Шкода рапид 2018 отзывы владельцев

Шкода рапид 2018 отзывы владельцев

Новый Skoda Rapid чем он лучше старого

Вместо нового «Рапида» на платформе MQB мы получили серьезно переработанную старую версию. Разберемся, что скрывается за красивой внешностью новинки и плохо это или хорошо, что технически модель никак не изменилась.

Ни для кого не секрет, что понятие «новый» в отношении недавно представленного Rapid не совсем точно отражает суть: модель 2020 года по большому счету отличается от предшественника на платформе PQ25 только дизайном, оснащением и мультимедиа. То есть это глубокий рестайлинг с использованием стиля европейского одноклассника Skoda Scala. Об этом мы рассказывали еще в конце прошлого года, побывав на мировой премьере новой модели в петербургском планетарии. Хотя «мировая» — это, конечно, громко сказано. Новинка создавалась, главным образом, для России, а также стран, входящих в Таможенный союз, и нигде за его пределами такой «Рапид», скорее всего, продаваться не будет. При этом единственной производственной площадкой останется завод в Калуге. Здесь, кстати, уже началась сборка другой «эксклюзивной» российско-белорусско-казахско-армяно-киргизской модели Volkswagen Group — нового Polo, представляющего собой все тот же перелицованный чешский лифтбек.

Обновить две суперпопулярные локализованные модели, сократив число кузовов (а значит и номенклатуру запчастей) вдвое и при этом не потратиться на переоснащение производственной линии (платформа-то не поменялась) — гениальный план! Человеку, его придумавшему, хочется аплодировать стоя. Вы представляете, какая экономия «на круг» получилась для немецкого концерна?! Счет идет на сотни миллионов, причем не рублей, а евро. Так что не удивительно, что после обновления ценник обеих моделей практически не изменился, а с учетом новых опций даже стал ниже. В оснащение самого дешевого «Рапида» теперь входят светодиодные фары и задние фонари, медиацентр с 6,5‑дюймовым цветным сенсорным дисплеем и датчики давления в шинах. Круто же!

Не считая дизайна колесных дисков, в профиль Rapid почти не изменился.

В доставшемся нам на тест Skoda Rapid в комплектации Style с 6‑ступенчатым автоматом и пакетом опций все еще круче. У медиацентра уже 8‑дюймовый экран, плюс Apple CarPlay с Android Auto, что условно заменяет отсутствующую штатную навигацию. Фары Full LED (в «базе» диодный только ближний свет) умеют освещать повороты, а также автоматически переключать с дальнего света на ближний, и обратно. Есть даже система автоматического торможения — именно ее радар (в Европе он был и до рестайла) находится внизу бампера. Плюс камера заднего вида, парктроники «по кругу», шесть подушек безопасности, литые диски, климат-контроль, подогрев передних и задних сидений, лобового стекла и руля. Не круто только одно — цена автомобиля, которая превысила 1,2 млн рублей.

Новый верх торпедо с планшетным экраном медиацентра и металлизированной накладкой маскирует старый интерьер. Приборы аналоговые даже в «топе».

Руль, кстати, здесь двухспицевый, от новой «Октавии», которая появится у нас только к концу года. Каких-то явных преимуществ у этой конструкции я не нашел, разве что в дальней дороге можно положить руку на низ обода. Зато смотрится такой руль дорого, да и кнопки-крутилки на нем удобны и сделаны добротно — пользоваться приятно. Вынесенный на верх торпедо экран медиацентра планшетного типа тоже удобен: иконки большие, отклики на нажатие мгновенные. Единственное, пару раз вовремя не включилась камера заднего вида. А вот что из новшеств не понравилось, так это то, что все четыре разъема для зарядки телефонов в салоне нового стандарта USB-C. Если бы я не прихватил из дома паурэбанк, то под конец теста остался бы без связи. Эту проблему можно решить либо заменой провода, либо покупкой USB-зарядки под гнездо прикуривателя, которое находится возле ручника. Впрочем, на известной всем китайской торговой площадке переходники стоят копейки.

