Стойка задней подвески Hyundai Accent

Стойка задней подвески Hyundai Accent

Hyundai Accent (ТагАЗ)

Hyundai Accent (ТагАЗ). СНЯТИЕ И РАЗБОРКА ЗАДНЕЙ АМОРТИЗАТОРНОЙ СТОЙКИ

Для снятия стойки потребуется ровная площадка.

Замена задних амортизаторов на Hyundai Accent (2008)

Зафиксируйте положение автомобиля, поставьте его на стояночный тормоз и под задние колеса подложите упоры. Приподнимите переднюю часть машины, чтобы колеса оставались на земле, и разгрузите подвеску.

Возьмите головку на 10 и открутите болт, которым крепится держатель провода датчика ABS. Теперь вам потребуется головка на замена задних амортизаторов хендай акцент, открутите болт, которым крепиться тормозной шланг. Головка на 17, ею открутите болт, крепящий стойку к поворотной цапфе, придерживайте болт вторым ключом, чтобы не вращался. Тоже проделайте со вторым болтом на креплении и вытащите. Перед снятием амортизатора убедитесь в надежности крепления стяжек на пружине.

Снимите стойку, пыльник и отбойник с чашки пружины.

Закрепите стойку в тисках. Сожмите пружину при помощи стяжек до того, как ослабнет подпор верхней опорной чашки, теперь аккуратно снимите пружину вместе со стяжками. Отведите в сторону цапфу от стойки. Возьмите головку на 12 и открутите гайки верхней опоры, которыми стойка крепиться к кузову, при этом снизу придерживайте стойку. Снимите замена задних амортизаторов хендай акцент и удалите из нее гайку с шайбой. Снимите верхнюю чашку пружины, если потребуется, замените резиновую прокладку.

Возьмите головку на 19, полностью открутите гайку штока, придерживайте его при. Проверьте, чтобы пружина упиралась в выступы на опорных чашках.

Возьмите новую замена задних амортизаторов хендай акцент и произведите ее установку. Все снятые детали устанавливаются в обратной разбору последовательности. По аналогии произведите замену амортизатора с другой стороны. Стойка задней подвески Замена амортизатора задней подвески на Hyundai Accent Задний амортизатор будет подлежать обязательной замене, если вы чувствуете, что машина потеряла эффективное гашение колебаний или, когда наблюдается течь жидкости из амортизатора.

Замена задних амортизаторов на автомобиле Hyundai Accent

Снятие амортизаторов следует производить под нагрузкой задней подвески. В случаях, если вы загнали машину на смотровую яму, то следует под передние колеса поставить упоры, после этого заднюю часть приподнять и поставить ее на опоры.

Далее вам потребуется домкрат, лучше воспользуйтесь гидравлическим, поместите его под прокладкой рессоры и нагрузите подвеску при поднятии. Когда машина подвешена на подъемник, установите устойчивую опору под рессорную прокладку и потихоньку опускайте машину, нагружая при этом подвеску.

Разместите автомобиль на смотровой яме или подъемнике. Заднюю часть машины необходимо замена задних амортизаторов хендай акцент и установить на подставки. Открутите от стойки гайку стабилизаторной тяги и отключите проводку системы ABS от стойки. Вытащите скобу и отсоедините тормозной шланг от стойки.

Удалите все из багажника, вытащите коврик, для появления доступа к верхнему креплению амортизатора. Открутите гайку и контргайку, придерживайте шток, чтобы не прокручивался. Снимите с амортизатора чашку и верхнюю опору. Открутите гайку, которой амортизатор крепится снизу, снимите шайбы и втулку снаружи амортизаторной проушины.

Со шпильки крепления внизу снимите амортизатор и вытащите его через низ. Снимите втулку внутри амортизационной проушины.

Освободите амортизатор от нижней замена задних амортизаторов хендай акцент и верхней чашки крепления.

При помощи тисков с прокладкой, зажмите нижнюю часть стойки. На шпильки закрутите гайки. Упирая рычаг в шпильки, опускайте гайку, замена задних амортизаторов хендай акцент сверху штока амортизатора, не стоит откручивать ее полностью. Вытащите пружину, пыльник и резиновый отбойник.

Взгляните на пружину, на ней не должно присутствовать следов коррозии, трещин и обломов на витках и малейшей деформации.

Стойка в тесках! Ждет пока на неё накинут стяжки!

Пружина сжата стяжками, откручиваем гайку стойки. Стойка разобрана! После разбора стойки, начинаем процесс сбора, всего нового, в обратном порядке: Вынимаем буфер хода сжатия из верхней опоры.

