Сравнение Hyundai Tucsonix35 FCEV и Mitsubishi Outlander PHEV 2016-2017 Что лучше Как выбрать — HEvC

Сравнение Hyundai Tucsonix35 FCEV и Mitsubishi Outlander PHEV 2016-2017 Что лучше Как выбрать — HEvC

Хендай Туссан или Мицубиси Аутлендер — что лучше, сравнение, что выбрать, отзывы 2020

Мицубиси Аутлендер vs Хендай Туссан — сравнение какие лучше выбрать: рейтинг и отзывы, поломки, надежность

Хендай Туссан отзывы

Хендай Туссан 2004 год отзывы

Имя: александр
Город: Гусиноозёрск
Tucson, 2004 год, 2000 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Плюсы: Экономичный проходимый комфорт в меру
Минусы: Фарсунки нежные иподвержен карозии

Имя: 14937389
Город: Белгород
Tucson, 2004 год, 2000 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Плюсы: Надёжный авто. Дешёвые з/ч.
Минусы: Масло надо подливать- особенность 2-х литрового бензинового мотора. Других минусов не обнаружил.
Что ремонтировали:270 тыс.км — менял подшипник заднего редуктора. Больше проблем не было.
Проехали на авто 90 тыс. км. Это с учетом того, что до меня пробег был скручен тысяч на 100.

Имя: Войнолович Илья
Город: Стрежевой
Tucson, 2004 год, 2700 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Очень динамичная V-6 в сочетании с табуном в 175 лошадей на трассе ведут себя ооочень достойно!
Минусы: Слабоватая ходовка

Имя: 11950527
Город: Новосибирск
Tucson, 2004 год, 2700 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: недорогой
Минусы: двигатель шумноват
Что ремонтировали:радиатор.

Имя: Павел
Город: Барнаул
Tucson, 2004 год, 2700 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Отличный кроссовер.
Минусы: Богажник маловат.

Имя: А
Город: Томск
Tucson, 2004 год, 2700 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: красивый обьемный
вместительнвый удобный
Минусы: дивгательно топливная сложная ситсема
в обслуживании и эксплуотации

Имя: Василий
Город: Чунский
Tucson, 2004 год, 2000 куб. см., Дизель, Автомат, Передний привод
Плюсы: Резвый,экономичный,нет шума в салоне ,на дороге держится уверенно и зимой и летом.
Что ремонтировали:Замена стоек задних после 140000 пробега по нашим ,хорошим, дорогам.

Имя: Алексей
Город: Томск
Tucson, 2004 год, 2700 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Просторный, мощный, проходимый, неприхотливый.
Минусы: Не заметил.

Имя: Андрей
Город: Находка
Tucson, 2004 год, 2000 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Плюсы: Экономичность, соотношение цена-качество-комфорт
Минусы: Нет

Имя: сергей
Город: Оловянная
Tucson, 2004 год, 2000 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Плюсы: Красивый и проводимый.
Минусы: Комн риал.
Что ремонтировали:Замена форсунок. 120000.

Хендай Туссан 2008 год отзывы

Имя: сергей
Город: Киров
Tucson, 2008 год, 2000 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Надёжный и верный помощник, недорогой в бслуживании
Минусы: Нет

Имя:
Город: Железногорск
Tucson, 2008 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Надежный, недорогой в обслуживании, экономичный. Ни разу не пожалел о покупке!
Что ремонтировали:Штатная магнитола не берет диски — как будто диск застрял- купил уже не работала 114 000км
Лопнули тормозные шланги на передних колесах, сначала 1й, через год 2й (120 000км).
Родной аккумулятор сдох 150 000км
Стал сопливить на горячую радиатор охлаждения 170 000км.

Имя: Дмитрий
Город: Кемерово
Tucson, 2008 год, 2000 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: надежный, вместительный
Минусы: не 4ВД
Что ремонтировали:нет

Имя: 9390788
Город: Хабаровск
Tucson, 2008 год, 2000 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Плюсы: Небольшой снаружи и просторный внутри. Кроссовер для города, очень маневренный. никогда не подводил.
Минусы: Слабый двигатель (дизель)
Что ремонтировали:Слабая подвеска

Имя: Сергей
Город: Томск
Tucson, 2008 год, 2000 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Плюсы: Полный привод плюс механика.
Минусы: нет
Что ремонтировали:замена радиаторов

Имя: 12053177
Город: Красноярск
Tucson, 2008 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Отличная машина! дешёвая в обслуживании.
Минусы: нет
Что ремонтировали:нет

Имя: Продавец
Город: Омск
Tucson, 2008 год, 2000 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Плюсы: Хороший паркетник.

