Сигнализация StarLine A93 и варианты комплектаций

Сигнализация StarLine A93 и варианты комплектаций

Starline A93- на что она способна, возможности, комплектации

Выход на рынок нового поколения охранных систем StarLine принес с собой путаницу. Если раньше компания придерживалась стратегии «одна модель – один набор функций», то теперь производимые ею охранные комплексы базируются на общей модульной платформе, которая позволяет буквально «собрать под себя» сигнализацию. Поэтому, если взять популярную модель – Starline A93, то обнаружите, что в продаже есть несколько комплектаций, уже дополненных модулями под разные типовые случаи установки. Человек, покупая подобный комплект без четкого представления о работе его компонентов, переплачивает за ненужные модули или обнаруживает, что в купленной сигнализации не хватает чего-то нужного.

Модульная платформа: версии и комплектации A93

Основа сигнализации – это центральный блок, который в модульных системах Старлайн имеет возможность установки плат расширения, так же, как это делается при сборке персонального компьютера, или к нему подключается внешний силовой модуль автозапуска. Разница в различных комплектациях определяется в первую очередь набором плат расширения:

  1. Плата GSM-модуля придает сигнализации телематические возможности, благодаря установленной SIM-карте принимает команды посредством SMS-команд, голосового интерфейса, мобильных приложений или с сайта компании. Так работает и информирование – тревожный сигнал приходит на телефон, номер которого задан при настройке модуля.
  2. Модуль GPS-ГЛОНАСС – второй необходимый компонент телематической системы, осуществляющий прием и декодирование сигналов спутниковых систем геопозиционирования. Благодаря его использованию владелец получает в любой момент данные о положении своей машины и отслеживает ее перемещения на сайте или в мобильном приложении. В системах StarLine GSM-модуль и GPS-модуль физически объединены – все возможности телематики пользователь получает одновременно.

Усложнение бортовой электроники современных автомобилей приводит к тому, что все больше функций сигнализаций реализуется не прямым подключением к сигнальным и силовым цепям, а считыванием необходимых данных с цифровой шины автомобиля и передачей команд в нее же. Из-за различий в архитектуре проводки в разных автомобилях сигнализация Старлайн A93 комплектуется одним из трех интерфейсных модулей, правильный выбор которого необходим для корректной установки:

  1. CAN-модуль предназначен для широкого спектра машин, где нет развитой иерархии цифровых шин. Он работает на тех машинах, где есть единственная цифровая шина, которая даст сигнализации все нужные возможности.
  2. Однако при проектировании машины в ней создается несколько цифровых шин разной скорости и приоритета: высокоскоростная шина объединяет контроллеры двигателя, трансмиссии и системы активной безопасности, в то время как низкоскоростная объединяет контроллеры малозначимых бортовых цепей. Чтобы узнать о состоянии двигателя, сигнализация обращается к одной шине, а для управления поворотниками или считывания состояния дверей – к другой. Для таких автомобилей необходимо использование модуля 2CAN.
  3. На некоторых автомобилях используется либо LIN-шина (однопроводная шина с малой скоростью и стойкостью к помехам), либо ее комбинация с CAN – такая архитектура бортовой электроники использовалась АвтоВАЗом. Для установки сигнализации StarLine A93 на подобные автомобили покупают комплектацию с модулем CAN+LIN.

Таким образом, в названии каждой комплектации StarLine A93 зашифрованы те модули расширения, которые в ней уже установлены. Если же в названии дополнительно стоит «ECO», то перед нами «экономичное» исполнение без плат расширения и второго брелока. Однако платформа использована та же, поэтому в дальнейшем ничто не помешает докупить к ECO-версии, скажем, GSM-интерфейс.

Функциональность при цифровом подключении

Таблица настройки брелка Старлайн А-93

Интеграция с цифровыми цепями дает преимущества для охранного комплекса, и дело не только в удобстве подключения. Вырастает и функциональность. Начнем с режима SUPER SLAVE – фирменной технологии StarLine, которая позволяет управлять охранной системой со штатного радиоключа автомобиля, не пользуясь брелоком. Такая технология была известна и раньше, но при всем удобстве представляла собой серьезную опасность – имея возможность имитировать сигнал шататного радиоключа, угонщик не волновался о том, что на машине установлена сигнализация.

