ТЕСТ-ДРАЙВ 7D LADA VESTA ; Радио Автодор

ТЕСТ-ДРАЙВ 7D LADA VESTA ; Радио Автодор

Максимальная скорость Лада Веста

Некоторые молодые люди не совсем законно практикуют езду на пустых ночных трассах, проверяя мощность двигателя под капотом своего автомобиля. Всех автолюбителей интересует вопрос, какова максимальная скорость Лада Веста.

Машина, показывающая высокие показатели обретает большое уважение и огромную популярность. Необходимо проанализировать характеристики всех комплектаций новинки от АвтоВАЗа, чтобы иметь реальное представление о максимальной скорости. Часто бывает, что эта характеристика совершенно не соответствует заявленным показаниям в паспортных данных покупки.

Что влияет на параметр максимума скорости Лада Веста?

Этим объектом является встроенный под капот бензиновый двигатель, который предполагает использование подходящего топлива.
Максимальная скорость Лада Веста

Коробка передач влияет на ускорение, но никогда не способна увеличить показатели. Несвоевременное переключение ступеней на механической КПП не дает необходимого результата. Умелое обращение с ручной трансмиссией дает динамичное начало при движении. Автомат обеспечивает средние показатели, но надежную смену ступеней.

Максимальная скорость Лада Веста в различных комплектациях

Технические характеристики новинки АвтоВАЗ указывают, что наивысшим показателем ускорения представляется 178 км/ч. Это значение применимо ко всем моделям, независимо от сборки и мощности силового агрегата.

Измерения зависят от условий местности и мастерства водителя. Все испытания, проводимые экспертами и любителями, более-менее совпадают с заявленными цифрами в паспорте. Однако утверждается, что кое-кому удалось разогнать Лада Веста до 200 км/ч. Результаты тестов таковы:

  • Новинка АвтоВАЗ с двигателем 106 лошадиных сил и механической трансмиссией разогналась до 174 км/ч.
  • Модель с мотором 106 л.с., но с автоматической коробкой передач дает максимальную скорость равную 178 км/ч.
  • Лада Веста на механике и с ДВС 114 л.с. разгоняется до 180.

Что ожидается в будущем?

Новый двигатель Лада Веста
Российский концерн не собирается останавливаться на тех моделях, что уже есть в продаже. На седан планируют установить иностранный движок от альянса «Рено-Ниссан». Его мощность определяется 118 л.с., а объем – 1,6 литра. В перспективе существует идея монтирования 120-сильного агрегата/1,8 л под капот Лада Веста.

С повышением главного параметра мотора повышается показатель крутящего момента, который влияет на скорость вращения колесных дисков. Лада Веста с новым двигателем от «Рено-Ниссан» будет способна разгоняться до 185 км/ч.

Газобаллонное оборудование

Российские конструкторы обнадеживают, что будущие комплектации будут оборудоваться двумя баллонами с газом. Машина сможет работать на метане, а не только на зарекомендовавших себя пропане и бутане. Точных показателей скорости Lada Vesta на газе пока не обнародовано, но специалисты ставят на отметку в 150.

Лада Веста Спорт — иерихонские трубы зовут!

Наконец, появилась возможность прокатиться на Веста Спорт, которую я давно ждал. А ждал я потому что люблю небольшие, но достаточно динамичные и управляемые автомобильчики. Это, конечно, должен быт хот хэтч, но Веста Спорт — седан, ладно, и так пойдет.

Дизайн экстерьера довольно серьезно отличается — крылья передние из пластика, другие бампера, красные полоски, псевдодиффузор сзади, раздвоенный выхлоп (причем, не как сейчас модно даже у премиума «для красоты», а он реальный). Конечно же, спортивности добавляет спойлер на крышке багажника.

Неплохо, даже кажется крылья и бампера на этой белой машине не отличаются по цвету, за что пнул Весту каждый блогер и журналист. Может на другом цвете будет заметно отличие, а может уже внесли изменения в техпроцесс и все в порядке. Пластиковые крылья нужны чтобы закрыть расширенную колею — конструкция довольно сильно изменена: стоят другие ступицы, поворотный кулак, шире колеса, углы установки колес.

Интерьер решен так же в спортивном стиле, но без особых кричащих деталей — красная прострочка на рычагах, руле, и сидениях, нулевая метка на руле, красные вставки на сидениях, красные шкалы приборов, красная подсветка в ручках, и… ужасный «карбон», выглядящий неуместно, как будто пацаны в гаражах обклеили пленкой с алиэкспресса.

