Термостат Hyundai Accent (Хендай Акцент)

Термостат Hyundai Accent (Хендай Акцент)

Термостат Хендай Акцент принцип работы, замена и диагностика Ремонт авто — заказ запчастей

Термостат Хендай Акцент: принцип работы, замена и диагностика

Температура открытия клапана должна находиться в диапазоне градусов. После извлечения агрегата из воды и его охлаждения, клапан должен закрыться. В противном случае, термостат подлежит замене. Сам термостат. Прокладка корпуса термостата. Возможно потребуется, прокладка пробки расширительного бачка так как она со временем растрескивается.

Загоняем автомобиль на эстакаду или смотровую яму и фиксируем. Сливаем охлаждающую жидкость в заранее подготовленную емкость, если жидкость старая ее лучше заменить. Ослабляем хомут крепления и отсоединяем патрубок радиатора. Выкручиваем болты крепления и аккуратно снимаем крышку хендай акцент замена термостата видео, она иногда бывает из пластика и имеет свойство ломаться, особенно на морозе я был шокирован когда увидел пластик в этом узле, у нас на фото классическая металлическая крышка.

Извлекаем старый термостат. Снимите воздушный фильтр см. Сожмите усики хомута, сдвиньте хомут по отводящему шлангу радиатора… 5.

Аналогичным способом отсоедините от патрубка крышки термостата подводящий шланг радиатора. Извлеките термостат из корпуса.

Самостоятельная замена термостата на Хендай Акцент (секреты и хитрости).

Для проверки опустите термостат в емкость с водой, подогретой до 78—80 оС. Постепенно нагревая воду, следите за температурой начала открытия основного клапана термостата. Термостат системы охлаждения считается исправным при следующих условиях: Установите термостат и все снятые детали в порядке, обратном снятию, с учетом следующего… — термостат хендай акцент замена термостата видео установить в корпус только в одном положении; — замените уплотнительную прокладку крышки корпуса термостата независимо от ее состояния.

G4EB выполните следующие операции.

Замена термостата Hyundai Accent 2

Сжав усики, сдвинуть хомут по шлангу отвода жидкости из радиатора. Отсоединить шланг от патрубка на крышке термоэлемента. Точно так же нужно отсоединить и подводящую трубку. Выкрутите 4 болта, которыми крепится крышка корпуса термоэлемента. Теперь нужно отвести в сторону провода в жгуте и кронштейн.

Демонтируйте крышку и прокладку. После этого можно снять термостат. Обратите внимание на то, что на корпусе элемента имеется маркировка, обозначающая температуру открывания основного клапана.

Как поменять термостат на Хендай Акцент видео

Термостат исправен, если: Клапан начинает открываться при 82 град. Открывается полностью при 95 град. Максимальный ход клапана термоэлемента 8,5 мм. Установка производится в строго обратной последовательности, причем: Поставить термоэлемент вы сможете в одно положение.

Обязательно устанавливайте новую прокладку под крышку, независимо от того, в каком состоянии старая. На модификации моторов G4EB придется выполнить такие действия, направленные на замену термостата: На подводящей трубке ослабьте хомуты. Для этого при помощи плоскогубцев нужно сжать их усики. После этого отведите хомут по патрубку. Отсоедините от патрубка на термостате трубку.

Выкрутите 2 болта, которыми крепится крышка. Уведите кронштейн с проводами в сторону. Демонтируйте крышку с прокладкой. Если хендай акцент замена термостата видео металле остались следы от прокладки, удалите.

Замена термостата хендай акцент

Замена термостата Hyundai Accent 2

Сливаем жидкость из системы охлаждения. Снимаем воздушный фильтр.

Головкой «на 12» отворачиваем четыре болта крепления крышки корпуса термостата (верхний и нижний болты также крепят держатели проводов).

Отводим крышку корпуса термостата, не отсоединяя от нее шлангов.

Снимаем прокладку крышки.

Вынимаем термостат из корпуса.

На фланце термостата нанесены его маркировка и температура, при которой основной клапан начинает открываться.

Для проверки термостата опускаем его в емкость с кипящей водой. Шток должен начать движение, основной клапан — открыться. Это будет свидетельствовать об исправности термостата. Неисправный термостат заменяем. Устанавливаем термостат в обратной последовательности. При этом обращаем внимание на то, что термостат можно установить только в одном положении (выступ на термостате должен войти в паз на корпусе).

