Ситроен ДС4 2020 цены новинки, комплектации модели, фото, видео тест-драйв

Ситроен ДС4 2020 цены новинки, комплектации модели, фото, видео тест-драйв

Citroen DS4 технические характеристики, описание и отзывы

Citroen считается одним из высококлассных автомобилей от французского производителя. При этом имеет достаточно привлекательный внешний вид и дизайн салона. Компания Citroen производит легковые авто с дизельными, бензиновыми моторами различной мощности. Это предоставляет возможность автолюбителям подбирать транспортное средство именно под собственные потребности.

Ремонт мотора: основные причины неисправности агрегата

При изготовлении двигателей для автомобиля Ситроен контроль качества проверяется на каждом этапе производства агрегата, сборка также отличается высоким качеством. В результате к ремонту моторов данной марки приходится прибегать достаточно редко. Но, если все-таки подобная необходимость происходит, то чаще всего по следующим причинам:

  • неверная установка новых запчастей, несвоевременная замена «расходных элементов»;
  • выполнение ремонта владельцами авто самостоятельно при отсутствии должного опыта, а главное требуемых инструментов, оборудования;
  • использование не рекомендуемых марок автомобильного масла, часто достаточно низкого качества;
  • пренебрежение посещением техцентра для своевременного прохождения технического осмотра, выполнения диагностики двигателя;
  • монтаж запчастей, отдельных элементов, не предназначенных для этой марки авто;

Чтобы избежать дополнительных материальных затрат на преждевременный капитальный ремонт мотора Citroen, рекомендуется даже при самых незначительных отклонениях его работы производить ремонт и обслуживание двигателя Citroen в Москве.

Ключевые признаки поломки мотора Ситроен

Каждая неисправность двигателя, конечно же, имеет отличительные признаки своего проявления, но существуют некоторые основные показатели, которые точно предупреждают о неисправной работе основного агрегата транспортного средства:

  • наблюдается достаточно большой расход автомобильного топлива, масла;
  • присутствуют нехарактерные для работы двигателя шумы, стуки;
  • запуск силового узла происходит с определенными затруднениями.

Подобные показания оповещают владельца авто именно о том, что срочно необходимо выполнить диагностику двигателя, и при необходимости его ремонт. При этом довольно часто нужно произвести замену вышедших из строя деталей, изношенных элементов агрегата. Это нужно заранее учитывать при обращении автосервис.

Основные стадии диагностики, ремонта мотора Citroen (Ситроен)

Ремонт данного узла ТС в техцентре состоит из нескольких стадий:

  1. Диагностика в несколько уровней. Главная цель данной процедуры – точно определить источник неисправности агрегата;
  2. Подбор наиболее оптимального варианта устранения обнаруженной неисправности;
  3. Демонтаж, разборка мотора;
  4. Замена изношенных элементов двигателя, ремонт отдельных его деталей;
  5. Монтаж мотора, проверка его функциональных качеств.

Вы желаете отремонтировать двигатель Ситроен «под ключ» дешево! Тогда обращайтесь к нам автосервис, у нас работают высококвалифицированные мастера с большим практическим опытом работы. Для этого вы можете оставить свою заявку прямо на нашем сайте или перезвонить нам по контактным номерам, указанным ниже.

Виды ремонта двигателя Citroen Ds4

Диагностика двигателя Citroen Ds4 Шлифовка коленчатого вала Citroen Ds4 Регулировка клапанов Citroen Ds4
Капитальный ремонт двигателя Citroen Ds4 Расточка блока цилиндров Citroen Ds4 Ремонт шатунов Citroen Ds4
Снятие и установка двигателя Citroen Ds4 Замена гидрокомпенсаторов Citroen Ds4 Замена масла в двигателе Citroen Ds4
Замена сальников коленвала Citroen Ds4 Замена распределительных валов Citroen Ds4 Промывка двигателя Citroen Ds4
Ремонт головки блока цилиндра Citroen Ds4 Замена ремня ГРМ Citroen Ds4 Замена помпы двигателеля Citroen Ds4
Замена подушки двигателя Citroen Ds4 Замена цепи ГРМ Citroen Ds4 Замена форсунки двигателя Citroen Ds4
Замена прокладки ГБЦ Citroen Ds4 Перепрессовка поршней Citroen Ds4 Замена фильтра двигателя Citroen Ds4
Замена прокладки клапанной крышки Citroen Ds4 Гильзовка блока Citroen Ds4 Замена свечей накаливания Citroen Ds4
Замена прокладки поддона картера Citroen Ds4 Замена масляного насоса Citroen Ds4 Замена двигателя Citroen Ds4
Замена бензонасоса Citroen Ds4 Замена маслосъемных колпачков Citroen Ds4 Замена опоры двигателя Citroen Ds4