По сидениям — они сделаны из разных материалов, прострочка очень симпатичная, вставка под алькантару — цепкая и красивая, а вот на краю подушки и спинки вставка из липкой «экокожи под карбон», касаться ее неприятно, но главное — удобство, они вполне удобны, поддержка хорошая, при этом не избыточная, не слишком жесткая, и не надо перепрыгивать через валики поддержки. И сидения явно немного ниже, возможно, изменили крепления, возможно — просто тоньше набивка, но посадка тоже прибавляет ощущения спортивности.

А еще у Спорта черный потолок — кажется ниже, темновато, но круто!

Запускаем двигатель, знакомый уже 1.8, который я тестировал например на Весте Кросс, но тут 145 сил, на холодную сразу чувствуется, что мотор работает по другому — на холостых оборотах мотор работает и громче (сам мотор, не выхлоп) и как то более нестабильно — такое бывает на прошитых, ради достижения высокой мощности, машинах, ХХ немного плавает, какие то вибрации — не есть хорошо для серийной машины, но приемлемо для спортивной. Может быть это результат дополнительной опоры, которая связывает подрамник и двигатель? По крайней мере она при знакопеременных и резких скачках крутящего момента снизит рывки силового агрегата.

Еще на низких оборотах чувствуется постоянный подпор звука со стороны выхлопной системы, а нам нужно на оживленное шоссе с плотным движением вклинится, да в горку.

Lada Vesta Sport

Первая, руль на поворот, подкидываю обороты, жму газ — машину трясет, и я с трудом вписываюсь в поток, динамики на средних оборотах не особо много, а шины широкие и цепкие, где мотор?

Ладно, по шоссе грею мотор, разгоняюсь до обычных 90 — 120 км в час, на высшей передаче. Где попросторнее и асфальт хороший, замечаю что ехать малоприятно в таком режиме — выхлоп постоянно нудно гудит не в самом лучшем по тембру и сочном месте, а после 120 км/ч просто закладывает уши, ехать по трассе быстро не получится — очень уж звук пустой и неприятный, он достанет уже через полчаса, а голова взорвется уже через несколько часов такой езды.

Так как же быть? Ехать так по правде ужасно! А все просто — догоняем машину, скидываем пару передач, крутим двигатель — на высоких что то в нем начинает просыпаться, а звук, пусть громкий, приобретает приятный тембр, отклик на газ резче и ехать хотя бы веселей, и про комфорт можно забыть — спорт нам важнее, управляемость в поворотах, на обгонах, динамика — все это вполне способно доставлять удовольствие — нужно просто не тошнить, а крутить и заходить в повороты активно, активно ехать — так уже лучше!

На специальном полигоне (я же строго следую ПДД!) разгоняюсь до 180 — да, придется уже сильно повышать голос, сзади тебя точно не слышат, но кому это надо? 200 на Весте? Думаю по результатам замеров будет даже на пяток больше. Самый быстрый ВАЗ из серийных! При этом даже на такой скорости она управляется и надежно и держит прямую.

Наверное, все уже поругали Весту, особенно с мотором 1.8 что он не едет (я точно ругал) по причине зажатого впуска, сечения явно не хватало, объемов тоже, это изменили — и фильтр другой, под более высокую производительность (говорят что от дизельного Фольксвагена), и объем короба больше — это должно дать дышать мотору, особенно на резкое открытие газа дать быстрый отклик. Не знаю, может что то и дало, тут нужно замерять пересаживаясь с одной машины на другую, но, мне кажется, для спорта отклик на низких и средних оборотах должен быть быстрее. Но хотя бы нет такого затыка при переключении как на всех других вазах, когда мотор не успевает за переключениями — уже веселее!

Про переключения — коробка французская и довольно вязкая, но при этом четкая. Например, у меня на Clio Sport коробка четче была, но при очень быстрых переключениях становилась тугой и передачи нужно было вколачивать резким, сильным и быстрым движением с одновременным отпусканием сцепления. На Весте так не вышло — спотыкается, и коробке явно не по душе такие быстрые переключения. Чуть плавнее и все приходит в норму, но это же секунды!

Разгон Лада Веста Спорт

По разгону, выехать из 10 секунд придется умудрится и потренироваться и не каждый раз выйдет — то об коробку запнешься, то затыки по мотору, то есть динамика не феноменальная и не всегда стабильная — хочется быстрее, но что не отнимешь — драматизм в разгоне добавляет мотор с явно приукрашенными спортивными звуками.

