Снегоходы «Русской механики»

Снегоходы «Русской механики»

Снегоход Тайга Варяг 550 V, SWT, СТ 500Д, Атака 551, Барс 850, 800, Патруль, отзывы владельцев, техн

Снегоход Тайга Варяг 550 V: отзывы владельцев делятся на положительные и отрицательные. Многие пользователи отмечают высокий уровень проходимости техники и мощный двигатель.

Технические характеристики

Технические характеристики снегохода Тайга и свойства ТТХ:

Снегоход Тайга Варяг 550 технические характеристики (габариты снегохода) имеет следующие:

  • ширина — 1,05 м;
  • высота — 1,38 м;
  • длина снегохода — 2,99 м.

Модельный ряд

Модельный ряд включает в себя:

  • Варяг;
  • Патруль;
  • СТ 500Д;
  • Атака;
  • Вектор.

Все модели различаются по техническим показателям.

Варяг

Описание и технические показатели:

Модель мотора РМЗ-550
Емкость для топливной жидкости 55,3 л
Количество цилиндрических элементов 2
Мощность двигателя 55 л. с.
Тип силового агрегата Двухтактный
Диаметр цилиндров 7,6 см
Ход поршневой части 6,1 см
Тип топливной системы Двухкарбюраторная
Модель карбюратора Mikuni
Тип системы охлаждения Воздушный
Система выпуска Глушитель, оборудованный резонатором
Система впуска Клапан лепесткового типа
Смазочная система Совмещенная
Максимальная скорость движения 80 км/ч
Трансмиссия снегохода Тайга Варяг-500 Вариатор СВТ
Тип тормозного устройства Гидравлический
Система запуска двигателя Ручная и электрический стартер
Зажигание Емкостное, программируемое
Реверс Есть
Фара Галогенная
Спидометр Есть
Тип передней подвески Телескопическая
Ход переднего подвесного механизма 10,5 см
Тип задней подвески Склизовый
Колея по лыжам 0.9 м
Гусеничная лента 9,94*0,5*0,022 м
Ход заднего подвесного механизма 19 см

Патруль

Параметры и показатели снегохода Тайга Патруль 800 SWT:

Показатели техники Тайга Патруль 550 SWT:

Силовой агрегат РМЗ-550
Мощность 55 л. с.
Тип мотора Двухтактный
Диаметр цилиндрических элементов 7,6 см
Ход поршня 6,1 см
Топливное устройство Двухкарбюраторное
Тип охлаждения топлива Воздушное
Система впуска Глушитель с резонатором
Скорость движения 80 км/ч
Система запуска Электрический стартер
Реверс Есть
Зажигание Емкостное

СТ-500Д

Технические параметры модели Тайга СТ-500Д:

Подвесной механизм Телескопический
Задняя подвеска Склизовая
Число амортизаторов на передней подвеске 2
Движитель Гусеничный, с передними ведущими звездочками
Число гусениц 1
Устройство натяжения Винтовое
Вид гусеничной ленты Армированный, материал — резина + ткань
Длина ленточной гусеницы 3,93 м
Ширина гусеничного механизма 0,5 м
Модель трансмиссии Вариатор
Количество передач 4
Реверс Есть
Тормоза Дисковые, регулируемые
Привод тормозного механизма Гидравлический
Запуск силового агрегата Ручной, при помощи электрического стартера
Система питания электрических приборов Карбюраторная
Система зажигания Ducati
Механизм смазки Совмещенный (масло + бензин)
Объем бака для топлива 35 л
Количество мест 2
Скорость движения 80 км/ч
Подогрев рычагов управления Есть
Ветровое стекло Есть
Масса 280 кг
Габаритные параметры 3,21*1,02*0,96 м

Также на рынке представлена модель снегохода Тайга Атака 551 I.