В плане удобства посадки за рулем ничего не изменилось: руль, как и прежде, можно подстроить по вылету и высоте, а диапазонов регулировки сидений хватает даже рослому водителю. Вот только места на заднем ряду, где я с ростом 186 см помещаюсь за своим «двойником» почти без запаса в коленях, хотелось бы больше. И он был бы больше, если бы модель перевели на платформу MQB — у хэтчбека Skoda Scala колесная база почти на 5 см длиннее. А еще «Рапид» на 9 см уже «Скалы» — и это тоже важный момент, который меня в «аватаре» владельца чешско-российской новинки расстроит куда больше, чем дешевый пластик отделки, жесткая подвеска или вялая динамика пары из 110‑сильного атмосферного мотора 1.6 MPI и автомата Aisin. Кстати, на фоне ценника тестовой модели переплата менее чем в 50 тысяч за 125‑сильный мотор 1.4 TSI с DSG выглядит сущим пустяком. На месте покупателя я не задумываясь отдал бы эти деньги за то, чтобы при обгонах и ускорениях всегда ощущать турбоподхват, а не ждать, когда коробка, поняв, что мотор «уже не может», переключится на передачу-две вниз. И пусть там стоит «сухой» робот DQ200 с подпорченной репутацией — сейчас его конструкцию «допилили», и ресурс коробки значительно вырос.

Читайте также:  Замена термостата на Рено Логан

Места сзади хотелось бы побольше.

У медиацентра отличный экран и быстрый процессор, но звук ужасен.
Все разъемы для зарядки в «Рапиде» — нового стандарта USB-C.

Хотя лично для себя я выбрал бы простую версию Active (дешевле только Entry, но там нет кондиционера) с 90‑сильным мотором на беспроблемной механике. Этот двигатель ничем не отличается от 110‑сильного, кроме прошивки (есть возможность чипануть), даже крутящий момент у них одинаковый, а цена машины на 54 тысячи ниже и транспортный налог в два с лишним раза меньше. Ну и базового набора опций мне вполне достаточно. Более того, я абсолютно не вижу смысла переплачивать за многие «допы». Например, за медиацентр с 6 динамиками и 8‑дюймовым экраном, так как 99% времени использовал бы его для прослушивания музыки, а со звуком здесь беда, и никакими настройками его не вытянуть: все равно придется делать апгрейд, менять акустику и ставить отдельный саб. Однозонный климат-контроль немногим лучше обычного кондиционера. Ну а система «свободные руки» с бесключевым доступом и кнопкой пуска двигателя вообще под конец теста отказалась распознавать ключ. Оно мне надо?

Как и прежде, большой багажник — одно из главных достоинств модели. Под полом здесь — полноразмерная запаска.

А вот опций, которые были бы интересны — например, адаптивный круиз-контроль, здесь нет. Да и приборная панель тут самая обычная даже в топовой комплектации, хотя тот же Polo оснащается электронной приборкой. И сдается мне, что выпуск нового «Поло» заметно подорвет продажи «Рапида» — конструктивно машины идентичны, цены у них плюс-минус одинаковые, но по оснащению модель с лого VW все же немного лучше. Кстати про цены. Я говорил вначале, что запуск обновленного Skoda Rapid вместо полностью нового сэкономил немецкому концерну кучу денег. Но не это стало главной причиной того, что новинка почти не подорожала. Просто покупательская способность россиян упала ниже плинтуса и за больший ценник «Рапид» никто не возьмет. Думается, что на шасси MQB цена модели была бы такой же. Ведь цену товара, как известно, определяет вовсе не его себестоимость, а то, за какие деньги этот товар готовы покупать.

Технические характеристики Skoda Rapid 1.6 AT

  • Современный дизайн, неплохое оснащение уже в «базе»,
    самый вместительный в классе багажник, проверенное временем шасси.

  • Слабая динамика версии с атмосферным мотором и автоматом,
    высокая цена «топовых» комплектаций.

