Тюнинг салона Дэу Нексия (Daewoo Nexia) своими руками

Тюнинг салона Дэу Нексия (Daewoo Nexia) своими руками

Результат многолетнего тюнинга Daewoo Nexia Пособие автомобилиста

При покупке она была обычной узбечкой GLE с механической коробкой и черными бамперами.
Но за несколько лет я внес в нее несколько незначительных изменений, а именно:
Перекрасил кузов. Затонировал 65% пленкой все стекла. Увеличил клиренс на 3см. Демонтировал брызговики. Литые диски.

Внешние ручки дверей заменены на ручки под естественный хват.

Заменил штыри в петлях дверей и ограничителях на винты.


Бесшумные замки дверей.

Решетка в бампер.

Алюминиевые накладки на пороги. Заменил ковровое покрытие в салоне.

Зеркала с электроприводом и подогревом. Джойстик управления зеркалами расположил между сиденьями.

Дополнительные уплотнители дверей.

Передние тормоза от Дэу Ланос. Удалил клапана из регуляторов задних тормозов. Покрасил барабаны черной высокотемпературной краской.

В головные фары вставил биксеноновые линзованные блоки под лампы D2S. Габаритные огни перенес в поворотники. В противотуманные фары также вставил линзы с ксеноном. Фароомыватели. Передний парктроник.

Заменил задние фонари на тюнинговые. Задний парктроник.

Чип тюнинг мотора. Сигнализация с автозапуском. Иммобилайзер. Воздушный фильтр нулевого сопротивления в штатной коробке. Клапанная крышка от Ланос. Сделал тюнинг выхлопной системы, добавив дополнительный глушитель и компенсатор.


Установил коробку-автомат (АКПП)

Вибро-шумоизоляция и дополнительный уплотнитель капота.

Гнездо для наушников.

Управление магнитолой с руля.

Громкая связь (Hands Free). Точка за рулем — микрофон.

Перетянул салон искусственной кожей. Покрасил пластик. Плавно включаюшийся и затухающий свет в салоне. Встроенный в систему отопления ароматизатор.
Салонный фильтр. Шумо-вибро-теплоизоляция салона.

Лимузинные шторы на окна.

Крышка педального блока. Педали. Педаль отдыха.

Руль от Леганзы. Вместо обычного сигнала-«крякалка».

Климат-контроль. Датчик температуры воздуха в салоне.

Электронная (ЖК) панель приборов с регулятором яркости подсветки.


Заменил антенну. И установил антенный усилитель


Пыльники подрулевых переключателей.

Очешик вместо заглушек над водительской дверью.

Замок бардачка с ключом.

Кнопка открывания/закрывания дверей. Автоматические доводчики стекол при закрывании машины, а также функция работы стеклоподъемников без включения зажигания.

Вместо концевиков дверей и капота — безконтактные датчики.

Датчик дождя (автоматическое управление дворниками и омывателем)

Перетянул карпетом багажник.

Поставил в багажник дополнительную лампу освещения.

Зонт, стилизованный под машину.

И еще переместил пульты управления с обода руля на его сердцевину.

Установил задние дисковые тормоза.

Вместо передних тормозов 13″ установил на 14″.

Самозажимающиеся и быстроснимающиеся клеммы аккумулятора


Фильтр картерных газов, который выведен под днище.

Электролюк в крыше

Заменил задние фонари на тюнинговые. Задний парктроник.

No related posts.

3 комментария

  • Комментарии 3
  • Pingbacks 0

очень хотелось бы списаться с этим Кулибиным. у меня тоже «Ксюха». не могу подобрать АКПП. может кто-то поможет?

Внизу под публикацией есть ссылка на страницу автора. Там есть его контакты.

Тюнинг Дэу Нексия своими руками

Тюнинг Дэу Нексия своими руками

Двигатель и трансмиссия на Hyundai

Ремонт АКПП

Как выбирать автосервис

Преимущества бесплатного казино онлайн Azino

«Форд» — проверено временем!