Имя: Сергей
Город: Новосибирск
Tucson, 2008 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: НАДЁЖНОСТЬ,ПРОХОДИМОСТЬ
Минусы: ИХ НЕТ
Что ремонтировали:ДЕТСКИЕ БОЛЕЗНИ ЕСТЬ У ВСЕХ

Имя: Михаил
Город: Хабаровск
Tucson, 2008 год, 2000 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод, 2.0 CRDi AT 4WD GLS
Плюсы: Просторный салон и богатая комплектация.Хорошая динамика.Очень долговечная ходовка и приятный ценник на расходники.
Минусы: Слабовата шумоизоляция
Что ремонтировали:Только ТО

Хендай Туссан 2009 год отзывы

Имя: Метляков Альберт
Город: Иркутск
Tucson, 2009 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Просторный салон по сравнению с новыми моделями, высокая подвеска, двигатель отлично заводится в морозы.

Имя: Grad606
Город: Сосновоборск
Tucson, 2009 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Неприхотливый
Минусы: Год
Что ремонтировали:По мелочи, серьезных не было

Имя: 777
Город: Краснодар
Tucson, 2009 год, 1998 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Надежность
Минусы: Шумоизоляция
Что ремонтировали:Ходовая часть, радиатор, кондиционер.

Имя:
Город: Рубцовск
Tucson, 2009 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: надежный резвый автомобиль, недорогие расходники
Минусы: шумоизоляция

Имя: Евгений
Tucson, 2009 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, GLS
Плюсы: Надежный, простой, теплый, дешёвые расходники и (при необходимости) запчасти, отлично запускается в морозы, родной 92-й бензин, отдельно поднимается стекло пятой двери.
Минусы: Шумоизоляция (её просто нет), жёсткая подвеска, гулкий салон, штатная музыка- никакая, в холодном состоянии (и на прогревах зимой) жрет бензин как Хаммер.

Имя: drom_ru_autoregistered
Город: Омск
Tucson, 2009 год, 2000 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Плюсы: 4вд
Минусы: шумный
Что ремонтировали:нет

Имя: ааа
Город: Барнаул
Tucson, 2009 год, 2000 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Плюсы: отличная ходовая . красивый внешний вид. высокая посадка. хорошая проходимость.
Минусы: слабоват мотор.

Имя: Олегун
Город: Севастополь
Tucson, 2009 год, 2000 куб. см., Дизель, Коробка, Полный привод
Плюсы: по городу и легкому бездорожью равных в своем классе нет…
Минусы: угол слева от коленки, когда выходить из авто при открытой дверце.. постоянно задеваешь.. болезненно..
Что ремонтировали:перегоревшие лампочки и сгоревший стартер, коротыш в патроне зажигания… на ключе куча брелков и других ключей… разбило пластиковые детали патрона.. отчего и заклинил стартер… 80 тыс пробега с января 2009 года..

Хендай Туссан 2010 год отзывы

Имя: Кирилл
Город: Иркутск
Tucson, 2010 год, 2000 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Плюсы: Двигатель тянет, неплохо выглядит, недорогие расходники
Минусы: Слабая ходовая
Что ремонтировали:Привода

Имя:
Город: Хабаровск
Tucson, 2010 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Доступная цена
Современный вид
Дешевые запчасти
Левый руль

Минусы: Пробивает ходовку
Сравнительно не большой выбор запчастей (в сравнении с японскими машинами)
Низкая оценка стоимости запчастей от страховых компаний
Что ремонтировали:Нет

Мицубиси Аутлендер отзывы

Мицубиси Аутлендер 2002 год отзывы

Имя: 13596469
Город: Москва
Outlander, 2002 год, 2400 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: резвый
Минусы: расход
Что ремонтировали:нет

Имя: Александр
Город: Краснодар
Outlander, 2002 год, 2400 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Экстерьер, динамика
Минусы: Слабая ходовка

Имя: 10883771
Город: Владикавказ
Outlander, 2002 год, 2400 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Неприхотлив, дешёвые запчасти, привлекательный внешний вид.
Минусы: Жёсткая подвеска, мотор слабоват для такой машины.

