Установка; Webasto (Вебасто)

Установка; Webasto (Вебасто)

Webasto установка своими руками

Установка webasto своими руками – процесс трудоемкий и требующий определенных навыков.

Основными задачами установщика являются:

  1. Непосредственная установка отопителя. Тут проблема заключается в том, что под капотом современных автомобилей достаточно мало места, поэтому иногда отопитель устанавливают в крыло или за бампер.
  2. Подключение отопителя к системам автомобиля. Здесь важно соблюсти все требования производителя (только неукоснительное соблюдение всех требований обеспечит безопасное использование устройства).

В интернете можно найти как официальные инструкции по установке вебасто (25 страниц технической информации со всеми подробностями), так и любительские фотоотчеты «как правильно установить вебасто своими руками».

Устанавливать необходимо только тщательно изучив официальную инструкцию!

Упрощенно процесс установки можно описать так:

  • Корпус отопителя устанавливается в выбранном месте (место должно давать возможность подвести к корпусу все необходимые шланги и трубки);
  • Вебасто подключается к системе охлаждения автомобиля (инструкция рекомендует устанавливать его перед радиатором штатного отпопителя );
  • Производится врезка в контур системы охлаждения циркуляционнного насоса (прокачивает охлаждающую жидкость при заглушенном двигателе). Циркуляционный насос можно установить как на самом отопителе, так и отдельно от него. Нельзя устанавливать насос со стороны выхода жидкости из нагревателя;
  • Отопитель подключается к подаче топлива(забор может осуществляться из топливного бака автомобиля или из отдельного бака). Топливные шланги должны быть защищены от высоких температур;
  • К отпопителю подключается забор воздуха (должен быть установлен в защищенном от грязи и воды месте);
  • Устанавливается выхлопной трубопровод (выхлопной трубопровод может нагреваться, вследствие этого он должен проходить на расстоянии не менее 20мм от других узлов автомобиля);
  • Вебасто подключается к электрической сети автомобиля;
  • Устанавливается таймер в салоне автомобиля;
  • Устанавливается система дистанционного управления;
  • Отопитель подключается к системе управления вентилятором автомобиля;
  • Производится удаление воздуха из системы охлаждения;
  • Производится пробный запуск (проверяется работоспособность системы и правильность установки).

У опытного автолюбителя, который обладает основными навыками ремонта, монтаж вебасто своими руками занимает два дня. У опытного специалиста процесс занимает несколько часов.

Ошибка при установке предпускового подогревателя может привести к серьезным поломкам (вплоть до возгорания автомобиля). Поэтому рекомендуем устанавливать Вебасто только в сертифицированном сервисном центре.

Перенес тему как и положено в БЖ из Блога )
По воле случая досталась мне такая хорошая вещь как webasto Thermo Top E, до этого тягал шнуры
котла подогрева 220 v по двору 9 лет, проблема многоэтажных домов своего конкретного места нет.
Досталась правда без минитаймера и нескольких комплектующих, но это не беда, заказать пришлось таймер Multi Control так как минитаймеры 1533 сняли с производства и не пожалел
(можно программировать 3 запуска в день ,7 дней в неделю, чтение ошибок и сброс путем перезагрузки).
Прикупил топливную трубку и топливозаборник, потому как их повторно ставить не рекомендуют. Так как опыта по установке вебасто нет, а только теория из большого количества перечитанных сайтов (типа установка своими руками)и в добавок при очистке снега у гаража потянул сильно руку на все ушло 4 дня.
Так как вебасто пролежало долгое время без действия, было принято решение проверить работоспособность до установки в машину.
Для этого собрал всю схему как положено, залил в ведро антифириза, бутылку с топливом закрепил шурупом к обшивке ворот, вся конструкция прекрасно разместилась на поставленном на бок мангале и подперта колесом чтобы не упала, внутри гаража у ворот.
Таймер новый удачно прошел инсталляцию, определил корректно модель вебасто,
а вот запускаться не хотела ни в какую-запуск, прокачка антифриза, продувка, выключение-сомнения подтвердились.
После пятого или шестого неудачного старта чуть было не вскрыл ее для проверки горелки, свечи и прочего,
но так как ошибки не выдавало пошел по другому пути, то есть проверять стал постепенно
и впринципе сразу выявил что насос не качает топливо.Немного погуглил и нашел проблему,
топливные насосы вебасто имеют свойства высыхать и их надо прокачивать принудительно.
Подключив провода к аккумулятору один провод подключил к одному контакту насоса
(как выяснилось из гугла полярность роли не играет), а вторым кратковременно касался второго контакта насоса,
примерно на 15 таком тычке насос начал шикарно плеваться топливом,
а они(топ.насосы вебасто) именно плюются им а не льют постоянно.
После чего схему собрал опять же на мангале, запустил и о хвала небесам, вебасто заработало,

