Сравнение peugeot partner и citroen berlingo

Сравнение peugeot partner и citroen berlingo

Что лучше Ситроен Берлинго или Рено Кангу сообщение, 2019 год

посоветуйте, какую купить? | Автор темы: Barnaby

Смотря для чего нужна машина, и сколько денег есть.

Denis (Kairavan) А пассажир на много дороже?

Alexander (Thurman) Тыщь на 50 по моему. Глянь у дилера на страничке.

Denis (Kairavan) Я вобще к форду больше склоняюсь, заходил сегодня в Аларм моторс, пассажира насчитали на 688 т.р., а по-поводу опеля комбо что нибудь можешь сказать?

Alexander (Thurman) Только про грузовик. да и нечего в общем. 7тыщ-полет нормальный.

Vladimir (Yuuma) Форд в последствии выйдет скорее всего дороже, да и сервис там на сколько я слышал, желает знать лучшего.
Советую Из по дешевле Опель, Ситроен, из по дороже Кадди.
Рено слышал, что не очень по нашим дорогам, подвеска слабовата.

Alexander (Thurman) Про форд- в сервис приезжаешь на рабочей машине, а уезжаешь на неисправной. Потом там же тебе продают твою-же деталь под видом новой.
Мопед не мой, но из достоверного источника.
Это про Аларм.

Denis (Kairavan) да я уже решил, что буду Фиата брать. Форды дорогие, а опеля испанской сборки — не очень жалуют, хотя тоже неплохой вариант.

Vasily (Hedvah) В такси работают Пежо и Ситроены..
Пробеги до капиталки до 700 т.км..
Почитайте форумы московских и ростовских таксистов ( + украинские форумы по Берлинго, ну и + мой скромный опыт )..

Kirill (Paraman) у доблика движки надежные простые работяги, и 3м3 внутри ))

Alexander (Thurman) ДОБЛО — лучший выбор, да и машинка надежная (один раз подвела, когда при -35 тосол потек, но впрочем ето все фигня — залили гарчицу, погоняли и всё путем). А в такси работают только кенго и ситроены потому, что они х. з. когда появились, да из-за границы вякого б/У навезли. Не буду оскорблять владельцев других авто, но ДОБЛО — достойный конкурент и по качеству, и по техническим данным, да и по внешности. ( просто еще достаточно мало людей у нас заценили это авто, а машина стоит своих денег. )

Alexander (Thurman) А Комбики еще меньше народа оценили по заслугам. Подошло время первого ТО 15000, на 3 дня до этого перегорели обе лампочки ближнего света. И все.
Автомобиль дешев, неприхотлив в еде, если не сравнивать с Торнео и Добло с высокой крышей то самый большой объем кузова и сделан из ЛЕГКОВОЙ корсы со всеми вытекающими удобствами.

Denis (Kairavan) Ну, я бы не сказал что комбик дёшего стоит он получается дороже того же добло примерно на 50т.р., а если брать компликтацию с кондеем, электро зеркалами, и бамперами в цвет кузова то разница будет примерно 90 т.р.

Alexander (Thurman) Действительно подорожали. В прошлом году были примерно в одну цену. Разница была около 5-10 т.р.

Valentin (Stefanos) Прочел все отзвы итернета о опеле комбо, форде конекте, фольцвагене кадди,, . и понял., . Ф И А Т Д О Б Л О самый надёжный и не прихотливый вариант.

Vasily (Hedvah) осталось лишь получить личный опыт..

Vityok (Rachana) DOBLO THE BEST!

Sergey (Linh) кангу конечно

Sad (Mapuana) Кадди для и для Пассажиров и для Грузов самый оптимальный вариант

Taras (Marthena) УРА, Кангу лидирует с отрывом в 1 очко.

Что же лучше, практичнее и надёжнее- СИТРОЕН БЕРЛИНГО или РЕНО КЕНГУ? В этом видео я сделал краткий сравните.

Сравнение Рено Кангу и Ситроен Берлинго — Drom.ru

Что лучше Рено Кангу или Ситроен Берлинго? Сравнить Kangoo и Berlingo.

Прошу совета, что лучше Citroen Berlingo или Renault Kango .

Нужен пасажирский вариант, как семейный авто. Буду брать новый под заказ, релинги на крыше, подогрев сидений, кломат, круиз. Только дизель.

