Шкода Кодиак 2019 - фото, все минусы (отзывы владельцев), цены и комплектации, видео тест-драйв, хар

Шкода Кодиак 2019 — фото, все минусы (отзывы владельцев), цены и комплектации, видео тест-драйв, хар

Шкода Кодиак 2021 в новом кузове, фото, цена

Концерн Volkswagen стал массово выпускать кроссоверы позже многих других производителей, практически «проспав» новое веяние. Однако, сейчас немцы уже не среди отстающих. Это же касается не только главного бренда, но и других марок в обойме. В том числе – чешской. Скоро на рынок выходит Шкода Кодиак 2021 в новом кузове, фото, цена ещё неизвестна. Но предположения есть.

  1. Экстерьер
  2. Интерьер
  3. Технические характеристики
  4. Моторы и КПП
  5. Безопасность
  6. Комплектации и цены
  7. Новый кузов
  8. Начало продаж в России и конкуренты
  9. Заключение

Экстерьер

Новый Шкода Кодиак 2021 модельного года по-прежнему будет выглядеть стильно и аккуратно. Но ни в коем случае не вычурно. Кто-то может углядеть в таком облике излишнюю строгость и даже, возможно, чопорность. Сейчас, дескать, Фольксвагены веселее и задорнее! Но ведь это и есть сейчас своеобразная фишка Шкоды. Как утверждает видео обзор, все основные изменения внешнего вида пока скрыты за камуфляжной плёнкой. Но кое-что известно.

  • совершенно точно появится новая оптика спереди и сзади;
  • иные бамперы – явление уже само собой разумеющееся, ведь это Шкода Кодиак 2021 года рестайлинг;
  • багажник (если совсем точно, то его крышка) получил блестящие буквы, обозначающие модель, с заметным расстоянием между ними. Это «фишка» всех последних автомобилей марки, не только Кодиака.

Интерьер

Салон ничем не примечателен и даже скучен. Впрочем, если почитать отзывы владельцев, то можно понять, что их такая скука вполне устраивает. Главное, чтобы качество сборки-подгонки было высоким. А оно именно такое.

Фото салона в обновлённом варианте ещё нет. Однако, в нынешнем «обличье» видимо многие элементы фактически взяты с полок «супермаркета» от Фольксвагена. Блок регулировки микроклимата, мультимедийная система, различные клавиши и рычажки – всё это далеко не ново. Кстати, вместо полностью чёрного цвета доступен и светлый. Он выглядит куда роскошнее.

Основные изменения салона, как ожидается, будут скромны. Новые материалы отделки, возможно, какие-то накладки или подобные декоративные элементы – вот и всё.

Технические характеристики

У кроссовера Шкода Кодиак 2021 технические характеристики вряд ли серьёзно изменяется. Как минимум, габариты будут почти прежними. Максимум, длина вырастет на несколько миллиметров за счёт бамперов. Не более. Колёсная база (2.791 метра) точно останется прежней. Увеличивать её было бы дорого. Впрочем, и без этого, те, кто хотят купить Skoda Kodiaq 2021, вряд ли пожалуются на недостаток простора внутри.

Подвесная система перенастроена не будет. Ведь она и сейчас обеспечивает собранность и надёжное поведение кроссовера на различных покрытиях. Азарта, конечно, в повадках нет – но это же семейный автомобиль. Клиренс (18.7 см в российской спецификации) – очень достойный.

Моторы и КПП

До того, как произошло Начало Шкода Кодиак 2021 в России, ясно, какие объемы двигателей будут ставить на «наши» машины. Здесь тоже изменений ровно ноль.

  • хорошо известный 1400-кубовый бензиновый турбомотор сразу в двух вариантах форсировки. Первый развивает 125 сил, а второй – на 25 больше;
  • двухлитровый агрегат. Его отдача – 180 «лошадей»;
  • тем, кого волнует расход топлива, положен единственный дизель – опять же, на два литра и 150 сил.

Коробка передач – ручная либо фирменный «преселектив» DSG, «болячки» которого давно вылечили. Привод – передний «в базе» либо полный (за отдельную плату).

Безопасность

О Шкода Кодиак 2021 свежие новости содержат исчерпывающую информацию на тему того, какая именно у неё пассивная безопасность. Вполне ожидаемые пять звёзд по итогам независимых европейских испытаний. Правда, били дизельные машины, как более популярные в тех краях.

