Форд Фокус 2 заводится и сразу глохнет, причина

Форд Фокус 2 заводится и сразу глохнет, причина

Форд фокус 2 не глохнет после выключения зажигания – Ford focus при выключении зажигания двигатель п

Форд фокус 2 не глохнет после выключения зажигания, видео

Дата выхода: 06. 10. 2019 года

Ответ автовладельца по имени Фридрих: Достоинства это технические характеристики автомобиля, которым он вполне соответствует. Приемистый мотор 106 л.c. Хорошая настройка подвески. Юркий, отличная связь c дорогой благодаря эл. приводу руля. Приличный салон и эргономика, при моем росте 190 чувствую себя в салоне довольно комфортно. Хороший кондиционер, не пойму только почему в некоторых описаниях его называют климат контролем? Педали , руль c регулировкой наклона. все кнопки все удобно все доступно и понятно. Есть все необходимое и даже не очень. Нормальная медиа установка, блютуз кстати работает неплохо. Часто пишут в отзывах что слабоваты динамики и качество звука. Я считаю что это прежде всего автомобиль, a затем муз. комбайн. Хорошая экономичность.Информативный бортовой компьютер. B городе даже в пробках удается достигнуть 6,4 литра, a за городом при езде 80-110кмч, то 5-5,2литра на сто км. Неплохая звукоизоляция. Окна открываю редко достаточно бортового вентилятора. Пока ничего не гремит не скрипит.Зазоры в дверях нормальные и что не менее важно это просто бездонный багажник! O надежности судить еще рановато , но я чувствую что за такие деньги это “правильный” и хорошо продуманный бюджетный автомобиль!

Категория: Ремонтировать авто

Характеристики автомобиля: Размеры автомобиля следующие, длина кузова — 3053, ширина — 1100, высота — 1478 мм. Колесная база составляет 2992 мм. Дорожный просвет 157 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. 2—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Диаметр одного цилиндра составляет 74 мм, ход поршня – 79 мм. Коленвал двигателя и разгоняется до 2000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 2000 оборотов в минуту.

Выложил админ: по просьбе Элиаса

Смех в теме: Только в России плакат «С праздником!» может висеть круглый год.

Видео инструкция: форд фокус 2 не глохнет после выключения зажигания

Не глохнет двигатель после выключения зажигания [Архив]

Просмотр полной версии : Не глохнет двигатель после выключения зажигания

Товарищи, помогите вновь ! Уже давным давно такая проблема: при выключении зажигания продолжает работать на низких оборотах двигатель с большими перебоями, стуками, и не глохнет . такая ерунда давно. При чем данная проблема проявляется и на холодном и на горячем двигателе, но главным условием для нее является обороты двигателя выше 600 — 700, если они ниже в основном заглушить можно. Зажигание в порядке на сервисе отстроили, проверили и прочистили карб (Пирбург 2е) : карбюраторщик сказал что он засран, но все узлы в порядке и в особенности экономайзер т.е. его мембрана вроде цела . правда он отсоединил пару вакуумных шлангов от блока управления двигателем и оттуда вылился не то бенз не то масло(что там должно быть не знаю). Короче этот мастер выдвинул идею, что в картере двигателя есть бенз(залило во время неудачных попыток завести двиг) и этот самый бензин, т.е. его пары якобы проникают в цилиндры и они — то и вызывают эффект «Дизелинга». Что по этому вопросу вы можете мне посоветовать ?
п.с.: заранее благодарен !

У тебя эффект калильного зажигания попробуй сменить место заправки, еще поменяй свечи, из-за сильного нагара в камере тоже может. у моего кента такая хрень от плохого бенза))))

+1.Но ведь это легко можно проверить,есть ли у него калильное воспламинение или нет.Просто когда заглушил двигатель,попробуй скинуть центральный провод с катушки и сразу узнаеш калильное зажигание или замок зажигания мозг выносит.А так в большинстве случаев если появляется колильное зажигание это говорит о большом нагаре как на поршне так и на головке.Попробуй замерить компрессию обычно в таких случаях компрессия доходит до 15кГ/см2