Снимаем кожух с буфера. Снимаем резиновую прокладку с верхней опоры. Заменяем дефектные детали.

Собираем амортизаторную стойку в обратной последовательности. При этом Резиновую прокладку устанавливаем на верхнюю опору так, чтобы метка на прокладке была совмещена с одной из шпилек. Устанавливаем амортизаторную стойку на автомобилэ в обратной последовательности.

Hyundai Accent (Хендай Акцент)

Ремонт автомобиля Hyundai Accent (Хендай Акцент) своими руками

Задняя подвеска Hyundai Accent (Хендай Акцент) ремонт

Подвеска заднего колеса — независимая, с гидравлической телескопической амортизаторной стойкой, продольным и двумя поперечными рычагами. Левый и правый кулаки подвески соединены между собой стабилизатором поперечной устойчивости.

На телескопической стойке установлены: витая коническая пружина, верхняя опора с резиновой прокладкой и буфер хода сжатия с защитным кожухом. Верхняя опора крепится тремя гайками к кузову. За счет своей эластичности опора дает возможность стойке качаться при ходах подвески и гасит высокочастотные колебания. В корпусе стойки установ-

Читайте также:  Симптомы и признаки забитого топливного фильтра

лен телескопический гидравлический амортизатор. К амортизаторной стойке двумя болтами крепится кулак.

Нижняя часть кулака через сайлент-блок соединена с продольным рычагом. Другим концом продольный рычаг крепится через сайлент-блок к кронштейну, закрепленному на кузове.

Два поперечных рычага через сайлент-блоки крепятся осью к проушинам кулака. Другими своими концами рычаги крепятся через сайлент-блоки к поперечине кузова.

Стойки стабилизатора поперечной устойчивости крепятся через резиновые подушки к кулакам и через шаровые шарниры — к штанге стабилизатора. Штанга стабилизатора крепится к кузову через резиновые подушки двумя скобами. В кулак запрессована цапфа, на которую установлена ступица колеса, выполненная заодно с двухрядным шариковым радиально-упорным подшипником закрытого типа. Ступица закреплена на цапфе кулака гайкой. На автомобилях с АБС на наружную поверхность ступицы напрессован зубчатый венец датчика скорости.

УГЛЫ УСТАНОВКИ ЗАДНИХ КОЛЕС

Для обеспечения устойчивости и управляемости автомобиля задние колеса установлены под определенными углами относительно кузова. Регулируется только схождение колес. Для этого используются регулировочные болты с эксцентриковыми шайбами, которыми крепятся задние поперечные рычаги к поперечине кузова. Регулировка проводится поворотом этих болтов (при ослабленных гайках) в пределах 90° влево и вправо от центрального положения.

Регулировочный болт (для контроля угла поворота болта на шайбе, выполненной заодно с болтом, нанесены риски)

Контроль и регулировку схождения колес рекомендуется проводить на станции технического обслуживания. Перед регулировкой рейка рулевого механизма должна быть установлена в нейтральное положение. Автомобиль нужно установить на горизонтальную площадку и нагрузить в соответствии с рекомендациями завода-изготовителя. При нагрузке 70 кг на каждом переднем сиденье, с заполненным наполовину топливным баком, нормальным давлением в шинах и при отсутствии чрезмерных люфтов в узлах передней и задней подвесок схождение задних колес должно составлять 3±2 мм.

СНЯТИЕ И РАЗБОРКА АМОРТИЗАТОРНОЙ СТОЙКИ

Работу проводим на ровной площадке.

В салоне снимаем накладку амортизаторной стойки (см. «Замена датчиков скорости вращения колес», с. 123).

Снимаем заднее колесо со стороны демонтируемой стойки.

…Z-образным ключом «на 19» ослабляем затяжку гайки штока, удерживая специальным ключом «на 6» (ключ для верхних креплений передних амортизаторов автомобилей ВАЗ 2101-2107) шток от проворачивания.

Головкой «на 17» отворачиваем гайку болта крепления стойки к кулаку, удерживая болт от проворачивания ключом того же размера.

Аналогично отворачиваем гайку другого болта. Вынимаем болты (при затруднении выбиваем болты через выколотку из мягкого металла).

Головкой «на 12» отворачиваем три гайки верхнего крепления стойки.

Снимаем датчик скорости вращения колеса (см. «Замена датчиков скорости вращения колес», с. 123).

Снимаем амортизаторную стойку.

На нижних витках пружины установлено демпфирующее резиновое разрезное кольцо.

Снимаем разрезное кольцо.

Для удобства работы закрепляем стойку в тисках.

Снимаем защитный колпак гайки штока.