Заполняем систему охлаждающей жидкостью и убеждаемся в отсутствии течи. При необходимости подтягиваем болты крепления или заменяем поврежденные детали.

Замена термостата Хендай Акцент

Многие владельцы Акцент сталкивались с тем, что двигатель начинал перегреваться или недогреваться. Основной причиной такой проблемы является неисправность термостата. Устранить неисправность достаточно легко своими руками.

Видео

Видеоматериал расскажет и покажет, как сменить термостат на автомобиле, а также поведает о тонкостях и нюансах проводимого процесса

Процесс смены

Отсутствие стабильного температурного режима под капотом приводит к тому, что, рано или поздно, термостат не может продолжать нормально функционировать. При этом неважно случается периодический перегрев или наоборот — двигатель прогревается недостаточно. Отклонение от нормы критично для механизма данной детали.

Чтобы приступить к замене стоит собрать необходимый инструментарий, достаточно стандартного набора головок, а также новое изделие и охлаждающую жидкость. Когда всё имеется в сборе приступаем непосредственно к процессу смены:

    Отсоединяем клемму-минус с АКБ.

Головкой или ключом «на 12» производим отворачивание четырех болтов крепления крышки корпуса термостата (верхний и нижний болты помимо термостата крепят держатели проводов).

  • Демонтируем непосредственно сам аккумулятор.
  • Снимаем корпус воздушного фильтра.

    Отводим в сторону крышку корпуса термостата, при этом не отсоединяем от нее шланги.

    Отключаем датчик температуры ОЖ.

    Снимаем прокладку крышки.

    Откручиваем сливную пробку на двигателе, и сливаем охлаждающую жидкость, чтобы уровень стал ниже термостата.

    Вынимаем термостат из корпуса.

    Откручиваем болты крепления термостата.

    На фланце термостата нанесены его маркировка и значение температуры охлаждающей жидкости, при которой основной клапан начинает открываться.
    Для проверки термостата автомобиля Hyundai Accent необходимо опустить его в емкость с кипящей водой. По мере прогревания термостата его шток должен начать поступательное движение, а основной клапан должен открыться. Данное поведение термостата будет свидетельствовать об его исправности. Неисправный термостат подлежит замене. Установка термостата производится в обратной последовательности. При этом обращаем внимание на то что термостат можно установить только в одном положении (выступ на термостате должен войти в паз на корпусе).

    Читайте также:  Как пошить футбольный мяч

    Далее производим заполнение системы охлаждения охлаждающей жидкостью и убеждаемся в отсутствии течи. При обнаружении подтеканий производим подтягивание болтов крепления, хомутов патрубков или заменяем поврежденные детали.

  • Меняем термостат вместе с уплотнителем.
  • Заливаем охлаждающую жидкость в систему до уровня. Даём автомобилю поработать. После того, как стравится воздух можно снова долить жидкость. Первые 30-50 км стоит следить за уровнем ОЖ и не давать автомобилю перегреваться.

    Выбор термостата

    Оригинальный каталожный номер термостата Хендай Акцент производства Hyundai/Kia 25500-23010 . Средняя стоимость составляет 1000 рублей. Кроме этого существует ряд аналогов, которые можно устанавливать на транспортное средство.

    Самостоятельная замена термостата на Хендай Акцент (секреты и хитрости).

    Добрый день. Тема сегодняшней статьи – замена термостата Хендай Акцент. Традиционно для нашего сайта статья содержит фото и видео материалы и написана простым языком.

    На акценте термостат расположен в передней части двигателя:

    О проблемах с термостатом свидетельствуют следующие признаки:

    1. Уровень антифриза сильно упал – в большинстве случаев это связано с подклиниванием термостата в закрытом положении или о пробое прокладки
    2. После запуска мотор очень долго прогревается.
    3. При сильном перегреве двигателя, необходимо проверить температуру впускного шланга радиатора. Если он холодный, значит, термостат не справляется со своей работой, и не пропускает хладагент к радиатору.
    4. Кроме того, проверить термостат можно опустив его в воду, которая постепенно нагревается. Температура открытия клапана должна находиться в диапазоне 78-80 градусов. После извлечения агрегата из воды и его охлаждения, клапан должен закрыться. В противном случае, термостат подлежит замене.

    Для замены термостата потребуется:

    1. Сам термостат. (25500 22600)

    2. Прокладка корпуса термостата.

    3. Возможно потребуется, прокладка пробки расширительного бачка т.к. она со временем растрескивается.

