Ситроен С Элизе (Citroen C Elysee) в 2019 году - цена, отзывы владельцев, недостатки, технические ха

Ситроен С Элизе (Citroen C Elysee) в 2019 году — цена, отзывы владельцев, недостатки, технические ха

Citroen C-Elysee 2017-2018 года — фото, цена и комплектации, характеристики Ситроен С Элизе

Компактный седан Citroen C-Elysee 2017-2018 официально представлен французским производителем и в первом квартале следующего года поступит в продажу. Текущий рестайлинг стал для модели первым с момента дебюта автомобиля, состоявшегося четыре года назад. Обновление затронуло в первую очередь внешний дизайн и салон, а вот в технической части изменений практически не произошло. В данном обзоре представим фото, цены и комплектации, характеристики новинки Ситроен C Elysee 2017-2018 модельного года.

Сразу обратим внимание, что французский седан B-класса, являющийся братом-близнецом Peugeot 301, занимает весьма прочные позиции на рынках ряда стран, что обеспечивает ему неплохие цифры продаж. Так, с конца 2012 года по всему миру было реализовано около 400 000 экземпляров модели, из которых значительная часть нашла покупателей в Китае. В России Ситроен Ц-Элизе находится далеко не на первых ролях в своем сегменте, вчистую проигрывая борьбу правящим бал «корейцам». Виной тому не слишком привлекательная цена, в какой-то мере вытекающая из отсутствия локализации производства. Напомним, что обновленный C Elysee 2017, как и предшественник, будет собираться на заводах в испанском Виго и китайском Ухане.

Внешний облик и интерьер

Основные нововведения на кузове рестайлинговой четырехверки стоит искать в носовой части. Она значительно посвежела и приобрела стильный вид за счет видоизмененной решетки радиатора и модернизированной головной оптики. Передние фары увеличились в размерах, получив при этом более интересную конфигурацию светотехнических элементов, состоящую их двух выраженных секций с хромированным обрамлением. Также спереди обновление затронуло бампер – он обзавелся широким вырезом воздухозаборника с расположившимися по краям круглыми противотуманками, украшенными С-образными хромированными скобами и горизонтальными штрихами светодиодных ходовых огней.


Обновленный дизайн

Корма нового Ситроен С Элизе может похвастать переработанными фонарями с новой трехмерной графикой. Других ощутимых изменений сзади не выявлено. Зато в палитре кузовных эмалей произошла небольшая рокировка – на смену цветам Teles Blue и Aluminium Grey пришли соответственно Lazuli Blue (синий) и Steel Grey (серый). Были внесены корректировки и в линейку доступных для модели легкосплавных дисков 15-16 размера.


Кормовая часть

В интерьере Ситроен Ц Элизе 2017-2018 главный акцент делается на появлении улучшенных материалов отделки и новой мультимедийной системы. Если по первому пункту, непременно входящему в список обновлений любого автомобиля, делать какие-то выводы можно будет только после непосредственного визуального и тактильного знакомства с новинкой, то по второй позиции вывод однозначный – это заметный шаг вперед с технологической точки зрения. Продвинутый мультимедийный комплекс с 7-дюймовым сенсорным экраном поддерживает легкую интеграцию смартфонов (в наличии интерфейсы Android Auto и Apple CarPlay), голосовое управление, навигацию TomTom с массой сервисов (трафик в реальном времени, прогноз погоды, расположение автозаправок).


Новый интерьер

Эргономическая составляющая в пережившем рестайлинг седане находится на приличном уровне. Приборная панель с классическими круглыми шкалами и дисплеем бортового компьютера обеспечивает необходимую информативность, сиденья обладают хорошим профилем, органы управления на центральной консоли скомпонованы в удобные блоки. Однако определенные недочеты все же обнаруживаются. Например, кнопки управления стеклоподъемниками все так же располагаются на межпассажирском тоннеле, хотя привычнее их видеть на дверных панелях. Другой неоднозначный момент – отсутствие мультифункционального рулевого колеса. Все манипуляции с аудиосистемой производятся с помощью подрулевых переключателей, что далеко не всем придется по вкусу.

Технические характеристики Citroen C Elysee

Каких-либо преобразований в технике рестайлинг 2017 года не принес. Автомобиль все также покоится на передней независимой подвеске со стойками МакФерсон и задней полузависимой торсионной балке. Спереди используются дисковые тормозные механизмы, сзади – барабанные.