Если после снятия амортизаторной стойки предполагается ее разборка…

…снимаем стопорную пластину и вынимаем наконечник тормозного шланга из держателя.

Стяжками сжимаем пружину до момента, когда она перестанет поджимать верхнюю опорную чашку.

Во избежание травмы ц убедитесь, что стяжки на- J дежно держатся на пружине.

Окончательно отворачиваем гайку штока.

Снимаем верхнюю опору в сборе с буфером хода сжатия и кожухом.

Соблюдая осторожность, снимаем пружину со стяжками.

Вынимаем буфер хода сжатия из верхней опоры.

Снимаем кожух с буфера.

Снимаем резиновую прокладку с верхней опоры.

Снимаем резиновую прокладку нижней опорной чашки пружины.

Заменяем дефектные детали. При замене пружины снимаем с нее стяжки и сжимаем ими новую пружину.

Собираем амортизаторную стойку в обратной последовательности. При этом…

…конец нижнего витка пружины должен упираться в выступ опорной чашки.

Резиновую прокладку устанавливаем на верхнюю опору так, чтобы метка на прокладке была совмещена с одной из шпилек. Конец верхнего витка пружины должен упираться в выступ на прокладке.

Устанавливаем амортизаторную стойку на автомобиль в обратной последовательности.

СНЯТИЕ ПРОДОЛЬНОГО РЫЧАГА

Работу проводим на смотровой канаве или эстакаде. Снимаем заднее колесо со стороны демонтируемого рычага. Операции показываем на правом рычаге.

Головкой «на 12» отворачиваем болт крепления держателя троса стояночного тормоза…

… и отсоединяем держатель от кронштейна на продольном рычаге.

Ключом «на 17» отворачиваем гайку болта крепления рычага к кронштейну кузова, удерживая болт от проворачивания ключом того же размера.

Читайте также:  Коды ошибок и диагностика Нивы Шевроле

Вынимаем болт (при затруднении выбиваем болт через выколотку из мягкого металла).

Чтобы при сборке приблизительно сохранить углы установки колес (см. «Углы установки задних колес», с. 107)…

Головкой «на 19» отворачиваем гайку крепления рычага к кулаку.

Снимаем со шпильки кулака шайбу…

…кернером помечаем положение шайбы регулировочного болта относительно поперечины кузова.

Головкой «на 19» ослабляем затяжку гайки оси крепления поперечных рычагов к кулаку, удерживая ключом «на 17» ось от проворачивания.

Правый продольный рычаг задней подвески

DПравый и левый рычаги — невзаи мозаменяемы.

_ Устанавливаем продольный рычаг в обратной последовательности. Окончательно затягиваем резьбовые соединения после установки автомобиля на колеса.

СНЯТИЕ ПОПЕРЕЧНЫХ РЫЧАГОВ

Работу проводим на смотровой канаве или эстакаде. Снимаем заднее колесо со стороны демонтируемых рычагов. Операции по снятию показываем на правых рычагах.

Ключом «на 19» отворачиваем гайку регулировочного болта заднего поперечного рычага, удерживая головкой «на 19» болт от проворачивания.

Снимаем с регулировочного болта эксцентриковую шайбу…

… и вынимаем регулировочный болт.

Ключом «на 19» отворачиваем гайку болта крепления переднего поперечного рычага к поперечине, при этом желательно удерживать головкой «на 17» болт от проворачивания (несмотря на то что болт имеет стопор).

Вынимаем болт со стопором (болт со стопором представляет собой неразборную конструкцию).

Отворачиваем гайку оси крепления поперечных рычагов к кулаку…

…вынимаем ось и снимаем рычаги.

Поперечные рычаги правой и левой сторон автомобиля — невзаимозаменяемы.

Устанавливаем поперечные рычаги в обратной последовательности. Регулировочный болт заднего рычага устанавливаем по ранее нанесенным меткам.

…и продольный рычаг.

Окончательно затягиваем резьбовые соединения после установки автомобиля на колеса. Проверяем на СТО и при необходимости регулируем углы установки колес (см. «Углы установки задних колес», с. 107).

ЗАМЕНА СТОЙКИ СТАБИЛИЗАТОРА ПОПЕРЕЧНОЙ УСТОЙЧИВОСТИ

Работу проводим на смотровой канаве или эстакаде. Вывешиваем заднюю часть автомобиля. Снимаем заднее колесо со стороны демонтируемой стойки. Очищаем резьбовые соединения стойки стабилизатора, обрабатываем их проникающей жидкостью типа WD-40 или керосином.

Снимаем нижнюю подушку стойки.