Поэтому в режиме SUPER SLAVE алгоритм работы сложнее – считав из CAN-шины автомобиля информацию об открытии дверей шатаным радиоключом автомобиля, сигнализация посылает запрос на брелок и разрешает запуск, только получив корректный ответ. Использование режима SUPER SLAVE при своем удобстве не ставит машину под угрозу, так как равнозначно использованию радиобрелока.

В современных автомобилях с цифровых шин считывается любая информация. Поэтому сигнализации StarLine после подключения нужного интерфейсного модуля предлагают механизм вторичной валидации штатными кнопками автомобиля – владелец задаёт комбинацию штатных кнопок, без нажатия которых автомобиль не запустить. Даже если угонщик украдет у владельца ключи от автомобиля и радиобрелок сигнализации, завести двигатель он не сможет.

CAN-интерфейс позволяет Старлайн A93 считывать данные и передавать команды. Это обеспечивает возможность так называемой скрытой, или косвенной, блокировки двигателя: при установке сигнализации не приходится врезать физические реле блокировки в проводку автомобиля. Это увеличивает надежность, но затрудняет работу угонщика – если для конкретной модели автомобиля всегда есть набор типовых точек подключения блокировок, которые чаще всего используют установщики, то угонщик первым делом ищет их. Таким образом угоняют автомобили, где на труде установщика сэкономили. В то же время косвенная блокировка работает, пока не отключен центральный блок сигнализации – даже заменив ЭБУ впрыска, угонщик не запустит мотор.

И цифровое подключение позволяет на ряде машин реализовать «умный» автозапуск – в таком случае не требуется ни подключать силовой блок, имитирующий работу замка зажигания, ни использовать обходчик иммобилайзера: сигнализация запукает мотор и имитирует наличие в замке зажигания ключа с корректным чипом исключительно через CAN-интерфейс. Это в разы упрощает установку, позволяет владельцу автомобиля все ключи держать в рабочем состоянии.

Видео: StarLine A93, A63 основные функции управления

Стойкость к угону

Козырь систем StarLine – это высочайшая стойкость к интеллектуальному взлому, и StarLine A93 – это не исключение. Суть интеллектуального взлома – в имитации команд от штатного радиобрелока сигнализации кодграббером, достаточно повторить единожды перехваченную команду на снятие с охраны. В сложных же сигнализациях перехваченная команда повторно не используется, но дешифруется, и на основе извлеченного ключа шифрования кодграббер генерирует неограниченное количество новых команд, которые нормально воспринимает сигнализация.

Читайте также:  Toyota RAV4 (1994-2000) технические характеристики, фото и обзор

StarLine же использует двойную защиту: передаваемые в эфир данные шифруются по протоколу AES128, который считается лишенным уязвимостей. Считав из эфира команду, угонщик не может извлечь из нее ключ шифрования иначе как перебором, а, учитывая количество возможных вариантов в 128-битном шифре (340282366920938463463374607431768211456 комбинаций!), это лишено практической пользы.

Второй рубеж обороны – применение диалогового кода. В сигнализации центральный блок, получив из эфира команду, либо исполняет ее, либо отправляет на брелок короткий пакет данных с информацией о состоянии сигнализации. В Старлайн же после восприятия команды центральный блок запрашивает у брелока задачу – зашифрованные данные, которые корректно обрабатываются брелоком, и ответ на эту задачу передаётся зашифрованным. Не зная сути этой задачи (она заложена в алгоритм и меняется динамически), кодграббер не сымитирует работу радиобрелока.

Видео: Краткая инструкция к сигнализации StarLine A93 CAN+Lin на примере Kia Ceed

На что способна автосигнализация Staline A93 — обзор сигнализации StarLine A93

Плохих автомобильных сигнализаций не существует. Есть сигнализации соответствующие пожеланиям и требованиям владельца автомашины. Так же как существует классность у машин, точно так же существует определённая градация и у сигнализаций. Рынок всех расставляет по своим местам.

  • Технические характеристики автосигнализации
  • Потребительские возможности автомобильной сигнализации
  • Комплектация автосигнализации
  • Достоинства, определённые качеством и недостатки из практики эксплуатации

Владельцам турбированных, дизельных внедорожников недостаточно от неё только охранных функций. Им необходимы дополнительные сервисные услуги с элементами комфорта. Каждый выбирает для себя.