Skoda Rapid: отзывы владельцев, все плюсы и минусы

Сегодня автолюбители имеют большой выбор различных марок автомобилей от производителей со всех уголков мира. Сегодня мы рассмотрим Шкода Рапид, отзывы владельцев и все минусы транспортного средства. Стоит отметить, что эта машина набрала 4 балла из 5 возможных, по отзывам активных пользователей. При этом чешский производитель сохранил самобытность своих моделей и старается делать их всё более интересными пользователю. Но и цена при этом вполне амбициозная.

  1. Доступные комплектации
  2. Интерьер и экстерьер
  3. Шкода Рапид, отзывы владельцев и все минусы : что скрывается под капотом
  4. Реальные отзывы пользователей

Доступные комплектации

Для начала посмотрим, что предлагает автолюбителям концерн.

В России Шкода Рапид представлена в двух комплектациях.

  • К сожалению, в этом варианте чехи сэкономили на самом необходимом. Отсутствует электропривод, обогрев зеркал, кондиционер, магнитола и дистанционное управление центральным замком. В вопросах безопасности тоже много недостатков: только одна подушка (водительская). Кроме того, автомобиль оснастили двигателем на 1,2 литра, что очень скромно для машины такого масштаба.
  • В этой комплектации автомобиль становится полноценным транспортным средством и отличным выбором для самых разных задач. Но следует быть готовым к тому, что стоимость её также резко возрастает. Зато, Рапид оснащён двигателем в 1,6 литра, который относится к числу самых надёжных силовых агрегатов Фольксваген.

Производитель анонсирует ещё одну версию, которая станет промежуточным решением между хэтчбеком и универсалом.

Интерьер и экстерьер

Начнем подробное изучение Шкоды Рапид, отзывов владельцев и всех минусов с салона и внешнего вида. Первое что впечатляет пользователя — вместительный багажник. Пятая дверь открывается легко и без лишних усилий и открывает пространство объёмом 550 литров. Снятая полка и разложенная спинка сидения делает багажник практически необъятным.

Несмотря на очевидное преимущество, есть и недостатки:

  • Кузов немного уже, чем того хотелось бы.
  • Двери и бамперы не защищены молдингами, и первая же контактная парковка об этом напомнит.
  • Противотуманные фары отличаются довольно крупными размерами. Как утверждают пользователи, на них постоянно возникают царапины, даже от, казалось бы, небольших камешков.
  • Отсутствует замок на люке бензобака.
  • Ещё один недостаток, который был озвучен многими владельцами этого автомобиля — не самое удобное кресло водителя. Они излишне изогнуто, что начинает причинять дискомфорт в долгой поездке.

Зато пассажиры сполна оценят комфорт салона. Для них тут предоставлены все удобства начиная от обширного пространства для ног, заканчивая дополнительным лампами подсветки.

Шкода Рапид, отзывы владельцев и все минусы : что скрывается под капотом

После того как мы рассмотрели особенности эргономики и внешнего вида машины, стоит оценить его внутреннее содержание, а также узнать, что об этом говорят пользователи.

Как уже было упомянуто выше, базовая комплектация разочаровала маломощным мотором, который не справляется с тяжёлой машиной. По мнению опытных автолюбителей, это сочетание не подойдёт даже водителю с очень спокойной манерой вождения. Зато 1,6-литровый мотор на 105 лошадиных сил стал отличным решением.

Других нареканий в этом вопросе нет. В сочетании с автоматической коробкой передач автомобиль довольно резво стартует с места. Хотя стоит отметить немалый расход топлива. В пробках расход поднимается до 12,2 литра на 100 километров.

Турбомотор показывает отличные результаты во всех направлениях, автомобиль с ним отлично разгоняется. Но следует учесть, что в городском равном темпе движения с педалью газа стоит быть осторожнее, иначе впечатление о трансмиссии будет напрочь испорчено. Как правило, в этом случае замечают запаздывания в переключениях, которые изрядно раздражают.

Машина весьма уверенно чувствует себя на виражах с изменяемой кривизной. Шкода Рапид, отзывы владельцев и все минусы , которой мы рассматриваем позволяет мчать по такой трассе на пределе сцепных свойств шин, при этом коррекции траектории рулём не потребуется.