Комплектации и цены

Шкода Кодиак 2021 новый кузов, комплектации и цены, фото пока неизвестны. А сколько просят нынче за «дореформенный» кроссовер, страна сборки которого – Россия (а именно – завод ГАЗ)?

«База» называется Active . Цена Skoda Kodiaq 2021 со 125-сильным мотором и «ручкой» – 1 миллион 459 тысяч рублей. Доплата за 150 сил и коробку DSG – 195 тысяч. Полноприводная машина с «механикой» стоит миллион 789 тысяч, а с «роботом» – на 40 тысяч больше.

  • подогрев внешних «лопухов», передних кресел и форсунок «лобовика»;
  • 4 подушки;
  • кожаный руль;
  • подлокотник спереди;
  • указатель давления в шинах;
  • «лимитер» скорости;
  • климат-контроль на 2 зоны;
  • электрический «ручник»;
  • медиасистема с 8 динамиками;
  • 17-дюймовые диски колёс. Уже литые.

Вторая из трёх комплектаций – Ambition . Это уже минимум миллион 829 тысяч. Доплата за 150 сил и «робот» – 62 тысячи. Хочется полный привод и «палку»? Извольте выложить ещё 26 тысяч. Роботизированная коробка, опять же, прибавляет 40 тысяч. Модификация с двухлитровым бензиновым мотором на 180 сил и семиступенчатым «роботом» – 2.139 миллиона. 150-сильный дизель чуть дешевле – 2 073 000 рублей.

  • чёрные дуги на крыше;
  • декоративные вставки другого цвета;
  • комплект сеточек и пластмассовых фиксаторов в багажнике;
  • -надувные шторки и боковые подушки для передних седоков;
  • «пищалка» не пристёгнутых ремней сзади («в базе» они только на переднем ряду);
  • мультируль;
  • парктроники «по кругу»;
  • сенсоры света и дождя;
  • круиз-контроль с возможностью ограничивать скорости;
  • «противотуманки» спереди;
  • «синий зуб» в мультимедийной системе;
  • «литьё» другого дизайна, но такого же размера;
  • клавиша запуска двигателя.

Третье исполнение – Style . 150 сил и DSG – это 2 079 000 рублей. С «механикой» и полным приводом- 2 миллиона 104 тысячи. Плюс 41 тысяча за «робот». Двухлитровый бензиновый мотор и семиступенчатая DSG – 2 328 000. С дизелем – на 66 тысяч дешевле.

  • серебристые рейлинги;
  • хромированные элементы снаружи и внутри;
  • внешние зеркала с электрическим складыванием, автоматическим затемнением и даже памятью;
  • обивка кресел из трёх материалов сразу (настоящая и искусственная кожа, а также ткань);
  • водительское сиденье с электрорегулировками и памятью;
  • светодиодная подсветка зеркал в козырьках;
  • «амбиентная» подсветка салона. Можно выбирать из 10 вариантов;
  • металлические накладки на педали;
  • внедорожный режим (для полноприводных версий);
  • светодиодные лампы для чтения вместо обычных;
  • более «навороченные» задние фонари;
  • подсветка поворотов;
  • омыватель фар;
  • камера сзади;
  • 18-дюймовые колёса.

Более внедорожная модификация Scout оснащена очень неплохо. Она бывает только полноприводной. С дизелем такая машина стоит 2 952 000. Доплата за бензиновый двухлитровый двигатель – 53 тысячи.

Ещё есть, напротив, «спортивная» версия. Она так и называется – SportLine Ценник – на 17 тысяч дороже Скаута. А самое исполнение Laurin & Klement оценивается ещё на 175 тысяч больше СпортЛайна.

По шкодовской традиции это далеко не финиш. Про Skoda Kodiaq 2021 последние новости пишут, что опций у неё будет не меньше, чем у нынешней машины. То есть, Шкода Кодиак 2021 в новом кузове фото, цена, если заказать «вообще всё», легко приблизится к четырём миллионам рублей! А может даже, перевалит за эту отметку. Хотя, конечно, большинство Кодиаков продаются не в роскошных комплектациях.

Новый кузов

Шкода Кодиак 2021 в новом кузове, какой она будет? Передняя и задняя части претерпят небольшие изменения. Но остальные внешние панели останутся прежними. Можно будет посмотреть Skoda Kodiaq 2021 тест драйв видео – и узнать, так ли это на самом деле.

