Топ-5 лучших антирадаров; My Gadget

Топ-5 лучших антирадаров; My Gadget

Видеорегистраторы с радар-детектором тест-рейтинг лучших моделей

Рейтинг лучших видеорегистраторов с радар-детектором + GPS (т.н. «антирадаром») по тестам новинок 2016 года (цены и характеристики).

В последнее время видеорегистраторы стали неотъемлемыми помощниками автолюбителей и позволяют им разобраться с различными спорными ситуациями, которые могут возникнуть на дороге, а с недавних пор и вовсе являются одним из самых ключевых атрибутов при самостоятельном оформлении ДТП по европротоколу. Не менее важную помощь водителям оказывают и радар-детекторы, которые постоянно совершенствуются с учетом мнений потребителей для более точного обнаружения мобильных и стационарных комплексов фото- и видеофиксации.

Современные гаджеты полноценно объединили в себе функции сразу двух устройств (видеорегистратор и радар-детектор (который многие «по-привычке» ошибочно называют «антирадар»)), управление которыми осуществляется посредством цветного ЖК-дисплея через единое меню. И такая аппаратура постепенно набирает популярность, вследствие чего и было принято решение протестировать семь подобных моделей от различных производителей (причем четыре из них созданы по новой технологии).

В испытаниях сошлись семь видеорегистраторов с радар-детекторами, отличающихся друг от друга и ценой, и концепцией, чтобы сравнить их эффективность, а также определить, насколько дорогие устройства лучше дешевых (и лучше ли вообще). Отметились на тестах и «близнецы» – первой парой стали Sho-Me Combo 3 A7 и Playme P400 Tetra, которые обладают оригинальным дизайном и классическим строением детектора с горизонтальной рупорной антенной.

Представителями «новой школы» оказались «гаджеты» Inspector Cayman и SilverStone F1 Hybrid Uno, которые визуально напоминают «фотоаппараты-мыльницы» и могут похвастать небольшими размерами и так называемым плоским рупором. Подобное ухищрение не наносит ущерба качеству приема излучения радаров, но при этом положительно сказывается на габаритах.

Видеорегистраторы Inspector Scat и Sho-Me Combo Slim (как и предыдущие модели) имеют плоский рупор, однако внешне вызывают больше положительных эмоций, и этому есть объективные причины – качество записи у них Super HD (2034×1296 пикселей), а экран «щеголяет» сенсорным управлением. Но за такие «навороты» и платить приходится больше.

Помимо этого, в качестве «референсного варианта» выступил Sho-Me Combo 1, который стал единственным среди участников с процессором iCatch V33 (остальные оснащены Ambarella A7).

Стоить отметить, что актуальные «гаджеты» из года в год становятся функциональнее: сейчас для получения недоступных прежде возможностей необязательно покупать новое устройство, а достаточно просто обновить прошивку с сайта производителя. Например, совсем недавно многие приборы не могли автоматически менять режимы «трасса» и «город», в то время как в настоящее время такое умение стало привычной составляющей комбо-аппаратов и радар-детекторов.

Ну а наиболее свежей «фишкой», которая присутствует в наличии у всех испытуемых, является отключение штампа скорости на записи. В меню задается пороговое значение скорости в километрах в час, превышение которого влечет отключение данного параметра при последующем просмотре видео. Кто-то скажет, что это всего лишь способ для освобождения от ответственности за превышение скоростного лимита, но ведь не стоит забывать – у каждого есть право не свидетельствовать против себя.

Модели SilverStone дают возможность выставления дальности оповещения о стационарных камерах из памяти отдельно для городов, и отдельно для трасс, что весьма удобно. В то время как устройства Inspector могут похвастать наличием функции отключения предупреждений о радарах отдельных типов (например, Автодории, Стрелки и т.п.). Но тут возникает вопрос – а какая в этом смысловая нагрузка? Непонятно.

