Сеат Ибица (2014-2015) - фото, цена, характеристики Seat Ibiza 4

Сеат Ибица (2014-2015) — фото, цена, характеристики Seat Ibiza 4

Seat Ibiza 2017-2018 фото видео, цена характеристики Сеат Ибица 5 поколения

Новинки испанского SEAT 2017-2018 года пополнились новым Сеат Ибица пятой генерации. В обзоре фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики и отзывы владельцев компактного хэтчбека европейского B-класса Seat Ibiza 5 поколения, представленного предварительно 31 января 2016 года в Барселоне. Официальная мировая премьера SEAT Ibiza 5 запланирована на март 2017 года в рамках Geneva International Motor Show, продажи нового Сеат Ибица в Европе и России стартуют в июне текущего года по цене от 13500 евро.

Новый автомобиль Сеат стал первенцем Volkswagen Group, примерявшим новую платформу MQB A0, на которую в самое ближайшее время переедут новые генерации Volkswagen Polo и Skoda Fabia. Новый Seat Ibiza это не только новая тележка, но и более современный дизайн экстерьера кузова в стиле старшего брата Seat Leon, комфортный и высокоэргономичный салон с массой современного оборудования. А также высокопроизводительные бензиновые TSI (95, 115 и 150-сильные) и дизельные двигатели TDI (80, 95 и 115 лошадок), соответствующие по выбросам CO2 строгим нормам Евро 6 со скромным расходом топлива. Таким образом, в активе новинки масса нового, интересного, продвинутого и современного, что позволит Сеат Ибица 5 поколения, как и предыдущим версиям модели, оставаться локомотивом продаж испанской компании SEAT наряду с моделями Seat Leon и Seat Ateca.
Для любителей истории и цифр: с момента дебюта первого поколения Seat Ibiza в 1984 году продажи всех генераций модели по состоянию на начало 2017 года составляют более 5,4 млн. экземпляров.

«Пятый» Сеат Ибица планируют производить исключительно с 5-дверным кузовоми хэтчбек. Версии SEAT Ibiza SC с 3-дверным кузовом не будет, а вот универсал SEAT Ibiza ST заменит кроссовер Seat Arona, премьера которого запланирована на осень 2017 года в Германии на Frankfurt Motor Show.

Пережив смену поколений испанский компактный хетчбек Ibiza обрел более агрессивную внешность, увеличился весьма значительно на 87 мм в ширину по сравнению с предшественником, получил большие на 95 мм размеры колесной базы и более широкую колею передних (плюс 60 мм) и задних колес (плюс 48 мм). Такие метаморфозы, с одной стороны, обеспечивают большие размеры и полезный объем салона, а также багажного отделения, а с другой стороны, новый хэтчбек способен стать эталоном среди одноклассников по управляемости и поведению в поворотах.

  • Внешние габаритные размеры кузова SEAT Ibiza 2017-2018 года составляют 4050 мм в длину, 1780 мм в ширину, 1444 мм в высоту, с 2564 мм колесной базы.
  • Колея передних колес – 1525 мм, колея задних колес – 1505 мм.

Новый Сеат Ибица выйдет на рынок в четырех версиях, так скажем обычных — Reference и Style, а также агрессивно спортивных — FR (на фото авто в красном цвете) и XCellence. При этом даже обычные исполнения новинки выглядят довольно-таки агрессивно и подкупают не только схожестью с более крупной моделью Сеат Леон, но и стильными дизайнерскими фишками. В виде массы харизматичных ребер, прописывающих капот и боковины кузова на разных уровнях, спортивных зеркал на мощных ножках, куполообразной линии крыши, скульптурной кормы, аккуратных фар головного света (для топ версий передняя оптика full LED в качестве стандартного оснащения) и светодиодных габаритных фонарей с трехмерной графикой.
Ну а модификация FR — это просто агрессор на дороге: огромные бампера с яркими аэродинамическими элементами, черные декоративные вставки, пара трапеций насадок выхлопных труб, разнесенных по разным сторонам мощного заднего бампера, и, понятным делом, огромные 18-дюймовые колеса.

Салон 5-поколения испанского хэтчбека стал более строгим, солидным и современным, и при этом более радушным для водителя и пассажиров, по сравнению с 4-поколением модели. Ширина салона увеличилась на 42 мм, что позволило установить более широкие и комфортные кресла первого ряда и заднее сиденье. Место над головой в первом ряду увеличилось на 24 мм, а во втором на 17 мм. Самое же главное, это прибавка в 35 мм для ног пассажиров заднего ряда и, разумеется, увеличившийся на целых 63 литра до 355 литров полезный объем багажного отделения.

