Тойота РАВ 4 в новом кузове - тест-драйв, фото, цена и характеристики

Тойота РАВ 4 в новом кузове — тест-драйв, фото, цена и характеристики

Тест-драйв Toyota RAV4 2019

У многих Toyota RAV4 ассоциируется со словом «успех». Кроссовер на протяжении четверти века является одним из бессменных лидеров и бестселлеров в данном сегменте. Вы только представьте, производитель сумел продать более 9 млн экземпляров. Но сможет ли новый гибрид повторить успех предшественника? Чем же автолюбителей порадует новая Тойота рассмотрим ниже, будет интересно.

Дизайн авто

Новый дизайн рав 4 кардинально отличается от своего предшественника – он стал более брутальным, от мягкого и стильного экстерьера производитель отказался. Спереди новенькое авто имеет черты схожие на Toyota Tacoma: решетка радиатора, затянутая по сторонам оптика.

Фирменный значок Тойоты размещен на решетке радиатора, который имеет форму ромба. Сверху и снизу решетку украшает сетчатая вставка черного цвета, в некоторых сборках.

Говоря о передней оптике, то новая версия кроссовера, полностью ее изменила. намекнув о том, что это крупные внедорожник японского производителя. Острые формы и современные технологии придают модели еще большей строгости – оригинальное расположение оптики придает машине «злой оскал».

Капот кроссовера подчеркивает брутальность экстерьера: от передней оптики и до передних стоек тянется два возвышения, при этом центральную часть немного притопили. Ветровое стекло получило больший наклон, что неплохо сыграло на аэродинамике новинки.

Боковая часть Тойоты – строгая. Есть рубленные накладки на передних и задних арках колес. Кроме того, изменилось расположение дверных ручек кроссовера, дизайнеры опустили их вниз под уклоном спереди назад, а вот боковые зеркала заднего вида расположили на дверной панели.

Видоизменение получила и задняя часть Toyota RAV4 2018-2019, которая больше похожа на новые кроссоверы Lexus, за счет строгих и острых линий. Верхняя часть авто тоже немного видоизменилась, теперь его украшает спортивный спойлер со светодиодным повторителем стопов. Новый кроссовер имеет приподнятный передний и задний бампер.

Нельзя обойти стороной и крышу, которая, в зависимости от комплектации, может быть сплошной, с люком или панорамой.

Говоря о размерах, то здесь изменения почти незаметны: машина стала короче всего на 5 мм и шире на 10 мм. Но, колесная база увеличилась на 30 мм, а это значит, что машина будет легко справляться с неровностями на дорогах.

Как едет авто?

Машина Toyota RAV4, по своей сути, универсальный автомобиль: можно использовать в поездках по городу, а также для путешествий на дальние расстояния. Качество поездки раскрывается в мягком и среднем темпе езды.

При нажатии акселератора машина едет вперед, на низах и средних оборотах тяги достаточно, а шума от мотора мало, либо вообще нет. Рулевое колесо с умеренной остротой: легкий на невысоких и средних скоростях.

Машина имеет легкую подвеску, которая особо заметна на бездорожье: на буграх и резких поворотах машина «подавляет» все неровности. Тест-драйв показал, что этот полноприводный гибрид, которому с запасом хватает мощности заднего электромотора.

В общем, новая Toyota RAV4 отлично ведет себя не только по дорогам города, но и по легкому бездорожью. С более тяжелой дорогой он может не справиться.

Технические характеристики

В продажу поступили не только бензиновые, но и гибридные варианты. Говоря о приводе, то доступен полный привод с автоматической или интеллектуальной системой управления.

Пример технические характеристик для гибрида:

Максимальная мощность, л.с.

Динамика разгона 0-100 км/ч

Салон

Производители «попотели» над тем, чтобы изменить не только внешний вид машины, но и его салон. Брутальность дизайна прослеживается даже в салоне: грубые и строгие линии по всему периметру.

