Тойота Хайлюкс 2018-2019 - цена и комплектации, фото (новый кузов), характеристики Toyota Hilux pick

Тойота Хайлюкс 2018-2019 — цена и комплектации, фото (новый кузов), характеристики Toyota Hilux pick

Nissan Navara 2018 фото, цена, комплектации, старт продаж в России

Автомобилестроители из Страны восходящего солнца нечасто проводят модернизации своих грузовых внедорожников. Вот и Nissan Navara 2018 года ждал своего обновления десяток лет. Сегодня пикап получил новую привлекательную внешность, обзавелся несколькими интересными комплектациями, а находиться в его салоне теперь одно сплошное удовольствие!

Экстерьер

Новый кузов обзавелся стильными и, в то же время, агрессивными чертами, сохранив единство и благородство облика. Передок не отличается длиной, крышка капота практически не имеет наклона, зато обладает выштамповкой по центру, визуально делающей автомобиль более поджарым.

Центр «лица» Ниссана Навары 2018 украшает обновленная решетка прямоугольного сечения, имеющая по краям две широких, покрытых хромом, вертикальных полосы. Воздухозаборник, находящийся чуть ниже, также имеет хромированную окантовку. Фары остались столь же массивными, как и на прежних генерациях, только слегка изменили свою форму: теперь это параллелограмм, содержащий светодиодные или галогенные лампы.

Бампер машины после рестайлинга обрел популярную ныне Х-образную форму, соединение двух нижних палочек этой «буквы» скрывает второй воздухозаборник, а боковых – две крупные противотуманки.

Боковая часть новой модели весьма рельефна, что визуально делает автомобиль больше, чем он есть на самом деле. Заметно выступающие колесные арки, вкупе с нескладывающимся порожком и ощутимыми «впадинами» в средней части дверей придают машине дополнительный зрительный объем. По отзывам экспертов, уже опробовавших новый Ниссан на дороге, из салона открывается прекрасный обзор, причем не только вследствие высокой посадки, но и потому, что площадь остекления довольно велика. Наружные зеркала тоже довольно большие, овальной формы, они окрашены хромовой краской.

Сзади изменений меньше всего. Вертикально ориентированная крупная оптика, дутый бампер, имеющий подножку для более комфортной работы с багажным отделением, а также расположенные внизу запасное колесо и патрубок завершения выхлопа – все довольно просто и традиционно.

Интерьер

Nissan Navara 2018 года получил салон, свойственный автомобилям более высокого класса. Дизайнеры поработали и над эстетической составляющей, и над тем, чтобы пользоваться автомобилем было максимально комфортно. Для этого были применены новые технологии сборки и обновленные материалы – только качественный пластик, кожа и металлические вставки.

Элементы управления

На приборке располагается несколько дефлекторов с кнопкой аварийной остановки между ними, ближе к центру находится весьма немаленький экран мультимедиа, со всех сторон от которого размещено большое количество рычажков, шайб и кнопочных переключателей.

Под центральной консолью начинается массивный тоннель с выемкой для зарядки мобильных устройств. Далее находится объемный рычаг переключения передач и несколько кнопок, позволяющих выбирать режимы передвижения. Почти у самых кресел находятся два подстаканника и не очень функциональный небольшой подлокотник.

Руль выполнен симпатично и качественно, однако обилием функций, судя по фото, он не располагает – максимум работа с телефоном да музыкой. А вот щиток приборов очень информативен, водитель легко считает с него важнейшие параметры работы машины в текущий момент времени.

Сиденья и грузовой отсек

Новый Ниссан Навара 2018 модельного года обладает замечательными сиденьями с кожаной отделкой, мягким наполнителем и дюжиной вариантов регулировок. Предусмотрена также система подогрева и поддержки ездока с боков. На втором ряду пассажирам будет не так комфортно, да и места там меньше, поэтому людям плотной комплекции может показаться тесновато.

