хорошая эргономика, все вполне удобно. Разгон для 105 лошадей нормальный. Набор допов: мультируль, подлокотник, климат и др. дает хорошие ощущения — без них будет уже не то. Не вип класс, конечно, но по уровню цена-качество очень даже хорошо.

Расход по трассе и по городу не соответствует заявленным. Шумка не ахти, но терпимо. Материал кресел не очень, да и расцветка так себе. В остальном все понравилось.

Алексей Евшов, отзыв о Volkswagen Polo Sedan 1.6 (110 л.с.) AT 2015 г.в.

Видео отзыв

Автомобиль легко и понятно управляется. Немаловажным считаю информативность руля, что придает особое удовольствие от вождения. Особенно я в восторге от двигателя с АКПП. Мощность двигателя достаточна. Чем это достигается мне не понятно, может хорошей совмещенностью двигателя с автоматом, но автомобиль ускоряется как пуля.

Отдельно остановлюсь на хорошей работе 6-ти ступенчатой коробки автомат. Я 18 лет управлял автомобилями только с механической коробкой, поэтому прислушивался и придирался как только мог к АКПП, о которой мечтала жена, а не я. Но никаких недостатков я не обнаружил. Не чувствую никаких провалов, коробка очень быстро адаптируется и выбирает идеальный режим движения.

А Tiptronic — это очень приятный бонус именно для водителя, который много лет ездил на механике и любит навязывать автомобилю свой режим движения. Но могу отметить, что самый экономный режим — это простой режим D в автомате. Кстати, пока реальный расход топлива по городу 5,5 литра, даже в пробках, но если начинаешь резко давить на гашетку, то за день может набежать расход до 9 литров.

Половец, отзыв о Фольксваген Поло 1.6 с автоматом 2016 г.в.

Пластик жесткий, при малых оборотах что-то дребезжит внутри, отчетливо слышен шум работающего мотора на 2 000 и выше оборотах. На холостых ощущаются колебания и вибрация двигателя по всему салону. Шумоизоляция Volkswagen Polo Sedan на слабую четверку.

Управляемость нормальная. Двери захлопываются как у наших машин — также шумно и жестко. Обогрев зеркал вкл и выкл неудобно, нет автоматического выключения. Расход бензина по трассе 6,7л /100км, в городе — 9,4л /100.

Владелец, отзыв о VW Polo Sedan 1.6 (110 л.с.) на механике 2015 года

Двигатель 1,6 на 110 л.с. По сравнению с двигателем Октавиии (1,6 на 102 л.с.) он работает тише и его меньше трясет на холостых оборотах (у Октавии это особенность, к которой привык). Т.к. Фольксваген Поло легче Октавии, с таким двигателем даже с в связке с АКПП, да еще на обкатке, Полик воспринимается очень шустрым авто, которого хватает и в городе, и на трассе с тремя пассажирами. Я бы его назвал достаточным. На 2 500 км. пробега долил пол литра масла, синтетику Шелл, далее уровень держится на верхней метке.

6-ступенчатый автомат на Поло Айсин: на Октавии стоит такая же АКПП, 6 ступеней, но разница в работе есть. На Октавии АКПП стремится к 70 км/ч перейти уже на 6 передачу, или когда ползешь по грунтовке или пробке автомат Октавии мечется между 1-2-3 ступенями. На Поло немного иначе: первое, что замечаешь, автомат долго «держит» передачу, доводя обороты двигателя до 3 000 — 3 500. В пробке это меня устраивает, на плохой грунтовке в сад тоже.

На форуме прочитал, что есть более свежая прошивка, переливается по гарантии бесплатно, будет время перезалью, т.к. обратной стороной медали переключений АКПП Поло являются толчки при переключении 1-2 иногда 3 передачи. Пока грешу на обкатку.

Отзыв о новом Фольксваген Поло 1.6 автомат 2017 года

Фольксваген Поло седан — машина экономичная, в смешанном режиме 7,2 литра на сегодня. Кузов оцинкован, управляется очень легко, клиренс высокий. Надежный простой мотор. Запчастей полно и не дорого.

Передние сиденья маловаты, мне впритык (183 см, 103 кг), магнитола штатная сразу в мусорку — отстой. Нет обогрева переднего стекла (и это в предпоследней комплектации), буду ставить сам, пластик дубовый, но меня не напрягает.

Лючок бензобака может открыть любой — нет ключа. Еще был неприятно удивлен задними окнами, т.к. открываются не до конца, см 12 остается торчать.

Николай Янкелевич, ездит на Фольксваген Поло седан 1.6 (110 сил) МТ 2016 г.в.

Симпатичный кузов (на вид не отличить от более дорогих моделей). Удобная посадка, неплохая обзорность, зеркала небольшие, но все видно. Двигатель достаточно приемистый, позволяет уверенно чувствовать себя как в городе, так и на трассе.

Хорошая управляемость (не совсем пока правда привык к рулю помятому, но это типа фишка производителя, хотя и и с круглым неплохо было бы). Объемистый багажник, да и в салоне места полно — никто коленями не упирается.

Ну все плюсы машины перечеркивает шумоизоляция. Все неровности дороги слышны как будто вообще на железо в арках ничего не приклеено. Второй постоянный раздражитель — салонное зеркало заднего вида, я росту среднего 174 см, но приклеено оно посредине лобового стекла и крадет ту часть, где находятся лица людей на тротуаре, знаки дорожные (очень не ловко). Первый раз столкнулся с грязью в моторном отсеке, забрызган весь (стоит защита ДВС штатная).

Владелец ездит на седане Поло 1.6 механика 2016 года

Ссылка на основную публикацию
Учим теорию быстро запоминалки ПДД, которые не подведут -Блог
Вынужденная остановка транспортного средства что это по ПДД Иногда перемещение любого вида транспортного средства не продолжается из-за нарушений технического характера,...
Устройство автомобильного колеса — Энциклопедия журнала За рулем
Из чего состоит колесо автомобиля Из каких элементов состоит конструкция шины Чтобы разобраться, как устроена шина рассмотрим все ее конструктивные...
Устройство автомобиля для начинающих водителей
Общее устройство кузова автомобиля Несущий кузов, характерный для большинства легковых автомобилей, содержит полые элементы, изготовленные из листовой стали, на которых...
Учимся делать красивые швы своими руками — WorldCustom
Шью сама Сегодня я продолжу рассказывать про Лапку, которая шьёт и подшивает. Если в указанной выше статье, я рассказывала о...
Adblock detector