Передняя панель полностью изменилась, за исключением рулевого колеса. А теперь, чуть подробнее о передней. Основная панель машины состоит из трех частей:

  1. Верхний уровень декоративный с проекционным дисплеем
  2. Средний уровень выступает вперед, на нем расположено два центральных воздуховода, кнопку аварийной стоянки и 7″ сенсорный дисплей полностью новой мультимедийной системы Entune 3.0;
  3. Третий уровень разделен на две части, которые имеют светодиодную подсветку и отсеки для различных мелочей.

Управлять климат-контролем, подогревом и охлаждением сидений можно при помощи кнопок навигации на основной части консоли. На панель выводится информация о ремнях безопасности и

Говорить о том, чем «напичкана» новая версия Тойоты можно вечно. Но что точно нужно отметить, так это то, что на консоли расположили небольшое углубление с зарядками от USB порта, розетки на 12V и беспроводной зарядкой Qi. Почти рядом расположился небольшой селектор АКПП с функциональной панель. Ценители музыки точно оценят улучшенную аудиосистему на 11 динамиков, органично размещенных по всему салону. Поездка в раз становится увлекательной и интересной.

Автомобиль вмещает в себя 5 пассажиров. Два передних сидения выполнены в более спортивном стиле с высокой и удобной спинкой и удобными подголовниками. Второй ряд сидений предполагает посадку 3 пассажиров: комфортные с отдельными подголовниками. Для удобной езды, производители убрали центральный выступ тоннеля.

Не делая акцент на обновленном салоне Тойоты, можно сделать позитивный вывод: дизайнеры не отстают от прогресса.

Расход топлива

Конечно, дизайн салона и кузова важны, но больше владельца волнует вопрос о расходе топлива. Именно эта характеристика играет весомую роль при покупке машины. Говоря о новенькой Тойоте, то здесь мы видим такие значения:

Toyota RAV 4 2019 года в новом кузове

В 1994 году автомобиль Toyota RAV4 стал фактически основателем нового жанра кроссоверов или, как тогда говорили, паркетных внедорожников. При небольших габаритах машина имела просторный кузов, интересный облик и повышенную проходимость, которой оказалось вполне достаточно для многих клиентов, не собирающихся штурмовать болота и лесные чащи. Главным соперником стала Honda CR-V.

С тех пор прошло уже более 25 лет . За это время появилось множество кроссоверов от других производителей, конкуренция стала куда более ожесточённой. Главным рынком для Хонды стала Америка. «Рафик» стал существенно больше, у него давно нет трёхдверной версии, а суммарные продажи по всему миру достигли 9 миллионов экземпляров . В 2019 году Тойота РАВ 4 4 поколения официально отправлена в отставку. Её место заняла новинка с тем же именем.

Читайте также:  Чем смазать резинку пластикового окна советы и лайфхаки

Внешность

В экстерьере Тойоты РАВ 4 2019 определённо заметны черты предшественника, так что преемственность поколений сохраняется. Но при этом дизайнеры старались уйти от облика грузного и тяжёлого универсала. Отсюда — намного более заваленная пятая дверь, чем ранее, прямоугольные колёсные арки, а также возможность окрасить крышу вместе со стойками в иной цвет, нежели весь остальной кузов. Основным элементом передка стала огромная «пасть» фальшрадиаторной решётки. Форма и цвет её ячеек изменяются в зависимости от комплектации.

Интерьер

Салон Тойоты РАВ 4 2019 также имеет кое-что общее с интерьером «четвёртой» машины. Некоторые элементы (например, трёхспицевый руль) очень похожи. А приборы стали виртуальными — по последней моде. Однако, сама архитектура теперь несколько другая. Дисплей мультимедийной системы уже не встроен в переднюю панель, а расположен на самом её верху. Центральные дефлекторы системы вентиляции не «обнимают» его, а уехали ниже. Исчез маленький монохромный экранчик в виде узкой полоски, поскольку это решение давно устарело.

Управление коробкой передач по-прежнему осуществляется при помощи рычага, однако он переехал с центрального тоннеля на прилив консоли и получил элегантный кожаный чехольчик. Так освободили место для широкого подлокотника и открытой ёмкости на тоннеле. А вот длинной площадки перед пассажиром больше нет — только небольшая полочка над бардачком.