    Пошаговый алгоритм замены термостата:

    1. Загоняем автомобиль на эстакаду или смотровую яму и фиксируем его.
    2. Сливаем охлаждающую жидкость в заранее подготовленную емкость, если жидкость старая ее лучше заменить.
    3. Ослабляем хомут крепления и отсоединяем патрубок радиатора.
    4. Выкручиваем болты крепления и аккуратно снимаем крышку термостата, она иногда бывает из пластика и имеет свойство ломаться, особенно на морозе (я был шокирован когда увидел пластик в этом узле, у нас на фото классическая металлическая крышка).
    5. Извлекаем старый термостат.
    6. Внимательно его осматриваем с целью понять причину поломки, если визуально неисправность определить не получается можно провести опыт с нагреванием в кипятке. Если агрегат нерабочий, меняем его на новый, который тоже лучше «сварить».
    7. Тщательно очищаем посадочное место термостата.
    8. Устанавливаем новый термостат с прокладкой в посадочное место. Здесь важно проследить, чтобы термостат не встал в перекос.
    9. Устанавливаем обратно кожух и фиксируем его болтами.
    10. Подсоединяем патрубок радиатора и с помощью хомута фиксируем его.
    11. Заливаем антифриз и проверяем работоспособность нового термостата.

    Как «сварить» термостат:

    Категорически не рекомендуем проводить замену термостата на горячем двигателе так как это не безопасно, антифриз вызывает ожоги, а его пары токсичны. Если понимаете, что самостоятельно не справитесь с заменой, лучше обратитесь к мастерам.

    На этом у меня сегодня все. Я надеюсь что после прочтения статьи замена термостата на Хендай Акцент (hyundai accent) не вызовет трудностей.
    Если у вас остались вопросы или после прочтения статьи появились замечания оставляйте комментарии.

    Замена термостата — Hyundai Accent, л., года на DRIVE2

    Как заменить термостат своими руками Прежде чем начинать проведение работ, убедитесь, что жидкость остыла. При необходимости замените антифриз в системе замена термостата хендай акцент видео Хендай Акцент. Рекомендуется купить не только новый термостат для Хендай Акцент, но и прокладку.

    Обратите внимание на то, что оригинальная прокладка металлическая и покрыта неким герметиком.

    А неоригинальные изготовлены из паранита. Их можно использовать, но рекомендуется на обеих сторонах нанести тонкий слой герметика. Независимо от типа двигателя, первым делом нужно отключить от АКБ минусовую клеммы и слить полностью жидкость из системы.

    В том случае, если у вас установлен мотор модели G4EC, нужно выполнить такие манипуляции: Демонтировать фильтр очистки воздуха.

    Сжав усики, сдвинуть хомут по шлангу отвода жидкости из радиатора.

    Отсоединить шланг от патрубка на крышке термоэлемента. Точно так же нужно отсоединить и подводящую трубку.

    Как поменять термостат на Хендай Акцент видео

    Выкрутите 4 болта, которыми крепится крышка корпуса термоэлемента. Теперь нужно отвести в сторону провода в жгуте и кронштейн. Демонтируйте крышку и прокладку.

    После этого можно снять термостат. Обратите внимание на то, что на корпусе элемента имеется маркировка, обозначающая температуру открывания основного клапана. Термостат исправен, если: Клапан начинает открываться при 82 град.

    Открывается полностью при 95 град. Максимальный ход клапана термоэлемента замена термостата хендай акцент видео мм. Установка производится в строго обратной последовательности, причем: Поставить термоэлемент вы сможете в одно положение. Обязательно устанавливайте новую прокладку под крышку, независимо от того, в каком состоянии старая. Выкручиваем болты крепления и аккуратно снимаем крышку термостата, она иногда бывает из пластика и имеет свойство ломаться, особенно на морозе я был шокирован когда увидел пластик в этом узле, у нас на фото классическая металлическая крышка.

    Читайте также:  Не включается магнитола работает, машине, хотя питание на ней есть, почему, причины, перестала, откл

    Извлекаем старый термостат. Внимательно его осматриваем с целью понять причину поломки, если визуально неисправность определить не получается замена термостата хендай акцент видео провести опыт с нагреванием в кипятке.

    Замена термостата Hyundai Accent 2

    Тщательно очищаем посадочное место термостата. Устанавливаем новый термостат с прокладкой в посадочное место. Здесь важно проследить, чтобы термостат не встал в перекос. Устанавливаем обратно кожух и фиксируем его болтами. Подсоединяем патрубок радиатора и с помощью хомута фиксируем.