Читайте также:  Тест-драйв полноприводного Соболя 4х4 «Буханка» отдыхает - – автомобильный журнал

Снял колесо, все подкрылки(переломав клипсы-позже были приобретены новые предназначеные для Вазов 10 семейства-подошли отлично),
снял бампер, снял абсорбер топливных паров.
Снял, засверлился и установил в крышке топливного насоса толпивозаборник.

(действительно много время на это уходит).
Примерил вебасто на предпологаемое место установки, за сверлил новые отверстия для крепления.
Пришлось подрезать заводскую пластиковую защиту для того чтобы шланги прошли на место подключения без перегибов.

и до топливного насоса провода и основательно закрепил их стяжками с применением защитной гофры от перетираний.

(большая проблема в том, что гараж в котором установкой занимался, абсолютно пуст
и не приспособлен к какому либо ремонту, благо в сумке с инструментом всякие проволочки, винтики, пластиночки металлические валяются, привычка от первой машины осталась(газ-3110)возить с собой все подряд).

, вставив предварительно в отверстие кусок шланга на 16 и после все это за изолировал тряпичной хб изо лентой +стяжки.

Глушитель вебасто не стал ставить(опять таки послушав мнения спецов что глушители забиваются и создают проблемы)
поставил только трубку гофру металлическую. К весне планирую закрыть отверстие в месте установки котла
снизу либо тонким листом алюминия, либо паронитом чтобы избежать загрязнения вебасто.

,
шлангов идущих от дросселя хватило, нарастил только шланг идущий от бака, нижний шланг абсорбера вытянул с его места за радиатором охлаждения и переставил его перед радиатором кондея.
После чего пошла обратная сборка, подкрылки, бампер, колеса, за это время подсох герметик.Осталось поставить фары и решетку радиатора время было к 12 ночи.
Залил систему антифризом и ушел домой, чтобы проверить на протечки таким образом и ни дай бог с усталости чего не увидеть.
На следующий день, после обеда спокойно поставил фары, решетку, проверил все соединения.Выгнал машину из гаража, запустил вебасто, пока наводил порядок в гараже двигатель прогрелся и разводушился основательно, долил антифриза завел, дал прогреться салону, на улице было градусов 20 минус.
Прошло 4 недели, полет нормальный, позже выведу светодиод в салон от проводов топливного насоса вебасто, чтобы визуально видеть с окна что работает и подключу на доп канал сигнализации, чтобы не выставлять постоянно таймер.
Жалею что раньше не было такой возможности установить вебасто в свою машину.

У меня установка заняла полтора дня в одного не спеша, вроде и не сложно, но пока все подгонишь чтобы было хорошо тратится уйма времени.
Если нет навыков и различного инструмента то самим лучше не браться.

