Ситроен С4 II с пробегом основные недуги и недостатки модели

Ситроен С4 II с пробегом основные недуги и недостатки модели

Недостатки Ситроен С4 седан 2018-2019 — отзывы реальных владельцев (все минусы и плюсы)

  • Обзор
  • Цены
  • Характеристики
  • Фото
  • Видео
  • Отзывы

Все минусы Ситроен С4 седан 2018

➖ Некорректно работающий датчик дождя
➖ Эргономика
➖ Свет

Плюсы

➕ Удобный салон
➕ Экономичность
➕ Дизайн

Достоинства и недостатки Ситроен С4 седан 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Citroen C4 Sedan 1.6 бензин и дизель с механикой и автоматом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Дизайн седана С4 несомненно выделяет его из общего потока. Удобен внутри. Эргономично расположены переключатели и прочие кнопки. Много места на заднем сиденье, большой багажник.

Радует обогрев лобового стекла. Очень удобен климат — много настроек. Имеется блютуз гарнитура для телефона. Адекватно работает стеклоочиститель в режиме «авто».

Расход топлива выше процентов на 30-50 от заявленных. Плохой свет — для такого класса автомобиля ксенон должен быть в базе. Показатели остатка пробега до заправки не актуальны в принципе, а индикации остатка топлива в литрах нет.

Неудобно расположены включатели подогрева передних сидений. Бывает, что случайно включаешь обогрев, а никакой индикации нет. Управляемость на трассе — неуд. По мокрой дороге и снежной «каше» приходится «ловить» автомобиль. Это, пожалуй, самый большой минус, который перекрывает все плюсы.

Александр Николаенко, ездит на Citroen C4 1.6 (120 л.с.) AT 2014 г.

Видео отзыв

Ситроен С4 седан — отличный автомобиль. Претензии есть, но это даже скорее придирки, потому что докопаться не к чему, по большому счету. Если думаете брать — даже не задумывайтесь. Конкурентов уделывает на раз.

Огромный салон. Потрясающий движок, нет турбоямы. Очень тихий и комфортный спереди и сзади для С класса.

Из недостатков — очень большой руль. Постоянно грязная штанина правая, потому что автомат и рулить настолько легко, что правая рука сама по себе ложиться на ногу правую и грязь на штанине образуется. Причем как на скорости 40 км/ч, так и на скорости 130 км/ч. В общем, несмотря на подлокотник, нужно место для правой руки.

Владелец ездит на Ситроен С4 1.6 (150 л.с.) на автомате 2014 года

Мощности двигателя вполне хватает и машина довольно шустра, однако требует быстрого переключения передач, я постоянно езжу на 4-5 передаче в городе (при этом расход — 8,4-8,5 при средней скорости 27 км/ч).

Из минусов — плохой обзор справа! Достаточно тугая ручка переключения передач. Жестковата подвеска. Очень удивило и отсутствие показателя температуры двигателя… Это как? Стоишь в пробке и гадаешь, что там с температурой…

В. Карпов, ездит на Citroen C4 1.6 (116 л.с.) MT 2014 г.в.

Шумка отличная, проходимость супер! Зимой пролазил в тех местах, куда кроссоверы не совались. Включаешь первую передачу, отпускаешь сцепление, и она вытащит!

За полтора года ни одного сверчка! Читаю отзывы других владельцев ситроена С4 и удивляюсь, может это мне повезло. По крайней мере, еще ни от одного владельца С4 при встрече в жизни не слышал ни одного плохого слова о машине.

Читайте также:  Режим работы диспансерного отделения

Машина экономичная, ездил в жару с кондиционером и скорость средняя 120 км/ч, комп показал всего 6,8 литров на 100 км. Зимой в -35 завелась с одного раза и в салоне жара.

Александр Блинов, отзыв о Citroen C4 Sedan 1.6 (116 л.с.) на механике 2013 г.

