Перевозка скутера - как легко перевезти мопед

Перевозка скутера — как легко перевезти мопед

Перевозка скутера — как легко перевезти мопед

Перевозка скутера при помощи другого транспортного средства практически всегда является вынужденной мерой. Поломка мопеда в пути есть наиболее часто причиной для транспортировки: если у Вас спустило колесо, а запаски нету или просто закончился бензин, то наши советы по перевозке мопеда домой пригодятся. Также довольно часто нужно перевезти незарегистрированный мотороллер в другой город или даже страну. Конечно, если Вы, например, купили новый мопед в Беларуси с доставкой в Одессу, то проблем нет. В других ситуациях следует использовать безопасные перевозки грузов в Одесса для доставления мокика в Ваш город.

  1. Как перевезти скутер или мопед
  2. Как перевезти скутер в машине
  3. Перевозка скутера в прицепе
  4. Перевозка скутера на фаркопе
  5. Перевозка скутера в багажнике
  6. Перевозка скутера в электричке или поезде
  7. Можно ли перевезти скутер в электричке
  8. Транспортировка скутера службой доставки

Как перевезти скутер или мопед

В зависимости от сложившейся ситуации перевезти скутер можно следующими методами:

  • Перевозка скутера при помощи автомобиля
  • Перевезти мопед в электричке или поезде
  • Доверить транспортировку мотороллера специальной фирме-перевозчику

Поговорим о каждом способе поподробнее.

Как перевезти скутер в машине

Этим методом транспортировки мопеда позволительно воспользоваться, если Вам необходимо перевезти своего коня на дачу или в иной город. Также так следует осуществлять доставку при поломке в пути (конечно, если кто-то из водителей согласится помочь).

Но и перевозить байк автомобилем можно по-разному.

Перевозка скутера в прицепе

Довольно неплохим вариантом является перевозка скутера на прицепе. Для такой транспортировки прицеп необходимо оборудовать специальными стропами для фиксации ТС в вертикальном положении.

Недостатком данной методики есть возможность повреждения мотороллера инородными предметами такими, как камни, частички асфальта и др., а вдобавок неудобства при наличии осадков. Чтобы избежать таких неприятностей прицеп должен быть крытым или следует накрыть скутер брезентом.

Как перевезти скутер в прицепе мы узнали.

Перевозка скутера на фаркопе

Правилами дорожного движения запрещено буксирование скутеров, мопедов и мотоциклов. Но если уж очень надо, то можно.

В этом случае фаркоп автомобиля нужно доработать, приварив к нижней его части трубку длиной, которая равняется расстоянию между перьями вилки и диаметром немного большим диаметра вала переднего колеса. Для присоединения мопеда к такому фаркопу надо снять переднее колесо и крыло, вставить ось колеса через амортизаторы и приваренную трубку и закрутить гайку. Хорошо дополнительно подвязать руль скутера. Скорость при транзите таким методом может достигать 100 км/ч.

Недостатком буксировки скутера машиной есть нарушение ПДД, нестандартность крепления к фаркопу, возможные повреждения при транспортировке.

Перевозка скутера в багажнике

Пожалуй, самый легкий вариант транспортировки скутера в машине. Если скутер помещается по габаритам в заднюю часть автомобиля, то не запрещается просто перевезти его на боку. Перед данной процедурой обязательно слейте бензин из топливного бака, а на пол багажного отделения постелите мягкие материалы, чтобы избежать поломки пластика. Также открутите зеркала заднего вида, и дополнительно закрепите скутер.

Перевозка скутера в электричке или поезде

Перевезти мопед поездом может понадобится при покупке незарегистрированного скутера далеко от дома без доставки или переезде в другой город на большие расстояния.

Можно ли перевезти скутер в электричке

Во многих поездах дальнего следования в хвосте есть вагоны для транспортировки автомобилей. Там разрешено перевозить мотороллеры. Приблизительно за 2 часа до отправки обратитесь в багажное отделение вокзала и взвесьте скутер. Если Вы едете на том же поезде, то мопед оформляется как багаж; если Вы добираетесь другим путем – как груз (это дороже). Перед погрузкой у Вас потребуют слить топливо и масло. Открутите зеркала и прицепите на руль картон с номером багажной декларации. После этого получаете билет на груз, который потом нужно предъявить при обмене на скут. Конечно, в странах СНГ перевезти скутер в электричке можно «на лево» — договоритесь с проводником. Но тогда возьмите с собой веревку для закрепления мотороллера.

