Теория движения автомобиля основные элементы

Теория движения автомобиля основные элементы

Движение автомобиля на повороте

Последнее обновление: 31.05.2020
Комментариев нет

В этой статье речь пойдет не о том, как устроено рулевое управление автомобиля, а о том, как автомобиль ведет себя на дороге во время поворота. О том, как в этот момент распределяются силы по колесам, и как весь этот процесс движения автомобиля на повороте, когда автомобиль поворачивает, влияет на безопасность его движения на дуге поворота.

Это необходимо знать в первую очередь для того, чтобы понять по каким причинам автомобиль может произвольно «уйти» с заданной траектории движения. Произвольно – это когда водитель этого не хотел, но так получилось, вопреки всем стараниям удержать автомобиль на дороге.

Что такое поворот автомобиля

Что такое поворот автомобиля (из области физических понятий). Поворот автомобиля – это изменение направления его движения отличного от прямолинейного. Что это означает?

Когда передние колеса находятся в положении «прямо», то автомобиль движется прямолинейно, т.е. по прямой. Если передние колеса повернуть на любой, самый незначительный угол, то автомобиль начнет поворачивать. Радиус поворота автомобиля зависит от величины угла поворота передних колес. Чем больше повернуты колеса, тем меньше радиус поворота.

Поскольку поворот колес осуществляется механизмом рулевого управления, то рассуждая о движении автомобиля в повороте, принято говорить не об углах поворота передних колес, а повороте рулевого колеса. Даже незначительный поворот руля «уведет» автомобиль с прямолинейной траектории.

Если повернуть руль, зафиксировать его в одном положении и приступить к движению, то автомобиль опишет окружность. Центр окружности, вдоль которой поворачивает автомобиль, всегда лежит на «продолжении» задней оси автомобиля, а радиус поворота автомобиля изменяется вращением рулевого колеса (углом поворота передних колес).

Итак, ответ на вопрос, что такое поворот автомобиля – это изменение направления его движения, осуществляемое путем вращения рулевого колеса на некоторый угол в определенную сторону (влево или вправо) в процессе движения. Это не официальное определение, но оно вполне понятно для осмысления процесса движения автомобиля на повороте.

Силы, действующие на автомобиль в повороте

Машина остается управляемой, когда колеса имеют контакт с дорогой достаточный для того, чтобы колеса, цепляясь за дорогу, катились, а не скользили. С увеличением скорости этот контакт несколько ослабевает, и в зависимости от качества (состояния) дорожного покрытия может исчезнуть совсем. Это свойство заметно проявляется на скользкой поверхности дороги (песок, мокрая глина, дождь, слякоть, снег, гололед).

Автомобиль опирается на дорогу четырьмя колесами (для упрощения понимания действия сил рассмотрим легковой автомобиль). Сложная система подвески помогает преодолевать неровности дороги и обеспечивает водителю и пассажирам определенный комфорт, но важно понять, что сцепление с дорожным покрытием автомобилю обеспечивают только четыре пятна контакта его колес.

В состоянии покоя, когда автомобиль стоит на месте, вес автомобиля равномерно распределен по всем его колесам. Можно сказать, что вес равномерно «давит» на все четыре колеса автомобиля.

В момент начала движения (старта) и набора скорости (разгона) вес автомобиля перемещается назад. В момент замедления автомобиля (торможения, в т.ч. используя двигатель, или сброс газа) и его остановки, вес перемещается вперед. Этот механизм загрузки-разгрузки по осям описан в статье Осторожно скользкая дорога.

Когда автомобиль наберет скорость и движется прямолинейно на постоянной тяге (число оборотов двигателя остается неизменным), вес автомобиля почти равномерно распределяется по всем колесам. И если полотно дороги более-менее ровное и сцепление колес с дорожным полотном хорошее, тогда автомобиль на дороге устойчив и управляем – он легко слушается руля.

Но реальность такова, что дорога не всегда прямолинейна и не без изъянов. Приходится все время корректировать линию движение поворотом руля, как на прямой дороге, так и на ее изгибах.

