Точечная покраска автомобиля своими руками подбор краски, порядок работ

Точечная покраска автомобиля своими руками подбор краски, порядок работ

Локальная покраска автомобиля — экономия без потери качества

Зачем платить больше, если локальная покраска автомобиля (точечная) позволяет существенно экономить время и деньги при ремонте машины. Как осуществить такую покраску?

Подготовительные работы перед покраской

Во-первых нужно хорошо осмотреть поврежденное место на кузове, чтобы потом не пришлось красить машину повторно. Перед тем как это сделать, было бы не плохо помыть машину. После того, как машина подсохнет, нужно снять с ремонтируемой детали все элементы, которые могут мешать точечной покраске.

Снять нужно дверные ручки, молдинги, эмблемы и так далее. Если этого не сделать, то через время может пойти сход краски из-под этих элементов. Кроме того, в 90% случаев после оклейки остается полоса лакокрасочного покрытия, которая выдает крашеную деталь (а это всегда минус при продаже автомобиля).

После частичной разборки, можно перейти к выравниванию детали, если это нужно. Так как рихтовка металла оставляет небольшие неровности, то после нее необходимо шпаклевать деталь до идеального состояния (в этом может помочь жидкая шпаклевка). Затем нужно залить выравнивающим грунтом, после обработки которого поверхность станет идеальной. Для максимальной защиты металла, можно нанести антикоррозийный грунт-протравитель.

Иногда при шлифовке грунта на рихтованной детали могут протереться до шпаклевки или металла некоторые места. Если это не шишки, то их можно просто покрыть эпоксидным грунтом локально, дождаться пока он высохнет и вскрыть обычной грунтовкой. Для этого всегда нужно держать под рукой баллончик с эпоксидным грунтом.

В итоге ремонтируемая деталь должна получиться однотонной и гладкой. Нанесение проявочного слоя помогает выявить места, где грунт остается бугристым. Если не убрать его фактуру, то после нанесения лакокрасочного покрытия будет видна крупная шагрень, которую уже нельзя устранить полировкой.

Заключительным этапом подготовки детали к локальной покраске является обезжиривание. Не стоит обезжиривать грунт 646-м растворителем, так как он может смыть его полностью. Лучше пользоваться современным средством – антисиликоном. Однако перед нанесением грунта шпаклевку и металл следует обезжиривать именно растворителем, поскольку антисиликон плохо поглощается пористыми основами и очень долго выходит из них.

Технология локальной покраски

Красить деталь необходимо только тем видом краски, которым она была покрашена. В исключительных случаях можно заменить акриловую краску на однотонную нитроэмаль (ее можно более точно подобрать по цвету). Желательно чтобы краска не доходила до края детали, — так сохранится родная краска возле стыков соседних деталей. При локальной покраске автомобиль накрывается пленкой, и лишь только поврежденный участок остается открытым.

Если покраска осуществляется акриловой эмалью, то границу краски нужно разогнать растворителем для перехода, а если металликом, то лучше вскрыть лаком всю деталь. Чтобы избежать подтеков, первый слой лучше нанести напылением. Если же площадь дефекта мала, лак также можно разогнать растворителем для перехода.

Сложнее всего выполнить незаметный переход краски металлик. Подобрать точный оттенок металлика очень сложно, и даже компьютер справляется с этим не досконально. Дело в том, что частички металлической пудры корректируют показания цветового сканера, и в итоге оттенок может отличаться. Прежде чем продать краску клиенту, делают пробную покраску, просушивают пробник, после чего сравнивают оттенок с оригиналом, а при необходимости производят коррекцию.

Тем не менее, даже тщательно подобранная краска металлик может отличаться от старой только потому, что она была нанесена под другим углом и в отличающихся условиях. Роль может сыграть даже разница температуры в один градус. Создать исходные условия не получится, так как они неизвестны, поэтому при покраске металликом выход один – создание плавного перехода.