Читайте также:  Обзор ремней ГРМ Contitech особенности оригинальной упаковки, установка

Подвеска и у Весты в плане баланса мне нравилась, а тут очень собрана, плотная, но не зубодробительная, но при этом есть энергоемкость осталась на хорошем уровне — ям можно не боятся. И дорожный просвет 147 мм — это так же на уровне обычного автомобиля, у Весты стандартной он, скорее, выше стандарта в этом классе. То есть нет жесткого занижения доставляющего дискомфорт и мы вполне успешно проехали по плохой грунтовке, полю до место съемки ни разу ни чем не чиркнув, и не растряслись, пивас в багажнике удастся довезти в целостности! На относительно ровной грунтовке можно дубасить во всю не боясь, да тряско, но подвеска справляется, на жестких ямах, конечно, уже не хватает хода подвески и машина уже срывается очень резко на отбойниках — тут нужно аккуратнее, но все же она не скидывает машину с траектории, как некоторые на мелких неровностях, лишь крупные и способны сбить с дороги.

Тормоза — суппорта тут свои, диск самый большой в истории ВАЗа — 300 мм, но при этом вакуумный усилитель остался прежним — его хватает, но уже на пределе. Кстати, на низких скоростях при торможении колодки постоянно скрипели как на УАЗе — то ли их успели перегреть, толи таков состав. По усилиям и торможению они стабильны, но все равно надо быть готовым к тому что через несколько жестких торможений педаль все же заметно провалится, а усилие возрастет.

Управляемость Веста Спорт

Управляемость — самое важное для меня. Подобные машины настраиваются под среднего водителя с большой недостаточной поворачиваемостью, так безопаснее, но менее вкусно, тут же подвеска настроена на уменьшение недостаточной поворачиваемости и даже при активных прохождениях поворотов задняя часть так и норовит, даже в штатных режимах, уйти в скольжение — весело, но опаснее, зато в поворот машина заходит и вкусно и с желанием, а неохотой, для этого и покупают такие авто! Причем, система стабилизации позволяет эти небольшие вольности, но не допустит жесткого срыва задней оси, она так же явно перенастроена и работает мягче, не одергивает жестко (особенно на Весте с задними барабанными тормозами), дает получить удовольствие, но не сорваться в занос, она его гасит и тут же отпускает тормоза, не тормозя ее сильно как на обычной машине. И теперь систему стабилизации можно отключить на любой скорости — ранее это было возможно только до скорости 50 кмч. Но делать особо это нет смысла — она не мешает, если совсем уж не ломать машину в поворотах. Причем поворот можно активно регулировать не только с помощь руля и системы стабилизации (без вашего уже участия), но и тягой — под сброс газа Веста Спорт активно ввинчивается в поворот, при утопленном газе — спрямляет, поворачиваемость можно регулировать тягой в гораздо большей степени чем у обычной Весты! Так что шасси позволяет много и управляемость очень интересная, кажется что она может переваривать большую мощность без проблем, как будто машина заточена с запасом.

В это свою лепту вносят наконец то правильные шины — Continental ContiSportContact 5- они цепки, даже на холодную, не резкий срыв в скольжение, плавные и понятные реакции, хороший держак.

Ладно, перейдем к обратной стороне — клиенту, потребителю целевой аудитории Весты Спорт. Думаю объяснять не нужно кто основной потребитель таких Лад — молодежь, которая не успела накопить на дорогой автомобиль, которая надеется что содержание и, что немаловажно, тюнинг для Лады будет стоить дешево. Что они хотят — яркую спортивную внешность, мотор, управляемость, стиль и крутость — все в этой машине будет. Да, конкуренты будут быстрее, особенно по мотору — все же ваговские турбо 1.4 едут и эластичнее и быстрее и отклик чище, чем вазовский 1.8 атмосферный мотор, но они выглядят не круто, а спокойно, как обычный автомобиль, Веста Спорт же заметна на дороге — больше спортивности, больше штрихов, да хотя бы выхлопом она привлекает внимание.

