Спортбайки с двигателем 600 куб

Спортбайки с двигателем 600 куб

Лучшие 600 кубовые мотоциклы для новичка доступные в России, Японского производства

Каждый, кто предпочитает мотоциклы, рано или поздно, но задумается о том, как бы взять байк, обладающий характером и душой дикого мустанга. Естественно об этом мечтают даже новички, однако по факту не каждый готов управлять моделью, чья мощность доходит до 100 л.с. Ведь 125 кубовые модели очень удобны и комфортны в управлении, 250 кубовые не сильно от них отличаются, а вот 600 кубовые мотоциклы это уже модели, требующие особого отношения к себе и опыта байкера с уверенным вождением. Ошибка за рулем может стоить жизни, поэтому будьте внимательны и старайтесь не геройствовать на дороге.

Выбираем модель на 600 кубов для новичка

Здесь нужно сделать небольшую оговорку — если вы до этого никогда не ездили на мотоциклах вообще, то ни о каком байке для новичка такой мощности и речи быть не может. Другое дело, если уже есть определенный опыт езды на более слабых моделях (хотя бы базовая подготовка в школе вождения). Стоит отметить, что опытные специалисты не раз сталкивались с ситуацией, когда опытный байкер, накатав на 600 кубовом несколько сотен километров, пересаживался на менее мощную модель. И речь здесь идет не об обычных «бытовых» байкер, а об опытных гонщиках.

Но что делать, если вы собираетесь испробовать свои силы на этом поприще? Для начала определиться — зачем вам байк такой мощности нужен. Для езды по городу или поездок на работу он не подходит однозначно. А вот для мотоспорта или путешествий по стране — вполне. Итак, 600 кубовые мотоциклы для новичка должны быть комфортными и не иметь «сюрпризов». Притом брать можно не все модели, а только самые маломощные из них и не агрессивные.

Поэтому выбирать придется из:

  • Honda Hornet CB 600 — комфорт, стиль и присутствие популярного двигателя спортивного типа CBR 600. Коробка передач на 6 ступеней, 102 л.с. Да, по своим характеристикам он уступает спортивному аналогу, однако важно помнить, что он проще в управлении, да и за рулем будет находится не профессионал;

  • Yamaha FZ6 — это второй вариант, хоть и сильно напоминающий предыдущий байк (даже наличием дефорсированного двигателя, хоть и другой модели — YZF-R6). Он чуть мощнее и используется не только для туризма, но и для спорта. Из главных особенностей — обтекаемый лаконичный дизайн.

На этом выбор новичка и заканчивается.

Лучшие байки типа «спорт» на 600 кубов

Итак, у вас уже есть опыт и хочется подчинить себе байк помощнее. В таком случае вот лучшие 600 кубовые мотоциклы, которые позволят быстро освоиться и начать уверенно гонять в городской черте, за пределами города и показывать чудеса на треке, без риска для окружающих.

И вот эти байки:

  • Kawasaki ZX6R — появился в 2000-ом году, по дизайну очень напоминает ZX9R, по мощности равен Triumph, однако более агрессивен в вождении — скорость набирает напористо, отличается длинными передачами, более мощными тормозами и выраженной спортивной позицией. В 2003-ем году появилась модификация 636 и, хоть дизайн остался привычным, двигатель стал еще мощнее — 120 лс. Многие байкеры считают его действительно крутым, а стоимость остается, между тем, вполне приемлемой;

  • Honda CBR 600 RR — укомплектован силовой установкой на 4 цилиндра, трансмиссией на 6 ступеней и способен разогнаться до 100 км/ч за 3 – 4 секунды. Движки поколения CBR 600 RR разрабатывались до 2008-го года и теперь способны выдать мощность в 118 л.с.;

  • Suzuki GSX-R600 — выраженный спортивный байк, имеющий максимальную скорость в 259 км/ч. По внешнему виду весьма сильно напоминает GSX-R1000 — хорошо заметный «ломаный» дизайн пластикового обвеса. Комплектуется движком на 4 цилиндра, с расходом топлива в 6 л на 100 км;

