Установка турбины на Приору

Установка турбины на Приору

Тюнинг двигателя Лада Приора – особенности чип-тюнинга своими руками Видео TuningKod

Многие скептически относятся к покупке отечественного автомобиля. И зря! Компания ВАЗ доказала это, выпустив модель Приора. После выхода на рынок машина смогла завоевать большое количество фанатов не только в России, но и за пределами страны. Предлагаем рассмотреть самые распространенные методы модернизации двигателя авто путем чип-тюнинга и не только.

1 Особенности чип-тюнинга Приоры

Безусловно, любить Приору есть за что: комфортный салон, приятный дизайн и мягко работающий двигатель сделали свое дело. Однако, если рассмотреть автомобиль более детально, то можно обнаружить и недостатки. Чтобы ликвидировать минусы автомобиля своими руками, водители вынуждены прибегать к чип-тюнингу, как к наиболее распространенному методу улучшения характеристик Лады.

О чип-тюнинге Приоры путем замены программного обеспечения можно рассуждать достаточно много. Однако все разговоры сводятся к тому, что подобное вмешательство приводит к изменениям в работе системы впрыска. Следовательно, показатель мощности двигателя авто существенно увеличивается, а расход топлива становится меньшим. Таким образом, владелец получает совсем другой автомобиль, “сердце” которого работает намного стабильнее.

  • Тюнинг панели приборов ВАЗ 2107 – стильная классика!
  • Тюнинг фар ВАЗ 2112 – как достичь наилучшего эффекта?
  • Тюнинг хэтчбека Лада Калина – три шага на пути к совершенству

Прежде, чем приступать к выполнению чип-тюнинга Лады своими руками, стоит помнить о трудоемкости этого процесса. Во-первых, водитель должен знать о местоположении ЭБУ двигателя Приоры. Во-вторых, стоит запастись немалой суммой денег и терпением. Они потребуются для того, чтобы найти и приобрести новую прошивку для “мозгов” машины. Не нужно также забывать и о наличии специального оборудования, без которого выполнить чип-тюнинг двигателя Лады никак не получится. Чтобы улучшить авто нам потребуется:

  • ноутбук;
  • набор кабелей для подключения к ПК и блоку управления двигателем;
  • редакторы калибровки;
  • новая прошивка, совместимая с ЭБУ Приоры;
  • загрузчик.

Имея все это оборудование, можно приступать к чип-тюнингу. Для начала ищем блок управления двигателем Лады. Он находится за панелью приборов авто, и снять его своими руками не составит особого труда. Аккуратно демонтируем прибор и с помощью кабелей подключаем его к ноутбуку. Запускаем загрузчик на нашем ПК и ждем появления таблицы о загрузке данных. После появления окна выбираем в нем прошивку для блока двигателя Приоры.

Помимо прошивки, также необходимо выбрать оптимальные настройки двигателя. Они могут отличаться в зависимости от пожеланий водителя. Кто-то стремится снизить количество потребляемого машиной топлива, а для кого-то важен крутящий момент. Так или иначе, как будет работать двигатель Приоры, дальше зависит только от вас. Лучше всего, если в процессе выполнения чип-тюнинга вы лишь немного увеличите каждый из показателей. Поверьте, хоть изменения в таблице и покажутся вам незначительными, двигатель станет работать совсем по-другому.

Советуем также воспользоваться редакторами прошивок. Данные утилиты предназначены специально для извещения о “переборе” в настройках. Именно они и помогут вам не натворить глупостей в процессе чип-тюнинга. После настройки параметров в той же таблице выбираем нужную нам прошивку и запускаем ее. Спустя некоторое время, на дисплее ноутбука появится извещение об окончании операции. После этого закрываем программу и отключаем все кабели. На финишном этапе необходимо поставить ЭБУ двигателя Приоры на место и прикрутить панель приборов авто.

Подведя итоги, можно сказать, что всего лишь за 30 минут времени мы своими руками существенно увеличили крутящий момент авто, снизили расход топлива и сделали эксплуатацию Приоры гораздо комфортнее.