Атака

Технические показатели этой модификации:

Модель силового агрегата РМЗ-551
Вместительность топливного бака 55,3 л
Количество цилиндров 2
Мощность мотора 60 л. с.
Диаметр цилиндров 7,6 см
Ход поршневой части 6,1 см
Топливное устройство Карбюраторное
Число карбюраторов 2
Тип двигателя Двухтактный
Тип карбюратора Поплавковый
Система охлаждения Жидкостная
Механизм выпуска Глушитель с резонатором
Механизм впуска Лепестковый клапан
Система смазки механизмов Раздельная
Наибольшая скорость 100 км/ч
Модель коробки передач Вариатор
Количество скоростных режимов 4
Реверс Есть
Тормоза модели Тайга Атака 2 Дисковые, гидравлические
Механизм запуска двигателя Электрический стартер
Зажигание Емкостное, программируемое
Обогрев рукояток Есть
Фара 55/60, галогенная
Передняя подвеска Рычажная, ход — 20,5 см
Амортизатор Двухтрубный, гидропневматический
Масса 320 кг
Размеры гусеничной ленты 3,93*0,5*0,022 м
Ход задней подвески 37 см
Колея лыж 0,99 м

Вектор

Модель мотора РМЗ-551
Емкость для топливной жидкости 55,5 л
Количество цилиндрических элементов 2
Мощность двигателя 67 л. с.
Тип силового агрегата Двухтактный
Диаметр цилиндров 7,6 см
Ход поршневой части 6 см
Тип топливной системы Двухкарбюраторная
Модель карбюратора Mikuni
Тип системы охлаждения Воздушный
Система выпуска Глушитель, оборудованный резонатором
Система впуска Клапан лепесткового типа
Смазочная система Раздельная
Максимальная скорость движения 105 км/ч
Трансмиссия Вариатор
Тип тормозного устройства Гидравлический
Система запуска двигателя Ручная и электрический стартер
Зажигание Емкостное, программируемое
Реверс Есть
Фара Галогенная
Спидометр Есть
Тип передней подвески Рычажная
Ход переднего подвесного механизма 22,5 см
Тип задней подвески Склизовый
Колея по лыжам 1,1 м
Гусеничная лента 3,96-0,5*0,03 м
Количество мест 2
Размеры ящиков 3,35*1,19*1,2 м
Ход задней подвески 38,5 см

Менее распространенные модели

Параметры модели Барс-850:

Обслуживание и ремонт

Снегоходы Тайга следует обслуживать в соответствии с рекомендациями, приведенными в руководстве пользователя. Первое ТО проводится через 500 км пробега.

Основные неисправности и методы их устранения:

  1. Если коленвал вращается, но силовой агрегат не запускается, то рекомендуется проверить уровень рабочей жидкости в баке, включить механизм зажигания, вытянуть вверх кнопку и надеть колпак шнура безопасности на выключатель.
  2. Когда двигатель не развивает полную мощность, нужно очистить свечи от нагара, провести внешний осмотр механизма зажигания на наличие повреждений и дефектов.
  3. Если мотор срабатывает с перебоями, необходимо поднять крепежные винты трансформаторного устройства, заменить топливную жидкость.
  4. Расходуется большое количество топлива. Для устранения этой проблемы следует отрегулировать карбюратор, осмотреть систему питания на наличие пробоев.
  5. Сбои в работе тормозных рычагов. В этом случае рекомендуется заменить поврежденный трос или оболочку тормозного механизма.

Замена гусеницы

Для того чтобы заменить гусеницу для снегохода Тайга-500, необходимо:

  1. Слить рабочую жидкость из топливного бака.
  2. Демонтировать задний подвесной механизм, сняв защитную крышку и открутив крепежные винты.
  3. Снять глушитель.
  4. Убрать коробку передач, ведущий вал, осевой механизм.
  5. Демонтировать гусеницу.
  6. Установить новую деталь, учитывая направление вращения, которое показывает стрелка на полотне гусеничной ленты.
  7. Проверить регулировку колес ведущего типа.
  8. Приподнять заднюю часть корпуса техники и закрепить ее в этом положении.
  9. Измерить расстояние между накладкой и нижней внутренней частью гусеничного механизма.
  10. Отрегулировать натяжение (45-50 мм с каждой стороны).
  11. Запустить силовой агрегат.
  12. Проверить центрирование гусеницы с обеих сторон снегохода.
  13. Отключить двигатель.
  14. Затянуть крепежные болты натяжного колеса.
  15. Проверить работоспособность новой гусеничной ленты.
Читайте также:  Почему турбина гонит масло

