Система PRE-SAFE от Mercedes-Benz

Система PRE-SAFE от Mercedes-Benz

Система PRE-SAFE от Mercedes-Benz

Интенсивное движение по загруженным трассам само по себе очень опасно и в случае чего счет идет на секунды. Именно эти секунды определяют исход чьей-то жизни. Во время движения на трассе водитель должен быть спокойным и внимательным, к тому же ни в коем случае не отвлекаться на мелочи. Водитель всегда может задуматься и отвлечься от дороги, а это за собою влечет неминуемое столкновение, система Pre-Safe призвана предотвратить или же минимизировать ущерб от возможного столкновения.

Когда тестировалась эта система на автостимуляторах, то 70 обычным приглашенным немецким водителям предлагали разогнаться до 80 км на обычной загородной дороге и просто ехать. После того как водитель более-менее приспособился к такой манере вождения, чтобы его отвлечь от дороги ему показывали, что на дороге сбоку от его автомобиля произошла авария: машины с полицейскими, некоторое количество людей на обочине — все это отвлекало внимание большинства. Тестируемые водители настолько отвлекались, что они не отреагировали ни на какие знаки, которые подавала машина, оснащенная системой Pre-Safe, в итоге срабатывало экстренное торможение, которое уменьшает скорость на 10 км, но тем не менее, при этом сила возможного столкновения уменьшается на 40%.

Эта система использует радиолокационные технологии, для того чтобы распознать угрозу на дороге и оповестить о ней водителя. Именно эти радиолокационные технологии прошли беспрецедентные испытания (автомобили, оснащенные системой Pre-Safe, проехали около 1 млн. километров на обычных дорогах, прежде чем поступить в серийное производство). Так же эту систему тестировали на автоимитаторах и испытательных полигонах. Ни для кого не секрет, что предотвращение аварий является одной из приоритетных задачей для любого уважающего себя производителя-автогиганта, так что компания Mercedes-Benz далеко не первая в этом случае.

Система при Pre-Safe призвана сохранить жизнь водителю и не только ему, разработана она компанией Mercedes-Benz. Автомобиль, оснащенный такой системой, дает знать водителю визуально и на слух о критическом сближении с другим автомобилем и возможностью возникновения столкновения, если же водитель на это не реагирует, то автомобиль сам в автоматическом режиме включает частичное торможение (в размере 40% задействуется тормозная сила автомобиля за 2,6 секунды до предполагаемого столкновения).

Эта система сканирует все движение в радиусе автомобиля, она дает водителю несколько шансов, дабы правильно отреагировать и изменить ситуацию затормозив вовремя. При этом у водителя и пассажира, который сидит рядом, натягиваются ремни безопасности, а в многопрофильных сидениях надуваются подушки безопасности, при этом фиксируется положение тела пассажиров и водителя, все сделано так, чтобы тело водителя и пассажира приняло самое безопасное положение, которое минимизирует повреждения во время возможной аварии.

Всего за чуть больше чем за 1 секунду до столкновения автомобиль, оснащенный такой системой, начинает автоматически тормозить, при этом скорость автомобиля, который движется на столкновение не очень значительно, но все же сокращается, а это в свою очередь минимизирует силу удара.

В случае, если водитель отреагировал на замечания автомобиля, то последний при помощи определенной системы помогает ему тормозить, при этом сила торможения увеличивается. Стоит отметить, что автомобили Mercedes-Benz до внедрении этой системы в массовом порядке были оснащены другими системами безопасности, которые при взаимодействии с Pre-Safe увеличивали безопасность самого автомобиля.

Система при Pre-Safe в сочетании другими системами от Mercedes-Benz существенно минимизирует ущерб во время аварии или же помогает ее предотвратить. Обычно 70% водителей реагирует на те знаки, которые подает автомобиль, оснащенный системой Pre-Safe, но остальные 30% не реагирует и столкновение все-таки становится неизбежным.

Одной из последних новинок в области безопасности стала система Pre-Safe, предложенная германским концерном DaimlerChrysler. Как это понятно из назва­ния, она работает на упреждение столкно­вения.

На сегодняшний день ею оснащены автомобили марки и . Машины оборудованы тремя дистанционными датчиками, рабо­тающими по принципу радара. Два из них, с частотой 24 ГГц, размещены в переднем бампере и обслуживают зону до 30 м с уг­ловой разверткой до 80°. Еще один, ра­ботающий на частоте 77 ГГц- в решетке радиатора. Он «сверлит» пространство перед автомобилем на расстояние 150 м с разверткой в 9°.