Авто в кредит в Украине | Автор темы: Ceргeй

Renault Kangoo, 2004г. Цена: 2620 грн./мес. в г.Львов

№: 247402 Renault Kangoo, 2004г. Цена: 99000грн., в кредит: 2620 грн./мес. Подробнее: https://privatbankonline.org.ua/avto/? Renault Kangoo (Купить Рено Кангоо), Львов 2004г. 2620 грн./мес. в кредит. Авто в кредит. Кузов: Крыло первое правое: Відлущилась краска-покраска. Бампер задний: Вмятина-замена. Крыло заднее левое: Відлущилась краска-покраска. Ходовая: Подшипник задн. privatbankonline.org.ua

Renault Kangoo, Citroen Berlingo. МЕЖДУ ВЭНОМ И «КАБЛУКОМ .

1 дек. 1999 г. — Тест-драйв Renault Kangoo против Citroen Berlingo. При всем внешнем сходстве характеры у машин оказались разными: если » Рено .

Сравнение Citroen Berlingo и Renault Kangoo. Что лучше?

Узнайте что лучше Citroen Berlingo или Renault Kangoo сравниваемые параметры взяты из официальных данных производителей и Вы можете быть .

Где находится датчик заднего хода ВАЗ 2112

Читайте также:  Доступна бесплатная проверка машины перед покупкой авто

Где находятся регулировочные болты Мазда 626 карбюратор

Как проверить уровень масла в акпп Поло седан

Что лучше Ситроен Берлинго или Рено Кангу : комментарии

Поздравляю, какие слова. замечательная мысль

Ровным счетом ничего.

По моему мнению Вы не правы. Я уверен. Давайте обсудим это.

Fiat Doblo, Opel Combo, Peugeot Partner, Renault Kangoo: Деньги – не главное?

Скажете, деньги – не главное? В некоторой степени это так, однако в нашем случае как раз цена сыграла решающую роль в распределении мест на пьедестале. Означает ли это, что победившая модель лучше остальных участников обзора?

Скажете, деньги – не главное? В некоторой степени это так, однако в нашем случае как раз цена сыграла решающую роль в распределении мест на пьедестале. Означает ли это, что победившая модель лучше остальных участников обзора?

Чаще всего «пирожки» приобретаются для коммерческих целей – их годовой пробег может составлять 20–60 тыс. км. Особенно сильно изношены грузовые версии. И чтобы в дальнейшем не столкнуться с проблемами, желательно обращать внимание на машины «посвежее».
Среди экземпляров одинаковых годов выпуска дороже всего оцениваются Doblo и Kangoo, чуть дешевле – Partner, а самый доступный – Combo.

Fiat Doblo 2000–2009 г. в.
от $6 000 до $14 000

Opel Combo c 2002 г. в.
от $6 000 до $14 500

Peugeot Partner 1997–2008 г. в.
от $4 000 до $12 500

Renault Kangoo 1997–2007 г. в.
от $4 700 до $12 300

Цены по данным «Автобазар»

Проверьте двери!

Все участники нашего обзора представлены несколькими модификациями – грузовыми и грузопассажирскими. Но больше всего их у Doblo: есть еще две пассажирские; самая дорогая – Family (7-местная, со съемным третьим рядом сидений). Кстати, «грузовички» Kangoo и Doblo бывают в двух исполнениях – со стандартной и увеличенной колесной базой.

Осмотру дверей подержанных «пирожков» следует уделить особое внимание (см. «Ресурс и ремонт»). В Kangoo трескались стекла задних «распашонок», а у версий с левой сдвижной дверью отказывал механизм блокировки замка данной двери при открытии лючка бензобака (выходит из строя контактный датчик). У Partner и Combo приходят в негодность амортизационные опоры подъемной задней двери.

Кузова всех участников обзора хорошо противостоят коррозии, и она появляется только в тех местах, где был поврежден цинковый слой.

Пластик отделки жесткий, но не скрипит. У «грузовичка» с механическими стеклоподъемниками ломаются пластиковые ручки привода, при больших пробегах изнашивается ключ замка зажигания/дверей.

Качество отделочных материалов салона Combo невысокое, и со временем пластик разбалтывается и досаждает скрипами. Нередко отходят карты дверей.

Претензий к качеству отделки салона даже старых авто нет. На машинах до 2003 года проблемы создает блок подрулевых переключателей (приходится менять в сборе).

На Kangoo со временем могут возникнуть проблемы с подрулевыми переключателями и кнопками электростеклоподъемников, а в версиях до 2003 г. – выйти из строя ключ зажигания с иммобилайзером.

Простор и вместительность

Самые просторные салоны у Doblo и Partner, а теснее всего троим на галерке Combo. Но «немец» благодаря самой большой колесной базе лидирует по запасу места для ног задних пассажиров. К эргономике Doblo есть претензии: сзади площадка для ног заужена выступающими боковинами обшивки, а высадка/посадка затруднена небольшим проемом между подуш­кой сиденья и средней стойкой.