2 Дополнительные дроссели для двигателя

Улучшение работы двигателя Приоры осуществляется не только путем чип-тюнинга. Для этого есть масса других способов, один из которых – монтаж дополнительных дроссельных заслонок на впуск. Суть данной операции состоит в том, что мы устанавливаем на каждый из цилиндров авто по дроссельной заслонке. В результате можно решить проблему с наличием резонансных колебаний воздуха между цилиндрами. Это сделает работу мотора намного стабильнее.

Для работы по монтажу дополнительных дросселей своими руками нам понадобятся такие детали, как узел, коллектор-переходник, валы, датчик абсолютного давления, пружины от OPEL (или авто другой марки) и клапаны. Выполнить работу под силу каждому. Для этого берем технический паспорт и схему деталей Приоры и внимательно изучаем положение штатной заслонки дросселя. Далее, пользуясь оборудованием, производим монтаж заслонок для каждого из цилиндров. В процессе работы периодически сверяемся с чертежами.

Читайте также:  Порядок зажигания уаз 469

Осуществив тюнинг двигателя Приоры, мы получаем настоящего “монстра” с 180–200 лошадиными силами. Можно добиться и большего, если использовать для работы валы модели СТИ Спорт 8. Стоит сказать, что данный вид апгрейда имеет один существенный недостаток – значительное сокращение ресурса мотора. Дело в том, что, работая “на дудках”, двигатели выдают более 9000 об/мин, что существенно понижает их долговечность. Кроме того, придется регулярно чистить каждую из заслонок.

3 Турбо-двигатель для Приоры

Об установке турбин на двигатели отечественных авто уже сказано немало. Не обошла эта тема и Ладу Приору. Каждый из специалистов выражает свои взгляды по поводу подобного тюнинга мотора этой модели авто. Мы же будем придерживаться универсального метода апгрейда и рассмотрим турбо-двигатель для езды по городу.

Сразу стоит сказать, что выполнение данной операции стоит доверить профессионалам. Основные причины: большая стоимость валов Стольникова, которые потребуются для тюнинга. Кроме того, если вы пожелали улучшить двигатель Приоры именно этим способом, то вашему авто также потребуется новая выхлопная система. Ее установка своими руками влечет за собой риск сломать мелкие элементы авто, расположенные над штатной системой выхлопа.

Помимо необходимости заказывать услуги специалистов, еще одним “камнем преткновения” на пути многих водителей может стать большая стоимость турбины. Но данный метод является наиболее эффективным тогда, когда водителю хочется получить все и сразу. Именно такой тюнинг дает владельцу абсолютно новую Ладу с увеличенным крутящим моментом, огромным количеством “лошадок” и существенно пониженным расходом топлива. А что уж говорить о звуке, с которым заводится турбо-двигатель Приоры. Не машина – зверь!

Как поставить турбину на Приору

Захотелось поставить турбину на Приору, чтобы мощность возросла до 110-120 л.с. На фоне моей прихоти возникли следующие вопросы, ответы на которые я пока что не нашел, но, надеюсь, что получу их здесь. Первый вопрос: какой эффект собственно будет, кроме увеличения мощности? Следующий вопрос: как поставить турбину на Приору самостоятельно? Реально ли самому справиться с этой задачей? В машинах разбираюсь более-менее, но далеко не профессионал. Третий вопрос: что нужно модернизировать, кроме двигателя?