Показания датчиков поступают в блок управления системы. Когда расстояние до препятствия — например следующе­го перед вами автомобиля — сокраща­ется до опасной величины, на приборной панели загорается красный предупреж­дающий сигнал. Если автомобиль впере­ди вас резко начинает снижать скорость, то дополнительно раздастся звуковой сиг­нал. Одновременно Pre-Safe рассчитыва­ет давление в тормозной системе, необхо­димое для предотвращения столкновения. При нажатии педали тормоза в процесс включается еще один электронный помощ­ник — Brake Assist PLUS (BAS PLUS). Однако как показывает практика, водители не сра­зу реагируют на предупреждающие свето­вые и звуковые сигналы, даже многократно повторенные. Для особо невнимательных системой предусматривается автономное торможение автомобиля с коэффициентом замедления до 0,4 д. За 2,6 с до расчетно­го момента столкновения, определенного блоком управления, срабатывает световая и звуковая сигнализация, напоминающая о возможном . Если водитель по-прежнему не реагирует, еще через секунду Pre-Safe берет ситуацию под свой контроль и уже серьезно вмешивается в управ­ление автомобилем. Производится частичное торможение. Система дает водителю еще секунду для осознания ситуации. Если он резко не затормозит, Pre-Safe предпри­мет меры для снижения на 40 % уровня воз­можных последствий столкновения.

Система включает в себя также элементы обеспечения пассивной безопасности для автомобилей Mercedes-Benz. Пос­ле предупредительных сигналов передние сиденья автоматически принимают пози­цию, оптимальную для срабатывания по­душек безопасности. Открытые боковые окна и люк в крыше закрываются, чтобы пассажиры не выпали из автомобиля при боковом скольжении или опрокидывании, а также для более эффективной работы боковых шторок безопасности. Pre-Safe работает в скоростном диапазоне от 30 до 180 км/ч на автомагистрали, где дат­чики способны различить отдельные ма­шины, или до 70 км/ч в плотном городском транспортном потоке.

Насыщенное движение по загруженным трассам само по себе очень небезопасно и в случае чего счет идет на секунды. Конкретно эти секунды определяют финал чьей-то жизни. Во время движения на трассе шофер должен быть размеренным и внимательным, к тому же ни при каких обстоятельствах не отвлекаться на мелочи. Шофер всегда может задуматься и отвлечься от дороги, а это за собою тянет неизбежное столкновение, система Pre-Safe призвана предупредить либо же минимизировать вред от вероятного столкновения.

Когда тестировалась эта система на автостимуляторах, то 70 обыденным приглашенным германским водителям предлагали разогнаться до 80 км на обыкновенной пригородной дороге и просто ехать. После того как шофер более-менее приспособился к таковой манере вождения, чтоб его отвлечь от дороги ему демонстрировали, что на дороге с боковой стороны от его автомобиля произошла катастрофа: машины с полицейскими, некое количество людей на обочине — все это отвлекало внимание большинства. Тестируемые водители так отвлекались, что они не отреагировали ни на какие знаки, которые подавала машина, снаряженная системой Pre-Safe, в конечном итоге срабатывало критическое торможение, которое уменьшает скорость на 10 км, но все же, при всем этом сила вероятного столкновения миниатюризируется на 40%.

Эта система употребляет радиолокационные технологии, для того чтоб распознать опасность на дороге и оповестить о ней водителя. Конкретно эти радиолокационные технологии прошли беспримерные тесты (авто, снаряженные системой Pre-Safe, проехали около 1 млн. км на обыденных дорогах, до того как поступить в серийное создание). Так же эту систему тестировали на автоимитаторах и испытательных полигонах. Ни для кого не тайна, что предотвращение аварий является одной из приоритетных задачей для хоть какого уважающего себя производителя-автогиганта, так что компания Мерседес-бенз далековато не 1-ая в данном случае.

Система при Pre-Safe призвана сохранить жизнь водителю и не только лишь ему, разработана она компанией Мерседес-бенз. Автомобиль, снаряженный таковой системой, дает знать водителю зрительно и на слух о критичном сближении с другим автомобилем и возможностью появления столкновения, если же шофер на это не реагирует, то автомобиль сам в автоматическом режиме включает частичное торможение (в размере 40% задействуется тормозная сила автомобиля за 2,6 секунды до предполагаемого столкновения).