  • Suzuki GSXR 600 K1-k3 — еще один неплохой вариант. Двигатель мощностью в 115 л.с., что позволяет разогнаться до скорости в 263 км/ч. Обладает уже обтекаемой овальной формой и легче CBR почти на 7 кг, что положительно сказывается на управлении;
  • Yamaha YZF-R6 — легенда Японии, знаменитая на весь мир. Последняя версия появилась в 2017-ом и могла похвастаться лучшей аэродинамикой, наличием современной противобуксовкой и АБС. Разгоняется до 100 км/ч за 3 – 4 секунды, максимальная скорость составляет 260 км/ч. Что важно — очень хорошо проходит виражи (не плавные, а именно крутые повороты) за счет удобного управления и качественных тормозов.

Сказать однозначно, как байк лучше — сложно. Однако специалисты все же склоняются к мысли, что это именно «Ямаха». Притом не только для спортсменов но и тех, кто лишь совершенствует технику вождения настолько мощных машин.

Дорожные байки на 600 кубов

Итак, вы не интересуетесь мотоспортом, однако желаете иметь современный мотоцикл для езды по городу, с достаточно мощным двигателем, чтобы не оставаться в хвосте транспортного потока. В этом случае стоит взглянуть на «классику» и 600 кубовые мотоциклы могут здесь предложить следующий выбор:

  • Honda CBF600, а если конкретнее, то простой CB600FA и подвид «Hornet». Это достаточно сильно модифицированное и улучшенное поколение хорошо знакомой всем байкерам 90-ых «си-бихи». Притом управление осталось таким же удобным, можно даже сказать — непревзойденным (ведь неспроста этот мотоцикл используется в качестве учебного пособия практически во всех мотошколах мира). И это совершенно оправдано для дорожного байка — практически «примитивное» управление, позволяющее быстро освоить азы езды и безопасно передвигаться по дорогам, с необходимой скоростью (опытные пилоты оценят и подвеску новых моделей, и мощный мотор). По начинке это рядный движок на 4 поршня, с крутящим моментов под 60 Нм, качественным охлаждением жидкостного типа. Подвеска способна выдержать даже весьма упитанного пилота, к тому же показывает превосходную управляемость даже на наших дорогах;

  • Suzuki Bandit — эта модель является ключевой от производителя. Его рабочий объем уже больше 600 кубов, что наращивает мощность и позволяет использовать модель и на шоссе, а не только в городе. Модификация Suzuki Bandit S также подойдет для горожан, иногда выбирающихся за город. Является своеобразным компромиссом между спортбайком и классикой, а имеющийся пластиковый обвес дает хорошие аэродинамические характеристики на трассе, не мешая в плотном городском трафике;

  • Yamaha XJ6 Diversion — представлена в нескольких вариантах (классика без обвеса и с ним, притом что он достаточно условный, но подходит для уверенного вождения на больших скоростях). Обладает великолепной отзывчивостью в управлении, что подходит даже для малоопытных байкеров. Ну а опытные пилоты, к слову, смогут раскрыть свой потенциал гонщиков. Отличается удобной посадкой и комфортным сиденьем, что крайне важно при длительных поездках. И это один из лучших вариантов первого мотоцикла данной «весовой» категории или тем, кто устал от агрессивного поведения спортивных моделей;

  • Kawasaki ER6 — также предлагается в варианте с обвесом или без него. Его предшественником является ER5, отличающийся простотой и уверенным управлением, обладает высоким уровнем комфорта и действительно необычным дизайном. Что действительно весьма любопытно — он крайне удобен для байкера любого роста. Имеет сбалансированную подвеску, мотор высокой мощности, так что подарит удобство использования не только в городе, но и за его пределами. Одна из полезных способностей — легкое прохождение извилистых дорог, но вот по разбитым дорогам лучше не двигаться, ведь подвеска этого может не выдержать.
Читайте также:  Замена масла на Калине пошаговая инструкция

В результате, если вы желаете пользоваться 600 кубовыми монстрами в городских условиях, выбирать приходиться из тех же японских моделей. Эти байки отличаются высоким качеством и способны доставить удовольствие пилоту любого роста и независимо от пола (поскольку для управления не приходится прилагать чрезмерные физические силы).

