Тюнинг Нива Шевроле своими руками двигателя, кузова, салона

Тюнинг Нива Шевроле своими руками двигателя, кузова, салона

Самодельный обвес шевроле нива

Отечественный автопром старается не отставать от западного, совершенствуя модели легковых автомобилей, микроавтобусов и внедорожников. Самый популярный внедорожник российского производства – Нива, справится с любыми препятствиями. Ему нипочем крутые склоны и подъемы, канавы, бездорожье, снег и грязь.

Однако, как бы ни была хороша Нива, тюнинг, фото которого можно увидеть в интернете, заставляет сладко трепетать сердце и призывает отправиться на рынок или в автомастерскую, чтобы сделать свою машину такой же красоткой.

Тюнинг Нивы для бездорожья

Особое внимание привлекает тюнинг Нивы для бездорожья – дороги в нашей стране давно оставляют желать лучшего, часто заканчиваясь в самый неподходящий момент. Это мероприятие может оказаться весьма затратным, а может и напротив быть очень экономичным. Все зависит от вашего подхода и масштабов предполагаемого тюнинга.

С чего начать тюнинг автомобиля, на котором вы собираетесь покорять бескрайние просторы, не ища легких путей? Следует определить для себя, чего именно вы планируете добиться с помощью тюнинга: просто украшения автомобиля или попутно улучшения его качеств и характеристик? Если речь идет об усилении ходовых характеристик, которые помогут справиться с бездорожьем, то подготовка будет достаточно долгой. Автомобиль не удастся подготовить за один подход, но зато результат вы прочувствуете, как только отправитесь «в поля».

    Устанавливаем лифт комплект для Нивы, для того, чтобы поднять автомобиль. Низкая посадка превращает езду в настоящее мучение даже в городе, не говоря о путешествиях за город. Проводя подготовительные операции, следует учитывать, что изменения нужно вносить в другие системы авто, чтобы получить не просто высокий, а функционально высокий автомобиль.

Люфт комплект для Нивы

Оборудуем Ниву колесами большего размера – такой ход автоматически сделает вашу машину самой заметной на дороге и даст дополнительное преимущество на бездорожье. Кроме того, появляется возможность поставить грязевую резину.

Устанавливаем экспедиционный багажник на Ниву. Он значительно отличается от обычного багажника Нивы 2121 или Нивы шевроле и позволит вам захватить в путешествие самое необходимое. Для Нивы эти усовершенствования особенно актуальны, ведь собственный багажник автомобиля не велик. Экспедиционные багажники различаются размерами и грузоподъемностью, стоит обратить внимание и на защиту багажника от коррозии.

Самодельный экспедиционный багажник

Багажник на Ниву имеет очень удобную конструкцию, позволяя перевозить все необходимое снаряжение для дальних путешествий по бездорожью. Некоторые модели предполагают даже наличие люка в автомобиле. Багажник должен быть выполнен из прочных стальных трубок и выдерживает груз, весом до ста пятидесяти кг.

Наклейка – красивое и недорогое украшение для любой машины! Смотрите фото наклеек на авто и выбирайте подходящую!

Проверьте свои знания марок машин здесь. Описание и краткая история самых крупных производителей авто.

В завершении тюнинга вашему автомобилю потребуется поставить защиту днища, потому как штатная защита – элемент чисто номинальный, с бездорожьем ей не справиться никак. Защита картера не должна быть выполнена из пластика или тонкого металла, для нее приемлема лишь прочная сталь. В противном случае, вы рискуете столкнуться с утечкой масла из двигателя при расколе поддона.

Стальная защита днища

Из всего вышесказанного можно сделать вывод, что провести полноценный тюнинг нивы своими руками возможен лишь в том случае, если вы обладаете всеми необходимыми навыками и оборудованием.

Кстати, Ниву не всегда тюнингуют лишь для бездорожья, иногда просто для красоты, как в этом видео:

Тюнинг Шевроле Нива своими руками

Тюнинг Шеви Нива может включать в себя силовой обвес – установку переднего бампера с площадкой для лебедки и заднего силового бампера, для защиты кузова при езде по лесу. Также стоит повысить защиту моторного отсека, благодаря чему такая машина будет иметь значительные преимущества перед другими автомобилями на бездорожье.

Металлические листы помогут защитить мотор и от попадания воды, ведь движение по бездорожью подразумевает пересечение не только глубоких луж, но и мелких рек вброд. Отличным решением также станут дополнительные пороги. Они будут служить опорой при выходе из автомобиля, угодившего в грязь.

Тюнинг Шевроле Нива, фото которого представлено ниже, включает также специальные тросы, протянутые от переднего бампера на крышу. Это – трофи-леера, которые защитят лобовое стекло от повреждения ветками деревьев во время движении по лесу. Их можно изготовить самостоятельно или же приобрести готовый комплект.