И я их понимаю — все же хочется яркую машину, отличную от тысяч других Вест коих продано уже не мало. Хотя я лично предпочитаю «волка в овечьей шкуре», когда машина отличается незначительно внешне, но внутри устроена так что не оставляет шансов конкурентам и когда не ждут на дороге от такой машине динамики. В этом плане мне очень нравилась Alfa Romeo Sport Wagon — и Весту Спорт я бы предпочел в кузове универсал, которая внешне отличалась бы лишь чуть большими колесами и мелкими штрихами понятных только для посвященных. А потом на этом овощевозе, нагрузив рассаду, поехал бы наказывать конкурентов на дорогу))

Но в целом, мне кажется, целевой аудиторией лучше будет воспринят именно такой вариант — яркий, громкий седан. В принципе, с завода тут уже все что нужно есть — очень правильные настройки шасси, внешность, машина кажется крутой, выхлоп. Думаю что многим не будет хватать мотора, и немного занижения, а в багажник придется установить усилитель, поменять динамики, поставить сабвуфер, но мы же помним — на Лады тюнинг не стоит космических денег! И по сути доработок под аудиторию будет не так уж много — многим просто хватит того чтобы установить мощную музыку, побольше низких частот.

Что же до обычного пользователя, которому хочется управляемость и мощность — тут сложно, мешает в первую очередь громкий и неприятный, на средних оборотах, выхлоп, который звучит довольно дешево и шумно. Ехать по трассе или в городе в обычном режиме явно дискомфортно, придется постоянно топить и ехать активно — тогда уже на это не будешь обращать внимания! Так что тест-драйв просто обязателен, не всем может подойти такой автомобиль, а кто то наоборот хочет убедиться, что машина очень неплоха — можно в Перми съездить к единственному дилеру, у которого есть Веста Спорт — Сатурн-Р-Авто, который и предоставил на тест этот автомобиль.

Резюмируя: машина Спортивная, это действительно так — да, не без недостатков, но во многом они вкусовые, нежели принципиальные, да от мотора ждешь больше, особенно когда есть с чем сравнить, да не все гладко с некоторыми вещами, да, ценник приблизился к психологическому миллиону, но это внешне яркая машина, дарящая эмоции и эмоции почти всегда положительные. Конкуренты стоят чуть дороже, быстрее, лучше отшлифованы, они спокойнее внешне, нет драматизма, а в Весте есть. И кто то готов ради этого выбрать ее, и я их понимаю. Берите парни, ставьте музыку, саб и кайфуйте — машина классная. А на недостатки, если найдете — плюйте.

Получается, что я очень как то даже восторженно написал о Весте Спорт может показаться — и правда, во многом машина понравилась, хотя есть и отталкивающие моменты — слишком давящий выхлоп, мелочи по оформлению, вяловатый мотор, вязкая коробка с большими ходами и тп. Такой автомобиль уже выходит за рамки обычного и выбор такого автомобиля, автомобиля для удовольствия, это уже личное, очень личное и философия Весты Спорт мне не совсем близка, я бы предпочел хотхэтч или универсал, причем поменьше размерами. Что бы вы понимали — я считаю идеальным в B-классе спортивным автомобилем Clio RS- там просто вот все как нужно, причем во всех поколениях, кроме безумного с V6 в базе. И мы понимаем что часть корней Весты это как раз от Clio и она очень близко подошла к нему, ей бы еще мотор 2.0 атмосферный или 1.6 турбо как на нынешних на 200 сил.. Но бюджет таких машин уже совсем другой… И еще момент — Сlio и многие другие спортивные машины больше не продаются у нас, а Веста Спорт — продается, что делает ее довольно уникальной в своей нише за эти деньги.

Читайте также:  Где взять дома 12 вольт 1

Ну и довольно большая претензия к Ладе и с этой машиной никуда не исчезла — стабильное качество, стабильное поведение всех автомобилей не обеспечены на должном уровне — машины разные, качество гуляет, Лада сильно выросла в этом плане, но все же вы должны отдавать себе отчет что если вы такой же требовательный водитель как я — этого мало. Хотя признаю, что машины у вазовцев получаются довольно удачные, я с ними не могу расслабиться. Если вас не смущает это — то и отлично! Я бы тоже справился со всеми техническими моментами, но мне просто лень этим заниматься.

Есть момент так же и потому что нет автомата, кому то это важно. Но по мне такая машина должна быть именно на механике!

И последнее — вазовцы, где мотор? Бестолковый ор добавляет ощущений к динамике, но быстро понимаешь что мотора маловато для такого объема и машины с названием Спорт. Предпочел бы другой баланс — меньше шума, больше дела. Но может это сделали о причине того что так хотят фокус группы потенциальных потребителей?

И повторю главное: собираетесь покупать, не собираетесь — советую просто поехать на тест и попробовать эту интересную машину, многих она зацепит! А если нет — просто получите удовольствие от вождения — я гарантирую, оно там есть. И если вдруг купите, не забывайте о том, что вам придется все время топить, иначе начнет раздражать, надо быть готовым к постоянному активному стилю езды, попросту вы всегда будете носится как ужаленный))

На чем можно разогнаться до «сотни» быстрее десяти секунд, имея в кармане 1,5 миллиона?