Поворачивать приходится и на перекрестках, и на дорожных развязках, которые могут оказаться достаточно крутыми, и на естественных изгибах дороги. Вращение руля приходится использовать везде и в разных условиях: хотя бы для того чтобы выехать из двора (прилегающей территории), повернуть на дорогу, объехать яму и пр.

Что происходит с автомобилем, когда он поворачивает? Поскольку любой автомобиль имеет вес и обладает инерцией, то когда автомобиль приступает к повороту, его вес как бы продолжает двигаться по прямой, т.е. центр массы автомобиля стремится за пределы окружности поворота с силой, которую дает ему ускорение (чтоб было понятнее — скорость). Вектор силы направлен перпендикулярно радиусу поворота.

Это стремление «вырваться» за пределы дуги поворота тем сильнее, чем меньше радиус поворота (чем больше выкручен руль) и чем выше скорость автомобиля в повороте. Именно по этой причине скорость необходимо снизить еще до входа в поворот, а непосредственно дугу поворота необходимо пройти на постоянной (неизменной) скорости (на ровной «тяге»).

Последствия перемещения веса в процессе поворота автомобиля неминуемо сказываются на качестве сцепления колес с дорожным покрытием. Во время движения автомобиля в повороте происходит перераспределение его веса на каждом! из его четырех колес. Что это значит?

Это значит, что при повороте автомобиля сцепление с дорогой у всех колес неравномерное. Самым нагруженным колесом становится «внешнее» переднее колесо относительно дуги поворота. На правом повороте этим колесом становится переднее левое, а на левом повороте – переднее правое.

Соответственно, у этих колес на повороте будет самое сильное сцепление с дорожным полотном. У остальных колес сцепление с дорогой на поворотах в разной степени ослабевает. Этот процесс изменения качества сцепления происходит непрерывно с каждым поворотом рулевого колеса!

Автомобиль остается управляемым и слушается поворота руля только благодаря хорошему сцеплению колес с дорожным покрытием. Хорошее сцепление – это когда колеса автомобиля катятся и цепляются за дорогу, а не скользят. Причем, не важно, автомобиль движется в повороте или он едет по прямой дороге, и неважно, действие происходит летом на сухой дороге или зимой, во время гололеда.

Решающий фактор – скорость. Если автомобиль начинает терять сцепление с дорогой, значит его скорость в данных дорожных условиях высокая. Следовательно, нужно снизить скорость и не доводить ситуацию до критических обстоятельств.

Читайте также:  Установка дополнительной помпы на ВАЗ 2114 своими руками схема

Разница между особенностями движения на летней и зимней дороге состоит лишь в том, что на зимней скользкой дороге автомобиль потеряет сцепление с дорогой (заскользит) на значительно меньшей скорости, чем на летней сухой дороге при прочих равных условиях движения!

На одном и том же полотне дороги во время движения автомобиля на повороте его колеса заскользят быстрее, чем на прямолинейном движении. Чем выше скорость на дуге поворота, тем выше вероятность срыва колес в скольжение (и как следствие, это снос или занос). Это правило необходимо учитывать во время движения на скользкой дороге.

Перераспределение веса по колесам автомобиля происходит при каждом повороте руля, в том числе и при корректировке движения на прямой дороге. Поэтому руль всегда необходимо поворачивать плавно. Быстро, но плавно, не делая резких движений.

В таких ситуациях хорошую помощь оказывают электронные системы стабилизации, но не стоит полностью полагаться только на автомобильную электронику.

Электронные помощники, коими оснащаются современные машины, безусловно, очень сильно облегчают вождение. Они способны исправить многие ошибки водителя в технике управления автомобилем, и способствуют выходу из критических ситуаций, но лучше эти ситуации не допускать. Есть пределы, за которыми электроника бессильна.

Главный за рулем – это водитель, а электронный помощник – это всего лишь умный помощник в умелых руках.

В дополнение изложенному материалу предлагаю ознакомиться с содержанием следующих статей:

Автор: Сергей Довженко
Последняя редакция: 31.05.2020

Повороты автомобиля

Изменение направления движения автомобиля достигается поворачиванием передних колес влево или вправо при помощи рулевого управления.

