Субару Легаси 2019 - фото, все минусы (отзывы владельцев), цены и комплектации, видео тест-драйв, ха

Субару Легаси 2019 — фото, все минусы (отзывы владельцев), цены и комплектации, видео тест-драйв, ха

Субару Легаси 2020 СКОРО В РОССИИ! Цены, фото, комплектации, характеристики

Премьера японского бизнес-седана Субару Легаси 2020 модельного года состоялась в феврале на Чикагском автосалоне – там же, где пять лет назад было представлено предыдущее, шестое поколение марки.

Новое поколение ожидаемо получило ряд существенных доработок, не сильно заметных внешне, но относящихся к категории концептуальных. Так, вслед за Impreza и Forester, Legacy стала базироваться на модульной архитектуре Subaru Global Platform, которая позволила не только повысить жесткость нового кузова, но и получить перспективу расширения линейки двигателей за счет гибридных агрегатов.

На странице полная информация о новом поколении Субару Легаси 2020 модельного года, последние новости, возможные комплектации и цены, фото, технические характеристики и видео тест-драйв

Первые подробности нового кузова

Кстати появились все подробности о новом поколении Subaru Outback 2020

Модульная тележка SGP изначально была задумана японцами в качестве универсальной платформы, допускающей установку стандартных ДВС, гибридов и полностью электрических силовых установок.

Это означает, что она проектировалась с прицелом на весьма далекое будущее, и что седьмое поколение Субару Легаси 2020 представляет собой качественно иной автомобиль, пусть и почти полностью сохранивший свои габариты:

  • длина – 4840 мм. (+ 40 мм.);
  • ширина – 1840 мм.;
  • высота – 1500 мм.;
  • колесная база – 2750 мм.

Смена поколений Legacy не прошла бесследно для шестицилиндровых двигателей, которые отныне будут заменены на четырехцилиндровые.

Их предлагается всего два:

  • «атмосферник» объемом 2.5 литра (185 л. с. и 239 Нм крутящего момента);
  • турбированный 2.4-литровый мотор (264 л. с., 376 Нм).

Cубару Легаси 2020 модельного года останется сугубо полноприводной моделью, а в роли трансмиссии на ней будет использоваться получивший новое сцепление вариатор Lineartronic. Ходовая же часть останется без изменений: независимая подвеска со стойками МакФерсон спереди и двойными поперечными рычагами на задней оси.

Салон

К новому поколению Субару Легаси 2020 будет прилагаться обширный список опций, повышающих комфорт эксплуатации авто.

Под заказ бизнес-седан удастся дооснастить:

  • адаптивной светодиодной фронтальной оптикой,
  • системой подогрева и вентиляции передних сидений,
  • широкоугольной фронтальной камерой,
  • подогревом задних сидений и руля,
  • панорамной крышей,
  • модулем LTE для раздачи Wi-Fi,
  • розетками на 12 V,
  • акустической системой Harman Kardon и пр.

Японские инженеры не забывают и о безопасности, поэтому разместили в салоне сразу 8 подушек безопасности (air bags) и установили хорошо знакомый владельцам последних моделей Subaru комплекс EyeSight.


Он включает в себя многочисленные камеры, «умеющие» распознавать пешеходов и впереди идущие машины (при угрозе столкновения автоматически активируется тормозная система), следить за дистанцией и передавать информацию системе круиз-контроля, наблюдать за разметкой и задействовать подруливающую функцию, а также контролировать состояние водителя Субару Легаси 2020, реагируя на любые проявления усталости, будь то характерная мимика или случайное резкое нажатие педали газа.

Данная система используется на автомобилях Subaru уже более двух лет, но продолжает требовать адаптации для использования в условиях некоторых стран. В Японии на ее основе уже создан полноценный автопилот, тогда как в России комплекс EyeSight продолжает активно тестироваться.

Экстерьер

Облик нового Субару Легаси 2020 не стал революционным, напротив, в дизайне экстерьера легко угадываются главные отличительные черты машины предыдущего поколения: шестигранная решетка радиатора с «рисунком», продублированным в воздухозаборниках переднего бампера, интересная С-образная оптика, рельефный капот.

Ничего сверх оригинального нельзя найти и на корме, сильно напоминающей заднюю часть кузова последних седанов Kia и Hyundai. В профиль же машина стала выглядеть более солидно и презентабельно, заслугой чего стала куполообразная крыша и увеличенные в диаметре колесные арки, допускающие установку 18-дюймовых колесных дисков.

Дата выхода в России Subaru Legacy

Старт продаж Субару Легаси 2020 модельного года запланирован на ближайшую осень, но первыми с новыми японскими бизнес-седанами смогут познакомиться представители Северной Америки. Зимой новинка придет на европейский рынок, а до конца 2020-го – возможно, станет доступна и в России.

