Стартер Лифан Солано где находится, как снять, замена

Стартер Лифан Солано где находится, как снять, замена

Как Снять Стартер Двигателя, Замена Своими Руками, Подробная Инструкция с Фото и Видео

При отказе пускового устройства становится актуальной информация, где находится и как снять стартер своими силами. Основными проблемами являются нижнее расположение этого узла (сложно достать при открытом капоте) и наличие электрической части (клеммы придется отключить). Наличие ямы или ручного подъемника резко облегчает задачу, так как обеспечивает доступ снизу.

Где находится стартёр?

Пусковое устройство необходимо для запуска ДВС за счет раскручивания маховика. Поэтому перед тем, как снять стартер логично искать его возле коленвала, то есть под двигателем, со стороны водительского сиденья. В зацепление с маховиком входит бендикс, поэтому посадочные отверстия под болты крепления расположены с противоположной стороны пускового устройства.

Расположение стартера на ДВС

В зависимости от конструкции этого узла, ДВС и компоновки агрегатов под капотом авто замена стартера занимает до двух часов. То есть, снимается он минут за 20, в лучшем случае.

Существуют варианты крепления корпуса 2 или 3 болтами, что влияет на трудоемкость процесса, соответственно.

Демонтаж стартера

Существует несколько вариантов, как снять стартер с двигателя. Выбор преимущественно зависит от наличия у автовладельца гаража с ямой и свободного времени для того, чтобы замена стартера была произведена своими силами.

Лучше всего организовать доступ к этому узлу с двух сторон, сняв нижнюю защиту двигателя, и частично демонтировав систему воздушного охлаждения, убрав батарею АКБ. Это возможно в сервисе на подъемнике или в гараже на яме. Однако, даже в ее отсутствии ремонт стартера вполне возможен, но с увеличением трудозатрат и времени работ.

На яме или подъемнике

Перед тем, как снять стартер своими силами, необходимо загнать машину на яму, чтобы обеспечить доступ к болтам крепления защиты ДВС снизу. Эта деталь из толстостенной листовой стали крепится в 4 точках, проблем с откручиванием обычно не возникает, поскольку ее снимают очень часто во время обслуживания автомобиля. При необходимости резьбовые части обрабатываются предварительно смазкой WD-40.

Внимание: В ряде случаев работе мешает накладка, защищающая глушитель, которую тоже придется снять. На иномарках под защитой двигателя может стоять дублирующая пластина из полимерного материала, так же подлежащая демонтажу.

Начинается замена стартера с демонтажа этого узла запуска ДВС, однако при снятой защите удобно откручивать только нижний болт. Верхние крепежные элементы проще выкручивать сверху. Для этого, в зависимости от компоновки агрегатов и узлов машины под капотом, придется снять:

  • клеммы с аккумулятора (в любом случае);
  • вытащить АКБ наружу;
  • демонтировать при необходимости корпус воздушного фильтра;
  • открутить кронштейн, на котором крепится патрубок охлаждения.

После чего, работы продолжаются в яме:

  • от стартера необходимо отключить все провода, подходящие к нему от аккумулятора, поэтому откручивается гайка, фиксирующая кабель «+», затем провод, подходящий к управляющим контактам втягивающего реле;
  • откручивается нижняя гайка крепления стартера ключом на 13.

Работы продолжаются сверху, со стороны капота автомобиля:

  • откручиваются два или один оставшийся верхний болт ключом на 13;
  • стартер за корпус отводится в сторону пассажирского сиденья, чтобы бендикс вышел из посадочного места возле маховика;
  • вытаскивается этот узел через верх.

В зависимости от типа ДВС операции демонтажа стартера могут изменяться:

  • двигатель С-типа – классический демонтаж по вышеописанной схеме;
  • двигатель F-типа – вначале своими руками демонтируются крепежные болты стартера, затем снимается защита, отсоединяется опора ДВС задняя;
  • двигатель V8 – при наличии 16 клапанов снимается защита, выкручиваются болты крепления стартера, демонтируется правое переднее колесо и усиление коллектора системы выхлопа, снимается задняя опора двигателя.

С подобными нюансами знакомы сотрудники СТО, поэтому замену стартера рекомендуется производить специалистам.