В нашем центре мы ремонтируем следующие модели двигателей Ситроен Ds4

  • 1.6 AT (150 Hp), Автомат, 1600 куб.см., 150 л.с.
  • 1.6 HDi AT (112 Hp), Автомат, 1560 куб.см., 112 л.с.
  • 1.6 HDi MT (112 Hp), Механика, 1560 куб.см., 112 л.с.
  • 1.6 i МТ (120 Hp), Механика, 1600 куб.см., 120 л.с.
  • 1.6 MT 200 л.с., Механика, 1600 куб.см., 200 л.с.
  • 2.0 HDi AT (160 Hp), Автомат, 1997 куб.см., 160 л.с.

Качественный ремонт и диагностика автомобилей и коммерческого транспорта. Работаем с физическими лицами и организациями. Проводим диагностику тормозной системы и ходовой части, ремонт двигателей, техническое обслуживание автомобилей, кузовные услуги и покраску. В штате работают автоэлектрики с многолетним стажем. Мотористы, специализируются на определенных марках авто.

Автосервис на Пискаревке — пр. Энергетиков, дом 59.

Расположен рядом с метро «Пл. Ленина». Охватывает ремонт автомобилей в Калининском, Выборгском и Приморском районах СПб. Выполняет все работ по ходовой, двигателю, подвеске и установке дополнительного оборудования. Установлен новый стенд развал-схождения для легковых и микроавтобусов. Не делает покраску автомобилей и кузовной ремонт. Удобно добираться от метро «Озерки», «Проспект Просвещения», «Удельная» и «Пионерская». В здании расположено уютное кафе. До КАДа — 10 минут.

Автосервис в Купчино — ул. Димитрова, дом 1

Изначально, сервис занимался только кузовным ремонтом и покраской. В последствии, было построено несколько зданий, в которых установлены новые двух и четырех стоечные подъемники. Большая автомойка для легковых автомобилей и коммерческого транспорта. Отдельный цех по диагностике дизельных и бензиновых форсунок. Производится ремонт рулевых рееек, турбин и автоэлектрики. Широко представлен ремонт механических и автоматических коробок. В шаговой доступности от метро «Звездная», «Купчино», «Обухово». Подходит для жителей Фрунзенского и Кировского района.

Читайте также:  Отзывы о шинах Yokohama Ice Guard IG65

В 2010 году во время проведения автомобильной выставки в Париже широкой публике была представлена модель Citroen DS4. Отзывы первых владельцев новинки характеризовали её как весьма удачное авто премиум-класса с неплохими ходовыми характеристиками, которое могло похвастаться высоким уровнем комфорта. Не удивительно, что и спрос на машину был соответствующим. Как результат, в 2014 году французские разработчики модернизировали модель. Тогда обновления коснулись преимущественно технической части. В феврале 2015 года автомобиль подвергся рестайлингу в очередной, и пока что в последний раз. Линейка моторов пополнилась новыми агрегатами. Кроме этого, автомобиль получил обновлённую внешность и оборудование. О нём и пойдёт речь более подробно далее.

Экстерьер

Во внешности Citroen DS4 в глаза бросается, прежде всего, стремительный силуэт с яркими дизайнерскими элементами, а также преобладающие мускулистые линии. В передней части выделяется оригинальная осветительная техника, состоящая из биксеноновых фар и дневных ходовых LED-огней. Она делает «взгляд» машины хмурым. Кроме этого, нельзя не отметить большой воздухозаборник, который красуется на мощном бампере, и логотип компании-производителя, выполненный в виде двойного шеврона. Задняя часть машины выглядит монументально. Довольно оригинальным здесь можно назвать оформление выхлопных патрубков. Кроме них в глаза бросается компактная дверь багажного отделения с небольшим остеклением и сложная светодиодная система освещения.