Стоит учесть, что багажные вагоны разгружают немного позже. Вот и знаем как перевезти скутер на электричке.

Как перевести мотоцикл в прицепе

Всем привет, всем добра.
И так случилось… Не скажу, что я планировал, покупка была скорее спонтанной, но вышло прикольно.
Если коротко — супруга несколько лет просила мотик, ну а почему бы и нет? Ну и как-то так подвернулся особо симпотичного цвета экспонат, ну и взяли.

Сразу встал вопрос, а как его перевезти? Вообще задача не тривиальная, особенно учитывая тот факт, что мот мы взяли с дохлыми тормозами и кучей проблем — короче на нём ехать был не вариант вообще.
Сначала я обзвонил транспортные, кстати берутся за это не все.
Достаточное количество роликов в интернете докажет Вам, что перевозка транспортной вообще не всегда лучший вариант. Я выбрал вариант с прицепом.

И так, действия.
1. Решите ещё раз, а оно Вам надо? Ну это чисто для понимания, что тут взрослые адекватные люди.
2. Найдите машину с фаркопом, лично у меня это оказалось проблемой.
3. Обозначьте временные рамки мероприятия и прибавьте туда 6 часов на ГАИ. На всякий. + 2-3 часа на пробки на каждые 1000 км пути. +1 час на покушать, на пописить на каждые 400 км.
4. Найдите прицеп. Лично я брал в аренду по 600 рублей в сутки.
5. Найдите стяжки для грузов. Я использовал 3 + 1 корозащитную стропу.
6. Найдите доску-подкат, лично я использовал сандтрак длиной 2 метра. Помните, что мот весит 150 кг минимум. ЗАВОЗИТЬ ТОЛЬКО РУКАМИ!
7. Сразу в интернете уточните, где находятся номерные агрегаты и как их увидеть.
8. Увешайтесь навигаторами, детекторами, возьмите еды в дорогу )
9. Вы должны сразу отдавать себе отчёт о габаритах автопоезда, о том как оно поворачивает, о том какая у него масса и как Вы будете сдавать жопой. Просто лучше прям на пальцах — для меня это был первый опыт, пару раз я просто снимал прицеп.
10. Возьмите набор инструментов, лучше миниатюрный, там всё маленькое.

1.СНИМИТЕ ПЛАСТИК!
2. Прицеп снимать с фаркопа лучше не надо, только в крайних случаях — он очень не стабилен и в первый раз я его чуть не перевернул.
3. Затащив, я разу закрепил заднее колесо (у меня были 2 уха под шаклы) корозащитной стропой, тем самым я исключил скатывание вперёд при торможении.
4. В углах прицепа у меня были стальные уши, я пробросил стропы через вилку, повёл по туше, переодически перехлёстывая раму (1-2 раза), выходил с маятника.
5. Вилку я закрепил отдельно, прижав мотик к земле и исключил опрокидывание назад.
6. Стягивать я начинал со стороны, где нет подножки, выравнивал (тут главное не опрокинуть, лучше делать в двоём), потом складывал подножку и растягивал его. Растягивал серьёзно, что бы он упал на жопу.
7. Он должен быть монолитен с прицепом.

Читайте также:  Моторное масло ХАДО (XADO) 10W-40 (полусинтетика) отзывы, характеристики, цена

Здравствуйте.Беру я у деда одного урал м61 ,доков нет ,хозяин умер ,а он так на себя не оформил ,документы утеряны. Вот такая ситуация — останавливают гайцы и чего я предъявлю ? Мотик на вечную штрафстоянку

Разбирай его полностью на запчасти и вези.

У нас расписка канает от продавца, или купюра.

Перевозил так два мота м62 и к750, оба без доков. остановили, пробили по базам- нигде не числились. Гаишник спрашивает-от куда, зачем. я- в деревню на запчасти. Гаи- вот вез бы запчасти, все бы хорошо. я- давай я его прям ща разбиру на запы. Гаи- нет, оформляем!
В итоге забрали. Ещё к дознавателю меня отправили- где взял и все такое.
Лучше раскидать на части.

Берёшь расписку у продавца и все имеющиеся бумаги на умерших хозяев.
Пробивают на предмет угона и вези дальше.
Общаться надо, разговаривать.

