Съемная тонировка своими руками подробная инструкция

Съемная тонировка своими руками подробная инструкция

Инструменты для тонировки Тонировочная пленка, Автомобильная пленка, Защитная пленка — Part 3

Выгонка металлическая

Выгонка металлическая с синей п/у вставкой 12 см AM 04.

Выгонка металлическая c полиуретановой вставкой 12 см, используется для удаления установочного раствора из под плёнки.

Выгонка металлическая AM-01

Выгонка металлическая с полиуретановой вставкой 15 см

Выгонка пластиковая AM-14

Уголок малый пластиковый AM-14

Мягкий пластиковый ракель предназначен для всех типов пленок.

Благодаря острым углам удобен для использования вдоль уплотнителя.

Выгонка пластиковая AM-39

Выгонка пластиковая малая.
Благодаря малым размерам позволяет разглаживать плёнку в самых труднодоступных местах, а так же заправлять плёнку под молдинги и уплотнители.

Выгонка пластиковая AMG-079

Выгонка золотая 3 М

Выгонка пластиковая желтая

Выгонка уголок малый (желтый) AM-32

Выгонка с деревянной ручкой

Большая полиуретановая выгонка с деревянной ручкой, предназначена для удаления установочного раствора из под пленки. Применяется для тонирующих и защитных пленок.

Выгонка с деревянной ручкой

Большая полиуретановая выгонка с деревянной ручкой AMG-042-W. Применяется для тонирующих и защитных пленок.

Полиуретановая вставка позволяет проводить полный спектр работ по установке, формовки, удалению установочного раствора.

Выгонка с магнитом

Выгонка с магнитом АМ-140.

Возможно расположение выгонки на вертикальной металлической поверхности. Поверхность прорезинена.

Магниты при желании можно удалить.

Выгонка тефлоновая AM-18

Выгонка тефлоновая AM-18

Выгонка тефлоновая AM-18F

Выгонка тефлоновая Armolan AM-18F с фетром

Выгонка Турбо 5

Выгонка желтая Турбо 5 AM-45

Выгонка сделана из мягкого силикона и имеет пластиковую ручку, предназначена для первоначальной обработки формуемого материала, удаление установочного состава, придания первоночальной формы материалу.

Набор инструмента для тонировки стекол авто в своем гараже

Тонировка уже давно стала нормой и присутствует на многих автомобилях. В большинстве случаев автолюбители клеят ее локально, например, на задние стекла, чтобы придать машине более презентабельный внешний вид. Помимо основной функции по затемнению стекол нанесение тонировки обеспечивает и защитные свойства для поверхности, поскольку данный материал принимает на себя механические воздействия от песка и мелких камней от дороги, сберегая, таким образом, само стекло в хорошем виде.

Но при тонировке строго ориентируйтесь и на уровень затемнения, чтобы у инспекторов не возникало вопросов к этому тюнингу авто, в противном случае вас могут заставить снять ее прямо на месте, да еще и штраф выпишут.

Чтобы самостоятельно нанести тонировочный материал вам нужно подготовить рабочую зону, в частности это должно быть чистое, проветриваемое и хорошо освещенное помещение. А второй момент – это инструмент для тонировки авто, собственно с которым вы и будете работать.

Популярные виды пленок

При выборе материала нужно знать, на какие группы разделяется тонировочная пленка и, исходя из этого, уже делать свой выбор.

  1. Атермальная пленка. Данный вид пленки часто используют владельцы авто, поскольку она визуально не затемняет стекла автомобиля, но при этом отражает солнечные лучи, что снижает нагрев авто. К тому же данный материал хорошо защищает стекло от мелких царапин и сколов.
  2. Металлизированная пленка. Это пленка, на которую напыляют мелкие частицы металла. Ее используют для получения зеркальных окон.
  3. Окрашенный материал. В основе данной пленки есть керамический слой напыления, он больше устойчив к выгоранию и деформации. При покраске возможно ухудшение обзорности для водителя авто, поэтому использовать ее не рекомендуем.

Видео по обзору инструмента для нанесения тонировки

Набор инструментов для тонировки стекол автомобиля

После выбора пленки и оборудования рабочей зоны, вам нужно приступить к сбору всего необходимого оборудования и инструментов, которые пригодятся в работе.