Volkswagen Teramont

Классические части автомобиля

Профессиональная эвакуация автомобилей

Выбираем автомобильный аккумулятор

Рекомендации относительно покраски бампера

Крошка ДЭУ стала совсем взрослой. Ей уже немного и не мало двадцать лет. Ее любят, ее хвалят и даже восторгается. И вполне заслуженно. ДЭУ Нексия девушка надежная, понятная, привлекательная. Короче, настоящая восточная красавица. Для тюнинга она доступна и весьма в нем хороша!

Тюнинг дэу нексия в большинстве случаев затрагивает все аспекты «функционирования» автомобильной жизни. Над внешностью красавицы-метиски с Востока всегда приятно работать. Это и хобби, и обязанность российского автомобилиста, владельца и почитателя Нексии. Тюнинг дэу нексия своими руками — это и апгрейд движка, и доработка трансмиссии в купе с подвеской, и еще много интересных и творческих моментов. Создание в этой машине дополнительного комфорта скорее уже относится к сфере искусства нежели к конструкторским изыскам и инженерным извращениям.

Ну, что же приступим. С чего начнем? Конечно же с души и с сердца, ну а как еще с девушками еще. Первое — это апгрейд движка.

Тюнинг нексии своими руками. Тюнинг движка.

Движок ДЭУ Нексия не прост, как может показаться на первый взгляд, в нем есть своя изюминка. Сложность работы с ним заключается в проблемотичности покупки качественных деталей и блоков для немного устаревшего и во многом не актуального двигателя. Среди самодеятельных механиков-тюнингистов бытует мнение о том, что полуторалитровый мотор, в новой редакции аж на 75 лошадок тюнинговать не имеет никакого смысла.

Читайте также:  Как нарисовать камуфляж, оружие карандашом поэтапно

Тюнинг нексии своими руками. Детали работы

Говорят обычно так, ну ожидаемый прирост мощности даже при идеальных условиях не будет больше 30-ти лошадиных сил. Велика опасность снижения ресурса высоконагруженных узлов машины. Есть, конечно, такая тема, чтобы приобрести тюнинговый комплект поршневой группы и газораспределительного механизма, сделанный рукодельниками немцами. Но, его трудно достать, редок он в рыночной природе. Намного менее затратно купить и перебрать и смонтировать новый более мощный движок. Если это получится то благодарности прекрасной, четырехколесной, раскосой девушки не будет предела. В своих движениях корейская чаровница станет подобна пантере.

Такие глубокие выводы имеют определенный и не маленький смысл, но с точки зрения профессиональных механиков в качестве эффективного движкового тюнинга Daewoo Nexia есть резон поставить механический нагнетатель топливовоздушной смеси (компрессор).

Дэу нексия тюнинг своими руками. Вопрос о нагнетателях

Нужно учитывать тот достаточно известный факт, что даже не слишком производительные, но качественные нагнетатели созданные на российских предприятиях могут подавать горючую смесь в цилиндры с давлением намного больше атмосферного. Для стандартных блоков и элементов маленькой Нексии подобное форсирование может стать роковым. Может перегреться и поршни, валы, шатуны, клапаны просто-напросто отрубятся.

Потому совет такой если вам в голову все-таки прилетела мысль об установке нагнетателя обязательно ограничьте прирост давления половиной атмосферы.

На масштабный технический апгрейд движка Нексии редко кто решается. В целях его облагораживания делают следующие операции:

  • монтаж распредвала с длинным подъемом клапанов;
  • расточка цилиндров под больший диаметр поршней;
  • обработка впускного коллектора;
  • установка нагнетателя и контроллера;
  • внедрение воздушного фильтра нулевого сопротивления;
  • установка прямоточного глушителя и выпускного коллектора мощной пропускной способности.

Для апгрейда движка «кореянки» необходимы кованые поршни, усиленные шатуны, облегченный маховик; облегченный газораспределительный механизм, а также тормозные колодки с улучшенными фрикционными характеристиками и усиленное сцепление.