Регулировка карбюратора

Порядок действий во время регулировки карбюратора Микуни:

  1. Проверить открытие дросселей карбюраторного устройства на синхронность.
  2. Демонтировать глушитель.
  3. При помощи зеркала 140*40 мм осмотреть диффузоры карбюратора. Выжать педаль газа, если дроссели передвигаются не синхронно, отрегулировать их.
  4. Осмотреть механизм на наличие люфта на оболочке топливного привода.
  5. Провести осмотр замков, которые регулируют иголки карбюратора.
  6. Провести диагностику главного топливного жиклера.
  7. Затянуть крепежные болты до упора.
  8. Выкрутить винты жиклера на 1-1,5 оборота.
  9. Установить зазор 0,7-0,8 мм для свечей зажигания.
  10. Запустить транспортное средство, дать двигателю нагреться в течение 3-5 минут.
  11. Проехать на снегоходе 4-5 км для проверки произведенной регулировки.
  12. Заглушить мотор, проверить цвет нагара на свечах зажигания. Он должен быть темно-коричневым.
  13. Если цвет отличается от указанного, переставить замки дозирующих игл в верхнюю часть карбюратора.

Отзывы владельцев и сколько стоит техника

Средняя цена Тайги Варяг-500 составляет 350 000 руб., модели Патруль — 465 000 руб., СТ-500Д — 270 000 руб., Атака — 400 000 руб., Вектор — 540 000 руб.

Александр, 51 год, Воронеж: «Цены на этот снегоход высокие, но техника полностью оправдывает свою стоимость. Катаюсь на таком агрегате уже 4 года. Это маневренный, устойчивый и мощный транспорт, который можно использовать во время зимней рыбалки или охоты».

Антон, 44 года, Москва: «Гоняю на снегоходе Русская механика «Тайга» уже второй год. Мощный мотор развивает скорость до 60 км/ч, транспорт не заносит даже во время выполнения крутых виражей. Единственный недостаток — чувствуется запах топлива».

Федор, 37 лет, Екатеринбург: «Покупал эту модель около 3 лет назад. За все время эксплуатации сбоев в работе основных узлов не было. Езжу на этом снегоходе на зимнюю рыбалку, техника заводится даже при -37°С».

Станислав, 59 лет, Орск: «Хороший и недорогой снегоход. У него качественно сделана ходовая часть, управлять им легко. Из преимуществ могу отметить наличие подогрева рукояток, а также высокую скорость движения (до 80 км/ч)».

Юрий, 41 год, Липецк: «Снегоход устойчив на поворотах, хорошо сохраняет равновесие. Использую его для зимних прогулок по лесу. За 5 лет эксплуатации никаких поломок не было. Из минусов могу отметить только большой расход топлива».

Обзор снегохода Тайга Варяг 550 V/L

Снегоход Тайга Варяг 550 — многоцелевая утилитарная машина класса WideTrack, которая выпускается Рыбинским производителем ОАО «Русская механика». Отличительная особенность модели – идеальная сбалансированность. Благодаря низкому центру тяжести общий центр масс совпадает с приводной осью снегохода. Имеет удобную посадку, чтобы водителю и пассажиру было комфортно даже при длительной поездке. Предусмотрен подогрев рукояток, что важно при использовании машины при сильных морозах.

  1. Конструкция и функциональность
  2. Технические характеристики снегохода Варяг 550
  3. Как отрегулировать карбюратор
  4. Сколько стоит базовая модель и ее модификации

Конструкция и функциональность

Варяг 550 обладает высокими тяговыми характеристиками, благодаря чему снегоход отлично справляется практически на любых поверхностях и с различными нагрузками. Это транспортное средство подойдет для рыбаков и охотников, так как благодаря высокой проходимости позволяет добраться до труднодоступных мест.