Читайте также:  Как исправить ошибку 0x0000007B, после замены материнской платы

Без ямы

В отсутствие гаража, ямы или при внезапном отказе электростартёр можно снять через капот. Особенностями процесса являются:

  • обеспечение доступа к болтам крепления по аналогии с вышеописанным способом (демонтаж аккумулятора и части системы воздушного охлаждения)
  • нижние болты, клемма на втягивающем реле и гайка «+» клеммы находятся наощупь
  • вначале откручивается нижний крепеж, затем средний, так как центрирующая втулка расположена именно на нем

В последующем время работ немного снижается за счет получения автовладельцем некоторого опыта. При необходимости может использоваться домкрат или ручные самодельные подъемники, например, как на нижнем фото. Это актуально, если потребуется снять переднее колесо со стороны пассажира.

Таким образом, для рядных двигателей демонтаж стартера в принципе сложностей не представляет, даже если осуществляется собственными силами. Аккумулятор необходимо снять в любом случае, чтобы обезопасить проведение работ. При сложной компоновке узлов под капотом, эксплуатации V-образных ДВС рекомендуется посетить СТО.

Как снять бампер Лифан Солано?

Вопреки существующему мнению о том, что качество продукции от китайских производителей оставляет желать лучшего, автомобиль Лифан Солано выполнен достаточно качественно. Лифан Солано 620 быстро завоевал популярность на современном рынке автомобилей. Обусловлено это прежде всего отличным сочетанием цены и качества, стильным дизайном машины и удобством при эксплуатации.

Но несмотря на хорошие технические характеристики в результате активной эксплуатации автомобиль может сломаться, а его внутренние элементы могут выйти из строя. В связи с этим владельцам авто потребуется выполнить замену или ремонт составных деталей. Многие автовладельцы отмечают простоту в замене составных элементов транспортного средства Lifan Solano. Наиболее часто в результате аварии или при механическом повреждении кузова может повредиться бампер. Чтобы исправить недостатки, а также устранить внешние дефекты автомобиля, следует заменить бампер Лифан Солано.

Как снять передний бампер?

При желании сэкономить время можно обратиться за помощью в сервисный центр, в котором специалисты произведут тщательную диагностику и замену составных элементов автомобиля. Однако обращение в сервисный центр потребует от владельца больших финансовых затрат. Чтобы сэкономить деньги, можно выполнить процедуру замены своими руками. Чтобы правильно выполнить все действия, необходимо заранее выделить свободное время, подготовить рабочее место, а также приобрести необходимые инструменты и расходные материалы. В процессе работы могут потребоваться следующие материалы:

  • Для удаления лишней грязи и пыли следует подготовить ветошь.
  • Чтобы снять или открутить составные элементы, потребуется приобрести отвёртки на «плюс» и на «минус».
  • Также потребуется ключ на 10 и торцовые головки на 10 и на 15.

Замена бампера не составит труда даже для новичка, для удобства стоит воспользоваться пошаговой инструкцией по установке нового элемента кузова:

  1. Прежде чем снять бампер Лифан Солано, загоните машину в гараж. Заглушите двигатель, подождите несколько минут для охлаждения мотора.
  2. Отсоедините клеммы на аккумуляторе под капотом, чтобы обесточить автомобиль.
  3. С помощью отвёртки открутите фиксирующие болты на правой и левой стороне возле колёс. Для полного удаления болтов следует слегка отогнуть крыло, после этого можно вывернуть болт, удерживающий бампер.
  4. На нижней поверхности найдите два фиксирующих винта, которые соединяют между собой бампер и подкрылки. Открутите винты с обеих сторон автомобиля.
  5. Останется лишь открутить два винта нижнего крепления и брызговиков. Выполнить манипуляцию необходимо также с обеих сторон.
  6. Откройте капот машины, найдите два демпфера, расположенных по бокам от радиаторной решётки возле фар. Открутите фиксирующие болты с помощью отвёртки, а затем в центральной части над значком автомобиля открутите удерживающий пистон бампера.
  7. После удаления всех удерживающих винтов стоит отсоединить бампер Лифан Солано от основного корпуса машины. В данном случае потребуется приложить небольшие усилия, чтобы вывести бампер из-под креплений по всему периметру.
Читайте также:  Как разблокировать карту водителя для тахографа самостоятельно

ВАЖНО: Откручивая фиксирующие болты, не забывайте располагать их в тех местах, откуда они были извлечены. Для удобства можно подписывать их или фотографировать.