Для того чтобы при движении автомобиля на повороте колеса его имели качение без скольжения, они должны катиться по окружностям, описанным из одного центра — центра поворота, лежащего в точке О, на линии задней оси автомобиля. В результате при повороте колеса автомобиля описывают окружности разного радиуса: передние колеса, описывают окружность большего радиуса, чем задние.

Безопасность движения на закруглениях пути (поворотах) определяется следующими условиями.

Когда автомобиль движется по окружности, возникает центростремительная сила, удерживающая автомобиль на окружности, и центробежная сила, стремящаяся отбросить автомобиль от центра вращения.

Величина центробежной силы непостоянна и зависит от массы автомобиля, радиуса поворота и скорости движения.

Чем больше масса автомобиля, тем больше его инерция, а следовательно, и центростремительная сила. Это, в свою очередь, вызывает увеличение центробежной силы, которая равна и противоположна центростремительной. Таким образом, между весом автомобиля (массой) и центробежной силой существует прямая пропорциональная зависимость. Это означает, что величина центробежной силы увеличивается во столько же раз, во сколько раз увеличивается масса. Если вес автомобиля возрастет в два раза, то и центробежная сила увеличится в два раза, и т. д.

Между центробежной силой и радиусом поворота зависимость обратно пропорциональная: при увеличении радиуса поворота величина центробежной силы уменьшается. И, наоборот, во сколько раз меньше угол поворота, во столько раз больше центробежная сила.

При увеличении скорости движения центробежная сила возрастает, но не в простой зависимости, а в квадратной, т. е. так же, как в зависимости от скорости движения возрастает тормозной путь автомобиля. Если скорость движения автомобиля возрастет в два раза, величина центробежной силы возрастет в четыре раза, при возрастании скорости в три раза центробежная сила увеличится в девять раз и т. д.

Опасность увеличения центробежной силы состоит в том, что, стремясь отбросить автомобиль с окружности, она может вызвать боковой занос на повороте. При всех возможных случаях бокового скольжения занос автомобиля на повороте является наиболее опасным по следующим причинам: занос на повороте, как правило, вызывает скольжение задней оси, что опаснее заноса передней оси; вывести автомобиль из заноса на повороте труднее из-за ограниченного пространства.

Рис. Схема поворота автомобиля передним ходом

Занос на повороте опасен еще и тем, что чаще всего вызывает опрокидывание автомобиля, особенно при высокорасположенном центре тяжести, например при высокой укладке груза. Достаточно колесу при боковом скольжении встретить препятствие — камень, колею, канаву, как центробежная сила, приложенная к центру тяжести автомобиля, опрокинет автомобиль через это колесо.

Из сказанного должно быть понятно, что вероятность бокового заноса на повороте тем больше, чем выше скорость движения, больше вес автомобиля, меньше (круче) угол поворота, хуже сцепление колес с дорогой (когда центробежная сила может превысить центростремительную силу — силу трения).

Наиболее верным средством предупреждения опасности бокового заноса при повороте является снижение скорости движения. Прибегать к торможению на повороте ии в коем случае нельзя, так как вследствие реакции торможения уменьшается сцепление колес с поверхностью дороги, что облегчает возникновение заноса (торможение на повороте ухудшает устойчивость автомобиля).

При возникновении бокового заноса на повороте надо иметь в виду следующее: если при боковом скольжении задней оси автомобиля на прямой дороге водитель прекращает занос поворотом руля в сторону заноса, то на повороте этим способом автомобиль может попасть в придорожную канаву. Поэтому, не теряя присугствия духа, надо попытаться вывести автомобиль из бокового заноса на повороте сильной подачей горючей смеси, направляя колеса по оси движения, т. е. в нужном направлении. Можно сказать с уверенностью, что, если это произойдет во второй половине поворота, когда колеса начинают поворачиваться на прямую дорогу, своевременная подача горючей смеси даст возможность вывести автомобиль из заноса.

Приближаясь к повороту, водитель должен рассчитать, с какой скоростью можно пройти поворот. Чем круче поворот, хуже сцепление колес с дорогой (мокрая, скользкая дорога), больше вес автомобиля, выше расположен центр тяжести машины, тем меньше должна быть скорость автомобиля.

