Штатного типа автосигнализация Шевроле Нива

Штатного типа автосигнализация Шевроле Нива

Установка сигнализации Томагавк на Нива Шевроле своими руками

Универсальность противоугонной системы Tomahawk позволяет устанавливать её и на автомобили Chevrolet Niva. Как установить сигнализацию Томагавк на Шевроле Ниву самостоятельно? Смонтировать устройство несложно, достаточно иметь небольшой набор инструментов, инструкцию, строгое соблюдение схемы.

С чего начать

Порядок установки сигнализации Томагавк моделей TW 9010, TZ 9020, 4000, 9030, 9000, 7010, 9031, 9100, 9011, 5000, 7100 одинаков и состоит из следующих пунктов.

  1. Первым делом снимите защитный кожух рулевой колонки, выкрутив пять саморезов и два винта. Затем отвинтите саморезы панели, закрывающей монтажный блок, и вытащите его.
  2. Снимите облицовку приборного щитка, выкрутив все шурупы. Открепите панель приборов.
  3. Сирену, датчик температуры, концевой выключатель капота установите в подкапотном пространстве автомобиля.
  4. Подключните антенный блок. Наиболее подходящее место – это верхний угол лобового стекла. Светодиодный индикатор разместите в левую стойку.
  5. Датчик удара закрепите на кронштейн рулевого колеса.
  6. Сервисную клавишу расположите в скрытое, но лёгкое для доступа место.


У нас есть инструкция по эксплуатации Томагавк LR 1010 LC.

Инструкция монтажа

Закрепите блок управления сигнализацией с правой стороны от щитка приборов Нивы. Соедините «массовые провода». Подключение простое, подробно показано в инструкции.

Далее проведите проводку поворотников. Затем – провода, идущие к тахометру. Следующим этапом соедините системы:

  • зажигание;
  • питание;
  • модуль обхода;
  • стартер.

В конце монтажа сигнализации проведите настройку датчика удара и параметров автозапуска двигателя транспортного средства.

Рассмотрим точки подключения противоугонной системы на Ниву Шевроле 2013 года:

  • на замок зажигания идёт розовый провод +12;
  • зажигание — синий/чёрный;
  • стартер — красный провод;
  • поворотники – синий, сине/красный;
  • на ручной тормоз — коричневый/синий;
  • тахометр – чёрный/синий.

Точки подсоединения сигнализации на Ниву Шевроле октября 2016 года базовой комплектации.

  1. На концевики дверей – белый/чёрный провод на стойке водителя (через диод).
  2. Концевой выключатель багажника – белый/чёрный на плафоне (через диод).
  3. Концевой выключатель капота подсоедините своим проводом.
  4. На поворотники – синий, синий/чёрный в пороге шофёра.
  5. Центральный замок: синий – открывание, коричневый – закрывание, протяните минусовой провод.

Схема подключения охранного комплекса Томагавк на Ниву Шевроле:



У нас есть инструкция Tomahawk Q9 Dialog.

Первичная проверка работы системы

На следующем шаге проведите начальное опробование функций противоугонной системы.

  1. Поставьте автомобиль на охрану со штатного устройства машины.
  2. Затем установите режим защиты с брелка сигнализации.

Соберите все компоненты в обратном порядке, используя отвёртку для закручивания саморезов и винтов. Только верная установка всех компонентов гарантирует стопроцентную защищённость автомобиля.

Крутые функции от Томагавк

Правильный монтаж сигнализации Tomahawk на Chevrolet Niva 868 mhz, CL 700, SL 950, X3, D 900, X5, Z3, Z5, 434 mhz frequency, CL 500 позволяет пользоваться большим количеством функций.