    Заливаем антифриз и проверяем работоспособность нового термостата. Категорически не рекомендуем проводить замену термостата на горячем двигателе так как это не безопасно, антифриз вызывает ожоги, а его пары токсичны.

    Если понимаете, что самостоятельно не справитесь с заменой, лучше обратитесь к мастерам. Проверьте работу термостата открытие основного клапанакак описано выше для двигателя мод.

    Самостоятельная замена термостата на Хендай Акцент (секреты и хитрости).

    Установите термостат и все снятые детали в порядке, обратном снятию. При необходимости снимите корпус термостата. Для этого выполните следующие операции. Выверните болт и отверните гайку шпильки крепления замена термостата хендай акцент видео к головке блока цилиндров. Отсоедините колодку жгута проводов от датчика температуры охлаждающей жидкости на фото датчик температуры охлаждающей жидкости для наглядности снят. Выньте болт… Снимите прокладку.

    Сильно обжатое, затвердевшее или надорванное кольцо замените.

    Замена термостата Хендай Акцент

    Здравствуйте. Произведем замену термостата на Хендай Акцент (LC), c двенадцати клапанным мотором (G4EB).

    Рекомендую к покупке оригинальный термостат. Артикул для заказа: 25500-22600.

    Меняют термостат в случае неустойчивого температурного режима работы мотора. Чаще всего это перегрев или же неполный прогрев.

    Проконтролировать работу термостата не демонтируя с авто очень просто. Заведите холодный мотор и пощупайте рукой шланг возле радиатора он должен быть холодным. Во время прогрева температура ОЖ будет расти. Когда она доберется до 80-85 градусов, шланг должен резко нагреться. Если шланг резко нагрелся, это показывает то что охлаждающая жидкость пошла по большому кругу и термостат работает. Если этого не происходит скорее всего термостат под замену.

    Если вы уже демонтировали термостат с авто, то проверить его можно следующим способом. Нужно в посудине нагреть воду до 70-80 градусов. Дальше нужно положить в посудину термостат и продолжать нагревать воду. Проследите за температурой начала открытия клапана, а так же полного открытия. Термостат рабочий когда начало открытия 82 градуса, а полное открытие клапана в 95.

    Пошаговая замена

    1. С помощью воротка и головки на десять выкручиваем 2 болта крепежа крышки термостата.

    2. Поднимаем патрубок вместе с крышкой термостата. На крышке монтирована прокладка которую нужно менять при каждом демонтаже крышки. Если приобретете оригинальный термостат, прокладка идет в комплекте.

    3. Вынимаем термостат. Если от руки не вынимается, без фанатизма постучите маленьким молотком по корпусу.

    4. Монтируем термостат в посадочное место.

    5. Монтируем прокладку.

    6. Опускаем патрубок с крышкой и заворачиваем 2 болта крепежа.

    Затягиваем болты без фанатизма и желательного равномерно.

    Hyundai Accent (Хендай Акцент)

    Ремонт автомобиля Hyundai Accent (Хендай Акцент) своими руками

    Система охлаждения Hyundai Accent (Хендай Акцент)

    Система охлаждения — жидкостная, закрытого типа, с принудительной циркуляцией, включает рубашку охлаждения двигателя, радиатор с электровентилятором, расширительный бачок, термостат и насос охлаждающей жидкости.

    Заправляется система охлаждающей жидкостью через горловину радиатора.

    Циркуляцию жидкости через рубашку охлаждения блока и головки блока цилиндров обеспечивает насос охлаждающей жидкости, после чего она проходит через термостат в радиатор, где отдает тепло окружающему воздуху. Движение жидкости через рубашку охлаждения двигателя и радиатор образует большой круг циркуляции, а движение жидкости по рубашке охлаждения двигателя, минуя радиатор, образует малый круг циркуляции. Количество жидкости, проходящей через радиатор системы охлаждения, автоматически регулируется термостатом. К системе охлаждения также подключены блок подогрева дроссельного узла (см. «Система питания», с. 59) и радиатор отопителя. Жидкость через них циркулирует постоянно и не зависит от положения клапанов термостата. На автомобилях с автоматической трансмиссией часть охлаждающей жидкости используется для охлаждения автоматической коробки передач.

