Сигнализация Шерхан Магикар 5 не реагирует на брелок 6, 9, 2, 7, 3, видит машину, работает второй, п

Сигнализация Шерхан Магикар 5 не реагирует на брелок 6, 9, 2, 7, 3, видит машину, работает второй, п

Инструкция к сигнализации Scher Khan Logicar 4 по эксплуатации и установке настройка брелока и автоз

Сигнализация Шерхан Логикар 4 – двухсторонняя противоугонная система, оснащенная уникальной системой кодирования. Такое охранный комплекс надежно защитит автомобиль от интеллектуального и механического взлома. О характеристиках этой сигналки, ее функциях и преимуществах мы расскажем ниже.

Как программировать брелок?

Руководство по использованию

Ввод персонального пароля без брелка

Включение защитной функции

Подготовка машины к автозапуску

Почему не работает сигнализация и как это исправить?

Скачать инструкцию по установке сигнализации Шерхан 4 в формате PDF

Характеристики

Для начала рассмотрим характеристики охранной автомобильной системы Sherhan Logicar 4:

  • длительность тревожного сигнала при включении режима защиты – 30 сек.;
  • передача импульсов между центральным блоком и пейджером осуществляется по каналу с частотой 433,92 МГц;
  • управление может производиться пейджером, посредством клавиши Валет или с помощью КАН-шины;
  • защита электроцепей производится посредством предохранительных устройств, резисторных элементов, транзисторов, а также диодных компонентов;
  • величина напряжения электрической сети, от которой питается сигналка, должна составить в пределах 9-18 вольт;
  • величина тока, потребляемое устройством при функционировании в дежурном режиме, составляет от 15 до 35 мА;
  • температурный диапазон работы автосигнализации составляет от -40 до +85 градусов.

Особенности Шерхан Логикар 4:

  1. Наличие обратной связи. Сигналка относится к категории цифровых комплексов, позволяющих автовладельцу держать связь со своим авто. Передача данных производится по двухсторонним каналам. При их разработке производитель учел все особенности работы грабберов, поэтому перехват информации при передаче практически невозможен.
  2. Основной особенностью данной модели является использование встроенного блока. Это позволяет комплексу подключаться к цифровым КАН- и К-лайн шинам. Эти компоненты предназначены для контроля работы всей электроники и электрической составляющей в авто. Использование данных шин позволяет предотвратить необходимость врезания в штатную проводку.
  3. Управление охранным комплексом производится с помощью штатного передатчика. Данная модель позволяет управлять основными опциями посредством опции Слейв. Допускается активация защитного режима с функционирующим силовым агрегатом. Также можно настроить систему так, чтобы режим охраны активировался по указанному времени.
  4. Дальность действия главного пейджера составляет до 1500 метров. Производитель гарантирует передачу данных на таком расстоянии даже при наличии препятствий и помех. Брелок оборудуется четырьмя клавишами, позволяющими выставлять различные программы и опции. С помощью дисплея можно своевременно узнать о неисправностях, связанных с работой комплекса.
  5. Возможность автоматического пуска мотора. Благодаря этой опции сигналка относится к категории элитных систем. Использование автоматического пуска предусматривает не только возможность прогрева и пуска ДВС в указанное время. Но и произвести мониторинг работы стартерного устройства по показаниям тахометра.

Канал New Elektronika рассказал об особенностях автоматического пуска ДВС охранного комплекса Логикар 4.

Основные функции

Главные опции охранного комплекса с автозапуском:

  1. Контроль безопасности транспортного средства. В соответствии с руководством пользователя потребитель может настраивать функцию оповещения посредством световых сигналов или без них. Во втором случае это называется бесшумным режимом защиты. Активация режима охраны может быть осуществлена посредством специального пароля, который вводится сервисной клавишей Валет.
  2. Контроль работы автомобильного мотора осуществляется по показаниям, которые выдает тахометр. Допускается автоматическая активация и деактивация силового агрегата по указанному времени.
  3. Опция самодиагностики. Управляющий модуль оснащен специальной программой, которая позволяет произвести проверку основных параметров охранного комплекса и отдельных опций машины. Для проверки потребуется компьютер или ноутбук, а также USB кабель для соединения с модулем.
  4. Контроль состояния в салоне авто. Можно настроить время активации и отключения освещения внутри салона, работу доводчиков стеклоподъемников, замки багажного и моторного отсека.

Комплектация

Что входит в комплект охранной системы:

  1. Руководство по применению и установке. В нем указаны все нюансы касательно монтажа, настройки комплекса и регулировки контроллеров чувствительности.
  2. Карта монтажа, включающая в себя электрическую схему соединения основных элементов сигналки.
  3. Памятка пользователя.
  4. Управляющий блок Шерхан Логикар 4.
  5. Два пейджера для управления комплексом. Один из них оснащается дисплеем и работает с обратной связью, то есть информация о срабатываниях сирены передается на пульт. Второй брелок дополнительный, он не оборудуется экраном и его радиус действия значительно ниже.
  6. Комплект силовых разъемов с проводами для подключения всех компонентов системы.
  7. Концевой переключатель для монтажа. Датчик оснащается проводом для подключения.
  8. Реле блокировки силового агрегата с подключенным разъемом.
  9. Сирена.
  10. Наклейка для фиксации приемопередатчика.