  1. Новым дизайном, позволяющим удобно использовать оборудование. Управлением центральным замком, осуществляющимся на расстоянии. Режимом «Паника», мгновенно оповещающим автовладельца об опасности.
  2. Отключением охранного комплекса, активацией «Валет». Это действие можно провести, используя персональный код.
  3. Нахождением автомобиля в режиме охраны с заведённым силовым агрегатом.
  4. Измерением температуры в салоне транспортного средства.
  5. Информированием владельца о возникающих тревожных ситуациях.
  6. Повышенной эргономичностью использования, благодаря удобному интерфейсу.
  7. Пониженным потреблением электрической энергии.
  8. Эксплуатацией с двумя цифровыми шинами при необходимости.
  9. Работой оборудования на обслуживание шестнадцати зон охраны, обеспечивающей высокий уровень защиты автомобиля.
  10. Совместимостью сигнализации с часами, гарантирующей ему точную работу.
  11. Наличием таймера автозапуска двигателя, позволяющим заводить мотор в автоматическом режиме в установленное время.
  12. Охраной устройства от атак злоумышленников функцией антисканер.
  13. Защитой оборудования от взлома наличием двухэтапного отключения охранной системы.
  14. Возможностью подключения к мобильному телефону, упрощающей управление.
  15. Усовершенствованным динамическим кодом, обеспечивающим надёжную защиту автомобиля.
  16. Индикацией зон охраны, обеспечивающей удобство использования сигнализации.
  17. Автоматическим отпиранием дверей машины при выключении зажигания, гарантирующим комфорт его управления.


Смотрите обзор сигнализации Томагавк CL-700.

Особенности установки сигнализации Tomahawk

При подключении моделей Томагавк 10.1, 9.7, 7.1, 9.9, 9.5, 7.2, 9.3, CL 550, LR 950 LE, LR 1010 LC, Q9, S 700, G 9000, Z1 на Шевроле Ниву в новом кузове обратите внимание на следующие моменты.

  1. Все работы по монтажу разделите на несколько частей и рассмотрите их по отдельности.
  2. Блок управления сигнализацией соедините с датчиком удара, светодиодом и кнопкой «Валет».
  3. Выводы охранной системы наиболее трудоёмкая и ответственная часть. Поэтапно подключите провода к катушке реле, клемме аккумуляторной батареи, поворотникам, сирене, кнопке открытия багажника, концевому выключателю стояночного тормоза, замку зажигания, концевым выключателям дверей, капота, багажника.
  4. Соединив в едино всю систему, выберите место для размещения в машине. Более подробное описание каждого этапа вы найдёте в инструкции по эксплуатации.
Читайте также:  Топ 5 бюджетных дронов с камерой на Алиэкспресс

Видео


Возможно пригодиться инструкция по эксплуатации Tomahawk TW-7010.

Сигнализация с центральным замком в Шевроле-Нива

Если его изъять, мы увидим, что замки пассажиров не открываются с брелока. В принципе, такой вариант тоже является приемлемым: Проводить подключение без использования предохранителя категорически запрещено. Одновременно с чем, обмотки реле необязательно защищать пред-колбой. Это же относится к сигнальным проводам, то есть, к нормально разомкнутому контакту отпирающего реле. В принципе, добавить предохранители можно во все три цепи. Этот блок надо демонтировать, отвернув один саморез сверху.

Модуль предохранителей и реле Под указанным блоком будет закреплена коробка из пластика. Она как раз и нужна.

Отводы от трёх точек разрыва протягивают к устанавливаемой сигналке, а также к дополнительному реле см. Особое внимание нужно уделить соединениям силовых проводов. Модуль дополнительного реле можно изготовить самостоятельно. Через контакты здесь пойдёт ток, не превышающий 8 Ампер, так что сложностей не возникнет: Самодельный модуль дополнительного реле Диод, который показан на основной схеме, может быть любым его характеристики не так важны.

Главное, чтобы он был, иначе можно сжечь управляющий выход, к которому подключают коммутируемую обмотку. Помните главное: Силовые кабели лучше соединять скруткой, но уметь правильно её выполнить — это целое искусство. Все точки соединений нужно изолировать.

Но и этого будет недостаточно: Именно так можно обезопасить себя от непредвиденных последствий. Особенности программирования новой сигналки Допустим, схема, рассмотренная выше, была реализована без ошибок. На втором шаге, точки подключения сигнализации шевроле нива 2007 легко догадаться, нужно правильно запрограммировать сигналку. А иначе, есть вероятность сжечь актуаторы, установленные в дверях пассажиров.