Важно понимать и то, что классика в байках является универсальным мотоциклом. Это что-то среднее между маломощными городскими и скоростными спортивными моделями. Конечно, непосредственно для города были разработаны более «шустрые» модели, однако они отличаются меньшей мощностью и не соответствуют мотоциклам, имеющим двигатель на 600 кубов. Не говоря уже о том, что с понижением объема падает мощность и, значит, скорость. Кстати, сегодня классические мотоциклы могут называть «дорожными» или «городскими», и каждый производитель (и уж тем более каждый продавец) по-разному позиционирует эти модели.

Китайские модели на 600 кубов

Допустим, вам требуется байк исключительно для города, и вы не планируете, ни показывать «характер» на загородной трассе, ни вообще выбираться за пределы города. В этом случае можно взглянуть на 600 кубовые мотоциклы, выпущенные в Китае.

И здесь выбор будет весьма любопытным и необычным, поскольку исконно китайских моделей такой мощности нет. Есть только два итальянских варианта, которые были перекуплены китайскими концернами. В результате получились байки современного дизайна на 80 л.с. У одной мотор на 4 цилиндра, у другой — всего на 2. Максимальная скорость не превышает 180 км/ч, что идеально для города. Однако управление таких мотоциклов на максимально допустимых скоростях оставляет желать лучшего. Впрочем, на средней скорости с ними легко справляются девушки.

Однако в любом случае выбор мотоцикла должен зависеть не от марки, модели и престижа компании, выпускающей байки, а от качеств самого водителя. Классический, спортивный или дорожный вариант требует определенного опыта и твердой оценки собственных возможностей.

Технические характеристики мотоцикла Honda (Хонда) CBR600RR, ориентировочные цены и краткий обзор

1986 год, осень… На кёльнском мотосалоне «Honda» представляет сразу две новинки – предшественников CBR 600RR. Проходит более 10 лет, и в середине 2003 года «Honda» представляет нового собрата и конкурента всем гоночным мотоциклам класса Supersport — 600RR.

В 2003 году еще один мотоцикл корпорации «Honda» участвовал во всемирных соревнованиях по ШКМГ — Honda RC211.

  • Краткий обзор модели Honda CBR 600 RR
  • Технические характеристики мотоцикла Хонда СБР 600 РР
  • Краткая история модели
  • Ориентировочная цена на Honda cbr600rr
  • Фото мотоцикла
  • Видео

В компании улучшали RC211, а полученные знания применяли к 600RR, подготавливая его к самостоятельным гоночным заездам. Так, «шестисотка» не только получила улучшенные показатели (чего стоит только высокооборотистый мотор и отточенная управляемость!) для езды по обыкновенным городским дорогам, но и в течение 6 лет завоевывала одну за другой победы в мировом чемпионате FIM Supersport!

Краткий обзор модели Honda CBR 600 RR

Несколько лет упорной работы над мотоциклом и очередных побед – и «Honda» становится основным производителем двигателей для гоночных мотоциклов класса Moto2. Нетрудно догадаться, какие именно моторы поставляет «Honda» на чемпионат – моторы от 600RR, обновленные и адаптированные, доказавшие свою надежность и превосходный потенциал. Мотоцикл CBR 600RR совершенствовался в течение 10 лет, чтобы продолжать побеждать.

Раздельное сидение для пассажира и водителя – признак спортивного мотоцикла, который подтверждает и буквенное обозначение «RR» в названии, и устоявшееся мнение — 600RR предназначен только для трека. Ярко выраженная спортивная посадка, резвый двигатель и спортивный обвес – все верно.