Плюсы и минусы

Преимущества сигналки Шерхан Логикар 4:

  1. Автоматический пуск ДВС. Эта опция хорошо работает на всех моделях авто.
  2. Удобство использования и установки. Благодаря подробной инструкции по подключению и установке даже неопытный автолюбитель сможет произвести монтаж комплекса.
  3. Компактность. Благодаря небольшим размерам управляющего блока модуль можно установить практически в любое место в салоне авто.

В соответствии с отзывами, выделим следующие минусы:

  1. Охранный комплекс часто зависает. Автовладельцы отмечают, что им приходится по несколько раз нажимать на кнопки пейджера, чтобы система поймала сигнал.
  2. Низкий радиус действия. По факту диапазон приема сигнала составляет не более 70 метров.
  3. Можно вскрыть. Несмотря на то, что производитель позиционирует этот продукт как один из самых надежных, профессиональный злоумышленник сможет взломать сигналку.
  4. Цена не соответствует качеству. При стоимости в семь тысяч рублей потребители отмечают, что производитель мог бы поработать над эффективностью работы комплекса.

Как установить?

Процедура установки производится так:

  1. Соберите все элементы сигнализации, не устанавливая их на машине. В соответствии со схемой подключите компоненты комплекса к управляющему блоку, после чего подсоедините его к аккумулятору. Это делается для проверки сигналки. Подключив систему к АКБ, активируйте и отключите защитную функцию, проверьте основные опции. Если все в порядке, приступаем к следующему этапу.
  2. Обесточьте электросеть авто. Установка охранного комплекса осуществляется при отключенной бортовой сети. Выключите зажигание и откройте капот, гаечным ключом ослабьте зажим на крокодиле батареи, после чего отсоедините его.
  3. Выполните установку управляющего модуля. К нему не должен получить доступ преступник, поэтому монтаж блока осуществляется в скрытом для злоумышленника месте. Можно произвести установку устройства за приборной панелью. Под центральной консолью устанавливать блок не рекомендуем, это место преступники проверяют в первую очередь при взломе машины. Для монтажа модуля за приборкой выполните демонтаж облицовки на рулевой колонке, открутите саморезы, фиксирующие контрольный щиток. Отключите от него разъемы с проводами. В свободном пространстве установите блок и зафиксируйте его на месте. Можно обмотать устройство поролоном, чтобы предотвратить воздействие на него вибраций во время движения авто. К корпусу авто или центральной консоли блок крепится посредством саморезов.
  4. Под капотом выполняется установка сирены. Ее также желательно расположить в скрытном месте. Рупор устройства рекомендуем направить вниз или по ходу движения авто. Устанавливать сирену в непосредственной близости с мотором нельзя, поскольку воздействие высоких температур выведет ее из строя.
  5. Выполните монтаж сервисной кнопки Валет. Она может использоваться для активации аварийного режима и экстренного отключения сигналки. Поэтому ее необходимо установить в скрытом месте. Можно замаскировать кнопку в штатной проводке, зафиксировав ее на электроцепи и обмотав изолентой.
  6. Установите концевые переключатели. В комплект входит только один концевик, поэтому его монтаж можно выполнить на капоте или ляде багажника. Остальные переключатели надо приобрести дополнительно. Для их монтажа на дверях придется сделать отверстия, если они не предусмотрены производителем. Для этого воспользуйтесь дрелью с фрезой. Для установки выключателей необходимо снять облицовку дверей, ручки и динамики.
  7. Снимите облицовку замка зажигания и выполните установку реле блокировки двигателя. Подключение девайса осуществляется в соответствии со схемой.
  8. Датчик чувствительности устанавливается в салоне машины. Для монтажа желательно выбрать место в центральной части кузова. Можно использовать перегородку, разделяющую салон машины и подкапотный отсек. Это устройство будет отвечать за своевременное срабатывание сирены, поэтому настройка его реакции важна для комплекса в целом. После установки и подключения отрегулируйте работу контроллера.

Процедуру подключения доверьте специалистам, если вы никогда ранее не сталкивались с такой задачей.

Как программировать брелок?

Процесс программирования брелка без применения пароля осуществляется так:

  1. При отключенном защитном режиме и активированном зажигании надо кликнуть на кнопку Валет и зажать ее на две секунды. Это приведет к активации световой сигнализации.
  2. На протяжении пяти секунд кратковременно кликните на сервисную кнопку. Габаритные огни машины должны моргнуть два раза.
  3. Спустя пять секунд диодный индикатор начнет гореть без перерыва. Это говорит о готовности пейджеров к вводу кодов.
  4. На протяжении пяти секунд нажмите четвертую кнопку пульта, если код успешно введен, то поворотные огни машины моргнут. После этого допускается ввод кода для второго и третьего пейджеров. Когда будет привязан третий пульт, поворотные огни охранного комплекса моргнут два раза, после чего сигналка покинет режим привязки.