Читайте также:  ПСО отпустило в свободное плавание цены на перевозку грузов и авто на линии Ванино — Холмск

Начало продаж в России и конкуренты

Старт продаж Шкода Кодиак 2021 предположительно состоится в начале следующего года. А, может быть, уже в конце этого. Сильно задерживать выход нет смысла. Поскольку Kodiaq, как и другие шкодовские вседорожники, неплохо у нас продаётся.

Соперников – конечно, хватает. Например:

  • ближайший «родственник» и российский бестселлер – Фольксваген Тигуан. Переднеприводная «механическая» 125-сильная машина с трёхзонным «климатом», «литьём» и другими «плюшками» стоит 1.539 миллиона рублей;
  • Ниссан Икс-Трейл из Питера. Миллион 630 тысяч – это минимум. «Базовый» двухлитровый мотор, правда, «атмосферный», а не турбированный. Для любителей «двух педалей» предлагается не «робот», а вариатор;
  • Мазда CX-5. Она даже дешевле Ниссана, хотя и всего на 2 тысячи в «минималке».

Больше автомобильных новинок: news-avto.com

Заключение

На пятом году жизни самый большой в гамме шкодовский кроссовер было решено обновить. Что ж, посмотрим, какой будет Шкода Кодиак 2021 года новая модель, фото, цена когда выйдет в России? В конце нынешнего года либо в первые месяцы следующего.

Видео обзор Skoda Kodiaq 2021 года:

Skoda Kodiaq

Шкода анонсировала выпуск новой модели Кодиак. Автомобиль отличается оригинальным дизайном и вместительностью.

Компания Skoda уже четверть века находится под крылом VAG, именно это позволило им внедрить новые технологии и потратить внушительные средства на выпуск Шкоды Кодиак. Появление на рынке этой модели состоялось 1 сентября 2016 года в Берлине.

Выпуск модели был обещан еще в 2012 году в Лиссабоне. Спустя четыре года наконец-то состоялась ее презентация. В России продажи стартовали 3 июня 2017 года, а 2018 год предполагает начало производства более дешевых комплектаций с передним приводом.

Кодиак построен и собран на платформе MQB, именно она была основой для создания таких машин как Фольксваген Гольф и Фольксваген Тигуан.

Отличительной особенностью является превосходство Кодиака в размерах, длина составляет практически 5 метров, ширина — 1822 метра, высота — 1665 метров. Внушительные размеры позволили производителям поставить в салон три ряда сидений и добавить объема багажнику, в который уберется пара-тройка чемоданов. Его объем составил 270 литров.

Длина/ширина, мм 4697/1882
Высота, мм 1676 (1673)
Колёсная база, мм 2791
Колея передних/задних колёс, мм 1586/1576
Дорожный просвет, мм 187 (188)
Размеры салона
Ширина передней/задней части салона, мм 1527/1510 (1527/1511/1270)
Высота до потолка спереди/сзади, мм 1020/1014 (1020/1015/905)
с поднятыми/сложенными спинками заднего сиденья 720/2065 (270/2005)

Третий ряд сидений, конечно, уступает по размеру первым двум, и больше подойдет для поездок на нем детям, но при желании его можно сложить и добавить багажнику вместимости до 650 литров. Если нужно еще больше дополнительного пространства, то складывается и второй ряд пассажирских мест и в освободившемся багажнике можно перевезти самые крупногабаритные грузы.

Расстояние между осями передних и задних колес составляет 2791 мм.

Дизайн автомобиля

От Кодиака веет внушительностью и мощью. Дизайнеры постарались соблюсти традиции стиля Шкода, выражающиеся в четко очерченных линиях и плавных обводах крыши, которые напомнят обладателю об знаменитом чешском хрустале.

При разработке экстерьера была применена новая концепция, которая должна создать ощущение надежности и безопасности, но при этом не разрушать элегантный образ. Поэтому даже мельчайшие детали хорошо сочетаются с крупной радиаторной решеткой, колесными арками и достаточно длинной колесной базой.

На внедорожные качества модели неоднозначно намекает сочетание коротких свесов с внушительным дорожным просветом.

Колесные арки и порожки надежно защищены от сколов и вмятен специальными пластиковыми накладками. Размер легкосплавных дисков может достигать 19 дюймов. Разработчики Шкоды позаимствовали у Форд одну интересную деталь и добавили выдвигающиеся при открытии дверей «лепестки», которые защищают кромки от ударов.