В линейке моторов Ситроен Элизе числятся два бензиновых агрегата 1.2 PureTech (82 л.с.) и 1.6 VTi (115 л.с.), а также пара дизелей 1.6 литра мощностью 92 и 100 л.с. Коробки передач – 5-ступенчатая механика и 6-диапазонный автомат EAT6. Багажник седана способен вместить до 506 литров груза.

Российские комплектации и цены Citroen C Elysee озвучат перед выходом автомобиля на рынок, в 2017 году. Актуальная на сегодня версия стоит от 734 900 до 909 000 рублей. Модель в новом кузове, скорее всего, предложат примерно по такой же стоимости или чуть дороже.

Недорогой «стиляга» Citroën C-Elysée

Ситроен С-Элизе (2020-2021) цены и комплектация. Обзор седана С-Elysee с фотографиями и техническими характеристиками.

Citroen C-Elysee – субкомпактный седан бюджетного уровня от известной французской марки. Трехобъемник, по словам производителя, в первую очередь, ориентирован на российский и китайский рынки (но, все же, является глобальной моделью) – потому «локально» он получает широкий комплекс доработок, призванных адаптировать его к местным эксплуатационным реалиям.

Читайте также:  Рено Дастер замена топливного фильтра на версиях 2

Премьерный показ четырехдверки состоялся осенью 2012-го на Парижском автошоу, а до конца года стартовали ее продажи на российском и многих других рынках.

В середине ноября 2016 года французы провели плановую модернизацию автомобиля – ему заметно освежили внешность, «перерисовав» бампера, светотехнику и решетку радиатора, расширили перечень доступного оборудования и внедрили более качественные материалы отделки.
Помимо этого, трехобъемнику «2017 модельного года» перенастроили подвеску и отделили 6-ступенчатый «автомат» Aisin вместе прежнего 4-диапазонного AL4/AT8.

И до обновления Citroen C-Elysee демонстрировал привлекательный и современный облик, а после него стал выглядеть значительно взрослее, и все благодаря широкой решетке радиатора с шевронами, впивающимися в нахмуренные фары, светодиодным «гирляндам» ходовых огней над передними противотуманками и тыльным фонарям с «эффектом 3D».

Несмотря на бюджетный статус, автомобиль «щеголяет» более солидной, чем некоторые конкуренты по нише, внешностью (и даже уже успел получить солидное и звучное, с именем созвучное, прозвище – «Елисей»… хотя девушки, вероятно, будут называть этот автомобиль иначе – «Элиза»). За это французским дизайнерам следует сказать отдельное спасибо, ибо потрудились они на пятерочку.

Четырехдверка сочетает в себе уверенный «мужской образ», наделенный собственным стилем, и незначительные элементы спортивности, выраженные, например, в большом воздухозаборнике спереди, боковых штамповках и имитации спойлера на крышке багажника. Все эти детали должны привлечь внимание потенциальных молодых покупателей, ну а серьезный облик головной части, схожий с автомобилями бизнес-класса, наверняка придется по вкусу мужчинам среднего возраста.

Габариты новинки разместились в «среднем диапазоне», полностью соответствуя заявленному классу автомобиля: длина – 4427 мм, ширина – 1748 мм и высота – 1466 мм. База колес у трехобъемника простирается на 2652 мм, а под его «брюхом» имеется просвет величиной 140 мм.

Внутри седан C-Elysee старается придерживаться той же линии, создавая имидж престижного автомобиля. Компоновка передней панели достаточно эргономичная, а основное внимание на ней акцентировано на 7-дюймовом экране мультимедийного комплекса (правда, доступные версии довольствуются куда более простой магнитолой).

Свою лепту в построение стильного интерьера вносят три «кругляша» климатической установки, слегка подпиленный в нижней части трехспицевый «штурвал» да лаконичная комбинация приборов.

Передние кресла имеют некоторое подобие боковой поддержки, но это только лишь зрительная имитация.

Сзади места вполне достаточно, в ногах точно тесно не будет, а вот головой рослые пассажиры в потолок все же рискуют уткнуться.

Багажник Citroen C-Elysee достаточно вместителен (его объем в стандартном виде достигает 506 литров), но по форме далеко не оптимален. Задний диван складывается двумя частями, увеличивая запас пространства практически вдвое, но не позволяет получить ровной грузовой площадки. Независимо тот версии, четырехдверка комплектуется полноразмерной запаской на стальном диске.