Читайте также:  Нюансы гоночной анатомии чем раллийное авто отличается от серийной машины; PROMAN

Современного оборудования и электронных систем масса: новое мультифункциональное рулевое колесо, панель приборов с цветным экраном маршрутного компьютера, мультимедийный комплекс с 8-дюймовым сенсорным экраном (Apple CarPlay и Android Auto, Mirror Link, камера заднего вида с высоким разрешением), аудиосистема Beatsaudio мощностью 300 Вт, климат-контроль, Adaptive Cruise Control, Front Assist, Keyless Entry System с кнопкой запуска мотора, Traffic Jam Assist, датчики парковки спереди и сзади, 6 подушек безопасности, полностью светодиодные фары головного света и задние LED габаритные фонари. Такое оснащение прерогатива самых насыщенных комплектаций Сеат Ибица, базовые версии комплектуются более скромно.

Технические характеристики SEAT Ibiza 5 2017-2018 года.
Под капотом испанского хэтчбека планируют устанавливать, как минимум, шесть двигателей (по три бензиновых и дизельных).
Бензиновые версии 5 поколение Сеат Ибиза.
Трехцилиндровые турбо моторы — 1.0 TSI (95 лс) в компании с 5 МКПП и 1.0 TSI (115 лс 200 Нм) в паре с 6 МКПП.
Турбированный четырехцилиндровый 1.5 TSI (150 лс 250 Нм) трудится вместе с 6 МКПП.
Дизель версии SEAT Ibiza 5 поколения.
С четырехцилиндровыми турбодизелями 1.6 TDI (80 лс) и 1.6 TDI (95 лс) стандартно комплектуются 5 МКПП, более мощный 1.6 TDI (115 лс) в паре с 6 МКПП.
В качестве опции предусмотрена 7-ступенчатая роботизированная коробка передач DSG с двумя дисками сцепления.

SEAT Ibiza 2017-2018 видео тест


Seat Ibiza III (2002-2008 гг.)

ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ ИНТЕРЕСНОЕЩЕ ОТ АВТОРА

Семейный авто на вторично.

Автодорога P-134 Смоленск.

Трасса А331 «Вилюй» (Р419.

Трасса А331 «Вилюй» (Р419.

Трасса М1 на Смоленск. [ .

Компактные хэтчбеки Seat Ibiza ориентированы на темпераментных молодых людей, предпочитающих активную езду. Именно такой имидж у данной модели. Сказывается ли он на «здоровье» подержанных экземпляров?

Модель Seat Ibiza представлена двумя модификациями – 3- и 5-дверным хэтчбеками. Кроме того, на ее базе построен 4-дверный седан Cordoba, хотя его мы рассматривать не будем. А вообще, данные малолитражки созданы на платформе PQ24, ставшей общей для ряда моделей В-класса концерна VW: Polo, Skoda Fabia и героя нашего материала. У всех этих авто одинаковые силовые агрегаты, коробки передач, ходовая и некоторые детали салона.

В отличие от соплатформенных моделей Ibiza выглядит более динамично, что соответствует «горячему» имиджу марки Seat. Спустя 4 года с начала выпуска «испанец» подвергся рестайлингу – обновленные версии внешне можно отличить по новым, более выразительным переднему и заднему бамперам.

«Горячий» имидж подчеркивают круглые детали интерьера, ало-красная подсветка приборов, 3-спицевый руль и развернутая к водителю центральная часть торпедо. Претензий к качеству отделки нет, а к работе некоторого оборудования есть.

Кузова Ibiza устойчивы к коррозии. Проблемы могут возникнуть только с приводом замка крышки багажника (см. «Слабые места»). Особенность эргономики кузова – дверные проемы низкие, поэтому при посадке, особенно на передние сиденья, можно удариться головой о крышу. Неудобна посадка и на задний ряд «трехдверок», что, впрочем, присуще всем подобным модификациям авто.

Оформление салона также соответствует активному темпераменту модели – его подчеркивают круглые, как у настоящих спорткаров, детали (указатели на приборном щитке, дефлекторы обдува), ало-красная подсветка приборов, трехспицевый руль и развернутая к водителю центральная часть торпедо. Спортивный дух еще более ощутим у версий Sport и FR – обшивка сидений с красно-черной комбинацией, белые шкалы приборов и соответствующие логотипы версии (только у FR). У Sport и FR кресла с развитой боковой поддержкой установлены впереди и сзади, и ее валики упираются в спину среднему пассажиру. Правда, сидеть на галерке втроем неудобно во всех Ibiza – сидящему посередине мешает высокий и широкий центральный тоннель кузова. Обзорность у хэтчбеков хорошая в отличие от седана Cordoba, у которого задний габарит не виден из-за завышенной «кормы».

Слабые места автомобиля

Читайте также:  Замена патрубков системы охлаждения ВАЗ 2114 схема и пошаговая инструкция

В моторах Ibiza объемом 1,4 и 1,8T отмечены отказы индивидуальных катушек зажигания.