Габариты

Длина автомобиля составляет 4275 мм. При этом на колесную базу приходится 2612 мм. Параметры новинки в ширину и высоту соответственно равняются 1810 и 1523 мм. Что касается клиренса, то авто возвышается над землёй на 195 мм. Говоря о габаритах, нельзя не отметить и оригинальные колёсные диски Citroen DS4, что своим видом завершают динамичный облик машины. Их диаметр находится в диапазоне от 16 до 18 дюймов, в зависимости от комплектации.

Интерьер

Оформление салона автомобиля, так же, как и его эргономичность, находится на высоком уровне. На разбавленном блестящими вставками массивном руле, который располагается в нижней части (по принципу спортивных авто), находится множество кнопок для управления. Центральная консоль выполнена в привычном для французских производителей стиле. В частности, здесь можно увидеть семидюймовый экран мультимедийной системы, причудливые и грамотно скомпонованные панели управления климат-контролем и музыкой. Красиво смотрятся и приборы Citroen DS4. Отзывы владельцев машины, с другой стороны, свидетельствуют о далеко не самой высокой их информативности.

Комфорт и свободное пространство

Отделка внутреннего пространства модели полностью соответствует классу машины и выполнена из высококачественных материалов. В частности, в салоне используются приятные на ощупь элементы из натуральной кожи и пластика. Передние кресла выглядят просто шикарно. Более того, многочисленные отзывы свидетельствуют о том, что их конструкция обеспечивает оптимальную посадку всем людям, независимо от их роста и телосложения. Благодаря их удобному профилю с ярко выраженной боковой поддержкой, водитель не утомляется при путешествиях на дальние расстояния и комфортно чувствует себя в крутых виражах. Что касается удобства пассажиров, находящихся сзади, то им придётся по душе малая высота тоннеля трансмиссии. Кроме этого, лестных слов заслуживает и здешний запас пространства по всем фронтам. Единственным, что может вызвать у них нарекание, является отсутствие собственных стеклоподъёмников и узковатый дверной проём. Оба эти нюанса, по словам представителей компании-производителя, связаны с весьма причудливой и необычной формой задних дверей Citroen DS4.

Багажное отделение

Полезный объем багажника автомобиля составляет 385 литров. Вместе с этим данный показатель является не предельным. Дело в том, что при необходимости спинки заднего сидения можно сложить. В таком случае свободное пространство багажного отделения увеличивается до отметки в 1021 литр. Как бы там ни было, следует отметить тот факт, что идеально ровная площадка в таком случае не получается. В багажнике также расположен сабвуфер и запасное колесо. В зависимости от варианта комплектации здесь может находиться либо полноценная «запаска», либо «докатка».

Комплектации в России

Для отечественных покупателей предусматривается несколько вариантов комплектации Citroen DS4. Технические характеристики самого простого силового агрегата (атмосферный четырёхцилиндровый 120-сильный мотор объёмом 1,6 литра) позволяют разогнать машину до «сотни» за 10,8 секунды. Максимальная скорость автомобиля, при этом составляет 193 км/ч. Функционирует такой двигатель в комплексе с механичской коробкой передач на пять ступеней. Что касается размера топливного потребления, то его показатель в смешанном цикле составляет 6,2 литра на каждые сто километров пробега.

Интересной и более производительной модификацией упомянутой установки является её форсированная версия, оборудованная системой непосредственного топливного впрыска. Мощность мотора равняется 150 «лошадкам». Этот вариант двигателя работает в паре с шестидиапазонным «автоматом». Такое сочетание позволяет разгонять машину до отметки в 212 км/ч, в то время как для достижения отметки в 100 км/ч ему требуется 9 секунд. Как свидетельствуют отзывы владельцев авто, на каждые сто километров путешествия в этом варианте необходимо в среднем 7,7 литра топлива.