Не всегда удаётся это сделать с первого раза. Возникают дополнительные требования к оборудованию. Становятся доступными уникальные рекомендации и инструкции по установке современных систем охраны.

Вот так, однажды, не считаясь с ценой и поверив в обещанные инструкцией показатели, неудовлетворённый водитель начинает новые поиски. Бескрайние возможности интернета дают огромное количество рекомендаций и различных обзоров на любую злободневную тему.

Набродившись вдоволь по этим возможностям, заинтересованный автолюбитель не один раз встретит обзоры и отзывы о продукции российской фирмы НПО «СтарЛайн». В том числе, обязательно встретятся обзоры об автомобильной сигнализации StarLine A93.

Технические характеристики автосигнализации

Этот современный прибор является логическим продолжением популярной серии StarLine A91. Он воплотил в себя все прогрессивные разработки, в области охранных автосигнализаций, последнего времени. Модель StarLine A93, с набором опционных комплектаций, многие специалисты заслуженно выходят, в своих обзорах и инструкциях, на лидирующие позиции рынка аналогичной продукции.

Сегодня это многофункциональный, охранно-телематический прибор с возможностью интеллектуального управления возможностями автомобиля:

  • двухсторонняя, диалоговая система защитной кодировки;
  • с уникальными 128 битными ключами – образцовая защита от популярных кодграбберных сканеров;
    • помехозащищённый, радиочастотный, узкополосный, 512-канальный контур осуществляет надёжную связь;
    • с глубиной оповещения превышающий 2 км;
    • расстоянием подачи управляющего сигнала – до 800 метров;
    • при установке, в соответствии с инструкцией, опционного интерфейса 2CAN или аналогичного, будет создана возможность применения основного брелка StarLine A93 с дополнительным диалоговым контактом через ещё один, вспомогательный, брелок (SUPER SLAVE (кроме приборов охраны с индексами A93 и A93 ECO);
    • в этом случае, основной брелок StarLine A93 подаёт машине необходимую команду, от которой приходит, на вспомогательный брелок, запрос кода.
    • получив ответ с правильным кодом, автомобиль приступает к выполнению основной команды;
  • общее количество охраняемых зон – 10;
  • последовательное снятие охраняемых функций;
  • автоматическое включение охранных задач;
  • возможность охраны с работающим мотором;
  • автомобильная сигнализация StarLine A93,согласно инструкции, работоспособна в температурном диапазоне от -50 0 С до +85 0 С;
  • гарантийный срок службы – 3 года;
  • цена основной версии модели – 8 600 руб;
    • в комплектации StarLine A93 ECO — 7 800 руб;
    • в комплектации StarLine A93 CAN-LiN – 9 850 руб
    • в комплектации StarLine A93 GSM – 13 600 руб;
    • в комплектации StarLine A93 + F – 12 525 руб;
    • в комплектации StarLine A93 CAN-LiN GSM – 13 525 руб;
    • с установкой основной версии – от 14 100 руб.

Сигнализация StarLine, по своему функциональному и техническому оснащению, входит в число автомобильных сигнализаций бизнес класса. Достаточно демократичная цена делает её весьма популярной.

Потребительские возможности автомобильной сигнализации

При выборе новой модели сигнализации часто, весомым аргументом, для окончательного решения, являются дополнительные, полезные функции StarLine A93,оговоренные инструкцией к ней:

  • запуск двигателя с брелка;
    • удалённый (в то числе и автомобилей со стартовой кнопкой);
    • программируемый;
      • по времени;
      • по температуре;
      • в салоне автомобиля – зимой для предварительного отопления;
      • летом – для кондиционирования;
    • по напряжению на клеммах аккумулятора (при падении напряжения ниже допустимого, из-за работающего приёмника или другого потребителя энергии);
  • наличие турботаймера освободит, владельца StarLine A93, от забот о контроле над работой двигателя при его выключении, в соответствии с техническими рекомендациями автомобиля;
  • не покажется лишним цифровой 3D-датчик пространственных перемещений StarLine A93. Его дистанционная настройка исключит возможности по поддомкрачиванию машины и вандальным ударам. Эвакуация также является областью его контроля;
  • приятным сервисом покажется владельцу автомобильной сигнализации и возможность настройки StarLine A93 функциональной задачи «комфорт»;
  • закрытие окон;
  • выключение салонного освещения;
  • прекращение работы радиоприёмника и других потребителей;
  • наличие 6-и дополнительных каналов для опционных подключений;
  • завершение аварийных сигналов без снятия с охраны;
  • вызов автомобиля или его поиск;
  • телематика (опционный сервис);
  • управление всеми функциями с телефона;
  • наличие использования возможностей GPS-ГЛОНАСС;
  • возможностей GSM-GPRS.