Десять секунд разгона до «сотни» — это много или мало? Как бы то ни было, согласитесь, что «десятка» — это своего рода критическая отметка, выше которой подниматься никак не хочется. Что делать, если денег не так много, а очень хочется новый автомобиль побыстрее да еще и подешевле? Специально для таких Дром публикует подборку шустрых российских «бюджетников».

Когда мы задумывали этот материал, то изначально хотели опустить ценовую планку как можно ниже, например, до миллиона рублей. Но очень скоро выяснилось, что на нашем рынке таких автомобилей всего два — VW Polo и китайский Zotye T 600. Жизнь дорожает, растут цены на все, и на автомобили в том числе. Поэтому мы взяли более высокий лимит по стоимости — 1,5 миллиона рублей.

Впрочем, даже в этой ценовой категории выбор оказался вовсе не велик — в нашу подборку попало всего 12 переднеприводных автомобилей! По два участника делегировали Kia, Volkswagen и Skoda. Оставшиеся шесть позиций поровну разделили между собой Hyundai, Citroen, Mini, Ford, Zotye и… наша Lada!

В этот обзор вошли шесть столь популярных в России седанов, четыре хэтчбека, по два лифтбека и универсала (некоторые модели продаются в нескольких кузовах) и даже один кроссовер! Только три автомобиля из 12 оснащены атмосферными двигателями, все остальные — турбомоторами. Все силовые агрегаты, кроме трехцилиндрового мотора у Mini, — четырехцилиндровые бензиновые. Если еще год-полтора назад можно было постараться и найти не так мало кроссоверов, которые укладываются в обозначенные нами рамки — и по разгону, и по цене, — то в 2019 году этот сегмент представляет только «китаец» Zotye T 600. Ну что, поехали?

Lada Vesta Sport

Разгон до 100 км/ч — 9,6 сек.
Кузов — седан
Объем двигателя — 1,8 л
Мощность — 145 л.с.
Максимальная скорость — 193 км/ч
Цена — от 1 009 900 руб.

Начнем мы, конечно, с нашей родной Весты. Итак, это первый автомобиль «АвтоВАЗа», цена на который превысила миллион рублей: Vesta Sport стоит на 10 000 дороже, если быть точным, то 1 009 900 рублей в комплектации Luxe. Мультимедиа и навигация добавляют к стоимости еще 36 000 рублей. Все Весты Спорт оснащаются 1,8 литровым 145 сильным двигателем и 5-ступенчатой «механикой». По сравнению с обычной Вестой у версии Sport перенастроенная подвеска, расширенная колея, иные кузовные панели и выпуск, а также 17-дюймовые колеса. Коробка передач — только 5-МКПП. В салоне — отделка под карбон, красная прострочка и уникальные «спортивные» сиденья. Доплата за два оригинальных цвета — 12 000 рублей.

Volkswagen Polo


Разгон до 100 км/ч — 9,0 сек.
Кузов — седан
Объем двигателя — 1,4 л (турбо)
Мощность — 125 л.с.
Максимальная скорость — 198 км/ч
Цена — от 875 900 руб.

Один из самых популярных в России бюджетных седанов — Volkswagen Polo калужской сборки. Правда, из десяти секунд он выезжает только в самой мощной 125 сильной версии. Polo 1.4 TSI на «механике» стоит не дешевле 875 900 рублей, а с «роботом» DSG — от 945 000 рублей. И все равно это самая низкая цена в нашей сегодняшней подборке! Правда, оснащение такого Polo так себе — кондиционер, 15-дюймовые литые диски, «противотуманки», полноразмерная «запаска», а отделка сидений у GT- только тканевая. Дополнительно можно докупить пакеты «Безопасность» (ESP, противоугонка, защита двигателя) за 14 500 рублей, «Спорт» (задний спойлер, 16-дюймовые диски, окрашенные корпуса зеркал) за 39 900 рублей, «Свет и обзор» (светодиодные фары с динамическим корректором) за 46 900 рублей и «Комфорт» («климат», парктроники, подогрев лобового стекла) за 19 500 рублей.

Kia Ceed


Разгон до 100 км/ч — 9,2/9,4 сек.
Кузов — хэтчбек/универсал
Объем двигателя — 1,4 л турбо
Мощность — 140 л.с.
Максимальная скорость — 205 км/ч
Цена — от 1 274 900/1 314 900 руб.