Совет прост: Впрочем, по умолчанию используется значение 0,7 или 0,8. Карта настроек современной сигнализации Нужно правильно запрограммировать и используемый сигнальный выход он точки подключения сигнализации шевроле нива 2007 активироваться в момент отпирания.

Продолжительность импульса на нём нужно выставить в пределах 0,8. По умолчанию установлено значение 30 с, и угадайте, чем это в данном случае грозит.

Нива Шевроле точки подключения сигнализации шевроле нива 2007 Starline A91 Источник: Chevrolet Cruze установка сигнализации Выход из строя или некорректная работа самого блока. Вот немного измененная схема с его страницы: Иными словами, ее основная функция — это запирание дверей авто, но если кто-то попытается взломать машину или угнать — водитель не узнает об. Там есть белый-голубой провод водителского концевика 14 контакт и белый-черный концевиков остальных дверей 33 контакт.

И еще, форум у нас технический, а не политический. Жгуты от сигнализации следует прокладывать там, где идут штатные автомобильные жгуты. Кроме обычной, здесь можно использовать и светодиодную контрольку. Неграмотное подключение Сигнализации на Форд фокус1 Это диод, очень важный электронный компонент, он пропускает ток только в одном направлении.

Диоды применяются не только в генераторах см.

Нормально-замкнутое реле- это замкнуты переключающий контакт 30 и контакт 87А. Нормально-разомкнутое реле — это разомкнутые контакты 30 и Как правило, на одном конце обмотки реле всегда присутствует какой-то потенциал, предположим: А вот для включения реле на другой конец нужно подать минус. Chevrolet Niva81 л.

Точки подключения сигнализации на chevrolet niva: установка по схеме и где находится иммобилайзер

Реле может управляться хоть по плюсу, хоть по минусу. Длительность включения составляет 30 секунд, что дает возможность автовладельцу своевременного обнаружения сигналов. Указания по установке оборудования включают в себя информацию об особенностях отключения устройства. Транспортное точки подключения сигнализации шевроле нива 2007 может находиться в режиме охраны даже при запущенном моторе.

Читайте также:  Что лучше Лада Гранта седан или лифтбек

С помощью данного оборудования можно измерить температуру в салоне авто. Daewoo Lanos установка сигнализации Если при работе системы возникают тревожные оповещения, то она об этом информирует пользователя. Также с помощью интерфейса производится повышение эргономичности эксплуатации оборудования tomahawk.

Благодаря наличию специальной системы обеспечивается значительное снижение потребления электрической энергии устройством. При возникновении необходимости предоставляется возможность одновременно работать с двумя цифровыми шинами. Работа оборудования направлена на обслуживание ти независимых зон охраны, что обеспечивает высокий уровень безопасности авто после его установки.

Оборудование tomahawk характеризуется полной совместимостью с часами, что обеспечивает ему максимально точную работу. Благодаря наличию таймера автозапуска включение двигателя автомобиля может производиться в установленное время.

Но автозапуск так работать не. Не будет работать и постановка на охрану если не выставить задержку. Сигналка будет говорить, что двери открыты.

Это потому, что для автозапуска с ручной КПП необходимо пройти процедуру программной нейтрали, без которой автозапуск невозможен. А именно нужно на рабочем двиге затянуть ручник, выключить зажигание. Закрываем двери, ставим на охрану.

Двиг заглохнет сразу или через некоторое время, если вы зачем-то поставили в настройках турбо таймер. Так вот в нашем варианте двигатель совсем не заглохнет, так точки подключения сигнализации шевроле нива 2007 не увидит закрывания двери. Вопрос решается диодной развязкой, которая не описана в инструкции к сигналке, но диоды для которой вложены в комплект.

Сама идея диодной развязки очевидна, а вот за точки подключения спасибо товарищу cht. Следующим этапом будет монтаж антенного адаптера — он ставится за приборной панелью или в верхней части лобового стекла. Диодный индикатор следует также вмонтировать в точки подключения сигнализации шевроле нива 2007 антенные или на левой стойке авто.