Процесс настройки пейджера с применением пароля производится так:

  1. Выключите режим защиты и включите зажигание. Кликните по сервисной клавише и зажмите ее на две секунды. Повороты машины моргнут.
  2. На протяжении пяти секунд кликните на сервисную кнопку. Поворотные огни машины моргнут, также быстро начнет мигать диодный индикатор.
  3. В ближайшие четыре секунды кликните на сервисную клавишу Валет несколько раз в зависимости от первой цифры кода. Если первая цифра 5, то кнопка нажимается пять раз. Интервал между каждым кликом должен составить не более 1,5 сек. Через 4 секунды световая сигналка моргнет один раз, что говорит об успешном вводе первой цифры.
  4. Предыдущий пункт повторяется для каждой цифры пароля. Код может состоять из двух либо четырех знаков.
  5. Спустя пять секунд после ввода последней цифры пароля диодный индикатор загорится и будет гореть без перерыва. Это говорит о том, что комплекс готов к вводу паролей пейджеров.
  6. На протяжении пяти секунд два раза кратковременно кликните на четвертую клавишу основного пейджера. Если код будет введен успешно, то световая сигналка моргнет один раз. После этого можно привязывать остальные устройства.
Читайте также:  Ксенон и биксенон в чем разница

Руководство по использованию

Перед использованием сигнализации нужно внимательно изучить инструкцию по эксплуатации.

Ввод персонального пароля без брелка

Как ввести персональный пароль при отсутствии пейджера:

  1. Дверные замки машины открываются ключом, после чего сработает тревожный режим сигналки.
  2. Ключ устанавливается в замок, производится активация комплекса. Мотор не заводится.
  3. Клавиша входа в аварийный режим зажимается на две секунды. Повороты машины моргнут один раз, а тревожный режим сигналки должен отключиться.
  4. На протяжении пяти секунд кликните на кнопку Валет. Диодный индикатор системы будет моргать.
  5. Пока диодная лампочка моргает быстро, на протяжении четырех секунд надо успеть ввести первую цифру пароля. Если она 3, то сервисная кнопка кликается три раза. Временной интервал между нажатиями должен составить менее 1,5 сек. Через четыре секунды поворотные огни машины моргнут один раз, что говорит об успешном вводе первой цифры.
  6. Действия, описанные в предыдущем пункте, повторяются для других цифр пароля. Если процедура ввода кода была выполнена правильно, то сирена издаст два звуковых сигнала. При этом световые огни моргнут дважды. Если пароль был введен неверно, то сигналка активирует тревожный режим.

Сброс настроек

Как сбросить настройки до заводских:

  1. Войдите в сервисный режим. Отключите тревогу и зажигание в машине. Одновременно кликните на первую и четвертую клавишу пейджера, зажмите их на две секунды. Сирена сигналки должна издать один сигнал.
  2. Трижды кликните на третью клавишу пейджера. При каждом клике сирена будет издавать звуковой сигнал, также будут моргать световые приборы авто. Через несколько секунд сирена издаст три сигнала, поворотные огни моргнут трижды. Это говорит об успешном сбросе настроек до заводских.

Включение защитной функции

Особенности работы защитной функции:

  1. Функция включается посредством использования первой кнопки на корпусе пейджера.
  2. Моргнут световые приборы авто.
  3. Диодный индикатор состояния сигналки после активации защитного режима будет моргать с интервалом в одну секунду.
  4. На экране основного пейджера фары машины моргнут пять раз. Также начнет мигать индикатор в виде запертого замка, а затем этот значок останется гореть на экране.
  5. Пейджер издаст один сигнал, подтверждающий активацию режима защиты.

Канал Центр установки сигнализаций привел обзор охранного комплекса Логикар 4 в своем ролике.

Подготовка машины к автозапуску

Как подготовить машину к дистанционному пуску мотора:

  1. По завершении поездки силовой агрегат не отключается, селектор трансмиссии выставляется в нейтральный режим.
  2. Потяните за рычаг ручного тормоза. При этом нельзя держать ногу на педали тормоза.
  3. Ключ в замке зажигания проворачивается в положение OFF, после чего он извлекается. Если дверные замки машины заперты, то охранный комплекс перехватит зажигание. После этого силовой агрегат продолжит функционировать на протяжении двух минут.
  4. В течение двух минут откройте дверь и покиньте салон машины.
  5. Дверь закрывается, после чего мотор заглохнет. Это произойдет при условии, что вы заранее не активировали режим Турбо.

В соответствии с руководством по эксплуатации Татьяна Куликова показала, как произвести автозапуск мотора по команде с пейджера.

Почему не работает сигнализация и как это исправить?

Причины, по которым может не работать сигналка:

  1. Брелок не реагирует на нажатие или совсем перестал функционировать. Во-первых, необходимо заменить элемент питания. Во-вторых, проблема может быть связана с воздействием влаги. Если сигнализация на гарантии, то следует обратиться к официальному дилеру. Если нет, то разберите устройство и оцените состояние платы. При наличии следов влаги просушите схему. Положите брелок рядом с источником тепла, но учтите, что повышенные температуры выведут его из строя. Если на схеме имеются следы окисления в районе контактных элементов, то их можно попытаться самостоятельно зачистить с помощью зубной щетки. Неисправный брелок отдайте в ремонт.
  2. Произошло повреждение электроцепей. Потребуется тестер, чтобы прозвонить проводку. Поврежденные провода подлежат замене.
  3. Вышел из строя или некорректной работает блок управления. Потребуется детальная диагностика устройства. Окисленные контакты на разъеме модуля подлежат очистке. Если блок вышел из строя в результате воздействия влаги, его надо разобрать и просушить. Если влага воздействовала на модуль регулярно, то на схеме может появиться плесень. Восстановить такое устройство практически невозможно. Для перепрошивки модуля обратитесь к специалистам.
  4. Приемопередатчик установлен неправильно. Чтобы не допустить помех при передаче сигналов, рядом с антенным адаптером не должно быть металлических предметов. Переустановите приемопередатчик, если причина неисправности заключается в неправильной установке.