Надо выхлоп и подачу воздуха делать. А так же все что касается турбины. Интеркуллер. Патрубки. Датчики сброса давления. + перешивка мозгов. Замена дмрв на дад. Делов много. Сделать можно но нужно иметь инструмент. Деньги и желание сделать. После могут возникнуть проблеммы с ГИБДД

В Ютубе набери Влас Прудов

Тормоза это по-любому,коробку и подвеску желательно

Ну про выхлопную систему,систему охлаждения и прочее вообще молчу

Проще купить машину у которой с завода эти кобылы есть

Степень модернизации авто в целом зависит от того сколько ты дуть собрался. Если 0,7-0,8 особо ничего трогать не надо. Коробас выдержит если передачи не втыкать так, будто это ГАЗон, кто жалуется на тормоза у ВАЗа? Если все в порядке то и не трогай, а нагретый тормоза не на одной машине тормозить не будут. Все зависит от опыта и стиля. Сделать можно хоть, что, но все же зависит от опыта. Если не когда даже колёса не менял, то и браться не стоит.

Просто кинь валы прошивку выхлоп ряды на коробку и тормаза и все

Нахер тебе турбо из гаража выходить не будешь

Задумайся лучше на счет компрессора

Гатовся к увеличеному росходу топлива

Смотря для чего ты хочешь поднять мощность! Можно и 300 лошадок с турбиной накинуть! Переделывается по и есть двигатель

Начинай с тормозов! По ходу установки турбины старайся использовать как меньше резинового пайпинка, обязательно поставь радиатор охлаждение масла (маслокулек)!

начинать нужно не с турбины а с доработки двс! колено. шатуны. продувку голове сделай(увеличить и отпалировать впуск и выпуск) т-образные клапана и как вариант спорт распредвал с разрезными шестернями для точной регулировки! ну это все в копеечку станет! а толку больше будет чем от турбины! да и мотор дышать будет! и выхроп стингер!

Читайте также:  Что делать, если на ЗАЗ Шанс плохо греет печка

Такую мощность думаю можно получить при онлайн прошивке, если что- можно догнать валами

Реально самому, но заморочек хватает. Думаю тыщ на 40 влезешь

110-120 сил это мощность достигается без турбины

Установка распредвалов уса/старцев 8.6 , или нуждин 8.7,9.0 , выхлопной системы стингер или стт и прошивка под все это и готово

Есть кит комплекты турбин. Покупаешь и ставишь. Ничего сложного. Но, лс — будет намного больше, чем ты хочешь

Нах те турбина если можно и без неё столькл лс легко получить

А у тебя есть грамотный человек, который тебе прошивку откатывать будет? Если нет таких, то не стоит заморачиваться, я думаю без онлайн калибровки ты даже с этой турбиной тронуться не сможешь. Железо это пол дела

проще и лучше и дешевле в этом плане будет как сказали выше, поставить валы, доработать ГБЦ. Тем более есть валы на которых ты не сильно низы потеряешь, и холостой ход более или менее стабильный будет

Прошывка ЕБУ,вставка 4-2-1 или 4-1,вместо катализатора,54дросель,фильтр воздушный Форд Фокус 2 или вырезать дно короба фильтра вот вам 110-120л.с.зачем турбина.

Автозапчасти ВАЗ из г.Тольятти под заказ/ ZIMSON
Электроника, запчасти, тюнинг и аксессуары.

Чтобы снять 110-120 сил достаточно кинуть валики, выпуск, впуск и прошивку. Турбина тут не нужна. Ответ на 1 вопрос: ресурс упадёт, расход больше будет даже в атмо режиме из-за более низкой степени. Мотор будет требовать хорошего бензина и масла. 2-реально, нужно будет перебирать мотор и менять поршневую. Остальной турбокит по сути навесуха.3- выхлоп, сцепление, систему подачи топлива, охлаждение, немного изменить косу и перепрошиться. Это чисто что касается мотора.. По машине по хорошему иметь хорошие тормоза и подвеску. Если уж очень хочется турбо, то вот небольшой мануал на эту тему, удачи!

LTAC: Наши снова в призах на NRing

На гостеприимной земле Нижнего Новгорода завершился третий этап Lada Time Attack Cup. Виталий Егоров и Дмитрий Нерознак продолжают открывать для себя новые трассы. В этот раз гонщики впервые выехали на автодром Нижегородское кольцо NRing.