Читайте также:  Сколько в 1 кг литров краски расчет и вес разных видов составов

Если ваш автомобиль оборудован специальной площадкой под лебедку, то и на нее саму не пожалейте денег. При путешествиях по бездорожью лебедка очень удобна и практически незаменима в случае, если автомобиль застрянет в непролазной грязи. С помощью лебедки освободить машину будет гораздо удобнее, чем вручную.

Автомобильные лебедки бывают ручными, электрическими и гидравлическими. Название ручных лебедок говорит само за себя – они требуют грубой физической силы. Электрические питаются от аккумулятора автомобиля, а гидравлические работают от гидроусилителя руля.

Как выбрать лебедку можно узнать из этого видео:

Современные технологии поражают даже экспертов. Узнай все о покрытии “жидкая резина”.

Правильная полировка не оставляет царапин. Здесь http://za-rulem.org/tehobsluzhivanie/uhod/polirovka-svoimi-rukami.html рассказано, как полировать машину без специального оборудования.

Тюнинг салона Шеви Нива

Кроме внушительных внешних изменений, часто автолюбители тюнингуют и салон Нивы, о котором стоит упомянуть отдельно. Не стоит думать, что изменения в салоне нужны только для красоты и удобства. В экстремальных условиях (низкие температуры, заболоченная местность) немаловажно утепление салона, усиление шумоизоляции, виброизоляции.

Опытные водители “жигулевских” Нив рекомендуют менять сидения, так как заводские не особо подходят для длительных поездок. На крайний случай можно перетянуть салон. Также стоит уделить внимание системе навигации – рация и GPS-навигатор не помешают даже самым опытным любителям бездорожья. Планируете двигаться колонной? Вам совершенно точно понадобится рация для координации движения.

Если вы производите тюнинг Шевроле Нива своими руками, то лучше начать с усилительной рамы для кузова. Рекомендуется делать ее из алюминия, так как это прочный и в то же время легкий металл. Также стоит позаботиться о надежном креплении всего навесного оборудования оборудования. Тюнинг Нива 2121, фото которых вы можете увидеть в конце статьи, показывает, насколько огромен простор для творчества. Главное – не бояться трудностей и подойти к делу с душой.

Скрытые преимущества тюнингованной Нивы

Конечно же, тюнинг Нива Шевроле 4×4 своими руками трудно назвать простым. Это длительный процесс, который требует желания, определенного бюджета и хотя бы минимальных навыков. Но если представить, какие возможности открываются перед владельцем авто после того, как посадка стала выше, колеса – шире, корпус – мощнее, а багажник – вместительнее, становится ясно, что все труды не напрасны.

Дополнительный материал по теме – видео о тюнинге Нивы своими руками:

Как подготовить Ниву и Шевик для бездорожья — краткий ликбез по работам и ценам

Выпендриваться нужно уметь! В детстве начинали это дело с велосипедов, обвешивая их множеством катафотов и трещалками на прищепках. Затем настала очередь мотоциклов. А уж потом автомобилей. Только тут уж катафотами не отделаешься. Конечно, самый «правильный» вариант тюнинга — это возить постоянно с собой молодых «аппетитных» барышень с 3-4 размером «буферов». И с глубоким вырезом декольте для «демонстрации» этих буферов. Тогда апгрейд твоей машины будет всем «до лампочки». Вот только жена и теща не оценят такого «стиля». Да и голова может пострадать. К сожалению, сковородки еще не перестали выпускать. Так что безопаснее будет заняться переделкой своей Нивы.

Самым распространенным желанием новичков является «обуть» свой автомобиль как в можно больший размер резины. И они только чего не делают для этого: и стравливают воздух с колес до минимума, и стараются не выворачивать руль до конца. Вот только все зря! Колеса если и влезут в арки, то все равно трутся об защиту. Так что лучше знать те размеры, которые точно «влезут».

Без «хирургического вмешательства» на Ниву подойдут такие размеры:

• 215/75/ R15 – это такие модели, как BFGoodrich MT или Forward Safari.
• 205/70/ R16 – налезут Cordiant OFF-ROAD.
• 205/80/ R16 – можно и Kumho Road Venture M/T.

Советую присмотреться к этим и другим моделям внедорожной и грязевой резины. Может статься так, что покупки нового комплекта покрышек хватит для того, чтобы удовлетворить свой пыл «инноваций».

Читайте также:  Диод Зенер - Все промышленные производители - Видеоролики

Если этого недостаточно и желание сделать из своей Нивушки первоклассного экстремала разожглось с большей силой, то начинаем «резать». Вообще пределом для Нивы считаются колеса до 29 дюймов. После это уже следует переделывать.

Хотя резать не всегда обязательно. Иногда можно обойтись простым выгибанием бортиков арки наружу. Так получается и стильно, и дешево, и практично: не надо ставить дополнительно декоративные арочные расширители. В некоторых случаях будет уместным отлифтовать автомобиль.

