Считыватель топливных карт ERF-01 - Производитель решений топливной выдачи и контроля Экзотрон Техно

Считыватель топливных карт ERF-01 — Производитель решений топливной выдачи и контроля Экзотрон Техно

Идентификация водителя в системе GPS-мониторинга i-Button RFID

Используйте электронные ключи RFID или iButton для идентификации водителей. Ограничьте доступ к служебному транспорту и блокируйте запуск двигателя при попытке несанкционированного использования автомобиля. Ведите учет отработанного времени и пройденного расстояния с помощью идентификации водителей и получайте готовые данные для расчета зарплаты по итогам месяца.

Оставьте заявку и мы свяжемся с вами в течении 15 минут.

Похожие товары

Контролируйте температуру перевозимого груза и получайте оповещения о выходе температуры за пределы допустимых значений. Получайте историю измерений температуры груза с привязкой к времени и координатам для разрешения спорных ситуаций.

Контроль температуры груза

Рассчитывайте компенсацию за ГСМ на основании нормативов расхода топлива для выездных сотрудников, использующих в работе собственные автомобили. Организуйте учет топлива на корпоративном транспорте с помощью CAN-данных или высокоточных датчиков уровня топлива чтобы исключить махинации и сократить затраты.

Контроль топлива в системе GPS-мониторинга

Если вы руководитель небольшой компании, успех деятельности которой напрямую зависит от качественного исполнения служебных обязанностей сотрудников, работающих вне офиса, тогда мониторинг и контроль персонала с помощью GPS-трекеров – это то, что существенно упростит вашу жизнь.Всегда быть в курсе того, где находятся ваши специалисты, иметь возможность связаться с ними в любой промежуток времени, планировать посещения клиентов, а также получать подробные отчеты об их перемещениях и занятости – вот лишь малая часть обширного функционала корпоративной системы слежения и мониторинга персонала.

GPS-мониторинг сотрудников

Идентификация водителя

Используйте электронные ключи для идентификации водителя, управляющего служебным автомобилем. Сервис Мои сотрудники поддерживает наиболее популярные технологии распознавания водителей — iButton и RFID. Также возможно использование других способов идентификации, например с помощью карты водителя для тахографа. Вне зависимости от выбранной технологии, идентификация водителя в сервисе Мои сотрудники позволяет:

  • определить кто управляет автомобилем сейчас и узнать о смене водителя
  • автоматически заблокировать запуск двигателя при попытке завести автомобиль без идентификации
  • посчитать отработанное время и пройденное расстояние для каждого водителя
Читайте также:  Марки стали маркировка, расшифровка, обозначение, классификация

Определение водителя

При посменной работе водителей диспетчер всегда будет знать кто управляет каждым транспортным средством. Для этого рядом с водительским местом устанавливается считыватель электронных ключей. А каждому водителю выдается именной электронный ключ. Перед началом движения водитель прикладывает свой электронный ключ к считывателю. Сервис Мои сотрудники распознает приложенный электронный ключ и показывает диспетчеру фото и ФИО водителя, владеющего этим ключом.

При смене водителя диспетчер получит оповещение с указанием времени и места пересменки. Просматривать информацию о водителе и получать уведомления можно как с помощью офисного компьютера, так и со смартфона или планшета через мобильное приложение.

Идентификация водителя и блокировка запуска двигателя

Сервис Мои сотрудники позволяет блокировать запуск двигателя автоматически и в ручную. Автоматическая блокировка запуска двигателя срабатывает при попытке запустить двигатель без идентификации. То есть, водитель сможет запустить двигатель только если он приложил свой электронный ключ к считывателю. Дополнительно можно разрешить запускать двигатель только определенным водителям на каждом автомобиле.

Автоматическая блокировка запуска двигателя позволяет решить 2 задачи:

  • предотвратить несанкционированное использование транспорта
  • напомнить водителю о необходимости идентификации перед началом движения

В подозрительных ситуациях владелец транспорта или диспетчер смогут вручную заблокировать запуск двигателя. Для этого используется веб-версия сервис Мои сотрудники или мобильное приложение. Ручная блокировка запуска двигателя будет полезна, например, при получении оповещения об использовании транспорта в нерабочее время.

Подсчет рабочего времени и пробега

С помощью системы идентификации сервис Мои сотрудники будет вести для каждого водителя учет поездок и пробега, отработанных часов и смен. Данные фиксируются в табличном отчете, который можно автоматически получать на email в удобное время. Информация о выполненных рейсах и отработанном времени упростит начисление заработной платы по итогам периода.

Читайте также:  Как очистить лобовое стекло от льда ServiceYard-уют вашего дома в Ваших руках

Оборудование для идентификации водителей

Для установки системы идентификации водителей потребуется:

  • автомобильный GPS-трекер
  • считыватель электронных ключей
  • электронные ключи, как минимум по 1 штуке для каждого водителя
  • реле блокировка запуска двигателя

Специалисты сервиса Мои сотрудники подберут оборудование с учетом поставленных задач, выполнят монтаж и научат ваших сотрудников пользоваться нашим программным обеспечением.

