Фото серьезно обновленного Хендай Санта Фе 2021 модельного года попали в сеть

Фото серьезно обновленного Хендай Санта Фе 2021 модельного года попали в сеть

Хендай Санта Фе кроссовер для тех кто считает деньги

Хендай Санта Фе. Один из лучших кроссоверов в классе по соотношению цена/качество.

Последняя генерация Хендай Санта Фе очень удачна в плане дизайна. Скорей всего найдётся много людей, которым внешний вид не понравится. Но всё же большинству, судя по отзывам в сети, он нравится. Да и вообще дизайнеры Hyundai просто молодцы. За не долгое время компания приобрела своё лицо, стиль и стала уже диктовать тренд автомобильного дизайна. Качество работы дизайнеров уже уверенно может соперничать с европейской школой.

Интерьер Hyundai Santa Fe подстать внешнему виду – качественный, современный, интересный. Обилие мягких и приятных на ощупь материалов соответствует хорошему и не дешёвому автомобилю. Так же не оставляет сомнений и вопросов отличное сочетание цветов и фактур материалов отделки.

Передним пассажирам будет очень комфортно, их сиденья имеют электрорегулировки, подогрев и функцию охлаждения. Задние пассажиры, так же не будут обделены комфортом, места с запасом как в ногах, так и в плечах и над головой. А вот третий ряд (опция) абсолютно не жизнеспособен. Места там нет даже для детей. Так что заказывать его не советую.

Багажник Хендай Санта Фе отличный, большой и вместительный. Подполом есть ниши для мелочей. Также есть кнопки, помогающие сложить из багажника сиденья второго ряда, образовав ровное, не маленькое, пространство.

Силовых агрегатов для Хендай Санта Фе представлено три. Это два бензиновых двигателя: 2.4 л. (188 л.с.) и 3.5 л. (249 л.с.). Первый идёт в сочетании с 6-ти ступенчатым классическим автоматом, второй с 8-ми ступенчатым автоматом. Дизельный двигатель 2,2 литра (200 л.с.) наиболее популярен при покупке. Он неплохо разгоняет Santa Fe до 100 км. в час за 9,4 секунды. А в сочетании с 8-ми ступенчатым автоматом ещё и неплохо экономит дизельное топливо ( город в районе 10 литров, трасса 6,5 литров на 100 км.)

Если коснуться безопасности и электронных помощников, помогающих водителю, то их в Hyundai Santa Fe предостаточно. Это и радары помогающие держать полосу, и парковочные ассистенты, и контроль усталости водителя…. и многое, многое другое.

Стоимость Hyundai Santa Fe начинается от 2 150 000 рублей (дизельная версия от 2 450 000), согласитесь, не маленькая сумма. Но с другой стороны Полноразмерные европейские кроссоверы значительно дороже, Японские дешевле также не будут, а комплектация и уровень отделочных материалов будут на порядок проще.

Хендай Санта Фе это отлично сбалансированный и очень приятный в дороге автомобиль. Если позволяют средства, но при этом вы умеете их считать, то Hyundai Santa Fe один из лучших претендентов на выбор семейного автомобиля.

Источник наш канал на сервисе Яндекс Дзен

Hyundai Santa Fe III — дерзкий кроссовер 2013 года

Перед вами модель кроссовера с элегантным и дерзким внешним видом. Hyundai Santa Fe 3-го поколения начал выпускаться в 2012 году. Он получил усовершенствованный дизайн внешних и внутренних элементов, системы безопасности, а также ещё больше места в салоне. Есть версии с 5-ю или 7-ю местами.

Мощный бензиновый или дизельный двигатель объёмом 2,2 или 2,4 литра в сочетании с механической или автоматической коробкой передач способен разогнать этот автомобиль до скорости 190 км/час.

Любителям тишины понравится отличная шумоизоляция. Даже при движении по грунтовым дорогам на большой скорости в салоне не появляется посторонних громких звуков. Высокий уровень комфорта и 5 звёзд безопасности NCAP делают поездки удобными и спокойными.

Обзор Hyundai Santa Fe III:

Санта Фе 3 — очень комфортный кроссовер, который может похвастаться средними параметрами проходимости в данном классе. Электронные системы стабилизации, устойчивости, экстренного торможения и распределения тормозных усилий делают вождение безопасным и приятным.