Делаем лифт подвески

Теперь давайте разбираться с этим вопросом в подробностях. Поднимают машину в первую очередь для увеличения просвета и для того, чтобы «обуть» Ниву или Шевика в больший размер колес. Достигается это несколькими способами:

  • Лифтом подвески – для этого используются специальные комплекты проставок. Например, в лифт-комплект, который поднимет вашу «машинку» над землей на целых 5 см входят:

— Проставки для передних пружин.
— Проставки для задних пружин.
— Проставки под шаровые сверху.
— Удлинители амортизаторов.
— Удлинитель тягового крепления.

На фото — полный лифт-комплект на ниву:

В таком комплекте применяются проставки, поверхность которых смещена. Это позволяет пружине после лифтинга принять ровное, «родное» для нее положение. Причем расстояние между чашкой и отбойником остается неизменным. Благодаря чему пружина защищена от складывания между витками, а амортизатор предохранен от ударов, вызванных ходом рычагов.

Стоимость такого «чудо-комплекта» составляет всего 4500 руб. К нему прилагается подробная инструкция с детальным описанием процесса лифтинга. К тому же это под силу даже не сильно искушенным знатокам «автомобильной науки». Вот думаю, может поручить это дело теще?

С помощью такой несложной «операции» теперь можно «натянуть» покрышки 29 и даже 30 дюймов (размеры 235/75 R15 и 240/80 R15). Например, такие модели внедорожной, как Cooper Discoverer или Yokohama Geolandar.

  • Установка других пружин — на Ниву можно поставить спереди пружины от Волги (с отпиленным витком) или от Шевика. Очень часто ставят на передок Нивы пружины от Шевика, а сзади — проставки.
  • Поднятие кузова над рамой – таким способом удастся приподняться на 5-10 см (4 дюйма). Для этого используются специальные проставки (каучуковые или металлические). Некоторые умельцы умудряются засовывать между кузовом и рамой обычные хоккейные шайбы. Но лучше использовать специальные комплекты. Например, комплект производства фирмы TrailMaster обойдется вам всего в 200 «зеленых». Самостоятельно эту работу вдвоем можно проделать за пару дней. А специалисты приподнимут вашу Ниву за несколько часов и за 300-400 американских «тугриков».

Передний бампер с площадкой под лебедку, задний силовой бампер — очень часто в лесу будете стукаться об деревья, бревна и пни.

Силовые пороги — вовсе не для того, чтобы было удобно залазить в машину, а прежде всего для поддомкрачивания хайджеком и для защиты кузова от ударов.

Подготовка моторного отсека:

Суровое бездорожье — это всегда глубокие лужи, брода и речки. И если вода попадет в мотор — пиши-пропало. А потому просто обязательно нужно защитить мотор от попадания воды. Устанавливаем шноркель — он защищает мотор от попадания воды в клапана двигателя. некоторые выводят выхлопную трубу на крышку, чаще такое можно наблюдать на Уазах. Трубу выводят для того, чтобы, когда вы стоите/застряли в воде, выхлопные газы не попадали в салон. Как элемент тюнинга тоже смотрится эффектно, да и польза заметна.

Внедорожный тюнинг вещь заразная. Тут стоит только начать. А потом затянет. В результате такого апгрейда Нивушка или Шеви Нива становится «самой желанной» машиной, а пышногрудые красавицы сами будут запрыгивать к вам в салон. Главное, чтоб жена не узнала!

Ну и напоследок фото Нив и Шевиков, тюнингованных для бездорожья — дерзкие, агрессивные, брутальные авто. И проходимые, что главное))

Тюнинг Нивы своими руками

Нива с давних времен и по сей день является одним из востребованных отечественных автомобилей, что, конечно, не безосновательно. Нива отличается достаточно невысокой ценой, по сравнению с импортными внедорожниками, достаточным уровнем комфорта салона для своего класса, и, разумеется, повышенной проходимостью. Однако, нет предела совершенству и всегда есть умельцы тюнинга. Они делают машину быстрее, удобнее и красивее.

Читайте также:  Валидол показания к применению, состав и противопоказания

Для того чтобы улучшить характеристики Нивы, как внедорожника, ценители отечественного автопрома осваивают тюнинг для бездорожья. При качественном тюнинге Нива может стать просто гигантом бездорожья. При небольшой доработке и внесении творческого момента в изменение облика автомобиля еще и выиграет во внешнем виде. Итак, приступим к качественным изменениям.

Увеличение крутящего момента двигателя

Усиление крутящего момента двигателя крайне важно для преодоления различных препятствий, встречающихся в лесу или в другой бездорожной местности. Для того, чтобы добиться такого эффекта, обычно ставят низовой распредвал. Это несколько снижает обороты, также шлифуют клапаны головки блока цилиндров и впускной коллектор.