Грузовые возможности

Объём багажника кроссовера Toyota RAV 4 2019 до уровня шторки составляет 580 литров , то есть прибавка — лишь три. Это уровень статистической погрешности. Одновременно уменьшился бак для бензина — с 60 до 55 литров . Вполне возможно, эти изменения связаны между собой.

Если такого пространства не хватает, спинка заднего сиденья очень просто складывается по частям с образованием ровного пола. Максимально доступный объём — 1690 литров .

Технические характеристики

В целом, технические характеристики Тойоты РАВ 4 2019 нельзя назвать революционными. Скорее, кроссовер довели до соответствия современным требованиям рынка. Причем, судя по обзорам Тойоты РАВ 4 2019, японцам удалось создать глобальный автомобиль. Он действительно будет продаваться фактически по всему миру. Различаться будут, главным образом, лишь силовые агрегаты. Жёсткость кузова удалось повысить на целых 57% .

Габариты

Длина Тойоты РАВ 4 2019 в новом кузове составляет 4,6 метра . Это всего на 5 мм меньше , чем у предшественника. Ширина — 1855 мм (плюс 10 мм) , а высота — 1650 мм (минус те же 10 мм) . Одновременно на 3 см «раздвинута» колёсная база — до 2,69 м . Значит, меньше стали свесы. Таким образом, размеры Тойоты РАВ 4 2019 изменились незначительно. Но сам автомобиль выглядит компактнее.

А клиренс в российской спецификации составляет 195 мм . Не рекордный, но вполне достойный показатель для автомобиля, не претендующего на лавры покорителя бездорожья.

Моторы и трансмиссии

В гамме Тойоты РАВ 4 2019 для России предусмотрено два четырёхцилиндровых бензиновых двигателя. Оба они атмосферные, поскольку «малокубатурные» турбомоторы у нас не очень любят, считая их ненадёжными. Это современные агрегаты, оснащённые комбинированным впрыском и имеющие высокую степень сжатия. Однако производитель официально разрешает использование даже бензина АИ-92.

  • 2 литра (149 л.с.);
  • 2,5 литра (199 л.с.).

Более скромный мотор работает в паре с шестискоростной «ручкой» или бесступенчатым вариатором. Для 199-сильного двигателя альтернативы классическому восьмиступенчатому «автомату» и вовсе нет.

Привод — передний или полный. Причём систем даже две — в зависимости от комплектации. Автомобилям в самой скромной версии Комфорт положен упрощённый механизм, в котором ось сзади подключается при помощи муфты. Все остальные Тойоты РАВ 4 2019 года имеют более «навороченную» конструкцию. У каждого заднего колеса имеется отдельная муфта, что позволяет более точно управлять тягой и «играть» ей при необходимости. Кроме того, благодаря кулачковым муфтам на концах карданного вала, его можно отключить вообще. Скажем, если автомобиль едет по трассе.

В Европе ситуация с силовыми агрегатами Тойоты РАВ 4 2019 5 поколения несколько иная. Нет, дизелей не будет и там. Однако всего 15% покупателей машин прошлой генерации выбрали версию с двигателем внутреннего сгорания. Остальные предпочли гибрид. Поэтому именно на такую модификацию японцы делают ставку. Всё тому же 2,5-литровому мотору «помогает» электродвигатель, который приводит задние колёса. Кроме того, в системе предусмотрены электромеханический вариатор, а также никель-металлгидридная батарея. Суммарная мощность — 222 л. с. , то есть, прибавка по сравнению с прежней машиной составляет 25 л. с. «Обычная» модификация с двухлитровым двигателем также останется.

Комплектации и цены

Представительство уже обнародовало точные комплектации и цены новинки для России. У нас можно будет купить только Тойоты РАВ 4 2019, выпущенные на собственном заводе под Санкт-Петербургом. Доплата за любой цвет кроме чёрного и белого — 19 тысяч рублей .

Стандарт

Самая скромная машина (149-сильный двигатель, «механика» и передний привод) в версии Стандарт стоит 1 миллион 756 тысяч рублей .