Читайте также:  Новый Роллс-Ройс Куллинан - цена, характеристики и фото, видео

Эта система сканирует все движение в радиусе автомобиля, она дает водителю несколько шансов, чтобы верно отреагировать и поменять ситуацию затормозив впору. При всем этом у водителя и пассажира, который посиживает рядом, натягиваются ремни, а в многопрофильных сидениях надуваются подушки безопасности, при всем этом фиксируется положение тела пассажиров и водителя, все изготовлено так, чтоб тело водителя и пассажира приняло самое неопасное положение, которое минимизирует повреждения во время вероятной аварии.

Всего за чуток больше чем за 1 секунду до столкновения автомобиль, снаряженный таковой системой, начинает автоматом тормозить, при всем этом скорость автомобиля, который движется на столкновение не очень существенно, но все таки сокращается, а это в свою очередь минимизирует силу удара.

В случае, если шофер отреагировал на замечания автомобиля, то последний с помощью определенной системы помогает ему тормозить, при всем этом сила торможения возрастает. Необходимо отметить, что авто Мерседес-бенз до внедрении этой системы в массовом порядке были обустроены другими системами безопасности, которые при содействии с Pre-Safe повышали безопасность самого автомобиля.

Система при Pre-Safe в сочетании другими системами от Мерседес-бенз значительно минимизирует вред во время аварии либо же помогает ее предупредить. Обычно 70% водителей реагирует на те знаки, которые подает автомобиль, снаряженный системой Pre-Safe, но другие 30% не реагирует и столкновение все-же становится неминуемым.

В последнее время на передний план автомобильных систем безопасности выходят т.н. превентивные (предупреждающие) системы. Превентивная система безопасности (другое наименование – система предупреждения столкновения ) призвана избежать столкновения, а если оно произошло — уменьшить тяжесть аварии.

В зависимости от конструкции конкретной системы в ней могут быть реализованы следующие функции:

  • предупреждение водителя об опасности столкновения;
  • подготовка тормозной системы к экстренному торможению;
  • активация отдельных устройств пассивной безопасности;
  • частичное или полное автоматическое торможение.

Для реализации данных функций в превентивных системах безопасности используются технологии адаптивного круиз-контроля , системы динамической стабилизации , системы пассивной безопасности . Ряд превентивных систем, реализующих функцию автоматического торможения, носят название систем экстренного торможения . Таким образом, превентивная система безопасности это эффективный симбиоз систем активной и пассивной безопасности.

В настоящее время превентивные системы безопасности достаточно широко распространены и активно внедряются на легковые автомобили. Известными превентивными системами безопасности являются:

  • Pre-Sense Front, Pre-Sense Front Plus и Pre-Sense Rear от Audi;
  • Pre-Safe и Pre-Safe Brake от Mercedes-Benz;
  • Collision Mitigation Braking System , CMBS от Honda;
  • City Brake Control от Fiat;
  • Collision Warning with Brake Support и Forward Alert от Ford;
  • Forward Collision Mitigation , FCM от Mitsubishi;
  • Pre-Collision System , PCS от Toyota;
  • Front Assist и City Emergency Brake от Volkswagen;
  • Collision Warning with Auto Brake и City Safety от Volvo;
  • Predictive Emergency Braking System , PEBS от Bosch.

Система Pre-Safe от Mercedes-Benz на скорости свыше 30 км/ч оценивает характер движения (скорость, обороты двигателя и др.) и действия водителя (рулевое управление, педаль газа. тормозная система). По результатам оценки система реализует следующий алгоритм работы:

Система Pre-Safe всегда включена и не может быть отключена водителем. Ведется интенсивная работа над созданием системы Pre-Safe второго поколения, которую планируется оснастить:

  • боковыми панелями кузова, изменяющими форму перед аварией;
  • сдвигающимися к центру сидениями передних пассажиров при боковом ударе;
  • вертикальной подушкой безопасности между водителем и передним пассажиром;
  • надувными ремнями безопасности для задних пассажиров;
  • внешней фрикционной подушкой для осуществления экстренного торможения.

Система Pre-Safe Brake от Mercedes-Benz для идентификации критической ситуации использует радар. Она работает на скорости 30-200 км/ч и сканирует участок 200 м перед автомобилем. Работа системы включает следующие действия:

расчет времени вероятного столкновения

подача трех звуковых сигналов предупреждения

частичное автоматическое торможение (40% от максимального тормозного давления);

натяжение ремней безопасности

создание максимального тормозного давления

уменьшение тормозного давления

автоматическое создание максимального тормозного давления

Система Pre-Safe Brake может быть выключена водителем.