Что же, пора перейти от теории к практике, и первым упражнением, которому подверглись все «гаджеты», стало испытание на знание стационарных камер, проводившееся по строго определенному маршруту. Стоит отметить, что не каждый прибор способен выявить все «ловушки», однако здесь ситуация сложилась более чем интересная – все подопытные «промахнулись» по два раза на 33 точки, причем в одних и тех же местах. Они не заметили железные ящички на обочине, используемые для непродолжительной установки радаров Крис. Можно лишь предположить, что создатели базы отнесли таких «блюстителей закона» к категории мобильных засад, поэтому и решили не оповещать автолюбителей о тех местах, которые предоставляют опасность лишь несколько часов, а остальное время пустуют. Но ведь камеры появляются там постоянно и не меняют свою дислокацию, поэтому предупреждение о них окажется полезным.
А вот по части оперативности появления новых точек в базе нареканий нет – на момент испытаний каждое из комбинированных устройств знало обо всех «Стрелках», базированных на маршруте передвижения. Однако здесь есть одно но: свежие засады становятся доступными лишь после первого обновления. Своевременно отреагировали участники тестов и на комплексы «Автодория», измеряющие среднюю скорость на промежутке дороги между несколькими камерами, – они указывают и на начальную, и на конечную точку таких участков, а при движении по ним высчитывают среднюю скорость и отображают цифры на экране.
Но все-таки без победителей в этой дисциплине не обошлось – только SilverStone и Inspector оповещают о камерах, которые «стреляют» в спину. Остальные подопытные учитывают подобный способ установки только в одном случае из шести, да и это можно назвать лишь исключением. А ведь «прицел» на задний номерной знак набирает все большую и большую популярность, а в ближайшее время, вероятно, и вовсе станет доминирующим на российских дорогах.

Все семь участников испытаний отличились минимальным количеством ложных срабатываний, разве что только Inspector Scat оказался чуть более «крикливее» других (но ведь обычные радар-детекторы обычно бывают еще более «говорливыми»). Но сразу стоит отметить, что с чувствительностью у комбо-устройств полный порядок.

«Стрелки» все приборы распознали без особых проблем, причем даже на местности со сложным рельефом они «говорили» об опасности до выхода на прямую видимость, да еще и оповещали специальным типом тревоги. С камерами, «стреляющими» в спину, такие «гаджеты» справились не самым лучшим образом – они предупреждали об угрозе за 100-150 метров (но ведь и этой дистанции достаточно, чтобы снизить скорость).
Зачастую «Стрелки» прячутся за дорожными экранами и указателями, находящимися на рамках над трассой, отчего увидеть такие радары можно лишь в зеркало заднего вида. Поэтому в случае срабатывания радар-детектора, необходимо верить ему, а не своим глазам.

А как поведут себя испытуемые против полицейских радаров Искра, Люкс, Бинар, Визир и Амата на пустынной местности, которая лишена каких-либо помех? Импровизированный «гаишник» находился в небольшой низине за плавным поворотом, отчего потенциального «шумахера» он начинал видеть на расстоянии порядка полукилометра.

Искру, сильно фонящую в K-диапазоне, практически все устройства «спалили» еще до выхода на прямую наводку, за исключением Playme – он «запищал» только на самой границе. С Визиром, также работающим на аналогичных частотах, расклад сил не изменился, а наихудшим образом продемонстрировал себя все тот же Playme.

Для максимального усложнения жизни испытуемым, радар Бинар (K-диапазон) был направлен им в спину, для того, чтобы «гаджеты» не смогли уловить сигнал, отраженный от асфальта. Лучшими результатами в такой ситуации отметился SilverStone F1, заметивший угрозу на расстоянии 600 метров (этого вполне достаточно, чтобы сбавить скорость), а немногим хуже выступили Inspector Scat и Sho-Me Combo 1 – 500 и 450 метров соответственно. Другие участники показали не столь высокие результаты, но все равно не ударили в грязь лицом.

А вот с лазерным комплексом Амата (наиболее грозным их выбранных радаром) проблемы возникли у многих испытуемых – он «щеголяет» узким лучом, поймать который детекторам сложно, особенно в том случае, если инспектор направил его практически параллельно земле и в нижнюю часть кузова. Не смогли распознать «засаду» Playme, Sho-Me Combo 3 A7 и Sho-Me Combo 1, а Sho-Me Combo Slim и Inspector Scat сработали поздно – за 150 и менее 100 метров соответственно (скорость уже зафиксирована, поэтому и торможение бессмысленно). Явным же лидерами оказались SilverStone F1 и Inspector Cayman, которые оповестили водителя о приближающейся угрозе за 550 метров (в радарной части тестов эти устройства показали в целом лучшие результаты).