И так нюансы установки:

1. Очень желателен теплый гараж, т.к. придется разбирать салон, плюс под капотом много мелкой кропотливой
возни.
2. Купить пару литров антифриза.
3. Докупить переходники для тосольных шлангов 16мм-18мм., хомутов в к ним же на всякий случай.
4. Метчик М5х0.8 (нарезать резьбу в корпусе отопителя)

Первым начал с установки топливозаборника и установки топливного насоса.

Под капот протягивал через резиновую заглушку тормозов справа, сделав из жесткой проволоки протяжку, и предварительно разобрал фишку насоса чтобы легче было протягивать.
Топливные вебастовские хомуты зажимал без спец инструмента а просто бокорезами, если не получится берите покупайте обычные хомуты.
Коса от вебасты монолитная, поэтому сразу прикинул куда и какие провода идут, тут же их пока ничего не мешает развел их под капотом. Предохранители с фишкой диагностики прикрутил на саморез к штатному коробу предохранителей.

Отопитель закрепил на правой стойке, Кронштейн из комплекта использовать не стал, купил в строймаге железную пластину и ее уже гнул как надо. Один болт закрутил через крепеж тормозных трубок, под второй просверлил отверстие на стакане стойки, и вставил болт изнутри со стороны стойки. Колесо снимать не пришлось, там достаточно места.

Плюс добавил диагональную жесткость к кронштейну.
Важный момент! не удивляйтесь, на корпусе отопителя нет резьбы под болты, а только отверстия в которых необходимо самому нарезать резьбу.
Чтобы было удобнее, сначала подсоединил выхлопную трубу, воздуховод, топливную трубку и проводку (т.к. все это находится снизу блока отопителя) и только потом подсоединял тосольные шланги.
Основной задачей стояло обогрев ДВС, поэтому отопитель подключил после радиатора печки. Подачу в отопитель берем с обратки печки, включив в разрез шланга помпу вебасты. Помпа уютно спряталась сразу на выходе с печки за воздушным ресивером. получилось минимум соеденений.

Читайте также:  Разница между лампами накаливания и светодиодными - Дом из соломы

По проводке, массу кидаем на кузов, плюс напрямую на АККБ. Так как салонную печку не подключали, то необходимо соединить между собой красный силовой и красный с черной полосой. остальные провода не трогаем, а изолируем и куда нибудь прячем.

Инструкция Вебасто

К Вебасто инструкция по эксплуатации предоставляется в комплекте. Многие современные авто уже комплектуются подобным механизмом, но на отечественные модели часто приходится делать установку своими силами. Немецкая фирма Webasto AG – это показатель надежности и прочности. Компания специализируется на производстве предпусковых подогревателей, которые относятся к важным и необходимым аксессуарам авто.

Описание Вебасто

Устройстве не весит больше 5-ти килограмм и внедряется в систему подачи топлива и охлаждения. Основная задача, которая возлагается на устройство – подогреть топливо и салон автомобиля. Для точности и бесперебойной работы рекомендуется обратиться к опытным специалистам, которые обеспечат установку и правильные настройки.

С помощью устройства проще запустить мотор в условиях холодов и морозов, а также оттопить снег и лед на стеклах машины. Поэтому Вебасто – актуальный прибор для использования в наших климатических условиях.

Предпусковой подогреватель Вебасто

Принцип работы

В комплекте предоставляется пульт, с помощью которого осуществляется управление. Принцип работы заключается в следующем:

  1. Из бака подается горючая жидкость, где в камере сгорания подогревается. Как только жидкость достигает 40 градусов, Webasto автоматически отключается.
  2. Насос прокачивается жидкость дальше, она попадает в двигатель, радиатор, прогревая его и салон.

Работа устройства подчиняется датчикам температур двигателя и окружающей среды. Он может запуститься во время эксплуатации машины, когда на улице меньше 5 градусов тепла. В таком случае расход топлива удастся минимизировать, а прогреть авто можно в кратчайшее время даже при сильном морозе. В среднем экономия составляет 0,5 л/час. Второй вариант управления Вебасто – таймер, что позволяет использовать режим поддержания температуры. По приходу в гараж, владелец автомобиля сможет оценить теплый салон и прогретое заранее авто.