Питание естественно отключал(катушку от трамблера), и читал о данной теме много и двигло внутри от нагара чистил, да и нет там его почти. Тут другая теперь трабла случилась : сегодня после поездки по трассе холостые обороты вдруг стали 150 — 200 об/мин, ну может чуть по более. Стрелка стоит на первом делении, двигатель вибрирует, но такое ощущение было , что он вообще не работает. Отсоединяю вакуумную трубку от блока управления обороты конечно повышаются, но очень слабо. Не могу понять в чем дело, ведь когда газуешь все работает отлично и на сервисе карб чистили и все работало последних 2 дня(да его и чистили 2 дня назад) . Может что забило жиклер хол хода? Сначала грешил на блок управления » Моторкрафт», но теперь получается, что не он.

Да, когда я ездил на об/мин от 450 до 550 двигатель хорошо глушился, как только обороты делал 600 — 900, а особенно на 900 — заглушить двигатель было невозможно.

Кто знает, ка работает экономайзер? может в нем дело. При прочистки карба 2 дня назад карбюраторщик сказал, что мембрана экономайзера в порядке, только ему показалось, что его шток мог заедать?!

а ускорительный насос в трамблёре есть?

Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2019 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.

Форд фокус 2 не глохнет после выключения зажигания, видео, инструкции

Дата выхода: 06. 10. 2019 года

Ответ автовладельца по имени Фридрих: Достоинства это технические характеристики автомобиля, которым он вполне соответствует. Приемистый мотор 106 л.c. Хорошая настройка подвески. Юркий, отличная связь c дорогой благодаря эл. приводу руля. Приличный салон и эргономика, при моем росте 190 чувствую себя в салоне довольно комфортно. Хороший кондиционер, не пойму только почему в некоторых описаниях его называют климат контролем? Педали , руль c регулировкой наклона. все кнопки все удобно все доступно и понятно. Есть все необходимое и даже не очень. Нормальная медиа установка, блютуз кстати работает неплохо. Часто пишут в отзывах что слабоваты динамики и качество звука. Я считаю что это прежде всего автомобиль, a затем муз. комбайн. Хорошая экономичность.Информативный бортовой компьютер. B городе даже в пробках удается достигнуть 6,4 литра, a за городом при езде 80-110кмч, то 5-5,2литра на сто км. Неплохая звукоизоляция. Окна открываю редко достаточно бортового вентилятора. Пока ничего не гремит не скрипит.Зазоры в дверях нормальные и что не менее важно это просто бездонный багажник! O надежности судить еще рановато , но я чувствую что за такие деньги это «правильный» и хорошо продуманный бюджетный автомобиль!

Категория: Ремонтировать авто

Характеристики автомобиля: Размеры автомобиля следующие, длина кузова — 3053, ширина — 1100, высота — 1478 мм. Колесная база составляет 2992 мм. Дорожный просвет 157 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. 2—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Диаметр одного цилиндра составляет 74 мм, ход поршня — 79 мм. Коленвал двигателя и разгоняется до 2000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 2000 оборотов в минуту.

Читайте также:  Как поменять салонный фильтр Фольксваген Тигуан

Выложил админ: по просьбе Элиаса

Смех в теме: Только в России плакат «С праздником!» может висеть круглый год.

Видео инструкция: форд фокус 2 не глохнет после выключения зажигания

Глюки и ремонт электроники / электрики / проводки (с. 15,7)

вот и пришел мой черед обратиться к Вам за помощью по серьезной проблеме.
ФФ рестайл, 2008, 1.8, проехал 57 000, ни одной проблемы не возникало и вот понеслось:

Машина стояла 2 недели без движения на улице ( был в отпуске). По возвращении загорелась лампочка чек энжин. в поведении ничего не изменилось. Проездил неделю, записался к офицалам на эконом сервис( замена масла и фильтров) + попросил сделать дианостику двигателя и заменить ранее перегоревший предохранитель прикуривателя. Сделали, выявили ошибку — неисправный датчик наружной температуры, они его смазали, ошибка пропала, довольный поехал домой. Через день ошибка появилась снова + появились другие косяки: начали непроизвольно моргать фары ближнего света ( при включенном двигателе и выключенном переключателе фар) — просто моргают и моргают периодически. Одновременно с этим при моргании датчик температуры в салоне сбрасывает значение Т, пишет черточки, потом все-таки температура появляется и при этом, т.к температуара уже была около 0-4 градусов, начали то включаться, то выключаться обогреватели стекол. Самопроизвольно. Стал слышиться периодическое шуршание в салоне ( как позже я узнал — реле в ГЕМ) — даже в состоянии покоя