Идентификация водителя

  • Бортовые контроллеры
  • Тахографы
  • ДУТ
  • Система учета топлива

Управляющие команды по GPRS, Управляющие команды по SMS

Аналоговые датчики, Голосовая связь, Данные с CAN — шины, Идентификация водителя, Подключение видеокамеры, Цифровые датчики

Наличие черного ящика; Встроенный акселерометр; Отправка данных по SMS; Связь через TCP; Чат с водителем; Тревожная кнопка

Управляющие команды по GPRS, Управляющие команды по SMS

Аналоговые датчики, Голосовая связь, Идентификация водителя, Цифровые датчики

Наличие черного ящика; Отправка данных по SMS; Связь через TCP; Тревожная кнопка

Управляющие команды по GPRS, Управляющие команды по SMS

Аналоговые датчики, Данные с CAN — шины, Идентификация водителя, Подключение видеокамеры, Цифровые датчики

Наличие черного ящика; Связь через TCP; Тревожная кнопка; Поддержка Garmin

Управляющие команды по GPRS

Аналоговые датчики, Данные с CAN — шины, Идентификация водителя, Цифровые датчики

Наличие черного ящика; Связь через TCP; Связь через UDP; Поддержка Garmin

Аналоговые датчики, Голосовая связь, Данные с CAN — шины, Идентификация водителя, Цифровые датчики

Наличие черного ящика

Управляющие команды по GPRS, Управляющие команды по SMS

Аналоговые датчики, Данные с CAN — шины, Идентификация водителя, Подключение видеокамеры, Цифровые датчики

Наличие черного ящика; Связь через TCP; Связь через UDP; Чат с водителем; Тревожная кнопка; Загрузка файлов с тахографа

Идентификации водителя, опция становиться все популярнее

Идентификации водителя, опция становиться все популярнее

Как правило, функция “распознавания” водителя особенно важна в тех случаях, когда:

  • водители работают посменно на одном транспортном средстве;
  • техника не закреплена за конкретным водителем или водителями;
  • в компании применяется сдельная оплата труда и поэтому важно знать, сколько и какую работу выполнил каждый сотрудник.
Читайте также:  Сколько килограмм углекислоты в 40 литровом баллоне

Как работает система?

Идентификация водителя может быть реализована 2 способами: с помощью установки iButton или RFID-считывателя.

iButton

В автомобиль устанавливается дополнительный считыватель и подключается к GPS-трекеру, а водителю выдается ключ в виде “таблетки” с уникальным кодом.

Перед началом работы водитель прикладывает ключ для активации системы и подтверждения своего присутствия в кабине автомобиля. По окончанию рабочей смены водитель ключом обозначает окончание смены. Все действия водителя подтверждаются светодиодной индикацией.

Плюсы данного решения: невысокая стоимость.
Минусы данного решения: серьёзных минусов мы не выявили, за исключением того, что для данной функции необходимо дополнительное приобретение ключа.

RFID-считыватель

Принцип работы схож с функционалом iButton, но отличие в том, что для идентификации водителя может быть использована карточка, которая уже применяется на предприятии (например, в пропускной системе компании и др.)

Плюсы данного решения: не требует дополнительного приобретения индивидуальной карточки водителя.
Минусы данного решения: более высокая стоимость считывателя.

Реализация функции “определения водителя” возможна на всех GPS-трекерах с поддержкой 1-Wire и RS485 (кроме BCE FM Blue).

Отчетность

Если ранее возможно было сформировать отчеты только по машинам, то с помощью “идентификаторов” вы можете сформировать отчет по каждому водителю и проанализировать эффективность его работы.

В отчете за выбранный интервал отображается информация, какими транспортными средствами водитель управлял, в течение какого времени, какой при этом был пробег, расход топлива и др.

Таким образом, система идентификации водителя позволит не только быть в курсе нахождения сотрудника на рабочем месте и его передвижений, но также понять, насколько ответственно он выполняет поставленные задачи.

Ссылка на основную публикацию
Сцепление для мотоблока своими руками, самодельное
Сцепление на мотоблок - как сделать своими руками Автомеханик, специализируется на С/Х технике Без качественной работы сцепления невозможна полноценная работа...
Схема подключения переменного резистора для регулировки напряжения 1
Как подключить потенциометр для регулировки напряжения Потенциометром называется регулируемый делитель напряжения, который в отличие от реостата служит для регулировки напряжения...
Схема Подключения Проводки Планета 5
Cхема проводки ИЖ Планета 5 распространённые проблемы Описание схемы проводки мотоцикла ИЖ Планета 5, принцип работы и её основные проблемы....
Сцепление Лада Гранта характеристики, возможные поломки, методы их устранения
Как отрегулировать сцепление на Лада Гранта фото, видео, два способа На автомобилях ВАЗ применён трос сцепления с автоматической регулировкой. Сам...
Adblock detector