Citroen C4 2021: новый модный кросс-хэтч Ситроен

Компания Ситроен полностью рассекретила новый хэтчбек Citroen C4 2020-2021 года. Модель придет на смену пятидверке предыдущего поколения, дебютировавшей в далеком 2011 году и ушедшей с рынка в 2018 году из-за падения продаж. Новый автомобиль при этом мало что связывает с предшественником, ведь у него свежая платформа, современный дизайн с широкими возможностями персонализации, просторный салон и передовое электронно-техническое оснащение. Да и вообще новинка построена в формате кросс-хэтчбека, о чем красноречиво говорит характерный силуэт и наличие обязательной пластиковой защиты по нижнему периметру кузова.

Все указанные особенности должны сыграть на руку новой модели Citroen, так как конкурировать ей придется с мегапопулярными пятидверками C-класса Volkswagen Golf и Ford Focus. Переманивать у них клиентов Ситроен С4 начнет уже осенью 2020 года, когда официально стартуют продажи новинки. Хэтчбек предложат покупателям не только с традиционными бензиновыми и дизельными моторами, но и с электрической силовой установкой (вариант ё-C4). Комплектации и цены будут обнародованы позже. Для нас важно то, что автомобиль с высокой вероятностью появится в России.

Экстерьер и габариты

Новый Citroen C4 построен на растянутой версии «тележки» CMP, а, значит, он является родственником моделей Peugeot 2008, Opel Corsa и Opel Mokka. По габаритам новичок идеально вписывается в европейский класс C+. Заявленная длина – 4360 мм, ширина – 1800 мм, высота – 1525 мм. Расстояние между осями составляет 2670 мм, дорожный просвет равен 156 мм.

Главной особенностью компоновки кузова Ситроен С4 2021 года является выполненный в стилистике кросс-купе купол крыши. Еще хэтчбек отличается оригинальным оформлением деталей экстерьера, в котором нашла отражение новая философия дизайна бренда. Яркая и самобытная передняя часть украшена V-образными секциями головной оптики, связанными хромированными полосками с логотипом компании посередине. Зашитый в черный пластик бампер имеет по бокам стильные декоративные вставки, выполняющие роль обрамления для компактных противотуманных фар.

При прорисовке кормы новой «четверки» разработчики вдохновлялись моделью C4 Coupe 2004 года. От нее унаследована нестандартная конфигурация остекления с органично встроенным спойлером. Графика задних фонарей перекликается с рисунком передней оптики. В профиль хэтчбек выглядит напористо и динамично. Мышечные поверхности боковин и расставленные по углам колеса создают ощущение основательности.

Покупатели наверняка оценят обилие вариантов внешнего декора автомобиля. Всего предусмотрена 31 схема отделки. Комбинации образуются путем сочетания основного цвета кузова (предлагаются оттенки Polar White, Obsidian Black, Steel Grey, Platinum Grey, Elixir Red, Caramel Brown, Iceland Blue) и дизайн-пакета (доступны наборы Glossy Black, Metallic Sand, Textured Grey, Anodised Deep Red и Anodised Blue). От выбранного пакета декора зависит окрас вставок в переднем бампере и накладок Airbump на порогах. Плюс к этому подготовлен широкий ассортимент колесных дисков размером от 16 до 18 дюймов.

Читайте также:  Пять признаков проблем с иммобилайзером двигателя - Блог autoDNA

Оригинальные решения в интерьере

При проектировании салона упор был сделан на комфорт и приятные визуальные ощущения. Применены мягкие материалы отделки, разработано шесть схем дизайна, внедрена контурная светодиодная подсветка, предусмотрено множество отсеков для хранения предметов. Нашлось место и редким опциям вроде встроенного в переднюю панель крепления для гаджетов Smart Pad Support.