Правила безопасности движения обязывают водителя при приближении к закруглениям дороги заблаговременно снижать скорость и на поворотах двигаться на пониженной скорости.

Приведенные положения водитель должен хорошо знать и твердо запомнить, чтобы, двигаясь на поворотах, не создавать опасности несчастного случая, аварии, поломки автомобиля.

Читайте также:  Маркировка шлифовальных кругов – как расшифровать параметры видео

При поворотах на большой угол надо помнить, что автомобиль при повороте занимает больше места, чем при движении в прямом направлении. Поэтому, особенно при поворотах в левую сторону, надо не затягивать поворот и не мешать проезду другого транспорта. Радиус поворота передних колес должен быть настолько большим, чтобы задние колеса, поворачивающиеся по дуге меньшего радиуса, не наехали на препятствие.

Поворот будет совершен технически правильно, если задние колеса при повороте в правую сторону пройдут на одинаковом расстоянии от закругления дороги, а при повороте в левую сторону — от центра поворота.

В целях безопасности движения нужно заблаговременно (за 100—120 м) предупреждать о повороте включением указателей поворота, а при отсутствии указателей — рукой или открыванием дверцы кабины.

Рис. Схема движения колес автомобиля при объезде препятствия передним ходом: А — правильно; Б — неправильно

Изучая технику изменения направления движения автомобиля, следует отличать повороты односторонние от поворотов двойных.

Односторонние повороты применяются во всех случаях, когда требуется изменить направление движения автомобиля. Двойной поворот служит лишь для объезда препятствия или движения между препятствиями, для объезда пешехода, идущего по дороге, и с изменением основного направления движения не связан.

Поворачивание рулевого колеса производится следующим образом.

Если необходимо повернуть автомобиль на большой угол (90°, 180″, 360°), водитель энергично перебирает рулевое колесо, пока не будет достигнуто требуемое направление. После этого, не давая автомобилю уклоняться в сторону, выравнивает руль по оси движения. Таким приемом водитель до-стигает плавности и равномерности поворота.

Рис. Схема двойного поворота рулевого колеса (влево-вправо): А — начало поворота; Б — окончание поворота

При поворотах на небольшой угол, а также при двойных поворотах водитель перемещает руки вместе с рулевым колесом, но при этом он должен избегать перекрещивания рук, что может затруднить управление и привести к аварии.

Рис. Перекрещивание рук на рулевом колесе при двойном повороте (неправильный прием)

Очень важно выработать привычку перед самым поворотом быстро осматриваться назад и в сторону поворота, а перед поворотом в левую сторону, пользуясь зеркалом заднего вида, просматривать дорогу позади автомобиля.

Ни в коем случае нельзя поворачивать передние колеса рулевым колесом при неподвижном автомобиле, так как это приводит к чрезмерным, вредным напряжениям в механизме рулевого управления.

Проверь себя в вопросах скорости.

ПРОВЕРЬ И ЗАКРЕПИ СВОИ ЗНАНИЯ

По Правилам дорожного движения. Тема -10. (занятие-2) Закрепление знаний по пройденному материалу при помощи вопросов для самопроверки.

1-Вопрос. Приближаясь, к какому из указанных транспортных средств водитель обязан снизить скорость, а при необходимости остановиться?

  • 1. Имеющему опознавательный знак «Инвалид»
    2. Имеющему опознавательный знак «Перевозка детей.
    3. Имеющему опознавательный знак «Перевозка людей»
    4. В случаях, перечисленных в 2и3 пунктах.
    5. Во всех перечисленных случаях.

2-Вопрос. Водителю запрещается резко тормозить:

  • 1. Для остановки перед перекрестком или пешеходным переходом при включении желтого сигнала светофора после зеленого.
    2. Если это не требуется для предотвращения дорожно-транспортного происшествия.
    3. В обоих перечисленных случаях.

3-Вопрос. При увеличении скорости движения в три раза, тормозной путь увеличивается:

  • 1. В три раза.
    2. В шесть раз.
    3. В девять раз.

4-Вопрос. Какая максимальная разрешенная скорость при проведении учебной езды на Автомагистралях?

  • 1-40км/час.
    2-50км/час.
    3-70км/час.
    4-Учебная езда на дорогах обозначенных знаком 5.1 «Автомагистраль».Запрещена.