Однако и в качестве «спорт-туриста» 600RR прекрасно себя показывает: долгие поездки даются ему достаточно легко – «спасибо» удобной посадке и низкому расходу топлива.

Но есть у этих мотоциклов и одна специфическая «болезнь»: с увеличением пробега начинает стучать цепь на 3-5 тысячах оборотов. Причина кроется в «червяке» натяжителя цепи и самой цепи. Удобная функция присутствует у системы впрыска – способности к самодиагностике: при включении зажигания лампы на дисплее указывают на неисправность.

Простой и легкий в управлении, CBR 600RR прекрасно показывает себя в любых условиях, будь то гоночный трек или узкие городские улицы.

Предлагаем вам оценить технические характеристики Honda CB 400 — близкого родственника героя нашей статьи.

Для любителей 4-х колесного транспорта, у нас есть обзорная статья про квадрациклы от компании «Русская механика».

Технические характеристики мотоцикла Хонда СБР 600 РР

Краткая история модели

Модель 2003 года была практически полной копией RC211: на ней использовались технологии для Гран-При. Так, мотоцикл получил фирменную заднюю подвеску Pro-Link и двухступенчатую систему подачи топлива PGM-DSFI. В 2004 году к модели добавили только лишь датчик кислорода.

В 2005 году модернизации подверглась «начинка», также полностью изменили регулируемую перевернутую вилку, добавив еще немного гоночных технологий – дисковые тормоза с радиальными суппортами на 4 поршня и совершенно новую алюминиевую раму, маятник и задний амортизатор.

Небольшие изменения затронули и двигатель. В результате всех обновлений мотоцикл стал легче на 4 килограмма. В 2006 году модель получила новые цветовые схемы.

6 сентября 2006 года корпорация «Honda» представила новую CBR600RR уже 2007 модельного года. Мотоцикл был значительно модернизирован, а его сухой вес уменьшился еще на 9 кг – до 154 кг. CBR600RR получил совершенно новый двигатель (меньшего размера и на 2 кг легче, чем мотор предшественника) с мощностью 105 лошадиных сил.

Раму также уменьшили, сделав ее легче и компактней, сократили колесную базу на 2,2 см, при этом удлинив маятник на 5 мм – эта стало реальностью благодаря более компактному размеру двигателя.

В следующем году CBR600RR получил новые литые алюминиевые диски: они дали возможность еще сильнее уменьшить вес мотоцикла и повысить общую производительность. Появился рулевой демпфер HESD. В 2008 году обновлялись только цветовые схемы.

Еще год спустя «Honda» представляет совершенно обновленный CBR600RR: новый двигатель с измененной геометрией поршней, новая голова блока цилиндров и выхлопная система. Все это дало возможность значительно повысить крутящий момент в верхнем диапазоне на 3,5%.

Впервые изменения затронули и внешность мотоцикла: новая форма обтекателя помогла снизить уровень шума, стабилизировать мотоцикл и улучшить аэродинамические показатели. В последующих годах техническая часть CBR600RR оставалась неизменной.

Несколько лет японские инженеры обращали внимание либо на технические характеристики мотоцикла, либо на его цветовые схемы, но в 2013 году (на десятилетие со дня выпуска CBR600RR) среднекубатурный мотоцикл наконец-то обновили полностью!

На CBR600RR установлен новый обтекатель, значительно улучшающий аэродинамику и скоростные показатели. Передняя секция также подвергалась изменениям: благодаря этому повысился инерционный наддув, а значит, и вырос крутящий момент на «средней полосе» оборотов.

Читайте также:  Авто за 600 000 рублей рейтинг лучших подержанных машин в этом бюджете

Не забыли японские конструкторы и про техническую часть:в «начинку» мотоцикла добавился новый блок управления двигателем, который должен (по словам конструкторов) сделать управление на CBR600RR еще более точным, а реакцию мотора на движение ручки газа значительно ускорить.