Как готовились к гонке спортсмены, и с какими результатами вернулись? Расскажем обо всем, что узнали.

3-й этап Lada Time Attack Cup. Нижегородское кольцо. Автор фото Антон Шишин

Как это обычно бывает, активная подготовка началась в последний момент. Виталик достаточно быстро справился со спортивной «восьмеркой»: «У меня была сломана коробка. Я ее сделал: быстренько перекрутили валы, потому что трасса другая — более длинная и ускоренная. Перенастроил программу. И машина была готова». Чего не скажешь о Диме, у которого все сложилось совсем не гладко.

Еще за несколько дней до запланированного выезда, Дима не знал, поедет ли в Нижний. А накануне турбированная «восьмерка» вообще поставила под удар участие пилота в гонке:

«В последний день утром я ехал на работу. В городе один раз включил третью передачу, разогнался, и у меня коробка сломалась. Я приехал на работу, снял коробку. Третья передача разлетелась, а таких запчастей в Твери нет…»

В поисках передачи, на ушах стоял весь город. Сергей Лысов известный Тверской кроссмен, не раз занимавший первые места на чемпионате России по автокроссу, не остался в стороне, выручил и нашел для товарища запчасти. В десять часов вечера (а выезжать в НН уже через семь часов) Дима поехал менять заболевшую передачу в коробке боевого авто.

Нерознак и Егоров дружно навалились на работу и провозились в гараже до глубокой ночи: в два часа «восьмерка» завелась, в пять утра – ребята выдвинулись из Твери.

3-й этап Lada Time Attack Cup. Нижегородское кольцо. Автор фото Антон Шишин

Добро пожаловать на NRing. Трассой Тверские остались довольны. 3222 метра трек и 15 интересных поворотов. «Есть где раскрыться, — делится Дима,- я откручивал на прямике пять передач и ехал 180 км/ч – скорость максимальная была»

От жары не было спасения ни пилотам, ни автомобилям. Утомленных палящим солнцем гонщиков ожидали три обязательных пятнадцатиминутных сессии.

Читайте также:  Как отрегулировать люфт в рулевом управлении, что такое суммарный люфт

3-й этап Lada Time Attack Cup. Нижегородское кольцо. Автор фото Антон Шишин

Боевой задор и решительный настрой характеризовали Виталика на высокое место в категории «Light». Но технические проблемы преследовали пилота.

Первый заезд. Первый круг. Лучшее время. 1:58.9.

Последующие сессии Виталик показывал времена хуже.

«Пока я привыкал к поворотам, у меня нагревались колеса. – Рассказывает Виталик. — Пока более менее справился с поворотами и колесами, стал перегреваться мотор. Плюс минус к третьей попытке понял, что нужно делать. В третьей попытке первый круг проехал хорошо. Благодаря Маше Шемякиной и Саше Казанцеву появилась телеметрия — я видел свое время. На третьей попытке поехал второй круг – время было уже хорошее, оно сравнялось с первой лучшей попыткой, но машина затроила. И уже ничего нельзя было сделать»

Машина серьезно пострадала, и на дополнительную четвертую попытку ее не хватило. По возвращению домой, сняв головку с мотора, Виталик обнаружил расплавленный поршень… Теперь «восьмерка» вряд ли сможет выехать на следующий этап.

Но все таки Егоров обеспечил себе третье место в итоговой таблице третьего этапа. Если главный фаворит недосягаем, то до серебряного призера Сергея Лугова (кого Виталик считает своим главным соперником) вполне преодолимый отрыв в 0,8 секунд.