Читайте также:  ТЕРМОКЕЙС ДЛЯ АККУМУЛЯТОРА автомобиля зачем нужен утеплитель, виды термосумок ( видео и отзывы ) и к

Старшим бензиновым агрегатом для России стала «четвёрка» объёмом 1,6 литра, изюминкой которой можно назвать бездроссельную систему образования топливной смеси. Кроме этого, двигатель может похвастаться наличием двухканальной турбины и системы непосредственного впрыска. Мощность агрегата достигает отметки в 200 лошадиных сил. Такой вариант компонуется механической коробкой на шесть ступеней. Максимальная скорость машины составляет 235 км/ч, а на разгон до «сотни» требуется 7,9 секунды. При столь внушительных показателях размер топливного потребления можно назвать весьма скромным — 6,4 литра на сто километров.

Двухлитровый турбированный дизельный мотор, развивающий 160 лошадиных сил, венчает линейку силовых установок, предусмотренных для отечественных покупателей Citroen DS4. Характеристики данного двигателя позволяют разгонять автомобиль до отметки в 100 км/ч за 9,3 секунды. При этом его наибольшая скорость ограничена показателем в 192 км/ч. Впечатляющим можно назвать и показатель экономичности, ведь в смешанном цикле на каждую «сотню» уходит в среднем всего лишь 5,7 литра топлива.

Ходовая часть

Автомобиль построен на платформе PSA PF2. Следует отметить, что ранее она уже успела хорошо себя зарекомендовать в моделях и Peugeot 3008. Спереди используется подвеска типа «МакФерсон», а сзади — скручиваемая балка. Вне зависимости от варианта комплектации все автомобили Citroen DS4 являются переднеприводными. Как свидетельствуют отзывы владельцев машины, на скоростной дуге она очень уверенно держит дорожное покрытие, а небольшие неровности практически не ощущаются. Вместе с этим, многие из них отмечают довольно громкую работу подвески, особенно если сравнивать шум с аналогичным показателем немецких автомобилей из этого класса. Как бы там ни было, благодаря такой относительной простоте обслуживать «француза» намного проще и дешевле.

Безопасность

Говоря о безопасности модели Citroen DS4, следует отметить тот факт, что спасти жизнь водителя, пассажиров, а также третьих лиц в экстренных ситуациях призван целый ряд программ. Среди них следует отметить ESP, ABS, систему помощи и управления тормозным усилием, блок оптимизации вождения в сложных обстоятельствах и контроль тяги. Помимо этого, автомобиль оборудован дисковыми тормозными механизмами восьмого поколения на всех колёсах и подушками безопасности.

Стоимость

Выводы

Подводя итог, следует назвать модель ярким примером автомобиля, в котором разработчики сумели обеспечить практически идеальный баланс надёжности, эргономичности и комфорта. Будучи простой в управлении, машина стала отличным решением для эксплуатации в условиях отечественных дорог, доступным для многих среднестатистических россиян.

Citroen DS4 в России: характеристики, цена, фото

В марте французская компания выводит на российский рынок вторую модель своей премиальной линии DS – DS4.

Технические характеристики нового Ситроен DS4

В России для модели предлагается выбор из трех бензиновых двигателей, соответствующих экологическому стандарту Евро-5.

VTi мощностью 120 л. с. можно будет выбрать в паре с механической коробкой переключения передач, аналогичная силовая установка ставится на С4. THP мощностью 150 л. с. имеет высокий крутящий момент, в паре с этим двигателем устанавливается 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия. Такая пара очень хороша на DS3. А также появится совершенно новый двигатель THP 200, работающий в паре с 6-ти ступенчатой механической коробкой переключения передач.

Базовые опции

В базовое оборудование включается панорамное ветровое стекло с повышенной шумоизоляцией, электронная система стабилизации курсовой устойчивости (ESP), литые диски 16″ DARWIN.

Задние фонари — фото

Комплектации и цены Citroen DS4 2012

Версии Сhic и So Chic: характеристики, цены

Citroen DS4 VTi 120 с МКПП предлагается в двух уровнях комплектации Сhic и So Chic. Его начальная стоимость — 757 000 рублей. Автомобиль с двигателем THP 150 и АКПП предcтавлен в трех уровнях комплектации Сhic, So Chic и Sport Chic с начальной стоимостью от 861 000 рублей.

Версия Sport Chic

DS4 с двигателем THP 200 и МКПП представлен в топовой комплектации Sport Chic. Начальная стоимость автомобиля составляет 1 107 000 рублей.