  • 7 подушек безопасности;
  • электронная система стабилизации;
  • простой кондиционер;
  • LED-фары;
  • мультимедиа-система с дисплеем диагональю 7 дюймов ;
  • подогрев передних кресел и «баранки»;
  • датчик света;
  • легкосплавные колёса диаметром 17 дюймов .

Комфорт

Далее — комплектация Комфорт. Такие машины с «механикой» не поставляются. Цена — 1 миллион 980 тысяч рублей в версии 4х2. Доплата за полный привод — 107 тысяч , а за сочетание 199-сильного двигателя и «автомата» – ещё 193 тысячи .

  • Климат-контроль на две зоны;
  • датчик дождя;
  • диагональ дисплея «мультимедийки» на дюйм больше ;
  • парктроник сзади;
  • камера заднего обзора;
  • доступ в салон без ключа;
  • пятая дверь с электроприводом;
  • подогрев лобового стекла;
  • круиз-контроль;
  • «противотуманки»;
  • багажные дуги на крыше;
  • колёсные диски диаметром 18 дюймов .

Престиж

Затем следует версия Престиж за 2 миллиона 290 тысяч рублей . Только двухлитровый мотор, вариатор и полный привод.

  • Кожаный салон;
  • электрические регулировки водительского кресла;
  • парктроник спереди;
  • площадка на центральном тоннеле для беспроводной зарядки смартфона;
  • контурное освещение интерьера;
  • обогрев заднего дивана;
  • 19-дюймовые диски колёс;
  • возможность выбора режимов для езды по бездорожью.
Читайте также:  Распиновка датчика расхода воздуха ВАЗ

Престиж Safety

Новая Тойота РАВ 4 2019 года в максимальной комплектации Престиж Safety стоит 2 миллиона 661 тысячу рублей . Двигатель — 199-сильный, коробка — автоматическая, привод — полный.

  • Камеры «по кругу»;
  • адаптивный круиз-контроль вместо обычного;
  • набор электронных «помощников» водителя.

Безопасность

Независимые краш-тесты по методике EuroNCAP уже пройдены новым кроссовером. Результат вполне ожидаемый — максимальные пять звёзд . Рейтинг защиты водителя и переднего пассажира — 93% .

Новый кузов

Разумеется, в данном случае речь идёт именно о полностью новом кузове. Ни одной общей детали с какими-либо другими автомобилями у «Рафика» пятого поколения нет.

Начало продаж в России

Прайс-листы для нашей страны стали публичными в октябре 2019 года . Первые автомобили пришли к дилерам в ноябре. Сейчас кроссоверы есть в наличии. Выбор комплектаций и цветов очень достойный. Сомневающиеся в выборе могут без проблем записаться на тест-драйв.

Конкуренты

Соперников в этом сегменте очень много. Среди них:

  • KiaSportage, который заметно дешевле Тойоты. «База» стоит от 1,23миллионарублей , а за нафаршированный под завязку автомобиль просят 2,28миллиона .
  • Можно обратить внимание и на «старший» Sorento Prime. Его цена — от 1миллиона 795тысяч рублей .
  • RenaultKoleos. Минимальная цена — 1,7 миллиона рублей .
  • VolkswagenTiguanот 1 миллиона 539тысяч рублей .
  • SkodaKodiaqминимум 1 миллион 459 тысяч рублей .
  • MazdaCX-5от 1,595 миллиона рублей .

Заключение

Тойота РАВ 4 2019 — это новая модель бестселлера от знаменитой японской компании. Автомобиль классно выглядит и неплохо оснащён. Это уже немало. Ну и, конечно, имидж марки будет положительно сказываться на продажах. Да, цены низкими назвать нельзя, но Toyota у нас никогда и не демпинговала.

Видео: Toyota RAV 4 2019 года — тест-драйв

Новая Toyota RAV4 2019 5 генерации – дизайн, характеристики, отзывы

Модель Toyota RAV4 является «первенцем» среди зародившегося в 1994-95 годах класса кроссоверов, такой автомобиль был запущен в серию почти одновременно с Honda CR-V.

Причины популярности

Марка RAV4 сразу же после появления на рынке завоевала огромную популярность благодаря отличным внедорожным качествам, компактным размерам, безупречной сборке, превосходным техническим характеристикам.

