Страна производитель Лексус где собирают для России

Страна производитель Лексус где собирают для России

Почему лексус такой дорогой

Глядя на автомобиль марки «Lexus», сразу понимаешь, что это дорогая машина. Причем к такому выводу приходят не только автомобилисты, но и те, кто никогда не садился за руль. Логика касаемо дороговизны абсолютно верна.

Марка Lexus никогда не придерживалась политики выпускать транспортные средства для всех и для каждого. Ценовая политика компании весьма неплохо ударяет по кошельку покупателей. Заслуженно ли? Если разобраться, то вполне.

Чтобы понять, почему огромные деньги отдают за автомобили данной марки, достаточно прочесть интервью Алена Уйтенховена, который занимает должность вице-президента Lexus Europe.

По заявлению Алена, автомобили марки оснащены новейшими интеллектуальными системами. Дизайнерские решения Lexus выделяются среди конкурентов. Марка преследует цель дать покупателю те фишки, которые еще пока не предложили другие марки. Ну, и куда же без комфорта? Покупая, допустим, RX, владелец авто получает более чем полезную функцию.

Особенно ее преимущества ощущаешь зимой. Садишься утром в авто, а температура в салоне идеальная для организма, подогрев кресел на нужной температуре. Вдобавок, еще и положение кресла уже будет настроенным.

Не следует забывать про то, насколько серьезно марка подходит к безопасности своих автомобилей. Европейский комитет по проведению независимых краш-тестов автомобилей — тому подтверждение. Кстати, как заявляет сам Ален, на сайт Euro NCAP (вышеназванного комитета) чаще всего заходят именно жители России. Поэтому отечественных покупателей Lexus серьезно беспокоит вопрос безопасности.

Все это, конечно, весьма зализанная информация. Но определенные выводы можно сделать касаемо того, почему столь дорогие машины покупают. В России зима не радует погодными условиями. А порой зимой нужно преодолевать немалые расстояния. Водителю нужно быть уверенным, что качество и надежность его ТС справятся с дальними расстояниями. И Lexus уверенно справляется.

Что касаемо того, кто покупает такие автомобили, на этот вопрос ответил даже сам Уйтенховен. По его заявлению, средний возраст покупателей — 35-40 лет. Причем есть огромная доля совсем молодых людей. Но, как уточняет Ален, это в большинстве своем дети очень состоятельных родителей. По заявлению Алена, часто «супербогатые люди» (цитирование) приобретают детям именно Лексус.

Зашел тут на драйве спор у меня с заядлым БМВ-водом. Классика жанра. БМВ — венец технологий, а у тебя — медленное ведро, тойота с более качественной отделкой и не более. Бмв не ломается, нечего основываться на отзывах в интернете, ПРОТИВ БМВ СПЕЦИАЛЬНО ИДЕТ МАССИВНАЯ АНТИ-РЕКЛАМА…
Вот и решил я написать эту статью. Я же с детства мечтал о БМВ и когда появились деньги — других вариантов, кроме как Бумер — не рассматривал. Лексус воообще не нравился от слова совсем, да и разгон не радует. А я люблю погонять. Так почему тогда не взял БМВ?)

Есть у меня такая привычка. Прежде чем спорить о чем-либо, я изучаю вопрос МАКСИМАЛЬНО ТЩАТЕЛЬНО, стараюсь впитать весь возможный опыт! Да, я знал, что БМВ сыпятся, но убеждал себя, что новая сыпаться не будет, пробеги у меня маленькие, а даже если и будет ломаться, то ради БЭ ЭМ ВЭ — можно потерпеть. Но все же 3-4 млн деньги немаленькие, решил вопрос изучить!

Сперва я общался с десятком БМВ-водов. Говорил — что там по поводу обслуживания, по поводу поломок после 3-х и 5-и лет? Когда послушал, что просто надо иногда проверить вот это, проверить вот то и вот это еще, а еще заливать определенное масло, бензин и святую воду, то схватился за голову.
Маркетинговая война против БМВ?))) Вы зайдите на форумы БМВ и Лексуса в раздел обслуживания. В первом случае вы увидите «сломалось это — чо делать?» «Не хочет ехать» «Полетело *тут название таких деталей авто, которые японоводы вообще не знают* где взять подешевле?»
Заходишь в Лексус «Какие тапки поставить?» «Кто что скажет по поводу жидкого стекла?» и т д
Вводите на ютьюбе СЛОМАЛСЯ БМВ. И потом так же про Лексус. Смотрите на кол-во видео. Миллион к одному соотношение. Аналогично в поисковиках.
Далее уже смотрите МНОГО обзоров, смеетесь над тем, как к примеру Стиллавин в своих купленных обзорах, будучи одним из крупнейших обзорщиков страны, еле-еле влезает на заднее сиденье новой E-шки, упирается в потолок и говорит, что там дофига места.
Потом поговорите со своим знакомым, который работает в сервисе лексуса. Звоните ему такой, а он оказ-ся ушел в БМВ. Спрашиваю — почему? Говорит денег больше, лексусы не ломаются, а тут — только успевай бабло загребать. У БМВ даже есть ряд моделей, которые называют КОРМИЛИЦАМИ. Потом смотришь устройство автомобиля, агрегатов. Что и как сделано, что может ломаться, а что нет. Смотришь как летят у немцев движки на 40к км.