А как обстоят дела у комбо-устройств с возможностями в плане видео? Приборы Sho-Me Combo 1 и 3 A7, SilverStone F1 Hybrid Uno, Inspector Cayman и Playme P400 Tetra ведут запись с разрешением 1920×1080 пикселей – каждый из них отличается вполне достойным качеством Full HD. В ночное время суток картинка всех моделей заметно желтит, за исключением Sho-Me 3 A7, у которого изображение «белое». Хотя, этот нюанс не оказывает влияния на общую четкость. Регистраторы Playme и SilverStone отображают картинку с меньшим числом ореолов вокруг придорожных фонарей, что вносит определенный вклад в конечное качество записи.
Модели Inspector Scat и Sho-Me Combo Slim могут похвастать записью видео в разрешении Super HD, однако это не дает им серьезного превосходства над оппонентами с Full HD. Например, в первом случае днем номера впереди едущего автомобиля читаются с расстояния 13-15 метров, а во втором – 10-12 метров. Безусловно, если при обгоне машина двигается со значительно более высокой скоростью, то здесь Super HD имеет лучшие шансы на распознавание номерных знаков, но все же стопроцентной гарантии не обеспечивает.
В ночных упражнениях «впереди планеты всей» оказался прибор Inspector Scat, в то время как Sho-Me с Super HD показал не столь хорошие результаты из-за ощутимых ореолов вокруг уличных фонарей.
С работоспособностью в автономном режиме сразу у двух моделей (Inspector Scat и Sho-Me Combo 3 A7) выявились серьезные проблемы – от аккумулятора они просто-напросто не запустились. Остальные испытуемые продемонстрировали неплохую автономность – все продержались порядка получаса, чего вполне хватит, чтобы запечатлеть полную картину с места ДТП вне автомобиля.

Читайте также:  Как приклеить присоску на стекло или кафель

По совокупности всех тестов лучшие результаты были зафиксированы у комбо-устройства SilverStone F1 Hybrid Uno, которое отлично зарекомендовало себя в качестве радар-детектора благодаря отличному распознаванию камер, «бьющих» в спину. По разрешению съемки Full HD оно не сильно уступает приборам со стандартом Super HD, зато в плане стоимости обыгрывает Sho-Me Combo Slim, пишущего «супер» видео. А разница у «Сильверстоуна» с Inspector Scat вообще существенная – сразу 6100 рублей.

Итоговый рейтинг видеорегистраторов с радар-детекторам:
1. SilverStone F1 Hybrid Uno;
2. Inspector Cayman;
3-4. Inspector Scat;
3-4. Sho-Me Combo Slim;
5. Sho-Me Combo 1;
6-7. Playme P400 Tetra;
6-7. Sho-Me Combo 3 A7.

Модель Inspector Cayman тоже видит «засады», которые фиксируют задний номер, однако по углу обзора и радарной части уступил лидеру. Вдобавок к этому, она и стоит заметно дороже.

Неплохо проявил себя Sho-Me Combo 1, хотя в итоговом рейтинге и пропустил вперед Inspector Scat и Sho-Me Combo Slim. Этот «гаджет» не провалился ни в одной из дисциплин, но и лучшим нигде не стал, зато отличился доступным ценником и удобным форматом.

Что касается устройств, ведущих съемку по стандартам Super HD, более высокую позицию занял Sho-Me Combo Slim: несмотря на то, что он слегка проигрывал Инспектору в качестве записи, но работал без глюков и в плане стоимости оказался предпочтительнее. Однако обе эти модели для выбора не рекомендуются по следующей причине: огромный экран (да еще и сильно засвечивающийся днем) сводит на нет все преимущества плоского рупора, ведь из-за этого оба «гаджета» по размерам сравнимы с навигатором. Кроме того, сенсорный дисплей мешает обзорности, привлекает внимание нечестных на руку людей и увеличивает итоговую стоимость. Тачскрин в регистраторе и радар-детекторе не является важным элементом, ведь в них настройки обычно задаются единожды и на продолжительный срок.

В аутсайдерах же очутились Sho-Me Combo 3 A7 и Playme P400 Tetra, которые и в радарных испытаниях не отличились хорошими результатами, и высоким качеством съемки порадовать не смогли (хотя в целом видео записывают достаточно приличные). Были выявлены у них и другие недочеты: первый имел массу «глюков», не работал от аккумулятора и отметился плохим качеством сборки, а второй – функционировал безотказно, но отпугнул высокой стоимостью.

ТОП-10 + лучших антирадаров

Сегодня удивить автомобилиста различными полезными гаджетами вряд ли получится. В продаже можно найти множество разнообразных изделий – видеорегистраторы, навигаторы и так далее. В нашей статье мы обратимся к таким устройствам, как радар-детекторы. Это очень полезные агрегаты, так как помогают своевременно обнаруживать излучения, исходящие от радаров сотрудников ГИБДД. Однако подобрать качественное устройство не слишком легко, мы постараемся вам в этом помочь.