Имя: Дмитрий
Город: Пермь
Outlander, 2002 год, 2400 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Отличный универсальный авто. Крепкий и надежный.
Минусы: Ржавеет потихоньку. Проблема с запчастями на американца.
Что ремонтировали:ГТЦ

Читайте также:  Где находится микрофон в ноутбуке как настроить и включить микрофон на ноутбуке

Имя: 8449231
Город: Челябинск
Outlander, 2002 год, 2400 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Не капризный, клиренс,
Минусы: Бюджетное авто

Имя: 6302633
Город: Новокузнецк
Outlander, 2002 год, 2400 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Не дорогой в обслуживании,надежный, просторный, отлично заводиться зимой,в садоне тепло. Хороший автомобиль.
Минусы: Слабая шумоизоляция, жестковатая подвеска.
Что ремонтировали:Серьезных поломок не было. Все ,что требовало замены или ремонта деладось по необходимости. На дороге не стоял ни разу.

Имя: 8182822
Город: Петрозаводск
Outlander, 2002 год, 2400 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Надёжно
Минусы: Расход

Имя: 22
Город: Барнаул
Outlander, 2002 год, 2400 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Минусы: Большой расход топлива

Имя: 123
Город: Кулунда
Outlander, 2002 год, 2400 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: пойдет
Минусы: стойки
Что ремонтировали:коробка

Имя: Андрей
Город: Томск
Outlander, 2002 год, 2400 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Машина хорошая.двигатель и коробка неубиваемые.
Минусы: Минусов нет.
Что ремонтировали:Расходники

Мицубиси Аутлендер 2008 год отзывы

Имя:
Город: Новосибирск
Outlander, 2008 год, 3000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Мощный
Минусы: Все устраивало
Что ремонтировали:Ходовая по необходимости

Имя:
Город: Новосибирск
Outlander, 2008 год, 3000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Быстрый, красивый, вместительный, надежный
Минусы: Салон нищий, подвеска деревянная

Имя: Северянин
Город: Стрежевой
Outlander, 2008 год, 3000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Минусы: Слабые (в плане надежности) тормоза, слабая подвеска. В остальном авто просто огонь!

Имя: 12530339
Город: Удачный
Outlander, 2008 год, 3000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Полностью оправдывает рекламный слоган MITSUBISHI — надежно! + динамика, стоимость обслуживания и максималка …��
Минусы: Жестковат, зато на трассе как легковой по управляемости.
Что ремонтировали:Иногда стеклоподъемник с водительской стороны живёт своей жизнью…

Имя: роман
Город: Ачинск
Outlander, 2008 год, 2400 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Надёжный,мощный,заводится в любой мороз.
Минусы: Не очень ликвидный,всем нужна ТОЙОТА.
Что ремонтировали:Расходники,мелочёвка по подвеске.

Имя: Дмитрий
Город: Улан-Удэ
Outlander, 2008 год, 2400 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Плюсы: Экономичен, едет хорошо, ломается не часто, просторный салон, багажник. В меру проходим. Универсальность.
Минусы: Шумоизоляция, отделка салона страдает.

Имя: 15464145
Город: Симферополь
Outlander, 2008 год, 2400 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Прекрасный японец
Минусы: НЕТ
Что ремонтировали:Беспроблемный за 10 лет

Имя: 14661415
Город: Москва
Outlander, 2008 год, 2400 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Плюсы: Надежность
Минусы: Качество сборки, коробка, двигатель
Что ремонтировали:Сайленблоки, амортизаторы

Имя: 12527418
Город: Омск
Outlander, 2008 год, 3000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Отличная динамика, высокой клиренс, удобство посадки, управление, надёжность, за 9 лет эксплуатации никогда не подводил.
Минусы: Росход бензина, налог.
Что ремонтировали:Практически нечего.Только расходники.

Мицубиси Аутлендер 2009 год отзывы

Имя: 15528462
Город: Хабаровск
Outlander, 2009 год, 2400 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Хорошая динамика, ходовка, не прихотливый двигатель и общий дизайн.
Минусы: Жестковатый ход.
Что ремонтировали:Мелочи (линки, втулки стабилизируещих тяг, рулевые наконечники)

Имя: Евгений
Город: Владивосток
Outlander, 2009 год, 2400 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Очень комфортный автомобиль, просторный салон, великолепная управляемость, хорошая проходимость.