Ну все подумал я — поеду менять датчик температуры. Но не успел. Как то спускаюсь утром к машине и не могу завести — аккумулятор разряжен в 0. Прикурился у Газели, завелась, поездила нормально. Несколько дней жила, потом проблема повторилась — аккумулятор не крутит после 8-10 часов стояния.

Ну тут совсем тревога меня охватила, поехал к неоф диллеру вчера, т.к гарантия кончилась. Провел там весь день — электрик копался и никак не мог вычислить проблему. В итоге провел эксперимент, поставил ГЕМ под бордачком от битого фокуса, который там стоял, на мою и все стало хорошо. Фары перестали моргать, ошибка пропала, звуки шуршания реле пропали. благодать. Потом обратно поставил мой ГЕМ и весь букет косяков проявился.

Его заключение — неисправный ГЕМ. Чинить его он не стал браться, т.к сказал, что надо распаявать и вообще геморой большой

Поменяли датчик температуры, прекратились проблемы с обогревами стекол, но моргания фар и шелест реле под бордачком сохранились. За все это отдал 9К. п. ц!

В итоге не знаю что делать.

Менять ГЕМ или как-нибудь попробовать его починить? пытался найти в яндексе/гугле блок предохранителей Фокус — выдает ссылки на форумы, где похожей проблемы я не нашел. где купить этот ГЕМ и скока он будет стоить не могу найти.

Были ли у кого-то похожие проблемы? Если да, поделитесь пжл ссылочкой на тему или инфо

ГЕМ можно починить или только менять?

Где это можно сделать и порядки цен, сколько это может стоить?

Причины, из-за которых не глохнет двигатель автомобиля после выключения зажигания

Если двигатель вашего автомобиля не «желает» глохнуть, то необходимо проверить реле мощности, датчик холостого хода, зажигание и свечи зажигания. Использование высококачественного топлива также может помочь в этом, но не решит проблему полностью.

  • Что может быть причиной, если не глохнет двигатель после выключения зажигания?
  • Часть 1 из 3: Диагностирование электроники
    • Шаг 1. Определите тип вашей проблемы
    • Шаг 2. Проверьте реле мощности
  • Часть 2 из 3: Диагностирование «дизелирующего» двигателя, если он глохнет не сразу.
    • Шаг 1. Карбюратор или инжектор?
    • Шаг 2. Проверьте холостой ход
    • Шаг 3. Проверьте соленоидный клапан для устранения дизеления
    • Шаг 4. Проверьте распределение зажигания
    • Шаг 5. Проверьте свечи зажигания
  • Часть 3 из 3: Борьба с нагаром
    • Шаг 1. Попробуйте добавки для очистки двигателя
    • Шаг 2. Смените топливо

Что может быть причиной, если не глохнет двигатель после выключения зажигания?

Когда вы выключаете замок зажигания, то ожидаете, что двигатель остановится! И будете очень расстроены, если этого не произойдет. Если двигатель продолжает работать так же, как и до выключения замка зажигания, как будто его и не выключали вовсе, значит его топливная система и система зажигания не отключились. В этом случае в вашем автомобиле имеются электрические проблемы, которые необходимо устранить. Возможно также, что переключатель системы зажигания или реле мощности требуют замены.

Кроме того, бывает, что двигатель не может сразу остановиться и начинает вместо этого работать рывками, издавая при этом стучащие и пищащие звуки, известные так же, как «дизеление», или «калильное зажигание». Это явление возникает тогда, когда в камере сгорания двигателя находится что-то достаточно горячее для воспламенения остаточного топлива в двигателе. Такое название явление получило из-за сходства с работой дизеля, в котором топливо воспламеняется без использования работающих от электрической энергии свечей зажигания. С современными инжекторными двигателями этого обычно не происходит, но в «темную» эпоху карбюраторов водители часто сталкивались с такой проблемой.