  1. Преимущества антирадаров и правила их выбора
  2. Лучшие модели антирадаров 2020 года
  3. 10 +. Prestige 516
  4. 10. Sound Quest 420
  5. 9. SilverStone F1 Fuji
  6. 8. Sho-Me G-800STR
  7. 7. Street Storm STR-5210EX
  8. 6. Whistler 558Ru
  9. 5. Sho-Me G-700STR
  10. 4. Radartech Pilot 11RS optimal
  11. 3. Playme SILENT
  12. 2. Neoline X-COP 5700
  13. 1. Радар-детектор Fujida ERA
  14. В заключении

Преимущества антирадаров и правила их выбора

Когда устройство включено, оно будет предупреждать водителя при помощи звуковых и световых сигналов о необходимости снижения скорости движения или же о том, что следует выполнить тот или иной маневр. Предупреждать о наличии полицейской камеры фиксации нарушений изделие может примерно за 5 километров до него, со стопроцентной гарантией определяют местоположение такого оборудования на расстоянии около полукилометра.

Стоит такое оборудование не слишком дорого, за счет чего антирадары могут позволить себе практически все владельцы автомобилей. Они абсолютно легальны в отличии от реальных радар-детекторов, которые заглушают сигналы камер, поэтому в случае обнаружения владельцу не будут грозить никакие санкции. Имеет небольшие габаритные размеры, поэтому их можно установить практически в любом месте машины – в основном, водители размещают их на передней панели автомобиля.

При покупке радар-детектора следует обращать внимание на целый ряд важных моментов:

  • Максимальное расстояние, на котором могут быть обнаружены такие волны;
  • Разного рода дополнительные опции;
  • Возможность определять сигналы от скрытых устройство;
  • Скорость отклика и оповещения;
  • Наличие модуля GPS;
  • Качество изготовления и точность отображаемых данных;
  • Способность хорошо сопротивляться помехам и небольшой процент ложных сигналов.

Очень важно обращать внимание на материал корпуса и способ его сборки (моноблоки – наиболее популярные изделия; выносные – блок крепится на специальной шарнирной подставке; гибридные – обладают максимальным количеством функций, но отличаются наиболее высокой ценой). Антирадар может крепиться в автомобиле при помощи специального кронштейна, липких ковриков и на липучках.

При покупке устройства важно обращать внимание не только на свои предпочтения, но и на отзывы других пользователей, соотношение цены и качества устройства. Мы при составлении нашего обзора постарались учесть все эти моменты. В рейтинге вы сможете отыскать как бюджетные модели, так и изделия, которые можно отнести к премиум-классу. Надеемся, что после подробного изучения нашей статьи выбрать подходящую модель антирадара вам будет достаточно легко.

Лучшие модели антирадаров 2020 года

10 +. Prestige 516

Достаточно бюджетная, но функциональная модель, работающая от прикуривателя – для этого имеется соответствующий кабель. При необходимости устройство можно подключить к компьютеру для обновления программного обеспечения. Модель может крепиться при помощи кронштейна или липкого коврика. Она способна определять лучи от всех имеющихся полицейских камер, в том числе и от новейших импульсных конструкций – Ultra-X и Ultra-K. В режимах настройки есть два уровня регулировки чувствительности: город (используется на участках, где находится большое количество различных строений) и трасса (осуществляется прием от любых сигналов).

Голос, оповещающий водителя о приближении к камере, женский и достаточно приятный, поэтому информация будет восприниматься адекватно, при необходимости можно отрегулировать громкость устройства. Изделие помещено в корпус, выполненный из матового прорезиненного пластика, на котором практически не будет видна пыль. Кнопок настройки несколько, все они нажимаются довольно четко. Дальность обнаружения камеры составляет около одного километра.

  • Недорогая модель;
  • Прекрасно ловит как в городе, так и на трассе;
  • Хорошо работает со всеми диапазонами камер;
  • Удобное крепление;
  • Привлекательный внешний вид.
  • В режиме трассы реагирует абсолютно на все камеры, в том числе и на простые камеры наблюдения;
  • Техническая поддержка обычно не реагирует на замечания.

10. Sound Quest 420

Данная модель прекрасно подойдет владельцам транспортных средств, которые собираются приобрести недорогую, но достаточно надежную и качественную модель. У этого устройства есть полный набор ключевых характеристик: оно с легкостью обнаруживает абсолютно все диапазоны камер фото и видеофиксации, используемых не только на территории Российской Федерации, но и в странах СНГ. Есть очень удобная фильтрующая система, которая хорошо предохраняет от возникновения ложных тревог, также устройство хорошо защищено от обнаружения всеми антирадарами.

Читайте также:  Kia Forte 2018-2019 фото видео, цена комплектации Киа Форте (Церато 3 поколение)

Корпус небольшой, он не перегородит обзор дороги, может закрепляться на стекле или панели при помощи кронштейна или присосок. Подключить и установить его может даже начинающий водитель. Питается от сети транспортного средства, в комплекте имеется адаптер питания и USB-кабель, обеспечивающий подключение к персональному компьютеру для обновления ПО, есть очень подробная инструкция на русской языке. Имеется небольшой жидкокристаллический дисплей, который отличается четырьмя режимами яркости, громкость регулируемая. Все настройки автоматически сохраняются при выключении оборудования.