Задняя часть

По краям крупного багажного отделения расположились светодиодные фонари, которые по заявлению дизайнеров Шкода, должны напоминать о Богемском хрустале. Именно на светодиодах акцентируется внимание при осмотре задней части авто.


Погрузка в багажное отделение ваших вещей не составит труда: нижняя кромка находится на высоте всего 755 мм от пола.

Автомобиль заметен в темноте, благодаря наличию на заднем бампере двух светоотражателей.

Передняя часть

И тут тоже дизайнеры применили новую светодиодную технологию. Она, сочетаясь с самоприспосабливающейся системой освещения, позволяет водителю без особых проблем регулировать свет фар в зависимости от погодных или других условий езды. Фары могут быть изготовлены на заказ в полном светодиодном или противотуманном исполнении.

Фары плавно перетекают в массивную решетку радиатора, на котором имеются вертикальные планки, но это не вызывает диссонанса стиля. Сочетание всех деталей и создает запоминающийся облик Кодиака, по которому его можно узнать с первого взгляда.

Салон автомобиля

Интерьер Кодиака не похож на оформление других автомобилей марки Шкода. Современный мультимедийный комплекс произведет неизгладимое впечатление на покупателя. Сенсорный дисплей больших размеров обладает хорошей графикой и быстрым откликом, никаких лишних кнопок в салоне практически нет.

Через встроенный бортовой компьютер можно включить функцию подогрева рулевого колеса и регулировать степень обогрева всех пассажирских сидений. В наличии есть так же вентиляция для каждого места. Сами сиденья и руль напоминают по стилю Шкоду Суперб, но есть существенные отличия в дизайне приборной панели, а именно, нестандартное для Шкода размещение элементов управления, около самого дисплея.

В предыдущих моделях многие негативно отзывались о навигаторе. Чтобы посмотреть на него, приходилось наклоняться и отвлекаться от дороги. В Кодиаке эту проблему решили, и навигатор переехал повыше. Можно установить панорамную крышу, и появится великолепный круговой обзор.

Технические характеристики

Кодиак — одна из самых удобных моделей компании Шкода. При некоторой доплате в машину может быть добавлено адаптивное шасси, которое позволит совершенно не чувствовать различные горки и неровности на пути. Колеса размером от 17 дюймов и больше так же хорошо послужат для этой цели. Шасси имеет специальные настройки для разных режимов езды, например при включенном режиме «Комфорт», раскачивание на крутых поворотах сведется к минимуму.

В нашей стране Kodiaq будет представлен с четырьмя различными двигателями: тремя бензиновыми и одним дизельным мощностью от 110 кВт до 140 кВт (125 – 190 лошадиных сил). Можно выбрать модель с передним или полным приводом. Доступен выбор между ручной коробкой передач и автоматической с двойным сцеплением. Литраж бензиновых двигателей небольшой.

Бензиновые двигатели

  • 1,4 л. TSI 125 л.с. (200 Нм), разгон до 100 км/ч: 10,7 сек., расход топлива 6 л/100 км, только передний привод и МКПП6, появится в 2018 году;
  • 1,4 л. TSI 150 л.с. (250 Нм), разгон до 100 км/ч: 9,7 сек., расход топлива 7,2 л/100 км ( может выключатся второй и третий цилиндр) ,есть полный привод в паре с DSG6;
  • 2 л. TSI 180 л.с. (320 Нм), разгон до 100 км/ч: 7,8 сек., расход топлива 7,4 л/100 км полный привод с DSG.