Скачать инструкцию по установке сигнализации Шерхан 4 в формате PDF

Руководство на русском языке
Инструкция для Sher-Khan Magicar 4

Видео

Канал Центр установки рассказал о прошивке управляющего модуля Логикар 4 для установки в автомобиль Фольксваген Джетта.

Инструкция по программированию брелков сигнализации Шерхан Магикар

В процессе эксплуатации охранных систем Scher Khan Magicar может возникнуть необходимость перепрошивки имеющихся пультов управления или добавления новых. Программирование брелка Шерхан 7 и других систем семейства Магикар имеет простой алгоритм и может выполняться владельцем самостоятельно.

В каких случаях требуется перепрограммировать брелок?

Проверка исправности брелка

Инструкция по записи кодов брелков в память сигнализации

Для модели 7 и 9

Для модели 13 и 14

Распространенные ошибки при программировании брелков сигнализации

Видео “Прошивка пульта Шерхан Магикар 7”

В каких случаях требуется перепрограммировать брелок?

Основной причиной перепрограммирования пультов Шерхан становится потеря и приобретение нового устройства.

Распространенными причинами являются:

  1. Система не включается и не отключается с одного брелка, со второго команды подаются нормально.
  2. Повреждение части сегментов дисплея, из-за чего невозможно поставить двигатель на автозапуск и получить визуальное отображение сработавших зон охраны.
  3. Поломка корпуса или печатной платы одного из штатных пультов.
  4. Необходимость использования дополнительных устройств управления. Например, при покупке автомобиля с охранной системой, укомплектованной одним брелком.
  5. Рассинхронизация приемопередатчика брелка и антенного модуля. Подобное явление может проявиться вследствие воздействия радиопомех.

Проверка исправности брелка

Для проверки можно использовать следующую процедуру:

  1. Попробовать открыть автомобиль основным пультом.
  2. Если сигнализация не реагирует на команды, то требуется воспользоваться дополнительным брелком. В случае если проблема возникла вдали от дома, требуется отключение системы в аварийном режиме (вводом кода). После прибытия домой нужно провести проверку работоспособности сигнализации от второго пульта.
  3. Если система реагирует на команды, то основной пульт рассинхронизирован либо вышел из строя.
  4. Когда нет реакции и на второй пульт, скорее всего, сломан приемопередающий модуль. Рекомендуется попробовать перерегистрировать брелки заново. Если процедура не помогла, то потребуется обратиться на сервис, где будет проведена диагностика.

Брелок систем Шерхан с односторонним режимом связи оснащен контрольным диодом. По работе диода можно судить о работоспособности передатчика пульта.

В домашних условиях или в небольшой мастерской есть возможность проверки подачи сигнала брелком при помощи настраиваемого радиоприемника, который может принимать волны в диапазоне 280-450 МГц. Громкость звучания свидетельствует о силе сигнала, передаваемого пультом, и указывает на состояние элемента питания. В качестве антенны используется петля из медного провода.

  1. Уложить брелок на верхнюю часть корпуса устройства.
  2. Нажать любую кнопку для подачи сигнала.
  3. Вращением рукоятки переменного конденсатора, изменяя ориентацию брелка, добиться максимального звука, передаваемого телефонным капсюлем. Конденсатор можно оборудовать шкалой рабочих частот, которую изготавливают по тестам заведомо исправных устройств.

После проверки уровня сигнала можно разобрать устройство и оценить состояние кнопок и элементов визуально. При обнаружении отошедших ножек или отслоений места контакта требуется пропаять элементы заново. Детали, имеющие явные механические повреждения, необходимо менять на изделия с идентичной маркировкой.

Инструкция по записи кодов брелков в память сигнализации

Программирование брелка Шерхан 7 и других моделей Магикар различных поколений производится напрямую или с использованием кода, который вносится различными методами (в зависимости от модификации системы).

Если автомобиль оборудован замком системы зажигания, конструкция которого не позволяет вести быстрые манипуляции, то потребуется временно установить переключатель в цепь зажигания. После программирования брелка устройство удаляется, разрезанные или отсоединенные провода подключаются в стандартном режиме.

Для модели 4

Модуль Scher Khan 4 предназначен для хранения данных о трех пультах управления. Стартовыми условиями для начала прошивки являются отключенная охрана и открытая дверь кузова (любая). Перед тем как начать программировать коммуникаторы, следует уточнить способ записи.

Читайте также:  Особенности и принцип работы топливного фильтра SsangYong Kyron

Процедура записи определяется состоянием функции запроса PIN-кода:

  • без запроса кода (стандартное значение при поставке с завода);
  • запрос кода, состоящего из четырех чисел (по умолчанию ставится число 1111);
  • запрос упрощенного кода, состоящего из двух цифр (в стандарте 11).