Фото салона

Модель имеет отделку сидений темной кожей Claudia Mistral.

Ее можно отличить по боковым молдингам, окрашенным в цвет кузова с отделкой хромом. Или боковым молдингам, окрашенным в цвет NOIR PERLA NERA с отделкой хромом, а также алюминиевым накладкам на педали и на упор для ноги. И литым дискам 18″ BRISBANE.

Видео

Видео тест-драйва Citroen DS4 в России:

Новый Citroen DS4 — работа над деталями

DS4 является одной из моделей суббренда, который был создан маркой относительно недавно. Однако он успел завоевать на рынке признание и популярность. С целью не растерять целевую аудиторию модели французы провели ее обновление. Таким образом, автомобиль стал еще более гармоничным и законченным, но от некоторых недостатков избавиться все же не удалось.

Новый Citroen DS4 был показан публике в 2015 году, тогда как на рынок модель вышла в июле 2016 года. Автомобиль получил более запоминающийся внешний вид. Этого удалось добиться за счет переработанной конфигурации оптики головного освещения (она может быть ксеноновой либо полностью светодиодной), новых бамперов, решетки радиатора и колесных дисков.

Что касается внутреннего убранства, то здесь появились новые варианты отделочных материалов, возросло их качество и цветовая гамма.

Читайте также:  Подключение автозвука инструкция и полезные советы по подключению автоакустики

Ситроен ДС4 представлен на рынке в двух модификациях:

  1. Be Chic.
  2. Crossback.

Базовое исполнение модели по умолчанию имеет регулируемую в двух плоскостях рулевую колонку, мультифункциональный руль с кожаной оплеткой, передние кресла с обогревом, регулировку поясничной области водительского сиденья, двухзонный климат-контроль, систему навигации, комбинированную отделку салона.

Исполнение Кроссбэк ̶ это DS4 повышенной проходимости. От стандартной версии он отличается увеличенным до 200 миллиметров дорожным просветом, серебристыми рейлингами на крыше, обвесом из обесцвеченного пластика, псевдометаллическими накладками на бамперах. Среди опций значится кожаная обивка сидений, сервопривод водительского кресла, колесные диски на 18-ь дюймов.

Минимальная цена Citroen DS4 на рынке Российской Федерации равна 1 миллиону 686 тысячам рублей. Топовая версия французского хэтчбека оценивается в 2 миллиона 175 тысяч рублей.

Технические характеристики

Модель доступна с двумя бензиновыми и одним дизельным мотором. Каждый из силовых агрегатов укомплектован автоматической трансмиссией на шесть передач.

Рабочий объем двигателя (литры)

Тип ДВС

Мощность (л.с.)

Тип КПП

Передняя подвеска Ситроен ДС4 устроена по типу McPherson. Что касается задней, то она представляет из себя полузависимую балку.

Отзыв владельца

Citroen позиционирует DS4 как премиум-продукт. По части продаж он серьезно уступает своим основных конкурентам, однако у него очень специфический круг поклонников. Каждый из них готов изложить свою историю о владении данным авто.

Ситроен ДС4 был куплен новым у официального дилера. Комплектация ̶ с бензиновым силовым агрегатом 1.6 литра. Сейчас пробег равен 20 тысячам километров. Проблем с надежностью не было, но мне все же есть, чем поделиться.

  • Хорошая тяга мотора (150 сил).
  • Отличная управляемость.
  • Достаточный дорожный просвет, которого хватает для того, чтобы преодолевать бордюры и без проблем передвигаться по проселочным дорогам.
  • Тряская подвеска.
  • Отсутствие стеклоподъемников у задних дверей. Стекла неподвижны и это очень не нравится задним седокам, которые не могут насладиться свежим (летним, например) воздухом.
  • Тесноватый диван второго ряда.

Несмотря на выявленные минусы, эксплуатация этого компакта приносит удовольствие. Мне очень нравится то, что мой Ситроен привлекает повышенное внимание окружающих и выделяется из общей, серой массы автомобилей.