Сам же список полагающегося новому Ситроен С4 оборудования впечатляет. Здесь есть всевозможные подогревы (руля, лобового стекла, сидений на обоих рядах), двухзонный климат-контроль, массажер для передних кресел, цифровая приборная панель, цветной проекционный дисплей, панорамный люк с электроприводом, камеры кругового обзора, продвинутая акустика Arkamys. Штатный медиацентр оснащается сенсорным дисплеем на 10 дюймов, функцией распознавания голоса, интерфейсами для «зеркалирования» экрана смартфонов и 3D-навигацией последнего поколения с доступом к сервису TomTom Traffic. Также в наличии беспроводная зарядка и четыре USB-порта (по два спереди и сзади).

Набор электронных ассистентов включает до двадцати помощников. Среди них адаптивный круиз-контроль, автоматическое торможение с обнаружением пешеходов и велосипедистов, слежение за состоянием водителя, контроль линий разметки, распознавание дорожных знаков и т.д. Ну а самая навороченная система активной безопасности – это автопилот второго уровня Highway Driver Assist. Ему можно делегировать управление автомобилем при движении по шоссе, правда, держать руки на руле и следить за дорожной обстановкой водителю все-таки придется.

К преимуществам хэтчбека отнесен большой запас пространства для пассажиров. Сзади ширина салона в области плеч составляет 1380 мм, в зоне локтей – 1440 мм. Колени получают рекордные для сегмента 198 мм. Базовый объем багажника автомобиля равен 380 литрам, максимальный – 1250 литрам. В грузовом отсеке имеются крючки для подвешивания сумок и дополнительный отсек в подполье. Двухпозиционный пол можно зафиксировать в наклонном положении для удобства погрузки.

Технические характеристики Citroen C4 2020-2021

Новая пятидверка Ситроен поступит в продажу со следующими моторами:

  • 1.2 PureTech 100 л.с.;
  • 1.2 PureTech 130 л.с.;
  • 1.2 PureTech 155 л.с.;
  • 1.5 BlueHDi 110 л.с.;
  • 1.5 BlueHDi 130 л.с.

«Младшие» двигатели сочетаются с 6-ступенчатой МКПП, «старшие» – с 8-ступенчатым «автоматом» Aisin. Привод у всех версий без альтернатив передний, задняя подвеска – полузависимая.

Электрическая модификация Citroen ë-C4 комплектуется мотором с отдачей 136 л.с. и 260 Нм, а также тяговой батареей емкостью 50 кВт*ч (установлена под полом). Зарядка аккумулятора от специального терминала мощностью 100 кВт занимает 30 минут, от настенного устройства – от пяти до семи с половиной часов, от бытовой розетки – минимум 15 часов. Полностью заряженная АКБ обеспечивает пробег около 350 км (цикл WLTP). До 100 км/ч электрический Ситроен С4 разгоняется за 9.7 секунды, тогда как максимальная скорость модели ограничена 150 км/ч.

Новый Citroen C4 полностью рассекречен

Citroen возвращается в европейский гольф-класс после небольшого перерыва. Предыдущий C4-хэтчбек был снят с производства еще в 2018 году — и после этого его частично «подменял» облагороженный после рестайлинга кросс-хэтчбек Citroen C4 Cactus. Отныне Citroen C4 — это кросс-хэтчбек, украшенный черным пластиковым обвесом по периметру кузова, причем вариант без такого «декора» в гамме не предусмотрен. А вдобавок компания заявила, что с «четверкой» она начинает новый этап развития фирменного стиля.

Читайте также:  Nissan X-Trail (2020-2021) цена и характеристики, фотографии и обзор

В отличие от большинства европейских гольф-хэтчбеков, новый Citroen C4 имеет покатую крышу с сильно наклоненным задним стеклом. Поэтому длина машины — 4360 мм против 4284 мм у того же Гольфа. По ширине (1800 мм) и высоте (1525 мм) хэтчбек органично вписался в современный класс C+, колесная база — 2670 мм.

Однако создан Citroen C4 вовсе не на той же платформе EMP2, что одноклассник Peugeot 308, а на растянутой младшей тележке CMP, которая лежит в основе таких автомобилей, как Peugeot 208 и 2008, Opel Corsa или Opel Mokka. Это значит, что сзади — безальтернативная полузависимая подвеска, а привод только передний.