Комплектация автосигнализации

В зависимости от технической продвинутости или закомплексованности обладателя StarLine A93, он превращается из ординарной охранной сигнализации хорошего качества в уникальный, функционально завершённый комплекс обороны любого автомобиля.

В комплектацию основной версии оборудования входят:

  • центральный, процессорный комплекс автомобильной сигнализации;
  • основной брелок с обратной связью и жидкокристаллическим дисплеем;
  • дополнительный брелок с обратной связью без дисплея;
  • антенный приёмопередатчик;
  • сервисная и капотная кнопки;
  • демонстрационный светодиод;
  • комплект проводов и датчиков;
  • аварийная сирена;
  • инструкция и памятка.

Установив подобный комплекс в профессиональном сервисном центре, специализирующимся на монтаже различных сигнализаций, его обладатель надолго забудет о беспокойствах по поводу сохранности своего автомобиля. Гордость за него и уверенность в его безопасности навсегда поселяться в душе автолюбителя.

Достоинства, определённые качеством и недостатки из практики эксплуатации

Качественная сигнализация Российской разработки. Многолетний производственный и технологический опыт позволил создать современную охранную сигнализацию, с уникальными возможностями.

Читайте также:  Ошибка 059761, опель астра

Не приобретая дорогостоящую модификацию этой модель сразу, в дальнейшем, можно её доукомплектовать до продвинутого уровня.

Эргономичный брелок и его возможность контролировать наличие связи будут по достоинству оценены счастливыми обладателями StarLine A93. Выйдя из зоны контроля над автомобилем, владелец машины немедленно получит оповещение об этом, через свой брелок.

Анализ большого количества обзоров и отзывов говорит о вполне достаточной популярности автомобильной сигнализации StarLine A93 и её модификаций. В целом – это положительные характеристики добротного оборудования от неравнодушных автолюбителей. Среди них есть отзывы, как положительного характера, так и с явно отрицательным уклоном:

grom89 из Казахстана:

  • доволен со дня приобретения в 2015 году. Установил модуль GSM-GPRS; кругом одни завистливые глаза. Окна открываю по телефону;
  • дальность меньше заявленной, но вполне достаточна;
  • рекомендую;
  • оценка — 5 звёзд;

Anytochka88 из Мариуполя. Украина:

  • удовлетворена как качеством, так и техническими возможностями;
  • очень не нравится большая красная кнопка на брелке. Раздражает;
  • оценка — 5 звёзд;

den299 из Новосибирска. Россия:

  • низкое качество изготовления. Были одни мучения, пока не поменял;
  • оценка – 3 звезды. Не рекомендую;

sercheb из Чебоксар. Россия:

  • купил в 2015 году. Доволен;
  • дальности хватает, функций – в избытке;
  • сломался брелок. Рядом нет сервиса. Намучился, пока сменил;
  • оценка – 3 звезды. Не рекомендую.

Хорошая автомобильная сигнализация среднего класса, по техническим возможностям близкая к бизнес моделям. Даёт возможность создать комфортное управление безопасностью автомобилем постепенно, с появлением финансовых возможностей и желания. В своих обзорах и рекомендациях специалисты высоко оценивают возможности StarLine A93. Она этого вполне заслуживает.

Автосигнализация Starline A93

В данной статье мы рассмотрим сигнализацию производителя Starline модели A93 и вариации её комплектации. Кроме того мы сравним модель А93 с другими популярными моделями данного производителя и с аналогичной моделью у конкурента.

Для начала несколько слов про комплектации автосигнализации старлайн а93 в целом:

  1. На более дешевых и простых линейках сигнализаций в комплект входят только: блок, брелки (2 шт.), провода и крепежи, инструкция.
  2. Более дорогие и серьезные линейки несут в своей комплектации до трех брелков (2 осн + 1 доп.) и мощную отдельную звуковую сирену, устанавливающуюся отдельно от основной.