Имя:
Город: Зея
Outlander, 2009 год, 2400 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Отличный автомобиль
Минусы: нет
Что ремонтировали:За 5 лет эксплуатации поломок небыло

Мицубиси Аутлендер 2010 год отзывы

Имя: Хахов Артур
Город: Краснодар
Outlander, 2010 год, 2400 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, 2.4 CVT Ultimate
Плюсы: Внешний вид, просторный салон и багажник, надежность, приличная динамика и управляемость для кроссовера
Минусы: Практически отсутствует шумоизоляция

Имя: Александр
Город: Надым
Outlander, 2010 год, 2400 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Хороший автомобиль. вопросов нет.
Минусы: Их нет.
Что ремонтировали:За полтора года с пробега 43000 до 65000 неисправностей не было

Имя: Я
Город: Владивосток
Outlander, 2010 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Отличный, надежный автомобиль.
За 5 лет владения не разу ни подвел.
Только масло менял и 1 раз колодки.
Минусы: Для трассы двигателя не хватает. В городе достаточно.
Что ремонтировали:Не было.

Имя: Петр
Город: Краснодар
Outlander, 2010 год, 2400 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Надёжный.
Минусы: Нет
Что ремонтировали:Нет

Имя: 12345
Город: Комсомольск-на-Амуре
Outlander, 2010 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: 4 WD включение в ручном режиме шайбой, дорожный просвет 220 мм, надежный двигатель, стеклоподъемники ALL AUTO
Минусы: Задние сиденья не раскладываются в ровный пол, нет подогрева зоны стеклоочистителей.
Что ремонтировали:Заменены втулки стабилизаторов и линки — скорее расходники. Замена мотора отопителя по гарантии гудел подшипник примерно на 60 тыс.

Имя: ппп
Город: Нефтеюганск
Outlander, 2010 год, 2000 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Надёжный до ужаса…
Минусы: НЕТ.
Что ремонтировали:НЕ БЫЛО ЗА 3 ТРИ ГОДА

Имя: 11703220
Город: Новый Уренгой
Outlander, 2010 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Говно машина
Минусы: Как табуретка
Что ремонтировали:Никогда не покупайте

Имя: 55
Город: Омск
Outlander, 2010 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Надежность
Минусы: Шумоизоляция
Что ремонтировали:Отсутствуют

Пробуем сравнить Mitsubishi Outlander и Hyundai Tucson.Что лучше?

Никого уже не удивляет тот факт, что автомобильный рынок в прямом смысле слова переполнен азиатскими кроссоверами. Бесспорными лидерами в этом являются концерны Мицубиси и Хендай.

В сегодняшней статье мы попытаемся максимально объективно сравнить Аутлендер и Туссан, и, после прочтения статьи, можно будет определиться, что лучше Outlander или Tucson.

История

Мицубиси Аутлендер впервые был представлен в 2001 году. Интересно, что поначалу автомобиль носил название – Airtrek, что дословно переводится, как «свободная далёкая поездка». И лишь спустя несколько лет кроссовер был переименован в привычное дня нас – Outlander. Здесь уже закладывался более глубокий и глобальный смысл – «путешествие в далёкие, неизведанные страны».

Первых два года кроссовер реализовывался только на японском рынке, и только в 2003 году автомобиль начали поставлять в США. В 2005 году на свет появилась вторая модификация Аутлендер. Автомобиль получил новый кузов, который также использовали при сборке Пежо 4007. В 2011 году автомобильному миру был представлен Аутлендер 3, и уже через год модель появилась на мировом авторынке. Стоит отметить, что по российским стандартам, автомобиль классифицируется как внедорожник.

Хендай Туссан, в свою очередь, был представлен публике в 2004 году. Автомобиль был назван в честь небольшого городка, расположенного в штате Аризона. Дебютная модификация кроссовера сразу же завоевала любовь публики, и могла похвастаться высоким уровнем продаж. 2009 год ознаменовался тем, что корейская компания представила модель второй генерации. Практически во всех странах, в которые поставлялся автомобиль, его называли ix35.

В 2015 году началось производство Туссан 3, и, практически сразу же, кроссовер появился на российском рынке.

В данном пункте отдадим предпочтение Аутлендер, но только из-за того, что он старше своего конкурента. Но это не значит, что история Туссан менее впечатляющая.

Внешний вид

Изначально, экстерьер Аутлендер был вполне обычным для кроссоверов того времени – большие размеры, угловатость, а также очень мощный и агрессивный передок. Однако, после того как конкуренты решили изменить вектор развития, и сделали ставку на динамичность и технологичность, японские разработчики, начиная со второго поколения, начали использовать новую модульную платформу. Это повлекло за собой серьёзные изменения во внешности кроссовера.