К основным видам Вебасто можно отнести: жидкостную и воздушную модели. Руководство по эксплуатации Webasto позволит разобраться, как именно разновидность устройства подходит вашему автомобилю. Один из таких вариантов – воздушная система, которые потребляют 0,2 топлива в час.

При закачке топлива для сгорания нагнетается воздух снаружи машины. Получившаяся тепловоздушная смесь способствует выделению тепла при сгорании. Теплообменник обеспечивает отбор тепла, который потом попадается в салон. А все лишнее выходит через глушитель. Если жидкостный тип прибора устанавливается под капотом, то вот воздушный – в салоне машины.

Использование системы

Видео инструкция по эксплуатации прибора откроет много интересных моментов:

  1. Блок предварительного подогрева топлива не должен подвергаться механическим воздействиям. Стоит позаботиться, чтобы в нем не оказалось жидкости или агрессивных сред.
  2. Не стоит запускать устройство в гараже, где отсутствует принудительная вытяжка.
  3. При появлении постороннего шума или запаха прибор рекомендуется выключить. Изъятие предохранителя позволит осуществить экстренное отключение.
  4. Инструкция по использованию Вебасто указывает, какое топливо предпочтительнее использовать, к чему и следует прислушаться.
  5. В профилактических мерах прибор запускается с показателем минимальной мощности при холодном моторе. Процедура проводится раз в месяц.
  6. Период беспрерывной работы – 60 минут.

Устройство Вебасто

Способы запуска

Как включить автономку, описано в инструкции, но не сложно догадаться, что существует всего три способа — через пульт управления в виде брелока, вмонтированным таймером, с мобильного устройства:

  1. Вариант с брелоком обойдется где-то в 10 тысяч рублей. Радиус действия 1 км, что позволяет запустить прогрев заранее. Предварительная настройка позволяет установить точный промежуток времени, тогда температура будет держаться и обеспечит пусковые механизмы. Владельцы устройства отмечают, что управлять с помощью пульта удобнее, чем каждый раз устанавливать время таймера. О запуске просигнализирует сигнал на брелоке.
  2. Таймер обойдется в три раза дешевле. Важно четко синхронизировать время на таймере с реальным. Программируется два критерия – время обогрева и запуска. Максимально возможный интервал 60 минут.
  3. В случае с телефоном требуется установка GSM-блока. Сигнал отправляется на любое расстояние с любой точки. Устройство отреагирует на полученное сообщение от телефона. Можно подключить максимум пять номеров. А современное приложение позволит иметь полную картину состояния авто и устройства.
Читайте также:  Справочник по смазочным материалам

Настройка таймера

Таймер располагается в салоне, его применение позволяет экономить топливо. Настраивается с точностью до минуты, предполагает три возможных запуска. Существует несколько режимов и четкий алгоритм настройки:

  1. Чтобы установить время, воспользуйтесь кнопки « ».
  2. Для фиксации времени включения нажмите «set» и установите кнопками вперед или назад время.
  3. Удерживая set» и нажимая при этом « » удастся зафиксировать длительность работы, которая может составлять 10-60 минут.

Чтобы детальнее изучить, как пользоваться прибором, стоит ознакомиться с инструкцией к прибору. Вебасто каждого производителя имеет свои кнопки управления.

Дистанционное управление

Управление с помощью пульта удобнее тем владельцам, которые постоянно ставят машину возле дома. Программировать таймер не так сложно, но многие водители просто забывают, как это делать, а вот с брелока достаточно нажать одну кнопку. Единственный недостаток дистанционного управления — радиопомехи и линии электропередач могут стать препятствием к передаче сигнала.