Читайте также:  IAA-2018 самые крутые новинки крупнейшей выставки автобусов и грузовиков

Вот список того, что вам будет нужно:

  • канцелярский нож. Лучше всего купить качественный нож со сменными лезвиями. В таком случае даже при фигурной обрезке пленки вы не будете задирать края, и рвать ее, теряя при этом деньги на закупку нового материала. Часто в комплекте с самой пленкой идет маленький ножик, его не рекомендуем использовать в качестве основного инструмента для обрезки, он быстро затупится, и в любом случае нужно будет искать канцелярский нож.
  • набор выгонок. С помощью данных приспособлений мастер разглаживает пленку по поверхности стекол машины. Они бывают различной формы, например, для ровных поверхностей они более плоские, но вот для краев стекол и зеркал применяются острые выгонки. Их изготавливают из различных материалов: пластмасса, силикон, войлок и резина. Старайтесь не работать поврежденными выгонками, иначе вы повредите поверхность пленки и на ней образуются царапины или задиры. По форме выгоны могут быть реугольные, прямоугольные и конусы.
  • магниты. Обычно используют пару магнитов, устанавливая один изнутри стекла, а другой снаружи. Чтобы не повредить пленку и стекло используют специальные мягкие подушки. Основное назначение магнитов, плотно зафиксировать пленку на поверхности.
  • скребки. Используются в подготовительном этапе для очистки стекол от грязи, пыли, смол и прочего. При грамотном использовании вы исключаете возможность появления царапин и потертостей при работе с этим инструментом.
  • распылитель и профили для забора воды. Обычно стекло после очистки моют мыльным раствором, после чего убирают воду. На сухой и чистой поверхности нанесение пленки бует происходить значительно проще.
  • инструмент для демонтажа стекол. Автолюбители стекла снимают редко, но в некоторых случаях это необходимо. Для правильного демонтажа используют лопатки и крюки, отвертки и ключи.
  • маркер. Он служит для разметки пленки согласно лекалу. Сначала материал размечают, а после обрезки, стирают следы маркера салфеткой.
  • фен для тонировки авто. Его используют для разглаживания пленки и выгона пузырей и складок. Лучше пользоваться промышленным феном с терморегулятором, обычный бытовой вариант не подойдет, потому как имеет малую мощность.

Это основной перечень инструменты для тонировки стекол вашего автомобиля. Практически все позиции имеются у каждого в гараже, разве что придется потратиться на выгоны, а фен можно взять в аренду. А каким инструментом для этих целей пользуетесь вы? Ждем ваших комментариев ниже.

Как сделать тонировку автомобиля своими руками — подробная инструкция.

Каждый водитель сам решает, сделать ли ему тонирование автомобиля. Можно обратиться в автосервис и заплатить немалые деньги за услуги. А можно подробно изучить представленную статью о том, как своими руками правильно тонировать машину, и все сделать самому.

  1. Зачем нужно тонировать машину
  2. Виды тонировочных пленок
  3. Как выбрать тонировку, чтобы не пришлось ее снимать
  4. Готовим материалы и инструменты для тонировки своими руками
  5. Тонируем боковые стекла авто
  6. Делаем выкройку тонировочной плёнки
  7. Последовательность тонировки боковых стекол
  8. Как сделать тонировку заднего стекла автомобиля
  9. Делаем выкройку плёнки для тонировки заднего стекла
  10. Этапы тонирования заднего стекла
  11. Рекомендации, что делать, если заметили дефекты

Зачем нужно тонировать машину

Если вы хотите защититься от посторонних взглядов, лучшим вариантом будет затонировать автомобиль. У тонировки есть еще несколько полезных функций.

  • Пленочное покрытие отличается свойством отражать тепловые лучи. Летом в салоне машины будет не так жарко, пластиковые элементы не будут нагреваться, а солнечные лучи не будут досаждать водителю и пассажирам.
  • Плёнка задерживает ультрафиолет. В салоне, окна которого покрыты тонировочным покрытием, обивка и пластиковые элементы не будут так быстро выгорать.
  • Обеспечивается дополнительная прочность. Тонированные окна сложнее разбить.
  • Такой тюнинг улучшает внешний вид машины. Дизайн автомобиля приобретает некий лоск и шик, конечно при условии, что ваш транспорт будет ухоженным и чистым.
Читайте также:  Webasto TermoTest RU программа для диагностики на русском языке - автомануалы - Каталог файлов - дон

Виды тонировочных пленок

Разнообразие пленочного покрытия застает человека, который хочет самостоятельно затонировать окна, буквально врасплох. Чтобы сделать правильный выбор, нужно определиться, какие стекла вы планируете тонировать, и какие функции тонировка должна выполнять.