5-Вопрос. Как изменяется величина центробежной силы с увеличением скорости движения на повороте?

  • 1. Не изменяется.
    2. Увеличивается пропорционально скорости.
    3. Увеличивается пропорционально квадрату скорости.

6-Вопрос. Какие действия водителя приведут к уменьшению центробежной силы возникающей при движении автомобиля на повороте?

  • 1. Увеличение скорости движения.
    2. Уменьшенияи скорости движения.
    3. Уменьшение радиуса поворота.
    4. Увеличение радиуса поворота.
    5. В действиях указанных в 2 и 4 пунктах.

7-Вопрос. С какой максимальной скоростью разрешается движение мотоциклам на автомагистралях?

  • 1. 110км/час.
    2. 120км/час.
    3. 140км/час.
    4. 90км/час.

8-Вопрос. С какой максимальной скоростью разрешается движение грузовых автомобилей с разрешенной максимальной массой не более 3.5т на участках дорог (не автомагистралей) вне населенных пунктов?

  • 1. 70км/час.
    2. 90км/час.
    3. 110км/час.
    4. 140км/час.

9-Вопрос. Разрешается ли движение по автомагистрали транспортного средства, скорость которого по техническому состоянию меньше 40км/час.

  • 1. Разрешается.
    2. Разрешается только по крайней правой полосе.
    3. Запрещается.

10-Вопрос. С какой максимальной скоростью разрешается движение легковых автомобилей на участках дорог (не автомагистралях) вне населенных пунктов?

  • 1. 70км/час.
    2. 90км/час.
    3. 100км/час.
    4. 110км/час.

11-Вопрос. Водитель при выборе скорости движения в плотном транспортном потоке.

  • 1. Установленные ограничения.
    2. Условия видимости.
    3. Интесивность движения, скорость транспортного потока.

12-Вопрос. Разрешается ли учебная езда дорогах обозначенных данным знаком?

  • 1. Разрешена.
    2. Запрещена.

3.Запрещена, если данная дорога включена в перечень, объявляемый в установленном порядке.

13-Вопрос. С какой максимальной скоростью разрешена буксировка механических транспортных средств, на гибкой сцепке?

  • 1. 40км/час.
    2. 50км/час.
    3. 60км/час.

14-Вопрос. При движении в условиях ограниченной видимости скорость движения необходимо выбирать так, чтобы остановочный путь был:

  • 1. Больше расстояния видимости.
    2. Меньше расстояния видимости.
    3. Равным расстоянию видимости.

15-Вопрос. В каких из указанных случаев при управлении легковым автомобилем запрещено двигаться вне населенного пункта (не на автомагистралях) со скоростью 90км/час?

  • 1. Если на дороге установлен знак 3.24 «Ограничение максимальной скорости» 90км/час.
    2. Если движение осуществляется с прицепом.
    3. При буксировке другого транспортного средства.
    4. В случаях указанных в п.п. 2и3
    5. Во всех указанных случаях.

16-Вопрос. Разрешается ли водителю превышать максимальную скорость, определенную технической характеристикой транспортного средства?

  • 1. Да.
    2. Нет.
    3. Да, если на дороге установлен знак «Ограничение минимальной скорости»

17-Вопрос. С увеличением скорости поле зрения водителя:

  • 1. Расширяется.
    2. Сужается.
    3. Не изменяется.

18-Вопрос. С какой максимальной скоростью разрешается движение в жилых зонах?

  • 1. 20км/час.
    2. 30км/час.
    3. 40км/час.

19-Вопрос. Какая максимальная скорость движения допускается при перевозке людей в кузове грузового автомобиля с разрешенной максимальной массой более 3.5т вне населенных пунктов?

  • 1. 110км/час.
    2. 90км/час.
    3. 70км/час.
    4. 60км/час.
Читайте также:  Самые красивые машины в мире - Топ 10 серийных авто

20-Вопрос. Разрешается ли движение в населенных пунктах со скоростью более 60км/час.