За время своего существования сменилось четыре поколения этой модели, а ранней весной 2018-го представители японского концерна на Нью-йоркской выставке анонсировали кроссовер Toyota RAV4 5 генерации.

В Америке автомобиль продается с декабря 2018 года. Старт продаж в России, по предварительной информации, должен состояться не ранее декабря 2019 года, базовая цена стандартной комплектации будет равняться 1 млн 590 тыс. рублей.

Экстерьер и отличия от предыдущей модели

По сравнению с Тойотой РАВ4 предыдущего четвертого поколения новый авто получил более резкие, «внедорожные» линии кузова, строгие очертания. Кроссовер обрел некоторую брутальность, стал на 10 мм шире и настолько же короче своего предшественника.

Еще у данной модели на 30 миллиметров увеличилась колесная база, а несколько необычные арки с прямыми углами и пластиковыми накладками заметно поднялись над колесами.

Другие отличительные черты внешнего вида автомобиля:

  • довольно крупная радиаторная решетка трапецеидальной формы;
  • угловатые светодиодные фары;
  • размещение боковых зеркал непосредственно на дверях для улучшения обзора;
  • задние фонари в стиле топовых моделей Lexus;
  • правильной прямоугольной формы дверь багажника;
  • внушительный передний бампер с высоко посаженными «противотуманками».

Знаковая фишка новой Тойота РАВ 4 это зеркало заднего вида, которое в действительности уже не зеркало, а монитор передающий изображение в цвете от камер с разрешением чуть ли не в 4К.

А если по каким-то причинам картинка на экран не передается, то с помощью переключателя можно вернуть обычное зеркало.

Не менее солидно выглядит и задний бампер машины, усиленный пластиковой защитой, а крышу кроссовера дополняет «акулий плавник».

Модель Toyota RAV4 5 теперь собирается на платформе TNGA K, точно такой же, как и Camry VIII поколения.

По заявлению производителя, в отличие от предшествующей версии жесткость кузова у нового РАВ4 увеличилась на 57 процентов, дорожный просвет стал больше на 13 мм, и теперь равен 210 миллиметрам.

Максимальный диаметр колесных дисков «подрос» до 19 дюймов, авто теперь несколько ниже, зато увеличился размер колеи колес.

Интерьер

По сравнению с «РАВом»-предшественником салон кроссовера пятого поколения стал более строгим и солидным на вид, а также просторнее, хотя и раньше пассажиры и автовладельцы не жаловались на тесноту.

Рулевое мультифункциональное колесо с колонкой способно изменять положение по вылету и наклону в довольно больших пределах, удачно продумана полочка над бардачком, а щиток приборов дополнен крупным дисплеем с диагональю 4,2 дюйма.

Внутреннее пространство авто характеризуется высоким качеством материалов отделки, но натуральной кожи в чистом виде Тойота не предлагает даже в самых дорогих версиях.

Салонный пластик приятен на ощупь, сиденья имеют боковую поддержку, обеспечивают комфортную посадку.

По центру панели приборов RAV4 5 располагается цветной семи- или восьмидюймовый мультимедийный экран сенсорного типа (размер зависит от комплектации авто).

Салон для покупателей доступен с сиденьями черного, бежевого, серого и бело-серого цвета.

Спинки сидений заднего ряда могут изменять угол наклона, что делает поездку пассажиров еще более комфортной. К сожалению, задний диван не двигается вперед или назад, зато здесь имеются гнезда USB для подключения различных гаджетов, дефлекторы системы обдува.

Багажный отсек Toyota RAV4 5 поколения имеет отличительные особенности:

  • объем 580 литров в обычном состоянии (на 79 л больше, чем у предшественника);
  • объем 1615 л при сложенных спинках заднего дивана;
  • электропривод задней двери (кроме машины в базовом оснащении);
  • гидравлические амортизаторы багажной дверцы, обеспечивающие плавность ее хода.

Тип устанавливаемой акустики также зависит от комплектации, в более «заряженных» версиях устанавливается аудиосистема JBL с одиннадцатью громкоговорителями.