Версии сигнализаций

Модель данной сигнализации встречается в различных комплектациях, среди них такие как:

  1. Eco;
  2. GSM;
  3. CAN+LIN;
  4. 2CAN+2LIN;
  5. 2CAN+2LIN GSM ECO SLAVE.

У каждой версии есть свои особенности, преимущества и недостатки.

Данная комплектация является самой дешевой среди других моделей Starline A93. В версию «эко» включены самые необходимые базовые функции, обеспечивающие безопасность транспортного средства, это:

  • код защиты с индивидуальными ключами шифрования 128 бит;
  • устойчивый сигнал в любых условиях (защита от помех);
  • высокий уровень энергоэкономичности;
  • контроль канала связи и самодиагностика;
  • стабильная работа в сложных погодных условиях;
  • «умные» датчики удара и наклона.

Модель обладает функцией «умного» автозапуска (в зависимости от температуры/по таймеру и т.д.) и гибкими сервисными каналами настройки и обслуживания сигнализации. Автовладелец сам может подобрать для себя оптимальный режим работы сигнализации (чувствительность датчиков, громкость сирены, «бесшумный» режим охраны и т.д).

Ещё присутствует возможность интеграции различных блоков, среди них:

  • блок доступа в машину без ключа (зависит от модели автомобиля и блока с наличием CAN/LIN шины);
  • GSM-модуль;
  • блок CAN+LIN или 2CAN+2LIN (в зависимости от автомобиля);

За счет дополнения этими блоками базового набора сигнализации появляются те или иные опции, такие как:

  • авторизация по персональному коду «PIN»;
  • специальная «невидимая» блокировка.

К недостаткам данной системы можно отнести отсутствие продвинутых функций охраны и мониторинга (gsm/gps, например).

  • диалоговая защита;
  • защита от радиопомех;
  • расширенный диапазон температур;
  • устойчивость к разности напряжения в сети;
  • контроль канала связи и самодиагностика;
  • «умные» датчики удара и наклона;
  • специализированные разъемы для сервисного обслуживания.

А также включает в себя такие функции как:

  • SUPER SLAVE;
  • авторизация по PIN-коду;
  • невидимая блокировка;
  • «умный» автозапуск;
  • «умный» бесключевой доступ.

Кроме этих функций сигнализация starline a93 наделена телематическим охранным комплексом, который включает в себя:

  • мониторинг состояния и местонахождения автомобиля по GSM/GPRS.
  • управление состоянием автомобиля по GSM/GPRS каналам.
  • функция «умного» автозапуска (в зависимости от погодных/временных условий, настраивается автовладельцем).
  • наличие гибких сервисных каналов для обслуживания и настройки сигнализации.

Сигнализацию можно модернизировать, внедрив в неё дополнительные охранные блоки:

  • блок доступа в автомобиль без ключа(в зависимости от автомобиля);
  • блок CAN+LIN или 2CAN+2LIN (в зависимости от автомобиля);

За счет дополнения этими блоками базового набора сигнализации появляются те или иные опции, такие как:

  • авторизация по PIN-коду;
  • «скрытая» блокировка.

К недостаткам данной версии можно отнести невозможность установки модулей CAN+LIN (на старые автомобили), из-за чего функция бесключевого доступа останется недоступной.

CAN+LIN

В версии CAN+LIN нет продвинутых функций мониторинга машины на далеком расстоянии, но этот недостаток можно исправить докупив необходимые блоки (gps/gsm). Сигнализации с интерфейсом CAN+LIN не предназначены для старых автомобилях, при установке на автомобиль, не оснащенный соответствующими разъемами часть важных функций сигнализации останутся недоступными. Совместимость с вашим автомобилем необходимо заранее узнать на сайте.

Данная версия имеет базовый комплект необходимых функций:

  • код защиты с индивидуальными ключами шифрования 128 бит;
  • устойчивый сигнал в любых условиях (защита от помех);
  • высокий уровень энергоэкономичности;
  • контроль канала связи и самодиагностика;
  • стабильная работа в сложных погодных условиях;
  • «умные» датчики удара и наклона.
  • специализированные разъемы для самостоятельного или сервисного обслуживания и диагностики.

А также включает в себя такие функции как:

  • SUPER SLAVE;
  • авторизация по персональному коду «PIN»;
  • «скрытая» блокировка;
  • «умный» автозапуск;
  • «умный» бесключевой доступ.