Системы Collision Mitigation Braking System от Honda с помощью радара на скорости свыше 15 км/ч и расстоянии до 100 м фиксирует движущиеся и стоящие автомобили (мотоциклы). Работа системы CMBS подобна системе Pre-Safe Brake и включает:

Система CMBS принудительно выключается с помощью специальной кнопки.

Система City Safety от Volvo использует в своей работе лидар. В силу особенностей данного датчика область применения системы находится на скоростях до 30 км/ч и расстоянии до 10 м. В отличие от других превентивных систем City Safety не предупреждает водителя о вероятном столкновении. Система срабатывает достаточно поздно и грубо, чтобы водители не полагались на нее в каждой дорожной ситуации. Система City Safety представлена следующими превентивными функциями:

автомобиль приближается к препятствию со скоростью, которая может привести к аварии;

Водитель не реагирует на препятствие

подготовка тормозной системы к торможению (активация насоса на несколько сотых долей секунды, подведение колодок к дискам);

уменьшение величины крутящего момента (с помощью блока управления двигателем)

автоматическое торможение не активируется

включение в работу системы ЕВА (Emergency Brake Assist) и создание максимального тормозного усилия

Система может быть выключена, но автоматически включается при каждой новой поездке.

Pre safe функционирование ограничено мерседес. Система PRE-SAFE от Mercedes-Benz

Одной из последних новинок в области безопасности стала система Pre-Safe, предложенная германским концерном DaimlerChrysler. Как это понятно из назва­ния, она работает на упреждение столкно­вения.

На сегодняшний день ею оснащены автомобили марки и . Машины оборудованы тремя дистанционными датчиками, рабо­тающими по принципу радара. Два из них, с частотой 24 ГГц, размещены в переднем бампере и обслуживают зону до 30 м с уг­ловой разверткой до 80°. Еще один, ра­ботающий на частоте 77 ГГц- в решетке радиатора. Он «сверлит» пространство перед автомобилем на расстояние 150 м с разверткой в 9°.

Показания датчиков поступают в блок управления системы. Когда расстояние до препятствия — например следующе­го перед вами автомобиля — сокраща­ется до опасной величины, на приборной панели загорается красный предупреж­дающий сигнал. Если автомобиль впере­ди вас резко начинает снижать скорость, то дополнительно раздастся звуковой сиг­нал. Одновременно Pre-Safe рассчитыва­ет давление в тормозной системе, необхо­димое для предотвращения столкновения. При нажатии педали тормоза в процесс включается еще один электронный помощ­ник — Brake Assist PLUS (BAS PLUS). Однако как показывает практика, водители не сра­зу реагируют на предупреждающие свето­вые и звуковые сигналы, даже многократно повторенные. Для особо невнимательных системой предусматривается автономное торможение автомобиля с коэффициентом замедления до 0,4 д. За 2,6 с до расчетно­го момента столкновения, определенного блоком управления, срабатывает световая и звуковая сигнализация, напоминающая о возможном . Если водитель по-прежнему не реагирует, еще через секунду Pre-Safe берет ситуацию под свой контроль и уже серьезно вмешивается в управ­ление автомобилем. Производится частичное торможение. Система дает водителю еще секунду для осознания ситуации. Если он резко не затормозит, Pre-Safe предпри­мет меры для снижения на 40 % уровня воз­можных последствий столкновения.

Система включает в себя также элементы обеспечения пассивной безопасности для автомобилей Mercedes-Benz. Пос­ле предупредительных сигналов передние сиденья автоматически принимают пози­цию, оптимальную для срабатывания по­душек безопасности. Открытые боковые окна и люк в крыше закрываются, чтобы пассажиры не выпали из автомобиля при боковом скольжении или опрокидывании, а также для более эффективной работы боковых шторок безопасности. Pre-Safe работает в скоростном диапазоне от 30 до 180 км/ч на автомагистрали, где дат­чики способны различить отдельные ма­шины, или до 70 км/ч в плотном городском транспортном потоке.

Читайте также:  Самоходная косилка плющилка Е-302 устройство, технические характеристики, фото и видео

Горит желтая предупредительная сигнальная лампа . Электрический стояночный тормоз неисправен.

Нажмите на ручку электрического стояночного тормоза и держите ее нажатой как минимум десять секунд. включите первую передачу. переключите коробку передач в положение «P» . Свяжитесь со специализированной мастерской с квалифицированным персоналом. Желтая предупредительная сигнальная лампа и красная контрольная лампа горят. Электрический стояночный тормоз неисправен.

Отпустите электрический стояночный тормоз вручную. Или: Автомобили с автоматической коробкой передач: еще .

