Треугольные рычаги на приору плюсы и минусы

Треугольные рычаги на приору плюсы и минусы

Треугольные рычаги подвески (назначение, установка, отзывы) — Как отремонтировать ВАЗ

Рычаг передней подвески треугольный (по-простому — треугольные рычаги) — единый, жесткий и недеформируемый узел передней подвески, который устанавливается вместо штатной конструкции, состоящей из двух деталей (рычаг подвески и растяжки, соединенные резиновые шарниры (сайлентблоки)). Какие преимущества они дают и стоит ли их устанавливать?

Визуальная разница штатных рычагов и треугольных рычагов подвески ВАЗ:

Назначение треугольных рычагов на ВАЗ
Для чего нужны треугольные рычаги?
Они существенно улучшают управляемость автомобиля и уменьшают увод углов подвески в процессе эксплуатации. Конструкция изменяет направление нагрузки на переднюю панель (балку для ВАЗ 2110-12) с продольного на поперечное. Обеспечивая дополнительную жесткую связь между передней панелью (балкой) и местом крепления лонжерона к кузову, рычаги способствуют увеличению жесткости передней части кузова, повышению стабильности геометрии подвески.

Более простым языком: представьте, что передняя арка — это колокол внутри которого весит стойка и колесо, которые ведут себя в колесной нише как ‘язык у колокола’, грубо говоря болтается. Такая конструкция подвески у ВАЗ и многих иномарок является существенным недостатком.

Если обратить внимание на подвеску Mercedes-Benz W124, то ее конструкция несколько отличается от нашей. Верх крепления — как у ВАЗ 2110 один к одному, а вот низ — жестко закреплен с кузовом или балкой переднего моста через треугольный рычаг двумя сайлентблоками, примерно как на жигулях 2106. А третий конец прикреплен к стойке шаровой опорой. Все мы помним из школьного курса, что треугольник — самая прочная фигура.

Таким образом, такой нижний рычаг исключает гуляние подвески относительно арки вперед-назад. Уменьшая количество таких паразитарных амплитуд подвески, стойка четко выполняет свою задачу и работу — ход строго вверх-вниз. Благодаря этим двум сайлентблокам, происходит дополнительное гашение вибрации от подвески.

Установка треугольных рычагов на ВАЗ 2110, ВАЗ 2112
Вместе с установкой треугольных рычагов рекомендуется сразу заменить комплект стоек стабилизатора и газовых опор. Если рычаги качественные, тогда проблем с их установкой не будет.

Порядок установки треугольных рычагов своими руками примерно следующий:

  • Поднимаем машину на домкрате.
  • Открутить шаровые опоры.
  • Снять ‘крабы’ и сабли с рычагами.
  • У треугольных рычагов кастор регулируется с помощью муфт, поэтому при установке (с помощью регулировочных шайб) необходимо проследить, чтобы рычаги встали в распор между крабом и домиком на кузове. Натяжения кузова быть не должно.
  • Шайбы надо подкладывать между сайлентблоком краба и рычагом, чтобы сайлентблок рычага упирался в дальнюю стенку домика, а не в переднюю.
  • Сделать сход-развал.


    Купить треугольные рычаги

    Различают треугольные рычаги с резиновым втулками сайлентблока и полиуретановыми. Вторые по отзывам отличаются долговечностью. Примерная цена треугольных рычагов Автопродукт 4000-5500 рублей. Купить их можно в интернет-магазинах.

    Фаркоп UA Продажа фаркопов(ТСУ).Супер цены от 250грн.Адрес и телефон farkop.tatet.ua
    Отзывы о треугольных рычагах
    Преимущества:

  • Улучшение управляемости.
  • Уменьшение увода углов колес.
  • Повышение жесткости и прочности передней подвески.
  • Устраняют люфты, которые существуют между стандартными деталями.
  • Повышают стабильность геометрии колес.
  • Позволяют выставить кастор больше 2-х градусов
  • Проще кастор выставлять

    Недостатки не выявлены.

    Отзыв №1:
    Пропали удары по рулю когда попадаешь в коварные ямки, машина при этом почти не сбивается с траектории(зависит от глубины ямы). Теперь наконец-то чувствуешь себя водителем который управляет машиной а не корректирует её движение =) Реакция машины на любое движение рулём, повороты проходить стало не так страшно как раньше, особенно если на дороги неровности. Перед стал мягче и прибавил в управлении. Советую всем.