Двигатели и трансмиссия

Для российского региона Тойота РАВ4 пятого поколения в 2019 году представляется бензиновыми силовыми агрегатами 2.0 и 2.5 л, причем 2.5-литровый THS-II движок собран по гибридной схеме (с электродвигателем).

Читайте также:  Обзор Bluetooth-микросистем Pioneer

Оба ДВС являются рядными «четверками», обладают мощностью 175 и 218 лошадиных сил соответственно, для авто с AWD-i полным приводом предусмотрен 222-сильный мотор.

Особенности силовой установки типа «гибрид»:

  • комбинированный впрыск топлива D-4S;
  • электрический термостат, водяной и масляный насос с электроприводом;
  • увеличенный ход поршня.

Модели РАВ4 с гибридным мотором идут только в паре с коробкой передач-вариатором ECVT. Авто разгоняется до сотни всего за 8.1 секунды.

Двухлитровые движки оснащаются или шестиступечатой механикой (4×2), или новой бесступенчатой КПП CVT (4×4). Ее главная особенность заключается в том, что первая стартовая передача является механической.

Реализовано это с целью быстрого передачи мощного крутящего момента на колеса. В дальнейшем авто переходит в плавную езду, так как в работу включается стандартный режим CVT.

Стандартные версии RAV4 5 4×4 (не гибрид) имеют революционную механическую систему полного привода с новой для данной модели системой управления векторов тяги.

Это значит, что крутящий момент распределяется не только по осям, а благодаря двойной муфте, которая установлена на задней оси, и между колесами.

Благодаря такому конструкторскому решению удалось добиться более устойчивого прохождения поворотов, так в этот момент больше крутящего момента перебрасывает на внешнее колесо.

Также для экономии топлива есть возможность отключить задний кардан и ехать только благодаря переднему приводу.

Дизельная версия с 2.2-литровым ДВС в России пока не ожидается, единственный шанс купить такой новый кроссовер – привезти его из-за границы.

Основные технические характеристики Toyota RAV4 2019

Компактный кроссовер пятого поколения имеет длину около 4,6 м, ширину и высоту – 1,85 и 1,7 м соответственно. Колесная база автомобиля составляет 2,69 м, диаметр разворота равен 11 метрам.

В стандартной комплектации RAV4 предусмотрены шины размером 225/65 на «семнадцатых» дисках, а привод колес со стандартным двухлитровым двигателем и базовыми опциями – передний.

Кроссоверы с гибридными моторами выпускаются уже только полноприводными, при этом предоставляется возможность отключать заднюю ось, тем самым переводя машину в экономичный режим 2WD.

Новая Тойота РАВ4 5 поколения во всех версиях оснащается электрическим приводом руля, полностью дисковыми тормозами, независимыми передней и задней подвесками, на передней оси установлен McPherson, сзади – многорычажная система.

Автомобиль оборудуется всевозможными средствами безопасности, среди которых:

  • традиционная система ABS;
  • электронный распределитель тормозных усилий;
  • помощь водителю при старте на подъеме;
  • блокираторы замков задних дверей;
  • предупреждение о выходе из полосы движения;
  • мониторинг «слепых зон»;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • подушки безопасности – боковые, водителя и переднего пассажира;
  • система автоматического торможения для исключения столкновений;
  • боковые шторки безопасности на крыше;
  • крепежные точки для установки детского сиденья.

Кроссовер имеет топливный бак емкостью 55 литров, снаряженную массу – от 1528 до 1645 кг, которая изменяется в зависимости от типа двигателя и трансмиссии.

Водитель по своему желанию может настроить один из трех предлагаемых вариантов вождения: выбрать обычный, экономичный или спортивный режим.

Комплектации

Тойота РАВ4 пятой генерации даже в стандартном варианте отличается весьма неплохой оснащенностью, в стандартный набор опций авто входит:

  • легкосплавные диски колес 17-го диаметра;
  • мультимедийная система;
  • камера заднего вида;
  • датчик дождя;
  • задние парктроники;
  • семь подушек безопасности;
  • электроуправляемые боковые зеркала;
  • подогрев для передних сидений;
  • климатическая установка;
  • четыре стеклоподъемника с электроприводом;
  • контрольный прибор, следящий за давлением в колесных шинах;
  • функция «свободные руки»;
  • помощь водителю старта на подъеме;
  • системы ESP и ABS;
  • аудиосистема с динамиками.