Новому Kia Ceed, чтобы разгоняться быстрее десяти секунд, нужно иметь под капотом 1,4 литровый 140 сильный турбомотор. А такие Сиды в кузове хэтчбек стоят не дешевле 1 274 900 рублей за комплектацию Luxe, а в кузове универсал еще на 40 000 рублей дороже. У такой машины не будет ни теплых опций (подогрева заднего ряда и лобового стекла), ни 17-х дисков, ни светодиодных фар, ни даже заднего подлокотника или электропривода зеркал. Все это появится в следующей комплектации хэтчбека — Prestige — за 1 349 900 рублей. Топовый хэтч Ceed в версии Premium+ (с люком, электронными системами активной безопасности, бесключевым доступом, стереосистемой JBL и цифровой приборной панелью) стоит уже 1 569 900 рублей, а топовый универсал — 1 639 000 рублей. Все Ceed с подобным двигателем оснащаются 7-ступенчатым «роботом». Жаль, но совсем немного не вписался по цене эпатажный Kia ProCeed с таким же двигателем и показателями разгона — он стоит минимум 1 519 000 рублей.

Skoda Rapid


Разгон до 100 км/ч — 9,0 сек.
Кузов — лифтбек
Объем двигателя — 1,4 л (турбо)
Мощность — 125 л.с.
Максимальная скорость — 208 км/ч
Цена — от 1 046 900 руб.

Прямой родственник Volkswagen Polo GT — калужский Skoda Rapid. Этот лифтбек выезжает из десяти секунд только с топовым двигателем 1.4 TSI и «роботом» 7DSG, а такой Рапид можно купить, только начиная с версии Ambition за 1 046 000 рублей. Комплектация слабовата — одна подушка безопасности, галогеновые фары, кондиционер, цельная спинка заднего сиденья, подогрев передних сидений. Самая дорогая комплектация с таким мотором и DGG — Monte Carlo — всего на 100 000 рублей дороже. Зато у нее оригинальная отделка кресел, спортивный руль, легкосплавные диски, решетка радиатора и корпуса зеркал черного цвета, раздельное заднее кресло с лючком для длинномеров, климат-контроль, шесть подушек безопасности, большой экран мультимедиа, дополнительные два разъема USB сзади. Плюс 20 500 рублей стоит «Зимний пакет» (подогрев лобового стекла, задних сидений, датчики дождя и света, задний стеклоочиститель), и еще 25 800 придется выложить за систему бесключевого доступа, «противоугонку» и камеру заднего вида.

Hyundai Elantra


Разгон до 100 км/ч — 8,8 сек.
Кузов — седан
Объем двигателя — 2,0 л
Мощность — 150 л.с.
Максимальная скорость — 205 км/ч
Цена — от 1 220 000 руб.

Впритык — за 9,9 секунды — разгоняется до 100 км/ч новая Элантра с 2,0-литровым 150 сильным мотором и «автоматом». Если же найдутся любители, которые выберут такой седан на «механике» (с учетом того, что версия с автоматической трансмиссией всего на 35 000 рублей дороже), то ускорение до «сотни» станет на 1,1 секунды быстрее. В топовой комплектации Elegance (1 315 000 рублей) предлагается только Элантра с «автоматом». В нее включены легкосплавные 16-дюймовые диски, двухзонный «климат», датчики света и дождя, подогревы всех сидений и руля, светодиодные фары, камера заднего вида и парктроник, тонировка и 7-дюймовый дисплей мультимедиа. За пакет Style (17-дюймовые колеса, «кожаная» отделка сидений, бесключевой доступ и панель приборов Supervision) попросят еще 70 000 рублей, а за пакет High-Tech (коленная подушка безопасности водителя, мониторинг «слепых» зон, память сиденья водителя, система предупреждения о безопасном выходе) — еще 60 000 рублей.

Читайте также:  Восстанавливаем кнопку стеклоподъемника

Mini Cooper


Разгон до 100 км/ч — 8,0 сек.
Кузов — хэтчбек
Объем двигателя — 1,5 л (турбо)
Мощность — 136 л.с.
Максимальная скорость — 210 км/ч
Цена — от 1 460 000 руб.