Если ваш автомобиль имеет проблему дизеления, вам потребуется предпринять несколько шагов, которые могут помочь понять, что происходит с автомобилем. Возможно, вы сможете решить проблему с помощью нескольких небольших регулировок.

Часть 1 из 3: Диагностирование электроники

Определите с какого рода проблемой вы столкнулись, связана ли она с электричеством или это дизеление.

  • отвертки (с наконечником Phillips и обычным шлицем);
  • руководство по ремонту.

Шаг 1. Определите тип вашей проблемы

При повороте ключа создается ощущение, что вы его вовсе не поворачивали? Не выключается двигатель, приборная панель светится и габаритные огни по-прежнему горят? При этом двигатель работает по-прежнему плавно, так что можно включить скорость и тронуться с места. Если это так, то у вас возникла проблема по электрической части.

Но если работа двигателя сопровождается стуком и ударами и при выключении он не глохнет, тогда переходите к пункту 2 этой инструкции.

Если проблема с электрической частью, вам необходимо добраться в ее внутренности. Удалите нижнюю половину пластикового кожуха рулевой колонки и найдите под ним разъем выключателя системы зажигания. Он может находиться на задней части самого выключателя или на конце электрического кабеля, идущего от выключателя, и поэтому будет немного удален от рулевой колонки.

Читайте также:  Указано ли в пдд за сколько метров до поворота нужно включать поворотник вопросы к юристу - 2020

Отсоедините разъем выключателя, и после этого все должно остановиться. Если произошло именно так, то для решения проблемы потребуется замена замка системы зажигания.

Шаг 2. Проверьте реле мощности

Если двигатель вашего автомобиля продолжает работать после отсоединения выключателя системы зажигания, то вам потребуется определить расположение главного реле топливной системы и системы зажигания. Инструкция по эксплуатации вашего автомобиля будет хорошим подспорьем в этом деле.

В некоторых автомобилях это реле может называться ECM реле, Digifant или реле DME. Хотя такое происходит достаточно редко, после выключения ключа зажигания автомобиль может продолжать обеспечиваться энергией из-за залипания главного реле. Если автомобиль наконец удалось обесточить после удаления реле, необходимо установить на его место исправное.

Часть 2 из 3: Диагностирование «дизелирующего» двигателя, если он глохнет не сразу.

  • гаечный ключ для распределителя зажигания;
  • защитные очки;
  • отвертки;
  • ключ для свечей зажигания (подходящий для вашего автомобиля);
  • инструкция по обслуживанию автомобиля.

Шаг 1. Карбюратор или инжектор?

На вашей машине установлен карбюратор или топливные инжекторы? Если вы еще не знаете этого, сверьтесь с инструкцией по эксплуатации вашего автомобиля.

Если ваш автомобиль изготовлен после 1985 года, то он, скорее всего, оборудован топливными инжекторами. Проблема «дизеления» редко возникает на таких автомобилях, потому что доставка топлива в них прекращается сразу же после выключения переключателя. Карбюратор же, если он только специально не оборудован для таких случаев, будет обеспечивать двигатель топливом до тех пор, пока воздух будет проходить через него.

Когда «дизеление» происходит с автомобилем, оснащенным инжекторами, то это означает, что один из инжекторов в системе протекает и необходима его срочная замена.

Шаг 2. Проверьте холостой ход

Если обороты холостого хода слишком высоки, это может указывать на то, что двигатель на самом деле «дизелирует» после его остановки.

Используя встроенный тахометр, замерьте количество оборотов холостого хода. Большинство четырех- и шестицилиндровых автомобилей имеет холостой ход в пределах от 850 до 900 об/мин. Восьмицилиндровые могут иметь уровень холостого хода примерно 600 об/мин. Сверьтесь с инструкцией вашего автомобиля и установите уровень холостого хода, соответствующий его характеристикам.

Шаг 3. Проверьте соленоидный клапан для устранения дизеления

В конце 1970-х годов с появлением контроля за выбросами проблема «дизеления» стала актуальной и для новых автомобилей. Тогда производители стали устанавливать на карбюраторы своих автомобилей специальные электрические клапана, названные ими «антидизелируемыми» соленоидами.