В версии 2013 года используется вилка «Big Piston» и колеса на 12 спиц, тот же амортизатор, но с новыми настройками, комбинированная ABS (система, препятствующая блокировке колес). Выпускается CBR600RR все в тех же цветах: красном, оранжево-черной версии Repsol и в трехцветном варианте (красный, белый и синий).

Этой спортивной «шестисотке» от «Honda» принадлежит рекорд скорости для серийных мотоциклов с двигателем объемом 600 кубов.

В 2013 году японский пилот Шинджи Йококава (Shunji Yokokawa) смог развить на CBR600RR максимальную скорость 274,8 км/час, разогнав мотоцикл на соляном озере Бонневиль в США. Отличилась модель CBR600RR и в соревнованиях на гоночном треке: в 2010 году средний класс 250-кубовых мотоциклов в чемпионате ШКМГ был заменен на иной класс – Moto2. Согласно новым правилам объем двигателя разрешалось увеличить до 600 см³.

Этим и воспользовались в «Honda»: для снижения затрат на соревнования команды-участницы должны были использовать единый двигатель, которым и стал мотор от CBR600RR. Настройкой двигателей до 2013 года занималась компания «Geo Tech Engineering», в 2013 году ее сменила компания «Extern Pro». Однако по контракту двигатели от CBR600RR будут использоваться на гонках до 2015 года.

В классе Supersport на мотоцикле CBR600RR были выиграны восемь чемпионатов мира в период с 2003 по 2008 год, и два чемпионата в 2010 году и в 2014 году.

А вы видели последнюю версию самого легко управляемого суперкруизера Хонда Валькирия? Детальный обзор в нашей статье.

Для любителей езды по заснеженным уголкам мы расскажем про снегоходы от компании Русская Механика:

Ориентировочная цена на Honda cbr600rr

Цена на Б/У мотоцикл Honda CBR600RR стартует от 4 тысяч долларов за мотоцикл 2003 года выпуска. За более современную версию мотоцикла, в среднем, просят 9 — 12 тысяч долларов.

За новый мотоцикл Honda CBR600RR покупатель заплатит, в среднем, 9 тысяч долларов, за мотоцикл более позднего года выпуска – 10 — 11 тысяч долларов.

Более подробно про цены можно узнать на сайте производителя.

Фото мотоцикла

На протяжении многих лет, за которые было выпущено большое число экземпляров данного мотоцикла, Honda CBR600RR приковывал к себе восторженные взгляды. К нему так и хочется прикоснуться, попробовать прокатиться. Мы предлагаем вашему вниманию небольшую подборку фотографий мотоцикла.

Видео

То что вы увидите в видео-ролике мы крайне не рекоммендуем повторять самостоятельно. Однако в нем вы можете увидеть на что способен данный мотоцикл в руках профессионала.

Honda CBR 600 — самый популярный спорт-байк в России

Вот представьте, отъездили вы свой первый сезон на каком-нибудь «Ебрике» или «Сибихе» и думаете, что вам нужен мот быстрее и солиднее. При таком подходе очень многие выбирают какой-нибудь 600-кубовый «пластиковый» спорт-байк. В данном сегменте балом правит Honda CBR 600, данный байк мы постараемся изучить в данной статье со всех сторон.

Перед внимательным прочтением интересной информации про CBR 600 предлагаем вам послушать, как прекрасно звучит этот хулиган.

Давайте же теперь узнаем почему этот изначально трековый мотоцикл класса Super Sport завоевал такую популярность среди любителей покататься по дорогам общего пользования.

Характеристики Honda CBR 600

За долгие годы выпуска CBR600 ествественно менялись некоторые технические показатели. Мы для примера возьмем характеристики самой свежей последней инжекторной «СБР-ки».

Аббревиатура RR после цифры 600 свидетельствует, что данная версия «заряженная», а если на конце написано F, то это обычная более спокойная модификация.