  • Небольшие габаритные размеры;
  • Хороший частотный диапазон;
  • Высокая скорость отклика;
  • Большое расстояние, на котором может определяться местоположение камеры.
  • Сборка не слишком надежная, с течением времени корпус начинает поскрипывать;
  • Слабоват кабель подключения к компьютеру.

9. SilverStone F1 Fuji

Главным отрицательным моментом, связанным с эксплуатацией данного радар-детектора, расположенного в низкой ценовой категории, является отсутствие модуля GPS. В остальном данная модель будет превосходным помощником как начинающему, так и опытному автолюбителю. Эта модель идеально вылавливает сигналы стационарных и передвижных камер (так называемые «треноги») и своевременно оповещает водителя об их наличии. Звуковой сигнал не слишком резкий, при желании его громкость можно отрегулировать или даже отключить – в этом случае водителю придется ориентироваться на информацию, выводимую на жидкокристаллическое табло устройства.

Модель имеет надежную защиту от ложных срабатываний, обладает привлекательным внешним видом. В комплекте идет несколько видов креплений – присоска, противоскользящий коврик. Изделие имеет ряд режимов работы: трасса и два варианта для использования в черте города. Конструкция оснащена надежным аккумулятором, но может работать и от электрической сети самого автомобиля.

  • Небольшие габаритные размеры;
  • Качественная сборка;
  • Продолжительный период эксплуатации;
  • Несколько вариантов работы.
  • Отсутствует модуль GPS;
  • В городе срабатывает поздновато, из-за чего водитель может не успеть сбросить скорость.

8. Sho-Me G-800STR

Это первая модель, вошедшая в наш обзор лучших антирадаров, которая принадлежит к среднему ценовому сегменту. В комплекте есть все необходимое для удобной эксплуатации – само изделие, питающий кабель, провод для подключения к персональному компьютеру, крепление к панели или лобовому стеклу, а также сопутствующая документация. Нельзя сказать, что устройство отличается высокими показателями в плане дизайна и стильности, однако оно превосходно выполняет все свои ключевые функции. Внешний вид характеризуется, главным образом, строгими формами и симметрией. Кнопка включения расположена сбоку, остальные клавиши находятся на верхней панели. Настраивать изделие придется лишь при первом запуске, в дальнейшем нужно будет менять только режим работы.

Дисплей здесь текстовый, имеет всего одну строку и достаточную яркость, поэтому прочесть информацию на нем довольно легко, а все данные дублируются голосовым озвучиванием. Сигналы лазера обнаруживаются в диапазоне 360 градусов. Изделие определяет все существующие стандарты камеры, у него есть три режима работы – один предназначен для трассы, два для городских условий. На дороге ведет себя просто превосходно, имеется встроенный модуль GPS, отсутствуют ложные срабатывания.

  • Строгий внешний вид;
  • Возможность обновления программного обеспечения;
  • Хорошая чувствительность;
  • Быстро определяет местоположение камер.
  • С обновлениями нужно быть внимательны и аккуратным, так как при их установке иногда выходит из строя блок GPS;
  • Иногда некорректно отображает скоростной режим.

7. Street Storm STR-5210EX

Данная модель поступила в продажу достаточно давно – весной будет уже два года, как она представлена на рынке, тем не менее, она продолжает оставаться весьма актуальной и популярной среди пользователей во много благодаря огромному количеству положительных качеств. Данная модель функционирует на базе платформы HSP. Она отличается великолепной чувствительностью ко всем разновидностям камер, особенно таким популярным, как Стрелка и Робот, ведь каждая из них имеет свой собственный сигнал. Для минимизации уровня помех есть четыре режима работы в городской черте, за счет чего удается обеспечить превосходную фильтрацию камер, не являющихся объектами слежения.

В конструкции есть символьный жидкокристаллический дисплей с уровнем индикатора сигнала, предусмотрено голосовое оповещение, как и у всех моделей, которые уже были рассмотрены в нашем рейтинге. Помимо этого, изделие будет хорошо совместимо с внешним модулем GPS STR-GP One BT, который можно приобрести дополнительно в случае необходимости.

  • Весьма широкий функционал;
  • Простота настройки и эксплуатации;
  • Хорошая сборка;
  • Приемлемая цена.
  • На трассе режим фильтрации камер не работает, из-за чего срабатывает достаточно часто, что действует на нервы.