Зато багажник пикапа вполне на высоте: максимальная масса перевозимого груза может достигать 1000 килограммов, при этом в него войдут и довольно объемные вещи, например, холодильник. Создатели модели предусмотрели и возможность буксировки прицепа до 3,5 тонны.

Технические характеристики

Модернизированная Навара получит лишь один мотор: дизель объемом 2,3 литра, выдающий 160, а в форсированном виде – 190 «лошадок». Эти разновидности имеют просто отличные характеристики: разгоняют тяжелый автомобиль до сотни примерно за 10 секунд, развивают, соответственно, 185 и 200 километров в час, потребляя меньше 10 литров горючего в смешанном режиме.

Менее мощный вариант силовой установки идет в паре с 6-ступенчатой «ручкой», а его 190-сильный собрат – с семискоростным «автоматом». Покупатель может выбрать и один из двух вариантов привода – задний или полный с возможностью блокировки дифференциала. Возможность выбора необходимых параметров позволит, как считают эксперты, уже осуществившие тест-драйв машины, использовать Навару в самых разных дорожных условиях, причем она одинаково достойно показывает себя как на дороге, так и вне ее.

Читайте также:  Ремонт генератора на Renault Logan не снимая с авто! — DRIVE2; Про авто и мото

Комплектации и цены

Уже в базовой версии новая Навара имеет солидный набор опций: семь подушек безопасности, 1-зонный климат-контроль, круиз-контроль, систему аварийного торможения, АБС, ряд камер, 100-процентный электропакет и хорошую музыку. Цена этой отнюдь не бедной комплектации будет приближаться к 18 тысячам долларов.

В топовых вариантах появится ряд элементов дополнительного комфорта и помощников на бездорожье, например, система подъема в гору, стабилизаторы курса, крыша панорамного вида, более дорогой салон и мощная аудиосистема. За такую машину нужно будет заплатить примерно 24000 американских денежных знаков.

Старт продаж в России

Насчет даты выхода в России новинки достоверной информации пока нет. В Европе она пока не производится, осваивая лишь американский рынок под названием Frontier.

Конкурирующие модели

Пикапы никогда не претендуют на большую долю российского рынка. Это обстоятельство определяет небольшое количество конкурентов у Навары. Фольксваген Амарок чуть дороже, но и слегка богаче оформлен, то же можно сказать и о Форде Рейнджере и Тойоте Хайлюкс. По проходимости же, комфорту и техническим качествам все названые машины примерно равны.

Nissan Navara 2020 – пикап Ниссан Навара существенно модернизирован

Пикап Ниссан Навара (Nissan Navara D23) пережил плановый и весьма качественный рестайлинг, и представлен официально 3 июля 2019 года, как обновленная модель в новом кузове Ниссан Навара 2020 модельного года. В обзоре Nissan Navara 2019-2020 года – фото, цена, комплектации и технические характеристики.

Отзывы о Ниссан Навара можно почитать здесь. А также обзоры предыдущих поколений пикапа.


Цена модернизированного и улучшенного пикапа Nissan Navara, оснащаемого четырех цилиндровым 2,3-литровым турбо дизелем (160 лс или 190 лс), в Европе составляет от 24665 евро за базовую версию новинки с полуторной кабиной King Cab (160-сильный дизель, новая 6 МКПП и полный привод) до 35136 евро за богато оснащенную версию пикапа Ниссан Навара с кабиной Double Cab (мощный 190 сильный турбо дизель, 7АКПП и полноприводной трансмиссией AWD).


Прием заказов на рестайлинг версии Nissan Navara 2020 модельного года открылся в начале июня 2019 года в Великобритании, Испании, Португалии и еще нескольких европейский странах. Обновленный Ниссан Навара, как и дореформенная модель пикапа, не будет официально продаваться в России.