Клавиши пультов комплекса Шерхан Магикар 4

Программирование без кода

Для записи пульта без кода необходимо:

  1. В течение четырех секунд три раза быстро подключить и отключить систему зажигания (поворотом ключа). При удачном завершении процедуры будет подана одиночная вспышка внешними световыми приборами, подключенными к системе. Вспышка также является сигналом к началу привязки брелков.
  2. После подачи вспышки у владельца имеется в распоряжении четыре секунды для нажатия на K_I коммуникатора, который прописывается в память. Коммуникационный пульт (с дисплеем) и запасной прописываются одинаково. Если не начать программирование брелков, то система через четыре секунды подаст сигнал в виде двойной вспышки аварийки и автоматически включит сервисный режим работы.
  3. Не позднее чем через четыре секунды после записи первого пульта, нажать клавишу на втором брелке.
  4. Аналогично внести в память третий брелок. При записи четвертого пульта происходит автоматическое удаление кода первого устройства.
  5. После программирования последнего пульта необходимо выждать четыре секунды, не предпринимая никаких действий. Это необходимо для выхода из процедуры записи.

Программирование с кодом

Запись пультов в память Шерхан Магикар 4 с применением цифрового кода:

  1. Включить режим программирования по аналогичной процедуре. Вспышка аварийки является сигналом к началу введения первого числа пароля.
  2. От момента подачи сигнала до начала ввода цифры не должно пройти более четырех секунд. Ввод выполняется при помощи переключения зажигания из позиции “включено” в точку “выключено”. Число поворотов соответствует значению цифры. После ввода числа подождать четыре секунды, после чего должна быть подана одна вспышка фарами, что является сигналом к вводу второй цифры.
  3. Ввести второе число по аналогичной процедуре. Если используется четырехзначный пароль, то необходимо дождаться вспышки аварийкой и перейти к вводу третьего значения. При двузначном пароле после ввода второго числа можно приступить к записи брелка.
  4. Нажать на K_I в течение четырех секунд после вспышки аварийной сигнализации.
  5. Запрограммировать прочие брелки по изложенной выше процедуре.
  6. Выйти из режима программирования (не производя манипуляций с пультами на протяжении четырех секунд).

Если при старте программирования брелков Scher Khan Magicar 4 находился в сервисном режиме, то при выходе из процедуры произойдет автоматическое включение охраны и запирание замков подвижных элементов кузова.

Для модели 5

Комплекс Шерхан Магикар 5 способен управляться тремя брелками. Запись кода четвертого пульта приводит к удалению из памяти значения первого устройства.

Чтобы запрограммировать брелок в память сигналки, необходимо:

  1. Трижды перевести ключ в замке зажигания из положения “отключено” в позицию “включено”.
  2. После подачи вспышки аварийкой можно приступить к вводу кода пульта воздействием на K_I. Между вспышкой и началом ввода не должно пройти более четырех секунд. Если программирование кодов не начато, то происходит автоматическое переключение на режим Valet. Информирование владельца осуществляется двойной работой аварийки.
  3. Аналогично внести в память остальные устройства, интервал между вводом не должен превысить четырех секунд.
  4. После ввода последнего пульта выждать четыре секунды для автоматического выхода из настройки.

Канал “Всяко разно из Китая” представляет видеоролик о подключении брелка к системе Магикар 5.

Для модели 6

Автосигнализация Магикар 6 позволяет вести запись новых пультов только путем ввода пароля. Руководство по эксплуатации рекомендует сменить заводской пароль (1111) на персональное значение, которое владелец должен помнить либо записать. Также не рекомендуется передача брелка управления посторонним лицам, например, при обслуживании. Объем памяти системы не изменился и составляет не более трех устройств.

Необходимые условия для записи брелка:

  • охрана выключена (штатно или аварийным кодом);
  • на записываемом пульте не должна быть активна функция Свободные руки.

Перепрограммирование пультов ведется по следующей процедуре:

  1. Войти в меню программирования путем троекратного перевода ключа в замке зажигания из позиции “выключено” в позицию “включено”. Вход подтверждается одним сигналом аварийки.
  2. В течение четырех секунд выключить зажигание и ввести первое число. Ввод выполняется импульсами включения зажигания.
  3. Дождаться одиночной вспышки аварийки и ввести второе число.
  4. После подачи подтверждающей вспышки у пользователя есть в распоряжении 4 секунды, за которые он должен нажать на K_I. Если требуется прошить дополнительные пульты, то они программируются последовательно с интервалом нажатия на кнопки не более четырех секунд. Когда записывается код одного пульта, то после занесения его в память требуется нажать на K_I подряд три раза.
  5. Выждать четыре секунды для выхода из настройки. Выход подтверждается двойным сигналом аварийки.

Для модели 7 и 9

Память сигнализации Магикар 7 или 9 рассчитана на три брелка. Для записи устройств требуется отключить режим охраны и установить в новые пульты батарейки.