6. Whistler 558Ru

Данная модель прекрасно адаптирована для использования на дорогах России и стран СНГ. Информирование относительно местоположения камер производится на русском языке, оборудование оснащено удобным светодиодным дисплеем, который выдает информацию относительно замеченных камер видеонаблюдения и фотофиксации нарушений дорожных правил, диапазоне частот, в котором они работают. Кроме того, имеется индикатор интенсивности испускаемого сигнала.

Конструкция выглядит очень стильно, к тому же на корпусе есть специальные световые индикаторы, которые зажигаются сразу же после получения сигнала от камеры. Модель прекрасно вылавливает все сигналы, в том числе короткоимпульсные и лазерные. К сожалению, неиспользуемые частоты в ручном режиме отключить не получится, что будет сильно сказываться на быстродействии устройства. Этот антирадар является одним из лучших в своем ценовом сегменте, помимо камер, он будет предупреждать автомобилиста относительно приближения к железнодорожным переездам, передвижениям машин, принадлежащих к экстренным службам и так далее. Дальность действия прибора может достигать 2 километров.

  • Прекрасное качество производства;
  • Великолепно исполняет все возложенные на него функции;
  • Красивый внешний вид.
  • Следует внимательно подходить к вопросу обновления;
  • Питающий шнур коротковат.

5. Sho-Me G-700STR

Данную модель можно считать промежуточной в плане цены между низкой и средней ценовыми категориями. Она разрабатывалась специально для нашей страны. В память заложена довольно полная база данных камер, которая может в зависимости от необходимости обновляться. Навигация по самому устройству довольно простая, в его использовании может разобраться любой автолюбитель. На трассе модель может обнаруживать все имеющиеся камеры наблюдения примерно за полтора километра. Внешний вид достаточно стандартный, но не лишен стильности.

Яркость дисплея можно отрегулировать в случае необходимости, причем дисплей довольно информативный, выдает всю необходимую для водителя информацию. В нем имеется функция контроля за скоростным режимом, которая отслеживается через модуль GPS, при превышении заданного параметра изделие будет издавать звуковой сигнал. Крепится к панели или к лобовому стеклу при помощи кронштейна или присосок.

  • Недорогая модель;
  • Прекрасно отслеживает местоположение всех камер, как находящихся в базе, так и не включенных в нее;
  • Надежная сборка.
  • Иногда медленно срабатывает;
  • Слабые присоски крепления.

4. Radartech Pilot 11RS optimal

Одна из лучших моделей во всем обзоре, принадлежит к премиум ценовому сегменту. Эта конструкция прекрасно подходит для транспортных средств, оборудованных атермальными стеклами. Внешний блок будет подключаться к внутреннему при помощи канала радиосвязи, внутренний сразу втыкается в прикуриватель или же встраивается в бортовую сеть изделия. Конструкция обладает системой автоматического отключения сразу после того, как будет заглушен двигатель.

Наличие беспроводного соединения позволяет избавить водителя от таких сложностей, как протяжка питающего кабеля внутри салона. У него имеется голосовое оповещение, которое будет предупреждать о необходимости сбросить скорость. Модель полностью герметична, способна работать в широком диапазоне температур. Она превосходно улавливает любые камеры, в том числе и так называемые безрадарные. Внешний блок может работать от аккумуляторов, но его так же, как и внутренний, можно встроить в бортовую электросеть машины.

  • Хорошо чувствует все типы радаров, имеющихся сегодня на дорогах;
  • Смотрится достаточно стильно;
  • Обладает беспроводной системой подключения.
  • Высокая цена;
  • Не слишком удобный экран.

3. Playme SILENT

Превосходно определяет местоположение камер как в городской черте, так и на трассе, отличается красивым внешним видом. Вместе с устройством идет кабель для подключения к персональному компьютеру, предназначенный для обновления программного обеспечения. Модель работает от прикуривателя, настраивать достаточно просто, все настройки сохраняются во внутренней памяти изделия. Все элементы управления расположены на верхней части изделия – кнопка включения, кнопка для переключения режимов, регулировки громкости и яркости. Спереди находится монохромный жидкокристаллический дисплей больших размеров, который весьма удобен в процессе эксплуатации.

Читайте также:  Цена и стоимость бензина в Японии в 2020 году

Всего предусмотрено два городских режима и один режим для трассы. Количество ложных срабатываний устройства минимальное. Детектор включается автоматически после запуска мотора, когда он будет заглушен, радар сам отключается, имеется встроенный GPS модуль. С правой стороны находится гнездо для подключения USB кабеля.