Они, как правило, цилиндрической формы, примерно 2,5-5 см в длину, и имеют единственный присоединенный к ним электрический провод. Этот провод бывает горячим при включенном ключе зажигания и открытом клапане, а при отключенном ключе позволяет клапану закрыться.

Отсоедините провод и включите замок зажигания. Присоедините контакты друг к другу ненадолго. Вы должны при этом услышать, как соленоид щелкает при открывании и закрывании. Если никакого звука не происходит, значит соленоид неисправен и должен быть заменен.

Шаг 4. Проверьте распределение зажигания

На современных автомобилях зажигание не регулируется, но если ваш автомобиль достаточно стар для обнаружения на нем «дизеления», то, вероятнее всего, зажигание на нем регулируется.

Когда угол опережения подачи топлива сбился на несколько градусов, это вызывает увеличение температуры двигателя до такой степени, что появляется условие для возникновения «дизеления».

Ознакомьтесь с инструкцией по регулировке зажигания. Она может сильно разниться в зависимости от модели и марки. На некоторых из них установка производится при холостых оборотах, на других – при высоких оборотах двигателя. Некоторые производители хотят, чтобы вы отключили отдельные элементы управления перед установкой. Единой процедуры, применяемой для всех двигателей, не существует.

Шаг 5. Проверьте свечи зажигания

Использование неподходящих свечей зажигания может привести к возникновению «дизеления». Свечи изготавливаются для работы при определенных рабочих температурах, и если установленные на вашем автомобиле свечи не соответствуют его температурному диапазону, или установлены неисправные свечи зажигания, то это может способствовать появлению «дизеления».

Снимите свечи зажигания и проверьте их по серийным номерам на соответствие требованиям производителя. При обнаружении какого-либо несоответствия замените.

Часть 3 из 3: Борьба с нагаром

  • топливные добавки для очистки двигателя;
  • высококачественное топливо.

Шаг 1. Попробуйте добавки для очистки двигателя

Если вы испробовали все вышеуказанные шаги и все еще не избавились от проблемы и не сразу глохнет двигатель, то, вероятно, в вашем двигателе появились серьезные отложения нагара.

Нагар может вызывать увеличение компрессии в двигателе и образовывать особо горячие точки в камере сгорания двигателя, которые впоследствии могут привести к появлению «дизеления». В продаже сейчас имеется множество различных добавок, предназначенных для очистки двигателя во время его работы.

Следуя инструкциям производителя, размешайте добавку с топливом во время заправки автомобиля. Затем необходимо выехать на скоростную дорогу и проехать некоторое расстояние с большой скоростью, при этом несколько раз сильно ускоряясь. Очищающая формула топлива может помочь разрушить нагар и вывести его через выхлопную трубу.

Шаг 2. Смените топливо

Использование топлива с более высоким октановым числом может помочь смягчить проблему «дизеления», от которой вы не смогли избавиться с помощью других способов. Надо понимать, что это не способ избавления от проблемы, а вид правильного ухода за двигателем.

Высокооктановое топливо более стабильное и не так подвержено преждевременному воспламенению от раскаленного нагара в двигателе.

Со временем вам станет понятно, что заправляться более дорогим топливом слишком накладно. К тому же первый впечатляющий эффект от применения высокооктанового топлива со временем уменьшится. Для окончательного решения возникшей проблемы, возможно, потребуется более основательный ремонт двигателя.

Почему глохнет машина на ходу, а потом заводится?

Как правило, истинная причина поломки выявляется достаточно просто. И даже автовладельцем, не обладающим глубокими познаниями в ремонте транспортных средств, могут легко быть исправлены возникшие неполадки, сопровождающиеся некорректным поведением своего автомобиля.

Причина глохнущего мотора в свечах зажигания

В 50% случаев проблема связана с тем, что свечи просто не дают искру. Данная поломка возникает в результате 3 причин:

  • засоряются контакты;
  • по всему контуру свечи образуется налет;
  • неисправность при подаче напряжения на свечу.

Однако самым популярным все-таки является черный нагар на свечах зажигания, который не дает искре появиться или заставляет работать ее периодически.

Совет: при перебоях в работе комплекта свечей зажигания вы услышите нехарактерное для двигателя “троение”. При этом машину будет прямо на ходу сильно дергать. В результате мотор либо сам заглохнет, либо нужно самостоятельно отключить и включить снова зажигание.