Если электрический стояночный тормоз Продолжать движение нельзя.

Свяжитесь со специализированной мастерской с квалифицированным персоналом. Красная контрольная лампа мигает и желтая предупредительная сигнальная лампа горит. Электрический стояночный тормоз неисправен.

Выключите и снова включите зажигание.

Отпустите электрический стояночный тормоз вручную.

Выключите и снова включите зажигание.

Задействуйте электрический стояночный тормоз вручную.

Если красная контрольная лампа продолжает Продолжать движение нельзя.

Предохраните автомобиль от откатывания еще . Автомобили с механической коробкой передач: включите первую передачу. Автомобили с автоматической коробкой передач: переключите коробку передач в положение «P» . Поверните передние колеса к бордюрному камню тротуара. Свяжитесь со специализированной мастерской с квалифицированным персоналом. Горит желтая предупредительная сигнальная лампа . Красная контрольная лампа мигает примерно в течение десяти секунд после задействования или отпускания электрического стояночного тормоза. После этого лампа гаснет или продолжает гореть. Электрический стояночный тормоз неисправен.

Выключите и снова включите зажигание.

Задействуйте электрический стояночный тормоз.

Автомобили с механической коробкой передач: включите первую передачу.

переключите коробку передач в положение «P» . Обратитесь в специализированную мастерскую с квалифицированным персоналом.

Если электрический стояночный тормоз не Автомобили с механической коробкой передач (с функцией автоматического аварийного отпускания): вставьте ремень безопасности в замок ремня безопасности и при трогании с места нажмите сильнее на педаль акселератора.

Автомобили с автоматической коробкой передач: отпустите электрический стояночный тормоз автоматически еще .

Если электрический стояночный тормоз Свяжитесь со специализированной мастерской с квалифицированным персоналом.

Горит желтая предупредительная сигнальная лампа . При задействовании или отпускании электрического стояночного тормоза вручную мигает красная контрольная лампа . Электрический стояночный тормоз неисправен. Электрический стояночный тормоз не затягивается вручную.

Автомобили с механической коробкой передач: включите первую передачу.

Автомобили с автоматической коробкой передач: переключите коробку передач в положение «P» . Обратитесь в специализированную мастерскую с квалифицированным персоналом.

Насыщенное движение по загруженным трассам само по себе очень небезопасно и в случае чего счет идет на секунды. Конкретно эти секунды определяют финал чьей-то жизни. Во время движения на трассе шофер должен быть размеренным и внимательным, к тому же ни при каких обстоятельствах не отвлекаться на мелочи. Шофер всегда может задуматься и отвлечься от дороги, а это за собою тянет неизбежное столкновение, система Pre-Safe призвана предупредить либо же минимизировать вред от вероятного столкновения.

Когда тестировалась эта система на автостимуляторах, то 70 обыденным приглашенным германским водителям предлагали разогнаться до 80 км на обыкновенной пригородной дороге и просто ехать. После того как шофер более-менее приспособился к таковой манере вождения, чтоб его отвлечь от дороги ему демонстрировали, что на дороге с боковой стороны от его автомобиля произошла катастрофа: машины с полицейскими, некое количество людей на обочине — все это отвлекало внимание большинства. Тестируемые водители так отвлекались, что они не отреагировали ни на какие знаки, которые подавала машина, снаряженная системой Pre-Safe, в конечном итоге срабатывало критическое торможение, которое уменьшает скорость на 10 км, но все же, при всем этом сила вероятного столкновения миниатюризируется на 40%.

Эта система употребляет радиолокационные технологии, для того чтоб распознать опасность на дороге и оповестить о ней водителя. Конкретно эти радиолокационные технологии прошли беспримерные тесты (авто, снаряженные системой Pre-Safe, проехали около 1 млн. км на обыденных дорогах, до того как поступить в серийное создание). Так же эту систему тестировали на автоимитаторах и испытательных полигонах. Ни для кого не тайна, что предотвращение аварий является одной из приоритетных задачей для хоть какого уважающего себя производителя-автогиганта, так что компания Мерседес-бенз далековато не 1-ая в данном случае.

Система при Pre-Safe призвана сохранить жизнь водителю и не только лишь ему, разработана она компанией Мерседес-бенз. Автомобиль, снаряженный таковой системой, дает знать водителю зрительно и на слух о критичном сближении с другим автомобилем и возможностью появления столкновения, если же шофер на это не реагирует, то автомобиль сам в автоматическом режиме включает частичное торможение (в размере 40% задействуется тормозная сила автомобиля за 2,6 секунды до предполагаемого столкновения).