Электроусилитель руля и его усилие настраивается кнопкой на руле и имеет 3 положения для разного стиля езды. В спортивных настройках руль на большой скорости становится более тяжёлым и ещё чётче начинает реагировать на движения рук.

Переключения передач в комплектации с автоматической коробкой происходит плавно, но чувствуется небольшая задержка, которая не доставляет никаких неудобств.

На бездорожье этот автомобиль ведёт себя достаточно уверенно. При езде по снегу, песку и грязи лёгкой и средней степени проходимости подвеска берёт на себя основные кочки и ухабы, а мощный двигатель создаёт достаточный крутящий момент для преодолевания дорожных препятствий в виде колеи, кочек, подъёмов и спусков.

Задний мост подключается многодисковой муфтой, её блокировка поможет в некоторых случаях выбраться из трудных мест. Педаль газа в самом начале хода реагирует без особого энтузиазма, зато уже при небольшом разгоне начинает чувствоваться хорошее ускорение.

Салон обновлённого Hyundai Santa Fe просторный и выполнен из более качественных материалов, нежели в прошлой модели. Имеются вставки из натуральной и искусственной кожи. Задним пассажирам ехать будет комфортно благодаря регулируемым раздельным сиденьям (вперёд-назад), регулировке спинок по наклону, а также наличию воздуховодов в боковых стойках автомобиля.

Читайте также:  Можно ли снимать на видео сотрудников полиции — что говорит закон

Если во многих авто задним пассажирам приходится замерзать и чувствовать себя неуютно, то здесь они смогут самостоятельно направить поток воздуха в нужном направлении. Им также понравится подогрев сидений, включаемый кнопками в дверях. А в центральном подлокотнике есть выдвигаемые подстаканними. Не хватает только телевизора.

Немного неудобным может показаться расположение замка зажигания, который находится под рулём. Из-за этого приходится постоянно его искать руками. Данное неудобство лечится развитием сноровки или выбором комплектации с кнопкой запуска двигателя, которую искать не придётся (Sport или High-tech).

В данных комплектациях есть все необходимые системы безопасности и комфорта, а в комплектации High-tech имеется режим автопарковки и панорамная крыша со сдвижным люком на электроприводе.

Технические характеристики Hyundai Santa Fe III:

  • Класс — семейный кроссовер
  • Кузов — универсал
    Привод — передний или полный, подключаемый, муфта с блокировкой
  • Двигатель 1 — Theta II MPI D-CVVT, бензиновый, 4 цилиндра в ряд, 2.4 л, 175 л.с., 2013 г.в.
  • Двигатель 2 — R2,2 CRDi Diesel, дизельный, 4 цилиндра в ряд, 2.2 л, 197 л.с., турбонаддув с промежуточным охлаждением, 2013 г.в.
  • Объём — 2,2-2,4 л
  • Мощность — 175-197 л.с.
    Крутящий момент 1 — 227 Нм, 3750 об/мин
  • Крутящий момент 2 — 436 Нм, 1800-2500 об/мин
  • Количество клапанов — 16
  • Степень сжатия — 10.5, 16
  • Впрыск топлива 1 — MPI, распределённый
  • Впрыск топлива 2 — непосредственный (неразделённые камеры сгорания)
  • Привод ГРМ — цепной
  • КПП 1 — механическая, 6-ступ.
  • КПП 2 — автоматическая, 6-ступ.
  • Количество мест — 5 или 7 (3 ряда, Family)
  • Топливный бак — 64 литра
  • Топливо — АИ-95 или дизель
  • Расход топлива (город) — 8,8-12,3 л/100 км
  • Расход топлива (трасса) — 5,3-7,3 л/100 км
  • Ускорение до 100 км/час — 9,8-11,6 секунд
  • Максимальная скорость — 190 км/час

Комплектации:

  • 2.4 BASE 6МТ — бензиновый, 2.4 л, 175 л.с., МКПП 6-ступ., 2WD
  • 2.4 Comfort 6МТ — бензиновый, 2.4 л, 175 л.с., МКПП 6-ступ., 4WD
    2.4 Comfort 6АТ — бензиновый, 2.4 л, 175 л.с., АКПП 6-ступ., 4WD
  • 2.4 Dynamic 6АТ — бензиновый, 2.4 л, 175 л.с., АКПП 6-ступ., 4WD
  • 2.4 Family 6АТ — бензиновый, 2.4 л, 175 л.с., АКПП 6-ступ., 4WD, 7 мест
  • 2.4 Sport 6АТ — бензиновый, 2.4 л, 175 л.с., АКПП 6-ступ., 4WD
  • 2.4 High-tech 6АТ — бензиновый, 2.4 л, 175 л.с., АКПП 6-ступ., 4WD
  • 2.2 Comfort 6АТ — дизельный, 2.2 л, 197 л.с., АКПП 6-ступ., 2WD
  • 2.2 Comfort 6АТ — дизельный, 2.2 л, 197 л.с., АКПП 6-ступ., 4WD
  • 2.2 Dynamic 6АТ — дизельный, 2.2 л, 197 л.с., АКПП 6-ступ., 4WD
  • 2.2 Sport 6АТ — дизельный, 2.2 л, 197 л.с., АКПП 6-ступ., 4WD
  • 2.2 High-tech 6АТ — дизельный, 2.2 л, 197 л.с., АКПП 6-ступ., 4WD

Семиместный вариант этого кроссовера доступен только в одной комплектации Family с бензиновым двигателем 2,4 л и коробкой-автоматом.

Габариты:

  • Длина, ширина, высота (5 мест) — 4690 х 1880 х 1675 мм (высота с рейлингами — 1685 мм)
  • Длина, ширина, высота (7 мест) — 4905 х 1885 х 1690 мм
  • Колесная база — 2700 мм
  • Клиренс (дорожный просвет) — 185 мм
  • Передний свес — 935 мм
  • Задний свес — 1055 мм
  • Диаметр разворота — 10,9 м
  • Полная масса — 2510 кг
  • Ёмкость аккумулятора — 75 А/ч, обратная полярность
  • Масса прицепа — 750 кг без тормозов, 2000-2500 кг с тормозами
  • Объём багажника — 585 литров, со сложенными задними сиденьями — 1680 л
  • Размер шин — R17 235/65 (кроме Sport, High-tech), R18 235/60 (Sport), R19 235/55 (High-tech)
  • Размер дисков — 7.0Jx17″, 7.5Jx18″, 7.5Jx19″

Ходовые характеристики:

  • Угол въезда — 17 градусов
  • Угол съезда — 20 градусов

Комфорт:

  • Кондиционер.
  • Климат-контроль — двухзонный, ионизация воздуха, воздуховоды для задних пассажиров в боковых стойках (кроме Base).
  • Круиз контроль.
  • Руль — электроусилитель, переменное усилие, кнопки управления аудио (кроме Base).
  • Запуск двигателя — кнопка (Sport, High-tech).
  • Водительское сиденье — электрорегулировка поясничной поддержки, электрорегулировка, 12 направлений (Sport, High-tech).
  • Пассажирское сиденье — электрорегулировка (High-tech).
  • Подогрев — передних сидений, задних сидений (Dynamic, Family, Sport, High-tech).
  • Стеклоподъёмники — 4 штуки, электро, безопасный режим.
  • Задние стёкла — шторки (High-tech).
  • Зеркало заднего вида — автозатемнение, электронный компас (Family, Sport, High-tech).
  • Боковые зеркала — подогрев, электропривод, повторители поворотников.
  • Сиденья 2-ого ряда — регулировка наклона спинок и положения.

Подвеска:

  • Передняя — McPherson, независимая, пружинная.
  • Задняя — независимая, пружинная, многорычажная.
  • Система — автоподдержка уровня клиренса задней части (Family).
  • Рулевое — реечная передача, электроусилитель.

Тормозная система:

  • Тормоза — передние и задние дисковые, передние вентилируемые.