Тест-драйв

Экстерьер

Дизайнеры Citroen постарались сделать DS4 максимально запоминающимся и у них это получилось. Хэтчбек не выглядит слишком вызывающе, при этом приятно удивляет изящными линиями кузова, выпуклыми арками колес, граненной оптикой освещения.

Корма автомобиля получилась подтянутой и даже спортивной. Ее украшают продолговатые патрубки системы выхлопа, объединенные хромированной планкой и спойлер с дополнительным стоп-сигнальным фонарем.

Интерьер

Салон роскошен, причем особенно сильно это проявляется в варианте отделки из кожи кремового цвета. Пластик панелей податлив на ощупь, а сами детали подогнаны очень точно, что внушает ощущение высочайшего качества.

Радиальная оцифровка панели приборов ̶ решение весьма спорное и понравится не всем. Однако в целом, приборы выглядят красиво за счет синей подсветки с красными шкалами, колодцев с хромированной окантовкой.

На центральной консоли расположился большой экран мультимедийно-развлекательного комплекса. На него выводятся не только данные аудиосистемы, но и картинка с камеры заднего вида, навигация. Кроме того, система способна читать файлы форматов видео, что актуально при долгих стояниях в пробке либо при поездках на дальние расстояния.

Водительское сиденье с мощной боковой поддержкой, массивным подголовником напоминает офисный стул. Оно регулируется по множеству позициям, благодаря чему за рулем сможет устроиться человек любой комплекции.

Задний диван с комфортом может принять лишь двух седоков. При этом их рост не должен превышать 180 сантиметров. Нет, места для ног предостаточно даже для 190-сантиметровых баскетболистов, но низкая крыша препятствует комфортному расположению головы.

В движении

Базовый мотор 1.6 литра выдает всего 120 сил и вряд ли способен порадовать активных драйверов. Наиболее активен он только на средних оборотах, тогда как на низких сильно недостает крутящего момента.

Автоматическая трансмиссия работает плавно и быстро, однако ее растянутые передаточные числа удобны лишь на загородных трассах ̶ где не требуется постоянно держать силовой агрегат в тонусе.

На фоне двигателя управляемость ̶ настоящее откровение. Рулевое управление с четкой нулевой зоной и высокой информативностью дает возможность тонко чувствовать машину при любых условиях. При этом крены в поворотах невелики, а поворачиваемость ̶ нейтральная.

Но за азартные повадки приходится расплачиваться низкой плавностью хода. Подвеска очень энергоемкая и корткоходная. Даже мелкие неровности французский хэтчбек преодолевает с сильной тряской, а на крупных возникают толчки, которые очень раздражают как водителя, так и пассажиров.

Вердикт: Citroen DS4 ̶ это машина для эгоиста. Именно водитель сможет насладиться главными достоинствами этого компакта ̶ прекрасными настройками шасси и хорошей эргономикой. Вот только, двигатель в 120 сил не подходит для активного драйва и выбирать нужно дизель либо более мощный 150-сильный аналог. Что касается пассажиров, то их автомобиль также не обделает, но даже отсутствие задних стеклоподъемников намекает на то, что они здесь ̶ лишние.

Фото обновленного Citroen DS4:

Ссылка на основную публикацию
Система охлаждения двигателя ГАЗель Бизнес
Как выгнать воздух из печки Газель Бизнес Воздушная пробка в системе охлаждения – очень опасный дефект. Опасность его заключается в...
Сигнализация Сталкер 600 — обзор характеристик, инструкция по установке и эксплуатации, цены и отзыв
Диалоговый противоугонный комплекс Stalker-600Light3 Снят с производства. Описание Характеристики Комплектация Инструкция Особенноcти Stalker-600Light3 Диалоговый код обеспечивает 100% защиту Stalker-600Light3 от...
Сигнализация Старлайн А92 инструкция по эксплуатации и установке брелка с автозапуском
ИНСТРУКЦИЯ STARLINE А92 и характеристика сигнализации с автозапуском установка, настройка, управлени Автосигнализация Старлайн А92 — отечественная охранная система, главным преимуществом...
Система охлаждения двигателя схема, устройство, неисправности, ремонт
Виды охлаждения ПК что лучше использовать обычному пользователю Последнее обновление - 24 мая 2020 в 16:31 Для охлаждения современных компьютеров...
Adblock detector