Снегоход Тайга Варяг 550 укомплектован силовой установкой собственного производства — это двухтактный двигатель марки РМЗ-550. В блоке расположено два цилиндра, суммарный объем которых обладает значением в 0,553 литра.

В базовой комплектации мотор оборудован одним карбюратором модели Mikuni. Номинальная мощность на выходе у РМЗ-550 достигает отметку в 36,78 киловатт, что в переводе составляет 50 лошадиных сил.

Система охлаждения воздушного типа. Запуск осуществляется посредством электрического стартера, но также мотор может быть запущен и вручную. Используется программируемая система зажигания модели DUCATI CDI.

Установленный двигатель позволяет развить номинальную мощность в 36.78 киловатт, что в переводе составляет 50 лошадиных сил. Задняя подвеска снегохода специально была рассчитана на перевозку довольно тяжелых грузов.

Технические характеристики снегохода Варяг 550

Габаритные размеры
Конструкционная длина снегохода 2990 мм
Ширина 1050 мм
Полная высота 1380 мм
Полная длина гусеничной ленты 3937 мм
Ширина гусеничной ленты 500 мм
Высота гусеничной ленты 22 мм
Ширина колеи между центрами лыж 900 мм
Гусеничная база снегохода 508 мм
Эксплуатационные значения
Конструкционная масса 280 кг
Модель устанавливаемого двигателя РМЗ-550
Тип запуска двигателя электростартер
Тип заднего амортизатора движителя гидропневматический однотрубный
Вместимость топливного бака 40 л
Трансмиссия
Тип опционально устанавливаемой трансмиссии двухступенчатая
Тип устанавливаемой трансмиссии вариатор
Количество скоростей 4: пониженная, повышенная, реверсивная, нейтральная
Тормоза
Тип управления гидравлический
Тип тормозного механизма механический дисковый
Подвеска
Тип передней подвески телескопическая
Ход передней подвески 105 мм
Тип задней подвески склизовая
Ход задней подвески 190 мм
Электрооборудование
Тип системы зажигания DUCATI CDI (емкостное программируемое)
Тип фронтальной фары галогеновая
Обогрев руля и курка газа устанавливаются опционально

Как отрегулировать карбюратор

Производитель и специалисты рекомендуют производить регулировку карбюраторов по завершению обкатки снегохода (300 километров). Здесь у владельца есть выбор — отдать в сервисный центр или произвести регулировку самостоятельно. Следуя нашей инструкции, даже новичок справится с настройкой.

  1. Проверяем открытие дросселей карбюраторов на синхронность, для этого следует снять глушитель шума впуска, берем зеркало с размером 140 на 40 миллиметров и смотрим в диффузоры карбюраторов при этом плавно выжимаем рычаг газа. В случае если дроссели двигаются не синхронно, для регулировки стоит воспользоваться технической документацией по настройке.
  2. Смотрим иметься ли люфт на оболочке тросов привода топливного корректора «должно находиться в закрытом положении».
  3. Смотрим в каком положении находятся замки дозирующих иголок карбюраторов. Согласно рекомендациям производителя: замки иголок должны находиться в средней третьей канавке.
  4. Проверяем детали дозировки карбюраторов:
    1. ГТЖ 230 (главный топливный жиклер);
    2. ЖХХ 55 (жиклер холостого хода). Рекомендуем сменить жиклеры холостого хода на ЖХХ 40, взять их можно от карбюратора VM-34-560.
  5. Смотрим в каком положении находятся винты качества смеси холостого хода. Для правильной настройки карбюраторов VM 34-619 c жиклером холостого хода 55, рекомендуем до предела завернуть винты без особого усилия, а затем вывернуть на два оборота. Для карбюраторов VM 34-619 c ЖХХ 40 советуем выкручивать винты на 1-1,5 оборота.
  6. Проверяем произведенные регулировки для:
    1. Зачищаем свечи зажигания от нагара, выставляем зазор 0,7-0,8 миллиметра.
    2. Без перегазовок, производим пробный пробег 4-6 километров со скоростью не более 45-50 километров в час.
    3. Производим остановку снегохода, глушим двигатель без работы на холостом ходу.
    4. Выкручиваем свечи зажигания и смотрим на цвет нагара. Присутствие нагара должно быть в темно коричневом цвете.
    5. Если свечи забрызганы или присутствует нагар черного цвета, рекомендуем переставить замки дозирующих иголок в верхнюю, вторую канавку и повторить действия описанные в пунктах А и Г. Также возможно настроить при помощи винтов качества смеси холостого хода. Будьте внимательны! Не стоит выкручивать винты более, чем на два с половиной оборота.
  7. После того, как вы выполнили все действия описанные выше, проверяем на разных режимах работу двигателя, измеряем расход топлива. Потребление бензина рекомендуем измерять при скорости 40-60 км/ч с учетом одного водителя, без пассажиров.
Читайте также:  Машина своими руками из бумаги