Зато амортизаторы Progressive Hydraulic Cushions конструктивно такие же, как у кроссовера Citroen C5 Aircross: они снабжены дополнительными гидравлическими ограничителями хода вместо привычных резиновых демпферов. Такая конструкция обеспечивает повышенную энергоемкость и достойную плавность хода на плохой дороге.

Согласно «кроссоверной» концепции на выбор предложены колеса диаметром 16, 17 или 18 дюймов. Но даже с ними заявленный дорожный просвет — вполне гражданские 156 мм. Зато Citroen C4 имеет богатые возможности персонализации: на выбор — 31 комбинация оформления кузова и шесть вариантов отделки интерьера. Объем багажника — 380 литров.

В салоне — виртуальные приборы, проекционный дисплей, десятидюймовый тачскрин медиасистемы и утопленный в недра центрального тоннеля миниатюрный селектор трансмиссии. Особо комфортные передние сиденья могут иметь массажер, в переднюю панель встроен универсальный крепеж для гаджетов Smart Pad Support. А еще новый C4 стал первой европейской моделью компании с электрообогревом руля и лобового стекла (хотя последняя опция давно есть у российского седана Citroen C4).

Из оснащения предусмотрены двухзонный климат-контроль, панорамная крыша, камеры кругового обзора, аудиосистема Arkamys, а также квазиавтопилот второго уровня Highway Driver Assist. По сути, это адаптивный круиз-контроль с функцией удержания в полосе, а вдобавок еще и автопарковщик.

Для европейского рынка Citroen C4 будет иметь трехцилиндровые бензиновые турбомоторы 1.2 PureTech в вариантах мощностью 100, 130 или 155 л.с. Альтернатива — турбодизель 1.5 BlueHDi с отдачей 110 или 130 л.с. Стандартная коробка передач — шестиступенчатая «механика». Восьмиступенчатый «автомат» Aisin предлагается только для мощных версий: 130-сильный бензиновый кросс-хэтчбек оснащается им за доплату, а дизель той же мощности и бензиновый вариант с отдачей 155 л.с. — стандартно.

Также в семействе сразу появился электрический Citroen ё-C4, ведь в платформу CMP изначально заложена возможность электрификации. Передние колеса вращает электромотор с отдачей 136 л.с. и 260 Нм. Под полом салона установлена тяговая батарея емкостью 50 кВт∙ч, заявленный пробег на одной зарядке — 350 км по циклу WLTP. Время разгона до 100 км/ч — 9,7 с, максимальная скорость — 150 км/ч.

В продажу бензиновые, дизельные и электрические Ситроены должны поступить одновременно: в Европе это произойдет уже осенью. Выход на российский рынок пока не анонсирован, но, по информации Авторевю, вероятность появления кросс-хэтчбека у нас высока.

Ссылка на основную публикацию
Система охлаждения двигателя ГАЗель Бизнес
Как выгнать воздух из печки Газель Бизнес Воздушная пробка в системе охлаждения – очень опасный дефект. Опасность его заключается в...
Сигнализация Сталкер 600 — обзор характеристик, инструкция по установке и эксплуатации, цены и отзыв
Диалоговый противоугонный комплекс Stalker-600Light3 Снят с производства. Описание Характеристики Комплектация Инструкция Особенноcти Stalker-600Light3 Диалоговый код обеспечивает 100% защиту Stalker-600Light3 от...
Сигнализация Старлайн А92 инструкция по эксплуатации и установке брелка с автозапуском
ИНСТРУКЦИЯ STARLINE А92 и характеристика сигнализации с автозапуском установка, настройка, управлени Автосигнализация Старлайн А92 — отечественная охранная система, главным преимуществом...
Система охлаждения двигателя схема, устройство, неисправности, ремонт
Виды охлаждения ПК что лучше использовать обычному пользователю Последнее обновление - 24 мая 2020 в 16:31 Для охлаждения современных компьютеров...
Adblock detector