Читайте также:  Покупаем лом титана - цена высокая - куплю лом титана

Во-первых, внешний вид стал более современным и стильным. Во-вторых, значительно улучшилась аэродинамика кузова. В последней, на сегодняшний день, модификации все эти моменты еще больше укрепились, и теперь Аутлендер считается одним из наиболее симпатичных и динамичных кроссоверов.

Ситуация с Туссан весьма неоднозначная. Модель первого поколения, честно говоря, не вызывала восторга в плане внешнего вида. Многие специалисты даже насмехались над автомобилем, называя его самым безвкусным кроссовером. Но, как ни удивительно, автомобиль пользовался неплохим спросом, особенно в Европе. В следующих модификациях ситуация значительно улучшилась – Туссан получил новый кузов, а в оформлении дизайна начали использовать принцип «жидкая скульптура».

Стоит отметить, что автомобиль уже несколько раз признавался лучшим в плане дизайна экстерьера.

Здесь победу можно присудить Туссан только за то чудесное преобразование из «гадкого утёнка в прекрасного лебедя».

Салон

Интерьер Мицубиси Аутлендер можно коротко описать, как весьма роскошный и высокотехнологичный. Начиная с первой модификации, главной особенностью салона японского кроссовера, стали дорогостоящие материалы отделки. Здесь можно наблюдать и натуральную кожу, и редкостные породы дерева, и высококачественный пластик. Приборная панель никогда не отличалась своей простотой и лаконичностью.

Разработчики всегда подходили с размахом к этому моменту, и оснащали её цветными дисплеями и интересными мини-блоками. Что касается вместительности, то это также одна из наиболее сильных сторон Аутлендер.

Если сравнивать чисто визуально, то салон Туссан чем-то напоминает внутреннее пространство своего конкурента. Это и схожие материалы отделки, и практически полностью скопированная эргономичность. Складывается впечатление, что при проектировании автомобиля разработчики подсматривали в чертежи Аутлендер. Визитной карточкой салона Туссан является его «окрылённая» панель приборов. По меркам кроссоверов, корейский автомобиль весьма вместительный и удобный, но по этим параметрам явно уступает японскому конкуренту.

Здесь уже не должно возникать вопросов, какой автомобиль лучше. Конечно же это Аутлендер.

Технические характеристики

За все годы своего существования Аутлендер оснащался исключительно бензиновыми моторами. Поначалу это был двухлитровый и 2.4-литровый агрегат. Позднее к ним присоединился мотор с объёмом 3 л. Данные моторы точно нельзя назвать экономичными, и это стало большой проблемой для отечественных автолюбителей, фанатов японской компании. В последней модификации кроссовера линейку моторов дополнил 2.2-литровый мотор, который стал менее прожорливым, нежели его коллеги, и это частично спасло ситуацию.

Сейчас на рынке России доступны 2.0 и 2.4.

Основным преимуществом Туссан является то, что автомобиль оснащался также дизелями. Базовыми моторами для кроссовера стали двухлитровый и 2.7-литровый агрегат. Двигатели в меру экономичные и могут похвастаться впечатляющими динамичными характеристиками, что вместе с удачной модульной платформой, делает автомобиль очень быстрым и манёвренным.

На данный момент доступны 1.6 и 2.0.

Модель Hyundai Tucson 2016 Mitsubishi Outlander 2017
Двигатели 1.6, 2.0 2.0, 2.4
Тип бензин, дизель бензин
Мощность, л.с. 135-185 146-167
Топливный бак, л 62 60-63
Коробка передач механика, автомат, робот механика, автомат
Разгон до 100 км, с 9.5-11.1 10,5-12,0
Максимальная скорость 181-201 188-198
Расход топлива
город/трасса/смешанный
10.9/6.1/7.9 9.7/6.2/7.5
Колесная база, мм 2670 2670
Дорожный просвет, мм 182 215
Габариты, мм
длина х ширина х высота
4475 x 1850 x 1655 4695 х 1800 х 1680
Масса, кг 2060-2250 1985-2210

С точки зрения технических характеристик, ситуация приблизительно равна.

Мицубиси Аутлендер 2016 в базовой комплектации обойдётся в 1 399 000 рублей, что является средней «планкой» для кроссоверов. Модель 2017 года стартует от 1 499 000.

Чуть дороже обойдется Хендай Туссан, который сегодня можно купить за 1 550 900 рублей в заводском варианте оснащения.