Honda CBR 600 RR

Инжекторная RR крутится дальше, чем версия F, поэтому лошадиных сил RR может выдать больше. Весит «злая» CBR меньше, чем F. Исходя из всего этого максимальная скорость на RR 250 км/ч, а на F 230 км/ч.

Honda CBR 600 F

Можно сразу отметить, что новая Honda CBR 600 F без ABS в салоне стоит в районе 485 тысяч рублей , а CBR 600 RR так же без ABS около 550 тысяч рублей. При наличии ABS стоимость увеличивается на 40 тысяч рублей.

История создания Honda CBR 600

Во второй половине 80-х годов стало понятно, что Honda CBX устарела и проигрывает своим конкурентам по многим параметрам. Поэтому инженеры Хонду озаботились созданием полностью нового спортивного мотоцикла в пластиковой облицовке.

В конце 1986 на мотосалоне в Кельне общественности впервые представили новинки от Хонды под названиями CBR600F и CBR1000F. Сразу стало понятно, что эти модели станут лидерами в своем сегменте, это подтвердили и продажи, стартовавшие в 1987 году. По всему миру Honda CBR 600 стала хитом продаж. В США мотоциклисты особенно полюбили данный спорт-байк, который продавался под названием Honda Hurricane.

Новые четырех-цилиндровые рядные моторы с жидкостным охлаждением, новая ходовая часть, пластик, скрывающий почти все металлические узлы и агрегаты сделали CBR передовым мотоциклом.

В 87 году CBR 600 была мощность 86 л.с. Спустя два года после небольшого рестайлинга и модификации двигателя мощность увеличилась до 93 л.с. В 1991 году изменения претерпели рама, вилка, маятник, двигатель стал мощностью в 100 л.с.

В 1993 году вилка стала с возможность регулировки гидравлического сопротивления отбою, а задний амортизатор стал с регулировкой по сжатию. А в 1997 году мощность двигателя доросла до 105 л.с.

В 1999 году была создана практически новая Honda CBR 600 F. Рама на новом CBR не из стали, а из алюминиевого сплава. Двигатель подрос до 110 л.с., инновация заключалась в том, что гильзы теперь стали из алюминий-кремний-графитового композита, так же появились индивидуальные катушки зажигания для каждой свечи.

В 2001 году появляется CBR 600 F4I и CBR 600 F4I SPORT. Самое главное, что теперь данный мотоцикл стал инжекторным! Так же с 2001 года на CBR ставится усиленная рама по сравнению с версией 99-ого года. Вес, кстати, после 2001 года уменьшился до 169 кг за счет отказа от центральной подножки.

С 2003 года на смену CBR600F4I приходит CBR600RR. Данный мотоцикл долгие годы выступал на мото гонках в серии Super Sport, с 2002 по 2008 года побеждал только CBR600RR. От предшественников RR легко отличить по выхлопной трубе, которая располагается под «хвостом» мотоцикла.

В 2007 году Honda CBR 600 RR был очень сильно переделан. Сухой вес мотоцикла снизился до 154 кг! Переделали 600-кубовый двигатель, сделав его меньше по габаритам, соответственно двигатель по весу стал легче на 2 кг. Была немного облегчена рама, по словам инженеров Хонды жесткость из-за этого не пострадала. Дошло до того, что даже колесные диски после 2007 года стале легче! Вот так фанатично разработчики Хонды хотели сделать из своей 600-ки настоящую ракету.

Читайте также:  Как настраивать сигналку KGB TFX 5 и как подключать ее

В 2009 году с конвейера стали сходить CBR 600 RR с тормозной системой ABS, которая не давала пилоту заблокировать тормоза при резком торможении. После 2009 года RR не претерпела значительных изменений, разве что постоянно производится не большой рестайлинг пластика.