  • 1. Да.
    2. Нет.
    3. Да при установке соответствующего знака «Ограничение максимальной скорости»
    4. Да, при установке соответствующего знака ограничение «Минимальной скорости»

21-Вопрос. Транспортное средство должно двигаться по крайней правой полосе, если его скорость не превышает:

  • 1. 40км/час.
    2. 50км/час.
    3. 60км/час, при движении только по автомагистралям.

22-Вопрос. При движении по песчаной грунтовой дороге водителю рекомендуется:

  • 1. Изменять скорость и передачу в зависимости от состояния дороги.
    2. Не изменяя скорости, двигаться на заранее выбранной передаче.

23-Вопрос. Скорость, какого встречного транспортного средства воспринимается более высокой, чем в действительности?

  • 1. Крупногабаритного транспортного средства (автобуса, автопоезда)
    2. Легкового автомобиля.
    3. Мотоцикла.

24-Вопрос. Можно ли в темное время суток двигаться за городом со скоростью более 90км/час.

  • 1. Можно.
    2. Нельзя, так как остановочный путь будет больше расстояния видимости.
    3. Можно только на прямых участках дорог, без закруглений.

25-Вопрос. Сколько метров приблизительно проходит автомобиль за одну секунду при скорости 90км/час.

  • 1. 15метров.
    2. 20метров.
    3. 25метров.
    3. 35метров.

26-Вопрос. Сколько метров проходит автомобиль за одну секунду при скорости 60км/час.

  • 1. 10метров.
    2. 12.6метровю
    3. 16.6метров.
    4. 18.метров.

27-Вопрос. Для опытного водителя скорость движения транспортного потока:

  • 1. Выше его профессиональных возможностей.
    2. Ниже его профессиональных возможностей.
    3. Равна его профессиональным возможностям.

28-Вопрос. При движении на небольшой скорости 30км/час, в темное время суток на неосвещенных участках дорог целесообразно:

  • 1. Двигаться с дальним светом фар.
    2. Двигаться с ближним светом фар.
    3. Двигаться с габаритными огнями.

29-Вопрос. Наибольшая экономичная скорость легкового автомобиля при движении его современным дорогам с асфальтобетонным покрытием находится в пределах:

  • 1. 40-50км/час.
    2. 60-80км/час.
    3. 80-100км/час.

30-Вопрос. С точки зрения экономичности оптимальная скорость на горизонтальном участке дороги не должна превышать:

  • 1. 40% от максимальной.
    2. 50% от максимальной.
    3. 70% от максимальной.

31-Вопрос. При движении на дальние расстояния наиболее экономичная и рациональная скорость движения, при которой водитель менее подвержен усталости составляет:

  • 1. 60км/час.
    2. 80км/час.
    3. 90км/час.

32-Вопрос. При движении легкового автомобиля, с какой скоростью при ударе автомобиля в неподвижное препятствие для водителя и пассажиров, не пристегнутых ремнями безопасности, могут наступить последствия, с травмами головы грудной клетки позвоночника.

  • 1. 20км/час.
    2. 40км/час.
    3. 60км/час.

  • 1. 70км/час.
  • 2. 90км/час.
  • 3. 110км/час.

34-Вопрос. В каком случае водитель при возникновении препятствия или опасности, должен принять меры к снижению скорости или безопасному объезду препятствия.

  • 1. При появлении любого препятствия.
    2. При появлении любой опасности.
    3. При появлении опасности и (или) препятствия которую он был в состоянии обнаружить.

39-Вопрос. При движении в плотном транспортном потоке, для обеспечения безопасности движения, скорость должна поддерживаться:

  • 1. Больше скорости транспортного потока.
    2. Меньше скорости транспортного потока.
    3. Приближенной или равной скорости потока.

41-Вопрос. Разрешается ли водителю превышать скорость, указанную на знаке «Ограничение максимальной скорости», установленном на транспортном средстве?

  • 1. Да.
    2. Нет.
    3. Да, если транспортное средство не перевозит опасный груз.
    4. Да, если транспортное средство не перевозит детей.

42-Вопрос. Разрешается ли водителям без необходимости двигаться со слишком малой скоростью?

  • 1. Запрещается.
    2. Разрешается.
    3. Разрешается, если это связано с производственной необходимостью.
    4. Разрешается при проведении учебной езды, с первоначальными навыками у обучаемого.