Головкой «на 17» отворачиваем гайку крепления стойки к кулаку, удерживая стойку за шестигранник ключом «на 12».

Головкой «на 17» отворачиваем гайку крепления пальца шарнира стойки к штанге стабилизатора, удерживая ключом «на 14» палец от проворачивания.

Снимаем стойку стабилизатора.

Устанавливаем стойку стабилизатора в обратной последовательности. Окончательно затягиваем гайку крепления стойки к кулаку после установки автомобиля на колеса.

СНЯТИЕ ШТАНГИ СТАБИЛИЗАТОРА ПОПЕРЕЧНОЙ УСТОЙЧИВОСТИ

Работу проводим на смотровой канаве или эстакаде. Снимаем колеса и вывешиваем заднюю часть автомобиля. Очищаем резьбовые соединения стоек и штанги стабилизатора, обрабатываем их жидкостью WD-40 или керосином.

Отворачиваем гайки крепления пальцев шарниров стоек к штанге стабилизатора (см. «Замена стойки стабилизатора поперечной устойчивости»).

Элементы стойки стабилизатора: 1 — гайка крепления пальца шарнира стойки; 2 — палец шарнира; 3 — опорная чашка верхней подушки; 4 — верхняя подушка; 5 — нижняя подушка; б — опорная чашка нижней подушки; 7 — гайка крепления стойки к кулаку; 8 — стойка

Головкой «на 12» отворачиваем с каждой стороны по два болта крепления скоб подушек штанги стабилизатора…

…и снимаем скобы крепления обеих подушек.

Выводим пальцы шарниров стоек стабилизатора из отверстий штанги и снимаем штангу.

Снимаем со штанги разрезные резиновые подушки.

Дефектные подушки заменяем. Устанавливаем штангу стабилизатора в обратной последовательности.

Окончательно затягиваем резьбовые соединения после установки автомобиля на колеса.

ЗАМЕНА СТУПИЦЫ ЗАДНЕГО КОЛЕСА

Работу проводим на смотровой канаве или эстакаде. Снимаем заднее колесо со стороны заменяемой ступицы. Снимаем тормозной барабан (см. «Замена колодок тормозных механизмов задних колес», с. 118).

…снимаем защитный колпак гайки ступицы.

Бородком расправляем замятый поясок гайки.

Головкой «на 32» отворачиваем гайку ступицы…

Снимаем ступицу колеса.

…и снимаем шайбу.

Устанавливаем ступицу заднего колеса в обратной последовательности.

Гайку ступицы заднего колеса заменяем новой и затягиваем ее требуемым моментом (см. «Моменты затяжки ответственных резьбовых соединений», с. 192). Бородком заминаем поясок гайки в паз цапфы.

Замена задних стоек Хендай Акцент


Установка амортизатора производится в обратном порядке, прежде чем приступить к сборке, следует вытащить вверх шток амортизатора.

Замена задней стойки, Hyundai Accent


Также учитывайте при замене рычагов, что левый и правый отличаются друг от друга.

Ремонт задней подвески Хендай Акцент своими руками. Если вы поменяете всего одну стойку, она не…

Прежде чем откручивать гайку штока амортизатора Хендай Акцент обязательно сожмите пружину стяжками. Далее вам потребуется домкрат, лучше воспользуйтесь гидравлическим, поместите его под прокладкой рессоры и нагрузите подвеску при поднятии. Правильно расположите верхний и нижний концы цилиндрической пружины, установив их в выемки, и наверните самоконтрящуюся гайку, но не затягивайте ее окончательно.

Читайте также:  Региональная выставка франшиз

Разбирать заднюю подвеску Hyundai Accent иногда приходится для проведения других работ, среди которых замена ступичного подшипника, обслуживание тормозов или топливной системы. Снимите заднюю крышку с арки колеса. Соблюдая очередность установки, соберите верхнее крепление амортизатора.

Задняя подвеска в сборе Вы далее получите возможность снимать защитные резиновые элементы, которые впоследствии проверяют на отсутствие механических повреждений.

Hyundai Accent, замена задних стоек стоек стабилизатора, а также замена амортизатора

После извлечения стойки оцените поверхность: Проверьте зеркальную поверхность штока, плавность хода, оцените равномерность и тугость движения. Если есть отклонения, замените амортизационные стойки на Хендай Акцент своими руками. При замене амортизаторов учитывайте, что их всегда меняют попарно.

Если вы поменяете всего одну стойку, она не сможет выработать свой ресурс в полной мере из-за изношенной другой.