    Отзыв №2:
    Эффект отличный. Пропало биение руля, особенно на высоких скоростях, управление стало гораздо точнее и что больше всего обрадовало подвеска стала работать приятнее! В общем очень понравилось, всем советую!

    Читайте также:  Одним из победителей конкурса; 100 лучших товаров России; стало пиво; Балтика 3; Мой Калининград

    Отзыв №3:
    Разница в поведении авто стала налицо. Машина лучше держит прямую на скорости, мне стало комфортнее ездить на больших скоростях по трассе, стоит как влитая на прямой.

    Попытка показать эффективность треугольных рычагов на Лада Приора (эти рычаги одинаковые с ВАЗ десятого семейства):

    Кстати, на мягкость подвески влияет наличие — отсутствие передней растяжки стоек. Если она есть, то машина чуть лучше рулится. Если нет — машина чуть комфортнее, так как у моторного щита ваз 2110 очень высокая податливость на кручение.

    / Спортивный рычаг ваз 2109 своими руками.md

    Спортивный рычаг ваз 2109 своими руками

    Зарегистрируйтесь и набирайте баллы. Подписаться на уведомления о новых комментариях. Как вставить изображение в комментарий. Обратная связь Мобильная версия сайта Помощь сайту Политика конфиденциальности. Логин Пароль Запомнить меня Забыли пароль? XRAY, Веста, Ларгус, Гранта, Калина, Приора и Нива. Треугольные рычаги подвески назначение, установка, отзывы 20 Марта Автор: Одни плюсы, минусов нет Плюсов на много больше, чем недостатков Стало хуже чем было 3. Я не заметил разницы после их установки 3. Рычаги разные для самар и десяток. Реальная польза- регулировка — кастора, Но как часто Вы проверяете наклон стойки? У 10ки весьма достаточная жесткость рычагов! Брал на разборе растяжку -пробовал гнуть-ооочень тяжело подается, а труба — как пластилин! Так что, ребята, глубоко задумайтесь, прежде чем выкидывать деньги! Может купить хорошие амортизаторы? От стуков в руль в частности. И ещё — осторожнее с «желтым металлом»- не всё то золото что блестит — старинная русская поговорка. Работал в сервисе регулировщиком схода-развала, Про наклон стойки никто не спрашивал за 7 лет. А этой хрени насмотрелся Очень большой для меня минус это то что после установки неровности дороги очень сильно отдаются в кузов, по началу не обращал внимания, думал другие элементы подвески надо заменить, но позже перепробовав все что можно, вплоть до подрамника, удары так и остались! А смысл то в том, что родные при наезде на неровности просто гнулись, тем самым аммортизировали , а ща рычаг жесткий и все удары прямиком в кузов! Уже подумываю вернутся к родным рычагам Родной рычаг кованый, а треугольные сваренные — кто-то испытывал их на динамические нагрузки и повторяющиеся циклы? И еще — если где-то стало жестче, то соответственно значит куда-то ушла часть энергии не поглощенная в результате сгибания или растяжения штатного рычага и готова ли сопряженная часть конструкции взять на себя дополнительную нагрузку? Обновить список комментариев RSS лента комментариев этой записи. Пожалуйста, соблюдайте простые правила: Не оскорбляйте чужое достоинство; 2. Не употребляйте ненормативную лексику, проще говоря мат; 3. Не добавлять комментарии бессодержательного характера флуд Зарегистрируйтесь и набирайте баллы. Копирование материала разрешается только с указанием ссылки на источник. Какие преимущества они дают и стоит ли их устанавливать? Различают треугольные рычаги с резиновым втулками сайлентблока и полиуретановыми. Вторые по отзывам отличаются долговечностью. Купить их можно в интернет-магазинах. Ваше мнение о необходимости установки треугольных рычагов на ВАЗ

    • © 2020 GitHub, Inc.
    • Terms
    • Privacy
    • Security
    • Status
    • Help
    • Contact GitHub
    • Pricing
    • API
    • Training
    • Blog
    • About

    You can’t perform that action at this time.

    You signed in with another tab or window. Reload to refresh your session. You signed out in another tab or window. Reload to refresh your session.

    Установка треугольных рычагов на приору

    Треугольные рычаги (рычаг передней подвески треугольный) – это жесткий и недеформируемый узел передней подвески, который устанавливается вместо штатной конструкции. Выясняем, зачем нужны эти аксессуары и стоит ли устанавливать их на Lada Granta, Kalina или Priora.