Технические характеристики. На российских просторах для «дореформенного» седана Ситроен С-Элизе доступны всего два бензиновых двигателя. Выбор весьма невелик, но производитель надеется компенсировать этот недостаток высоким качеством применяемых силовых агрегатов, отличающихся также хорошими показателями экономичности, что весьма актуально, учитывая отечественные цены на топливо.

  • Роль «младшего» варианта в силовой линейке отведена трехцилиндровому агрегату объемом 1.2 литра с рядной компоновкой, 12-ю клапанами и распределенным впрыском, который генерирует 72 лошадиных силы при 5500 об/минуту и 110 Нм крутящего момента при 3000 об/минуту. Мотор, сочетающийся с 5-скоростной «ручной» КПП, создан с применением последних технологических разработок, отчего позволяет седану разгоняться до 160 км/ч, тратя на стартовый рывок с 0 до 100 км/ч около 14.2 секунды. Он также обладает отличными характеристиками в плане экономичности – средний расход топлива не превышает 5,3 л/100 км при движении в смешанном цикле.
  • Вторым доступным для «француза» двигателем является атмосферная 1.6-литровая «четверка» с многоточечным «питанием» и ГРМ типа DOHC с 16-клапанным строением, развивающая 115 «скакунов» при 6050 об/минуту и 150 Нм пиковой тяги при 4000 об/минуту. Что касается используемой трансмиссии, то покупателям предлагается выбор: 5-ступенчатая «механика» или 4-диапазонный «автомат». С «топовым» агрегатом автомобиль ускоряется до 188 км/ч, справляясь с первой «сотней» спустя 9.4-10.8 секунды, а «переваривает» при этом не более 6.5-7.3 литров горючего в комбинированных условиях.

Обновленный седан сохранил силовую палитру без изменений, но для «старшего» мотора получил 6-скоростную автоматическую коробку Aisin (динамические характеристики такой машины пока не оглашены).

Читайте также:  Какие виды систем зажигания бывают в автомобиле

Шасси автомобиля C-Elysee имеет усиленную для российских дорог конструкцию, а также соответствующую подвеску, получившую специальные настройки, позволяющие обеспечить комфортное передвижение седана по любому типу дорог. Легкую управляемость при совершении маневров гарантирует информативное рулевое управление с электрогидравлическим усилителем.
Спереди производитель предпочел использовать полностью независимую подвеску, основанную на стойках типа МакФерсон, а сзади разработчики ограничились полузависимой подвеской, в которой главную роль играет торсионная балка. На всех четырех колесах задействована дисковая тормозная система, дополнительно снабженная ABS, EBD и AFU (система экстренного торможения).

Комплектации и цены. Рестайлинговый Citroen C-Elysee доберется до российского рынка в первом квартале 2017 года, ближе к тому моменту будут озвучены комплектации и цены.

«Дореформенный» автомобиль поставляется в нашу страну в комплектациях «Dynamique» и «Tendance», а его стоимость стартует с отметки 734 000 рублей (по состоянию на ноябрь 2106-го). За такие деньги покупатель получает 72-сильный двигатель с МКПП, одну подушку безопасности, электростеклоподъемники передних дверей, ABS и незначительную аудиоподготовку. А ведь основные конкуренты в этом же ценовом диапазоне предлагают гораздо более привлекательную комплектацию.

Модификация «Tendance» выглядит гораздо привлекательнее базовой версии. В данном варианте комплектации у покупателя будет возможность выбрать между двумя типами бензиновых двигателей, которые могут комплектоваться как «механикой», так и «автоматом». Оснащенность Citroen C-Elysee «Tendance» также гораздо обширнее: к начальному комплекту оборудования добавится еще одна подушка безопасности, более современные передние кресла с функцией регулировки по высоте (для водителя) и подогревом, противотуманные фонари, складывающийся задний диван, а также кондиционер.
Стоимость трехобъемника в таком исполнении начинается от 909 000 рублей за версию с МКПП (за АКПП придется доплатить еще 35 000 рублей). Помимо этого, для четырехдверки выделен широкий перечень дополнительных опций.

Citroen C-Elysee

На протяжении нескольких десятков лет, французская автомобилестроительная компания Citroën, основателем которой стал Андре Гюстав Ситроен, радует глаза тысяч автолюбителей. С первых лет своего существования компания приобрела мировую известность и заняла лидирующее положение по продажам недорогих автомобилей массового спроса. Выделяемые на фоне городских улиц уникальные и эксклюзивные автомобили Citroen стали для Парижского производства настоящим предметом гордости.