Читайте также:  Mercedes-Benz S-Class Coupe (2020-2021) цена и характеристики, фотографии и обзор

Потом просто идешь на 2драйв, смотришь БЖ владельцев БМВ, типо таких, когда новые авто на 90км пробега отказываются заводиться www.drive2.ru/l/459343248687657106/
Изучаешь дальше подобное www.yaplakal.com/forum2/topic1063223.html

Ну и так далее, складываешь все пазлы в одно единое целое, советуешься с людьми, которые автомобилями занимаются дольше, чем я живу, смотришь, что БМВ отдают без первоначального взноса даже (Уже не знают чем завлечь), а садясь тест-драйвить бэху пятерку обнаруживаешь, что у ТЕСТ-ДРАЙВОВСКОЙ машины сломались парктроники. То есть они просто не работают. Манагер заглушил авто, запустил заново — заработали. УАУ, ВОТ ЭТО ТЕХНОЛОГИИ! Это фиаско было)

Ну а про то что Лексус это тойота с отделкой подороже — говорят те, кто видимо никогда не ездили на лексусе. С такой логикой в принципе Инфинити это ниссан с отделкой подороже, а порш каен — тот же таурег с отделкой подороже:))) Поэтому я всегда, прежде чем что-то утверждать — изучаю вопрос ОТ и ДО. Ну а Лексус вообще и не думал покупать, как писал выше. Просто планово катался на тест-драйв всех возможных вариантов. А почему это авто выбрал — это уже читайте в описании к Лехе)

Возьмем хотя бы тот факт, что примерно треть от общего числа подержанных Lexus RX на российском рынке — это модификации с 2,7-литровым бензиновым двигателем. Уже само по себе понятие «премиальный кроссовер» как-то сомнительно увязывается с атмосферной «четверкой». Мало того, что двухтонному автомобилю этого мотора откровенно не хватает — водителю приходится его постоянно «крутить», чтобы добиться должного ускорения, так еще и имидж страдает. Представьте, когда на вечеринке или какой-нибудь тусовке у владельца RX 270 ненароком спросят какой движок под капотом его любимца — неловкой ситуации в этом случае не избежать.

К тому же 2,7-литровая модификация идет исключительно с передним приводом. А это уже нонсенс — большой кроссовер люксового бренда с четырехцилиндровым движком и приводом на одну ось. Вся абсурдность положения приведена в краткой цитате из отзыва о Lexus RX: «За что возникает мысль менять автомобиль, так это за отсутствие полного привода. Летом еще нормально. Но зимой тяжелый RX закапывается даже во дворе, где запросто проезжают на велосипедах дворники-гастарбайтеры. Право, становится неловко за себя и за машину. А при трогании в горку переднеприводный Lexus еле ползет, угрюмо стрекоча антипробуксовочной системой. В то время как отечественная классика обходит меня как стоячего. Стыдно бывает, не передать словами».

Тест-драйв Cadillac XT5: рулить не обязательно

Тест-драйв Mercedes-AMG GLE 43 4MATIC: полноразмерный обманщик

Другая крайность — гибридная версия кроссовера, силовая установка которого состоит из 3,5-литрового бензинового V6 (249 л. с.) и двух электромоторов общей мощностью 50 сил, один из которых вращает задние колеса. С количеством ведущих осей у этой модификации вроде все нормально. Однако в некоторых ситуациях электрический Lexus RX ведет себя непредсказуемо из-за того, что тяга между осями распределяется неравномерно. Ведь задние колеса приводит в движение лишь один 25-сильный серводвигатель. Поэтому и поведение электро-кроссовера на дороге мало чем отличается от моноприводного варианта RX. Причем в экстренных случаях управление машиной становится еще более непредсказуемым из-за возросшего момента на передней оси, которую крутит и бензиновый мотор и электрический. Но и это еще не все. Такой «Лексус» стоит неоправданно дорого — за восьмилетний экземпляр просят почти полтора миллиона. За эти деньги можно купить новый немецкий или японский кроссовер, пусть и классом ниже.