Кузов:

  • Крыша — панорамная, люк (High-tech).
  • Пороги — защита от грязи.
  • Лобовое стекло — обогрев зоны «дворников» (кроме Base).
  • Стёкла — лобовое и передние с теплозащитой (Dynamic, Family, Sport, High-tech).
  • Багажник — отсек под полом.
  • Спойлер — задний.
  • Прицеп — разъём для проводки (Family).
  • Рейлинги — на крыше (Dynamic, Family, Sport, High-tech).
  • Запасное колесо — под багажником, на днище.
Читайте также:  Охранные системы для авто с автозапуском двигателя; Автосигнализации

Безопасность:

  • Сигнализация — пульт ДУ в складном ключе (кроме Sport, High-tech).
  • Доступ — бесключевой, Smart key (Sport, High-tech).
  • Иммобилайзер.
  • Подушки — 2 передние, 2 боковые, надувные боковые шторки для всех пассажиров (кроме Base), коленная водительская (Sport, High-tech).
  • Ремни — преднатяжители, регулировка передних по высоте.
  • Защита — на передних сиденьях от травм шеи при ударе сзади.

Оборудование:

  • Маршрутный компьютер.
  • Фары — газоразрядные, ближний свет ксенон, автокорректор, омыватель (Dynamic, Family, Sport, High-tech).
  • Противотуманные фары — передние.
  • Дневные ходовые огни — светодиодные.
  • Передние габариты — светодиодные.
  • Задние фонари — светодиодные (Dynamic, Family, Sport, High-tech).
  • Датчики — давление в шинах (High-tech), дождя (кроме Base), света (Dynamic, Family, Sport, High-tech).
  • Парковка — задний датчик (Dynamic, Family, Sport, High-tech), передний датчик, автопарковка (High-tech).
  • Камера — заднего вида (Dynamic, Family, Sport, High-tech).
  • Розетки — инвертер, 220 В (в комплектациях с дизельным двигателем 2,2 л).
  • Обогреватель — электро, предпусковой (для дизельного двигателя).

Салон:

  • Приборная панель — цветной дисплей ЕАЕ (Dynamic, Family, Sport, High-tech).
  • Аудио 1 — CD/MP3, эквалайзер, 6 динамиков (Base, Comfort).
  • Аудио 2 — CD/MP3, эквалайзер, 6 динамиков, цветной TFT-дисплей, LCD 4,3″ (Dynamic).
  • Аудио 3 — CD/MP3, FM/AM, 10 динамиков, усилитель, Bluetooth (Family).
  • Аудио 4 — CD/MP3, FM/AM, 10 динамиков, усилитель, Bluetooth, управление голосом (Sport).
  • Навигация 1 — Navitel (Family).
  • Навигация 2 — Navteq (Sport).
  • Разъёмы — USB, AUX, iPOD.
  • Руль и рычаг КПП — отделка кожей (кроме Base).
  • Стойки — обивка тканью (Dynamic, Family, Sport, High-tech).
  • Сиденья — ткань (Base, Comfort), натуральная и искусственная кожа (Dynamic, Family, Sport, High-tech), чёрный или бежевый цвет (Sport, High-tech).

Электронные системы:

  • ABS
  • устойчивость ESC (отключается, 2 ступени)
  • стабилизация VSM
  • экстренное торможение BAS
  • распределение торм. усилий EDS
  • контроль тяги TSC
  • движение в гору HAC
  • ограничение скорости на спуске DBC
  • электронный «ручник» EPB (Sport, High-tech)
  • электроусилитель руля

Цены в зависимости от комплектаций:

С бензиновым двигателем:

  • 2.4 BASE 6МТ 2WD — 1 199 000 руб.
  • 2.4 Comfort 6МТ 4WD — 1 339 000 руб.
  • 2.4 Comfort 6АТ 4WD — 1 399 000 руб.
  • 2.4 Dynamic 6АТ 4WD — 1 535 000 руб.
  • 2.4 Family 6АТ 4WD 7 мест — 1 629 000 руб.
  • 2.4 Sport 6АТ 4WD — 1 629 000 руб.
  • 2.4 High-tech 6АТ 4WD — 1 749 000 руб.

С дизельным двигателем:

  • 2.2 Comfort 6АТ 2WD — 1 459 000 руб.
  • 2.2 Comfort 6АТ 4WD — 1 539 000 руб.
  • 2.2 Dynamic 6АТ 4WD — 1 675 000 руб.
  • 2.2 Sport 6АТ 4WD — 1 789 000 руб.
  • 2.2 High-tech 6АТ 4WD — 1 899 000 руб.

Данные цены на новые автомобили в 2014 году указаны для ознакомления. Уточняйте точные цены у дилеров своего региона.