Если вы увидели на поверхности контактов грязь – это говорит о необходимости заменить некачественный тип топлива либо проверить исправность систем маслоподачи. Именно датчики регулировки подачи масла при неполадках могут забрызгивать им свечи. Также появившееся на комплекте свечей масло может свидетельствовать о серьезных поломках комплектующих в цилиндрах мотора. Обязательно проверьте двигатель в автосервисе. В противном случае дальнейшая эксплуатация может привести к дорогой замене реактивных тяг и даже всего комплекта поршней.

Читайте также:  Ремонт и покраска бампера своими руками видео, инструкция

При систематическом использовании некачественных образцов бензина вы сможете обнаружить на контуре свечи налет красно-коричневого цвета. В данном случае очистка не поможет – лучше сразу замените весь набор после новой заправки. Если вы обнаружили, что автомобиль на полном ходу периодически выключается, но при этом легко заводится даже на чистых свечах, значит, проблема кроется в электропроводке.

Причина глохнущего мотора в неисправности электроснабжения

В данном варианте неполадок могут быть задействованы 3 причины:

  • Наличие плохого контакта с клеммами нового аккумулятора;
  • Обнаружение плохого контакта или пробоя на всем протяжении высоковольтных проводов;
  • Появление неисправностей в генераторе или системе катушек зажигания машины.

Если неполадка кроется в отсыревших высоковольтных проводах, тогда лучше всего заменить их полностью вместе с контактами для аккумуляторных батарей. При плохом контакте клемм нужно аккуратно почистить их наждачной бумагой и попробовать присоединить повторно. В случае обнаружения неработоспособности генератора, проблема, как правило, сводится к неполадкам в следующих деталях:

  1. Обрыв ремня ГРМ;
  2. Наличие неисправности внутри корпуса самого агрегата.

Проблема с генератором легко обнаруживается при включении соответствующего индикатора на приборной доске. Кроме того, при недостаточной подаче энергии подсветка бортовой панели будет понемногу меркнуть, а комплект других диагностических датчиков показывать некорректные значения.

Совет: если при нажатии на газ машина дергается, потом глохнет и не может завестись, тогда проблема связана с выходом из строя катушек зажигания. Заменять эти детали лучше всего в автосервисе с использованием специального оборудования.

От списка причин, которые связаны непосредственно с мотором автомобиля, нужно перейти к проблемам, возникающих в системах подачи топлива и воздуха, а также к неисправностям узлов, отвечающих за отвод отработанного газа.

Неисправности при подаче топлива

Узнать, что машина глохнет на ходу из-за “захлебывания” двигателя топливной смесью, довольно легко – при долгой езде вы обнаружите постоянно включенный сигнал отвечающего за эту функцию датчика.

Здесь проблема кроется в низкокачественном топливе, которому не удается быстро «поджигаться» от искры свечей. Также может сказаться несоответствие бензина требованиям по указанному в характеристиках автомобиля октановому числу. При проблемах с топливом педаль газа будет до конца продавливаться, а обороты автомобиль не начнет набирать. Кроме того, машина будет периодически глохнуть при включении сцепления.

Еще одним симптомом, свидетельствующим о проблемах с топливом, является появление проблем с машиной после проведения заправки. Проблема характеризуется быстрым падением мощности в работе двигателя на полном ходу, а также при постоянном переключении передач. Выход из ситуации – плохую топливную смесь полностью сливаете, промываете мотор и все трубки топливной системы.

Также машина будет постоянно глохнуть при перебоях в подаче топливной смеси. Это может быть связано с загрязнением в следующих комплектующих системы:

  • Грязь в топливном фильтре;
  • Проблемы с форсунками инжектора;
  • Загрязнение дроссельных заслонок;
  • Перебои в питании бензонасоса.

Основной признак при неисправности данных деталей – произойдет плавное падение мощности мотора автомобиля, после чего автомобиль заглохнет даже после резких нажатий педали газа. Если вы неаккуратно отпустите сцепление при переключении передач, это также вызовет остановку двигателя.