Один из самых динамичных автомобилей в нашем списке — Mini Cooper, который разменивает первую «сотню» ровно за восемь секунд! И это при том, что он единственный, оснащенный мотором всего о трех цилиндрах, но мощностью целых 136 л.с. Конечно, нужно понимать, что за эти деньги вы получите совершенно «голый» Купер на «механике», 15 дюймовых дисках, с кондиционером, но уже с функцией «Старт-Стоп», шестью подушками безопасности, обогревами форсунок и лобового стекла. За все остальное придется серьезно доплачивать: за «автомат» — 99 000 рублей, за двухзонный «климат» — 71 400 рублей, за проекционный дисплей — 55 600 рублей, 174 600 рублей за пакет Connected Navigation, 17 600 за шины Run Flat и тому подобное. Опции у Мини совсем недешевые.

Citroen C4 Sedan


Разгон до 100 км/ч — 8,1 сек.
Кузов — седан
Объем двигателя — 1,6 л (турбо)
Мощность — 150 л.с.
Максимальная скорость — 207 км/ч
Цена — от 1 314 000 руб.

Не особо популярны у нас в стране французские автомобили, вот и Peugeot перестал поставлять к нам мощную 150-сильную версию седана 408, которая тоже попала бы в этот список. А Citroen модификацию с турбомотором THP 150 по-прежнему продает, и она все так же шустра — 8,1 секунды. Оснащается такой С4 Sedan только 6-ступенчатым «автоматом» и доступен в двух верхних уровнях оснащения — Shine (1 314 000 рублей) и Shine Ultimate (1 416 000 рублей). Уже в комплектации Shine оснащен седан очень богато: комбинированная тканево-кожаная отделка сидений, светодиодные ДХО и задние фонари, «противотуманки», адаптивный «круиз», 7-дюймовый дисплей, цифровая «приборка», четыре подушки безопасности, подогревы сидений, форсунок омывателя и лобового стекла, датчики дождя и света, камера заднего вида и парктроники. В «топе» добавляются 17-дюймовые колеса, навигация, светодиодные фары и «противотуманки».

Kia Cerato


Разгон до 100 км/ч — 9,8 сек.
Кузов — седан
Объем двигателя — 2,0 л
Мощность — 150 л.с.
Максимальная скорость — 203 км/ч
Цена — от 1 204 900 руб.

Недавно появившееся новое поколение сверхпопулярного в России седана Kia Cerato попадает в нашу подборку — как и Hyundai Elantra — только при наличии 2,0-литрового атмосферного двигателя под капотом. Но, в отличие от Элантры, Церато можно купить только с автоматической трансмиссией минимум за 1 204 900 рублей в средненькой комплектации Comfort на стальных 16-дюймовых дисках, но уже с раздельным «климатом». Топовая версия Premium оценивается в 1 444 900 рублей, но упакована по полной программе: литые диски 17”, светодиодные фары по кругу, кожаный салон, приборная панель с 4,2-дюймовым цветным дисплеем, система выбора режимов движения, бесключевой доступ, 8 дюймовый экран мультимедиа, камера заднего вида, беспроводная зарядка. За пакет «Теплые опции» придется выложить еще 48 000 рублей.

Skoda Octavia


Разгон до 100 км/ч — 8,2/7,7 сек.
Кузов — лифтбек
Объем двигателя — 1,4 л (турбо)/1,8 л (турбо)
Мощность — 150/180 л.с.
Максимальная скорость — 223/233 км/ч
Цена — от 1 203 000/1 449 000 руб.

Единственный автомобиль в подборке, который представлен сразу с двумя двигателями, — Skoda Octavia с 1,4- и 1,8 литровыми турбомоторами. Безусловно, начнем мы со 180-сильной Октавии, ибо именно она — чемпион наших виртуальных заездов до 100 км/ч с результатом всего 7,7 секунды! Правда, за 1 449 000 рублей вам достанется лишь версия Ambition, в которой не будет трехспицевого руля с подогревом, амбиентной подсветки салона, шторок безопасности, «противоугонки», круиз-контроля с ограничителем скорости, цифровой приборной панели, парктроника и крутой «музыки» Bolero с 8-дюймовым экраном и голосовым управлением. Все это вы получите, выбрав Октавию с менее мощным мотором 1.4 TSI, но в верхней комплектации Style за 1 473 000 рублей. Правда, это будет автомобиль на «механике», так как версия Style с DSG стоит чуть дороже лимита — 1 513 000 рублей. 150 сильная Octavia с «роботом», но в более простом исполнении Ambition, обойдется в 1 384 000 рублей.