Дополнительно возможно произвести герметизацию фильтра и замену обычного вентилятора на электрический. Чтобы быстро и без проблем миновать не только наземные препятствия, но и водные, жизненно важно обеспечить максимальную защиту системы зажигания от влаги. Для этого парные электровентиляторы должны работать по принципу принудительного управления, чтобы не стать причиной попадания брызг воды в систему.

Колеса у Нивы, при таких требованиях, меняются со стандартных на те, что побольше. Выбираем диаметр, который больше «родного» миллиметров на 40-50, иначе произойдет резкое увеличение нагрузки на трансмиссию. Разумеется, меняем диски. Мастера говорят, что они должны быть коваными.

Устанавливаем на колесе главную пару с передаточным числом, больше стандартного 3,9. При всем этом сразу необходимо увеличить потерянную «мягкость» хода отбоя. Для этого меняем амортизаторы и усиливаем крепления.

Чтобы избежать пробуксовки, тюнинг Нивы 2121 для бездорожья включает также установку дифференциала самоблокировки в задний мост.

Важные улучшения для путешествий по бездорожью

Тюнинг багажника

Отправляясь в поход или на охоту, мы берем с собой множество нужных вещей и удобно закрепить их с помощью сетки. Для семейной поездки на лоно природы их требуется, пожалуй, и того больше. Зачастую, стандартного размера багажника для таких целей не хватает и при тюнинге обустраивается новый – как его еще называют, экспедиционный.

Такой багажник крепится на крыше автомобиля, который можно заменить простой платформой в целях экономии. Также можно оборудовать экспедиционной лестницей. Это позволит его использовать для перевозки пассажиров по какой-нибудь лесной чаще. Естественно, при таких оригинальных, но от того не менее популярных потребностях, экспедиционный багажник должен быть особо прочным — не алюминиевым.

Силовой обвес

Распространённым вариантом на сегодня принято считать кенгурин. Также на Нивы устанавливают силовые бамперы. Лучше, если они будут из горячеформованного швеллера. Идеальный вариант – установка как переднего, так и заднего бамперов.

Обратите внимание на прочность вашего силового бампера и позаботьтесь о защите для порогов. В дополнение защиты Нивы оклеиваются кевларовой пленкой. Это, как говорится, по желанию, и зависит от ваших требований к дизайну будущего тюнингованного внедорожника.

Усиление защиты днища

Для защиты днища и коробки могут использоваться спрофилированные листы металла. Упор делается на защиту кареты коробок и рулевых тяг. Учитывая, что на пути внедорожника множество препятствий и прочности днища надо уделить особое внимание.

Тюнинг света и аудио

Это, конечно, имеет мало отношения к повышению проходимости, но часто, тюнингуя Ниву, автовладельцы ставят более мощные генераторы. Они позволяют одновременно работать обычным фарам и галогеновым, которые крепятся на крыше.

Старые фары дальнего и ближнего света меняются на современные – с гидрокомпенсацией. Замена генератора – это также важно, если хотите добавить мощную аудиосистему.

Другие примочки для тюнинга

Помимо технических характеристик, для настоящего комфортного внедорожника важны удобство и практичность салона. Например, улучшенная виброизоляция и звукоизоляция. Также проводится утепление салона, устанавливается навигация и радиосвязь при потребности передвижения по бездорожью в колонне.

В лесах, где есть опасность столкнуться с крупным зверем, применяют дополнительно установленный пневматический гудок. Ну и для полной комплектации, так сказать, можно позаботиться еще и о веткоотбойнике. Он защитит лобовое стекло и окружающие поверхности от царапин. При установке всех этих приспособлений и дополнений получается суперсовременная Нива.

Более полная информация по тюнингу Нивы на примере смотрите в видеоролике ниже.

Ссылка на основную публикацию
Трубная резьба основные разновидности и их отличия
Трубная резьба виды, размеры, ГОСТы, таблицы резбь Резьба встречается нам часто и видов ее много. Например, на крепеже — болтах,...
Травление металла в домашних условиях; этапы гравировки металла
Чернение латуни в домашних условиях раствор Чернение латуни проводится для того, чтобы придать металлическим предметам состаренный вид. Так они будут...
Травление металла ножа в домашних условиях, рисунка своими руками солью, хлорным железом – что это т
Химическое травление металла в домашних условиях, травление рисунка Удаление части поверхностного слоя металлического изделия с помощью химической реакции называют травлением....
Трубная резьба размеры дюйма в мм, таблица ГОСТ с диаметрами и шагом
Дюймовая резьба таблицы, размеры, шаг, обозначение, ГОСТ Резьбовые соединения получили весьма широкое распространение. Дюймовая резьба чаще всего используется при изготовлении...
Adblock detector