Серьезная переработка заводского движка Daewoo Nexia нужна в большей степени уличным гонщикам. Но среднестатистические водилы, частенько хотят и могут обновить со знаком большого плюса динамику своей «восточной женщины», во всех смыслах юзая по полной блага и наработки технического прогресса и реализуя в материальный мир идеальные творческие фантазии. Самое главное – после апгрейда движка помнить о перепрограммировании ЭБУ! Иначе эффект от тюнинга агрегата станет микроскопическим.

Тюнинг своими руками дэу нексия. Чип-тюнинг

Можно и даже может быть и нужно попытаться обвинять корейских инженеров в некотором халтурном отношении к созданию программного обеспечения движка. Но мы этого делать не станем и отнесёмся с пониманием и сочувствием к их нелегкому, но в тоже время весьма продуктивному труду на благо всего мирового сообщества и особенно тех его представителей, которые являются обладателями ДЕУ Нексии. Корейские братья наши трудятся в жестких нормах экологического законодательства, в которых прописаны жесточайшие промышленные стандарты на минимальный расход горючего, плюс к этому искусственно создаваемая мода на автомобили подобного класса. По этой причине инженеры обязаны снижать показатели мощности своих творений. Из этой понятной, но может не совсем принятой нами политики логично вытекает и специфика чип-тюнинга нашей «корейкой девочки» которая должна выражаться в реальном увеличении мощи движка при сохранении небольшого расхода топлива.

Предполагаемый результат зависит не только от уровня мастерства механика, но и от прогнозируемых параметров режима работы движка, серьезности исполнения конструктивных доработок и типа чип-блока ЭБУ.

Чип-тюнинг Нексии можно считать успешным, если после перепрошивки «мозгов» машины мощь стандартного движка возрастает на 10-12%, а увеличение оборотов крутящего момента будет в пределах 13–19%. По опытных мастеров, у измененного нагнетателем движка после доработки электронной составляющей мощь вполне реально можно поднять на уровень 25-28%. Крутящий момент станет больше на 15-20%.

При всей внешней эффективности такого апгрейда необходимо зарубить себе на носу, что бесплатный сыр бывает только в мышеловках. После таких экспериментов машина станет мощнее, но прямо пропорционально возрастет износ ее механизма, у всего есть своей предел прочности и точка сборки может дать необратимый и роковой сбой.

Читайте также:  15 напитков и десертов, где содержится кофеин с фото и описанием

Те, кто сидели за рулем Нексии или находились в ней в качестве пассажира, короче, в любом случае знают ее характер и стиль езды должны понимать, что основные проблемы этого авто в ее мягко говоря, «тормознутости», в некоторой отрешенности от материальной действительности, в чувстве того что сейчас произойдет провал, прокол в ответственный момент набора скорости. Как в секс, когда тебе кажется что вот твоей любимой будет хорошо и она взлетит на пик горы наслаждение и в самый ответственный момент она останавливается и говорит «милый что-то я устала, голова болит…», встает и уходит на кухню пить чай.Вот и у Нексии начинаются сначала спонтанные конвульсии, а затем резкий спад энергетики и скорости.

По оценкам спецов, разгонная динамика этой машинки не всегда соответствует официально утвержденной заводом мощности мотора. Как следствие такого интеллектуального и технологического коллапса все попытки активного драйва на «узкоглазой девахе» приводят к необоснованному и бессмысленному опустошению топливного бака.

Только чип-тюнинг ДЭУ Нексии может предельно качественно улучшить такие противоположные параметры, как рост мощности и снижение расхода горючего. Здесь главное для хозяина авто не промахнуться с выбором варианта перепрограммирования, нужна именно та версия которая на сто процентов подойдет.Тут нужно ставить акцент либо на разработке экономического режима движка, либо на увеличении динамики.

Нексия тюнинг салона

Салон Дэу Нексия не худший пример интерьера. В нем, можно сказать от рождения стоит весьма приличная магнитола, мягкие, мобильные, легко откидывающиеся сидения, прекрасно налаженный электропривод стёкол. Но тем умельцам, которые хотят еще большей комфортабельности есть площадка для разворота своей кипучей деятельности. При всем том, как уже было сказано, что кресла в машине весьма неплохи, их можно сменить, панель приборов однозначно требует апгрейда, смело меняйте подсветку как на приборной доске так и во всем салоне, пластиковые панели обклейте виниловой плёнкой. Ну и далее все в том же духе.
Хорошенько поразмыслите над цветовым решением интерьера. Цвет нужно подбирать таким образом, чтобы салон воспринимался модно и стильно и чтобы там было кайфово находиться хозяину машинки.