Что касается датчика удара, то оптимальней всего его установить на кронштейн рулевого вала. Этот блок надо демонтировать, отвернув один саморез сверху. Модуль предохранителей и реле Под указанным блоком будет закреплена коробка из пластика.

Она как раз и нужна. Отводы от трёх точек разрыва протягивают к устанавливаемой сигналке, а также к дополнительному реле см. Особое внимание нужно уделить соединениям силовых проводов.

Самостоятельно устанавливаем сигнализацию на Ниву Шевроле: точки подключения

Модуль дополнительного реле можно изготовить самостоятельно. Через контакты здесь пойдёт ток, не превышающий 8 Ампер, так что сложностей не возникнет: Самодельный модуль дополнительного реле Диод, который показан на основной схеме, может быть любым его характеристики не так важны. Главное, точки подключения сигнализации шевроле нива 2007 он был, иначе можно сжечь управляющий выход, к которому подключают коммутируемую обмотку.

Помните главное: Силовые кабели лучше соединять скруткой, но уметь правильно её выполнить — это целое искусство. Все точки соединений нужно изолировать. Но и этого будет недостаточно: Саму приборку необходимо будет извлечь.

Подключение сигналки к ЦЗ «Шнивы»

Теперь устанавливаем непосредственно составляющие новой противоугонной системы. Для этого сначала установите сирены, температурный контроллер, а также концевик капота в моторном отсеке.

Датчик температуры должен быть установлен в непосредственной близости с двигателем — так он будет точки подключения сигнализации шевроле нива 2007 наиболее точные данные разумеется, если этот контроллер идет в комплекте.

А сирену нужно поставить так, чтобы на нее не воздействовали влага и высокие температуры, рупором. Следующим этапом будет монтаж антенного адаптера — он ставится за приборной панелью или в верхней части точки подключения сигнализации шевроле нива 2007 стекла. Диодный индикатор следует также вмонтировать в районе антенные или на левой стойке авто. Что касается датчика удара, то оптимальней всего его установить на кронштейн рулевого вала.

Также на этом этапе осуществляется установка и сервисной кнопки — ее желательно установить в удобное, но недоступное для преступника место. Далее, устанавливается управляющий модуль сигналки — в районе приборной панели. После этого вам остается только произвести подключение проводов и настроить датчик удара, чтобы он не срабатывал без необходимости.

Проводка подключается в соответствии со схемой, которая идет в комплекте. Цена вопроса В зависимости от системы, ее стоимость может составлять от 2 до 30 тысяч рублей.

Читайте также:  Как правильно пишется слово сбегаешь правописание, правило, примеры, морфологический разбор Правильн

Подключение сигналки к ЦЗ «Шнивы»

В некоторых комплектациях «Нивы-Шевроле» установлен центральный замок. Если штатный ЦЗ действительно есть, им управляет единый модуль. Нужно заметить, что этот же модуль выполняет роль штатной сигналки. Получается, что сигнализация с центральным замком установлена в «Шниве» с завода, но к ней, то есть к штатному модулю, всегда можно подключить и дополнительную сигналку. Один из вариантов такого подключения рассматривается дальше.

Совмещаем две разных сигнализации

Итак, допустим, что одна сигнализация в «Ниве-Шевроле» уже установлена (с завода). Значит, будем использовать провода, подключенные к её модулю изначально. Здесь есть отводы концевиков и масса, а также управляющие провода ЦЗ.

Замком управляют два провода — жёлто-синий и синий. Вдобавок потребуется найти ещё один шнур, питающий актуаторы пассажирских дверей.

Кабель, о котором мы говорим, является силовым и обычно покрыт жёлтой изоляцией.

Схема подключения дополнительной сигнализации

Чтобы управлять всеми замками, а не только актуатором водителя, нужно реализовать следующий вариант подключения:

Перечислим особенности этого варианта:

  1. Контакты реле, встроенных в основной блок, включаются в разрывы сигнальных проводов (см. рис);
  2. Свободным оставляют нормально разомкнутый контакт запирающего реле. В «Шниве» закрытие идёт, когда шнур оказывается «в воздухе»;
  3. Длительность управляющего импульса выставляют в значение «0,8 секунды»;
  4. Управляющий выход программируют так, чтобы он задействовался во время отпирания. Этот выход управляет ещё одним, третьим по счёту реле.