В топовой версии опциональный набор расширяется наличием:

  • панорамной крыши;
  • камера на 360 градусов;
  • присутствует адаптивный круиз-контроль;
  • навигационная система; кожаный салон;
  • литые диски R18;
  • электроприводы передних кресел;
  • различные помощники водителю, обеспечивающие более комфортное и безопасное вождение.

Какие именно комплектации будут доступны российскому потребителю, станет ясно сразу после старта продаж кроссовера в России, так как опциональная оснащенность авто может отличаться от европейского или американского варианта.

Расход топлива

По сравнению с конкурентами Toyota RAV4 5 потребляет относительно немного топлива, но не все японские кроссоверы отличаются экономичностью, к тому же многое зависит от стиля езды.

Наиболее прожорливыми являются полноприводные «негибридные» автомобили в «спортивной» и топовой комплектации со средним расходом бензина 8,7 л на 100 км, а на трассе и в городе – 7,4 и 9,8 литров на «сотню» соответственно.

Машины с гибридными силовыми установками очень экономичны, хотя и с приводом 4×4, расходуют в среднем 6,0 л бензина, а в городской черте и на шоссе – 6,4 и 5,7 л/100 км.

Переднеприводные авто потребляют топлива «средн./ город/ трасса» – 8,1/ 7,1/ 9,0 литров/100 км, и все эти результаты значительно лучше, если сравнивать новую модель с «РАВом» предыдущего поколения.

Отзывы

О новом автомобиле Toyota RAV4 5 поколения отзывов пока еще совсем немного, но модель уже оценили автовладельцы из Америки, где машина продается с осени 2018 года.

Также составляется определенное мнение по результатам тестирования, из преимуществ можно выделить:

  • реальные внедорожные возможности, чему способствует продуманная система полного привода, высоко посаженные бампера и большой клиренс;
  • экономичный топливный расход, особенно в комплектации с гибридным мотором;
  • достаточную мощность ДВС и хороший крутящий момент;
  • отличную аэродинамику и устойчивость авто на дороге;
  • наличие множества опций даже в базовом варианте;
  • вместительный салон и емкий багажник;
  • использование качественных материалов для салона.

И в целом автомобили Тойота всегда славились надежностью, РАВ4 5 тоже не является исключением.

А к недостаткам следует отнести разве что угловатый внешний дизайн, вызывающий немало споров, отсутствие выбора трансмиссии в варианте с гибридным двигателем (доступен только вариатор). Пока отсутствуют Андроид Авто и Apple CarPlay.

Специалисты концерна Toyota постарались на славу, запустив в серию компактный кроссовер, отвечающий практически всем требованиям потребителей.

Возможно, в процессе эксплуатации у RAV4 5 поколения проявятся какие-то минусы, характерные «болезни», но это уже выяснится только со временем.

Ссылка на основную публикацию
Типичные неисправности и ремонт электролобзика своими руками
Как вставить пилку в электролобзик Электролобзик – не гость, а необходимый инструмент в доме. Работа с деревянными заготовками и деталями,...
Технические характеристики Skoda Yeti — двигатели, расход топлива, размеры кузова, багажник
Технические характеристики Skoda Yeti, размеры Шкода Йети, двигатели Шкода Йети Габаритные размеры Skoda Yeti: Длина(мм): 4223 Ширина (мм): 1793 Высота(мм):...
Технические характеристики автомобиля газ 3307
ГАЗ-3307 технические характеристики Последний бензиновый карбюраторный грузовик Горьковского автозавода ГАЗ-3307 – советский среднетоннажный грузовик четвёртого поколения грузовых машин Горьковского автомобильного...
Типичные поломки АКПП Тойота Королла, Лэнд Крузер, Рав, Камри
Каков срок службы коробки-автомата Hõbenool Ответить на этот вопрос очень сложно. Автопроизводители проектируют (равняясь на среднего пользователя) коробки передач так,...
Adblock detector