При сравнении цифр, чуть более привлекательным выглядит Аутлендер.

Honda CR-V, Hyundai Tucson, Mitsubishi Outlander,Toyota RAV4: Тест на выживание

Tucson – один из самых молодых автомобилей в классе «паркетников»: он появился в 2004 году. Ему уже 5 лет – самое время оценить его потребительские качества и надежность на фоне признанных авторитетов в данном сегменте рынка.

Tucson – один из самых молодых автомобилей в классе «паркетников»: он появился в 2004 году. Ему уже 5 лет – самое время оценить его потребительские качества и надежность на фоне признанных авторитетов в данном сегменте рынка.

Противостоять Hyundai Tucson будут самые популярные японские модели – Honda CR-V, Mitsubishi Outlander и Toyota RAV4. Причем с учетом цен этих автомобилей для сравнения мы выбрали «японцев» предыдущих поколений.

Honda CR-V 2002–2006 г. в. от $14 500
до $22 000

Hyundai Tucson c 2004 года от $15 000 до $25 000

Mitsubishi Outlander 2003–2008 г. в.
от $12 000 до $23 500

Toyota RAV4 2000–2006 г. в. от $13 500
до $22 500

Не уступает

Внешне Tucson выгодно отличается от конкурентов – мощный пластиковый обвес по периметру кузова придает ему настоящий внедорожный антураж, тогда как остальные выглядят «по-легковому». Данная деталь повышает практичность авто, защищая лакокрасочное покрытие от царапин, хотя тот же обвес может прибавить проблем – он окрашен в черный цвет и после бесконтактных моек при завышенной концентрации пены на пластике может вздуться лакокрасочное покрытие.

Наиболее просторен салон CR-V. В Tucson и RAV4 меньше всего места для ног задних пассажиров. На галерке каждой из этих моделей могут разместиться три человека. Удобство посадки у всех «паркетников» повышают регулирующиеся спинки раздельных задних кресел. У Tucson диапазон их регулировок наиболее широк.

Следует отметить, что в Outlander не подсвечиваются регуляторы режимов работы корректора фар, интенсивности подсветки приборной панели и ступеней положения селектора АКП. Есть претензии и к шумоизоляции Outlander и RAV4.

Главный враг

При сравнении наиболее распространенных в Украине 2,0-литровых бензиновых версий всех «паркетников» выясняется, что наиболее динамичны CR-V и RAV4: до 100 км/ч они разгоняются за 10,8 и 10,6 с соответственно. Tucson ускоряется до «сотни» за 11,3 с, а Outlander – за 11,4.

Главный враг двигателей всех моделей – некачественное топливо. Так, в бензиновых моторах CR-V оно образует нагар на свечах. При этом блок управления двигателем отключает неисправную свечу, что проявляется в рывках при наборе скорости. Благо, хондовские моторы можно эксплуатировать не только на дорогостоящих (1 шт. – около 200 грн.) свечах с платиновыми наконечниками электродов, но и на обычных. Схожая проблема возникает и с агрегатами RAV4 – «левый» бензин «убивает» свечи. Однако применение обычных свечей в тойотовских моторах не предусмотрено. В турбодизельном агрегате Tucson некачественная солярка выводит из строя подкачивающий насос. А в Outlander двигатель объемом 2,4 л вообще выходит из строя – низкосортное горючее вызывает детонацию, которая при длительной езде разрушает перегородки между днищем поршня и верхним компрессионным кольцом. Кроме того, еще одна причина поломки данного мотора – «левое» топливо повышает температуру катализаторов, поэтому их соты оплавляются и разрушаются, и при этом частички сот могут попасть в цилиндры.

В моторах CR-V к 70 тыс. км может дать течь передний сальник коленвала. Недолго (около 40 тыс. км) служит и натяжитель ремня навесного оборудования. В двигателях RAV4 специалисты припомнили случаи обрыва ремня навесного оборудования на 60 тыс. км. В 2,0-литровом агрегате Tucson при несвоевременной замене масла загрязняется клапан фирменной системы изменения фаз газораспределения. Его очистка не всегда дает нужный результат, и клапан приходится менять. Характерное отклонение в работе 2,0-литрового мотора Outlander – подергивания при начале движения и переключениях передач в непрогретом состоянии. А вот 2,4-литровый агрегат очень прожорлив: в городском цикле способен потреблять 14–17 л на 100 км. Кроме того, в моторах Outlander может выйти из строя блок управления электровентиляторами системы охлаждения.