43-Вопрос. В каких случаях разрешено выезжать за пределы правой полосы на транспортном средстве, скорость которого не превышает 40км/час?

  • 1. Только при обгоне или объезде.
    2. Только при перестроении перед поворотом налево или разворотом.
    3. Только при остановке или стоянке в разрешенных случаях на левой стороне дороги.
    4. При выполнении маневров, перечисленных в п.п. 1и2.
    5. При выполнении всех перечисленных маневров.

44-Вопрос. Как изменяется величина сцепления шин с поверхностью дороги при увеличении скорости движения?

  • 1. Уменьшается.
    2. Увеличивается.
    3. Величина силы сцепления не зависит от скорости движения.

45-Вопрос. На каком автомобиле увеличение скорости движения может способствовать устранению заноса задней оси?

  • 1. На переднеприводном.
    2. На заднеприводном.

46-Вопрос. Водитель при выборе скорости движения в темное время суток в первую очередь должен учитывать:

  • 1. Установленные ограничения скорости.
    2. Условия видимости.
    3. Интенсивность движения.

47-Вопрос. Разрешается ли водителю без необходимости двигаться со слишком малой скоростью?

  • 1. Запрещается.
    2. Разрешается.
    3. Разрешается, если водитель не создает помех другим транспортным средствам.

49-Вопрос. В каких случаях при перевозке групп людей в кузове грузового автомобиля скорость его движения не должна превышать 60км/час.

  • 1. Только если перевозка осуществляется в открытой грузовой платформе.
    2. В кузове фургоне.
    3. Во всех перечисленных случаях.

50-Вопрос. Какие факторы нужно учитывать при выборе максимальной скорости движения транспортного средства.

  • 1. Интенсивность дорожного движения.
    2. Дорожные условия.
    3. Погодные условия.
    4. Техническое состояние транспортного средства.
    5. Все перечисленные факторы.

51-Вопрос. Какая максимальная скорость для легковых автомобилей на дорогах за городом без разделительной полосы по новым Правилам?

52-Вопрос. Какая максимальная скорость на дорогах за городом для легковых автомобилей на дорогах с разделительной полосой?

53-Вопрос. Как водитель может компенсировать недостаточно быструю реакцию?

. 1.Снижением скорости движения, не создавая помех другим участникам движения.

. 2.Увеличением скорости движения.

. 3.Двигаться медленнее скорости транспортного потока.

ПРАВИЛЬНЫЕ ОТВЕТЫ: 1-2. 2-2. 3-3. 4-4. 5-3. 6-5. 7-3. 8-2. 9-3. 10-4. 11-3. 12-3. 13-2. 14-2. 15-2. 16-2. 17-2. 18-1. 19-4. 20-3. 21-1.

22-2. 23-1. 24-2. 25-3. 26-3. 27-2. 28-2. 29-2. 30-3. 31-3. 32-1. 33-4. 34-3. 35-3. 36-3. 37-3. 38-5. 39-3. 40-2. 41-2. 42-1. 43-5. 44-1. 45-1. 46-2. 47-3. 48-3. 49-3. 50-5. 51-2. 52-1.53-1.

11,273 просмотров всего, 2 просмотров сегодня

Ссылка на основную публикацию
Сцепление для мотоблока своими руками, самодельное
Сцепление на мотоблок - как сделать своими руками Автомеханик, специализируется на С/Х технике Без качественной работы сцепления невозможна полноценная работа...
Схема подключения переменного резистора для регулировки напряжения 1
Как подключить потенциометр для регулировки напряжения Потенциометром называется регулируемый делитель напряжения, который в отличие от реостата служит для регулировки напряжения...
Схема Подключения Проводки Планета 5
Cхема проводки ИЖ Планета 5 распространённые проблемы Описание схемы проводки мотоцикла ИЖ Планета 5, принцип работы и её основные проблемы....
Сцепление Лада Гранта характеристики, возможные поломки, методы их устранения
Как отрегулировать сцепление на Лада Гранта фото, видео, два способа На автомобилях ВАЗ применён трос сцепления с автоматической регулировкой. Сам...
Adblock detector