Сразу хотим отметить, что японский пикап Navara пережил качественный и многогранный ресталинг, затронувший как кузов и салон автомобиля, так и техническую начинку. Все улучшения доставшиеся обновленному пикапу призваны обеспечить более высокие потребительские качества автомобиля. Ведь не секрет, что Nissan Navara приходится конкурировать со своими же соплатформенными братьями Renault Alaskan и Mercedes-Benz X-Class, старающимися изо всех сил отобрать покупателей друг и друга.


Изменения во внешности пикапа Nissan Navara носят косметический характер. Обновленная модель получила модернизированные светодиодные фары головного света с черной рамкой по периметру корпусов блоков фар, видоизмененные габаритные фонари, а также новые дизайн 17-18 дюймовых легкосплавных колесных дисков.


В салоне обновленного пикапа из новаций лишь новая современная мультимедийная система NissanConnect с 8-дюймовым цветным сенсорным экраном (Android Auto и Apple CarPlay, навигация, камера заднего вида). При помощи новой мультимедийки (специальное приложение в смартфоне) можно удаленно определять местоположение автомобиля, проверять уровень технических жидкостей, открывать и закрывать двери, а также прокладывать маршрут в навигационной системе.


Самые главные и значимые изменения у пикапа Nissan Navara наблюдаются в технической начинке.

Во-первых, обо турбо дизеля 2.3 dCi мощностью 160 и 190 сил по нормам выхлопа отныне укладываются в новые более строгие экологические европейские нормы Euro 6d-temp.

Во-вторых, начальный 160-сильный мотор 2.3 dCi получил более высокий максимальный крутящий момент, прибавка составляет 22 Нм и возросла до 425 Нм.

Читайте также:  Обучение дроссельной заслонки - Mitsubishi Lancer Club - Мицубиси Лансер Клуб

В-третьих, для начального мотора доступна новая 6 МКПП с более длинными передачами (большие предаточные числа, чем в коробке дореформенного пикапа) и менее длинными ходами рычага переключения.

В-четвертых, вместо задних барабанных тормозных механизмов устанавливаются более эффективные дисковые тормоза, а передние дисковые тормозные диски увеличены в размере. Пересмотренные тормоза позволили на 40% уменьшить усилия, прикладываемые водителем при торможении пикапа.

В-пятых, стандартно на все версии пикапа устанавливается задняя многорычажная подвеска с новыми пружинами. Свободный ход задней подвески при этом увеличен на 25 мм, а общая грузоподъемность автомобиля возросла максимально на 45 кг.

Остается лишь добавить, что по мнению представителей Nissan Motor Company, все улучшения позволят увеличить объем продаж пикапа Nissan Navara. К слову, по итогам прошлого 2018 года в 109 странах мира, где официально продается японский пикап, было реализовано 231435 экземпляров грузовичка. Производство пикапа Ниссан Навара осуществляется на заводах расположенных в Аргентине, Испании, Китае, Мексике и Таиланде.

Трудовая «лошадка» Nissan Navara D 23 2015

Вкратце:

Просторный комфортный салон, дизайн, шумоизоляция, экономичность.

Неудобный второй ряд, тугое рулевое управление, не достаточно отзывчивые тормоза, цена.

Хотя в последнее время спрос на пикапы стал медленно расти, но всё же Ниссан Навара не становится настолько популярным, как хотелось бы производителю. Однако японцы не сдаются и делают ставки на новый Навара Д 23, который, по их мнению, должен понравиться российской публике.

Этому поспособствует улучшение маневренности, появление стильного и современного дизайна, увеличение простора в салоне, а также значительное сокращение потребления топлива. Появление на рынке могучего рамного японского пикапа, доступного в 2 и 4 дверном исполнении, должно вызвать бурю эмоций среди экспертов и простых автолюбителей, но настолько ли оправданы ожидания, или преобразования не столь значительны?

Экстерьер

Новый Ниссан Навара стал выглядеть более современно и привлекательно, он заметно посвежел по сравнению с предшественником. Теперь у него практически нет рубленых граней, кузовные линии плавные и обтекаемые. В передний бампер, который идеально сочетается с рельефным капотом, посадили противотуманки с окантовкой из хрома. V-образная радиаторная решетка сохранила большой логотип компании посередине.