3-й этап Lada Time Attack Cup. Нижегородское кольцо. Автор фото Антон Шишин

Результаты «Light»

  • 1 место №514 Царёв Максим (ВАЗ 2108 1:57.920)
  • 2 место №29 Лугов Сергей (Лада Гранта Спорт 1:58.186)
  • 3 место №520 Егоров Виталий (ВАЗ 2108 1:58.959)
  • 4 место №118 Шиленков Алексей (Лада Гранта Спорт 2:01.664)
  • 5 место №87 Никулин Леонид (ВАЗ 2108 2:03.451)
  • 6 место №99 Клочек Олег (ВАЗ 2108 2:03.868)
  • 7 место №97 Рыбкин Андрей (Лада Гранта Спорт 2:04.514)
  • 8 место №522 Колганов Глеб (Лада Приора 2:23.589)

3-й этап Lada Time Attack Cup. Нижегородское кольцо. Автор фото Антон Шишин

Диме в своей категории «Unlim» тоже не удалось проехать в полной боевой выкладке. «Восьмерка» отыскала свои технические трудности.

«На моей машине не возможно все 15 минут ехать быстро, т.е. одни круг едешь быстро, один студишь мотор, потому что очень сильно нагревается. Два быстрых поворота и машину всё… на один боевой круг хватает. За 15 минут 4 круга — 2 боевых и 2 для охлаждения»

Первую сессию Дима ехал медленно, изучая трассу. И к третьему заезду улучшил время до 1:56.

«Потом я докупил четвертую сессию, — рассказывает Дима, — но начались технические проблемы. Непонятно, что было с надувом. Надув большой, то ли форсунки закончились. Не получилось в четвертой сессии улучшиться. Не ехала… Порвалась гофра на глушителе. И как-будто топливо заканчивалось, пропуски зажигания шли»

3-й этап Lada Time Attack Cup. Нижегородское кольцо. Автор фото Антон Шишин

Этап для Механика завершился не призовым четвертым местом, но результатом доволен. Как и планировалось, Дима не последний.

«Я завесился, машина весит тонну. Это очень большой вес. Должа весить 850 кг. В моем классе человек, занявший третье место, на спортивной машине с каркасом с таким же весом как у Виталика – 850 кг. А я еду с ним наравне. И ничего космического я не ожидал. Нужно было трассу проехать, посмотреть»

Результаты «Unlim»

  • 1 место №437 Хилков Михаил (ВАЗ 2108 1:48.254)
  • 2 место №10 Жоган Алексей (ВАЗ 2108 1:54.340)
  • 3 место №49 Кортуков Кирилл (ВАЗ 2108 1:54.831)
  • 4 место №519 Нерознак Дмитрий (ВАЗ 2108 1:56.330)
  • 5 место №49 Портнов Сергей (ВАЗ 2108 2:01.741)
  • 6 место №528 Риссухин Сергей (ВАЗ 2108 2:07.808)

3-й этап Lada Time Attack Cup. Нижегородское кольцо. Автор фото Антон Шишин

По итогам трех этапов Тверские в тройке лидеров: Виталик на втором месте, уступая Сергею Лугову, а Дима за Михаилом Хитровым и Дмитрием Гордеевым на третьей строке.

Наши гонщики радуют результатами, и, надеемся, к следующему этапу 7-го июля в Смоленске Виталик и Дима подготовятся, как следует. Желаем лучших времен на LTAC.

Ссылка на основную публикацию
Установка аудиоподготовки (магнитола, динамики) на Лада Веста
Диаметр динамиков лада веста – АвтоТоп Сегодня магнитола стала незаменимым атрибутом современного автомобиля. Это касается и новинки отечественного рынка –...
Указано ли в пдд за сколько метров до поворота нужно включать поворотник вопросы к юристу — 2020
За сколько метров нужно включать поворотник Автомобильный блог Казани А вообще, кто-нибудь включает поворотник? Или от случая к случаю? Мало...
Ультрабюджетный межблочник аудиофильного класса
Межблочный кабель своими руками Читайте далее Снятие и замена шруса Лада Приора Межблочный кабель, то есть кабель, соединяющий головное устройство...
Установка вытяжки на кухне — этапы монтажа своими руками
Шумоизоляция вытяжки на кухне своими руками 1 Шумоизоляция вытяжки на кухне своими руками Если возникла идея создания шумоизоляции, очень важно...
Adblock detector