Обзорность ограничена только у Combo и Partner с задними распашными дверями – их центральные стойки ухудшают видимость назад. Аналогичные версии Doblo и Kangoo удачнее – их двери асимметричные.

Лучше всего для перевозки грузов приспособлен Doblo: именно у этой модели наилучшее сочетание объема багажника и грузоподъемности. Способствует этому и наиболее выносливая задняя подвеска. А вот Combo при самом большом максимальном объеме багажника не любит перегрузок.

Экономия или проблемы?

Подыскивая подобные автомобили, многие интересуются экономичными дизельными версиями. Хотя в наших условиях эксплуатации не все они зарекомендовали себя положительно. Наиболее удачны агрегаты Partner. Турбодизели Combo 1,7 л отличаются повышенным потреблением масла. Агрегаты Doblo и Kangoo чувствительны к качеству солярки. У «итальянца» страдают клапаны системы рециркуляции отработавших газов, у «француза» отмечены поломки клапанов механизма ТНВД (1,9 л), а в Сommon Rail 1,5 и 1,9 л выходят из строя топ­ливные насосы и форсунки. В TDI Doblo могут сломаться пластиковые кронштейны крепления радиатора, после чего его корпус перетирает патрубки системы охлаждения. ГРМ «итальянца» объемом 1,3 л снабжен цепью, которая приходит в негодность к 150 тыс. км, после чего ее необходимо заменить вместе с успокоителем, натяжителем, шестернями и пр.
Отмечены проблемы и с бензиновыми агрегатами (см. «Ресурс и ремонт»). Впрочем, больше всего характерных неполадок в моторах Combo и Kangoo. Из «бензинок» Combo чаще всего неприятности доставляет 1,4-литровый агрегат – долго не служит натяжитель цепи ГРМ (50–60 тыс. км), да и сама цепь продержится около 100 тыс. км, а затем ее желательно заменить вместе с шестернями, успокоителем и натяжителем. Возможны поломки заслонок системы изменения геометрии впускного коллектора. Во всех бензиновых моторах Combo со временем загрязняется дроссельная заслонка, выходят из строя клапаны EGR, а эксплуатация на некачественном топливе приводит к образованию нагара на клапанах (требуется ремонт ГБЦ).
Во всех агрегатах Kangoo задняя опора служит всего 30–40 тыс. км, возможны сбои датчика верхней мертвой точки коленвала, из-за коррозии теряет герметичность радиатор охлаждения, может треснуть пластиковый корпус термостата, выходят из строя высоковольтные провода, индивидуальные катушки зажигания «16-клапанников» до 2004 года и демпферная муфта шкива навесного оборудования (версии с кондиционером или «климатом»).
Особенность всех моторов Doblo – при езде на высоких оборотах (свыше 4 тыс. об/мин) у них отмечен повышенный расход масла.

Читайте также:  Фольксваген гольф 3 объем бака

В чем-то схожи…

Практически все участники обзора, эксплуатируемые в Украине, переднеприводные, с 5-ступенчатыми механическими КП.

Меньше всего проблем с коробками передач Doblo – разве что при частой езде на высоких скоростях «потеет» маслом сальник кулисы переключения передач, но к серьезной утечке это не приводит.

Течи сальника кулисы характерны и для французов. При этом у Partner сальник меняется без особых проблем, а в Kangoo для этого необходимо демонтировать КП. В Partner 1,9 D долговечностью не отличается трос сцепления (механизм авторегулировки служит 20–40 тыс. км). На Kangoo последних годов выпуска отмечена течь смазки по стыку корпуса КП и картера сцепления (для ликвидации требуется разборка агрегата). МКП Kangoo не любит агрессивной езды, когда тормозят двигателем и заводят мотор «с толкача» – в таких случаях отмечены обрывы стопорных колец подшипников валов. ШРУСы обоих «французов» выполнены как единое целое с полуосью, при этом езда с порванными пыльниками выводит дорогостоящие «гранаты» из строя.

«Механика» Combo беспокоит только при пробегах в 100–150 тыс. км – изнашиваются втулка и «палец» кулисы переключения передач, что приводит к повышенному люфту рычага КП и нечеткому переключению.