    Насос охлаждающей жидкости

    приводится от шкива коленчатого вала поликлиновым ремнем. Насос заменяется в сборе при появлении шума от вращения подшипника или при тугом вращении крыльчатки при снятом приводном ремне, большом радиальном люфте вала насоса либо при возникновении течи охлаждающей жидкости из

    В корпусе насоса охлаждающей жидкости выполнено контрольное отверстие

    Термостат расположен в корпусе, прикрепленном к головке блока цилиндров в районе 4-го цилиндра. На холодном двигателе основной клапан термостата перекрывает поток жидкости к радиатору. Таким образом, жидкость, минуя радиатор, циркулирует только по малому кругу — через байпасный канал термостата жидкость из рубашки охлаждения поступает в насос. При температуре 82 °С клапаны термостата начинают перемещаться, пропуская поток жидкости в радиатор и перекрывая байпасный канал. При температуре 95 °С основной клапан полностью открывается, а байпасный закрывается, и почти вся жидкость циркулирует через радиатор двигателя. При этом, независимо от положения клапанов термостата, жидкость всегда циркулирует через радиатор отопителя и узел подогрева корпуса дроссельного узла.

    Читайте также:  Как крепить аксельбант на кадетскую форму фото

    Радиатор системы охлаждения состоит из двух горизонтальных пластмассовых бачков, соединенных алюминиевыми трубками с охлаждающими пластинами. Жидкость поступает в радиатор через верхний патрубок, а отводится через нижний. В нижнем бачке находится сливное отверстие, закрытое пробкой.

    Термостат: 1 — клапан для выпуска воздуха; 2 — основной клапан; 3 — бай-пасный клапан

    Радиатор: 1 — заливное отверстие; 2 — подводящий патрубок; 3 — проушины крепления электровентилятора; 4 — пробка сливного отверстия; 5 — отводящий патрубок

    Пробка заливного отверстия радиатора снабжена впускным и выпускным клапанами. Выпускной клапан поддерживает повышенное (по сравнению с атмосферным) давление в системе на горячем двигателе. Давление, при котором выпускной клапан открывается, составляет 0,9 бар. За счет этого повышается температура кипения жидкости и уменьшаются паровые потери. Излишнее давление стравливается в пароотводящий шланг, соединенный с расширительным бачком.

    Впускной клапан открывается при понижении давления в системе относительно атмосферного (на остывающем двигателе).

    Пробка радиатора: 1 — впускной клапан; 2 — выпускной клапан

    Электровентилятор расположен за радиатором в кожухе. С повышением температуры охлаждающей жидкости электровентилятор включается по команде электронного блока управления двигателем.

    В левой задней части головки блока цилиндров ввернут датчик температуры охлаждающей жидкости

    (см. «Система управления двигателем», с. 70), выдающий информацию на указатель температуры в комбинации приборов и электронный блок управления. Расширительный бачок изготовлен из полупрозрачной пластмассы, что позволяет визуально контролировать уровень охлаждающей жидкости. На стенке расширительного бачка нанесены метки F (максимум) и L (минимум), между которыми должен находиться уровень жидкости. К штуцерам в крышке бачка подсоединены пароотводящий шланг радиатора и шланг, соединенный с атмосферой.

    Сливаем жидкость из системы охлаждения (см. «Замена охлаждающей жидкости», с. 33). Снимаем воздушный фильтр (см. «Снятие резонатора, корпуса воздушного фильтра и воздуховода с глушителем шума впуска», с. 68).

    Головкой «на 12» отворачиваем четыре болта крепления крышки корпуса термостата (верхний и нижний болты также крепят держатели проводов).

    Отводим крышку корпуса термостата, не отсоединяя от нее шлангов.

    Снимаем прокладку крышки.

    Вынимаем термостат из корпуса.

    На фланце термостата нанесены его маркировка и температура, при которой основной клапан начинает открываться.

    Для проверки термостата опускаем его в емкость с кипящей водой. Шток должен начать движение, основной клапан — открыться. Это будет свидетельствовать об исправности термостата. Неисправный термостат заменяем. Устанавливаем термостат в обратной последовательности. При этом обращаем внимание на то…

    …что термостат можно установить только в одном положении (выступ на термостате должен войти в паз на корпусе).

    Заполняем систему охлаждающей жидкостью и убеждаемся в отсутствии течи. При необходимости подтягиваем болты крепления или заменяем поврежденные детали.

    СНЯТИЕ РАСШИРИТЕЛЬНОГО БАЧКА

    Выводим оба шланга из держателей на бачке.