Для более точных показаний вам потребуется:

  • Залить полный бензобак снегохода, записать первоначальные данные одометра.
  • Произвести пробный пробег, следуя показаниям одометра, произвести расчет пройденного пути (S, км).
  • Долить бензин из мерной канистры в бензобак, рассчитать величину фактически израсходованного горючего (V, л).
  • Пользуясь формулой Gт= V/S•100 (литров/100 км), рассчитываем величину эксплуатационного расхода снегоходом горючего.

Рекомендательный характер: так как на Варяге 550 стоит двигатель РМЗ-550 с имеющимся в комплектации датчиком температуры отработанных газов «KOSO», стоит проверить температуру работы двигателя на максимальных оборотах, температура отработанных газов в цилиндрической части резонатора может иметь показания 730-750 градусов по Цельсию. Если приведенная, допустимая температура повышена, то изменяем скорость движения (сбрасываем газ).

Сколько стоит базовая модель и ее модификации

Снегоход Тайга Варяг 550 в базовой комплектации относится к технике среднего ценового сегмента. Стоимость — от 349000 руб. В своем классе данный снегоход является наиболее практичным и мощным. Машина с пробегом продается на Авито за 250000-300000 российских рублей . В данном случае цена колеблется с учетом года производства снегохода, технического состояния транспорта.

Помимо основной модели есть еще модификации — Тайга Варяг 550 V и Тайга Варяг 550 Limited. Цена на них превышает стоимость базового снегохода:

  1. Тайга Варяг 550 V. Отличается расширенной комплектацией. Установлена силовая установка модели РМЗ-550, оснащенная двумя карбюраторами моделей Mikuni, воздушным охлаждением и двухступенчатой коробкой переключения передач. Также здесь использована программируемая система зажигания DUCATI CDI, которая обеспечивает оптимальную работу силового агрегата независимо от режимов эксплуатации. Цена: от 389000 руб.
  2. Тайга Варяг 550 Limited. Ключевыми особенностями этой комплектации являются два карбюратора моделей Mikuni, позволяющие двигателю развить номинальную мощность в 40.45 киловатт (55 лошадиных сил). Вместо обычной коробки переключения передач, производитель оснастил снегоход вариатором (CVT). В остальном же Limited версия полностью идентична с предыдущей, используется такая же программируемая система зажигания DUCATI CDI и воздушное охлаждение. Цена: от 394000 руб.

В плане технического обслуживания Тайга Варяг весьма проста и неприхотлива, все детали продаются в магазинах автозапчастей для мототехники. Вот примерные расценки на некоторые детали для данной модели (в рублях):

Снегоход Тайга Варяг 550. Отзывы владельцев

Этот снегоход изначально задумывался рыбинскими умельцами как утилитарная многоцелевая машина, которую можно использовать для зимнего отдыха и прогулок, а также в качестве рабочего транспорта. Мощность и проходимость внедорожника позволяют перевозить с его помощью тяжелый груз и беспрепятственно преодолевать снежные просторы. К тому же производители учли при разработке этой модели характерные особенности русской зимы.