Ищем сильный и выносливый

Для перевозки тяжестей лучше всего приспособлен «итальянец»: благодаря задней подвеске с выносливыми рессорами он наделен самой высокой грузоподъемностью – 710 кг. Меньше всего она, по паспортным данным, у Kangoo (580 кг), но многие владельцы часто перегружают его, и тогда торсионы ломаются или проседают. У Combo при перегрузках отмечена поломка пружин.
Самая долговечная подвеска – у Kangoo, а ходовая второго «француза» наименее живучая: стойки стабилизатора – 30–40 тыс. км, сайлент-блоки передних рычагов – 50–60 тыс. км, подшипники торсионов – 80 тыс. км. Подвеска Combo немного уступает Kangoo и служит чуть дольше, чем у Doblo.

Рулевое Partner самое беспроблемное. У Kangoo: в версиях с механической рейкой долговечностью не отличается крестовина рулевого вала; с гидроусилителем – нередко течет смазка через потерявший герметичность электроразъем датчика давления масла в системе; с электрогидроусилителем – отмечены выходы из строя электронасоса. Меньше всего у этой модели служат и рулевые тяги – около 40 тыс. км. У Doblo на машинах первых годов выпуска может потерять герметичность насос усилителя, а у Combo изнашивается пара шестерня–рейка.

У Combo возможны неисправности регулятора тормозных усилий. В Kangoo стучат направляющие передних суппортов, а в задних «барабанниках» со временем корродирует механизм самоподвода колодок. В «барабанниках» старых Partner теряют герметичность манжеты рабочих цилиндров.

Рейтинг «Автоцентра» 2

Ресурс и ремонт

Кузов и салон

Силовой агрегат и трансмиссия

Подвеска, рулевое, тормоза

Резюме

У Fiat Doblo второе место (369 баллов) из-за самой высокой рыночной стоимости авто и запчастей к нему. В остальном же эту модель по праву следует назвать самым лучшим коммерческим универсалом. Она отличается наилучшим сочетанием объема багажника и грузоподъемности, а ее рессорная подвеска наиболее приспособлена для перевозки тяжелых грузов.

Рейтинг «Автоцентра» 1

Ресурс и ремонт

Кузов и салон

Силовой агрегат и трансмиссия

Подвеска, рулевое, тормоза

Резюме

Благодаря самой доступной рыночной стоимости автомобиля и запчастей к нему Opel Combo удалось набрать наибольшее количество баллов (378). Основные достоинства – долговечная подвеска и самый большой максимальный объем багажника. Салон наименее просторный, а двигатели могут создавать немало проблем.

Рейтинг «Автоцентра» 3

Ресурс и ремонт

Кузов и салон

Силовой агрегат и трансмиссия

Подвеска, рулевое, тормоза

Резюме

Третье место у Peugeot Partner – 368 баллов. Он опередил Kangoo благодаря более высокой надежности многих узлов и агрегатов: двигателей, коробок передач, рулевого и тормозов. Самая серьезная претензия – к долговечности подвески этого автомобиля – на наших дорогах ее придется чинить чаще, чем у остальных участников обзора.

Читайте также:  Шины Formula итальянская темпераментность недорого

Рейтинг «Автоцентра» 4

Ресурс и ремонт

Кузов и салон

Силовой агрегат и трансмиссия

Подвеска, рулевое, тормоза

Резюме

Аутсайдер – Renault Kangoo (323 балла). Главным образом на это повлияла высокая стоимость на вторичном рынке и невысокая надежность. Однако следует отметить самую долговечную ходовую и высокую ремонтопригодность.

Сравнить автомобили фиат добло и ситроен берлинго

Что лучше Фиат Добло или Ситроен Берлинго? Сравнить Doblo и Berlingo. Сравнить Fiat Doblo и Citroen Berlingo с другими моделями.

Авто: Ситроен Берлинго. Что выбрать? Renault Kangoo, Citroen Berlingo , Fiat Doblo, VW Kaddy. Недавно обползал в салоне фиат добло, очень понравился. скоро начнутся продажи нового Добло! вот там интересный автомобиль.

Раздел » Сравнение автомобилей » позволяет сравнить не ограниченное количество автомобилей по ключевым параметрам и техническим характеристикам.

Возможно, кому-то отзыв поможет сделать правильный выбор. Правила конференции Календарь FAQ Карта раздела Мобильная версия. Итак, начинаем искать машину. Да нормальные фиаты, причем всегда они были нормальные, только НОВЫЕ!

Невозможно продолжить. / АвтоФорум @ UNICYCLERACE.RU

Renault Kangoo Форум клуб Рено Кангу. Вопросы эксплуатации, отзывы владельцев, советы по ремонту. Сравнение Renault Kangoo с подобными Citroen Berlingo, Peugeot Partner и т. Собираюсь приобрести Renault Kangoo.