    Читайте также:  Герметик для наружных работ морозостойкий водостойкий виды

    Назначение

    • увеличение жесткости рычага;
    • возможность оперативной настройки кастора (до 4 гр. 40 мин.);
    • увеличение базы до 30мм.

    Главная задача треугольных рычагов – улучшить управляемость автомобиля, поэтому производители этих аксессуаров рекомендуют устанавливать их на спортивные (например, на Lada Granta Sport и Lada Kalina Sport), а также тюнинговые автомобили.

    Установка

    Снять штатные рычаги:

    1. Снять колесо и защиту двигателя.
    2. Открутить гайки М16 крепления растяжки, болты крепления передних кронштейнов, гайки крепления рычага к кузову и вынуть болты М12.
    3. Открутить болты крепления шаровой и стойки стабилизатора.
    4. Снять серийные рычаги.

    Внимание! Для достижения максимального кастора муфта должна быть полностью скручена. Регулировочные шайбы не устанавливать!

    Установка треугольных рычагов:

    1. Устанавливаем рычаги на место штатных в обратном порядке, все болты и гайки только наживить.
    2. Окончательную затяжку производить на снаряженном автомобиле, стоящем на всех 4 колесах.
    3. Сделать сход-развал.

    Установка брызговика двигателя может потребовать доработку по месту.

    Пример установки на видео:

    Отзывы владельцев

    Владельцы автомобилей, которые установили треугольные рычаги на свои автомобили отмечают:

    • Пропало биение руля.
    • Управление стало более точным (не нужно постоянно корректировать движение на скорости, машина лучше держит прямую, моментальная реакция на руль).
    • Улучшилась работа подвески.
    • Стало проще кастор выставлять.

    Недостатки – увеличение веса (примерно на 9 кг), а также высокая стоимость аксессуара (около 6 000 рублей).

    А вы готовы установить треугольные рычаги на свой автомобиль LADA?

    Напомним, ранее мы рассказывали про другие подобные аксессуары. Например, про распорку передних стоек и подрамник.

    Доброго времени суток.

    Начну свой отзыв с пред истории. Начались проблемы с так называемым телевизором на ВАЗ 2115 2002 года выпуска. Эта извечная проблема для самар. У них слабый запас прочности и со временем даже без аварий металл в этом месте начинает трескаться, т. к. испытывает большие нагрузки.

    Было принято решение произвести ремонт и замену заводских рычагов передней подвески на треугольные, которые меняют нагрузку на телевизор с продольной на поперечную. И соответственно такой проблемы уже не будет. Как говорится сделал и забыл.

    Бывший владелец авто уже ремонтировал, но не качественно. На фото видно следы сварки. Поэтому старый металл вырезали и приварили накладку из листа 2мм. Думаю этого хватит с запасом.

    Рычаги заказывал через интернет. На официальном сайте Фор-Маш. Доставили быстро. Почему именно Фор-Маш – потому что цена приемлема, сайт информативный, и уже много лет на рынке.
    Заодно купил в магазине растяжку крабов неизвестного производителя, для большей уверенности.

    Вот так все выглядит собранным, но не установленным. За качество фото извините, делал на телефон в гараже.
    На фото видно, что на рычаге большой запас для гайки. Не очень красиво смотрится. И чувствуется, что будет мешать.

    И вот в какую проблему это вылилось при установки. Закрутить гайку рычага и болт крепления краба можно, но есть один нюанс. Защиту двигателя с таким выпуском рычага прикрутить не возможно. Он не даст это сделать. Поэтому надо будет отпиливать болгаркой или пилой по металлу, что не есть гуд. Болгарки и пилы у меня нету. Поэтому пока временно езжу без защиты.

    Еще болт крепления краба открутить возможно только рожковым ключом. Головка не влазит. Процедура такая: сначала гайку вкручиваем, потом болт. По другому не получится.

    Вот я их уже установил и покатался немного. Ощущения от езды чуть ниже в отзыве.
    Хочу обратить внимание на то, что гайка шаровой опоры не прикрутилась как надо. Должны остаться хотя бы три витка резьбы.

    Но тем не менее держится хорошо. снимать шаровую еще не пробовал, но похоже, что без съемника не обойтись.

    Читайте также:  Почему турбина гонит масло

    Вот так выглядит регулировка угла кАстера. Отрегулировал пока на глаз. Потом поеду на сход-развал.

    При установке столкнулся с проблемой нехватки длины болта крепления стойки стабилизатора поперечной устойчивости. На фото болт который нашелся в гараже. Очень много торчит и этим кончиком цеплял обод колеса при вывороте до упора колеса. Позже я его заменил на болт М10х110 и его вполне хватило и ничего теперь не цепляет. Так что если будете устанавливать такие рычаги не забудьте докупить дополнительно болты сразу с гайками и шайбами.