Для того чтобы прошить брелок в блоке Магикар 7/9, установленном на машине, требуется определить как запрограммирован процесс:

  1. Включить зажигание, затем нажать на клавишу, расположенную на датчике вызова владельца. Кнопка удерживается две секунды до подачи вспышки аварийной сигнализацией.
  2. В течение пяти секунд повторно нажать на кнопку вызова. После этого должна сработать аварийка одиночной вспышкой – если используется программирование пультов с помощью кода и двойной – когда он не требуется. В качестве кода может использоваться заводское значение 1111 или 11 (выставляется настройкой). Пароль может меняться, цифры находятся в интервале от 1 до 4.

Программирование с кодом

Запись с вводом пароля:

  1. Пройти процедуру проверки процесса, изложенную выше.
  2. В течение четырех секунд после срабатывания аварийки ввести первое число. Ввод выполняется нажатиями на кнопку вызова с интервалами не более 1,5 секунды. Количество нажатий равно значению цифры. После окончания ввода следует выждать четыре секунды, после чего должно пройти подтверждение правильности ввода (одиночная вспышка лампочек сигнализации).
  3. Ввести остальные цифры кода, интервал времени между шагами не должен превышать четырех секунд. Подтверждением правильности ввода второй и четвертой цифры является двойная работа световой сигнализацией, третья цифра подтверждается одной вспышкой.
  4. Через пять секунд включится светодиод (синим цветом), что является индикацией к началу программирования.
  5. У владельца есть пять секунд, чтобы прописать первый пульт. Для этого потребуется нажать на K_I и дождаться вспышки аварийки.
  6. Прописать остальные пульты с интервалом не более пяти секунд. После записи третьего пульта будет подан двойной сигнал аварийной сигнализацией, который показывает полностью заполненную память. После этого происходит автоматический выход из режима программирования.

Старт записи брелков на Шерхан Магикар 7/9 приводит к обнулению памяти. Все пульты, которые предполагается использовать, требуется перепрошить заново.

Программирование без кода

Как привязать брелки на Магикар 7/9 без запроса пароля:

  1. После прохождения процесса проверки можно приступить к записи.
  2. Дальнейшие действия повторяют шаги 5 и 6 из изложенной выше последовательности.

Для модели 13 и 14

Методика программирования брелков при помощи PIN-кода, примененная в системах последнего поколения Магикар 13/14, несколько отличается от записи устройств в сигнализациях 7 и 9 модели.

  1. При отключенном режиме охраны нажать кнопку вызова владельца на две секунды.
  2. После вспышки аварийки отпустить кнопку, в течение пяти секунд повторно нажать ее в кратковременном режиме. После этого еще раз мигнет аварийка и включится режим быстрого мигания контрольного диода.
  3. Ввести нажатиями кнопки вызова первую цифру кода. Процедуру требуется выполнить в течение четырех секунд после включения мигающего режима диода. Подтверждением правильности ввода станет одиночная вспышка аварийной сигнализацией и быстрое мигание диода.
  4. Ввести остальные цифры. После ввода последнего числа последует двойная вспышка аварийки, а через пять секунд контрольный диод переключится в режим постоянной работы.
  5. У владельца есть в распоряжении пять секунд для выполнения двойного нажатия на K-IV программируемого брелка. Нажатия должны уложиться в одну секунду. Последует подтверждение вспышкой ламп аварийки.
  6. Аналогично внести в память остальные устройства. После записи третьего пульта система автоматически выйдет из программирования.

Фотогалерея

Фото некоторых моделей брелков Шерхан Магикар и расположение на них клавиш представлены в галерее.

Распространенные ошибки при программировании брелков сигнализации

Программирование пультов систем Шерхан не вызывает трудностей у большинства владельцев, изредка встречаются проблемы, вызванные:

  • несоблюдением временных интервалов между шагами;
  • повторно записаны не все брелки;
  • ошибочными действиями при программировании;
  • попытками записать четвертый пульт.

Видео “Прошивка пульта Шерхан Магикар 7”

Прошивка нового пульта управления охранного комплекса Шерхан Магикар 7 представлена каналом OSD2006.

Почему постоянно горит лампочка сигнализации

Большинство современных автомобилей оснащаются сигнализацией, которая нужна для спокойствия водителя. Охранная система позволяет надежно закрыть двери, крышку капота, багажник от потенциальных злоумышленников. Чаще всего водитель приобретает автомобиль уже с сигнализацией, а не устанавливает ее отдельно, из-за чего он не знает обо всех особенностях системы. Такая проблема, как постоянно горящая лампочка сигнализации может ввести в ступор владельца автомобиля. Если лампочка сигнализации начала постоянно гореть, тогда как раньше она мигала при активации охранной системы, это может свидетельствовать о неисправности системы, но чаще всего причина значительно банальнее, и восстановить привычную работу сигнализации можно без обращения в сервисный центр.

Читайте также:  Сумма, потраченная властями на два мобильных приложения, может приблизиться к 90 миллионам

Почему постоянно горит лампочка сигнализации

Можно выделить три основные причины, которые ведут к тому, что привычный режим мигания лампочки сигнализации сменяется на ее постоянное горение:

  • Сигнализация была переведена в режим Valet. Самый простой вариант, который чаще всего не указывает на неисправность охранной системы;
  • Сигнализация неисправна из-за механических проблем. Например, при включении охранной системы могут не задвигаться концевики дверей, капота, багажника;
  • Сигнализация неисправна из-за программных проблем или выхода из строя датчиков.