Если повреждение находится ближе 10 см к краю детали, то, скорее всего, придется делать переход на соседнюю деталь. Это касается в основном краски металлик. Однако и обычные эмали иногда тоже приходится переносить на соседнюю деталь, если их цвет подобран неидеально. Дистанция растушевки зависит от степени отличия.

При локальном ремонте ЛКП с эффектом металлик создается в следующем порядке:

  1. Первый слой краски – напыл (перерыв на сушку 15 мин);
  2. Обработка поверхности антистатической салфеткой;
  3. Второй полноценный слой базы (перерыв на сушку 15 мин);
  4. Третий слой базы до полной заливки просветов грунта (перерыв 15 мин);
  5. Нанесение лака 1,5-2 слоя с технологическим перерывом 15 минут;
  6. Разгонка лака переходным растворителем.

В норме переход должен быть около 10-20 см. Если при такой растушевке видно пятно, то краску нужно подбирать более точно. Когда ремонтируется старый автомобиль, то полагаться при заказе краски только на ее код не стоит. За несколько лет родная краска может существенно выгореть на солнце, и ее оттенок уже не будет на 100% совпадать с кодом.

Полировка покрашенной детали

После высыхания эмали, матовую часть детали нужно отполировать, например, абразивными полиролями «3М» или «Farecla». При этом, если на лакокрасочное покрытие попали пылинки, то их можно затереть наждаком Р-2000. Главное — не переусердствовать на самой границе перехода, ведь, если краска полностью не высохла, то могут пойти обрывы. После полировки границы полностью высохшей краски, переход становятся абсолютно незаметным.

Работая полировальной машиной, очень важно следить за тем, чтобы между диском и поверхностью не попал сторонний абразив. Любая песчинка оставит глубокие следы, которые уже невозможно будет убрать полировкой. В таком случае придется перекрашивать деталь заново.

Лучший инструмент для полировки – машинка орбитального типа, диск которой двигается эксцентрично. Качественные полировальные «орбиталки» стоят дорого (около 350 евро), но они держат постоянные обороты и умеют предохранять обрабатываемую поверхность от чрезмерного нажима. К тому же их производительность гораздо выше, чем у обычных радиальных машин.

После полировки рекомендуется натереть крашенную деталь консервирующим полиролем, который обеспечит дополнительную защиту для любого лакокрасочного покрытия. Этот полироль незаменим в тех случаях, когда краска по каким-то причинам не досохла, и к ней липнут пальцы, а вода оставляет следы. После обработки детали консервирующей пастой эти нюансы сразу устраняется.

По завершению удачного ремонта машины нужно установить на место снятые элементы. В этом деле следует быть аккуратным, чтобы не поцарапать свежую краску. Если это произошло, можно подретушировать деталь кисточкой.

Читайте также:  Как убрать ржавчину с кузова автомобиля лучшие способы

Локальная покраска автомобиля — это шаг вперед в технологии ремонта. По мере появления новых, более стильных красок, технологии локального ремонта и сама технология покраски автомобиля меняются. Необходимо отслеживать свежую информацию по технологиям покраски и применять ее на практике.

О грамотной локальной покраске автомобиля своими руками и в автосервисе

Даже в случае самой бережной эксплуатации автомобиля своим любящим владельцем он не сможет на долгие годы оставаться таким же гладким и сияющим, как с конвейера.

Даже от самых маленьких камешков, попадающих под колеса «железного коня» на большой скорости, с большой вероятностью на кузове автомашины могут образоваться сколы краски, трещины и вмятины, – что уж говорить о небольших столкновениях с другими авто или с гаражными воротами!

Увы, многие либо боятся отдавать своего друга в автомастерскую, видя на дорогах то одну, то другую машину после неудачной покраски, напоминающую леопарда из-за резких цветовых переходов, либо думают, что их кошелек не выдержит такого удара.

Спешим обрадовать автовладельцев: с появлением новой общемировой технологии локальной покраски автомобиля это мероприятие стало доступно каждому, а качество действительно не огорчает, а только радует.