Да с какой стати гайцы вообще имеют право забрать на штраф-стоянку перевозимый в прицепе мотоцикл. Задержать водителя вместе с авто и мотоциклом до выяснения обстоятельств могут, забрать на штрафняк не имеют права! Оргументировать в таком случае надо так — мотоцикл с учета снять, ставить на учет не собираюсь, купил для коллекции, в соответствие с ГК РФ оформлен ДКП в простой устной форме с тем-то и тем-то. Если доки есть какие-то, то можно и письменный ДКП состряпать.

Если доки хоть какие-то есть, то и ДКП не нужен.

Вопрос в том, когда доков совсем нет. Я в Газели возил и по одному и по двое, сверху просто закидывал чем-нибудь, типа бутылей пустых, тряпками и всё норм)

Нужно, однако, добавить, что выше написанное относится к действительно снятому с учёта или «чистому» по документам перевозимому ТС. А если в ходе проверки полицаи выяснят, что ТС не «чисто», то наверняка его экспроприируют.

Когда возил мотоциклы на прицепе, прикручивал на рулевую колонку шильду от мотоцикла, к которому есть доки. Так как все мотоциклы были однотипные(М-61, М-72, М-62) проблем с креплением шильды не возникало. Если что, вот мотоцикл, вот номера на шилде, №№ на моторе и раме никто не искал.
После того как стал перевозить в фургоне, даже это не делаю, ДПСники ни разу не изъявляли желания посмотреть, что я везу.
А вообще да, проще подразобрать мотоцикл, даже не до основания, а чтобы он не подходил под категорию транспортного средства. Скинуть мотор и снять колеса, например.

+1
Перевозка ЗЧ подозрений не вызывает.
Свой вез в открытом прицепе из Тулы в МСК — тормозили минимум 2 раза.

жиклер откуда мот притащить хочешь?

Так по городу у нас. Меня тут на днях гайцы 2 раза проверяли , один раз на дороге , второй во дворе , совсем озверели , всех проверяют.

Возил такой мот (м61) — из Белоомута в Шатуру в закрытом китайце — проблем не было (но там и гайцов не встречалось — ибо ГЛУХОМАНЬ).

А так -да, разбирай на куски и вези «запчасти»

ну тыж его у кого-то покупаешь? составляй ДКП и вези спокойно как человек.

Не мне объяснять, что «хороший» гаишник и до столба «докопается», а до такого договора тем более. Для таких всё, что без печати — не документ. И тут не важно, прав он или не прав юридически, он ничего не будет аргументировать, а легко доведет дело до штрафстоянки или какой другой сложноразрешимой для «владельца» ситуации. Так что ,в данном случае, лучше перебдеть, и везти или в закрытой машине или в виде з/ч.

видимо кто чего боится, тот то и получает. Я бы из принципа вез в открытую. И пусть попробует что-то возразить.
ТС, не подумай что подуськиваю сидя на диване, недавно тащил москвичишку без доков на жесткой сцепке, проехал мимо 2х постов и 3х засад — никому дела не было. ДКП рукописный конечно был. Пикантность ситуации добавляло то, что на одной шине справа была грыжа размером с кулак, и она шлепала по дороге — не заметить было просто невозможно 🙂

Кстати, на будущее, Сергей, если тебе вдруг попадется такой вот гаишник, с неуемным желанием забрать твою технику на штрафстоянку, набираешь 112 (это поганый сервис, но другого нет), ну или 02 если есть возомжность, в общем обычную ментовку и сообщаешь, что мошенник в форме сотрудника полиции пытается силой завладеть принадлежащим тебе имуществом — там звонки все пишутся и служебная проверка этому кадру гарантирована, как ты говоришь там тоже «до столбов докапываться умеют». После этого гаишнегу выгоднее отпустить тебя с миром, или поиметь кучу головняка.

Евгений, я все понимаю, но в данном конкретном случае человеку надо просто перевезти технику из пункта А в пункт В, а не доказывать свою правоту инспектору. Зачем лишняя нервотрепка?

Согласен, каждый поступает как считает лучшим. Мне не впадлу провести маленький правовой ликбез зарвавшемуся гаишнику с надеждой на то что в следующий раз подумает прежде чем цепляться к честным любителям ретротехники 🙂

В 98% случаев своим ликбезом ты ему ничего не докажешь. Ну не захочет он с тобой связываться, отпустит, но останется при своём мнении. Как вариант, отыграется на следующем , кого остановит. Учёного же учить — только портить ))).