Дизельные двигатели

  • 2 л. TDI 150 л.с. (340 Нм), разгон до 100 км/ч: 10 сек., расход топлива 5,7 л/100 км — дизель — 4х4 с DSG7;
  • 2 л. TDI 190 л.с. (400 Нм), разгон до 100 км/ч: 8,6 сек., расход топлива 5,7 л/100 км — дизель — только 4х4 и DSG7.
Читайте также:  Что такое сопромат ⏵ Что изучает сопротивление материалов
1.4/125 л.с./4×2/МКПП/бенз. 1.4/150 л.с./4×4/DSG/Бенз. 2.0/150 л.с./4х4/DSG/Диз. 2.0/180 л.с./4×4/DSG/Бенз.
Двигатель
Макс. мощность, кВт/об./мин. 92/5000-6000 110/5000-6000 110/3500-4000 132/3900-6000
Макс. крутящий момент, Н*м/ об./мин. 200/1400-4000 250/1500-3500 340/1750-3000 320/1400-3940
Топливо Бензин с октановым числом не менее 95 Бензин с октановым числом не менее 95 Дизельное топливо Бензин с октановым числом не менее 95
Расход топлива (99/100/ЕС), л/100 км
-городской цикл 7,5/7,4*(7,6/7,5*) 8,5/8,4* 6,8/6,7* 9,1/9,0*
-загородный цикл 5,3/5,2* (5,4/5,3*) 6,3/6,2* 5,2/5,1* 6,4/6,3*
-смешанный цикл 6,1/6,0* (6,2/6,1*) 7,1/7,0* 5,7/5,6* 7,4/7,3*
Диаметр разворота, м 12,2 12,2 12,2 12,2
Трансмиссия
Тип Привод на переднюю ось 4х4 4х4 4х4
Сцепление Однодисковое сцепление с гидроприводом Двухдисковое сцепление с электрогидравл. управлением Двухдисковое сцепление с электрогидравл. управлением Двухдисковое сцепление с электрогидравл. управлением
Коробка передач Механическая 6-ступенчатая 6-ступенчатая DSG 7-ступенчатая DSG 7-ступенчатая DSG
Вес
Снаряжённая масса в стандартной комплектации с водителем весом 75 кг, кг 1502 (1545) 1 625 (1 668) 1740 (1783) 1695 (1738)
Полезная нагрузка, включая водителя и дополнительное оборудование, кг 650 (734) 675 (756) 675 (768) 675 (752)
Полная разрешённая масса, кг 2077 (2255) 2225 (2383) 2340 (2498) 2295 (2453)
Максимальная масса буксируемого прицепа, не оборудованного тормозами, кг 750 750 750 750
Максимальная масса буксируемого прицепа, оборудованного тормозами – 12 %, кг 1600 2000 2500 (2000) 2200 (2000)
Кузов
Тип 5/7-местный, 5-дверный, универсал
Коэффициент аэродинамического сопротивления, Cw 0,323–0,334 (0,324–0,341) в зависимости от двигателя
Ходовая часть
Передняя ось Стойки McPherson с нижними треугольными поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя ось Многорычажная с одним продольным и тремя поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости
Тормозная система Гидравлическая, с двумя контурами по диагонали, с вакуумным усилителем и системой DualRate
— передние тормозные механизмы Дисковые с внутренним охлаждением и однопоршневым плавающим суппортом
— задние тормозные механизмы Дисковые
Рулевое управление Реечное, с электромеханическим усилителем
Диски 7,0Jx17″
Шины 215/65 R17

В Кодиаке присутствует камера кругового обзора, причем не простая, а 3D. При желании можно осмотреть всю машину под разным углом. Внедорожные свойства в данной модели реализуются с помощью кнопки «Off road» и сразу включается весь пакет услуг: отключается система ESP, настраивается ABS и педаль газа, включается дополнительная помощь при спуске ( отдельно ее включить нереально как и заблокировать муфту).

Разработчики постарались сделать систему «умной», что бы она делала это за вас, в зависимости от различных ситуаций. В этой модели есть такие режимы как: «Нормал», «Спорт», «Индивидуал» и «Эко». Для полноприводных авто доступен режим «Сноу».

Теперь водитель сам может управлять настройками двигателя и трансмиссии в зависимости от погодных условий и личных предпочтений. В наличии регуляторы работы всей тормозной системы и автоматическое торможение перед возникшими препятствиями.

Клиренс Кодиака составляет 187 мм. Обладая достаточно длинными свесами сзади и спереди, на бездорожье эта модель будет достаточно устойчива, и точно выдержит дальнюю поездку. Багажник оснащен электроприводом.

Комплектации

В России стандартные для чешской компании Шкода комплектации модели Кодиак (Active, Style, Ambition), можно будет ожидать только в 2018 году, а пока пользователям предлагается выбор между двумя вариантами лимитированной комплектации (Амбишен Плюс и Стайл Плюс). Они являются премиальными, а следовательно, отличаются не только достаточной высокой стоимостью (от двух миллионов рублей), но и расширенными возможностями как базового оборудования, так и дополнительного опционала. Они будут доступны для дизельных и для бензиновых вариантов двигателей.

Скоро компания Шкода обещает появление в нашей стране обычных комплектаций. В базовой версии в Кодиаке пять пассажирских мест, но при надобности можно установить еще два дополнительных.