Honda CBR 600 в качестве первого мотоцикла

Сразу хочется сказать, что в качестве первого мотоцикла CBR 600 не подходит. Если вы ездили на Уралах, Ижах, Восходах, то вам все равно рано садится за данный аппарат. Оптимально садится на Honda CBR 600 после пары сезоном на какой-нибудь японской «четырехсотки» (400см), например после Хонды СБ 400.

Суть в том, что CBR 600 это очень серьезная динамичная техника, которая не простит вам ошибки в управлении. На СБР-ке надо уметь правильно тормозить, грамотно проходить повороты, закладывая мотоцикл. Плюс необходимо уже уметь при езде на мотоцикле предугадывать дорожные ситуации. Не стоит думать, что вы супер одаренный пилот MotoGP и сможете без опыта езды на двух колесах обуздать CBR 600. Многие подобные бравые парни сейчас уже в мире ином.

Опять же падение на бок на 30-40 км/ч обернется большими финансовыми затратами, ремонтировать пластик дело весьма дорогое. Поэтому иностранный мотоцикл в вашей жизни должен быть без пластика, соответственно это не CBR 600.

У многих людей при ощущении мощности под пятой точкой банально «сносит башню» и ручка газа заставляет их откручивать до упора. CBR 600 довольно легко стает на заднее колесо. А вы ведь хотите удивить всех проехав например на заднем колесе по центральной улице вашего города? В общем, смотрите несколько примеров «Дураков на CBR 600″.

Научитесь плавно отпускать сцепление на более спокойном мотоцикле. В следующем видео вы увидите идиота, которому подарили на свадьбу CBR 600.

Ну что, вы все ещё хотите CBR 600 в качестве первого мотоцикла?

Сколько стоит б/у Honda CBR 600

Ранее мы уже писали, что новая CBR600RR стоит в районе полу миллиона рублей. На вторичный рынок разброс цен очень большой, давайте примерно сравним цены в зависимости от года выпуска.

На рынке есть очень много нерастаможенных мотоциклов Honda CBR 600, но цены на них мы разбирать не будем, т.к. ездить на технике без документов это большой грех.

CBR 600 годов выпуска от 91 до 2000 стоят примерно от 130 тысяч рублей до 180 тысяч. С 2001 года инжекторные СБР-ки стоят начиная от 190 тысяч рублей. После 2003 года появились RR-ки, которые можно купить, начиная от 240 т.р, если год выпуска RR после 2006 года, то цена будет уже 300 тысяч. Примерно таким образом ценник и доходит почти до цены нового мотоцикла из салона.

Конкуренты или аналоги Honda CBR 600

И Yamaha, и Suzuki, и Kawasaki сделали свои «пластиковые 600-ки», т.к. данный тип мотоциклов крайне популярен, но все равно CBR 600 продается гораздо лучше конкурентов.

Yamaha YZF-R6 имеет более злой спортивный характер. Внешний вид у R6 более яркий, посадка более спортивная, хотя разница не очень принципиальна. В общем по сравнению с Р6 СБР-ка более дружелюбный спорт.

Suzuki GSX-R 600 или в народе «Джиксер» обладает более вытянутым баком, т.е. если у вас короткие руки, то ездить вы будете лежа и довольно быстро уставать. Хотя опять же тут все очень субъективно. Чтобы не уставать нужно ездить на круизере или туристическом эндуро.

Kawasaki Ninja ZX-6R наименее популярен среди спорт-байков с объемом двигателя в 600-кубов. Это обусловлено тем, что бренд Kawasaki имеет некоторую дурную славу по сравнению с другими японскими производителями.

Honda CBR 600 для стантрайдинга

Многие уже в курсе, что стантеры полюбили CBR600 за мощность, надежный двигатель и жесткую надежную раму, но давайте остановимся на вопросе stunt riding на CBR600 более подробно.