В зависимости от того, что случилось с сигнализацией, будет меняться способ, как решить возникшую проблему. Рассмотрим каждую из них в отдельности.

Режим Valet (Валет) на сигнализации

Каждая сигнализация имеет режим Valet, который в России принято называть “Валет”. Это сервисный режим, который может быть активирован на охранной системе, чтобы провести диагностику или настройку сигнализации. Когда охранная система находится в режиме Valet, все ее стандартные функции оповещения водителя отключаются, и работает только система дистанционного открытия/закрытия дверей, капота и багажника.

Обратите внимание: Если охранная система автомобиля переведена в режим Valet, она может разным образом реагировать на пуск двигателя. Например, при пуске мотора она может гаснуть, а постоянно гореть только при выключенном двигателе.

Активация режима Valet на сигнализации может произойти, как преднамеренно, так и случайно. Чаще всего, когда водитель не понимает, из-за чего постоянно горит лампочка сигнализации, это означает, что он активировал случайно сервисный режим охранной системы. Чтобы активировать режим Valet, необходимо нажать на брелке сигнализации определенную комбинацию клавиш.

Обратите внимание: Чаще всего для переключения сигнализации в сервисный режим, достаточно зажать две кнопки на брелке сигнализации. В редких случаях переключение в режим Valet организовано путем последовательного нажатия необходимых кнопок. У ряда сигнализаций старого образца переход в режим Valet осуществляется путем нажатия кнопки (спрятанной) в салоне автомобиля. От последнего варианта производители охранных систем активно отказываются, поскольку злоумышленники, имея возможность перевести сигнализацию в сервисный режим, могу угнать автомобиль.

Как отключить режим Valet

В зависимости от модели сигнализации, будет меняться способ включения и отключения режима Valet. Рассмотрим несколько основных вариантов.

Обратите внимание: Часто на включение режима Valet на автомобиле указывает значок в виде буквы Z на брелке сигнализации (если на нем есть дисплей).

Кнопка для перевода сигнализации в режим Valet

Если водитель приобрел автомобиль бывший в использовании, он может и не знать, где установлена сервисная кнопка сигнализации. При установке охранной системы чаще всего мастера на сервисе уточняют у водителя, где он хочет иметь данную кнопку, чтобы это место было неожиданным для потенциальных злоумышленников. Зачастую можно встретить Valet в самых неожиданных местах.

Рекомендуем начать поиск кнопки Valet на следующих позициях:

Под рулевой колонкой. Самое распространенное место для установки кнопки Valet, поскольку водитель может до нее с легкостью дотянуться в любой момент. При этом данное место является самым небезопасным с точки зрения злоумышленников, и под рулевым колесом есть вероятность случайного нажатия на кнопку;
Обратите внимание: При установке кнопки Valet под рулевой колонкой, ее чаще всего закрывают неприметной заглушкой, чтобы свести к минимуму вероятность случайного нажатия, а также скрыть кнопку от посторонних глаз;

  • Под креслом водителя. Также нужно искать элемент, который может быть похож на заглушку, под которой располагается кнопка;
  • В водительской двери. Довольно редкий вариант установки кнопки, поскольку доступ к двери можно получить снаружи автомобиля, не вскрывая его полностью.
  • Как отмечалось выше, расположение кнопки Valet полностью зависит от фантазии водителя, который устанавливал сигнализацию. Иногда ее можно встретить в абсолютно неожиданных местах, например, под капотом или под задними пассажирскими сидениями.

    Важно: Надежный способ для поиска кнопки Valet — это “чтение” технической документации к сигнализации, установленной в автомобили. Нужно понять по ней, где располагаются в электрической цепи охранной системы выходные звенья, после чего найти кнопку Valet по проводам от датчиков.

    Обнаружив кнопку Valet в автомобиле, достаточно зажать ее на 10-15 секунд, чтобы активировать или деактивировать сервисный режим. При переходе в сервисный режим автомобиль сообщит об этом “морганием” габаритов и звуковыми сигналами.

    Комбинации для включения режима Valet в сигнализации

    Если кнопку Valet найти не удается, скорее всего, ваша сигнализация достаточно современная, и у нее переход в сервисный режим организован путем нажатия на определенные клавиши на брелке. Рассмотрим в качестве примера несколько основных способов активации и деактивации сервисного режима для популярных моделей охранных системы:

      Star Line Twage B6 (B9). У данного типа сигнализации для включения режима Valet нужно держать кнопку “3” в течение 10-15 секунд. После этого пульт дистанционного управления сообщит о переходе в режим модерирования, путем одного длинного и двух коротких звуковых сигналов. На экране брелка замерцают иконки. Нажав на кнопку “3” сделайте так, чтобы на экране мерцала иконка Valet. После этого нажмите на кнопку “1” и дождитесь звуковые сигналы, а также моргание габаритов. На экране пульта загорится значок Valet, что означает включение сервисного режима. Чтобы выключить режим Valet, нужно нажать клавишу “2”.

  • Scher Khan Magicar 5 (6). У этих сигнализаций активация режима Valet происходит путем одновременного нажатия кнопок “1” и “3”. Отключается режим Valet так же, как включается.
  • Важно: В сигнализация Scher Khan Magicar 5 (6) при долгосрочном одновременном удержании кнопок “1” и “3” (более 2 секунд) происходит отключение датчика удара. Если случайно вы отключили датчик удара, вместо деактивации режима Valet, включить его можно так же — зажав на секунду кнопки “1” и “3”.