Также амортизаторы следует подбирать одинаковой жесткости и обязательно одного производителя. Половинчатая установка приведет к дополнительным затратам из-за повышенного износа резины и быстрого износа других элементов задней ходовой части Акцента. Независимо от смены поколений автомобиля амортизаторы всегда оставались неизменными, поэтому проблем с их подбором никогда не возникает.

Обязательно перед установкой стоек прокачайте их, чтобы удалить излишки воздуха из полостей и отрегулировать работу пропускных клапанов.

Работа по установке амортизационных стоек на Хендай Акцент выполняются в обратной последовательности. Если понадобится снять продольный рычаг задней подвески, машину надо будет установить над ямой или поднять на подъемнике, а затем выполняются следующие действия: Далее можете устанавливать на место стойки и собирать все, что разобрали ранее.

По аналогии произведите замену амортизатора с другой стороны.

Стойка передней подвески

Стойка задней подвески Замена амортизатора задней подвески на Hyundai Accent Задний амортизатор будет подлежать обязательной замене, если вы чувствуете, что машина потеряла эффективное гашение колебаний или, когда наблюдается течь жидкости из амортизатора. Снятие амортизаторов следует производить под нагрузкой задней подвески.

В случаях, если вы загнали машину на смотровую яму, то следует под передние колеса поставить упоры, после этого заднюю часть приподнять и поставить ее на опоры.

Далее вам потребуется домкрат, лучше воспользуйтесь гидравлическим, поместите его под прокладкой рессоры и нагрузите подвеску при поднятии. Когда машина подвешена на подъемник, установите устойчивую опору под рессорную прокладку и потихоньку опускайте машину, нагружая при этом подвеску. Разместите автомобиль на смотровой яме или подъемнике. Заднюю часть машины необходимо приподнять и установить на подставки.

Открутите от стойки гайку стабилизаторной тяги и отключите проводку системы ABS от стойки. Вытащите скобу и отсоедините тормозной шланг от стойки. Удалите все из багажника, вытащите коврик, для появления доступа к верхнему креплению амортизатора.

Открутите гайку и контргайку, придерживайте шток, чтобы не прокручивался.

Снимите с амортизатора чашку и верхнюю опору. Открутите гайку, которой амортизатор крепится снизу, снимите шайбы и втулку снаружи амортизаторной проушины. Со шпильки крепления внизу снимите амортизатор и вытащите его через низ. Снимите втулку внутри амортизационной проушины. Освободите амортизатор от нижней опоры и верхней чашки крепления.

При помощи тисков с прокладкой, зажмите нижнюю часть стойки. На шпильки закрутите гайки. Удерживая шток, переверните амортизатор штоком вверх, зафиксируйте амортизатор в этом положении на сек. Выдержав амортизатор в вертикальном положении указанное время, плавно выдвиньте шток до конца хода. Переверните амортизатор штоком вниз, сделайте паузу сек. Закончив прокачивать амортизатор, выполняя последовательность, остановитесь на пункте 4.

Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию резкими, но короткими движениями штока убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня. Снимите заднюю крышку с арки колеса. Выверните три верхние гайки крепления задней стойки. Отсоедините от задней стойки тормозную трубку и датчик частоты вращения колеса.

11.6. Стойка задней подвески

Отверните гайки и достаньте болты крепления стойки к крепежному элементу задней оси и достаньте стойку из—под крыла автомобиля. Предупреждение Соблюдайте осторожность, чтобы не повредить стойку задней подвески.

Снимите резиновую прокладку с нижней опорной чашки пружины. Внимательно осмотрите резиновые прокладки верхнего и нижнего витков пружины и, если появились признаки старения резины, замените их. Установите амортизатор вертикально и несколько раз до упора опустите и поднимите шток амортизатора.

Убедитесь, что шток перемещается без провалов, заеданий и стуков.

Ссылка на основную публикацию
Стихи про бублик, бублики, баранки, сушки; Стихи, картинки и любовь
Стихи про бублик, бублики, баранки, сушки; Стихи, картинки и любовь Купили два бублика Маленькой Ирочке У каждого бублика Было по...
Срок хранения трансмиссионного масла в канистре
Замена масла в АКПП Лады Гранты своими руками на видео Lada Granta – популярный автомобиль, который продается уже достаточно давно,...
Срочный ремонт и продажа стартеров Тойота
Toyota (Corolla, Camry или Avensis) не заводится, стартер не крутит причины и решение проблемы Ремо Toyota (Corolla, Camry или Avensis)...
Стихотворение Шаги Командора�� — Блок Александр Александрович
Александр Блок - Шаги командора читать стих, текст стихотворения полностью - Классика на РуСтих Тяжкий, плотный занавес у входа, За...
Adblock detector