Чаще всего тюнинг салона определяется исключительно только денежными пределами, то есть кредитоспособностью владельца «кореянки» и, конечно же его воображением. Сидения нужно перебить обивку лучше всего поставить белого цвета. Руль и ручку переключения скоростей можно декорировать точно таким же материалом. .

Дельный совет — поставьте датчика переключения режима дворников, а также вмонтируйте

Тюнинг Дэу Нексия

Праздником для любого автолюбителя будет новейшей Daewoo Nexia. Но по прошествии времени новизна начинает исчезать, и появляется желание сделать тюнинг Дэу Нексия своими руками. И есть отличная возможность проведения тюнинга и кардинального изменения внешнего вида и характеристик своего автомобиля.
Внешнее оформление Дэу нексия может быть преображено кардинально.
Возможна установка дефлекторов, антикрыльев, воздухозаборников и боковых отвесов. Также можно провести изменение приборных панелей, дисков, стекол и даже капота.

Но все эти изменения относятся к косметическим. Суть настоящего
тюнинга заключена в преобразовании содержимого автомобиля. И для начала, преобразования стоит провести с двигателем. Производители Дэу нексия
делают двигатели в компромиссном состоянии, которое заключает в себя экономичность, ресурсы работы и токсичность. При производстве учитывается возможность эксплуатации автомобиля в разных условиях климата, потребление различного топлива и многие другие детали. В этих целях мощность двигателя была уменьшена.

Все владельцы имеют собственное представление о том, какой нужен двигатель. И зачастую многие желают противоположных вещей. К примеру, максимальная мощность двигателя и экономия на топливе. Но техника не подвержена чудесам, а значит, если улучшаются одни характеристики, то ухудшаются другие. И для того, что бы автомобиль можно было сделать более удобным для конкретных водителей, был придуман тюнинг.
Чип-тюнинг двигателя.
Тюнинг двигателей можно проводить двумя способами. Возможно полное его изменение или же просто сменить управление питанием. По-другому этот тюнинг называют чип-тюнингом. Полное изменение двигателя весьма проблематично, да и достичь желаемого результата очень сложно. Начинать работу по улучшению двигателя лучше с чип-тюнинга.

Читайте также:  Индукционный нагреватель своими руками – схема, устройство, видео

Основной задачей чип-тюнинга является увеличение мощности и крутящего момента. Если чипирование двигателя проведено с соблюдением всех правил, то мощность двигателя Дэу нексия увеличится значительно.
Если увеличить крутящийся момент, то Дэу нексия будет производить рывок с места даже лучше, чем любой автомобиль с большей мощностью. Кроме того, если увеличить показатель крутящегося момента, то у автомобиля появится дополнительная эластичность. Благодаря этому свойству не потребуется частого переключения передач и поездки будут более комфортными. Каким же образом происходит работа чип-тюнинга? А суть в том, что изменяются параметры подач топливных смесей в цилиндр. А за процесс впрыска топлива несут ответственность электронные блоки управления. Производители закладывают в чип ряд определенных параметров. При изменении этих параметров будут изменены и параметры работы двигателя.

Что бы повысить интересующие нас характеристики, следует изменить время впрыска, холостых оборотов, максимальных оборотов и многих других параметров. В результате мы получим увеличенную мощность и крутящийся момент. Для реализации таких изменений потребуется «перепрошивка» чипов и для этого следует обращаться в специализированные сервисы.

При помощи стайлинга салона, Дэу нексия можно сделать уникальным автомобилем. Первым шагом может стать тонирование стекол. В салоне авто, также есть к чему приложиться. Дело в том, что заводское исполнение интерьера весьма скудно. Поэтому можно заменить обыкновенные сиденья, на кресла с боковой поддержкой, панель приборов, установить дополнительную подсветку, обтянуть салон винилом.