Читайте также:  Как понять, что девушка кончила - признаки оргазма

По всему выходит, что оптимальный вариант — кроссовер с 3,5-литровым V6, оснащенным трансмиссией 4х4, где электронно-управляемая муфта подключает задние колеса при пробуксовке передних. Но и здесь не все так просто. С ходовыми качествами и управляемостью у него вроде бы все в порядке. Однако на рынке эта версия кроссовера стоит немногим дешевле гибридного «Лексуса», но при этом отличается довольно высоким расходом бензина. Есть еще один момент, касающийся всех модификаций RX.

Рассчитывающие на определенный для машин этого сегмента комфорт клиенты жалуются на обилие сверчков в салоне, что, в общем-то, касается и остальных модификаций кроссовера. Особо назойливой «колония насекомых» становится в зимнее время. Причем среда их обитания простирается по всему периметру салона — от внутренней обивки дверей и торпедо до багажной полки и даже рулевой колонки. По истине настоящая «дискотека насекомых» из отряда прямокрылых. Дилеры не только знают об этой проблеме, но и предлагают свои услуги по установке дополнительной шумоизоляции. Перечень услуг обширен: от банальной защиты колесных арок за 15 000—20 000 рублей до полного пакета шумки почти за «сотку».

Владелец 10-летнего Лексуса рассказал, стоит ли покупать такой автомобиль или нет

Здравствуйте. Хотел рассказать о десятилетнем Лексусе, который купил в прошлом году. Это был мой первый кроссовер, и сразу Лексус. Правда пробег у того Лексуса был почти 200 тысяч.

И вот что скажу, мне еще достался хороший экземпляр. Предыдущие владельцы за машиной явно следили, денег не жалели.

Когда я выбирал автомобиль, в первую очередь смотрел на состояние салона. В каком виде сиденья, руль, пластик. Посмотрев много подобных Лексусов, сделал вывод, что как владелец следит за интерьером, так он относится и к автомобилю в целом.

Вот он Lexus RX350, практичный японский кроссовер.

Большой пробег не повлиял на подвеску, она по-прежнему очень мягкая и комфортная. На 180 тысячах менялось многое по подвеске.

Двигатель для этого авто оптимальный. Гоночного болида мне и не надо, а уверенно совершить обгон на автотрассе он без труда позволит.

Салон в отличном состоянии. Как я уже говорил, это один из важных критериев выбора. Качественные материалы отделки, светлый кожаный интерьер. Во первых, выглядит он более богато чем черный, во вторых, потертости и трещины на коже куда менее заметны, чем на черной коже.

Несмотря на качественные материалы, зимой всё же салон начал скрипеть. Этому я конечно был удивлен. Хотя, для 10-летней машины позволительно.

Полный привод, это вещь, кто не ездил, рекомендую, зимой выручал не раз.

Салон просто огромный, после хетчбеков Рио и Тойоты Аурис.

Но и расход, к сожалению, не маленький. Когда машину зимой прогревал, бывало 27-29 показывало. По городу иногда до 20 доходил. Но городские пробки мне не грозят, живу в отдаленном посёлке, так что 95% езда по трассе. По трассе расход как раз намного меньше 12-13 литров.

Лично мое мнение по поводу коробки – она не для города. По трассе едешь и наслаждаешься комфортом, но вот в городе коробка тупит. В городе используешь в основном 2 и 3 передачи, пробки, светофоры. Вот там то раскрывается вся тупизна коробки. Не буду судить все Лексусы, но именно в моем случае проблема есть. Опять же, возможно попался такой экземпляр. Масло в коробке менял, но не помогло.

Может это особенности коробки, потому что непохоже на неисправность, пинков при переключении не происходит.

Читайте также:  Dodge Ram реальные отзывы о расходе топлива бензина и дизеля на механике и автомате

Но этот год прошел вовсе не безоблачно. Чудес не бывает, машина такого возраста и с таким пробегом требует определенных вложений.

За год было заменено:

1 – Передний ступичный подшипник.

2 – Задний ступичный подшипник, отдельно не меняется, пришлось менять вместе со ступицей.

3 – Сайлентблоки задней подвески. Решил взять от тойоты Камри, полностью подходят, но раз в 5 дешевле. Хорошо маркетологи придумали. Берешь на Тойоту, плати столько, берешь тоже самое на Лексус, на тебе в 5 раз дороже.

4 – Натяжной ролик.

5 – Лампочки в заднем фонаре.

6 – Датчики парковки сзади.