Эта система сканирует все движение в радиусе автомобиля, она дает водителю несколько шансов, чтобы верно отреагировать и поменять ситуацию затормозив впору. При всем этом у водителя и пассажира, который посиживает рядом, натягиваются ремни, а в многопрофильных сидениях надуваются подушки безопасности, при всем этом фиксируется положение тела пассажиров и водителя, все изготовлено так, чтоб тело водителя и пассажира приняло самое неопасное положение, которое минимизирует повреждения во время вероятной аварии.

Всего за чуток больше чем за 1 секунду до столкновения автомобиль, снаряженный таковой системой, начинает автоматом тормозить, при всем этом скорость автомобиля, который движется на столкновение не очень существенно, но все таки сокращается, а это в свою очередь минимизирует силу удара.

В случае, если шофер отреагировал на замечания автомобиля, то последний с помощью определенной системы помогает ему тормозить, при всем этом сила торможения возрастает. Необходимо отметить, что авто Мерседес-бенз до внедрении этой системы в массовом порядке были обустроены другими системами безопасности, которые при содействии с Pre-Safe повышали безопасность самого автомобиля.

Система при Pre-Safe в сочетании другими системами от Мерседес-бенз значительно минимизирует вред во время аварии либо же помогает ее предупредить. Обычно 70% водителей реагирует на те знаки, которые подает автомобиль, снаряженный системой Pre-Safe, но другие 30% не реагирует и столкновение все-же становится неминуемым.

Интенсивное движение по загруженным трассам само по себе очень опасно и в случае чего счет идет на секунды. Именно эти секунды определяют исход чьей-то жизни. Во время движения на трассе водитель должен быть спокойным и внимательным, к тому же ни в коем случае не отвлекаться на мелочи. Водитель всегда может задуматься и отвлечься от дороги, а это за собою влечет неминуемое столкновение, система Pre-Safe призвана предотвратить или же минимизировать ущерб от возможного столкновения.

Когда тестировалась эта система на автостимуляторах, то 70 обычным приглашенным немецким водителям предлагали разогнаться до 80 км на обычной загородной дороге и просто ехать. После того как водитель более-менее приспособился к такой манере вождения, чтобы его отвлечь от дороги ему показывали, что на дороге сбоку от его автомобиля произошла авария: машины с полицейскими, некоторое количество людей на обочине — все это отвлекало внимание большинства. Тестируемые водители настолько отвлекались, что они не отреагировали ни на какие знаки, которые подавала машина, оснащенная системой Pre-Safe, в итоге срабатывало экстренное торможение, которое уменьшает скорость на 10 км, но тем не менее, при этом сила возможного столкновения уменьшается на 40%.

Эта система использует радиолокационные технологии, для того чтобы распознать угрозу на дороге и оповестить о ней водителя. Именно эти радиолокационные технологии прошли беспрецедентные испытания (автомобили, оснащенные системой Pre-Safe, проехали около 1 млн. километров на обычных дорогах, прежде чем поступить в серийное производство). Так же эту систему тестировали на автоимитаторах и испытательных полигонах. Ни для кого не секрет, что предотвращение аварий является одной из приоритетных задачей для любого уважающего себя производителя-автогиганта, так что компания Mercedes-Benz далеко не первая в этом случае.

Система при Pre-Safe призвана сохранить жизнь водителю и не только ему, разработана она компанией Mercedes-Benz. Автомобиль, оснащенный такой системой, дает знать водителю визуально и на слух о критическом сближении с другим автомобилем и возможностью возникновения столкновения, если же водитель на это не реагирует, то автомобиль сам в автоматическом режиме включает частичное торможение (в размере 40% задействуется тормозная сила автомобиля за 2,6 секунды до предполагаемого столкновения).

Читайте также:  Как поменять масло в двигателе; Лайфхакер

Эта система сканирует все движение в радиусе автомобиля, она дает водителю несколько шансов, дабы правильно отреагировать и изменить ситуацию затормозив вовремя. При этом у водителя и пассажира, который сидит рядом, натягиваются ремни безопасности, а в многопрофильных сидениях надуваются подушки безопасности, при этом фиксируется положение тела пассажиров и водителя, все сделано так, чтобы тело водителя и пассажира приняло самое безопасное положение, которое минимизирует повреждения во время возможной аварии.

Всего за чуть больше чем за 1 секунду до столкновения автомобиль, оснащенный такой системой, начинает автоматически тормозить, при этом скорость автомобиля, который движется на столкновение не очень значительно, но все же сокращается, а это в свою очередь минимизирует силу удара.