Для преобразования этой версии в продвинутый охранный комплекс автовладельцу необходимо докупить блок телематики (GPS/GSM) для отслеживания и управления автомобилем на большом удалении от него.

Сигнализация старлайн а93 отвечает всем требованиям по охране автомобиля: криптостойкость, расширенная блокировка по сервисным каналам, кроме этого она удобна для использования пользователем в повседневных условиях.

2CAN+2LIN

Данная версия очень похожа на предыдущую версию с блоками защиты по шинам CAN+LIN. Эта версия не имеет в базовом варианте продвинутых функций мониторинга автомобиля на большом расстоянии, данный недостаток исправляется покупкой необходимых блоков (gps/gsm). Кроме того, версия 2CAN+2LIN предназначена для установки на автомобили 2010-2016 гг., года выпуска продающихся на территории РФ и СНГ.

Читайте также:  Китайская копия Range Rover Evoque Landwind X7 - цена и фото в России

Функциями этой сигнализации являются:

  • диалоговая защита;
  • защита от радиопомех;
  • расширенный диапазон температур;
  • стабильная работа при динамичном напряжении в бортовой сети;
  • контроль канала связи и самодиагностика;
  • «умные» датчики удара и наклона;
  • удобные каналы доступа к блокам для самостоятельного или сервисного обслуживания.

А также включает в себя такие функции как:

  • SUPER SLAVE;
  • авторизация по персональному коду «PIN»;
  • «скрытая» блокировка;
  • «умный» автозапуск;
  • «умный» бесключевой доступ.

Различия между этими сигнализациями практически нет, кроме совместимости с теми или иными автомобилями. Версия 2CAN+2LIN хорошо подойдет тем, кому нужна хорошая и надежная охрана автомобиля без лишнего мониторинга.

Сигнализация обеспечит стойкую блокировку автомобиля во многих узлах при попытке угона, а перехватить уникальный защитный код злоумышленникам не удастся, т.к. сигнализация является криптостойкой.

2CAN+2LIN GSM ECO SLAVE

Так называемая «максимальная комплектация» модели А93, является многофункциональным охранным комплексом, обеспечивающим надежную охрану за счет продвинутого мониторинга на длинном расстоянии и криптостойкости диалогового кода. Данная версия сигнализации предназначена для установки на автомобили 2010-2016 гг., года выпуска продающиеся на территории РФ и СНГ.

  • диалоговая защита;
  • защита от радиопомех;
  • расширенный диапазон температур;
  • стабильная работа при динамичном напряжении в бортовой сети;
  • контроль канала связи и самодиагностика;
  • «умные» датчики удара и наклона;
  • специализированные разъемы для самостоятельного или сервисного обслуживания и диагностики.

А также включает в себя такие функции как:

  • SUPER SLAVE;
  • авторизация по PIN-коду;
  • «скрытая» блокировка.
  • «умный» автозапуск;
  • «умный» бесключевой доступ.

Эта модель является самой дорогой в серии StarLine A93, однако, она обладает максимальным набором функций, необходимых для защиты автомобиля, при должном уровне комфорта автовладельца.

Отличия от A91

Сигнализация А91 является предшественником поколения А93, на данный момент она является устаревшей и снята с производства.

Модель А 91 не обладает таким большим функционалом, который есть в арсенале А93. На сигнализации А91 нет таких функций как:

  • авторизация по PIN-коду;
  • контроль канала связи и самодиагностика;
  • «умные» датчики удара и наклона.

На А91 невозможно использовать функции бесключевого доступа или скрытой защиты по шинам CAN+LIN/2CAN+2LIN. Отсутствие защиты по шинам кан лин, упрощает злоумышленнику поиск и деактивацию сигнализации, будучи в салоне автомобиля.

Отличия от А63

Сигнализации А63 является более упрощенным вариантом, модели А93, опционально можно купить некоторые необходимые модули охраны и мониторинга, которые есть в модели А93.

Версий А63 всего две, комплектации более бедные, в них отсутствует сирена, которая обязательно имеется в каждой версии сигнализации модели А93.

А63 — хорошая сигнализация, более упрощенная и дешевая модель, её старшего собрата — А93.

Брать ли пандору

Пандора (pandora dx50) — хороший конкурент старлайну, она имеет как положительные моменты, это:

  • Дальность работы брелка сигнализации;
  • Хорошая помехозащищенность;
  • Предельно защищенный канал связи с частотой 868 МГц;
  • Множество датчиков охраны;
  • Компактность блока охраны;
  • Подключение в шинам LIN/CAN.