Не так давно стало известно, что компания готовится к выпуску на мировой рынок нового классического седана– Citroen C-Elysee. Относящаяся к компактному классу новинка обладает весьма привлекательными техническими характеристиками для среднестатистических покупателей. Доступность по цене и превосходная «начинка» автомобиля сумеют завоевать сердца автолюбителей.

Знакомые черты в новом облике…

Citroen C-Elysee имеет внешнее сходство со своим братом Peugeot 301, однако облик нового автомобиля дополнен уникальными деталями, характерными только для моделей Citroen. Передняя часть автомобиля заключает в себе граненые фары головного цвета, между которыми располагается фальшрадиаторная решетка с хромированным двойным «шевроном». Передний бампер Citroen C-Elysee украшает ажурная сетка воздухозаборника и противотуманные светодиодные фары. Глядя на Citroen C-Elysee, сложно не заметить его строгий и серьезный «взгляд», который получился в результате «нависания» капота над оптикой модели. Задняя часть Citroen C-Elysee представлена аккуратной крышкой багажника с имитирующей спойлер выштамповкой и бампером, продолжающим линии и обводы общего силуэта автомобиля.

Несмотря на свои небольшие габаритные размеры, Citroen C-Elysee заключает в себе просторный и комфортабельный салон. Благодаря широкому диапазону регулировок кресел, обтянутых мягким и приятным на ощупь материалом, водители любой комплектации сумеют оборудовать свое рабочее место. Салон новинки призван создавать удобства не только водителю, но и его пассажирам.

Второй ряд мягких кресел, из-за широкой колесной базы, обеспечивает оптимальное пространство для двух даже самых крупных человек. Длинная база и оптимальная форма передних сидений создают достаточно места на уровне коленей, не создавая неудобств пассажиров и не стесняя их движения. Поэтому беспокоиться о недостатке свободного пространства не придется.

Производители предусмотрели следующие материалы отделки интерьера Citroen C-Elysee:

  • Велюр и ткань для сидений
  • Кожа для рулевого колеса и рычага КПП
  • Мягкий качественный пластик

В дальнейшем планируется появление кожаной отделки салона.

Приборная панель модели выполнена в классическом стиле с приятной подцветкой. Рулевое колесо с тремя крупными спицами во время совершения поворотов не закрывает приборы от водителя, что создает дополнительное удобство при передвижении. Центральная консоль с широкой верхней части плавно переходит в разделительный тоннель. На ней располагаются уже привычные кнопки управления функциями комфорта, переключатели системы отопления и кондиционирования салона.

Читайте также:  Как происходит процедура лишения (изъятия) водительских прав

Кроме комфортабельного салона, в седане Citroen предусмотрен вместительный багажник, объемом 506 литров. Такое большое багажное отделение дает главное преимущество Citroen C-Elysee перед своими конкурентами.

Технические характеристики

Габаритные размеры новенького седана Citroen C-Elysee превосходят размеры других представителей класса В; в длину автомобиль достигает 4,43 метра, в ширину – 1,7 метра, а в высоту – 1,47 метра. Колесная база новинки оказалась такого же внушительного размера – 2,65 метра.

На российском рынке новинка будет доступна в трех вариантах моторов: двух бензиновых и одном дизельном.

1,2-литровый бензиновый мотор с мощностью силового агрегата 72 л.с. будет устанавливаться в базовую комплектацию Citroen C-Elysee. Данный двигатель придется по вкусу экономным покупателям, ибо средний расход топлива на 100 км составит всего 5,0 литров. С таким показателем не могут сравниться даже отечественные модели. В базовой комплектации автомобиль будет оснащаться 5-ступенчатой механической или роботизированной трансмиссиями, кондиционером с цифровым дисплеем, круиз-контролем, датчиками парковки и MP3-магнитолой с Bluetooth-гарнитурой.

Второй вариант бензинового двигателя представлен 1,6-литровым агрегатом, мощностью 115 л.с. В этом случае производители оснащают автомобиль 5-ступенчатой или 4-степенчатой автоматической КПП.

Приобретая Citroen C-Elysee с 1,6-литровым дизельным двигателем (92 л.с.), водитель получает новинку с 5-ступенчатой МКПП, благодаря которой расход «тяжелого» топлива в смешанном графике на каждые 100 километров пути составит 4-4,5 литров.