В случае, если водитель отреагировал на замечания автомобиля, то последний при помощи определенной системы помогает ему тормозить, при этом сила торможения увеличивается. Стоит отметить, что автомобили Mercedes-Benz до внедрении этой системы в массовом порядке были оснащены другими системами безопасности, которые при взаимодействии с Pre-Safe увеличивали безопасность самого автомобиля.

Система при Pre-Safe в сочетании другими системами от Mercedes-Benz существенно минимизирует ущерб во время аварии или же помогает ее предотвратить. Обычно 70% водителей реагирует на те знаки, которые подает автомобиль, оснащенный системой Pre-Safe, но остальные 30% не реагирует и столкновение все-таки становится неизбежным.

Горит желтая предупредительная сигнальная лампа . Электрический стояночный тормоз неисправен.

Нажмите на ручку электрического стояночного тормоза и держите ее нажатой как минимум десять секунд. включите первую передачу. переключите коробку передач в положение . Свяжитесь со специализированной мастерской с квалифицированным персоналом. Желтая предупредительная сигнальная лампа и красная контрольная лампа горят. Электрический стояночный тормоз неисправен.

Отпустите электрический стояночный тормоз вручную. Или: Отпустите электрический стояночный тормоз автоматически .

Если электрический стояночный тормоз Продолжать движение нельзя.

Свяжитесь со специализированной мастерской с квалифицированным персоналом. Красная контрольная лампа мигает и желтая предупредительная сигнальная лампа горит. Электрический стояночный тормоз неисправен.

Выключите и снова включите зажигание.

Отпустите электрический стояночный тормоз вручную.

Выключите и снова включите зажигание.

Задействуйте электрический стояночный тормоз вручную.

Если красная контрольная лампа продолжает Продолжать движение нельзя.

Предохраните автомобиль от откатывания . Автомобили с механической коробкой передач: включите первую передачу. Автомобили с автоматической коробкой передач: переключите коробку передач в положение . Поверните передние колеса к бордюрному камню тротуара. Свяжитесь со специализированной мастерской с квалифицированным персоналом. Горит желтая предупредительная сигнальная лампа . Красная контрольная лампа мигает примерно в течение десяти секунд после задействования или отпускания электрического стояночного тормоза. После этого лампа гаснет или продолжает гореть. Электрический стояночный тормоз неисправен.

Выключите и снова включите зажигание.

Задействуйте электрический стояночный тормоз.

Если электрический стояночный тормоз Автомобили с механической коробкой передач: включите первую передачу.

Автомобили с автоматической коробкой передач: переключите коробку передач в положение . Обратитесь в специализированную мастерскую с квалифицированным персоналом.

Если электрический стояночный тормоз Свяжитесь со специализированной мастерской с квалифицированным персоналом.

Горит желтая предупредительная сигнальная лампа . При задействовании или отпускании электрического стояночного тормоза вручную мигает красная контрольная лампа . Электрический стояночный тормоз неисправен. Электрический стояночный тормоз не затягивается вручную.

Автомобили с механической коробкой передач: выключите зажигание.

Производится автоматическое задействование электрического стояночного тормоза. Автомобили с автоматической коробкой передач: переведите рычаг управления АКП в положение , поскольку автоматическое задействование электрического стояночного тормоза не производится. Обратитесь в специализированную мастерскую с квалифицированным персоналом. Если электрический стояночный тормоз не должен быть затянут, то оставьте зажигание включенным, например, на автоматической моечной линии или при буксировке автомобиля. Исключение: буксировка автомобиля с поднятым задним мостом.

PRE-SAFE — Форум официального клуба Мерседес в России — Mercedes-Benz Club Russia

Система City Safety от Volvo использует в своей работе лидар. В отличие мерседес система pre safe других превентивных систем City Safety не предупреждает водителя о вероятном столкновении. Система срабатывает достаточно поздно и грубо, чтобы водители не полагались на нее в каждой дорожной ситуации. Система City Safety представлена следующими превентивными функциями: Действие автомобиль приближается к препятствию со скоростью, которая может привести к аварии; Водитель не реагирует на препятствие подготовка тормозной системы к мерседес система pre safe активация насоса на несколько сотых долей секунды, подведение колодок к дискам ; уменьшение величины крутящего момента с помощью блока управления двигателем водитель не реагирует на препятствие автоматическое торможение водитель реагирует на препятствие движение рулевого колеса, педали тормоза автоматическое торможение не активируется водитель недостаточно сильно нажал на педаль тормоза включение в работу системы ЕВА Emergency Brake Assist и создание максимального тормозного усилия Система может быть выключена, но автоматически включается при каждой новой поездке.