Подержанные модели Hyundai Santa Fe можно легко найти на сайтах с объявлениями и купить с рук. Цены на б/у автомобили в зависимости от года выпуска представлены на диаграмме:

Как видите, старые б/у модели с рук можно купить от 300 тысяч рублей, затем с каждым годом в цене авто прибавляют примерно по 50 тысяч. Если учесть надёжность марки Hyundai, то в принципе можно покупать автомобили возрастом до 5 лет без особого риска, если за ними следили их хозяева. Более старые модели можно купить, но уже с риском неожиданного ремонта.

Чаще всего требуются вложения в ремонт подвески, иногда и систем двигателя, зависит от того, насколько жёстко их эксплуатировали и вовремя ли проводили техническое обслуживание.

Фотографии Hyundai Santa Fe:

Видео обзор автомобиля Hyundai Santa Fe III:

Тест драйв Хёндай Санта Фе 2013 года в программе «Автопанорама»:

Если вам есть что сказать про Санта Фе, поделитесь этим в комментариях. Можете рассказать какой-то случай из эксплуатации или написать ощущения от вождения, ваш отзыв не останется незамеченным.

Внедорожники и кроссоверы есть ли разница?

Внедорожники и кроссоверы — само такое разделение уже является косвенным подтверждением изменений к лучшему. Улучшения качества дорог, привело к возникновению новых моделей автомобилей, а значит и дополнительной классификации.

С течением времени отпала необходимость у большинства обычных автолюбителей таскать на своем автомобиле запредельные тяжести или преодолевать бездорожья. Но зато появилось желание снизить расход топлива.

Отношение к внедорожникам изменилось и у жителей нашей страны, но стоит признаться, что улучшение качества дорог сыграло в этом не самую первую роль. Примерно одна треть автомашин относится к внедорожникам, а вот чистых вездеходов из них можно найти не больше 3%.

Давайте рассмотрим основные характеристики, достоинства и недостатки кроссоверов и внедорожников.

Зона применения

Основной функцией внедорожников является преодоление препятствий, буксировка и движение по местности на которой отсутствует приемлемое дорожное покрытие. Эти требования являются приоритетными для внедорожников, а потому сочетать их с экономичным потреблением топлива очень не просто. Да и при движении по асфальту добиться абсолютной управляемости данными автомобилями даже современными средствами удается с трудом.

Самыми яркими представителями данного класса автомобилей можно считать УАЗы, Гранд Чероки (Jeep Grand Cherokee), Ниссан Патрол (Nissan Patrol) и др. Несмотря на приличные габариты и большой кузов комфорт в таких машинах достигнут за счет увеличения цены отделочных материалов.

Данные автомобили могут быть применены в качестве рабочей техники или для поездок по труднодоступным заповедным местам. А для простых автомобилистов их появление в гараже является скорее подчеркиванием статуса или данью моде.

Читайте также:  Как зарегистрировать и активировать карту Лукойл

Что касается кроссоверов, то их применение целесообразно в местности с развитой дорожной инфраструктурой, но с периодическим преодолением легкого бездорожья.

Эта машина скорее подойдет городским жителям, в чьи нужды входит периодический выезд за город на природу или в лес. Главным козырем данных автомобилей является их выполнение на платформе легковушек, что значительно снижает вес транспортного средства и увеличивает управляемость.

Самыми типичными представителями кроссоверов являются: Тойота Рав4 (Toyota RAV4), Хендай Санта Фе (Hyundai Santa Fe), Хонда ЦРВ (Honda CR-V) и др.

Эти автомобили идеально подойдут для роли семейного. Они имеют вместительные багажники, высокий дорожный просвет и достаточную проходимость.

Особенности конструкции

Внедорожники

Автомобили, которые эксплуатируются за пределами дорог должны иметь повышенные характеристики проходимости, а так же все необходимое, чтобы выбраться из самой топкой грязи. Отсюда имеется ряд технических особенностей.