    На фото сверху можно увидеть как длина правого рычага не совпадает, т. е. не доходит до краба и приходится подкладывать регулировочные шайбы, чтоб нормально притянуть гайку рычага.

    Фото сверху аналогично предыдущему, только с левым рычагом. Опять подкладывать шайбы.
    Рычаги одинаковые, но расстояния разные. Скорее всего кузов у моей старенькой машины уже не правильной геометрии.

    Фото установленного рычага.

    Сайлентблоки полиуретановые. Они более долговечные и на морозах не дубеют как резиновые. Уже запрессованы в рычаг производителем.

    И вот настало время рассказать Вам ощущения от езды:
    – Машина стала лучше реагировать на руль. Задержки стали менее заметные.
    – Жесткость подвески увеличилась, стала даже очень жесткой. По гладкому асфальту на большой скорости это хорошо.
    – Машину стало меньше уводить в сторону при резком разгоне, торможении.
    – Мелкие неровности (что то вроде так называемых ребрышек на дороге в период оттаивания снега) вообще практически перестали восприниматься. Подвеска стала их почти полностью проглатывать.
    – По дворам по глубоким ямам стало менее комфортно ездить. Надо будет что то с этим делать. Возможно не совпадает ось рычага с осью отверстия в растяжке крабов. Возможно оттого что не делал сход-развал. Хотя машину на скорости в сторону не ведет. Развал на глаз в норме. Кастер не могу сказать, но руль при вывороте в движении автомобиля возвращается. Соответственно настройки углов сбились не критично. Делать развал-схождение буду однозначно.

    В общем есть и плюсы и минусы. Но в любом случае плюсов больше. И основная их задача в моем случае это жесткость передней части кузова, которая так же обеспечивает большую безопасность, что не мало важно.

    Треугольные рычаги подвески, усиленные, легкие (к-т) полиуретановые элементы

    Комплект треугольных рычагов для переднеприводных автомобилей ВАЗ с полиуретановыми сайлентблоками. Устанавливается на автомобили ВАЗ 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115, 11183-11194, 21703.

    Уважаемые клиенты! Многие из вас сталкивались с проблемой при установке треугольных рычагов такого плана: болт крепления стойки стабилизатора с большим трудом встает на свое место (в некоторых случаях – только при применении большого усилия), от чего со временем возможен выход из строя сайлентблока стойки стабилизатора в связи с большой осевой нагрузкой на него. Данная проблема возникает в связи с неуниверсальностью заводского стабилизатора, осевые нагрузки с которого при различных конфигурациях подвески конкретного автомобиля могут лечь на плечи болта крепления стойки стабилизатора, а в связи с этим – непосредственно на сайлентблок. Во избежание подобных казусов – старайтесь следить за состоянием сайлентблока и как можно чаще проводить его ревизию, в особенности в случаях установки большого кастра (продольного наклона передней стойки).
    Также напоминаем о том, что в случае установки треугольных рычагов длина стандартного болта крепления стойки стабилизатора не достаточна, и его придется заменить на более длинный.
    Кроме того, на некоторых автомобилях «Калина» замечена возможность задевания соленоида включения задней скорости треугольным рычагом. Решением данной проблемы может стать небольшая механическая доработка треугольного рычага в месте касания или же удаление соленоида.

    Технические характеристики:

  • Ссылка на основную публикацию
    Травление металла в домашних условиях; этапы гравировки металла
    Чернение латуни в домашних условиях раствор Чернение латуни проводится для того, чтобы придать металлическим предметам состаренный вид. Так они будут...
    ТОП-15 лучших автошампуней на 2019-2020
    Какой автошампунь лучше выбрать ТОП-10 лучших для ручной и бесконтактной мойки Современные лакокрасочные покрытия хоть и не подразумевают такого тщательного...
    ТОП-15 лучших ламп ближнего света H7 — рейтинг, цены и отзывы
    Какие лампы ближнего света H7 и H4 самые лучшие для авто - советы по выбору В схемах электрооборудования современных автомобилей...
    Травление металла ножа в домашних условиях, рисунка своими руками солью, хлорным железом – что это т
    Химическое травление металла в домашних условиях, травление рисунка Удаление части поверхностного слоя металлического изделия с помощью химической реакции называют травлением....
    Adblock detector