После снятия пластикового каркаса стоит отделить его от проводов и жгутов. Для этого слегка отодвиньте каркас, отключите колодки, идущие к противотуманным фарам, а затем полностью отсоедините каркас. Возьмите хомуты проводов и жгутов, аккуратно отодвиньте их в сторону, чтобы получить доступ к усилителю бампера.

Получив доступ к усилителю, найдите и открутите по два болта с каждой стороны. Также необходимо открутить по одному винту на каждой стороне в верхней части усилителя. В заключительном этапе можно полностью отсоединить усилитель бампера. После выполнения всех действий следует установить новый элемент, для сборки автомобиля достаточно выполнить все действия в строго обратной последовательности.

Как снять задний бампер?

Если повреждение пришлось на заднюю часть транспортного средства, потребуется заменить задний бампер Лифан Солано. В таком случае алгоритм выполнения работ будет состоять из следующих этапов:

  1. Подготовьте рабочее место, а также инструменты и материалы, как и при выполнении работ по смене переднего бампера. Загоните авто в гараж, для удобства можно слегка приподнять машину при помощи домкрата.
  2. Снимите заднюю облицовку, для этого аккуратно отсоедините три удерживающих крепления. Затем при помощи отвёртки следует раскрутить восемь фиксирующих зажимов. Для предотвращения царапин и других повреждений рекомендуется обмотать отвёртку скотчем или изоляционной лентой.
  3. Откройте багажное отделение, удалите из него ковровое покрытие. Затем с помощью отвёртки открутите фиксирующие зацепы с левой и правой части облицовки багажника.
  4. Удалите с правой и левой стороны комбинированные фонари, которые прикреплены тремя гайками. Отсоедините от них электрические провода, аккуратно отведите их в сторону.
  5. Открутите фиксирующие элементы брызговиков, а затем снимите их. При помощи отвёртки выкрутите саморезы из каркаса, найдите крепления справа и слева, выкрутите все болты на нижней поверхности.
  6. С боковых частей отсоедините кронштейны, а в нижней части откройте две защёлки. Аккуратно раскачайте бампер, чтобы снять его, в заключительном этапе открутите монтажные кронштейны.
  7. На место повреждённого каркаса поставьте новый элемент, произведите сборку авто в строго обратной последовательности.

Оставить комментарий Отменить ответ

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Не заводится лифан солано, в чем причина?

Начнем с неисправностей когда не крутит стартер. Здесь все проще пареной репы .

Если не слышны срабатывания втягивающего реле, проверяем поступает ли + при включении ключа зажигания на черно-желтый провод. Проверять лучше в месте контакта на втягивающем реле стартера. Добраться до него не легко, но можно. Стартер на лифан солано находится на дальней стороне двигателя, под впускным коллектором.

Проверьте все предохранители, в руководстве по эксплуатации есть назначение предохранителей. Прежде всего смотрите два 30-ти амперных предохранителя в монтажном блоке салона. В солано чтобы увидеть монтажный блок, нужно лечь головой на водительский коврик и посмотреть вверх .

Эти предохранители обеспечивают зажигание. При их перегорании не работает не только стартер, поэтому если все работает то причина явно не в них.

Если плюса на проводе втягивающего реле нет, а предохранители целы, то причина либо в проводе и ненадежных контактах, либо в замке зажигания. В этом случае надо проверить наличие плюса на этом проводе непосредственно на замке зажигания.

Читайте также:  Перевод ампер в киловатты таблица

Если втягивающее реле срабатывает но стартер не крутит . Банально могли сточиться щетки, решается снятием стартера и заменой щеточного узла. Следует проверять наличие плюсового напряжения на красном проводе, идущем к стартеру от аккумулятора. Этот провод идет напрямую с аккумулятора к стартеру, но через контакты на монтажном блоке под капотом!

Вот эти самы контакты иногда подгорают, снимите крышку с монтажного блока и проверьте, нет ли следов оплавленых проводов.