Читайте также:  Техническое обслуживание Дастер в Самаре; ТехЦентр; Стрела

Для справки: шестое поколение Легаси в своей рестайлинговой версии прибыло к нам почти с годовой задержкой, а стоимость такого автомобиля в российских автосалонах начинается с отметки в 2,08 млн. рублей (модификация с двигателем объемом 2.5 литра и мощностью 175 л. с.)

Комплектации и цены

Цены и комплектации на новое поколение объявят после официального дебюта в России.

Subaru Legacy 2019

Обзор Субару Легаси 2019-2020

    Тип кузова седан
    ПоколениеⅦ (в РФ врядли)
    Класс D3
    Сборка США
    Платформа Subaru Global Platform
    Двигатели бенз. 2.5 (184 л.с), 2.4t (264)
    КПП вариатор Lineartronic
    Привод полный
    Цена≈ от 25 000 $ (в США)

В седьмом поколении Legacy переехал на модульную платформу SGP, которая также лежит в основе пятиметрового кроссовера Ascent, а также последних XV, Impreza и Forester. Это позволило снизить центр тяжести, и увеличить жесткость кузова. Седан обзавелся новой турбочетверкой 2,4 литра, взамен V6 3,6. Четырехдверку также оснастили современными системами безопасности и развлечения, а также новым вертикальноориентированным сенсорным дисплеем диагональю 11,6 дюймов с системой Starlink.

новый субару легаси 2019-2020

Внешкость

Несмотря на скромные продажи Легаси по всему миру (в РФ за 2018 год продано 219 единиц), облик нового поколения остался без существенных изменений, и скорее является результатом эволюции предшественника.

новый легаси 2020

Самые заметные визуальные отличия от предшественника – новые фары и фонари, и другие корпуса наружных зеркал. Седан немного вырос в длину — на 40 мм (до 4840 мм а объем багажника увеличен на 3 литра (428 литров по методике EPA).

Салон

Салон изменен гораздо серьезнее, теперь здесь применяются более качественные материалы отделки, улучшена шумоизоляция. А главная «фишка» — мультимедийная система с вертикальным сенсорным экраном, как у моделей Tesla и Volvo. С тачскрина можно управлять навигацией, «музыкой», климат-контролем и другими настройками, есть точка доступа к Wi-Fi. Но и от физических кнопок все же не отказались – по бокам от дисплея расположены «горячие» клавиши. В базовой комплектации, однако, здесь будут два раздельных монитора по семь дюймов для мультимедийки и «климата».

интерьер субару легаси 2019

Оснащение и комплектации

Автомобиль будут выпускать в комплектациях Base, Premium, Sport, Limited, Limited XT и Touring XT, причём приставка XT означает наддувный мотор.
В списке оборудования седана также значатся: комплекс систем безопасности EyeSight (теперь в него входит система удержания в полосе); новая система DriverFocus Distraction Mitigation, следящая за усталостью водителя с помощью установленной в салоне маленькой камеры; широкоугольная камера спереди, выводящая картинку на дисплей, чтобы машина могла безопасно выехать с закрытой территории; обивка сидений кожей Nappa; восемь подушек безопасности.

Впервые на Legacy появился Front View Monitor, показывающий пространство перед носом автомобиля с углом охвата в 180 градусов. И впервые на этой модели — модуль связи LTE с раздачей Wi-Fi. Из других особенностей: навигация с голосовым управлением, режим split-screen с одновременным выводом разной информации (навигация и радиостанции, например), светодиодные фары, реагирующие на движения руля.

салон нового субару легаси 2020

Активная безопасность также на высоте: последняя версия комплекса EyeSight впервые в США получила функцию удержания машины точно по центру полосы. А новая система DriverFocus Distraction Mitigation следит за усталостью водителя или просто фиксирует отвлечение его внимания от дороги при помощи камеры, наблюдающей за лицом и программы распознавания образов. В случае сонливого состояния или невнимательного поведения подаётся предупреждающий сигнал.

В автомобиле обещаны четыре разъёма USB (два спереди и два сзади), а также (кроме комплектации Base) две 12-вольтовые розетки (на центральной консоли и в перчаточном ящичке).

Читайте также:  Регулировка холостого хода на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107

Двигатели и КПП

Как и ожидалось, оппозитник V6 3.6 из набора моторов исчез. На его место пришла 264-сильная турбочетвёрка 2.4 (376 Н•м), который комплектуется и кроссовер Ascent. С наддувным оппозитником седан разгоняется с нуля до 97 км/ч за 6,1 с, а с атмосферным — за 8,4 с.