Покрытия, предназначенные для лобового, переднего бокового, заднего бокового окон и для заднего стекла, будут отличаться своей светопропускной способностью.

Также пленочные покрытия отличаются цветом. Цветовой пигмент входит в состав структуры, но, чем его больше, тем ниже светопропускные свойства. Можно также установить металлизированное тонирование. Оно отличается высокой светоотражающей способностью, но при этом создает определенные помехи для сотовой связи. Помимо вышеуказанных пленочных покрытий выпускаются укрепляющие плёнки, их часто называют «бронированными».

Лучшие бренды выпускающие пленку:

  • LLumar (используют 70% мастеров)
  • SunGuard
  • Infinity
  • Contrast
  • Jonson
  • SolarGuard
  • SunControl

Как выбрать тонировку, чтобы не пришлось ее снимать

Возникают ситуации, когда тонирование требуется удалить, это случается:

  • когда светопропускная способность не соответствует требованиям правил дорожного движения;
  • когда материал оказался некачественным и стали проявляться дефекты;
  • когда цветность покрытия портит внешний вид автомобиля.

Пропускная степень напрямую влияет на безопасность при вождении транспортного средства. Существуют требования по техрегламенту, в котором оговаривается допустимый коэффициент пропускаемости.

Если эти требования не будут нарушены, вы можете управлять авто, не опасаясь штрафов ГИБДД.

Эти правила гласят, что светофильтр:

  1. Для переднего имеет допуск не менее 75%
  2. Для боковых – не менее 70%

Заднее не нормируется, там можно устанавливать непрозрачную тонировку или прозрачную с минимальной светопропускаемостью, исключение – зеркальное пленочное покрытие.

Теперь, когда вы определились с параметрами светопропускаемости, советуем обратить внимание на качество пленочного тонирующего покрытия. Наиболее долговечной и лучшей по качеству является металлизированная пленка, но она и стоит дороже. А вот крашеный материал дешевле, прослужит меньше, всего 2-3 года.

Если у вас нет опыта приклеивания своими руками, то лучше сделать выбор в пользу недорогой окрашенной пленки. Однако, и самую дешевую в магазине тонировку также не стоит покупать. В таких изделиях сам лицевой материал и клей далеко не самого лучшего качества.

Готовим материалы и инструменты для тонировки своими руками

Самое идеальное место для проведения таких работ – гараж с хорошим освещением.

На улице тонировать нельзя: ветер, пыль, мошки внесут свой негативный вклад.

Что приготовить:

  • купить необходимое количество пленки, лучше, чтобы ее было немного больше с учетом подгонки;
  • распылитель;
  • мыло либо жидкое моющее средство;
  • чистая вода;
  • лезвие, нож строительный или для резки бумаги;
  • салфетки матерчатые;
  • пластиковый шпатель для разглаживания пленки и удаления из-под нее воздушных пузырьков (часто выгонка прилагается в комплекте с пленкой);
  • фен большой мощности.

Также приготовьте скребок для мытья стекол. Сделайте мыльный раствор, для этого разведите пару капель моющего средства в 500 мл воды.

Тонируем боковые стекла авто

Перед оклейкой боковых окон стекло лучше вынуть и вымыть мыльным раствором.

Читайте также:  Греется минусовая клемма причины и способы решения проблемы

Делаем выкройку тонировочной плёнки

Перед тем, как сделать тонировку, сделаем выкройку из пленки. Для раскроя потребуется стол, он должен быть чистым и подходящим по размеру, чтобы осуществить раскрой материала не только на боковые окна, но и заднее стекло.

Раскрой надо производить с учетом припусков на погрешности, прикладываем плёнку на стекло и со всех сторон добавляем по 5-7 мм, при помощи маркера отмечаем линию среза и вырезаем. Если стекла не будут вытягиваться, кромку делают минимальной, по 2 мм.