О наружных доработках модели

Снегоход «Тайга Варяг 550» представляет собой одну из моделей снежных внедорожников серии «Тайга», которые производит мотоконцерн «Русская механика». Эта машина отвечает всем требованиям и стандартам, которые предъявляются к современной снегоходной технике. Начнем с внешнего вида 550-й модели снегомобиля серии «Тайга».

Изготовление капота и некоторых наружных деталей корпуса осуществляется из ударопрочного АБС-пластика, который не боится воздействия температур и сохраняет свои физические свойства. Поэтому машине не страшны сильные морозы и незначительные удары по корпусу, которые периодически возникают, когда «Тайга Варяг 550» преодолевает пересеченную местность. Для улучшения освещения и обзора водителя в ночное и вечернее время на «Варяге 550» установлена совершенно новая фара. Благодаря этой доработке освещенность стала гораздо интенсивней, так как скорректирована направленность светового луча.

Читайте также:  Как смазать ступичный подшипник

Для наружной отделки машины также стали использовать совершенно новые термостойкие материалы, что позволяет избегать растрескивания при перепаде температур. На снегоходе теперь установлены принципиально новые эргономичные сиденья, которые очень долго могут эксплуатироваться, не меняя внешний вид.

Мощный и надежный

Снегоход «Тайга Варяг 550» оборудован 50-сильным двухтактным однокарбюраторным мотором РМЗ-550 с системой охлаждения воздушного типа. Этот двигатель обладает рабочим объемом 553 см³ и создает высокую тягу при любых нагрузках. Отличается плавной и равномерной бесперебойной работой, что во многом стало возможным благодаря модернизированной системе охлаждения. Следует отметить, что воздушные потоки попадают по воздуховодам непосредственно в специальные камеры, что исключает перегрев мотора при максимальных нагрузках.

Под капотом внедорожника имеются высококачественные материалы, которые обладают хорошими шумопоглощающими свойствами и обеспечивают тихую и комфортную работу снегохода «Тайга Варяг 550». Отзывы владельцев могут подтвердить тот факт, что машина стала работать значительно тише и уверенней, а бесшумный процесс работы мотора способен превратить езду в истинное наслаждение.

О комфортной езде

Благодаря эргономичным сиденьям обеспечивается удобство посадки и комфортная езда. Любители зимних поездок по открытой местности оставляют о комфорте исключительно положительные отзывы. «Тайга Варяг 550» сконструирован таким образом, чтобы его владелец от поездок получал удовлетворение и был доволен этой машиной.

Для пассажира также предусмотрена удобная посадка, а чтобы положение тела было максимально удобным, позади сиденья установлена спинка. Благодаря этому даже при длительных путешествиях человек не устанет и останется доволен поездкой.

Безопасность и удобство машины

В холодное время года подогрев рукояток водителя и пассажира является необходимой функцией, благодаря чему в дороге будет тепло, поскольку холодный встречный ветер может превратить поездку в настоящее мучение. Дополнительная защита экипажа обеспечивается ветровым стеклом, которое выполнено из поликарбонатного сплава.

Такой экран не искажает изображение, а также защищает членов экипажа от летящих в лицо осадков, порывов ветра, убережет от возможных травм, которые могут возникнуть вследствие ударов об ветки кустов и деревьев при езде по лесу. Ветровое стекло от ударов не раскалывается и принимает первоначальную форму. Оно настолько прочное, что если вдруг «Тайга Варяг 550» перевернется вверх дном, оно останется целым.