Безусловно, отечественные разработчики сделали хорошую, а главное — криптостойкую сигнализацию с хорошей помехозащищенностью и обширным радиусом работы сигнала.

Но нельзя сказать о её минусах:

  • Цена. За цену комплекта старлайна с опцией мониторинга по GPS/GSM вы получите пандору в «базе» без такой функции.
  • Комплект. У старлайна А93, в комплекте идет мощная дополнительная сирена, у пандоры такой функции нет.
  • Зависимость от бортового напряжения. Автосигнализация Пандора очень чувствительна к падениям напряжения ниже 12В, старлайн в этом плане куда стабильнее.

Что именно выбрать решает только пользователь, разница не такая уж и большая. Но стоит сказать, что если владельцу необходим максимум функционала и надежности при работе в любых условиях, то стоит обратить внимание на старлайн. Если же необходим регулярный мониторинг состояния автомобиля, помехозащищенность и дальность работы, то выбор — пандора.

Опыт использования

Александр В. г. Москва:
Хорошая сигналка ! Владею ей уже больше года, никаких нареканий не вызывала, если хорошо вычитать инструкцию, то все понятно и просто.

Была проблема — сломался брелок по моей вине, пришлось покупать новый, потом возился с открыванием машины с дополнительного брелка, а после прошивал купленный брелок. За 40 минут, методом многократного прочтения инструкции, проб и ошибок все сделал ��

+++ Просто обслуживать и настраивать, в целом доволен.
— Иногда отваливается сигнал, не всегда хорошо ловит в городских условиях.

Виктор г.Самара:
Беспроблемная сигнализация. Ставил в сервисе, сделали быстро, брелок ловит почти всегда и везде. Турботаймер и управление с телефона вообще песня, советую!

Ильдус г.Ростов-на-Дону:
Хэй! Отличная сигнализация, все работает, никогда не подводила, дожди, жара — ей все по плечу. Очень нравится функция автозапуска по таймеру и управление с телефоном, хоть из дома запускай и глуши. Прогресс медленно, но верно внедряется в нашу жизнь и теперь стоит на страже наших железных коней ��

Михаил г. Санкт-Петербург:
Золотая середина цена/качество/функционал.

Конкуренты за эту цену более тухлые функции предлагают, у А93 качество приемлимое, но функций много.
Пока проблем не доставляла, но бывает, что часто пропадает связь брелка и машины (до 1км), возможно помехи потому что живу в центре города. Через приложение работает хорошо, но иногда и с ним пропадает связь, в таких случаях сразу звоню в сервис.

Сервис на твердую четверочку, отвечают быстро. Функционал на пятерочку ! Реализация на уровне 3-4.

Комментарий установщика

В наш сервис часто обращаются автовладельцы с просьбой установки сигнализации. Достаточно часто берут сигнализации производства starline, как правило, самыми ходовыми моделями являются A серия (a91, a93, a94). Данная серия сигнализация обладает достаточно широким функционалом, хорошим комплексом защитных мер против злоумышленников. У неё высокая криптоустойчивость к кодграбберам различных уровней. Если же говорить о комплектациях, то чаще всего автовладельцы выбирают автосигнализацию А-серии с автозапуском и имеющую gsm-модуль.

Ссылка на основную публикацию
Сдохла мышь под полом как избавиться от запаха
Сдохла мышь под полом как избавиться от запаха 1 Появление в доме грызунов – очень неприятное явление, которое имеет место...
Сварка глушителя своими руками — как заварить и что для этого нужно
Можно ли холодной сваркой заварить глушитель Выхлопная система — это не самая простая часть автомобильной конструкции. Достаточно часто она подвергается...
Сварка дисков для автомобиля своими руками
Сварка литых дисков аргоном технология, подготовка, выбор электрода, порядок выполнения работ В процессе эксплуатации литой автомобильный диск может получить значительные...
Сеат Ибица (2014-2015) — фото, цена, характеристики Seat Ibiza 4
Seat Ibiza 2017-2018 фото видео, цена характеристики Сеат Ибица 5 поколения Новинки испанского SEAT 2017-2018 года пополнились новым Сеат Ибица...
Adblock detector