Еще одна причина неработающего стартера — отсутствие массы на двигателе. Минусовой провод прикручен в передней части коробки передач, обязательно проверьте надежность его крепления и качество контакта. Подржавевшие контакты лучше открутить, зачистить и затянуть заново.

Стартер крутит но мотор не запускается

Такое тоже случается, здесь поиск неисправности идет немного в другом русле. Прежде всего проверяется конечно же искрообразование и топливоподача. В лифан солано работу топливного насоса может блокировать штатная охранная система. Прислушайтесь внимательно, слышно ли работу бензонасоса при включении зажигания?

Если нет, то попробуйте поставить и снова снять автомобиль с охраны штатным ключом. Если не поможет, то на крайний случай можно отключить блокировку бензонасоса. Для этого снимите блок управления отопителем. На лифан солано для этого нужно снять накладку «под дерево» и открутить два болта. Все остальное крепится на защелках.

Под ним находится блок BCM (блок управления кузовной электроникой). Для удобства лучше его снять, он крепится на двух болтах под ключ на «8». К блоку подключены три разъема — один длинный сверху и два небольших снизу. Нам нужет белый разъем снизу.

Находим в этом разъеме фиолетово-зеленый провод, это разрешающий плюс на работу реле бензонасоса. Смело обрезайте этот провод недалеко от разъема. Обрезанный провод, который идет в жгут надо зачистить и соединить с сине-зеленым проводом в этом же разъеме. Сине-зеленый провод — это провод на котором появляется плюсовое напряжение при включении зажигания.

Все, теперь бензонасос будет работать независимо от причуд и глюков охранной системы. Конечно потеряется функция его блокировки в случае попытки завести машину с неотключенной сигнализацией.

Проверка наличия искры и работы форсунок

В случае отсутствия исры двигатель так же не запустится. Проверить иску можно весьма просто, но нужен помошник. Снимите резиновый наконечник высоковольтного провода со свечи и слегка вытащите его. То есть вам нужно приподнять наконечник над свечой на 5-7 мм, не больше, иначе, если искре не куда будет деваться, может сгореть модуль зажигания или упрвляющие транзисторы в ЭБУ.

Наконечник приподняли и попросите помощника прокрутить стартер ключом зажигания. Если искра есть вы услышите четкие щелчки в свечном колодце. Проверьте таким образом все четыре цилиндра. Если искры нет, то причина может быть либо в высоковольтных проводах, либо в модуле зажигания.

На форсунках можно проверить только постоянно поступающий плюс 12в. на сине-красном проводе. При включенном зажигании на этом проводе каждой форсунке должно быть напряжение бортовой сети +12в. Если же его нет, то опять смотрим предохранители.

Постоянный плюс на форсунки подается при включении зажигания, через предохранитель FS04 и главное реле. Находится и предохранитель и реле в монтажном блоке под капотом. Снизу на крышке подписаны их названия, по английски — main.

Обрыв ремня ГРМ

При обрыве ремня грм машина тоже не заведется. Но вы сразу почувствуете, что стартер крутит «как то не так». Маховик вращается без нагрузки, поэтому стартер крутит очень легко.

Вот несколько причин невозможности запуска двигателя, ищите и найдете,

Ссылка на основную публикацию
Срок хранения трансмиссионного масла в канистре
Замена масла в АКПП Лады Гранты своими руками на видео Lada Granta – популярный автомобиль, который продается уже достаточно давно,...
Сорванная резьба в ступице переднего колеса Ваз 2101 -2107
Ремонт и восстановление сорванной резьбы Ремонт резьбового отверстия (восстановление повреждённой резьбы) Наша компания не занимается восстановлением резьбы. Данная статья служит...
Состав охлаждающей жидкости и её виды
Состав тосола стандартная рецептура антифриза по ГОСТу, характеристика и свойства марки а-40 Охлаждающая жидкость, которая используется для системы охлаждения в...
Срочный ремонт и продажа стартеров Тойота
Toyota (Corolla, Camry или Avensis) не заводится, стартер не крутит причины и решение проблемы Ремо Toyota (Corolla, Camry или Avensis)...
Adblock detector