буквально 2 недели назад гнал своим ходом(60 км) 67-36 в сопровождении гаишного форда))) а вам слабо так?))) хорошо когда брат зам начальника МРЭО. конечно разбирай,ну на худой конец в крытом фургоне,что бы лишний раз не привлекать внимания.

А вот спроси, плиз, братца какие такие законные основания (чиста по букве закона — НПА, пунк/статья) требовать доки на такой груз. Я вот не нахожу чота.
И чем этот груз отличается от, скажем, холодильника (колеса есть, номерной агрегат тоже) или швейной машинки?

Очень интересно услышать мнение из первых тесезеть уст.

нагуглил вот чутка.
в сухом остатке — нет оснований требовать доки у «частника» на перевозимое барахло, не относящееся к коммерч.перевозкам, какие-либо доки за исключением случаев нахождения их в розыске.
Пояснения прокурорского:
http://www.center-bereg.ru/k112.html

Сделай стандартную накладную (ттн) от кого угодно с печатью. В наименовании груза напиши — запчасти. Мот должен быть чистый.
П.с. Возил тягач в сборе таким образом.
П.п.с. Автовозы тоже везут авто по ттн. Птс по почте едут.

Читайте также:  Схема проводки Москвич 412, замена электропроводки своими руками инструкция, фото и видео

Блин, я с ваших законов в осадок выпал. Я как то запарик бездок продавал и интересовался у местный гайцов как легально машину покупателю домой волоч, на что гайцы просто ответили — либо эвакуатор, либо прицеп для транспортировки авто — лишь бы бездоковая машина не касалась дороги и не ехала своим ходом.
Кстати когда брал драгу, то нанимал бус, что бы перевезти её домой (покупал перед самим снегом), так водилу гайцы тормознули за превышение, цеплялись ко всему, даже к аптечке с огнетушителем, но за драгу в салоне ни единого вопроса не последовало, хотя она стояла без номера (номер был без дырок и лежал в кофре).

У меня лично гайцы изымали мотоцикл, перевозимый в прицепе без документов. Забрать назад стоило много нервов. Прокуратура в действиях гаи нарушений не нашла.
Дерзайте 🙂

А если вы везёте новый Харлей, Хонду или там квадрик со снегоходом в прицепе и без бумаг — думаете тоже спокойно пропустят? 🙂 Им же всё равно, какая марка или год.

Это называется «перегибы на местах». Понятно, что если все произошло, получить назад это сложно, а прокуратура будет блюсти «честь мундира» более яро чем банальную справедливость. Потому надо не допускать изъятия ни под каким видом, как — написал выше.
Касается всех и всего: если какому то члену в погонах не нравится что вы делаете/везете/как выглядите/неважно что — он обязан ДОКАЗАТЬ факт нарушения, предъявив Вам прямую ссылку на конкретный нормативно-правовой акт и детально объяснив Вам почему совершаемое Вами деяние относится к этому конкретно пункту. А Вы имеете право уточнить детали, а также возразить и обосновать почему Вы так не считаете. К сожалению, люди нашей страны не уважают ни себя, ни свои права и свободы, поэтому по малейшему писку любой чиновничьей козявки готовы поиметь себе кучу головняка, вместо того, чтобы гордо ступать по всей необъятной земле собственной родины и ставить этих козявок на место 🙂 suum cuique

Чтобы путешествие было успешным, важнее всего позаботиться о его безопасности. В первую очередь следует ознакомиться с юридической стороной дела. В разных странах свои нюансы в содержании законов. Поэтому обязательно уточняйте все подробности, как перевозить мотоцикл в прицепе и не быть оштрафованными дорожной полицией.

Относительно транспортировки мотоциклов на российских дорогах действуют такие же правила, что и относительно перевозки грузов вообще.

Основные требования к перевозке мотоциклов

  • Водитель обязан иметь на руках права, доверенность (если автомобиль чужой) и все документы на транспортные средства, регистрацию машины и страховой полис.
  • Езда с прицепом требует особенно внимательно выдерживать разрешенный скоростной режим. На магистралях нельзя разгоняться более 90 км/ч, на обычных дорогах – ограничение 70, внутри населенных пунктов – 60, а в пределах жилых кварталов, во дворах не рекомендуется езда быстрее 20 км/ч.
  • Вес мотоцикла, как и другого груза, не должен превышать цифры, указанные в документе на прицеп.
  • Груз должен быть надежно закреплен – важнейшее условие безопасной поездки.