Еще на этапе разработки производители смогли учесть особые условия эксплуатации Citroen C-Elysee в некоторых странах. Благодаря этому фактору, новинка получила большой дорожный просвет (160 мм), усиленную конструкцию кузова и дополнительную защиту днища. Специально разработанная компанией PSA Peugeot Citroen ходовая часть автомобиля и увеличенная колея в сочетании с информативным рулевым управлением призваны обеспечить прочное сцепление с любым дорожным покрытием. В зависимости от комплектации новинка будет оснащаться ABS, AFU и EBS.

Citroen C-Elysee проехал около четырех миллионов тестовых километров в нелегких дорожных условиях и показал себя с самой лучшей стороны, поэтому производители гарантируют надежность и безопасность автомобиля в любой ситуации.

Покупая Citroen C-Elysee, водитель всегда сможет персонализировать внешний или внутренний вид своего автомобиля разнообразными аксессуарами:

Элегантные хромированные элементы превосходно украсят обрамление оправы зеркал заднего вида, противотуманных фар, выхлопную трубу;

Боковые накладки и прозрачные накладки на бамперы помогут защитить конструкцию кузова от нежелательных воздействий;

Широкий выбор ковриков из приятных материалов и приспособлений для хранения украсят интерьер салона Citroen C-Elysee.

Конкуренты

Основными конкурентами новинки на мировом рынке станут уже известные модели VW Polo Sedan, KIA Rio, Hyundai Accent, обновленный Chevrolet Aveo и еще невыпущенная новинка 2013 года Skoda Rapid.

Все перечисленные автомобили относятся к классу В, поэтому решающую роль в выборе подходящего автомобиля будут играть именно нюансы.

Опираясь на отзывы автолюбителей, стоит отметить, что мировую популярность моделям KIA Rio и Hyundai Accent принесли проверенные временем бренды компаний. Кроме того, модели получили явное «гарантийное» преимущество перед конкурентами: гарантийный срок обслуживания – 7 лет или 1 тысяч км пробега.

VW Pоlo Sedan пользуется особым спросом у среднестатистических покупателей из-за самой доступной цены – 476 000- 541 000 рублей.

До появления новинок Skoda Rapid и Citroen C-Elysee обновленный Chevrolet Aveo был оснащен самым большим багажным отделением. Его объем – 502 литра. Кроме того, базовая комплектация модели оснащается MP3-магнитолой и управлением аудиосистемой на рулевом колесе.

Еще не покорившая мировой рынок Skoda Rapid отличится от конкурентов самой большой длиной – 4,48 метра – и вместительным багажником – 550 литров.

Несмотря на высокий уровень конкуренции, компания PSA Peugeot Citroen надеется получить статус лидера продаж среди автомобилей класса В, благодаря превосходным техническим характеристикам, привлекательному дизайну и опыту бренда в области технологий.

Цена

Для многих покупателей автомобиль – это долгосрочное финансовое вложение, поэтому к моделям предъявляются самые высокие требования по цене и эксплуатационным расходам.

Выпуск новинки Citroen C-Elysee планируется на февраль 2013 года. Для того чтобы модель получила максимально возможный спрос автолюбителей на российском рынке, компании необходимо установить такую цену, которая была бы сопоставима с уровнем цен основных конкурентов модели. Благодаря регулярному техническому обслуживанию, экономичным двигателям и увеличенному сроку службы изнашиваемых частей, новинка обеспечит своих обладателей низким уровнем эксплуатационных расходов. При адекватной стоимости Citroen C-Elysee добьется успеха у российских водителей.

Ссылка на основную публикацию
Система охлаждения двигателя ГАЗель Бизнес
Как выгнать воздух из печки Газель Бизнес Воздушная пробка в системе охлаждения – очень опасный дефект. Опасность его заключается в...
Сигнализация Сталкер 600 — обзор характеристик, инструкция по установке и эксплуатации, цены и отзыв
Диалоговый противоугонный комплекс Stalker-600Light3 Снят с производства. Описание Характеристики Комплектация Инструкция Особенноcти Stalker-600Light3 Диалоговый код обеспечивает 100% защиту Stalker-600Light3 от...
Сигнализация Старлайн А92 инструкция по эксплуатации и установке брелка с автозапуском
ИНСТРУКЦИЯ STARLINE А92 и характеристика сигнализации с автозапуском установка, настройка, управлени Автосигнализация Старлайн А92 — отечественная охранная система, главным преимуществом...
Система охлаждения двигателя схема, устройство, неисправности, ремонт
Виды охлаждения ПК что лучше использовать обычному пользователю Последнее обновление - 24 мая 2020 в 16:31 Для охлаждения современных компьютеров...
Adblock detector