Из-за попадания пыли и грязи со временем коксуется привод замка крышки багажника, и эмблема, являющаяся еще и ручкой привода, остается в открытом положении.

Задние барабанные механизмы (версии 1,4 л) периодически (в среднем каждые 60 тыс. км) требуют профилактической очистки. Сигналом послужит скрип при торможении.

Опорные подшипники передних стоек (1), подушки задних амортизаторов (2) и отбойники (3) могут побеспокоить уже после 30 тыс. км – подшипники скрипят, а задние подушки трескаются.

К качеству отделки салона замечаний нет, а вот кое-какое оборудование может побеспокоить. Отмечены выходы из строя динамика, встроенного в щиток приборов, из-за чего не работает зуммер при открывании водительской двери, когда включены габариты и «поворотники» (меняется вместе с приборным щитком). Более серьезная проблема – неполадки блока управления «климатом» у версий 2003–2006 г. в., в результате чего долго не выключаются вентиляторы охлаждения радиаторов (требовалась замена блока). Могут терять герметичность заправочные клапаны системы кондиционирования.

По объему багажник Ibiza средний по сравнению с конкурентами (см. фото). Его можно увеличить, сложив раздельные задние сиденья.

Официально у нас продавались только бензиновые Ibiza, а для европейцев предлагались и экономичные дизельные версии. В Украине наиболее распространены моторы объемом 1,4 и 2,0 л. В последние годы чаще завозились авто с более объемным двигателем, лучше соответствующим темпераменту модели. Самая редкая – «заряженная» 3-дверная версия FR, оснащенная бензиновым турбированным агрегатом 1.8T мощностью 150 л. с. С ней маленький хэтчбек превращался в горячий дорожный болид, разменивающий первую «сотню» за 8,2 с! Однако FR намного дороже остальных Ibiza, поэтому поклонники динамичной езды чаще выбирали более доступные 2,0-литровые версии Sport (разгон до 100 км/ч за 10,1 с).

У чрезмерно активных драйверов может проявиться негативная особенность 2,0-литрового агрегата, присущая и другим моделям концерна VW с данным мотором – повышенное потребление масла. На машинах с пробегами более 100 тыс. км масляный «аппетит» может доходить до 0,5 литра на 1 тыс. км. Хотя есть примеры, когда аккуратные и спокойные водители от замены до замены смазки (через 10 тыс. км) доливают не более 0,5 л масла (что соответствует нормам производителя).

Характерные «болезни» 1,8-литрового агрегата – выходы из строя индивидуальных катушек зажигания, а при пробегах свыше 100 тыс. км возможна течь прокладки механизма изменения фаз газораспределения.

Отказы индивидуальных катушек зажигания отмечены и в самом скромном по объему моторе – 1,4 л.

Во всех двигателях охлаждающая жидкость может подтекать через датчик температуры, установленный на радиаторе (требует замены прохудившаяся прокладка).

Привод ГРМ всех моторов приводится в движение ремнем, который меняется с натяжными и обводными роликами (а в агрегате 1,4 л еще и с ремнем связывающим два распредвала) каждые 90 тыс. км (для фирменных деталей). При этом рекомендуется заменить и «помпу», приводимую ремнем ГРМ.

Версии Sport представлены в двух исполнениях – с 3- и 5-дверным кузовом хэтчбек, а все FR – только «трехдверки» (на фото).

Все Ibiza имеют привод на переднюю ось. Версии 1,4 л могли оснащаться как МКП, так и АКП, а 2,0-литровые – только МКП. В большем почете модификации с «ручной» КП.

Оба агрегата беспроблемные. Надежен и гидропривод сцепления. Масло в МКП рассчитано на весь срок службы, а в АКП его необходимо менять каждые 100 тыс. км.

По сравнению с конкурентами ходовая Ibiza более сбитая. Но за счет иной конструкции сайлент-блоков рычагов и низкопрофильных шин подвески версий Sport и FR жестче, чем у 1,4-литровых модификаций. Благодаря этому «горячие» Ibiza имеют отличные ходовые качества.

Впереди применена независимая McPherson, а сзади – полузависимая балка. Слабое место подвесок – опорные подшипники передних стоек и опорные подушки задних амортизаторов. Втулки стабилизатора держатся около 60 тыс. км, а стойки – до 100 тыс. км. Шаровые опоры, передние сайлент-блоки передних рычагов и «резинки» задней балки ходят 150–200 тыс. км. Задние сайлент-блоки передних рычагов до 2009-го служили около 50 тыс. км, позже их модернизировали, увеличив ресурс до 100 тыс. км. Менять их сложно – обойма задних сайлент-блоков крепится болтами к алюминиевому подрамнику. Со временем болты закипают и ломаются.