  1. Немного истории
  2. Технология локальной покраски автомобилей
  3. Локальная покраска автомобиля своими руками
  4. Локальная покраска царапин автомобиля
  5. Локальная покраска автомобиля в автосалоне и цены на неё
  6. Отзывы
  7. Как сохранить краску после посещения автосалона
  8. Заключение

Немного истории

Сейчас эту работу в хороших надежных автосалонах выполняют настоящие специалисты, прошедшие обучение на международном уровне.

Только таким мастерам не страшно доверить свой автомобиль.

Высокотехнологичные системы локальной покраски, такие как, например, SmartRepair, появились еще в конце 19 века в Европе.

Одной из первых эту уникальную методику начала практиковать Германия (Ratio-Spot-Repair), а также США (SmartRepairPPG USA).

Дорогостоящее обучение мастеров проводится по новейшим Европейским стандартам, вот почему важно найти хорошего специалиста.

Впрочем, это и есть технология, основанная на методе окрашивания «переходом», только в случае выполнения данного сервиса по всем стандартам, место ремонта действительно не будет заметно даже специалисту.

Рекомендуем почитать про то, сколько стоит выучиться на права. Возможно, цены уже совсем другие, нежели были в то время, когда вы их получали.

Или почитайте про то, что делать, если потерял номер машины тут. Либо о том, как выбрать литые диски: https://nissanoffroad.ru/parts/tyres/kak-vybrat-litye-diski.html

Разумеется, стоимость такого автомобиля не упадет, а наоборот, может даже возрасти, потому что, хоть лакокрасочное заводское покрытие автомобиля и является чуть ли не самой большой и нерушимой его ценностью, но порой новое «ремонтное» покрытие по свойствам оказывается даже более устойчивым и надежным.

Если же работа будет выполнена некачественно, то напротив, после первого же мытья машины место ремонта будет выглядеть как заплатка, потому что границы просто-напросто смоются, а вместе с ними и ваши деньги. Именно поэтому отнеситесь внимательно к выбору мастера.

Технология локальной покраски автомобилей

Как уже было сказано, в основе данной технологии лежит принцип создания плавного перехода по цвету – такого, чтобы место ремонта невозможно было определить визуально.

По сути, локальная покраска действительно возвращает автомобилю первозданный вид, и всевозможные царапины и сколы перестают быть проблемой. Кроме чисто эстетической функции, «ремонтное» покрытие также хорошо защищает кузов от неблагоприятных погодных условий, способных вызвать коррозию металла.

Кстати, оформить ДТП без ГИБДД вполне возможно. Сэкономите время.

Или просто посмотрите сигналы дальнобойщиков здесь. Очень интересно.

При этом технология достаточно проста, как и все гениальное.

Она даже не требует демонтажа кузова: достаточно закрыть машину защитной пленкой, оставив снаружи только место ремонта. Кроме того, она может применяться и на пластиковых элементах кузова, и при этом неважно, нужна ли матовая краска, глянцевая ли или вовсе «металлик».

Подбор оттенка для локальной покраски – самый трудоемкий этап данного процесса, который даже в смете по выполненным работам отражается в виде отдельного пункта.

Подбор проводится при помощи компьютерной программы, а затем опытный колорист дорабатывает тон, чтобы в итоге все было более чем идеально. Кистью при покраске давно уже никто не пользуется, так как на поверхности кузова остаются разводы и ворсинки.

«Маст хэв» для локальной покраски – это специальный пневматический краскопульт, работающий по принципу аэрографа. Лак для закрепления краски наносится им же. Технология выполнения локальной покраски подразумевает этапное проведение работ в точной последовательности.

Локальная покраска автомобиля своими руками

В принципе, локальную покраску автомобиля вполне можно выполнить самостоятельно, в своем гараже.

Самое сложное здесь – подобрать идеальный оттенок, но за этим можно один раз обратиться к специалистам, а потом уже все время красить машину самим.

Сейчас продаются специальные наборы, в которые входит все необходимое для «домашней» локальной покраски, и освоить эту технологию под силу каждому. Итак, рассмотрим порядок действий.