Поговорим о том, зачем дополнительное реле здесь нужно. Если его изъять, мы увидим, что замки пассажиров не открываются с брелока. В принципе, такой вариант тоже является приемлемым: кроме дистанционного отпирания трёх дверей, будет работать всё.

Предохранитель на 15 Ампер, показанный на схеме, включен последовательно с кабелем, подводимым к актуаторам.

Проводить подключение без использования предохранителя категорически запрещено. Одновременно с чем, обмотки реле необязательно защищать пред-колбой. Это же относится к сигнальным проводам, то есть, к нормально разомкнутому контакту отпирающего реле. В принципе, добавить предохранители можно во все три цепи. А ещё, обмотку «нижнего» реле можно питать от 87-го контакта.

Практическая реализация схемы

Наверняка читатель знает, где в «Ниве-Шевроле» установлен блок предохранителей. Этот блок надо демонтировать, отвернув один саморез сверху.

Под указанным блоком будет закреплена коробка из пластика. Она как раз и нужна нам.

На разъёме показанного здесь модуля есть три «важных» шнура: синий, сине-жёлтый, жёлтый. Отводы от трёх точек разрыва протягивают к устанавливаемой сигналке, а также к дополнительному реле (см. схему). Особое внимание нужно уделить соединениям силовых проводов.

Модуль дополнительного реле можно изготовить самостоятельно. Через контакты здесь пойдёт ток, не превышающий 8 Ампер, так что сложностей не возникнет:

Диод, который показан на основной схеме, может быть любым (его характеристики не так важны). Главное, чтобы он был, иначе можно сжечь управляющий выход, к которому подключают коммутируемую обмотку.

Помните главное: проводить любые монтажные работы можно тогда, когда от АКБ отключена «минусовая» клемма.

Силовые кабели лучше соединять скруткой, но уметь правильно её выполнить – это целое искусство. Все точки соединений нужно изолировать. Но и этого будет недостаточно: в местах касания металла шнур защищают термостойкой изоляцией. Именно так можно обезопасить себя от непредвиденных последствий.

Особенности программирования новой сигналки

Допустим, схема, рассмотренная выше, была реализована без ошибок. На втором шаге, как легко догадаться, нужно правильно запрограммировать сигналку. А иначе, есть вероятность сжечь актуаторы, установленные в дверях пассажиров. Совет прост: нельзя делать управляющий импульс дольше одной секунды. Впрочем, по умолчанию используется значение 0,7 или 0,8.

Нужно правильно запрограммировать и используемый сигнальный выход (он должен активироваться в момент отпирания). Альтернативный способ – это использование выхода «2-шагового отпирания». Продолжительность импульса на нём нужно выставить в пределах 0,7-0,8 с. По умолчанию установлено значение 30 с, и угадайте, чем это в данном случае грозит.

Нива Шевроле и Starline A91

Ссылка на основную публикацию
Шкода Рапид 2020 2021 года новая модель, фото, цена и комплектации
Шкода Рапид 2019 комплектации и цены, видео, фото Skoda Rapid; Цена нового авто Шкода Рапид в 2019 году по прежнему...
Шевроле Каптива 2020 комплектации и цены для России, новый кузов, фото, видео
Шевроле Каптива 2017-2018 - фото, цена, характеристики Chevrolet Captiva Начало для Шевроле Каптива положил концепт-кар S3X, представленный осенью 2004 года...
Шевроле Круз хэтчбек 2017-2018 — фото, цена, характеристики нового Chevrolet Cruze 2 Hatchback
Габариты Chevrolet Cruze седан, хэтчбек, универсал Габариты Chevrolet Cruze седан Начнем обзор размеров с Круза в кузове седан. Длина автомобиля...
Шкода рапид автомат трансмиссия skoda rapid и надежность АКПП
Недостатки Шкода Рапид 2018-2019 - отзывы владельцев (все минусы и плюсы) Обзор Цены Характеристики Фото Видео Отзывы Тест-драйв Все минусы...
Adblock detector