Читайте также:  Схема Подключения Компрессора

Благодаря информативному рулевому с электрогидро­усилителем, изменяющим в зависимости от скорости степень усиления, все Ibiza отлично управляются. На авто первых годов выпуска баранка может вращаться с большим усилием – причина в износе клапана усилителя руля (запчасть – около 200 грн.). При этом рулевые тяги служат не менее 100 тыс. км, наконечники – еще дольше.

Замечания к тормозной системе касаются только задних «барабанников»

Наибольшее распространение у нас получили Ibiza с моторами 1,4 и 2,0 л. Причем в последние годы чаще завозились авто с более объемным двигателем.

Чего остерегаться? «Приперченный» темперамент Seat Ibiza особо не сказался на «здоровье» подержанных экземпляров. Основные замечания к данной модели касаются только недолговечности нескольких деталей подвесок и 2,0-литровых моторов версий Sport, которые у активных драйверов потребляют много масла. В остальном эта модель крепка и вынослива. На вторичном рынке следует остерегаться лишь экземпляров, укатанных чрезмерно активными и небрежными владельцами.

Сеат ибица отзывы владельцев

Отзыв Seat Ibiza (Сеат Ибица) г. — ro-m-an

Сеат Ибица 1985 отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

Вскрыли ничего хорошего не увидели, следовательно если уж делать то делать все, а по зеленых то это входила гдето половина ее стоимости, самое странное в этом всем то что в моих понятиях ибицка плавно seat ibiza 1990 отзывы из ранга старой маленькой и ненадежной развалюхи в очень пристойный экземпляр европейского дизайна и прогресса seat ibiza 1990 отзывы в, как оказывалось, в очень неплохом состоянии, помимо двигателя.

Параллельно после значительного спуска цены начал продаваться шестьорыч, и тут было принято роковое решение — если уж делать то делать хорошо, а следственно если делать хорошо то оставлять.

И так я попрощался с сомнениями насчет ее продажи, столько уже денег вложено, и настроился на ее радостную и приятную эксплуатацию и доработку на протяжении нескольких лет, а может и станет моей seat ibiza 1990 отзывы раллийной сидушкой. Итак ближе к сути: Полный сток и оригинальные заменители, все что нашол, только крышка seat ibiza 1990 отзывы антифриза почему то з жигуленка. Машинка очень порадовала при первых опытных поездках значительным качественным отрывом от всего отечественного автопрома и не.

Салон очень хорошо держится единого, ничего не раздражает даже по нашей Львовской брусчатке есть правда один момент з замком задней дверки, но если обильно смазать то все ок, может даже поменяю в скорем замок.

Для меня была откровенным сюрпризом независимая задняя подвеска, правда на странной рессоре. Вроде нормуль.

Масло залил Кастрол 10в40 полусинь, фильтр SCT. Движок ожил. Работа тихая и ровная.

После обкатки да и во время тоже когда движок полностью прогревался горела масленка, а при включении потребителей сушественно проседали обороты. Грешу на не обкатаный движок. После Трех тыс.

Чуть луче, но симптомы теже, прогреваеться движок — дрожь по кузову- горит масленка- включаещь потребители — проседают обороты. Покатался еще две тысячи — все.

Избораздив инет в поисках ответов, заинтересовало масло Liqui Moly Moligen 10W50 semy syntetik. Причем масло какое то прикольное — зеленого цвета Капил 5-литровую промывку 60 грн. Прогрел движок, слил старое, залил промывку — 15мин потарахтел на холостых, слил.

Залил Liqui Moly. Завел, срузе же ощущения как будто движок подушкой накрыли- акустический шум резко уменьшился.

Момент истины — движок прогреваеться, а масленка не горит! Масленка иногда бывает помигивает, когда вечером стоишь на светофоре или на нейтралке с включенными фарами, печкой, обогревом заднего стекла и музыкой.

Ссылка на основную публикацию
Сдохла мышь под полом как избавиться от запаха
Сдохла мышь под полом как избавиться от запаха 1 Появление в доме грызунов – очень неприятное явление, которое имеет место...
Сварка глушителя своими руками — как заварить и что для этого нужно
Можно ли холодной сваркой заварить глушитель Выхлопная система — это не самая простая часть автомобильной конструкции. Достаточно часто она подвергается...
Сварка дисков для автомобиля своими руками
Сварка литых дисков аргоном технология, подготовка, выбор электрода, порядок выполнения работ В процессе эксплуатации литой автомобильный диск может получить значительные...
Сеат Ибица (2014-2015) — фото, цена, характеристики Seat Ibiza 4
Seat Ibiza 2017-2018 фото видео, цена характеристики Сеат Ибица 5 поколения Новинки испанского SEAT 2017-2018 года пополнились новым Сеат Ибица...
Adblock detector