Более подробно о правилах, относительно перевозки грузов вообще, можно узнать на сайте ГИБДД, там быстрее всего появляются все актуальные изменения. А специфика требований относительно того, как перевозить мотоцикл в прицепе авто, – это особенно внимательное отношение к фиксации техники.

Как закрепить мотоцикл на прицепе?

Чтобы погрузить и надежно зафиксировать ваш байк на платформе, вам понадобятся стяжные ремни с надежными пряжками и зубчатыми захватами, упор для колес, мягкие петли, а также рампа, сходни, если у прицепа нет соответствующего оборудования. Итак, порядок действий.

Что нужно для крепления потоцикла

  1. Проверьте крепежные ремни, они должны держать вес не меньше 50 процентов массы мотоцикла. Если ваш «харлей» весит 340 кг, то на ремне должно быть число не менее 170.
  2. По сходням закатите мотоцикл на платформу трейлера, добейтесь, чтобы переднее колесо уткнулось в противооткатную колодку.
  3. Чтобы при фиксации ремнями не повредить покрытие мотоцикла, пользуйтесь мягкими петлями. Не цепляйте ремни к рулевым ручкам, они не приспособлены под те нагрузки, которые возникнут. Также не стоит использовать для крепления подседельную сумку и багажник.
  4. Для надежности крепления ремни перекрещивайте. На мотоцикле зацепляйте их по возможности выше, а на прицепе старайтесь крепить ремень пониже.
  5. Закрепив два ремня, добейтесь, чтобы двухколесное средство передвижения стояло вертикально. Этого можно добиться, поочередно натягивая ремни, идеально, если вам кто-то поможет.
  6. Зафиксируйте мотоцикл сзади, чтобы он не раскачивался при транспортировке.
  7. Проверьте, насколько равномерно распределена нагрузка, одинаково ли натянуты ремни.

После того как погрузка и фиксация байка произведена, специалисты советуют сделать такой маневр: попрыгайте на платформе и посмотрите, как ведет себя ваш транспорт. Имитация того, как перевозить мотоцикл в прицепе авто, поможет определить, достаточно ли хорошо вы закрепили транспортное средство.

Если вы собираетесь ехать с прицепом в первый раз, обязательно потренируйтесь на свободной площадке, пустой дороге.

Проверьте, как себя ведет автопоезд при маневрах

  • Прокатитесь по двору в спокойное время.
  • Попробуйте развернуться на узкой дороге.
  • Проверьте свои навыки при езде задним ходом.
  • Совершите поездку с разными режимами скоростей.

После таких тренировок вы поймете, каким образом корректировать стиль управления автопоездом, чтобы поездка была максимально безопасной и комфортной. И во время тренировочных рейдов, и в дальнейших поездках делайте остановки, чтобы проверить натяжение ремней, проверить фиксацию вашего груза.

Ну и наконец, если возникнут вопросы, как перевозить мотоцикл в легковом прицепе, вы всегда можете позвонить нам!

Для транспортировки мототехники как нельзя лучше подойдут следующие модели прицепов:

Выбираем легковой прицеп для перевозки мотоцикла до 50 тыс. руб.

Сегодня практически каждая семья владеет личным автомобилем. Но настоящий автолюбитель, кроме обожаемого железного коня, старается приобрести и мотоцикл. Кому-то удобнее мотоциклом отправиться на рыбалку, быстро съездить в сервисный автоцентр, или на выходных выбраться за город и погонять по бездорожью. А кто-то жить не может без адреналина, насыщающего кровь при сумасшедшей езде на мотоцикле! В любом случае, представление об использовании техники у каждого разное.

И владелец, так или иначе, начинает задумываться о способах транспортировки мотоцикла, поскольку он не всегда может использоваться по месту. Наверняка самые интересные трассы находятся вдали от города. А как быть, если техника вдруг сломалась? Если потребность разовая, проблем нет: вызвал эвакуатор или поймал попутку – и дело сделано. Но что делать, если байкер регулярно посещает слёты и чемпионаты? Нанимать грузовик и платить деньги за транспортировку? Или попросить помощи друзей и воспользоваться их пикапом?

Читайте также:  А всё-таки велосипед — это транспорт, отдых или спорт »

Если мероприятия нечастые, может быть, и есть смысл платить деньги за аренду и просить друзей/соседей.