Кто знает сравнительные плюсы-минусы этого класса высоких универсалов, поделитесь, плз, мыслями. Вот, для напоминания, линейка похожих чем от них отличается Kangoo:.

Renault Kangoo — UNICYCLERACE.RU. Citroen Berlingo — UNICYCLERACE.RU. FIAT Doblo — UNICYCLERACE.RU. Peugeot Partner — UNICYCLERACE.RU. Opel Combo — UNICYCLERACE.RU. Skoda Roomster — UNICYCLERACE.RU. Volkswagen Caddy — UNICYCLERACE.RU. Ford Tourneo Connect — UNICYCLERACE.RU. Ответ: Сравнение Renault Kangoo с подобными Citroen Berlingo, Peugeot Partner и т. Найти ещё сообщения от staxanovec. Из указанных машинок только Ситроен и Фолькс имеют практически одинаковый размер с Кенгой.

Форд и Фиат больше, Пыжик и Опель меньше. Кенги бывают полноприводными и есть еще длиннобазные версии, про остальные не знаю, не слышал. В остальном согласен со Стахановцем — походи по салонам, посиди в каждой, а там поймешь что хочется.

Мне лично у Кенги дизайн больше нравится чем у прочих — Форд с Фиатом шибко «квадратные» — как топором рубленые, А остальные какие-то безликие чтоли. Ну разве что Румстер еще как-то притендует на оригинальность. Нам не страшен стакан десятый и кубометр колбасы. Мы всегда будем в ответе за тех,кого однажды не послали сразу. Найти ещё сообщения от kvr. Румстер,намного меньше вместимость гр. У меня был выбор между пыжиком,ситром и кенгой.

Компас душевный показал на кенгу. Ах у ели,ах у ёлки,ах у ели злые волки. Я все время спускал вам сквозь пальцы, но если я кого-то за что-то поймаю, то это будет его конец!

Сейчас разберусь как следует и накажу кого попало! Найти ещё сообщения от Громов Сергей. Найти ещё сообщения от Kraft. Ни на что не поменяю свою Кенгуру Настоящая помошница и трудяга. Найти ещё сообщения от Мигель. Конкретная рабочая машина — однозначно дизель. В Рено можно только плеваться. Корректно скажу, что у меня тоже Рено. Рено — пособие для обучения «как нельзя конструировать автомобиль». Найти ещё сообщения от Bobcat. Машину надо любить а не плеваться в ней А конструкторы Рено классные дядьки они с душой над машинами работают А кто на них ездит и что в них делает это уже вопрос второго плана.

Вот если бы еще к французской машине прилагались в придачу немецкие автобаны то ей вообще никакой сервисненуженбыл бы кроме мойки. БОБКАТ продай кангу и купи другую машину. Найти ещё сообщения от борясик. Слушай, БОРЯСИК, чего ты гонишь,а? Где-нибудь я говорил, что у меня «кангу»? В профиле написано «Экспресс». Работа у меня такая — авторемонт.

Я лезу туда , куда ты может и не заглядывал. И не важно какой модели и какого года выпуска. И свои советы:купи-продай-сравни и т. Я всё это сделал ещё до того, как ты приобрёл своё чучело. Нравится оно тебе или нет. Версия для печати Отправить по электронной почте. Поиск в этой теме :. Линейный вид Комбинированный вид Древовидный вид BB коды Вкл. Renault Laguna Рено Лагуна. Автомобили Renault — выбор. Жизненно — правовой отдел Рено-клуба. Защищаем свои права, права потребителя.

Ссылка на основную публикацию
Сорванная резьба в ступице переднего колеса Ваз 2101 -2107
Ремонт и восстановление сорванной резьбы Ремонт резьбового отверстия (восстановление повреждённой резьбы) Наша компания не занимается восстановлением резьбы. Данная статья служит...
Снятие переднего и заднего бампера Гранты; «»
Снятие и установка бамперов на Ладу Гранта подробная схема замены обвесов Все чаще автолюбители с любыми проблемами, возникающими с автомобилем,...
Снятие передних и задних бамперов на Рено Логан
Как снять задний бампер Рено Логан 1 Добавил avtorin в 23.12.2017 Смотрите также Снятие переднего бампера Renault Trafic 18 Просмотров...
Состав охлаждающей жидкости и её виды
Состав тосола стандартная рецептура антифриза по ГОСТу, характеристика и свойства марки а-40 Охлаждающая жидкость, которая используется для системы охлаждения в...
Adblock detector