Наш легендарный внедорожник

  • Трансмиссия.У настоящего внедорожника в обязательном порядке должен быть постоянный полный привод. Допускается в качестве альтернативы подключаемый полный привод, но дополнительный мост должен включаться механически. вручную, а не при помощи вискомуфты. Кроме того обязательной деталью является межосевой дифференциал с возможностью блокировки, а еще лучше с межколесной блокировкой. К внедорожникам нельзя отнести автомобиль с отсутствием понижающей передачи. Так как для преодоления бездорожья она просто необходима. Раздаточная коробка должна иметь прямую и понижающую передачи.
  • Подвеска. Следующим признаком внедорожника является полностью или частично зависимая подвеска. И хотя она теряет в комфорте движения, но зато является более надежной. Да и дополнительный запас прочности подвеске не помешает. Дело в том, что при любом положении кузова колесо должно быть на земле, а для этого требуется больший ход подвески.
  • Кузов.Классический внедорожник представляет собой рамную конструкцию. Но современные внедорожники довольно редко выполняются на раме, а необходимая прочность достигается за счет других элементов и технических решений.
  • Проходимость. Для достижения больших углов подъема и съезда передний и задний свесы делаются минимальными. Само собой разумеется, нужен высокий дорожный просвет, но не стоит так же забывать про колею и колесную базу. Их обычно делают такими, чтобы преодолевать неровности, вывешивая одно из колес.
  • Колеса. Диаметр начинается от 30 дюймов, и часто имеют вполне различимые боковины.

Кроссовер

Данные автомобили не нуждаются в постоянном полном приводе, так как по хорошей дороге это приведет только к излишнему расходу топлива, да и раздаточная коробка в городе вряд ли найдет себе применение. Но иногда даже жителю мегаполиса приходится встречаться с преодолением некоторых препятствий, отсюда и следующие конструктивные особенности.

  • Трансмиссия. Полный привод может быть подключаемым, причем только по необходимости. А крутящий момент распределяется либо при помощи электроники, либо механически. К примеру, на японских Хондах используется гидравлическая двухконтурная блокировка.
  • Подвеска. Подвески передняя и задняя независимые, что позволяет довольно комфортно чувствовать себя на разбитых дорогах. Но долгая эксплуатация в таких условиях не рекомендуется.
  • Кузов. Так как кроссовер относится к легковым автомобилям с расширенной возможностью эксплуатации, то это нашло отличие от внедорожников в кузове. Он имеет большую прочность на кручение, но никогда не ставится на раму.
  • Проходимость. Внешний вид данных автомобилей играет не последнюю роль, а потому это часто отражается на наличии дополнительных свесов и украшений, что уменьшает углы подъема и спуска. Дорожный просвет тоже поменьше, но не намного.
  • Колеса. Обычно это предназначенные для асфальта низкопрофильные колеса.

Резюме

Исходя из вышеизложенного материала, можно сделать вывод, что кроссоверы возникли не просто так. Вначале их появление было вызвано снижением уровня продаж внедорожников в начале 80-х годов в Америке. Но настоящий бум случился в начале 2000 — х, когда к производству подключились такие монстры как БМВ. Мерседес и Ауди.

Стоимость кроссоверов в сравнении с внедорожниками намного ниже, что безусловно склоняет выбор многих в их пользу. Да и рост цен на топливо опять же склоняет чашу весов при выборе в сторону кроссоверов. И хотя производители всеми силами пытаются уменьшить расход своих автомобилей. Преимущество легкого кузова кроссоверов дает о себе знать.

Что же касается внедорожных свойств, то тут кроссоверы остаются далеко позади. А вот покупать вам вездеход из-за желания несколько раз покорить болото или нет — решать вам.

Ссылка на основную публикацию
Форд Эксплорер 2019 — фото, все минусы (отзывы владельцев), цены и комплектации, видео тест-драйв, х
Новый Ford Explorer 6 2019-2020 фото, видео и цена Форд Эксплорер характеристики В начале января этого года произошла презентация нового...
Учим теорию быстро запоминалки ПДД, которые не подведут -Блог
Вынужденная остановка транспортного средства что это по ПДД Иногда перемещение любого вида транспортного средства не продолжается из-за нарушений технического характера,...
Учимся делать красивые швы своими руками — WorldCustom
Шью сама Сегодня я продолжу рассказывать про Лапку, которая шьёт и подшивает. Если в указанной выше статье, я рассказывала о...
Форд Эксплорер 2019 — фото, цена, характеристики нового Ford Explorer 2020
Ford Explorer 2019-2020 фото видео цена комплектации Форд Эксплорер новый кузов 6 поколение Форд Эксплорер 2019-2020 модель в новом кузове...
Adblock detector