Базовый «атмосферник» 2.5 остался в строю, но, как и у последнего Forester, этот мотор существенно модернизирован (для этого двигателя заменили около 90% компонентов): у него теперь непосредственный впрыск и повышенная степень сжатия, мощность увеличена со 175 до 185 л.с., крутящий момент вырос с 235 до 239 Нм (время разгона с 0 до 97 км/ч — 8,4 секунды).

За экономию топлива отвечают не только модернизированные агрегаты и общая аэродинамика, но и «местная» (например, активные жалюзи в решётке радиатора). Все версии модели комплектуются системой start/stop.

Во всех версиях новый Legacy работает в паре с клиноцепным вариатором Lineartronic. Его к слову, тоже модернизировали – расширили диапазон передаточных отношений, и оснастили новой гидравлической системой.

Полный привод идет в базе. Это симметричный постоянный полный привод с муфтой подключения задней оси и векторизацией тяги.

Платформа Subaru Global Platform

Под практически той же внешностью скрыта совершенно новая «тележка». Увеличение доли ультравысокопрочных сталей на 13% вместе с ростом числа клеевых соединений на 371% привели к росту жёсткости кузова на кручение на 70%, вдобавок сделаны жёстче подрамники. Новый кузов лучше противостоит ударам и гасит нагрузки при столкновении.

Управляемость и комфорт должны повыситься за счёт новых стоек McPherson спереди с алюминиевыми L-образными рычагами и встроенными пружинными буферами отбоя, а также задней двухрычажкой на подрамнике с новым полым стабилизатором поперечной устойчивости.

Цены и дата продаж

В США продажи стартуют осенью, цены пока не известны, но седан предыдущей генерации в Америке стоит от 22 500$ (без учета налогов и доставки), что эквивалентно примерно 1,5 млн рублей.

В России появление нового Субару Легаси 2019 маловероятно.Только в мае 2018 в РФ начались скромные продажи рестайлинговой модели шестого поколения с мотором 2.5 по цене от 2 200 000 рублей. Однако представленный Легаси дает определенные представления в плане прогноза на Outback следующей генерации в плане технологий и салона.

Видео

Subaru Legacy 2020 – Субару Легаси 7 поколения

Абсолютно новый седан Subaru Legacy (Субару Легаси) 7 поколения представлен 7 февраля 2019 года в качестве мировой премьеры на Chicago Auto Show. В нашем обзоре Subaru Legacy 2020-2021 года – новости, фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики нового седана Субару Легаси 7 поколения, заявленного производителем, как самый продвинутый Legacy за 30-летнюю историю модели.

Продажи новой генерации седана Subaru Legacy 2020 модельного года стартуют на американском рынке осенью 2019 года. Цена нового Субару Легаси, по предварительной информации, составит от 23000 долларов, что чуть больше стоимости предшественника модели 6 поколения, предлагаемой по цене от 22545 долларов.

В основе Subaru Legacy 7 поколения новейшая платформа Subaru Global Platform, наделившая новинку более крепким и жестким кузовом, и позволившая свести к минимуму уровень шумов и вибраций, передающихся в салон. В конструкции силового каркаса кузова нового поколения Субару Легаси широко используется сталь высокой и ультра высокой прочности, обеспечивающие отменную жесткость кузова на кручение и изгиб. Кузов 7 поколения Легаси на 70% более жесткий, чем кузов модели прежнего поколения. Также применяются клеевые соединения деталей кузова, усиленная поперечина пола, заполненная специальным вспененным материалом, и внутренняя рама кузова.

Дизайн экстерьера кузова Субару Легаси 7 поколения является эволюцией внешности прошлого поколения модели и, честно сказать, ничем выдающимся не впечатляет. Однако новинка выгляди свежо, стильно и моментально идентифицируется, именно как модель марки Subaru. При этом дизайнеры, создававшие внешность автомобиля, руководствовались философией «Dynamic x Solid». Так что благодаря их стараниям новый седан Legacy выглядит динамично даже в статичном положении.

Читайте также:  Блокировка межколесного дифференциала Шевроле Нива видеоинструкция

Кузов нового поколения Субару Легаси лишен ярких деталей, но в целом демонстрирует отличную композицию из качественных элементов: аккуратная фальшрадиаторная решетка, сложносочиненные фары головного света с оригинальными скобками светодиодных дневных ходовых огней, спортивный передний бампер с ярко выраженными воздухозаборниками и аэродинамическими элементами, капот с мягким рельефом, бесподобные изящные наружные зеркала, идеальные циркульные вырезы колесных арок, правильные и удобные двери, модная куполообразная крыша, солидная корма с большой и удобной крышкой багажного отделения, крупными, яркими и сочными габаритными фонарями и массивным бампером, дополненным вставкой из некрашеного пластика (а-ля диффузор) и раздвоенной системой выхлопа.