Неисправности и их устранение

В случае экстренной блокировки экрана на нем загорается код ошибки, что позволяет быстрее определить неисправность и устранить ее. Чаще всего встречаются такие коды:

  1. Неисправности с части блока управления обозначаются кодом F 00.
  2. Неудачные попытки запуска — F 01.
  3. Если обрыв пламени прослеживается больше трех раз — F 02.
  4. Проблемы с направлением F 03.
  5. F 05- F 07, 09, 11 –показатель замыкания.
  6. F 10 возможный перегрев.
  7. Нарушено положение датчика перегрева F 14.

При первых же поломках специалисты обеспечивают проверку разъемов и предохранителей. Найденные дефекты устраняются:

  1. Обрыв пламени устраняется отключением прибора на две и более секунд.
  2. Перегрев устраняется отключение и охлаждением прибора.
  3. Когда напряжение ниже нормы, его устранить можно запуском АКБ.
  4. При появлении черного дыма из трубы стоит прочистить воздуховод или выхлопной трубопровод.

Когда своими силами устранить поломку не получается, стоит обратиться к специалистам или даже в сервисный центр.

При выборе устройства стоит опираться на показатели объема двигателя. В зависимости от бюджета, на который рассчитывает владелец, подбирается вариант управления – пульт, мобильный или таймер. Более бюджетный вариант – таймер, который устанавливается на панели приборов. А вот самый дорогой вариант – дистанционное управление и возможность установки приложения на телефон. Но чтобы владелец авто не выбрал, Вебасто позволит запустить двигатель без проблем во время морозов и холодов, обеспечит теплом в салоне.

Глушитель для вебасто своими руками

Клуб ТОЙОТА РАВ 4 форум, ремонт, запчасти, тюнинг Форум Invision Power Board

Глушитель выхлопной системы D 24 мм Eberspacher Hidronic / AIRTRONIC, шт

Установка Webasto своими руками + видео

Вебаста своими руками

Прямоточный глушитель из родной банки

Глушитель прямоток своими руками

Как сделать глушитель для автомобиля своими руками

Автономный отопитель Webasto Air Top Evo 5500 (12В): установка

Нет у революции конца: Lada получит немецкий глушитель Steer.ru

Установка препускового подогревателя WEBASTO TTZC-B на GSII-КЛУБ ЛЕКСУС РОССИЯ

Ремонт webasto своими руками

Webasto и все про нее.

Вебасто установка своими руками

Глушитель для авто своими руками фото

Кузовной ремонт Сhevrolet Aveo, Niva, Lacetti, Cruze своими руками — видео, статьи, инструкции по ремонту шевроле

Webasto — статьи по ремонту автомобилей — статьи полезные о автоэлектрике — дон юг авто сервис

Глушитель thermo-top Z/C/E/P » Предпусковые подогреватели двигателя Вебасто

предпускового подогревателя webasto

Webasto ThermoTop C бензин продам или поменяю на запчасти BMW E38

Ремонт глушителя своими руками: гофра, бачка резонатора и других частей

Ссылка на основную публикацию
Установка аудиоподготовки (магнитола, динамики) на Лада Веста
Диаметр динамиков лада веста – АвтоТоп Сегодня магнитола стала незаменимым атрибутом современного автомобиля. Это касается и новинки отечественного рынка –...
Указано ли в пдд за сколько метров до поворота нужно включать поворотник вопросы к юристу — 2020
За сколько метров нужно включать поворотник Автомобильный блог Казани А вообще, кто-нибудь включает поворотник? Или от случая к случаю? Мало...
Ультрабюджетный межблочник аудиофильного класса
Межблочный кабель своими руками Читайте далее Снятие и замена шруса Лада Приора Межблочный кабель, то есть кабель, соединяющий головное устройство...
Установка вытяжки на кухне — этапы монтажа своими руками
Шумоизоляция вытяжки на кухне своими руками 1 Шумоизоляция вытяжки на кухне своими руками Если возникла идея создания шумоизоляции, очень важно...
Adblock detector