Хабы SsangYong Kyron – функциональные особенности устройства, замена

Хабы SsangYong Kyron – функциональные особенности устройства, замена

Привод Кайрона

Привод Кайрона — один из самых обсуждаемых моментов, связанных с этим автомобилем. Для рамного внедорожника система привода является одной из важнейших частей, определяющих удобство пользования и возможности машины. Конструкция этой системы влияет на множество характеристик от управляемости и проходимости до расхода топлива и безопасности. На сегодняшний день разработано несколько технологий, позволяющих передать крутящий момент от двигателя колесам. Каждая из них обладает своими плюсами и минусами которые нужно учитывать при использовании транспортного средства.

Здесь мы рассмотрим виды привода Кайрона и постараемся отметить сильные и слабые стороны связанные с эксплуатацией этих систем.

Какой привод на Кайроне

Видов привода на этом автомобиле всего два: полный Part Time (подключение по требованию) и задний. Машины с задним приводом появились в продаже в России только в июле 2013 года, до этого можно было купить только полноприводный Саньенг Кайрон.

Внедорожник с моноприводом вызвал немало споров среди автолюбителей. Мнения разделились практически на противоположные. С одной стороны тяжелый автомобиль потерял часть своих возможностей по проходимости. С другой значительно выиграл в экономичности и, конечно, цене.

Он стал одним из самых недорогих в своем классе. Его цена в первый месяц продаж составила 699 000 рублей, в то время как за самый дешёвый вариант с полным приводом нужно было отдать 829 000. Эта модификация и является наиболее распространенной.

Дифференциал SsangYong Kyron

Конструкция привода

Полный привод на Ссанг Йонг Кайрон реализован по классической технологии Part Time. В этой конструкции крутящий момент передаётся на все четыре колеса автомобиля по требованию. Задний привод на Кайроне используется постоянно. Подключение передних колес происходит при помощи раздаточной коробки. Она имеет три режима работы:

  • 2H — только задний привод
  • 4H (High) — полный привод для преодоления грязевых и заснеженных участков дороги на средней и высокой скорости
  • 4L (Low) — полный привод с пониженной передачей для преодоления трудных дорожных условий и бездорожья на низкой скорости

Режим выбирается при помощи переключателя. Переключение в режим 4H должно производиться на скорости не более 70 км/ч. Не рекомендуется в этом режиме двигаться быстрее 80 км/ч. Полный привод на Кайроне не предназначен для использования на дорогах с гладким покрытием и больших скоростях. Особенностью системы Part Time является отсутствие межосевого дифференциала, в поворотах на высокой скорости, при разных угловых скоростях колёс трансмиссия испытывает высокие нагрузки, которые приводят к её повышенному износу.

Читайте также:  Срок годности шин для автомобиля летние и зимние - ГОСТ

Передний привод Саньенг Кайрон подключается при помощи вакуумных муфт расположенных на передних колёсах. Когда включен режим 2H в системе создаётся вакуум, который держит муфты в отключенном состоянии. При включении режимов 4H и 4L, система отключается и автомобиль становится полноприводным.

Обслуживание и неисправности

На Саньенг Кайрон, как и на другие модели этого производителя устанавливается привод от компании BorgWarner, широко известной во всём мире. Она специализируется на производстве трансмиссии, деталей двигателя, охлаждения, КПП, турбокомпрессоров и многого другого. Её клиентами являются такие марки как Honda, Renault, Audi, Mersedes. В целом трансмиссию Кайрона можно назвать надёжной. Проблемы редки и связаны, как правило, с тяжёлыми условиями эксплуатации и несвоевременным техническим обслуживанием.

Вакуумные хабы переднего привода SsangYong Kyron

Самые распространенные неисправности системы привода Кайрона:

  1. Не включается полный привод
  2. Не выключается передний
  3. Посторонние звуки и хруст при движении

Проблемы чаще всего связаны с вакуумными хабами, установленными на передних колесах. Их конструкция позволяет включать полный привод из салона автомобиля. К сожалению, на этом их достоинства заканчиваются. По надежности они значительно уступают механическим.

Обслуживание трансмиссии Ssang Yong Kyron включает диагностику и замену вышедших из строя деталей и узлов. Если делать это своевременно, можно сэкономить значительное количество денег на ремонте привода. Нужно отметить что состояние всей системы зависит от состояния ШРУСов и их пыльников. При повреждении последних их нужно заменить как можно быстрее. При попадании грязи в шарниры они выходят из строя очень быстро. Обычно такая проблема чаще грозит внешним шарнирам чем внутренним. Остальные части конструкции менее подвержены износу и разрушению.

Ремонт и обслуживание Ssangyong Kyron

Саньенг Кайрон — внедорожник, выпускавшийся с 2005 года южнокорейской компанией Ssangyong. Автомобиль изначально был построен на той же платформе, что и первый Актион, но отличается от него дизайном экстерьера и оформлением интерьера салона. В 2015 году выпуск внедорожника был прекращен на территории России.

Читайте также:  Эффект сморщивания свеженанесенного слоя краски на кузове - ВСЕ О ПОКРАСКЕ АВТОМОБИЛЕЙ

Модификации, двигатели

На российский рынок Ssangyong Kyron официально поставлялся с двумя типами двигателей: 2.3-литровым дизельным G23D мощностью 150 л.с и 2-ух литровым турбодизелем D20DT 141 л.с. Кроме классической коробки переключения передач, внедорожники с дизельными моторами комплектовались 5-скоростной АКПП. На корейском рынке были доступны модели с 2.7-литровым дизельным агрегатом.

