Сообщения бортового компьютера (E38, E39, E53) — DRIVE2; Про авто и мото

Сообщения бортового компьютера (E38, E39, E53) — DRIVE2; Про авто и мото

Ремонт битых пикселей BMW e39 своими руками описание процесса с фото

Большая часть водителей вряд ли бы сейчас смогли отказаться от наличия в современном автомобиле приборной панели. Это довольно-таки сложное устройство является совокупностью многочисленных приборов, облегчающих управление автомобилем, обеспечивая контроль работы различных агрегатов и, как следствие, безопасность движения.

Владельцы БМВ е39 наверняка когда-то сталкивались с такой проблемой, как повреждение (выцветание или же полное исчезновение) пикселей на дисплее бортового компьютера. Причина подобного явления кроется в окислении контактов между платой и шлейфом, соединяющим ее с дисплеем приборной панели. Решается эта проблем обычной заменой шлейфа. Хотим обратить внимание на то, что некоторые водители выбирают вариант покупки б/у борткомпьютера, но в таком случае помните, что на любом экране этой автомобильной информационной системы рано или поздно могут появиться битые пиксели. Далее мы попытаемся подробно описать основной процесс ремонта приборной панели БМВ е39.

Существует две разновидности подходящих для нашей задачи шлейфов: «Китайские» и «Венгерские». В чем разница? Венгерские приклеиваются, а вот китайские следует припаивать, кроме того, как показывает практика, последние тоньше и лучше прилегают к экрану. Так что в основном автовладельцы используют китайский вариант шлейфа.

Ремонт битых пикселей приборной панели БМВ е39

Первое, что нужно сделать, – это, конечно, снять приборную панель. На последовательности демонтажа останавливаться не будем, вот несколько фотографий касательно этого момента:

Следующим нашим шагом будет сделать четыре отверстия именно в тех местах, которые будут указаны на фото ниже. Желаемого можно достичь, используя дрель или же паяльник, в зависимости от того, что есть в наличии и чем удобнее пользоваться.

Важный момент! Некоторые люди, чтобы быстрее добраться до места крепления шлейфа, решают снять стрелки, чего делать однозначно не нужно. Существует большой риск появления неисправностей с ними после сборки приборной панели в конце ремонта. Нет смысла в ремонте, если по вине того, кто чинит, появляются новые неисправности.

Выкручиваем 8 небольших болтов, на которых держится верхний слой приборной доски (где располагается разметка км), на фото эти места обведены специально красным.

Теперь настала очередь четырнадцати защелок, их местонахождение определить не так уж и сложно, если хорошенько присмотреться: первые 12 располагаются вокруг каждого из входов для проводов, оставшиеся две штуки вы найдете снизу приборной панели. Защелки нужно аккуратно прижать или поддеть отверткой.

Следующим этапом будет выкручивание оставшихся болтиков (доставать их совершенно необязательно). Для снятие дисплея придется снова воспользоваться отверткой, поддевая находящиеся слева и справа от экрана направляющие, при этом ни в коем случае не заденьте контакты.

Читайте также:  Шумоизоляция автомобиля; Теория автозвука; Бас Клуб - все о Сабвуферах и Автозвуке

Смело отдираем шлейф с приборной панели и очищаем контакты. Избавиться от остатков старого шлейфа можно различными способами, на фотографиях это делается при помощи карточки.

Один из самых ответственных моментов ремонта. Надеваем на паяльник Т-образную специальную насадку с резиновым концом. Припаиваем шлейф вначале к дисплею, потом уже к самой приборной панели. Не нужно долго припаивать каждый отдельный участок, потому как существует вероятность появления повреждений на новом шлейфе вследствие перегревания.