Благодаря выштамповке на огромных передних крыльях и хищному бамперу Навара выглядит грозно и агрессивно. Наружные зеркала теперь имеют указатели поворотов. Задняя часть автомобиля выглядит стильно, оригинально и современно — ведь дизайнеры украсили ее новыми фонарями, дополнительным стоп-сигналом над задним стеклом, бампером с хромированными вставками. А вот сбоку новый Ниссан напоминает Рено Дастер, особенно четырехдверный вариант.

Палитра цветов кузова тоже не осталась без изменений: к стандартным оттенкам добавили еще два: Savannah Yellow (желтый) и Earth Bronze (темно-коричневый). Габариты остались практически теми же, за исключением уменьшенной высоты и увеличенного дорожного просвета. Длина Navara 2015 в зависимости от модификации, двойной или одиночной кабины и типа привода варьируется от 5 230 до 5 255 мм, ширина 1 790 — 1850 мм, высота 1 775 — 1 820 мм. Дорожный просвет также может быть от 180 до 220 мм, но 180 мм лишь в двух комплектациях из множества (по одной у пикапа с двойной и одиночной кабиной), у остальных 205 — 220 мм.

Подробные характеристики Nissan Navara 2015 D23 с одиночной и двойной кабиной.

Интерьер

Внутри салон автомобиля заметно преобразился. Отделан он современными качественными материалами, даже шумоизоляция стала значительно лучше — уровень шума ощутимо снизился.

Передние сидения очень комфортные и удобные, идеально подходят для всех пассажиров, независимо от весовой категории. Подушки сидений в меру длинные, есть и боковая поддержка, поэтому даже дальние поездки не доставят водителю и его пассажиру дискомфорта. А вот что касается второго ряда, то здесь дела обстоят несколько хуже. Расположение спинок немного неудобное, и длительные переезды вряд ли придутся по душе пассажирам.

Передняя часть оснащена сенсорным мультимедиа экраном с кнопками управления климатической и бортовой системой, ее отличают функциональность и эргономичность. Приборную панель украшают серебряные и хромированные вставки, кроме тахометра и спидометра на ней прекрасно уместилась навигация. На рулевом колесе расположены кнопки, управляющие медиацентром.

Читайте также:  Ниссан скрип при повороте руля, как быстро исправить

Безопасность

Ниссан Навара 2015 имеет фронтальные подушки безопасности и множество систем, отвечающих за безопасность водителя и его пассажиров. Это не только стандартная антиблокировочная система с распределением тормозных усилий и функция Aribags, но и система экстренного торможения, помощник при подъеме и спуске с горы и Vehicle Dynamic Control.

Чтобы оценить по достоинству надежность автомобиля, придется немного подождать, пока он пройдет краш-тесты. На данный момент таких данных, к сожалению, нет, поэтому выводы делать рано. Сам же производитель заявлял, что в Navara 2015 учтены все просчеты с безопасностью, допущенные в предыдущей модели и теперь пикап «достоин пятизвездного рейтинга».

Модификации

Под капотом у новинки можно будет обнаружить как дизельные, так и бензиновые агрегаты. Дизельный четырехцилиндровый двигатель объемом 2.5 литра способен развивать мощность 163 или 190 л.с. с крутящим моментом 403 и 450 Нм соответственно.

Дизельные установки с системой Commonrail и турбонаддувом имеют улучшенные топливные показатели — по заявлениям Nissan экономия потребления горючего составит порядка 11-12 %.

Информация о бензиновом моторе вызывает массу вопросов. Скорее всего, это также будет 2.5 литровый четырехцилиндровый агрегат, но пока Nissan официально не предлагает бензиновый мотор.

Комплектации и цены

Как уже упоминалось, автомобиль может быть в двухдверном и четырехдверном исполнении. Доступные варианты кузова будут зависеть от рынка сбыта.