  1. Очищаем поверхность поврежденного участка от видимой грязи
  2. Обрабатываем участок шлифовальной бумагой или шкуркой до тех пор, пока граница со «здоровым» участком не станет чувствоваться на ощупь
  3. Закрываем машину защитной пленкой или обычной газетой, оставляя незащищенным лишь участок, немного больший, нежели само повреждение, — это нужно, чтобы не было видимых границ с заводским покрытием
  4. Обезжириваем наш участок и грунтуем тонким слоем грунтовки; сушим около суток в теплом гараже или несколько минут при помощи инфракрасной лампы (грунтовка используется специальная – антикоррозийная)
  5. Выполняем шпатлевание, а затем снова шлифуем поверхность, готовя ее к нанесению краски
  6. Наносим при помощи специального пистолета три слоя краски
  7. Наносим тем же способом слой лака, затем размываем его границы специальным составом при помощи того же пистолета
  8. Сушим лак в ИК лучах
  9. Полируем участок, убираем защитную пленку и любуемся результатом!

Локальная покраска царапин автомобиля

Появившиеся на кузове вашей машины царапины не следует оставлять без внимания, так как это чревато коррозионными изменениями в металле, которые не только портят внешний вид авто, но и существенно нарушают геометрию кузова.

Читайте также:  Вольво (VOLVO) страна производитель

Царапины нивелировать несколько проще, чем сколы и вмятины, поэтому большинство людей даже не прибегают к услугам автомастерских. Разумеется если цвет уже подобран в соответствии с технологией локальной покраски.

Конечно, лучше делать это вовремя, чтобы ржавчина не успела появиться – так же вовремя, как вы лечите зубы у стоматолога. В таком случае мелкие царапины не смогут нанести вред «здоровью» вашего автомобиля.

Если нет времени и необходимых девайсов, то можно воспользоваться услугами автомастерской. Результат вас непременно порадует, потому что:

  • Стоимость локальной покраски царапины не превысит 2 тысячи рублей;
  • Это займет не более получаса;
  • Металл кузова будет защищен от коррозии;
  • Машина снова будет как новенькая, без всяких намеков на царапины: вы даже забудете, где они вообще находились.

На видео показано, как самому скрыть царапины и сколы с кузова авто:

Локальная покраска автомобиля в автосалоне и цены на неё

Как уже было сказано, цены вас приятно удивят. Не верьте, если в каком-нибудь сомнительном салоне вам скажут, что цвет подобрать в вашем случае невозможно, поэтому придется красить деталь целиком или вообще перекрашивать весь автомобиль.

Мало того, что это мероприятие влетит вам в копеечку, после этого автомобиль будет безнадежно испорчен и сильно упадет в цене. Заводское покрытие будет безвозвратно потеряно, еще хуже, если новое покрытие нанесут прямо на него (бывают и такие «мастера»!).

Локальная покраска автомобиля будет стоить сравнительно недорого, в зависимости от величины повреждения. Вот примерные цены на сегодняшнюю дату и контакты исполнителей:

  • Санкт-Петербург, «ДефектовНет», телефон 958-78-25, адрес: Заставская, 22. Цены от 3000 рублей. Дополнительные преимущества: гарантия полгода
  • Санкт-Петербург, «Авто Краска», телефон 8 (921) 768-05-43, адрес: Шафировский пр., 10. Цены от 3500 рублей
  • Киев, «Автограф», телефон 044-229-51-98, адрес: Рабочая, 2а. Цены от 700 грн
  • Киев, «Киев», телефон +38(067) 737-18-89, адрес: Щусева, 35а. Цены от 650 грн
  • ЮАО, PS-MOTORS, телефон +7 (495) 782-45-19, адрес: Кантемировская, 58а. Цены от 1000 до 2400 рублей
  • ЮАО, автотехцентр «М-АВТО-М», телефон 8 (495) 744-34-88, адрес: Вавилова, 4. Цены от 1500 рублей. Дополнительные преимущества: скидка 10%

Отзывы

Игорь, 25 лет, Москва:
«Не успел купить своей девушке машину, как она ее поцарапала, неаккуратно выезжая из гаража. В обеденный перерыв заехали в автосервис, не успели по чашке кофе выпить, как уже все готово.