Последним этапом будет проверка работоспособности и сборка отремонтированного устройства. Хотим заметить, что немногие владельцы автомобилей самостоятельно проводят такие ремонтные работы, предпочитая обращаться к квалифицированным в этом деле специалистам, ввиду высокой вероятности повредить приборную панель в процессе разборки или сборки. Отремонтированный агрегат можно наблюдать на фотографии ниже:

Тест приборной панели BMW e39 после замены шлейфа (видео)

Сообщения бортового компьютера (e38, e39)

BMW e39 меняем язык приборной панели


Как же разобраться в них? За время эксплуатации автомобиля меняется его масса, меняется износ узлов, меняется качество топлива, в общем меняется ряд воздействующих факторов. Если у вас горит LOCK:

Подробное пошаговое описание процедуры корректировки расхода:

В итоге получилось у меня в смешанном режиме проехать км и в баке осталось 7 литров. Подробное пошаговое описание процедуры корректировки расхода:

Печку на полную, двигатель заглушить. Редко лампы горят по две.

Другие публикации рубрики «Документация»

И то и другое менять. Anhangerlicht [ХЗ] — что-то не работает в световой сигнализации прицепа.

Немедленно покинуть автомобиль путем катапультирования. Для запуска системы катапультирования открыть люк и как следует пукнуть на предварительно нагретый прикуриватель. Прочитать можно по очереди, нажимая Check Control. Нажмите одновременно клавиши и На дисплее появится надпись TEST. Вы увидите надпись LOCK: Данная процедура выполняется Вами исключительно на свой страх и риск.

Компьютер БМВ Е39, Бортовой компьютер Е39

Составитель не несет никакой ответственности за возможные негативные последствия применения Вами данной процедуры. Как попасть в режим тестов 1. Удерживая нажатой правую кнопку панели приборов, повернуть ключ зажигания в первое положение или второе положение — на дисплее либо в стороке километража появится надпись TEST-NR Чтобы проверить свое транспортное средство самостоятельно, вам потребуется: Персональный компьютер или ноутбук лучше выбрать второе, так как он более компактный , в котором должен присутствовать COM-порт.

Читайте также:  Гелевые аккумуляторы - технология Магазин Танкомобиль

Диагностическое оборудование, в частности — сканер Inpa или Carsfot. Первый получил признание среди отечественных автомобилистов: Средняя стоимость этого оборудования в России составляет от 3 до 5 рублей, на Украине — от 1 до 2 гривен. Ноутбук с диагностическим разъемом Inpa — понадобится для осуществления самостоятельной диагностики COM-кабель для проведения диагностики Скриншот установки программного обеспечения DIS для диагностики транспортного средства Итак, вам нужно подключить диагностическое оборудование Inpa к ноутбуку, на котором должна быть установлена программа DIS и к бортовому компьютеру вашего BMW.

Установив правильно программное обеспечение, можно приступать к проверке БК бортового компьютера на предмет наличия неисправностей. Но проверка автомобиля — это только первый шаг к ликвидации ошибки.

При диагностике на экране ноутбука будут появляться определенные коды, которые свидетельствуют о наличии той или иной поломки. Как же разобраться в них? В случае с диагностикой BMW на экране ноутбука могут появляться коды с буквами. Довериться датчикам в баке и рассчитывать остаток топлива по их показаниям.

Довериться документации, а в документации написано, что бак бмв е39 объемом 70 литров. Оба метода имеют свои недостатки. B — Смотрим сколько топлива в баке по общему датчику.

Например в баке 8 литров M — смотрим сколько топлива залилось. Например залилось 62 литра.

A — Проехали км D — Осталось в баке 5 литров. В моем случае получилось Исходим из расчетов, что бак 70 литров.

Приезжаем на лампочке на АЗС и заливаем бак до отсечки или до горла как угодно. Просто в обоих случаях залить одинаково. Запоминаем показания колонки на АЗС.

BMW e39 меняем язык приборной панели

Например залилось 62 литра Сбрасываем показания расхода и показания одометра. Едем катаемся и заезжаем снова на лампочке на АЗС. Заливаем снова бак как в первый раз. Например залезло 64 литра. Проехали мы км.