Ниссан Навара Д 23 будет оснащен фронтальными передними подушками безопасности, аудиосистемой, навигацией и светодиодными фарами, кондиционером, камерой заднего вида, антиблокировочной тормозной системой с распределением тормозных усилий, динамической стабилизацией и системой помощи при спуске и подъеме.

Продажи должны стартовать осенью этого года. Точная цена пока не объявлена, но приблизительная минимальная стоимость — 1 миллион 600 тысяч рублей.

Ходовые качества

Информация о расходе топлива пока также не разглашается. В качестве трансмиссии предлагается на выбор 6-ступенчатая МКПП или 7-диапазонный автомат. С автоматом на небольших скоростях расход топлива значительно снижен, автомобиль способен плавно останавливаться и ускоряться, автомат работает как часы, слаженно и без перебоев.

У механической коробки лучшая топливная эффективность от низкой передачи до высокой. Передачи переключаются быстро и без лишних усилий. Ниссан Навара Д 23 может быть доступен как заднеприводным, так и с системой полного привода.

Битурбированный дизельный двигатель, несмотря на свои четыре цилиндра не большой по меркам автомобиля объем, очень радует приемистостью и резвостью. Турболаг едва заметен, максимальный крутящий момент достигается уже на 1 500 оборотах.

Этот автомобиль был создан специально для легкой и беспроблемной перевозки объемных тяжелых грузов, разгружать и загружать в него багаж просто и удобно. Шасси подверглось модернизации и стало более прочнымы, рама усиленная и более жесткая, чем у предыдущей модели. Разработчики обновили задний мост и уменьшили радиус разворота пикапа, для улучшения маневренности и гибкости автомобиля в городском потоке.

Впереди установлена подвеска пружинного типа с поперечными рычагами, а сзади – нарезной мост с рессорами. Прочное шасси и переработанная подвеска прекрасно подходят для каждодневного интенсивного использования автомобиля и полностью оправдывают ожидания поклонников пикапов. Даже сложное бездорожье с чередованием твердых скалистых поверхностей и грязи нвая подвеска отрабатывает отлично.

Новый Навара будет популярен в достаточно узком кругу людей. Хотя у автомобиля 2 варианта исполнения, но всё же это пикап… Для тех, кто мечтает о таком автомобиле – это, конечно, неплохой вариант, только ожидаемая цена кажется слегка завышенной. Обновленный Навара станет незаменимым помощником для тех, кому нужна «трудовая лошадка». А вот для обыденных повседневных городских поездок он кажется совсем неподходящим.

Но кто знает, возможно, простота в использовании, хорошие топливные показатели, прочная жесткая рама и оригинальная внешность покорят сердца даже привередливых покупателей. Ниссан Навара Д 23 – очередной яркий представитель многовековой истории пикапов, и несмотря ни на что, он всё равно будет вызывать восхищение и бурные эмоции.

Ссылка на основную публикацию
Типичные неисправности и ремонт электролобзика своими руками
Как вставить пилку в электролобзик Электролобзик – не гость, а необходимый инструмент в доме. Работа с деревянными заготовками и деталями,...
Технические характеристики Skoda Yeti — двигатели, расход топлива, размеры кузова, багажник
Технические характеристики Skoda Yeti, размеры Шкода Йети, двигатели Шкода Йети Габаритные размеры Skoda Yeti: Длина(мм): 4223 Ширина (мм): 1793 Высота(мм):...
Технические характеристики автомобиля газ 3307
ГАЗ-3307 технические характеристики Последний бензиновый карбюраторный грузовик Горьковского автозавода ГАЗ-3307 – советский среднетоннажный грузовик четвёртого поколения грузовых машин Горьковского автомобильного...
Типичные поломки АКПП Тойота Королла, Лэнд Крузер, Рав, Камри
Каков срок службы коробки-автомата Hõbenool Ответить на этот вопрос очень сложно. Автопроизводители проектируют (равняясь на среднего пользователя) коробки передач так,...
Adblock detector