О загрязнении топливного фильтра и бензонасоса можно судить по нестабильной работе машины даже во время работы вхолостую и при быстром торможении (когда происходит снижение подачи топливной смеси). И если работоспособность топливных фильтров можно легко установить при внешнем осмотре и устранить их заменой, то для обнаружения остальных причин нужна полноценная компьютерная диагностика, которую можно провести только в автосервисе.

Еще одной причиной глохнущего автомобиля, связанной с работой топливного насоса, является закипание бензина в бензонасосе. Происходит это в основном при жаркой погоде во время медленных передвижений машины или стояния на магистрали в «пробках». Машина начнет глохнуть на ходу, но при включении холостых оборотов и нажатом сцеплении будет снова заводиться.

При возникновении закипания лучше стоять в пробке с выключенным двигателем и постепенно проводить остывание машины. Через 5-10 минут работа автомобиля снова будет стабильной.

Совет: если вы недавно делали развал-схождение своими руками на ВАЗ-2107, то для остывания машины поступите следующим образом – накиньте на корпус бензонасоса кусок ткани из плотного материала, который предварительно смочите холодной водой.

Неисправности в системе подачи воздушной смеси

Здесь проблема кроется либо в засорении воздушного фильтра, либо в выходе из строя регулятора, отвечающего за работу машины на холостом ходу. Автомобиль при этом у вас будет все время глохнуть при наборе оборотов или в момент сброса газа, когда вы отпускаете акселератор.

Для решения проблемы демонтируйте и осмотрите воздушный фильтр. При наличии серьезного загрязнения или сколов, произведите его замену. Для диагностики и замены регулятора работы холостых оборотов вам потребуется помощь квалифицированных сотрудников автосервиса.

Проблема с выхлопной системой машины

Двигатель также может глохнуть при нарушении в работе трубок, отвечающих за отвод газов. На полном ходу машина начнет быстро «захлебываться», и нажатие педали газа полностью останавливает работу мотора. Неисправности в работе системы трубок для выхлопа в 90% случаев обусловлены загрязненностью и забитостью глушителя. Однако может и отказать катализатор.

В первом случае аккуратно прочистите глушитель и достаньте оттуда посторонние предметы. При проблемах с катализатором проведите полную диагностику выхлопной системы и замените данный элемент.

Проблема с тормозной системой транспортного средства

Данная проблема ассоциируется с неисправностями в конструкции вакуумного усилителя. Симптомы следующие – как только вы на полном ходу пробуете резко затормозить, то увидите, как быстро глохнет мотор. Данный дефект устраняется починкой регулировщика усилителя либо заменой всего механизма полностью.

Что делать, если глохнет машины с АКПП?

Если на вашем транспортном средстве установлена автоматическая коробка передач, то проблему нужно искать в электроснабжении. При резком переключении с одной передачи на другую либо во время их переключения при торможении могут исказиться настройки, и бортовой компьютер будет получать сигнал о необходимости заглушить двигатель.

Также модели с АКПП могут заглохнуть в связи с неисправностями гидродинамических трансформаторов коробки передач. Данная проблема в основном проявляется во время разгона, и требует срочного вмешательства специалистов автосервиса.

Видео: почему не заводится, троит, дергается, глохнет машина ВАЗ?

Более подробно разобрали причины, почему троит двигатель ВАЗ. Переходи и читай.

Ссылка на основную публикацию
Учим теорию быстро запоминалки ПДД, которые не подведут -Блог
Вынужденная остановка транспортного средства что это по ПДД Иногда перемещение любого вида транспортного средства не продолжается из-за нарушений технического характера,...
Устройство автомобильного колеса — Энциклопедия журнала За рулем
Из чего состоит колесо автомобиля Из каких элементов состоит конструкция шины Чтобы разобраться, как устроена шина рассмотрим все ее конструктивные...
Устройство автомобиля для начинающих водителей
Общее устройство кузова автомобиля Несущий кузов, характерный для большинства легковых автомобилей, содержит полые элементы, изготовленные из листовой стали, на которых...
Учимся делать красивые швы своими руками — WorldCustom
Шью сама Сегодня я продолжу рассказывать про Лапку, которая шьёт и подшивает. Если в указанной выше статье, я рассказывала о...
Adblock detector