Но если вы точно не желаете зависеть от попуток и кого бы то ни было ещё, а самостоятельно решать, когда и как отправляться на слёты и мероприятия, назревает вопрос о приобретении средства перевозки мотоцикла.

Опытные мотогонщики перевозят мотоцикл к месту соревнований на легковом прицепе

Способов существует несколько:

  1. Перевозка в багажнике – возможна только при наличии внедорожника. Предполагается частичная разборка мотоцикла, что не особо удобно и отнимает много времени.
  2. Лафет – специальное средство без бортов для перевозки мототехники. Самый дорогостоящий из вариантов.
  3. Прицеп закрытого типа для мототехники. При движении мотоцикл не выпадет из прицепа. Из-за дополнительной комплектации тентом или крышкой, такой прицеп обойдётся недёшево.
  4. Легковой прицеп для мотоцикла со специальным оборудованием. Удобный, безопасный и, главное – демократичный, способ.

Сергей использует оцинкованный прицеп для перевозки своего железного друга

Мы подробнее остановимся на транспортировке мотоцикла именно на специально предназначенном легковом прицепе. Данный метод наименее затратный. Погрузка и разгрузка не отнимут много сил и времени. При перевозке мотоцикла на легковом прицепе важно надёжно зафиксировать технику, чтобы при движении она не сместилась и не выпала из кузова. Для этого нужны стяжные ремни и противооткатный упор под переднее колесо мотоцикла.

Правила дорожного движения регламентируют скорость при перевозке техники – 80 км/ч. Кстати, отправляясь в дорогу, не забудьте документ на транспортное средство. Дорожная полиция обращает внимание не только на то, насколько крепко вы закрепили мотоцикл в прицепе, но и на бумажную составляющую. В общем, никаких вопросов относительно транспортировки мототехники в прицепе, при наличии нужных приспособлений нет, вы ведь не буксируете его.

На современном рынке вы можете подобрать легковой прицеп для мототехники российского производства: “МЗСА”, “Курганские прицепы”, “Вектор”, “Трейлер” и др. Конструкции разнятся стоимостью, габаритными размерами, комплектацией, грузоподъёмностью, обработкой металла.

Если вы заинтересованы в качественном продукте до 50 тыс. руб., обратите внимание на легковые прицепы для перевозки мотоциклов МЗСА. Продукция Московского завода оснащена боковыми бортами усиленного типа. Передний и задний борта откидные, что намного упрощает загрузку мотоцикла, не смяв при этом борта. Металлоконструкция моделей защищена антикоррозийным составом. Установлены пластиковые крылья, выдерживающие не только большую снеговую нагрузку, но и вес взрослого человека. Прицеп МЗСА прослужит не один десяток лет. Благодаря современной подвеске, транспортные средства МЗСА обладают хорошей дорожной устойчивостью.

ТОП 5 прицепов для мотоциклов до 50 тыс. руб.

1. МЗСА 817701.001-05

Лучший бортовой прицеп для мотоцикла с отличными характеристиками. Полная масса прицепа 750 кг. Согласовывается с мототехникой различных размеров: спидвеями, кроссовыми мотоциклами и обычными моделями. Прицеп не громоздкий и не миниатюрный.

МЗСА 817701.001-05 — лучшая модель для транспортировки спидвеев и кроссовых мотоциклов

Полная масса: 750 кг

Грузоподъёмность: 530 кг

Габариты: 3777 x 1720 x 800 мм

Размеры кузова: 2453 x 1231 x 290 мм

Высота бортов: 29 см

Тормозная система: отсутствует

  • рессорная подвеска немецкого производства AL-KO Kober;
  • передний и задний борта откидываются;
  • опрокидываемый кузов упрощает погрузку мотоцикла в и выгрузку из;
  • вся конструкция оцинкована, что увеличивает надёжность и прочность прицепа.

Цена: от 42 000 руб.

2. МЗСА 817703.001-05

Прицеп разработан специально для транспортировки мототехники (квадроциклов и мотоциклов). Платформа рассчитана на большинство моделей. Легковой прицеп адаптирован к поездкам по не всегда идеальным российским дорогам.

Платформа МЗСА 817703.001-05 специально разработана под перевозку 90% моделей мотоциклов

Полная масса: 750 кг

Габариты: 4073 х 2000 х 873 мм

Размеры кузова: 2735 x 1511 x 290 мм

Высота бортов: 29 см

Тормозная система: отсутствует

  • дно прицепа устойчиво к негативному действию осадков благодаря влагостойкой фанере;
  • опрокидываемая платформа значительно облегчает загрузку прицепа;
  • жёсткие оцинкованные борта предупреждают потерю мотоцикла в дороге.