Горит желтая предупредительная сигнальная лампа. Электрический стояночный тормоз неисправен. Выключите зажигание. Нажмите на ручку электрического стояночного тормоза и держите ее нажатой как минимум десять секунд. Свяжитесь мерседес система pre safe специализированной мастерской с квалифицированным персоналом.

Желтая предупредительная сигнальная лампа и красная контрольная лампа горят. Отпустите электрический стояночный тормоз вручную.

Автомобили с автоматической коробкой передач: Если электрический стояночный тормоз Продолжать движение. Красная контрольная лампа мигает и желтая предупредительная сигнальная лампа горит. Выключите и снова включите зажигание.

Выключение сообщений на дисплее. Система PRE-SAFE от Mercedes-Benz

Задействуйте электрический стояночный тормоз вручную. Если красная контрольная лампа продолжает Продолжать движение.

Предохраните автомобиль от откатывания. Автомобили с механической коробкой передач: Поверните передние колеса к бордюрному камню тротуара. Красная контрольная лампа мигает примерно в течение десяти секунд после задействования или отпускания электрического стояночного тормоза. После мерседес система pre safe лампа гаснет или продолжает гореть.

Система PRE-SAFE от Mercedes-Benz

Задействуйте электрический стояночный тормоз. Обратитесь в специализированную мастерскую с квалифицированным персоналом. Если мерседес система pre safe стояночный тормоз не Автомобили с механической коробкой передач с функцией автоматического аварийного отпускания: Если электрический стояночный тормоз Свяжитесь со специализированной мастерской с квалифицированным персоналом.

Мерседес система pre safe для кого не тайна, что предотвращение аварий является одной из приоритетных задачей для хоть какого уважающего себя производителя-автогиганта, так что компания Мерседес-бенз далековато не 1-ая в данном случае. Система при Pre-Safe призвана сохранить жизнь водителю и не только лишь ему, разработана она компанией Мерседес-бенз. Эта система сканирует все движение в радиусе автомобиля, она дает водителю несколько шансов, чтобы верно отреагировать и поменять ситуацию затормозив впору.

При всем этом у водителя и пассажира, который посиживает рядом, натягиваются ремни, а в многопрофильных сидениях надуваются подушки безопасности, при всем этом фиксируется положение тела мерседес система pre safe и водителя, все изготовлено так, чтоб тело водителя и пассажира приняло самое неопасное положение, которое минимизирует повреждения во время вероятной аварии.

Всего за чуток больше чем за 1 секунду до столкновения автомобиль, снаряженный таковой системой, начинает автоматом тормозить, при всем этом скорость автомобиля, который движется на столкновение не очень существенно, но все таки сокращается, а это в свою очередь минимизирует силу удара. Если передняя часть подушки поднята высоко, то никаких изменений не производится.

Если наоборот, очень сильно сдвинуто назад, то перемещается вперед на 50 мм от крайнего мерседес система pre safe положения.

Если пассажиры не пристегнуты замок ремня безопасности не застегнут: Поперечное ускорение автомобиля Querdynamik 1. Натяжение ремня безопасности: Подготовка сиденья переднего пассажира к возможным перемещениям: Закрывание подъемно-сдвижного люка SHD:

Ссылка на основную публикацию
Сигнализация Сталкер 600 — обзор характеристик, инструкция по установке и эксплуатации, цены и отзыв
Диалоговый противоугонный комплекс Stalker-600Light3 Снят с производства. Описание Характеристики Комплектация Инструкция Особенноcти Stalker-600Light3 Диалоговый код обеспечивает 100% защиту Stalker-600Light3 от...
Сдохла мышь под полом как избавиться от запаха
Сдохла мышь под полом как избавиться от запаха 1 Появление в доме грызунов – очень неприятное явление, которое имеет место...
Сеат Ибица (2014-2015) — фото, цена, характеристики Seat Ibiza 4
Seat Ibiza 2017-2018 фото видео, цена характеристики Сеат Ибица 5 поколения Новинки испанского SEAT 2017-2018 года пополнились новым Сеат Ибица...
Сигнализация Старлайн А92 инструкция по эксплуатации и установке брелка с автозапуском
ИНСТРУКЦИЯ STARLINE А92 и характеристика сигнализации с автозапуском установка, настройка, управлени Автосигнализация Старлайн А92 — отечественная охранная система, главным преимуществом...
Adblock detector