Шкода Кодиак Ambition Plus

Перед началом локального производства эта версия будет считаться базовой для нашей страны. Поскольку, данная версия является премиальной, в ней есть все необходимое для среднестатистического водителя, и даже больше. Например:

  • 17-дюймовые диски;
  • Тонированные стекла сзади;
  • Брызговики;
  • Наружные зеркала имеют электропривод;
  • Подогрев стекл;
  • Автозатемнение;
  • Подогрев сидений как сзади, так и спереди;
  • Электроусилитель рулевого колеса;
  • Ручная регулировка кресел;
  • Розетка в багажнике;
  • Лампы для чтения и подсветки ног;
  • Климат-контроль;
  • Светодиодные фары;
  • Подушки безопасности спереди и сбоку, обеспечивающие защиту водителя и находящихся в салоне пассажиров;
  • Шторки безопасности.

В Амбишенс Плюс так же много различных систем для упрощения движения. В достижении максимально комфортной езды, поможет система курсовой устойчивости и ассистент подъема в гору. Для того, что бы не потерять контроль над дорогой есть встроенный контроль слепых зон и датчик дождя.

Шкода Кодиак Style Plus

Данная версия имеет много сходств с первой, но обладает расширенными возможностями и функциям, соответственно стоит дороже от 2 315 000 рублей и выше. В первую очередь Стайл Плюс отличается внешним видом, легкосплавные диски больше, рейлинги серебристые, может быть доступна охромированная окантовка боковых стекл. Имеется функция памяти у внешних зеркал. В отличии от Амбишенс Плюс детские крепления имеются и на задних сидениях.

Интерьер выглядит более дорого, благодаря обивке из кожи и различным хромированным накладкам. Подсветка ног и боковые шторки безопасности теперь есть не только спереди, но и с сзади.

Так же в состав комплетации входят:

  • Электропривод багажника;
  • Круиз-контроль;
  • Дополнительные меры защиты от кражи;
  • Розетка;
  • Климат-контроль;
  • Система кругового обзора;
  • Аудиосистема с сабвуфером

К небольшим минусам можно отнести плохую шумоизоляцию, в автомобиле при движении сильно выделяется шум от колес, и звуки попадающего гравия.

Сиденья второго пассажирского ряда достаточно тяжело отодвинуть с первого раза, придется потренироваться, но впоследствии с этим не должно возникать трудностей.

Для тех кто хочет «зарядить» свой автомобиль по полной, Skoda предлагает ряд дополнительных возможностей, таких как: установка ксеноновых фар, датчика осадков, специальная навигационная система, спортивные сиденья и руль, автопарковщик, подушечка безопасности для коленей водителя, 10 вариантов LED-подсветки, складной фаркоп, панорамная крыша.

При покупке версии Стайл Плюс дозаказ дополнительных функций будет дешевле, чем при покупке Амбишенс Плюс.

Шкода Кодиак является не самым скоростным, но одним из самых удобных моделей компании Шкода. Обладая несомненными преимуществами в размерах, он так же имеет множество регуляторов систем управления и контроля над дорогой, которые можно настроить «под себя».

Для российских дорог лучше подойдут модели с дизельным двигателем. Этот автомобиль подойдет как для семейного отдыха, так и для дальних путешествий, для городской среды и поездок за город. Цены варьируются в зависимости от комплектации и дополнительных функций, но в среднем такое авто обойдется в 2 миллиона рублей.

Видео

Самый большой и самый дорогой кроссовер от Skoda:

И ещё один обзор семиместного автомобиля в максимальной комплектации с полным приводом:

Вместительный кроссовер Skoda Kodiaq

Шкода Кодиак (2020-2021) цены и комплектация. Технические характеристики «Kodiaq» и обзор с фотографиями.

Автомобиль, получивший название в честь одного из видов бурых медведей, занял место на ступеньку выше «Yeti», заявив о себе броской внешностью и большим внутренним пространством, а так же получил пять вариантов турбированных двигателей.

Читайте также:  Предохранители и реле Лада Калина 2 со схемами блоков и описанием назначения

Предварительную презентацию среднеразмерного вседорожника «Kodiaq» чешский автопроизводитель «Skoda» провел 1 сентября 2016 года (в Берлине), а его официальный дебют состоялся в октябре (на стендах Международного Парижского Автошоу).

В Европе этот кроссовер буквально сразу же после дебюта приступил к «покорению кошельков автолюбителей», но до России он добрался лишь в июне 2017 года (изначально это были машины чешской сборки, но к весне 2018 года налажено производство в Нижнем Новгороде).