    Это самые распространенные комбинации для перехода в режим Valet охранной системы автомобиля. Если вы не знаете, как перевести конкретно вашу сигнализацию в сервисный режим, воспользуйтесь инструкцией.

    Сигнализация неисправна из-за механических проблем

    Еще одна причина, которая может вести к постоянно горящей лампочке сигнализации, является механическая неисправность. В сигнализациях она чаще всего вызвана проблемами в работе концевиков (датчиков открытия-закрытия) дверей, капота или багажника.

    Концевик собой представляет кнопку, которая находится в местах стыковки деталей автомобилей. Например, в дверях или в багажнике. Когда концевик замкнут, то есть дверь полностью закрыта, сигнализация получает об этом сигнал.

    Обратите внимание: У большинство современных автомобилей имеется дисплей, на котором отражается, какая именно дверь открыта. Если имеются проблемы с концевиками, на данной графике также двери не будут отображаться в качестве закрытых.

    Если имеются проблемы с концевиками, например, они вышли из строя или не замыкают цепь по причине неисправности контактов, об этом сигнализация будет сообщать водителю постоянно горящей лампочкой.

    Чаще всего, чтобы решить проблему, достаточно определить, какой именно концевик неправильно работает, после чего разобрать его и прочистить контакты.

    Сигнализация неисправна из-за программных проблем или датчиков

    Еще одной причиной, но довольно редкой, которая может вести к тому, что будет постоянно гореть лампочка сигнализации, является программный сбой. Чаще всего он связан с нарушением работы одного или нескольких датчиков (удара, объема, положений кузова и так далее). Определить самостоятельно без диагностического оборудования, какой конкретно датчик вышел из строя, и исправить его работу, навряд ли получится. Поэтому в такой ситуации нужно обращаться в сервисный центр.

    Еще реже встречаются сбои в работе программного обеспечения блока управления. Устранить их также смогут только специалисты сервисов.

    Похожие записи

    Ремонт торпеды после срабатывания подушек безопасности

    Не работает омыватель лобового стекла: основные причины

    Сигнализация не реагирует на брелок: что делать
    • Peugeot
    • Автомобильные аксессуары
    • Аккумулятор
    • База знаний
    • ВАЗ
    • Генератор
    • Датчики
      • Датчик давления масла
      • Датчик массового расхода воздуха
      • Датчики удара
      • Другие датчики
    • Двигатель
    • Диагностика
      • Двигатель
      • Подвеска
      • Приборы
      • Рулевое управление
      • Сцепление
      • Тормозная система
      • Электроника
    • Диагностические ошибки
    • Диски. Шины. Колёса
    • Коробка передач
      • Автоматическая
      • Механическая
    • Кузов
    • Осветительные приборы
      • Стоп-сигналы
      • Фары головного освещения
    • Полезные советы
    • Приборная панель
      • Индикаторы
    • Расходные материалы
      • Антифриз
      • Бензин
      • Другие
      • Моторное масло
      • Незамерзайка
      • Смазки
    • Самостоятельный ремонт
      • Бензобак
      • Выхлопная система
      • Кузов
      • Салон
      • Электроника
    • Техническое обслуживание
      • Двигатель
      • Другое
      • Кузов
      • Подвеска
      • Рулевое управление
      • Системы комфорта
      • Сцепление
      • Топливная система
      • Тормозная система
      • Трансмиссия
      • Электроника
    • Типовые неисправности
    • Тюнинг
    • Юридические вопросы

    #ОкейДрайв © 2020
    Автомобиль — это просто, и мы это докажем. Статьи по ремонту и эксплуатации автомобилей, а также полезные советы для автолюбителей.

    Несанкционированное использование материалов, размещённых на сайте, запрещено законом об авторских правах. При использовании материалов ссылка на сайт обязательна.
    Политика cookie
    Политика обработки персональных данных

    Ссылка на основную публикацию
    Сигнализация Сталкер 600 — обзор характеристик, инструкция по установке и эксплуатации, цены и отзыв
    Диалоговый противоугонный комплекс Stalker-600Light3 Снят с производства. Описание Характеристики Комплектация Инструкция Особенноcти Stalker-600Light3 Диалоговый код обеспечивает 100% защиту Stalker-600Light3 от...
    Сдохла мышь под полом как избавиться от запаха
    Сдохла мышь под полом как избавиться от запаха 1 Появление в доме грызунов – очень неприятное явление, которое имеет место...
    Сеат Ибица (2014-2015) — фото, цена, характеристики Seat Ibiza 4
    Seat Ibiza 2017-2018 фото видео, цена характеристики Сеат Ибица 5 поколения Новинки испанского SEAT 2017-2018 года пополнились новым Сеат Ибица...
    Сигнализация Старлайн А92 инструкция по эксплуатации и установке брелка с автозапуском
    ИНСТРУКЦИЯ STARLINE А92 и характеристика сигнализации с автозапуском установка, настройка, управлени Автосигнализация Старлайн А92 — отечественная охранная система, главным преимуществом...
    Adblock detector