Более частого обслуживания требуют двигатели CR-V – каждые 45 тыс. км в них нужно регулировать тепловые зазоры клапанов. У остальных авто эту процедуру выполняют куда реже.

В CR-V cелекторы управления АКП и «ручником» вынесены на торпедо, благодаря чему пол между передними сиденьями получился ровным, что позволяет перемещаться внутри салона.

Благодаря сдвижной конструкции задних сидений галерка CR-V самая просторная. Пол под ногами – полностью ровный.

Качество пластика нареканий не вызывает, однако тканевая обшивка сидений неудачная – к ней цепляются волоски, нитки, шерсть и пыль. «Защищаться» приходится установкой чехлов.

Простор для ног у Tucson такой же, как и в RAV4. Но «равчик» менее удобен из-за выступающего центрального тоннеля.

Угол наклона центральной консоли неудачный – в солнечную погоду дисплей магнитолы и переключатели климата бликуют, и поэтому информация на них не слишком хорошо видна.

По запасу места для ног задних пассажиров Outlander немного уступает CR-V. Пол под ногами с небольшим возвышением по центру.

Качество отделки салона и примененных материалов – на должном уровне. Нервирует только часто «ворчащая» при движении по неровностям полка багажного отделения.

Колесная база в RAV4 наименьшая, но задние сиденья, как и в CR-V, двигаются назад/вперед, и для ног будет достаточно места.

Полный привод – разный

Типы трансмиссий у этих автомобилей разные. CR-V и Tucson в штатных условиях эксплуатации – переднеприводные машины, а задний привод у них подключается только при пробуксовке передних колес с помощью электронно управляемой муфты. В Tucson муфту можно заблокировать принудительно с помощью кнопки на торпедо, и тогда момент распределяется между осями в пропорции 50:50. При достижении скорости в 40 км/ч блокировка (4WD Lock) отключается.

Кстати, Tucson, Outlander и 1,8-литровые RAV4 бывают и моноприводными (с ведущими передними колесами), хотя встречаются они реже.

Большинство Outlander и RAV4 оснащены постоянным полным приводом. В штатных режимах момент между передними и задними колесами у них распределяется поровну, а при пробуксовке колес электронно управляемая муфта блокирует межосевой дифференциал, направляя момент на колеса с лучшим коэффициентом сцепления. Такой тип полноприводной трансмиссии обеспечивает Outlander и RAV4 не только лучшую устойчивость, но и более прогнозируемое поведение на дороге.

В отношении проходимости лучше всего зарекомендовали себя RAV4 и Tucson; CR-V и Outlander им в этом уступают. К тому же сцепление модели Mitsubishi не выдерживает буксования в грязи или в песке, а также буксировки других автомобилей – при этом оно быстро выходит из строя.

Среди механических КП наиболее надежными можно считать агрегаты CR-V. В Tucson при агрессивной езде отмечен выход из строя синхронизаторов 2-й и 3-й передач. После 150 тыс. км возникает люфт кулисы переключения передач, вызванный износом втулок. На машинах, выпущенных в 2007 году, не отличаются надежностью сальники полуосей – они часто теряют герметичность. Отмечена течь левого сальника полуоси и в МКП, и в АКП RAV4. В «механике» Outlander при нарушениях правил эксплуатации выходит из строя шестерня задней передачи. А на экземплярах первых годов выпуска (2003–2004) приходит в негодность шестерня 3-й передачи.

Самые надежные автоматические коробки – в Tucson и Outlander. В RAV4 иногда возникали проблемы с блоком управления АКП. Их решали перепрошивкой или заменой блоков. «Автоматы» CR-V выходят из строя при буксовании автомобиля.

Драйв или комфорт?

Более «сбитой» подвеской отличаются CR-V и RAV4. На их фоне подвески Tucson и Outlander более энергоемкие, но при активной езде на поворотах возникают неприятные крены кузовов.

Долговечнее на наших дорогах подвески «японцев», причем выше всего надежность «ходовой» RAV4: большинство ее деталей способно прослужить 150–200 тыс. км. У остальных моделей ресурс поменьше – 100–150 тыс. км. Чаще (через 40 тыс. км) в японских моделях придется менять втулки стабилизатора (исключение – Outlander, в котором эти детали способны продержаться до 70 тыс. км). Стабилизаторные стойки у всех «японцев» служат 100–150 тыс. км. К 100 тыс. км у Outlander не исключен выход из строя подушек крепления заднего моста.