Внешность Skoda Kodiaq выполнена по мотивам концепта «Vision S» (продемонстрированного общественности в марте 2016 года на смотринах в Женеве) – плотно сбитый автомобиль с угловато-хищными очертаниями и мускулистыми формами смотрится свежо, привлекательно и динамично.

Среди современных кроссоверов «Кодиак» точно не затеряется благодаря интересным дизайнерским решениям – прищуренная «двухэтажная» оптика, выразительные росчерки выштамповок, «пухлые» бампера, мощные скруглено-квадратные арки колес и остроугольные задние фонари.

«Кадьяк» является представителем среднеразмерного сословия: его длина укладывается в 4697 мм, высота – в 1655 мм, ширина – в 1882 мм. Между колесными парами у пятидверки вмещается 2791-миллиметровая база, а ее дорожный просвет насчитывает 194 мм. В «походном» состоянии автомобиль весит от 1527 до 1761 кг в зависимости от исполнения. По умолчанию вседорожник опирается на дорогу 17-дюймовыми колесами, а опционально доступны «катки» размерностью 18 и 19 дюймов.

Внутри Skoda Kodiaq демонстрирует современный и привлекательный, но более консервативный по сравнению с внешностью дизайн, по-немецки безупречную эргономику и качественные (в некоторых местах даже близкие к «премиум») материалы отделки.

Упрекнуть кроссовер в салоне попросту не за что – мультифункциональный руль с рельефным ободом, лаконичный «щиток» приборов с дисплеем бортового компьютера между циферблатами и «гантель» передней панель с наклонной центральной консолью, украшенной цветным экраном диагональю от 6.5 до 8 дюймов и стильным блоком климатической системы.

По умолчанию убранство «Кодиака» пятиместное с комфортабельными передними креслами, имеющими широко разнесенные боковые валики и регулировки в солидных диапазонах, и гостеприимным задним диваном с настройкой в продольном направлении.

Седокам первого и второго рядов сидений обеспечен царский простор по всем фронтам, а вот опциональная «галерка» подойдет разве что только детям (взрослые даже невысокого роста почувствуют стесненность).

По объему багажника «Кодиак» претендует на звание одного из лучших в классе: в семиместной конфигурации в «трюм» влезает 270 литров поклажи, а в пятиместной – 720 литров. Если оставить на борту только двоих, то вместимость грузового отсека автомобиля возрастает до приличных 2065 литров, и получается абсолютно ровная площадка.

Для Skoda Kodiaq подготовлена широкая палитра четырехцилиндровых силовых установок, хорошо знакомых по другим моделям концерна Volkswagen AG:

  • Менее «способным» версиям паркетника отведен бензиновый мотор TSI серии EA211 объемом 1.4 литра с облегченным алюминиевым блоком цилиндров, турбокомпрессором, оптимизированным прямым впрыском и 16-клапанным строением ГРМ. Он доступен в двух уровнях «прокачки»: 125 лошадиных сил при 5000-6000 об/минуту и 200 Нм пиковой тяги при 1400-4000 об/минуту или 150 «кобыл» при 5000-6000 об/минуту и 250 Нм при 1500-3500 об/минуту. В «младшем» исполнении «четверка» сочетается исключительно с 6-скоростной «механикой» и передним приводом, а в «старшем» – еще и с 6-диапазонным «роботом» DSG и полноприводной трансмиссией. С таким «вооружением» кроссовер разгоняется до «сотни» спустя 9.4-10.7 секунды, способен выжать 190-198 км/ч и «уничтожает» не свыше 6-7.1 литров топлива в цикле «трасса/город».
  • Возглавляет бензиновую гамму 2.0-литровый агрегат TSI с интегрированным в алюминиевый блок цилиндров выпускным коллектором, комбинированным питанием, турбонаддувом и фазовращателями на двух распредвалах, генерирующий 180 «жеребцов» при 3900-6000 об/минуту и 320 Нм крутящего момента при 1400-3940 об/минуту. В связке с 7-ступенчатым DSG и полным приводом он «выстреливает» автомобиль до 100 км/ч за 7.8 секунды, обеспечивает ему 206 км/ч пиковых возможностей и «съедает» 7.3 литра горючего в комбинированном режиме.
  • Дизельные модификации «Кодиака» приводятся в движение двигателем TDI объемом 2.0 литра с турбокомпрессором, прямым питанием Common Rail и ГРМ с 16-ю клапанами. Его потенциал насчитывает 150 «скакунов» при 3500-4000 об/минуту и 340 Нм доступной тяги при 1750-3000 об/минуту, либо 190 лошадиных сил и 400 Нм при схожих оборотах. В первом случае дизель стыкуется с 6-скоростной МКПП или 7-диапазонным «роботом» и передним или полным приводом, а во втором – исключительно с «автоматической» трансмиссией и четырьмя ведущими колесами. Такой «чех» предельно набирает 194-210 км/ч, справляясь с первой «сотней» через 8.6-10 секунд, и расходует от 5 до 5.7 литров «солярки» в смешанных условиях.