  • Приятное оповещение – никаких шоков во время движения;
  • Резкий дизайн и довольно качественная сборка модели;
  • Больших размеров экран.
  • Неполная база данных местоположения камер, однако эта проблема быстро решается с помощью обновления программного обеспечения;
  • Высокая цена.

Лучшие антирадары по отзывам. ТОП 9

В статье «Антирадары рейтинг 2020 отзывы 5 лучших моделей» Вы узнаете какие 5 антирадаров самые лучшие согласно отзывов покупателей яндекс маркета а также узнаете на что обращать внимание при выборе антирадаров.

Радары применяются сотрудниками ГАИ для выявления превышения скорости, без этого оборудования невозможно вычислить правонарушителя, и точно определить, насколько превышена скорость. Использование антирадаров простыми обывателями запрещено законом, но некоторые модели, так называемых пассивных радаров всё же разрешаются.

Модели антирадаров, не запрещённых законодательством.

Антирадары пассивного типа приёма сигнала (радары-детекторы) разрешены к пользованию автомобилистов. Главное отличие такого устройства, от обычного антирадара – это работа, без оказания воздействия на подобные приборы, такое устройство не создаёт активных помех, а лишь способно выявлять расположение ближайших устройств подобного вида и оповещать водителя о наличии устройства поблизости.

Антирадары активного типа оказывают значительное воздействие и подавляют все ближайшие радиосигналы, создают сильные помехи, что способствует нарушению работы приборов, искажению показаний полученных данных, именно поэтому использование таких устройств разрешено лишь сотрудникам специальных ведомств.

Как выбрать хороший антирадар детектор.

При покупке антирадара стоит учитывать несколько основных моментов:

  1. Первое, на что следует обратить внимание, это особенности машины автовладельца. Есть модели автомобилей, в которых установлено атермальное стекло или круиз-контроль. Это очень полезные свойства для авто, которые помогают сохранять постоянную температуру в салоне, только вот использовать радар детектор, в такой машине не выйдет. Стекло не будет пропускать сигнал, и устройство окажется бесполезным.
  2. Обязательно обратить внимание на тип устройства, выбирать модели пассивного вида. Другие модели запрещены.
  3. Мощность устройства – это также один из важнейших показателей. Хорошее устройство должно воспринимать сигнал антирадара на расстоянии нескольких километров и заблаговременно оповещать водителя о наличии таковых.
  4. Хороший антирадар способен отсекать все второстепенные сигналы, это позволяет снизить количество ложных срабатываний прибора и точность получаемых данных.
  5. 5. Стоит обратить внимание на крепление, с помощью которых фиксируется прибор, для некоторых моделей авто есть свои подходящие устройства.
  6. При покупке антирадара стоит обращать внимание на сборку и производителя. Для выбора хорошей модели и производителя, достаточно будет задаться вопросом и почитать отзывы пользователей, которые уже на личном опыте использовали устройства. Таким же образом можно и ознакомиться с основными характеристиками, новинками на рынке, ценами.
  7. Наличие гарантий и сертификатов. При любой покупке покупатель должен требовать наличие документов, это поможет избежать подделок и поломок.

К выбору антирадара для своего авто стоит подойти серьёзно, не только потому, что могут возникнуть проблемы с законом, но и просто потому, что потраченные средства могут пойти на ветер, если покупка разочарует в первый же день из-за того, что не подошла.

Антирадары рейтинг 2020 отзывы 5 лучших моделей

Радар-детектор – это пассивный радиоприемник, который предупреждает водителя об использовании радара на определенном участке дороги. Устройство такого типа не запрещено законодательством, поэтому пользоваться им можно смело.

Поскольку радар-детекторы сейчас выпускают многие фирмы, автомобилистам бывает сложно определиться с выбором. В помощь им будет список, куда вошли лучшие модели.

1 . Fujida Neo 7000 — радар-детектор с GPS

Оценка 4,95/5

Главный претендент на титул «Цена — качество». Радар-детектор из бюджетного сегмента, стоимостью всего 4999 рублей, дает максимальный функционал, возможный для данной категории техники. Все характеристики соответствуют заявленным. Есть возможности, которыми не могу отличиться и более дорогие модели.

Производитель явно пользовался правилом: «Сделать дешево, но сердито».

В заключение — отличные качество и функционал по приемлемой цене.

2. Sho-Me G-700STR

Оценка 4,90/5

Радар-детектор, стоимость которого не превышает 4500 рублей, имеет свои преимущества и недостатки. В список лидирующих товаров он попал благодаря тому, что характеристики полностью соответствуют заявленным. В своих отзывах владельцы аппарата часто говорят о том, что при обнаружении камер сигналы не режут слух, как это бывает в некоторых других моделях.