Двигатель Саньенг Кайрон находится спереди, в продольной ориентации. Реализация полного привода 4х4 построена по технологии Part Time, не используя межосевой дифференциал. Доступны комплектации как с неблокирующимся задним дифференциалом, так и с системой автоматической блокировки. В последнем случае достигается лучшее сцепление с дорогой, и водитель может оказывать влияние на распределение тяги в трансмиссии.

Распространенные неисправности

Опыт автовладельцев показывает, что двигатель Ssangyong Kyron способен проработать до 200 тысяч километров без поломок. Однако, не смотря на высокое качество южнокорейского автомобиля, поломки и мелкие неисправности иногда случаются. Зачастую это связано с несвоевременным или непрофессиональным техническим обслуживанием, использованием некачественного топлива и запоздалой заменой масляных фильтров. В свою очередь, это отражается на следующих проблемах двигателей:

  • Со временем эксплуатации наблюдается заметная потеря мощности. Проблема решается очисткой от загрязнений или заменой вакуумного модулятора турбокомпрессора.
  • Также использование топлива ненадлежащего качества может послужить причиной поломки фирменной топливной аппаратуры впрыска Common Rail.
  • Возможно появление течи заднего сальника коленвала и поломка кислородного датчика.

Рекомендуется менять автомобильные свечи зажигание и масло, контролировать надлежащий уровень антифриза и через каждые 50 тысяч километров промывать форсунки. Что касается ходовой части, то проблемы у внедорожника наблюдаются крайне редко. Самым уязвимым местом здесь служат стойки задних стабилизаторов.

Комплектации и эксплуатация

Обладая уникальным дизайном, прочным кузовом и мощным двигателем производства Mercedes Benz, Kyron на отечественно рынке заслужил симпатию многих автолюбителей. В автосалонах представлено целых 14 вариаций комплектаций автомобиля. Базовя комплектация Ssangyong Kyron подразумевает наличие кондиционера, усилителя руля, центрального замка и пр. В топовых версиях доступны климат-контроль, бортовой компьютер, обогрев зеркал и сидений, а также множество других опций безопасности и комфорта.

Российская версия внедорожника изготавливается в соответствии с условиями эксплуатации для отечественных дорог и климата. Высокий дорожный просвет в 199 мм, прочный кузов и вместительный багажник гарантируют автомобилю комфортную и безопасную езду.

Читайте также:  Чем отличается автомат от робота коробка передач

Ремонт Саньенг Кайрон

Двигатель

Для отображения точных цен, применительно к вашему автомобилю, необходимо уточнить его модификацию.

Замена цепи ГРМ

Под заменой подразумеваются операции снятия и установки комплекта цепи ГРМ. Цена указана без учета стоимости запасных частей и расходных материалов. Снятие и установка препятствующих элементов (при необходимости) оплачивается отдельно.

Учимся как чинить все самому

Скачать видео

https://www.drive2.ru/l/9529170/ – Пост в БЖ.

http://SYclub24.ru – Клуб владельцев SsangYong в Красноярском Крае.
SYclub24@gmail.com – Сотрудничество.

Музыка в конце:
Композиция “Guess You Can – Exhilarate” принадлежит исполнителю Kevin MacLeod. Лицензия: Artistic Commons Attribution (https://creativecommons.org/licenses/by/4.0/).
Оригинальная версия: http://incompetech.com/music/royalty-free/index.html?isrc=USUAN1200018.
Исполнитель: http://incompetech.com/

Author: SYclub24.ru

30 thoughts on “ Ремонт хабов SsangYong Kyron 2008. Не включается полный привод. SYclub24 ru ”

Что за герметик?

Что надо сделат

Привет привет у меня санг енг муссо я менял сальник передний привод и поставил новый но хаб не включается купил новый хаб и поставил тоже не включается

Хабы зло. От них надо избавляться

Ребята помогите, Кайрон 2013 год 30000 пробег, при движении в гору хруст спереди. Забыт или что?

Сука как я люблю этот кайрон а он как меня ,сука уже второй оба 2008 г но с первым было две проблемы первая умер дифф в заднем мосту знаменитый дешовый кулачковый умирал в два этапа после заварки без всяких выставлений прожил ещё тысяч 25-30 и потом умер на раз выкинул потроха ездил на переднем пока не нашел на замену дифф без блокировки , сходовой всё1 прогнозируемо на 180тыс замена родных саленблоков передней подвески, с ходовой всё больше ни каких проблем ,второе начала сечь форсунка вот её делал не сам 1000 руб всё удовольствие по замене шайбы ,вышла без проблем , теперь всё начинается заново «новая» машина знакомые проблемы сука одно удовольствие.

я услышал что у вас на кайроне турбина поет, у меня такая же херня. это допустимо или ей проходит писец

Ссылка на основную публикацию
Форд Эксплорер 2019 — фото, все минусы (отзывы владельцев), цены и комплектации, видео тест-драйв, х
Новый Ford Explorer 6 2019-2020 фото, видео и цена Форд Эксплорер характеристики В начале января этого года произошла презентация нового...
Учим теорию быстро запоминалки ПДД, которые не подведут -Блог
Вынужденная остановка транспортного средства что это по ПДД Иногда перемещение любого вида транспортного средства не продолжается из-за нарушений технического характера,...
Учимся делать красивые швы своими руками — WorldCustom
Шью сама Сегодня я продолжу рассказывать про Лапку, которая шьёт и подшивает. Если в указанной выше статье, я рассказывала о...
Форд Эксплорер 2019 — фото, цена, характеристики нового Ford Explorer 2020
Ford Explorer 2019-2020 фото видео цена комплектации Форд Эксплорер новый кузов 6 поколение Форд Эксплорер 2019-2020 модель в новом кузове...
Adblock detector