Это далеко не все, что можно сделать с Дэу нексия. Тюнинг Дэу Нексия своими руками вполне возможен и ограничивается только вашей фантазией и возможностями.
В качестве одного из примеров можно предложить следующий вариант тюнинга дэу нексии:

Был проведен тюнинг обычной Нексии GLE с механикой и стандартными черными бамперами.
В течении нескольких лет были внесены некоторые изменения, а именно:
Кузов был перекрашен. Стекла получили 65% тонировку. На 3см увеличили клиренс.

Произведена замена внешних ручек дверей на новые под естественный хват.

Замена штырей в дверных петлях и ограничителях на винты.

Поставили бесшумные замки дверей.

Алюминиевые накладки установлены на пороги. Произвели замену коврового покрытия в салоне.

Появились новые зеркала с электроприводом и подогревом. Ручка управления зеркалами расположилась между сиденьями.

Добавлены дополнительные уплотнители на дверях.

Передние тормоза поставлены от Дэу Ланос. При этом удалили клапана из регуляторов задних тормозов. Барабаны покрашены черной высокотемпературной краской.

Головные фары и противотуманки получили биксеноновые линзованные блоки под лампы D2S. Габариты переместили в поворотники. Добавили фароомыватели и передний парктроник.

Заменили задние фонари. Установили задний парктроник.

В моторном отсеке — чип-тюнинг, фильтр «нулевого» сопротивления, крышка клапанов от Ланоса, тюнингованная выхлопная система с дополнительным глушителем и компенсатором.

Установлена коробка-автомат (АКПП)

Кнопка Start Engine.

На капот нанесена вибро-шумоизоляция и дополнительный уплотнитель.

Гнездо для наушников.

Громкая связь (Hands Free). Микрофон установлен за рулем.

Салон «одели» в искусственную кожу, покрасили пластик. Освещение в салоне плавно включается и затухает. В системе отопления появился ароматизатор.

Салон покрыт шумо-вибро-теплоизоляцией и поставлен салонный фильтр.

Лимузинные шторки на окна.

Крышка блока педалей. Педали. Педаль отдыха.

фото тюнинга дэу нексии своими руками

Руль заимствован от Леганзы. Вместо простого сигнала-«крякалка».

Организован климат-контроль. Датчик температуры воздуха.

Новая ЖК-панель приборов с регулятором яркости подсветки.

Кнопки открывания замков багажника и горловины бензобака.

Заменили антенну. И добавили антенный усилитель.

Пыльники на подрулевых переключателях.

На бардачке появился замок с ключом.

Кнопки открывания/закрывания дверей. Для удобства установлены автоматические доводчики стекол при закрывании автомобиля, а также возможность работы стеклоподъемников без включения зажигания.

Заменили концевики дверей и капота на безконтактные датчики.

На лобовом стекле датчик дождя.

Багажник перетянут карпетом.

Были перемещены пульты управления с обода руля на его середину.

Задние тормоза заменили на дисковые.

Вместо передних тормозов на 13 поставили на 14.

Ссылка на основную публикацию
Трубная резьба основные разновидности и их отличия
Трубная резьба виды, размеры, ГОСТы, таблицы резбь Резьба встречается нам часто и видов ее много. Например, на крепеже — болтах,...
Травление металла в домашних условиях; этапы гравировки металла
Чернение латуни в домашних условиях раствор Чернение латуни проводится для того, чтобы придать металлическим предметам состаренный вид. Так они будут...
Травление металла ножа в домашних условиях, рисунка своими руками солью, хлорным железом – что это т
Химическое травление металла в домашних условиях, травление рисунка Удаление части поверхностного слоя металлического изделия с помощью химической реакции называют травлением....
Трубная резьба размеры дюйма в мм, таблица ГОСТ с диаметрами и шагом
Дюймовая резьба таблицы, размеры, шаг, обозначение, ГОСТ Резьбовые соединения получили весьма широкое распространение. Дюймовая резьба чаще всего используется при изготовлении...
Adblock detector