Что можно сказать подводя итоги публикации? Шкода Рапид — отличное решение для любителей моделей подобных Polo. При этом Рапид порадует более вместительным багажником и хорошим поведением на трассе. Эту модель можно без труда назвать семейной, в ней с комфортом разместится большая семьи и загрузи всё необходимое во внушительный багажник.

Реальные отзывы пользователей

Давайте разберём несколько реальных отзывов от пользователей, которые имеют достаточный опыт вождения Шкоды рапид, и могут высказать объективное мнение на этот счет.

  • Водитель, отъездивший на машине более трёх лет, в числе достоинств машины выделяет её цену, удобный салон и вместительный багажник. Из явных недостатков отмечает только низкую посадку. По его словам, как только машина съезжает с асфальта, сразу начинает цеплять днищем. В связи с чем, на просёлочной дороге следует быть предельно внимательным и аккуратным. Исходя из полученного опыта, замена автомобиля в планы не входит.
  • Второй водитель с чуть меньшим опытом также отмечает салон и багажник. Из минусов была отмечена задумчивость АКПП. По мнению владельца, Шкода Рапид — отличный выбор для любителей активного отдыха.
  • Ещё один водитель с опытом езды на данном автомобиле около двух лет отмечает, что машина хорошо едет и за всё время не было ни одной поломки. Из минусов, все те же неудобные сиденья и не очень удобное расположение органов управления.

Мы рассмотрели автомобиль Шкода Рапид, отзывы владельцев и все минусы которого были представлены в публикации. В целом стоит отметить, что это хорошее решение по вполне умеренной цене. Несмотря на то что стоимость автомобиля в хорошей комплектации переваливает за отметку в 600 тысяч рублей, он вполне стоит своих денег. Если у вас есть своё мнение на этот счёт, будем рады увидеть его в обсуждениях, делитесь статьёй в социальных сетях и оставайтесь с нами.

Отзывы владельцев Skoda Rapid (все достоинства и недостатки)

У меня комплектация с двигателем на лошадиных сил и МКПП. Я не могу назвать этот автомобиль хорошим либо плохим.

Отзывы про Skoda Rapid

Не буду скрывать — его внешность мне очень понравилась. Выглядит он строго и лаконично. Да и кузов лифтбек гораздо практичнее, чем седан. Пожалуй, это одна из основных причин покупки.

Салон, на удивление, оказался довольно просторным. Тем не менее, кресла меня огорчили. Все дело в том, что они здесь очень жесткие и неудобные. Регулировка водительского сиденья по высоте хоть и имеется, но от нее толку мало. В общем, в все об автомобиле шкода рапид поездках спина устает.

Приборы лаконичные и четкие. Все кнопки расположены на своих местах и отлично нажимаются. Багажник вместительный. Пространство в нем отлично организовано. Полноценная пятая дверь дает возможность перевозить крупногабаритные грузы. Обзорность же оставляет желать лучшего. Радует только то, что в моей комплектации предусмотрен парктроник.

Если бы его не было, то я бы уже давно помял задний бампер. Подвеска в все об автомобиле шкода рапид жесткая. Небольшие трещины и выбоины фильтрует хорошо. Мощности мотора мне хватает за. С динамикой у Шкоды Рапид все в порядке.

Расход топлива, конечно, отличается от заявленного, но все же он относительно небольшой. Уходит в среднем 8 литров.

О все об автомобиле шкода рапид выборе я не жалею. Что хотел, то в итоге и получил. Недорогой и практичный автомобиль. К счастью, серьезных поломок пока не было — следовательно, он еще и надежный. Максим пишет: Ну что сказать? Про салон скажу, что всё просто и удобно, места и на задних сиденьях много, всё лаконично и последовательно, как и всегда у шкоды всегда и. Машина была снабжена системой остановки двигателя, если не нажимать педаль газа, то есть на перекрёстке на светофоре она тупо глохнет и заводится по нажатии педали газа или трогании в сторону руля, эта чудоресная система отключаемая принудительно, что конечно порадовало.