Цена: от 48 500 руб.

3. Прицеп 829450 «Спорт» (Трейлер)

Одноосный прицеп для перевозки грузов различного назначения и мотоциклов. Оснащён откидным бортом. Конструкция обработана антикоррозийным цинковым составом, защищающим прицеп от резких перепадов температур и влаги.

Грузоподъёмность прицепа 829450 «Спорт» (Трейлер) 500 кг

Полная масса: 750 кг

Грузоподъёмность: 500 кг

Габариты: 3930 х 1815 х 520 мм

Размеры кузова: 2515 x 1275 x 310 мм

  • борт задний усилен фанерой и откидывается, передний – нет;
  • в комплектацию входит опорная ножка, которая регулируется по высоте;
  • в комплекте идут кольца для фиксации мотоцикла.

Цена: от 44 300 руб.

4. Прицеп «Универсал» (8213 05) (“Курганские прицепы”)

Многофункциональный прицеп для транспортировки различных грузов. Габариты позволяют перевозить мотоциклы различных размеров. В базовую комплектацию легкового прицепа не входит, однако предполагается к установке, специальная подставка под мотоцикл.

Прицеп «Универсал» (8213 05) (“Курганские прицепы”) предполагает монтаж специальной конструкции под мотоцикл

Полная масса: 750 кг

Масса груза: 550 кг

Габариты: 3555 х 1710 х 980 мм

Размеры кузова: 2380 x 1220 x 380 мм.

  • к прицепу подходят шины ВАЗ, УАЗ, Нива;
  • борта прицепа и днище усилены финской влагостойкой фанерой;
  • на верхней кромке продольных бортов установлены рейлинги, которые позволяют увеличить высоту на 8 см.

Цена: от 47 900 руб.

5. Прицеп ЛАВ 81012 (“Вектор”)

Прицеп разработан для вездеходов и больших мотоциклов. Не оснащён тормозной системой. При установке на самосвальный кузов салазок, процесс погрузки мототехники облегчается. Метизы и узлы прицепа оцинкованы.

Прицеп ЛАВ 81012 (“Вектор”) сконструирован под крупные модели мототехники

Полная масса: 700 кг

Масса груза: 435 кг

Габариты: 4682 х 1847 х 765 мм

Размеры кузова: 3200 x 1400 x 240 мм

  • подвеска колёс зависимая;
  • обработка методом горячего цинкования увеличивает эксплуатационный срок прицепа.

Цена: 50 000 руб.

ИТОГИ

В выборе легкового прицепа для перевозки мотоцикла важно понимать, что дорогостоящие модели – не всегда лучший вариант. Покупка попросту может не окупить себя. Если вы не заядлый мотогонщик, прицеп со стандартными габаритами и умеренной стоимости – идеальный вариант. Единственное, что дополнительные конструкции упрощают транспортировку и погрузку мототехники. К таковым относятся жёлоб-подставка, сходни, опорные стойки, крепёжные стяжки и ремни.

Не рекомендуем приобретать б/у прицепы по той причине, что недостатки могут быть тщательно скрыты, но при нагрузке (перевозке мотоцикла) они могут дать о себе знать. Во избежание опасных ситуаций на дороге и в целях безопасности пассажиров и пешеходов, используйте только сертифицированную продукцию.

Ссылка на основную публикацию
Перевод на русский Land Cruiser
Land cruiser перевод на русский, синонимы, антонимы, произношение, примеры, транскрипция, значение, Перевод по словам adjective: земельный, наземный, сухопутный noun: земля,...
Парковочные системы; Pandora Калининград Фирменный установочный центр
Парковочные радары парктроник что это Акустические Парковочные Системы, парктроники, парковочные радары, что это? В современных городах с каждым днем увеличивается...
Парковочный автопилот Park Assist авто, устройство и принцип работы
Система автоматической парковки Park Assist, что такое, видео Система автоматической парковки помогает припарковать транспортное средство в автоматическом или автоматизированном режиме,...
Переводим шуруповёрт на питание от сети 220
Как сделать шуруповёрт от сети 220в своими руками переделка с аккумуляторного В любом доме не обойтись без домашнего помощника, которым...
Adblock detector