Сделали так, что мы даже забыли, с какой стороны царапина была. Любимая в восторге, я приятно удивлен. Теперь, если она снова поцарапает машину и сделает локальную покраску, я даже не узнаю, и нервы целее будут».

Нариман, 30 лет, Питер:
«Стараюсь водить аккуратно, но то и дело обнаруживаю на кузове царапинки, которые очень меня огорчают – особенно внизу двери со стороны водительского сидения. Недавно открыл для себя такую услугу, как локальная покраска, и за несколько часов моя машина стала как новенькая! Очень довелен!

И недорого: за удаление четырех царапин взяли всего около пяти тысяч рублей».

Сергей, 48 лет, Киев:
«На мелкие царапины никогда не обращал внимания, но после небольшого ДТП на двери появилась довольно-таки заметная вмятина, которая не давала мне покоя. Краска была повреждена очень сильно – до самого железа.

Буквально за полдня в автосервисе мне сделали локальную покраску, и я был приятно удивлен результатом. Ни намека на повреждение не осталось!»

Как сохранить краску после посещения автосалона

Если локальная покраска была выполнена с соблюдением технологии, то никаких дополнительных мероприятий по сохранению краски не требуется – в салоне все сделали за вас.

Специальные составы намертво закрепляют лакокрасочный слой, и ему не страшны ни атмосферные невзгоды, ни автомойка. Если же вы замечаете, что со временем границы ремонтируемого участка становятся заметными, краска светлеет и выгорает, то в будущем не стоит обращаться в эту мастерскую.

Заключение

Таким образом, не стоит бояться прибегать к локальной покраске автомобиля: это намного лучше, чем неприглядный потрепанный вид и угроза коррозии металла. Все, что вам нужно – грамотный мастер. Лучший помощник в его выборе – сарафанное радио. Поспрашивайте знакомых, почитайте отзывы в Интернете и будьте спокойны за свой автомобиль.

Вот, например, ребята из студии «Europroj5» показывают всё на пальцах:

Локальная покраска – это настоящее и будущее мелкого ремонта, который прекрасно сочетается и с капитальным ремонтом в том числе.

Локальная покраска автомобиля

Ситуации, когда водитель автомобиля «не вписался…», «не заметил…» — совсем не редкость. В результате наживается неприятность в виде вмятины, царапины, растрескивания или скола лакокрасочного покрытия. Виновником также может оказаться другой участник движения (с него хоть денег на ремонт взять можно) или «злой рок» в обличии камешка, который вздумал не вовремя полетать.

В любом случае: проблема возникла и ее нужно решать. Здесь помогает локальная покраска автомобиля, точнее, поврежденной детали кузова. Действительно, зачем перекрашивать, например, все крыло либо крышку багажника? Это долго и дорого… Поврежден-то небольшой (локальный) участок, значит, и покраска должна быть соответствующая – локальная.

Что делать в каждом конкретном случае

Прежде всего, не паниковать, а побыстрее устранить повреждение, чтобы не допустить развития коррозионного очага. Для этого необходимо демонтировать накладные элементы, если они мешают осмотру и дальнейшему ремонту. Затем хорошенько вымыть и высушить нужный участок кузова. Теперь можно оценить масштабы «катастрофы» и понять что же делать. Возможны следующие варианты:

  1. Вмятины, не приведшие к нарушению покрасочного слоя. Необходимо попробовать их выровнять выдавливанием или легким постукиванием киянкой с обратной стороны детали. Если вмятины пропали и краска осталась на месте, то ремонт на этом закончен. Периодически необходимо посматривать на это место: краска может треснуть или отслоиться позже.
  2. Неглубокие царапины в толще лакокрасочного покрытия. Если поврежден только лак, то необходимо выполнить полировку. В случае нарушения краски, можно заретушировать царапину при помощи специального карандаша, продающегося в автомагазинах. Выбор производится согласно номеру цвета, указанному в паспорте автомобиля или на табличке под капотом. Нужно обезжирить поверхность и пройтись 2-3 раза по царапине, давая высохнуть каждому слою. Отремонтированное место заполировать.
  3. Глубокие царапины по всей толщине лакокрасочного покрытия (до металла), сколы, растрескивание/вспучивание краски (ее придется убрать, а это равнозначно сколу) – признаки того, что требуется локальная покраска методом плавного перехода. Другое прижившееся название этого способа – точечная покраска.