Багажник — это что-то с чем-то! С седаном ни в какое сравнение не идет. Подвеска практически не убиваемая. За время эксплуатации два диска и покрышки в лохмотья, а подвеска живая. На последнем ТО диагностировали подвеску — все об автомобиле шкода рапид в норме.

Кстати, сама подвеска настроена так, что не жесткая, но по трассе идет уверенно, без всяких там подруливаний и в поворотах не заваливается.

Из недостатков Skoda Rapid отмечу слабую шумоизоляцию. Зимой лобовое потрескивало. И вообще мне кажется, что лобовое стекло не айс. Трещинки пошли даже не от шипов, а от мелких камешков. В штатной цифровой магнитоле нет USB-порта. Сиденья лучше сразу в чехлы — быстро пачкаются. Владимир Новиков, отзыв о Шкода Рапид 1. Skoda Rapid комплектации и цены, фото Не покупайте этот хлам Ну или приготовьтесь менять следующие детали и терять время у дилера: Это не считая скрипов, сверчков, все об автомобиле шкода рапид и прочего Автомобиль реально отстой, жалею что купил… На новом Рапиде ломаются такие вещи, которые в голове не укладываются, я в шоке.

Плафон для чтения и все об автомобиле шкода рапид крючка для одежды входят в базовое оснащение.

На версиях побогаче сзади есть электрические стеклоподъемники, три подголовника, откидной подлокотник с парой подстаканников. Предусмотрены обогрев заднего сиденья и USB-разъемы для зарядки гаджетов, но придется выбрать что-то одно: Обогрев форсунок стеклоомывателя положен всем версиям без исключения.

Дополнительно можно заказать биксеноновые фары, а к ним — омыватель и автоматическое переключение ближнего и дальнего света.

Подобной системы ни у кого из конкурентов пока. Нечасто встречаются на автомобилях подобного класса передний парктроник и мультимедийная система с все об автомобиле шкода рапид, поддержкой функций Apple CarPlay, Android Auto и MirrorLink позволяет переносить рабочий стол смартфона на дисплей автомобиля. Перечисляя все преимущества лифтбека Шкода Рапидпонимаешь, почему выбор чешской машины становится не просто рациональным, а единственно возможным. Особенности автомобиля Skoda Rapid Еще одно преимущество Шкода Рапид — возможность выбора между современным и шустрым турбомотором 1.

И коробку передач можно все об автомобиле шкода рапид Бесит, что нужно нажать на рычаг дворников и заглушить двигатель, чтобы почистить дворники.

Шкода Рапид отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

В пробках не выйдешь. Бесит, что нужно нажимать педаль тормоза, чтобы завести двигатель.

Бесит подаренная зимняя резина йокогама хотя это к делу не относится, в следующем году куплю свою любимую и на 16″ Бесит маркость кузова. Поставил брызговики- не помогает. Бесит свет. В будущем поставлю светодиоды. Бесит работа коробки на 2 передаче.

Ссылка на основную публикацию
Шевроле Каптива 2020 комплектации и цены для России, новый кузов, фото, видео
Шевроле Каптива 2017-2018 - фото, цена, характеристики Chevrolet Captiva Начало для Шевроле Каптива положил концепт-кар S3X, представленный осенью 2004 года...
Что такое лизинг автомобиля простыми словами в 2020 году (машины)
Лизинг что это такое простыми словами 11 главных ответов Добрый день, уважаемые читатели! Сегодня поговорим о лизинге. В этой статье...
Что такое матричные фары, светодиодные, Audi, фото, видео
Что такое матричные фары, светодиодные, Audi, фото, видео Матричные фары или Matrix LED headlights впервые начали применяться на автомобилях от...
Шевроле Круз хэтчбек 2017-2018 — фото, цена, характеристики нового Chevrolet Cruze 2 Hatchback
Габариты Chevrolet Cruze седан, хэтчбек, универсал Габариты Chevrolet Cruze седан Начнем обзор размеров с Круза в кузове седан. Длина автомобиля...
Adblock detector