Ford Focus


Разгон до 100 км/ч — 9,6 сек.
Кузов — хэтчбек/седан/универсал
Объем двигателя — 1,5 л (турбо)
Мощность — 145 л.с.
Максимальная скорость — 208 км/ч
Цена — от 1 400500/1 410 500/1 420 500 руб.

Легковое подразделение компании Ford недавно приняло решение об уходе с нашего рынка, но дилеры все еще продают оставшиеся в наличии модели, причем порой с существенными скидками. Встречаются у них и Фокусы с 1,5 литровым турбированным мотором EcoBoost и «автоматом», которые укладываются в наш норматив с результатом 9,2 секунды. На сайте установлена цена на самые мощные хэтчбеки в размере 1 410 500 рублей в топовой комплектации Titanium (седаны и универсалы дороже на 10 000 и 20 000 рублей соответственно). На деле с этого прайса вполне реально скинуть тысяч 200. В оснащение такого автомобиля входят литые 17 дюймовые диски, светодиодные ДХО, обогревы передних сидений, лобового стекла и форсунок омывателя, двухзонный «климат», датчики дождя и света, мультимедиа SYNC3 с 8-дюймовым экраном, боковые шторки безопасности, задний парктроник и рейлинги.

Volkswagen Golf


Разгон до 100 км/ч — 9,1 сек.
Кузов — хэтчбек
Объем двигателя — 1,4 л (турбо)
Мощность — 125 л.с.
Максимальная скорость — 204 км/ч
Цена — от 1 429 900 руб.

Не так давно вернувшийся на российский рынок Volkswagen Golf пролезает в наш лимит в 1,5 млн рублей только в самой простой комплектации Trendline за 1 429 900 рублей. Но уже в «базе» под капотом Гольфа стоит 1,4 литровый 125 сильный турбомотор и 7-ступенчатый «робот» DSG. К тому же даже в «Трендлайне» вы получите подогревы сидений и лобового стекла, двухзонный климат-контроль, передний и задний парктроники, «круиз» и беспроводную зарядку. Правда, диски будут штампованными. Версия Comfortline чуть выходит за границу (от 1 519 000 рублей), но она уже укомплектована литыми 16 дюймовыми дисками, светодиодными фарами и дневными ходовыми огнями, камерой заднего вида и адаптивным круиз-контролем.

Zotye T 600


Разгон до 100 км/ч — 9,76/9,32 сек.
Кузов — кроссовер
Объем двигателя — 1,5 л (турбо)/2,0 л (турбо)
Мощность — 150/175 л.с.
Максимальная скорость — 180/188 км/ч
Цена — от 882 000 руб.

Единственный в нашем обзоре кроссовер, хотя и переднеприводный, — китайский Zotye T 600. Причем в десятисекундный лимит укладываются обе версии — 1,5 турбо (150 л.с.) и 2,0 л турбо (175 л.с.). Удивительно, что именно китайский производитель указывает данные разгона до 100 км/ч с точностью до сотых долей секунды — 9,32 и 9,76! Все T 600 — переднеприводные, а версии с мотором 1,5 л еще и только на «механике» (Luxury — 882 000 рублей, Royal — 957 000). 2,0-литровый кроссовер бывает только с «роботом» с двумя сцеплениями и только в максимальной комплектации Royal за 1 228 880 рублей, которая включает в себя 17-дюймовые диски, четыре подушки безопасности, «ксенон», «противотуманки», рейлинги, подогрев зеркал, кожаный салон, парктроники, климат-контроль. Дополнительные опции — электронный «ручник», омыватели фар, панорамный люк, датчик дождя, складывающиеся зеркала и электрорегулировка водительского кресла и бесконтактное открывание дверей.

Ссылка на основную публикацию
Теплоемкость и теплопроводность металлов и сплавов
Теплопроводность чистых металлов Теплопроводность металлов в зависимости от температуры В таблице представлена теплопроводность металлов в зависимости от температуры при отрицательных...
Сцепление для мотоблока своими руками, самодельное
Сцепление на мотоблок - как сделать своими руками Автомеханик, специализируется на С/Х технике Без качественной работы сцепления невозможна полноценная работа...
Сцепление Лада Гранта характеристики, возможные поломки, методы их устранения
Как отрегулировать сцепление на Лада Гранта фото, видео, два способа На автомобилях ВАЗ применён трос сцепления с автоматической регулировкой. Сам...
Теплообменник для газового котла ремонт, как снять и почистить
Ремонт газовых котлов Навьен – что можно исправить самостоятельно Газовый отопительный прибор сегодня популярен среди владельцев квартир и частных домов....
Adblock detector