Если в дизайне экстерьера кузова нового поколения Legacy прослеживается явная связь с одноименной моделью прошлого поколения, то салон новинки разрывает шаблоны Subaru, стоит только увидеть 11,6-дюймовый цветной сенсорный экран продвинутой мультимедийной системы Multimedia Plus, установленный вертикально на передней панели. Дисплей с разрешением Full HD, и отвечает за настройки мультимедийки, климатической установки и вспомогательных функций автомобиля, является стандартным для комплектаций Premium, Sport и Limited.

Для базовой комплектации Base предлагается пара 7-дюймовых сенсорных экранов Wide Video Graphics Array (один отвечает за мультимедиа, второй за климат-контроль).

Продвинутые мультимедийные комплексы Multimedia Plus и Multimedia with Navigation с 11,6-дюймовыми дисплеями наделены массой функций благодаря технологии Subaru Starlink In-Vehicle. В арсенале Apple CarPlay и Android Auto, Starlink Smart Device Link, Bluetooth, AM / FM стерео, камера заднего вида, Wi-Fi, навигация TomTom.

В наличии также отменно удобное мультифункциональное рулевое колесо, цифровая панель приборов, оригинальная архитектура передней панели, центральной консоли и дверных карт, отлично спрофилированные кресла для водителя и переднего пассажира с выразительными валиками боковой поддержки бедер и спины, высококачественные материалы отделки, подогрев передних и задних сидений, двухзонный климат-контроль, USB-порты в передней и задней части салона, лобовое стекло и боковые стекла в передней части салона с высокой звукоизоляцией и система безопасности EyeSight Driver Assist, устанавливаемая стандартно.

В качестве опций предлагаются передние кресла с электроприводом регулировок в 10 направлениях, подогревом и вентиляцией, подогрев рулевого колеса, аудиосистема Harman Kardon с 12 динамиками, панорамная крыша с люком, отделка салона экокожей или кожей Nappa, фронтальная камера Front View Monitor с углом охвата в 180 градусов.

Полезный объем багажника нового поколения седана Subaru Legacy составляет 428 литров. При необходимости транспортировать больший объем груза существует возможность сложить раздельную спинку заднего ряда сидений.

Технические характеристики Subaru Legacy 7 2020-2021 года.
Для нового поколения седана Субару Легаси предлагаются два бензиновых четырех цилиндровых двигателя с непосредственным впрыском топлива, оснащаемых стандартно системой start/stop и работающий по умолчанию в паре с вариатором Lineartronic. Привод, разумеется, полный — Subaru Symmetrical All-Wheel Drive с Active Torque Vectoring.

  • Начальный мотор атмосферный 2,5-литровый Boxer (185 лс 238 Нм), как и у кроссовера Subaru Forester 5 поколения. Динамика разгона от 0 до 100 кмч по данным производителя составляет 8,4 сек.
  • Более мощный мотор 2,4-литровый турбированный Boxer (264 лс 376 Нм) достался новому седану от кроссовера-флагмана Subaru Ascent и разгоняет новинку от 0 до 100 кмч всего за 6,1 сек.

Подвеска Subaru Legacy 7 поколения пружинная и полностью независимая. Спереди применяются стойки MacPherson со встроенными пружинными буферами отбоя, L-образные рычаги из алюминия и 23 мм стабилизатор поперечной устойчивости. Сзади двойные поперечные рычаги с подрамником и 19 мм стабилизатор поперечной устойчивости. Для авто предлагаются исключительно легкосплавные 17-18 дюймовые колесные диски.

Ссылка на основную публикацию
Стук и щелчки при повороте руля влево и вправо, на месте и в движении
Что делать при покачивании руля влево вправо слышен стук различного характера Исправное состояние рулевой системы – залог совершения безопасных маневров...
Стихи про бублик, бублики, баранки, сушки; Стихи, картинки и любовь
Стихи про бублик, бублики, баранки, сушки; Стихи, картинки и любовь Купили два бублика Маленькой Ирочке У каждого бублика Было по...
Стихотворение Шаги Командора�� — Блок Александр Александрович
Александр Блок - Шаги командора читать стих, текст стихотворения полностью - Классика на РуСтих Тяжкий, плотный занавес у входа, За...
Стук клапанов на горячем двигателе причины, ремонт, последствия
Стучат Клапана на Холодном Двигателе и Горячем (Что Делать) Проблемы с клапанным механизмом могут вызвать все виды проблем с работой...
Adblock detector