Лучший в модельном ряде

Снегоход «Тайга Варяг 550 V» был выпущен рыбинскими производителями ограниченной серией и представляет собой внедорожник повышенного комфорта и проходимости. Внешне эта машина имеет поразительное сходство с ямаховским «Викингом», однако это лишь первое мнение о ней. Она обладает массой достоинств и собственным характером, к тому же любые сложности в условиях низких температур по плечу внедорожнику «Тайга Варяг 550 V». Отзывы об этой машине ее владельцев говорят о ее надежности и отличной проходимости.

Конструктивной особенностью машины являются серьезные доработки ходовой части. Был увеличен ход механизма передней подвески телескопического типа, а задняя подвеска со склизовым механизмом оснащена газовыми амортизаторами. К тому же на ней установлены так называемые пружины сжатия, благодаря чему обеспечивается заметная плавность хода внедорожника.

Конструктивные особенности модели «Варяг 550 V»

Внедорожник «Тайга Варяг 550 V» оснащен гусеничной лентой производства компании Magnum. Ее ширина составляет 500 миллиметров, что обеспечивает надежную устойчивость машине. Этому также способствуют 32-миллиметровые грунтозацепы, поэтому внедорожник легко преодолевает препятствия со значительным уклоном и места с глубоким снегом.

Благодаря конструктивным изменениям ходовой части удалось достичь улучшенной динамики во время торможения и разгона вездехода «Тайга Варяг 550 V». Отзывы владельцев таёжных вездеходов акцентируют внимание на этом факте. К тому же они указывают на то, что машина себя ведет очень уверенно при прохождении поворотов.

О расходе и характеристиках 550-й модели «Тайги»

«Тайга Варяг 550» может без проблем буксировать прицеп или сани весом до 250 кг. Следует отметить, что это возможно при том, что сухая масса машины составляет 280 кг. Максимум скорости, который может развить внедорожник, составляет 80 км/ч. Средний расход топлива этой модели может составлять около 18 л бензина на каждую сотню пройденных километров. 38-литрового бака хватит, чтобы преодолеть 230-километровое расстояние.

В модели 550 V объем бака составляет 40 л. Во время обкатки потребление топлива может быть гораздо выше и составлять порядка 25-26 л на пройденные 100 км у снегохода «Тайга Варяг 550». Отзывы владельцев данной машины свидетельствуют об этом, к тому же такой расход будет наблюдаться при первой 1000 км пробега.

Обновленный «Варяг»

В обновленной версии снегохода «Тайга Варяг 550» установлена новая тормозная система гидравлического типа, которая обеспечивает надежную остановку машины даже на большой скорости. Облегченное багажное отделение позволяет вмещать больше груза за счет того, что фары теперь значительно смещены и вынесены за ограждающие леера.

Водительское сиденье легко откидывается, под ним имеется дополнительное место для багажа. Сюда, как правило, укладывают дополнительную канистру с топливом, набор инструментов или просто различную кладь. Ориентировочная цена 550-й модели «Тайги» составляет 245 тыс. рублей, а вездеход модели 550 V обойдется ценителям зимних внедорожников в 309 тыс. рублей. Рыбинский мотоконцерн предлагает своим покупателям продукцию очень высокого качества по стоимости, доступной каждому. Такого мнения придерживается большинство владельцев таёжных «Варягов».

Ссылка на основную публикацию
Смарт диагностика стиральной машины LG — что это
Диагностика стиральной с помощью телефона Gearmix Владельцы современных, высокотехнологичных стиральных машин знают на собственном опыте, что их поломка приносит массу...
Сколько стоят номера на машину в 2020 году
Сколько стоят красивые номера на авто Вспомните, с каким трепетом вы ожидали получения новенького автомобиля, а вместе с ним –...
Сколько стоят органы человека
Сколько стоит мозг Регистрация Вход -Метки -Рубрики Разное (1139) Интерьеры, ремонт (1058) Интересно (804) Живопись и картинки (709) Лирика (608)...
Смартфон вместо антирадара тест лучших приложений
Исследовательская компания РАДАР Маркетинговые исследования и консультирование Без страсти у вас не будет энергии, без энергии у вас не будет...
Adblock detector