Локальная покраска автомобиля целесообразна при небольшой площади повреждения

Локальная покраска позволяет существенно сэкономить деньги по сравнению с полным перекрашиванием кузовной детали. Но ее следует применять только в случаях, когда размер повреждения составляет не более трети площади всей детали.

Технология точечной покраски автомобиля

Технологию покраски нельзя назвать сложной. Она также «не тянет» и на трудоемкую. Но иметь определенные навыки весьма и весьма желательно. Например, распыления краски и лака тонкими равномерными слоями на строго ограниченном участке. Набраться опыта можно на ненужном куске металла, поэкспериментировав с густотой краски, толщиной наносимого слоя, расстоянием до поверхности, давлением воздуха в краскопульте и т.п.

Подготовка рабочего места

Помещение должно быть достаточно просторным, чтобы обеспечить свободный и удобный доступ к ремонтируемому участку. До начала работ необходимо сделать уборку, чтобы пыли осталось как можно меньше. Особое внимание следует уделить освещению, спектр которого должен быть максимально приближен к естественному. Поврежденный участок кузова должен быть хорошо виден, не должно быть теней или, наоборот, бликов, отсвечиваний. Лучше использовать специальные лампы.

Подготовка к локальной покраске

До начала покраски нужно выполнить традиционный перечень операций:

  • удаление старого лакокрасочного покрытия;
  • зачистку от ржавчины;
  • антикоррозионную обработку;
  • грунтование;
  • шпатлевание начальным и/или финишным составом;
  • шлифовку выравнивающего слоя шпатлевки.

Все работы перемежаются обезжириванием Уайт-спиритом. Часть операций выполняется при необходимости и может быть пропущена в конкретном случае. Указанные операции в данной статье не рассматриваются, т.к. обычно не вызывают затруднений у автолюбителей. Важнее рассказать именно о методике точечной покраски.

Непосредственное выполнение точечной покраски автомобиля

Если выполняется точечная покраска автомобиля своими руками, то нужно последовательно пройти несколько основных этапов. Каждый из них имеет свои хитрости и секреты.

Точечная покраска автомобиля своими руками невозможна без профессиональной колеровки

  1. Подбор цвета краски (колеровка) определяет видимость (выделяемость) отремонтированного участка на фоне родного заводского покрытия. Поэтому колеровка должна быть выполнена квалифицированным специалистом автосервиса по заводскому номеру (коду) цвета. Если автомобиль эксплуатировался более 7-8 лет, то лучше пригнать его в сервис, чтобы на месте сравнить полученный оттенок с цветом кузова. Рекомендуется это сделать из тех соображений, что с годами цвет лакокрасочного покрытия может меняться (выгорать, тускнеть) вследствие условий хранения, атмосферных влияний, запыленности региона.
  2. Защита покрытия автомобиля вокруг ремонтируемого участка производится при помощи оклеивания бумагой и скотчем. Между границей повреждения и скотчем должно остаться 2-3 мм заводской окраски.
  3. Удаление глянца с оставленной полоски родного окраса лучше всего произвести с помощью шлифовальных листов скотч Брайта (Scotch-Brite™ — вид абразивного материала производства компании 3M). Получается так называемая матовочная риска.
  4. Нанесение краски выполняется тремя-четырьмя тонкими слоями. Каждый новый слой должен несколько перекрывать предыдущий, увеличивая захват поверхности (это и есть окрашивание переходом по краске). Выдержка между нанесением слоев должна быть примерно 30 минут (уточняется по инструкции производителя), чтобы краска подсохла. Последние 1-2 слоя слегка напыляются на матовочную риску.
  5. Лакирование выполняется нанесением двух слоев лака на высохшую краску. При этом необходимо захватить узкую полоску заводского лака (покраска переходом по лаку). Для этого нужно предварительно снять защитный скотч. По желанию, его можно переклеить на новое место, расширив рабочий участок и защитив остальную поверхность от попадания на нее лака. После высыхания лака снять скотч и нанести финишный слой на границе новый-старый лак. Для выполнения финишного слоя лак разводится с растворителем в соотношении 1:1.
  6. Полировка производится для того, чтобы визуально скрыть отремонтированный участок, сделав его неотличимым от заводского лакокрасочного покрытия.