Наименее долговечна передняя подвеска Tucson. Так, втулки и стойки стабилизаторов служат 30 и 40 тыс. км соответственно. Шаровые опоры могут потребовать замены после 40–50 тыс. км, передние вертикальные сайлент-блоки передних рычагов продержатся 60–80 тыс. км. Машины последних годов выпуска «грешат» недолговечностью «подушек» переднего подрамника (около 20 тыс. км). Однако после замены эти детали прослужат долго. А срок службы задних горизонтальных сайлент-блоков передней подвески, а также задней подвески «корейца» не хуже, чем у японской машины – 120–150 тыс. км.

Важное достоинство «ходовой» Tucson – в обслуживании она дешевле, чем у «японцев». Все ее «расходники» меняются отдельно. У CR-V шаровые поставляются вместе с поворотным кулаком, хотя в неоригинале их можно купить отдельно. У Outlander внутренние сайлент-блоки задней подвески выполнены вместе с рычагами. У RAV4 вместе с рычагами поставляются «резинки» передней подвески и продольной штанги регулировки развала/схождения колес, а задние подшипники – вместе со ступицами.

Функциональность багажников CR-V и RAV4 повышает сдвижная конструкция задних кресел, причем у «равчика» сиденья вообще можно убрать из салона. Для перевозки длинномеров в Tucson отбрасывают вперед спинку переднего пассажирского кресла. Для погрузки мелкой поклажи у CR-V и Tucson предусмотрено открывающееся заднее стекло. Для Outlander подобные приятные особенности не предусмотрены.

Проверьте герметичность

Самым беспроблемным зарекомендовало себя рулевое RAV4. У Tucson к пробегу в 70–80 тыс. км могут потерять герметичность сальники рейки. «Рулевое» Outlander также не отличается герметичностью – протирается радиатор охлаждения в месте крепления металлическим хомутом, течет шланг высокого давления в месте завальцовки трубки. Меньше всего на наших дорогах «ходят» наконечники CR-V – в среднем 45 тыс. км.

У RAV4, оснащенных задними «барабанниками», со временем заклинивает механизм привода стояночного тормоза. В Outlander первых годов выпуска стучат направляющие суппортов, а передние диски подвержены короблению.

Honda CR-V. Рейтинг «Автоцентра» 1

Плюсы

Минусы

Резюме

CR-V отличается высокой надежностью, наиболее просторным салоном, хорошей функциональностью и отличными ходовыми качествами. Все это позволило этой японской машине набрать наибольшее количество баллов (87) и стать лучшей в нашем обзоре.

Hyundai Tucson. Рейтинг «Автоцентра» 2

Плюсы

Минусы

Резюме

Tucson достойно выдержал испытание бок о бок с более именитыми конкурентами и по праву занял вторую позицию, лишь немного уступив CR-V – 86 баллов. Эту модель мы рекомендуем прагматичным людям, которых больше интересуют потребительские качества автомобиля, чем его имидж.

Mitsubishi Outlander. Рейтинг «Автоцентра» 4

Плюсы

Минусы

Toyota RAV4. Рейтинг «Автоцентра» 3

Плюсы

Минусы

Резюме

Третье место (84 балла) – у RAV4. Подняться выше не позволила высокая стоимость самого автомобиля, а также его содержания и обслуживания. Однако «равчик» вполне надежен, динамичен, а его проходимость – одна из лучших.

Ссылка на основную публикацию
Сорванная резьба в ступице переднего колеса Ваз 2101 -2107
Ремонт и восстановление сорванной резьбы Ремонт резьбового отверстия (восстановление повреждённой резьбы) Наша компания не занимается восстановлением резьбы. Данная статья служит...
Снятие переднего и заднего бампера Гранты; «»
Снятие и установка бамперов на Ладу Гранта подробная схема замены обвесов Все чаще автолюбители с любыми проблемами, возникающими с автомобилем,...
Снятие передних и задних бамперов на Рено Логан
Как снять задний бампер Рено Логан 1 Добавил avtorin в 23.12.2017 Смотрите также Снятие переднего бампера Renault Trafic 18 Просмотров...
Состав охлаждающей жидкости и её виды
Состав тосола стандартная рецептура антифриза по ГОСТу, характеристика и свойства марки а-40 Охлаждающая жидкость, которая используется для системы охлаждения в...
Adblock detector