7 – Требуется замена стоя ночного тормоза, но пока не менял. По деньгам примерно 12 тысяч, жаба душит.

8 – Опорные подшипники

Могу сказать, что машина надежная и неприхотливая. Продавать пока не планирую.

Отвечу на главный вопрос. Стоит ли покупать 10-летний Лексус? Исходя из моего опыта – однозначно стоит. Но смотреть и выбирать нужно очень тщательно. Состояние салона вам многое скажет о машине, её прошлых владельцах и пробеге.

Благодарность за отзыв Дмитрию Смирнову.

Если вам нравится наши сайт, то поддержите нас. Нам приятно видеть вашу активность

Чем отличается Лексус от Тойота?

Что общего может быть между люксовыми автомобилями Lexus, напичканными электроникой, и автомобилями среднего класса, к которым относится большинство моделей Toyota? Оказывается, многое.

Семейные узы

Общепризнанный факт – Тойота выпускает сверхнадежные и долговечные автомобили, годами удерживая лидерство по продажам на азиатском и европейском рынках. Но премиальный сегмент этим не взять.

Просто создавать дорогостоящие автомобили под той же маркой недостаточно – массово покупать их не будут. А вот создать дочернюю компанию под другим названием и определить ей сегмент производства люксовых автомобилей – другое дело. Так поступили и руководители Тойоты, создав бренд автомобилей Lexus.

Изначально он был направлен на североамериканский рынок, и эксперимент оказался удачным. Вскоре Лексусы обрели популярность и в Европе.

Схожесть

Практически у всех моделей Лексуса есть прототип под маркой Тойоты. К примеру, Lexus RX и ES основаны на платформе Camry, а Land Cruiser смело можно считать «биологическим отцом» LX570. Общего у машин много: равные показатели надежности, качество деталей, внешний вид моделей. Технические характеристики и габариты салона тоже близки. А вот цена каждого Лексуса в 2 раза дороже «чистокровного» японского прототипа. За что переплачивают владельцы и какая же машина лучше – Лексус или Тойота?

Разница между моделями

Сравнивать конкретные модели некорректно, ведь главные различия кроются в потребительской ориентации. Клиенты Lexus – люди с высоким достатком, желающие приобрести люксовый автомобиль, подчеркивающий их статус. Тойота – машина для людей среднего достатка.

  1. Двигатель. Это главное отличие. Моторы Лексуса мощнее, быстрее, динамичнее. Соответственно, и топлива «кушают» больше.
  2. Салон. Тойота делает свои автомобили по принципу «максимум надежности – минимум наворотов». Их «дочери» же – люксовые аппараты с отделкой из красного дерева, дорогими элементами салона, множеством настроек и массой электроники.
  3. Люкс. Это слово – причина столь большой разницы в цене. Лексус – это стиль, класс, почет и зависть других автовладельцев.

Исключения из правил

Было бы наивно выпускать только дорогие аналоги Тойоты и надеяться, что твои модели завоюют мир. Поэтому конструкторы Lexus разрабатывают параллельно проекты, которые не базируются на дизайне и комплектации «старшего брата». Например, Lexus LS, напоминающий немецкие машины по своей оснащенности и качеству деталей, значительно превосходит модели Toyota. Исследования и разработки для таких автомобилей ведутся отдельно, а значит, покупатель приобретет эксклюзивный продукт, непохожий ни на какой другой.

Заключение

По соотношению цены и качества двух мнений быть не может – Тойота гораздо экономичнее по всем параметрам, но при этом несильно уступает своей «дочке» в техническом оснащении. Но Lexus ведь ценят не за экономичность. С функциями вызова приступов зависти и уважения бренд справляется на все 100 процентов, а для этого его и создавали.

Ссылка на основную публикацию
Стихи про бублик, бублики, баранки, сушки; Стихи, картинки и любовь
Стихи про бублик, бублики, баранки, сушки; Стихи, картинки и любовь Купили два бублика Маленькой Ирочке У каждого бублика Было по...
Срок хранения трансмиссионного масла в канистре
Замена масла в АКПП Лады Гранты своими руками на видео Lada Granta – популярный автомобиль, который продается уже достаточно давно,...
Срочный ремонт и продажа стартеров Тойота
Toyota (Corolla, Camry или Avensis) не заводится, стартер не крутит причины и решение проблемы Ремо Toyota (Corolla, Camry или Avensis)...
Стихотворение Шаги Командора�� — Блок Александр Александрович
Александр Блок - Шаги командора читать стих, текст стихотворения полностью - Классика на РуСтих Тяжкий, плотный занавес у входа, За...
Adblock detector