Чтобы подготовить CBR 600 к стантрайдингу придется выложить от 30 до 100 тысяч рублей. Необходимо будет снять пластик, поставить защитную клетку, чтобы двигатель при падениях не страдал, а падают стантрайдеры много. Нужно будет заменить звезду на большую (больше 50 зубьев), чтобы мотик проще вставал на заднее колесо. «Морду» необходимо будет поставить стритовскую. Сзади поставить бугель, чтобы не боятся чиркнуть земли. Задние подножки необходимо сделать усиленными, т.к. стоковые быстро загнутся или вовсе оторвутся. Так же стантеры обычно меняют заднюю сидуху, делают в ней дырку, так же бак обычно специально мнут, чтобы он был более плоский и на него можно было вставать.

Особую сложность составляет сделать управление задним тормозом на руле. Для этого делают специальный рычаг. Конструкция весьма сложная и требует приличных финансовых затрат.

Вообще, если вы решите переделывать свою СБР-ку под стант, то готовьтесь к очень непростому тюнингу и большим затратам. Кстати, продать стантовый мотоцикл гораздо сложнее, чем стоковый. Даже новичок в стантрайдинге обычно предпочитает самостоятельно сделать свой мот из обычного, а не покупать у другого стантера. Многие считают, что стантеры продают свои мотоциклы, т.к. они уже в хлам умотанные.

Для чего нужен мотоцикл Honda CBR 600

Вообще данный мотоцикл в некотором роде ни рыба ни мясо. Для дальних поездок на тысячи километров он не годится из-за неудобной посадки пилота, через 100-150 км у вас начнут затекать ноги, спина, руки. В городе потенциал CBR 600 тоже раскрыть не удастся. Вы только разгонитесь, переключитесь на вторую-третью передачу и уже пора будет тормозить из-за приближающегося светофора.

Почувствовать драйв CBR600 можно только на более-менее свободных загородных трассах и на закрытом треке. Я бы сильно задумался перед покупкой CBR: «А нужен ли мне в принципе такой мотоцикл?»

С другой стороны понт дороже денег. Honda CBR600 обязательно будет притягивать взгляды окружающих, все будут открывать рты. Опять же на CBR намного проще цеплять девушек, чем, например, на Хонде Трансальп.

Практичности в CBR 600, если честно мало, но вот зато харизмы и драйва вполне хватает.

В общем, по идее для города нужен мотард, для трассы тур-эндуро или спорт-турист, для грязи эндуро или кросс, а для чего нужен спорт-байк вне трека остается некоторой загадкой. Но, если вы все-таки решили брать спорт, то берите именно Honda CBR 600.

ДТП с Honda CBR 600

Редакция MotoFap.ru постаралась и смонтировала ролик с подборкой аварий с участием Хонды СБР 600. Почти все аварии происходили из-за того, что мотоциклисты неправильно заходили в поворот. Помните, CBR600 не прощает ошибок.

Видео с Honda CBR 600

А теперь несколько более позитивных видео с CBR 600, в которых можно насладится красотой и динамикой этого мотоцикла.

Сбор cbr600club в Москве.

Прохват по ночной Москве на CBR600RR (08) и на CBR600F (00).

Ссылка на основную публикацию
Сорванная резьба в ступице переднего колеса Ваз 2101 -2107
Ремонт и восстановление сорванной резьбы Ремонт резьбового отверстия (восстановление повреждённой резьбы) Наша компания не занимается восстановлением резьбы. Данная статья служит...
Снятие переднего и заднего бампера Гранты; «»
Снятие и установка бамперов на Ладу Гранта подробная схема замены обвесов Все чаще автолюбители с любыми проблемами, возникающими с автомобилем,...
Снятие передних и задних бамперов на Рено Логан
Как снять задний бампер Рено Логан 1 Добавил avtorin в 23.12.2017 Смотрите также Снятие переднего бампера Renault Trafic 18 Просмотров...
Состав охлаждающей жидкости и её виды
Состав тосола стандартная рецептура антифриза по ГОСТу, характеристика и свойства марки а-40 Охлаждающая жидкость, которая используется для системы охлаждения в...
Adblock detector