Поверхность, которая не будет окрашиваться, нужно защитить от случайного попадания краски

Если цвет автомобиля – металлик или перламутр

В этом случае локальная покраска выполняется по той же технологии, что приведена выше. Единственным отличием является нанесение дополнительных слоев из биндера – связующего состава без цвета, который применяется в качестве основы автомобильных красок (в частности, нитроэмалей «металлик»). Первый слой напыляется на подготовленную поверхность перед нанесением краски (необходимо покрыть также матовочную риску). Второй – по краске, перед лакированием. Первый слой биндера заполняет микроцарапины, создавая идеально гладкую основу для окрашивания. Это, в свою очередь, позволяет крупинкам металлической пудры (например, серебрянки) ложиться однородной массой, не «тонуть» в неровностях. Второй слой создает необходимый переход (биндер можно разбавить 50/50 растворителем). При такой технологии на границе перехода не появится темная полоса.

Локальная покраска под перламутр производится в три слоя:

  1. Нитроэмаль подходящего цвета (т.н. подложка).
  2. Краска готовится смешиванием биндера с ксераликом в соотношении 1:1. Ксералик (ксиралик) – красящий пигмент на основе оксида алюминия. Подбор пигмента следует выполнить в автосервисе.
  3. Лак.

Все напыляется с перекрытием предыдущего слоя. Подложка должна захватить матовочную риску.

Некоторые нюансы локальной покраски автомобиля

  • для матирования можно использовать матовочную пасту на водной основе либо наждачную бумагу зернистостью не менее 600 (лучше – 800);
  • грунт необходимо выбирать максимально близкий к цвету покрытия автомобиля;
  • краску лучше наносить с помощью компрессора и пистолета-распылителя (он же – покрасочный пистолет, пневмопистолет, аэрограф, краскопульт, пульверизатор). Это существенно повысит качество локальной покраски, снизит расход лакокрасочных материалов, сэкономит время;

Применение качественного инструмента обеспечит качественную точечную покраску автомобиля своими руками

Выполнение плавного перехода растворителем могут себе позволить только мастера-профи. Если вы себя к ним не причисляете, то лучше не рискуйте: как бы не пришлось начинать все с начала, но уже на большем участке.

Полировка является заключительным этапом локальной покраски методом плавного перехода

Приведенная выше технология может быть успешно применена для локальной покраски пластиковых деталей автомобиля.

Ссылка на основную публикацию
ТОП-15 лучших автошампуней на 2019-2020
Какой автошампунь лучше выбрать ТОП-10 лучших для ручной и бесконтактной мойки Современные лакокрасочные покрытия хоть и не подразумевают такого тщательного...
Толщиномер ЛКП на смартфоне
Толщиномер ЛКП АвтоЛакТест на android-смартфоне Всё для диагностики автомобилей и авто тюнинга Если вы когда-нибудь покупали поддержанный автомобиль, то знаете...
Тольятти достопримечательности и история города
Природные достопримечательности Тольятти Российский город, уютно расположившийся на берегу великой русской реки Волги, с экзотическим итальянским названием стоит у границы...
ТОП-15 лучших ламп ближнего света H7 — рейтинг, цены и отзывы
Какие лампы ближнего света H7 и H4 самые лучшие для авто - советы по выбору В схемах электрооборудования современных автомобилей...
Adblock detector