Комментарии и отзывы

Значит исходим из того, что мы потратили 64 литра на км. Это за прошлый израсходованный бак топлива. Текущее напряжение в бортовой сети вольт Кстати, смена языка производится длительным нажатием на левую кнопку, однако это работает насколько мне известно только в моделях до модельного года. В остальных случаях за сменой языка приборной панели лучше обратится к на ближайшую сервисную станцию БМВ. Операция по смене языка очень проста и требует нескольких минут работы с DIS тестером и стоит несколько евро.

Секреты бортового компьютера BMW E39 :: Документация :: BMW 5 серия E39 :: RU BMW

Ну и конечно же кататься надо летом наблюдая за температурой. Если напряжение в пределах вольт — все отлично 2. Если же напряжение ниже 13 вольт то скорее всего на генераторе пора заменить щетки, или по каким-либо причинам плохо натянут ремень.

Читайте также:  Как смазать ступичный подшипник

Бортовой компьютер BMW (БМВ) 5-серия 2003-2006

Обычно в сильные морозы часто наблюдается тогда емкость и напряжение аккум. Блин, пока дошло до меня что к чему, минут пять наверное тыкался. Для навигационной системы второго поколения после 97 года необходимо использовать «яркость» вместо «контраста» для ТВ и меню бортового компьютера bmw e39 вместо «яркости» для телетекста. Я знаю, что это работает на 7-ой серии, вплоть до 99 модельного года, однако, начиная с года, эта возможность отключена.

Как конкретно, я пока не знаю. Насколько я знаю, модернизация программного обеспечения до самой последней версии навигационного CD не блокирует эту возможность.

Для того чтобы провести корректировку коэффициент должен стоять на заводская установкав противном случае новый коэффициент не сможет быть вычислен по формуле. Если коэффициент стоит нановый коэффициент поправки получается делением фактического расхода в литрах меню бортового компьютера bmw e39 км на показанный расход в литрах на км и умножением на Если показываются другие единицы измерения мили, литры или мили на галлон и километры на литр, то для вычисления коэффициента поправки они должны быть пересчитаны в литры на км.

Как конкретно, я пока не знаю. Насколько я знаю, модернизация программного обеспечения до самой последней версии навигационного CD не блокирует эту возможность.

Для просмотра телетекста используется та же самая процедура, но вместо «контрастности» следует использовать «яркость». Только для тех, кто не боится экспериментировать со своей машиной. Многие пункты не совсем понятнызаранее прошу прощения.

Потратив на подбор кода и поиск констант целый вечер, нам всё-таки удалось найти методику доступа к секретным меню. Как всегда, всё гениальное просто, код для разблокировки закрытых функций не что иное, как сумма последних 5 цифр VIN номера!

Сервисное меню BMW X5 (E53)

И… опять видим список тестов. При сбросе SI — в Test 03 — счетчики обнуляются.

Снова нажмите правую кнопку. Разблокировка завершена.

Смысл большинства тестов интуитивно понятен. В каждом тесте можно посмотреть от одного до нескольких показателей — смена показателей внутри одного теста осуществляется левой кнопкой.

Ссылка на основную публикацию
Снятие переднего и заднего бампера Гранты; «»
Снятие и установка бамперов на Ладу Гранта подробная схема замены обвесов Все чаще автолюбители с любыми проблемами, возникающими с автомобилем,...
Смарт диагностика стиральной машины LG — что это
Диагностика стиральной с помощью телефона Gearmix Владельцы современных, высокотехнологичных стиральных машин знают на собственном опыте, что их поломка приносит массу...
Смартфон вместо антирадара тест лучших приложений
Исследовательская компания РАДАР Маркетинговые исследования и консультирование Без страсти у вас не будет энергии, без энергии у вас не будет...
Снятие передних и задних бамперов на Рено Логан
Как снять задний бампер Рено Логан 1 Добавил avtorin в 23.12.2017 Смотрите также Снятие переднего бампера Renault Trafic 18 Просмотров...
Adblock detector