Полный привод на Skoda Kodiaq реализован по типичной для кроссоверов схеме – за подачу мощности на колеса задней оси отвечает гидравлическая многодисковая муфта Haldex пятого воплощения с электронным управлением. В нормальных условиях на передние колеса уходит 100% момента, а в зависимости от дорожной обстановки тяга автоматически распределяется между осями. Несмотря на наличие полноприводных версий и вполне приличного клиренса, внедорожные способности автомобиля оставляют желать лучшего – например, углы въезда и съезда у него соответственно не превышают 22 и 23 градуса.

Базой для Skoda Kodiaq служит модульная переднеприводная платформа MQB с независимым шасси на обеих осях: в передней части задействованы стойки McPherson, а в задней – четырехрычажная система (поперечные стабилизаторы есть «по кругу»). В «максимальных» версиях пятидверка «щеголяет» адаптивной подвеской Dynamic Chassis Control с несколькими вариантами работы – Normal, Sport и Comfort (у полноприводных исполнений – еще и внедорожный режим). В конструкции кузова паркетника обильно использованы высокопрочные сорта стали.
Рулевой комплекс «чеха» по умолчанию дополнен электрическим усилителем с прогрессивными характеристиками, а его тормозной комплекс сформирован дисковыми тормозами четырех колес (с вентиляцией спереди) и широким перечнем электронных «примочек» (ABS, EBD, BAS и прочие).

На российском рынке Skoda Kodiaq в 2018 году предлагается в трех комплектациях на выбор – «Active», «Ambition» и «Style»:

Базовый автомобиль со 125-сильным мотором и «механикой» минимально стоит 1 339 000 рублей, версия со 150-сильным агрегатом и «роботом» обойдется в сумму от 1 480 000 рублей, а полноприводное исполнение не купить дешевле 1 505 000 рублей.

Штатно SUV обладает: четырьмя подушками безопасности, электростеклоподъемниками всех дверей, медиацентром с сенсорным дисплеем, подогревом передних кресел, 17-дюймовыми легкосплавными колесами, ABS, ESP, двухзонным «климатом», системой ЭРА-ГЛОНАСС, магнитолой с восемью колонками и некоторым другим современным оборудованием.

Кроссовер в комплектации «Ambition» продается по цене от 1 512 000 рублей, а за «топовую» модификацию потребуется отдать не менее 1 769 000 рублей.

Самая «навороченная» машина «щеголяет»: девятью подушками безопасности, комбинированной отделкой салона, передними и задними парктрониками, бесключевым запуском мотора, светодиодными фарами, 18-дюймовыми «катками», камерой заднего вида, более продвинутой развлекательно-информационная установка, функцией контроля дистанции и прочими «прибамбасами».

Ссылка на основную публикацию
Шевроле Каптива 2020 комплектации и цены для России, новый кузов, фото, видео
Шевроле Каптива 2017-2018 - фото, цена, характеристики Chevrolet Captiva Начало для Шевроле Каптива положил концепт-кар S3X, представленный осенью 2004 года...
Что такое лизинг автомобиля простыми словами в 2020 году (машины)
Лизинг что это такое простыми словами 11 главных ответов Добрый день, уважаемые читатели! Сегодня поговорим о лизинге. В этой статье...
Что такое матричные фары, светодиодные, Audi, фото, видео
Что такое матричные фары, светодиодные, Audi, фото, видео Матричные фары или Matrix LED headlights впервые начали применяться на автомобилях от...
Шевроле Круз хэтчбек 2017-2018 — фото, цена, характеристики нового Chevrolet Cruze 2 Hatchback
Габариты Chevrolet Cruze седан, хэтчбек, универсал Габариты Chevrolet Cruze седан Начнем обзор размеров с Круза в кузове седан. Длина автомобиля...
Adblock detector