Последовательность тонировки боковых стекол

Заготовка есть, теперь приступаем к оклеиванию.

  1. Всю оклеиваемую площадь перед тем, как закрепить тонировку, обильно смачивают мыльной водой из пульверизатора.
  2. Процесс приклеивания начинают сверху. С пленки на две третьих снимают защитный слой и также опрыскивают раствором. Руки также надо смочить водой.
  3. Заготовка прикладывается клеящим слоем и выравнивается по верхнему краю.
  4. Если все ровно и нет зазоров, приступают к выгонке жидкости от центра к краю. Производить эти действия надо аккуратно. Плёнка при этом может скользить по поверхности. Используют мягкую тряпку, а затем жесткий шпатель и фен.
  5. После удаления пузырей, выступающие края выкройки срезают канцелярским ножом.
  6. Далее надо наклеить и также разгладить нижнюю часть. С выкройки снимают защитный слой, смачивают клеевой слой мыльным раствором и прикладывают к стеклянной поверхности. Выгонку жидкости производят также, как и при оклеивании верхней области. Чтобы не было вертикальныхскладок, соблюдайте направление движений: от центра к краям.

Как сделать тонировку заднего стекла автомобиля

При тонировании заднего стекла стоит учитывать, что на нем расположены нити нагрева. Нагревательные элементы необходимо тщательно очистить от пыли и соринок и вымыть стекло.

Делаем выкройку плёнки для тонировки заднего стекла

Заднее стекло для тонирования не снимают, поэтому выкройку делают тут же «по месту». Лист прикладывают к мокрой стеклянной поверхности (для этого надо обильно обрызгать стекло раствором) и вырезают с хорошим запасом, 2-3 см. Затем еще раз прикладывают заготовку и уже срезают излишки.

Этапы тонирования заднего стекла

Технология приклеивания пленки на заднее стекло не отличается от процесса тонирования боковых окон.

  • Опрыскивание мыльным раствором стеклянную поверхность.
  • Прикладываем выкройку, снимаем с нее на две трети защитный слой, клеевой слой тоже опрыскиваем.
  • Методом разглаживания от центра к краям выводим из-под материала воздушные пузырьки, всю жидкость, исправляем заломы и выравниваем складочки. Следим, чтобы в процессе накатки выкройка не сместилась.

Рекомендации, что делать, если заметили дефекты

Погрешности в работе случаются даже у опытных мастеров, главное, вовремя их устранить. Поэтому поклейку лучше выполнять с напарником.

Если результат не устраивает, например, остались пузырьки, их надо «выгнать» из-под материала шпателем. Это легко исправить, когда тонировка еще сырая. Если пленка уже хорошо «схватилась» со стеклянной поверхностью, и стали видны вертикальные складки, ее можно разогреть феном или парогенератором.

Иногда, особенно у новичков, выкройка начинает съезжать, кривизну можно убрать, если разогреть феном материал, отклеить его и заново повторить всю операцию.

Пленочное покрытие полностью высыхает примерно через сутки. В это время лучше никуда не выезжать, а, если поездку нельзя отменить, то рекомендуется не открывать окна и желательно не включать кондиционер.

Подробнее узнать о процессе тонировки автомобиля можно из следующего видео.

Ссылка на основную публикацию
Сцепление для мотоблока своими руками, самодельное
Сцепление на мотоблок - как сделать своими руками Автомеханик, специализируется на С/Х технике Без качественной работы сцепления невозможна полноценная работа...
Схема подключения переменного резистора для регулировки напряжения 1
Как подключить потенциометр для регулировки напряжения Потенциометром называется регулируемый делитель напряжения, который в отличие от реостата служит для регулировки напряжения...
Схема Подключения Проводки Планета 5
Cхема проводки ИЖ Планета 5 распространённые проблемы Описание схемы проводки мотоцикла ИЖ Планета 5, принцип работы и её основные проблемы....
Сцепление Лада Гранта характеристики, возможные поломки, методы их устранения
Как отрегулировать сцепление на Лада Гранта фото, видео, два способа На автомобилях ВАЗ применён трос сцепления с автоматической регулировкой. Сам...
Adblock detector