    Снимаем крышку бачка и отводим ее в сторону.

    При необходимости отсоединяем шланги от крышки.

    Головкой «на 10» с удлинителем отворачиваем гайку и болт крепления бачка…

    …и снимаем бачок.

    Выливаем жидкость из бачка в чистую емкость.

    Устанавливаем расширительный бачок в обратной последовательности.

    Заливаем жидкость в бачок до необходимого уровня.

    СНЯТИЕ ЭЛЕКТРОВЕНТИЛЯТОРА РАДИАТОРА

    Отсоединяем клемму «минусово го» провода от вывода аккумуля торной батареи. Нажав на фикса тор колодки проводов электро двигателя вентилятора…

    Головкой «на 10» отворачиваем два болта верхнего крепления электровентилятора…

    …и два болта нижнего крепления (для наглядности показано снизу автомобиля).

    Головкой «на 10» отворачиваем два болта верхних кронштейнов крепления радиатора…

    …и снимаем кронштейны. Сдвигаем радиатор вправо, с тем чтобы освободить место для извлечения электровентилятора…

    Для замены электродвигателя вентилятора…

    …пассатижами с узкими губками сжимаем фиксатор…

    … и снимаем колодку проводов с кожуха вентилятора.

    Вынимаем жгут проводов из держателей на кожухе.

    …снимаем с вала электродвигателя стопорную шайбу…

    Крестообразной отверткой отворачиваем три винта крепления…

    Снимаем радиатор с автомобиля.

    …и разъединяем кожух вентилятора и электродвигатель.

    Собираем и устанавливаем электровентилятор радиатора в обратной последовательности.

    Сливаем охлаждающую жидкость из радиатора (см. «Замена охлаждающей жидкости», с. 33). Снимаем электровентилятор (см. «Снятие электровентилятора радиатора», с. 84).

    Ослабив пассатижами хомут отводящего шланга…

    При необходимости вынимаем из нижних (приваренных к кузову)…

    … и верхних кронштейнов резиновые подушки.

    Потрескавшиеся, потерявшие упругость подушки заменяем. Устанавливаем радиатор в обратной последовательности.

    …отсоединяем его от радиатора.

    Отсоединяем пароотводящий шланг от патрубка радиатора.

    Ослабив пассатижами хомут подводящего шланга…

    …отсоединяем его от радиатора.

    При установке радиатора необходимо, чтобы его нижние опоры вошли в отверстия резиновых подушек.

    Заполняем систему охлаждения жидкостью (см. «Замена охлаждающей жидкости», с. 33), убеждаемся в герметичности системы.

    СНЯТИЕ НАСОСА ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ

    Работу выполняем на эстакаде или смотровой канаве. Сливаем охлаждающую жидкость из системы охлаждения (см. «Замена охлаждающей жидкости», с. 33). Снимаем ремень привода ГРМ (см. «Замена ремня привода газораспределительного механизма», с. 52).

    Тем же инструментом отворачиваем болты А и В крепления насоса к блоку цилиндров, которые также крепят верхнюю часть регулировочной планки генератора.

    Отводим генератор с регулировочной планкой вниз. Во избежание попадания охлаждающей жидкости на генератор накрываем его полиэтиленовой пленкой.

    Снимаем насос охлаждающей жидкости.

    …которая фиксируется на плоскости двумя установочными втулками.

    Устанавливаем новый насос охлаждающей жидкости в обратной последовательности.

    Головкой «на 12» отворачиваем три болта крепления насоса к блоку цилиндров.

    Ссылка на основную публикацию
    Теплоемкость и теплопроводность металлов и сплавов
    Теплопроводность чистых металлов Теплопроводность металлов в зависимости от температуры В таблице представлена теплопроводность металлов в зависимости от температуры при отрицательных...
    Сцепление для мотоблока своими руками, самодельное
    Сцепление на мотоблок - как сделать своими руками Автомеханик, специализируется на С/Х технике Без качественной работы сцепления невозможна полноценная работа...
    Сцепление Лада Гранта характеристики, возможные поломки, методы их устранения
    Как отрегулировать сцепление на Лада Гранта фото, видео, два способа На автомобилях ВАЗ применён трос сцепления с автоматической регулировкой. Сам...
    Теплообменник для газового котла ремонт, как снять и почистить
    Ремонт газовых котлов Навьен – что можно исправить самостоятельно Газовый отопительный прибор сегодня популярен среди владельцев квартир и частных домов....
    Adblock detector