Единственным недостатком устройства является короткий кабель USB. Пользоваться им не всегда удобно, хотя привыкнуть все же можно.

3. КАРКАМ СТЕЛС 3+

Оценка 4,88/5

Модель за 6500 рублей нравится многим водителям за хорошую сборку, удобное крепление, компактность и возможность улавливать все известные радары. Вместе с этим покупатели благодарны разработчикам за то, что они могут обновлять базу стационарных радаров при помощи интернета всего за несколько минут.

Среди минусов люди отмечают лишь высокую стоимость. Чаще всего о ней говорят новички, которые еще ни разу не пользовались подобный устройством, боясь потратить деньги на «безделушку».

4. Sho-Me G-800STR

Оценка 4,77/5

Идеальный радар-детектор для всех автомобилистов, который стоит 3200 рублей, радует покупателей хорошим соотношением цены и качества. Он прекрасно работает, несмотря на внешние помехи, обеспечивая владельцу полную защиту от штрафов.

Недостатков модель не имеет. Многие покупатели рекомендуют этот радар-детектор своим знакомым, так как он действительно заслуживает уважения.

5. КАРКАМ СТЕЛС 2

Оценка 4,89/5

Аппарат, который полюбился водителям с самого появления в продаже, можно приобрести всего за 4 тысячи рублей. Он нравится покупателям своей стоимостью, а также возможностью замечать радары на достаточно большом расстоянии.

Никаких недостатков за все время работы с радар-детектором пользователи не обнаружили. Модель проста и удобна в использовании, поэтому никаких претензий к ней быть не может.

6. КАРКАМ СТЕЛС 3

Оценка 4,90/5

Уникальный радар-детектор стоимостью 4500 рублей привлекает автолюбителей простым интерфейсом, великолепным качеством работы, а также удобствами в использовании. Люди чаще всего обращают на него внимание благодаря тому, что он способен видеть абсолютно все радары. Кроме того, устройство довольно легко настраивается, имеет большую дальность действия и надежно крепится на стекло.

Как ни странно, минусов эта модель не имеет. Пользователи утверждают, что за несколько месяцев работы прибор проявлял себя лишь с хорошей стороны.

7. Playme QUICK

Оценка 4,87/5

Аппарат, цена которого колеблется в пределах 4700-5000 рублей, отличается способностью обрабатывать совершенно все камеры и радары. Он собран из материалов высокого качества, удобен в использовании и красив внешне.

Несмотря на все преимущества, радар-детектор имеет и некоторые минусы. О них в своих отзывах пользователи упоминают крайне редко, но все же упускать их не стоит. владельцы прибора утверждают, что он подхватывает помехи, которые вызываются различным электрооборудованием других автомобилей. Из-за этого радар-детектор часто дает ложные сигналы.

8. SUPRA DRS-30ST

Достаточно дешевая модель радар-детектора, которую можно приобрести всего за 1500 рублей, поражает своих владельцев приятным внешним дизайном, простотой в управлении и минимальной стоимостью. Обладатели такого аппарата могут смело забыть о штрафах, которые им постоянно приходилось выплачивать ранее за превышение скорости.

Минусов у аппарата найдено не было. Он прекрасно подходит как для обычных передвижений по городу, так и для поездок на дальние расстояния.

9. Intego CHAMPION

Устройство за 5 тысяч рублей регулярно получает в свой адрес положительные отзывы, так как найти в нем недостатки очень непросто. В первую очередь он нравится пользователям за то, что может работать как при низких (-10 градусов), так и при высоких (+50 градусов) температурах. Кроме того, радар-детектор имеет функции обнаружения всех типов радаров и работает в режимах «трасса» и «город».

Для покупателей устройство идеально и по качеству, и по стоимости, поэтому минусов выявлено не было.

Ссылка на основную публикацию
ТОП-15 лучших автошампуней на 2019-2020
Какой автошампунь лучше выбрать ТОП-10 лучших для ручной и бесконтактной мойки Современные лакокрасочные покрытия хоть и не подразумевают такого тщательного...
Толщиномер ЛКП на смартфоне
Толщиномер ЛКП АвтоЛакТест на android-смартфоне Всё для диагностики автомобилей и авто тюнинга Если вы когда-нибудь покупали поддержанный автомобиль, то знаете...
Тольятти достопримечательности и история города
Природные достопримечательности Тольятти Российский город, уютно расположившийся на берегу великой русской реки Волги, с экзотическим итальянским названием стоит у границы...
ТОП-15 лучших ламп ближнего света H7 — рейтинг, цены и отзывы
Какие лампы ближнего света H7 и H4 самые лучшие для авто - советы по выбору В схемах электрооборудования современных автомобилей...
Adblock detector